Новости 18 независимый рэп баттл

— российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году.

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве". Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве. Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. участника сомнительного рэп-баттла, разошедшегося в публичном пространстве.

Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему

Это рэп-баттл на тему World of Warcraft, участниками которого стали L’One и Сергей «PLC» Трущев. В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива). Этот баттл — независимый. Баттл-рэп всегда был протестным жанром, в котором возможны абсолютно любые высказывания», — говорится в сообщении новосибирской площадки SIBERIAN GROOVE. Новости по тегу: Рэп-Батл.

В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской

RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. 17-й независимый баттл продлится до весны 2020 года. Последние новости про рэп-баттлы в России и мире, комментарии экспертов и артистов про баттл Oxxxymiron и Гнойного, который собрал миллионы просмотров на Youtube. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина.

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. 18 независимый рэп баттл. Рэп батл Джарахова и Ларина. Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл).

«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»

Каждый из которых мог поставить треку от 0 до 5 балов. По сумме этих балов во второй тур проходит тот кто набрал от 17 до 25 баллов Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла 17 Независимый баттл hip-hop. По его результатам дальше прошли 996 участников В их числе Oxxxymiron, Грязный Рамирес и Loc-Dog все — по 25 баллов , St1m 24 балла , Рем Дигга 23 балла , Егор Крид 22 балла , Noize MC 21 балл Леван Горозия 19 баллов , Прыгай киска 19 баллов — и многие другие известные артисты, поддержавшие массовый интерес к 17 Независимому. Сдать трек могут только прошедшие по результатам первого раунда. Начать участие со второго раунда невозможно Раунд прослушивает судейский состав из 20 человек, заявленных в первом раунде изменению подлежит в случае, если судья допустил откровенные судейские ошибки. Все члены комиссии прослушивают треки через специальную судейскую форму на сайте. Прослушивание не анонимное, треки поступают случайным образом.

Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым. Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон.

Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star. Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop. Так забытый жанр онлайнов оказался актуальным на несколько месяцев — туда даже пришли медийные люди, которые совсем не про баттл-рэп например, Егор Крид. Записывает дисс на Оксимирона и других рэперов за концерт «Я буду петь свою музыку» сборный концерт главных людей русского рэпа в поддержку Хаски , обвиняет их в лицемерии. И в целом активен в медиа: выпускает клип с участием почти всех своих альтер-эго, приходит на ютуб-шоу Ксения Собчак, «Вписка», «Прожарка» и участвует в танцевальном баттле с Олегом Монголом.

Снимается с 17-го независимого, на полтора года выпадает из медиа, но обещает, что что-то готовит. Тяжело переживает расставание с девушкой, попадает в психиатрическую клинику. О тяжелых эмоциях он расскажет в конце года — в альбоме «Чудовище погубившее мир». Слава КПСС считает его самым удачным в карьере. После он расскажет, что хочет завязать с рэпом и стать сценаристом. Выпускает с Замаем альбом на 101! И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество.

Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество?

Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».

Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.

А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

В них победителей определяют члены жюри.

После второго тура начинается плей-офф — участники разобьются на пары и будут выносить друг-друга до финала. Призовой фонд — лям рэ.

Да, тот самый Чест, который «лучший друг Путина». Сам Оксимирон не удивился вылету в полуфинале. В одном из интервью Мирон говорил, что трек «Йети и дети» был просто неформатом, что не понравилось судейскому составу, в отличие от «Нет связи». Бабангида респектнул Честу, за то, что тот вынес Мирона. Победа на 14-ом Независимом стала главным успехом Боба в карьере, но и Окси получил нереальный скачок как в плане хайпа, так и в плане творчества. Именно на этом баттле бывший СЕО Booking Machine выпустил большое количество нетленных песен, которые тру-фаны гоняют до сих пор.

Спустя 11 лет Оксимирон стал главной звездой русского рэпа, а Бабангида пропал. Из-за этого очередной онлайн-баттл уже не так интересен Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Сейчас Мирону не попадаются именитые соперники, как не попадались и 11 лет назад до самого полуфинала. Окси также интересует аудиторию больше остальных рэперов, сдаёт треки в самый последний момент, но вот незадача — нет соперника, с которым люди могли бы увидеть искреннее противостояние, а не наигранное. Всё уже сказано на Версусе.

D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru

Противостояние завершилось со счётом 1:2 по картам. Отметим, что изначально команда Кузнецова не должна была выступать в групповом этапе чемпионата. Состав заменил коллектив стримера LenaGol0vach после новостей о том, что у одного из игроков рейтинг на аккаунте не совпадает с действительным.

После успеха этого выпуска баттлы в сети стали набирать уже миллионы просмотров. Культура стала расширяться — в Петербурге и других городах страны появились и другие площадки, где словесно сражались менее известные МС. Следующий виток популярности Versus был связан с первым баттлом блогеров — в марте 2016 года в баре 1703 сошлись Юрий Хованский и Дмитрий Ларин. Их поединок сразу побил все рекорды по просмотрам и долгое время был самым популярным на канале. Именно после этого поединка рэп-баттлы стали общепризнанным культурным явлением России, а за рубежом местные баттл-МС завидовали миллионным просмотрам российских артистов. Еще по теме В Москве за оскорбление русской нации задержали участника рэп-баттла В феврале 2018 года шума наделал баттл легенд русского рэпа из группы Centr — бывших товарищей Гуфа и Птахи. Он был интересен медийной составляющей, а также давней и сложной историей отношений соперников.

После этого баттла выпусков, которые становились бы большим культурным событием, не было. Формат будто бы «сказал все, что мог». Баттлы на разных площадках продолжались — в классической форме, под биты, в комплементарном стиле. Но они вернулись туда, где были изначально — в андеграунд. Однако многие МС остались известными только в узкой нише «выхода в круг». И это относится не только к Versus, но и ко всем площадкам.

Это произошло после задержания 17-летнего рэпера Ислама Закирова, который под псевдонимом Рецидив исполнил композицию со строками про избиение «беременной русской». Правоохранители провели беседу с музыкантом и заставили его принести извинения. Позднее представитель МВД Ирин а Волк опу бликовала в своем Telegram видеозапись, в которой рэпер извиняется за свои слова.

Общее впечатление: понравился судье трек или нет. Система оценивания: судья может поставить треку оценку от 1 до 10 без права на пропуск трека. Все судьи должны прослушать каждого участника. Судейство будет доступным ещё во время сдачи треков. Длительность трека по времени — до 1 мин. Даже если ваш трек будет будет содержать всего на 1 секунду больше — форма его не примет В третий раунд проходит 252 участника, набравших необходимое количество баллов. В таблице участники располагаются в порядке убывания по результатам второго раунда.

Именитые рэперы из Приангарья прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла ХХРУ"

Мы за открытый процесс, за то, чтобы пресса присутствовала в зале, чтобы каждый журналист лично видел и слышал то, что происходит в зале суда, а не получал информацию о деле от посредников, искажающих факты. Чтобы СМИ имели максимальную возможность осветить процесс и донести правдивую и объективную информацию до общественности". Отметим, что желание сделать процесс закрытым, для Децла вполне объяснимо. В прошлый раз он подал иск на миллион, однако отсудил лишь 50 тысяч и попутно, в присутствии СМИ, десятки раз выслушивал ту самую фразу, из-за которой начался весь сыр-бор.

Я раскаиваюсь и хочу принести свои искренние извинения перед русским народом, всеми русскими женщинами», — извиняется парень. СК возбудил уголовные дела против Рецидива и еще одного рэпера. Тогда двое парней предъявили претензию другому парню из-за его прически и цвета волос, а потом избили его, срезали волосы вместе с кожей и скрылись с места происшествия. Это чо за причесон.

Я не могу понять. Ты вроде не собирался стрелять. У меня сигарета, но я уже не против снять с тебя скальп», — говорит рэпер.

Осторожно: мы спускаемся в андерграунд. В среде массовых обывателей рэп-баттлы начали обретать популярность примерно с 2013 года, когда непримечательный рэп-исполнитель, но хороший бизнесмен Александр Тимарцев по прозвищу «Ресторатор» организовал площадку Versus Battle. В 2019 году формат оффлайн-баттлов изжил себя, но по инерции продолжает существовать, превратившись во что-то вроде реалити-шоу «Дом 2». Пожалуй, мало кто знает, что когда-то рэп-баттлы были представлены чем-то большим и гораздо более творческим, нежели отрядом похожих друг на друга как две капли воды юнцов, изощренно оскорбляющих друг друга перед камерой. Оффлайн против онлайна Чтобы понять, что такое 17-й Независимый баттл, для начала придется уяснить, чем же онлайн баттлы отличаются от более известных оффлайновых. Небольшой намек был дан в предыдущем абзаце: если в оффлайне Versus, Slovo и т. С широким простором для творчества.

Суть оффлайн-баттла, если отбросить изощренные рифмоконструкции Онлайн-баттлы проводятся для всех желающих по турнирной системе, где первые пара раундов — отборочные. При этом у каждого раунда есть определенная тема. К примеру, тема первого раунда 17-го Yезависимого баттла — «В долгий путь», а второго, который идет прямо сейчас, — «Ветер перемен». Рэперу нужно написать полноценный трек, раскрывающий эту тему. Учитывая тот факт, что рэп — это в первую очередь музыка повышенной информационной нагрузки, смысловых пластов и работы со словом, можно представить, сколько разных, неожиданных и порой даже удивительных подходов к раскрытию темы может быть в каждом отдельно взятом раунде. Две похожих друг на друга композиции встречаются редко. История и ее подача, обилие рифм, чувство такта и стиля — два абсолютно одинаковых рэпера могут встречаться только на Versus, но никак не здесь.

Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ. За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей. Позже Шарлот принес извинения.

Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU»

Об этом сообщает ТАСС. По ее словам, полицейские задержали уроженца Красноярского края , который подозревается в возбуждении межнациональной ненависти за свои тексты, возмутившие интернет-пользователей. Волк подчеркнула, что у подозреваемого изъяли мобильные устройства с записью видео, которое имеет доказательное значение. Было возбуждено уголовное дело по 282 статье Уголовного кодекса РФ.

На рэп-баттле в Москве Закиров зачитал строчку про избиение беременной русской женщины в качестве «превентивного удара». Шарипов же в своем панчлайне сделал отсылку к произошедшим в Электростали событиям, когда двое мужчин напали на 19-летнего парня с зеленым ирокезом и срезали его волосы вместе с частью кожи.

Чем примечательна беседа видных деятелей искусства о баттл-рэпе? Фото: depositphotos. Михаил Швыдкой пригласил в свое ток-шоу «Агора» рэпера Гнойного. В течение часа в прямом эфире бывший министр культуры, поэт, промоутер, литературовед и депутат рассказывали рэперам, почему то, что они делают, это хорошо. Рэперы особо не спорили. Если вы откроете комедию Аристофана «Лягушки», то вы увидите первый такой поединок между Еврипидом и Эсхилом», — начал свою программу Михаил Швыдкой. Далее до конца эфира поэт Дмитрий Воденников, продюсер Александр Кушнир, литературовед Игорь Волгин и депутат Сергей Шаргунов убеждали Гнойного и его друга Замая в том, что и матерятся они красиво, и культуру в массы нести могут и даже должны. Гнойный почти все время просидел, внимательно слушая, насколько он хорош.

Написать автору Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла хип-хоп. Трек Палача был признан лучшим третьем раунде в сетке "ИНЬ". К слову, исполнитель из ЕКБ ШУММ смог получить "спасательный круг" и остаться в проекте, поскольку набрал больше всех баллов из проигравших своей таблицы.

Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской

Вечер четверга начался с "Питерского замеса", на котором соревнуются два депутата - Максим Резник и Андрей Анохин. В распоряжении канала Piter. На баттле обсуждаются самые горячие темы Петербурга и страны в целом. На кадрах запечатлен один из раундов Максима Резника.

Однако доволен тем, что всё-таки нормально поиграли в игру, а не безыдейно прогадили очередной матч. Спасибо, что смотрели! Противостояние завершилось со счётом 1:2 по картам.

Это же интересный феномен, что в России баттл-рэп быстро стал популярным и так же быстро заглох. За рубежом это своя субкультура, у которой не такие большие просмотры и внимание, но ей интересуются многие рэперы или поп-звезды. Но даже с вниманием от селебрити баттл-рэп остается субкультурой внутри субкультуры, и люди, которые там участвуют, не избалованы большими гонорарами. То есть они почти боги для узкого круга лиц, но не шире.

У нас все пошло по-другому. Части людей, кто этим занимался, можно сказать, снесло голову. Если поговорить со многими баттл-рэперами, то они признаются, что был момент, когда им давали очень большие гонорары, а с уходом популярности суммы стали меньше. Несмотря на деньги и внимание, ряд исполнителей показали себя непрофессионалами. То есть несоизмеримо, сколько человек получал и сколько выдавал за эти деньги. Было даже такое: «Да за рубежом мне бы уже миллионы платили». Это был яркий пример, как можно за несколько лет прокачать тему, которая никому была не известна и не нужна. Многие люди поверили в свои силы. Да, был крутой баттл, но для меня ранние версусы были намного ближе. Была и камерная обстановка, и искренность, и сама атмосфера — и подготовка, и обсуждение.

А этот баттл… Серьезно, вот сейчас вспоминаю, насколько быстро после него улеглись все пародии, все попытки его повторить, весь восторг и весь хейт. Да, он остался просто развлечением. Если взять какую-то цитируемость, то за последние несколько лет практически никто, наверное, не вспоминал фразы или отсылки оттуда. Либо я этого не замечал. Сейчас информационное поле совсем другое. Теперь если Слава и Мирон встретятся, то, может, сядут, обговорят, вспомнят о чем-то без пикировки. На их месте я бы так сделал. Как в околофутболе, когда люди стали взрослыми и умудренными опытом — даже из разных фирм вполне могут сесть и поговорить, пивка попить». Если больше, то, думаю, он не оставил какой-то культурный вклад или как-то повлиял на развитие рэп-баттлов. Если смотреть сегодня, то тогда это было пиковой точкой популярности, а дальше интерес только угасал.

То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора. Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн.

Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню. Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент.

Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем? Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты.

Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем.

Он давал уроки рисования. И, конечно, читал рэп.

Но мало кто ценил эту талантливую самодеятельность. Другой рэпер — Oxxxymiron Оксимирон. Учился в Оксфорде, вернулся в Россию развивать рэп-культуру. Записывал альбомы, зарабатывал.

И считался королем российского рэпа. Герои - прямо как в романе - друг друга ненавидели и назначили дуэль. Готовились к ней почти год. У этой телеги вращаются оси.

Футуристы скинули с корабля современности Пушкина. А вы до сих пор цеплялись за Oxxxy. Ведь он же живо-ой!! Oxxxymiron: Ты смешной, слишком длинный, откровенно нескладный.

У тебя телосложение как у беременной цапли. Непропорционально как твой хайп. И твой вклад в рэп — не облако в штанах. В этих текстах подростковый и тюремный жаргоны перемешались в стихах с цитатами из русских классиков.

Oxxxymiron: Мой мертвый хоуми - a. Вот про вас: Когда над миром новым Бог склонял лицо свое, тогда солнце останавливали словом. В авторитете у этих ребят вовсе не Эминем, а поэты Серебряного века. И говорят они не столько о наркотиках и деньгах, как часто бывает в рэпе, а о качестве поэтических текстов.

Этого не могло быть у Пастернака - это попросту безграмотно! И как по законам драматургии в этом баттле со счетом 5:0 победил молодой рэпер. То есть в этот момент он его просто разобрал. Он разобрал все его высокомерие, он разобрал его понты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий