Новости 170701 проект

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Это седьмое судно проекта 170701 и первое, которое строится для лова и переработки рыбы в Дальневосточном бассейне.

Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО

В этом же месяце на "Геллере" начнутся швартовные испытания. На "Капитане Осташкове" продолжаются окрасочные и доизоляционные работы, монтаж трубопроводных систем и палубных механизмов. На траулер "Капитан Брейхман" погружено оборудование рыбомучной установки, монтируются траловые лебёдки. У траулера "Капитан Тузов" судостроители завершают формирование корпуса.

Общая производительность траулера, согласно теххарактеристикам, составляет 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе и другие виды рыбной продукции, а также консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.

Кстати, заказчик очень положительно отзывается о траулере-процессоре "Баренцево море". Раньше нехватка мощности была чуть ли не основной проблемой. Переместимся немного севернее и на восток, на Онежский судостроительно-судоремонтный завод. Предназначение — вылов и перевозка живого краба. Также на разных этапах готовности ведется строительство второго и третьего краболовов: второй заложен 1 декабря 2020 года, третий 2 февраля 2021 года.

Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций. На взгляд ГК "Русский краб", судно полностью соответствующее задачам эффективного промысла. И напоследок заглянем в Калининград на завод "Янтарь" Считаем важным отметить, что здесь еще в прошлом году отправили в плавание третий траулер-сейнер проекта SK-3101R "Василий Каплюк", а до него "Командор" и "Ленинец". Проектантом выступила компания Skipskompetanse AS г.

Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Предусмотрен также выпуск продукции из других промысловых видов рыбы — палтуса и морского окуня. На фабрике производится автоматическая упаковка и палетизация продукции, которая перемещается в морозильный трюм на лифте и складируется на паллетах погрузчиками. На «Капитане Соколове» установлено антикреновое устройство, находящееся под ходовым мостиком, которое значительно снижает качку судна. В конструкции проекта 170701 применен туннельный киль, оставляющий палубу морозильного трюма без горловин. Основное рабочее помещение траулера — помещение фабрики имеет беспиллерсную конструкцию, предоставляя поставщикам рыбофабрики огромное преимущество по сравнению с другими проектами рыболовных судов.

Меню учётной записи пользователя для анонимных

  • «Северная верфь» передала заказчику первый морозильный траулер-процессор проекта 170701
  • Все новости
  • Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
  • Длинная серия проекта 170701: РФ оставит Японию и без Курил, и без рыбы.
  • Все новости

«Северная верфь» построит траулер для Группы НОРЕБО

Выпускник астраханского рыбопромышленного техникума, в 1950-е годы Александр Абакумов стоял у истоков организации сельдяного флота и один из первых стал выполнять рейсы в неисследованные промысловые районы открытого океана. Награжден Орденами Ленина и Знак почета, медалью «За доблестный труд». Траулер «Капитан Абакумов» строится для Группы НОРЕБО в рамках программы по распределению инвестиционных квот для стимулирования строительства рыболовецких судов на отечественных верфях под выделяемые государством квоты на вылов рыбы. Это судно, как и пять предыдущих «капитанов», предназначено для лова и переработки рыбы в северо-западной части Атлантического океана.

Все спорные вопросы решаются в рабочем порядке. Благодаря наработанному опыту и сданным судам, сегодня ВСЗ прорабатывает ряд перспективных рыбопромысловых проектов. На Выборгском судостроительном заводе активно обмениваются опытом с другими предприятиями, строящими рыбопромысловые суда. Кстати, заказчик очень положительно отзывается о траулере-процессоре "Баренцево море". Раньше нехватка мощности была чуть ли не основной проблемой.

Переместимся немного севернее и на восток, на Онежский судостроительно-судоремонтный завод. Предназначение — вылов и перевозка живого краба. Также на разных этапах готовности ведется строительство второго и третьего краболовов: второй заложен 1 декабря 2020 года, третий 2 февраля 2021 года. Также отметим, что в краболовах этого проекта много инноваций.

Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению, и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи.

И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли, как Владимир Соколов. Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев: «Мы замахнулись на амбициозный проект, аналогу которого нет в мире, я уверен, что справимся с ним. Все, что будет вылавливаться этим судном, будет перерабатываться. Это инновационный проект, мы анализировали все новинки, которые есть в мире. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне.

Например, это возможность работать тремя тралами, огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции». Траулер строится под наблюдением Российского морского регистра судоходства РС. Директор Балтийского филиала РС Михаил Кутеев пояснил: «Современные траулеры — высокотехнологичные суда, оснащенные сложным оборудованием.

Траулеру присвоено имя «Капитан Геллер» в честь С. Геллера 1936 — 2006 г. Ранее стороны подписали еще один контракт на строительство четырех траулеров для лова рыбы на Дальнем Востоке. Напомним, что первый траулер «Капитан Соколов», был заложен 3 ноября 2018 года.

На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"

Такое конструкторское решение позволит расширить внутренние площади под производство, повысить мореходные мощности и энергоэффективность — выделяемое двигателем тепло обеспечит обогрев помещений судна и экономию топлива. Конструкция судна и внутренние механизмы позволяют сократить время выгрузки продукции и трудовые затраты экипажа. Судно названо в честь Владимира Соколова — капитана, внесшего огромный вклад в становление и развитие рыбной отрасли Северного бассейна и рыбохозяйственного комплекса нашей страны. Какую продукцию и в каких объёмах может производить траулер? Морозильный траулер-процессор предназначен для промысла пикши, трески и других водных биоресурсов в Северном бассейне. Современное оборудование фабрики многофункционально, дает возможность выпускать разные виды рыбопродукции высокого качества с сохранением полезных свойств. Судно-процессор способно производить глубокую переработку, филе, рыбий жир и консервы.

На Северной верфи спустили на воду большой морозильный траулер «Капитан Абакумов» 01 апреля 2024 Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" входит в Объединенную судостроительную корпорацию в Санкт-Петербурге. Траулер строится для рыбопромышленного холдинга "Норебо" в рамках первого этапа программы инвестиционных квот. Отмечается, что перед спуском на воду на судне выполнены необходимые подготовительные работы: винторулевой комплекс подготовлен к эксплуатации, завершена окраска кингстонных ящиков и подводной части траулера.

Морозильный траулер-процессор «Капитан Геллер» предназначен для работы в Северной Атлантике. Проект одного из самых современных рыболовецких судов мира разработан отечественным конструкторским бюро «Наутик Рус». Благодаря капсулообразной форме корпуса судно обладает повышенными мореходными качествами. Объектами промысла станут треска, пикша и другие морские биоресурсы. На «Капитане Геллере» установят уникальную фабрику полной переработки рыбы, которая будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Современная фабрика позволит обеспечить максимальную свежесть продукта благодаря консервации сырья сразу после вылова, без этапа заморозки.

Первый траулер, «Капитан Соколов», был заложен на Верфи 23 ноября 2018 года. Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев отметил, что в Группе НОРЕБО не только обновляют свой флот, но и сохраняют память об уважаемых мурманских капитанах, людей труда, посвятивших свою жизнь тяжелой, рискованной, но очень романтичной и благородной профессии моряка. Владимир Григорьев рассказал, что заложенный сегодня траулер должен быть передан «Рыбпроминвесту» в начале 2021 года.

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Новости 2017-2020 • траулер-процессор проекта 170701 • северная верфь • большие промысловые суда • гражданские суда • корабли и оружие ВМФ. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. На головном морозильном траулере-процессоре «Капитан Соколов» проекта 170701, строящемся «Северной верфью» для Группы НОРЕБО, принято электропитание и начаты. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701.

ForPost - Технологии : Новости

  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море - АБН 24
  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
  • В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»
  • Все новости
  • Инновационный траулер «Капитан Соколов» спущен на воду на «Северной верфи»
  • В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов

Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов». На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо". Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

На Судостроительном заводе «Северная верфь» состоялся спуск на воду траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. Траулер проекта 170701 оборудован современной рыбообрабатывающей фабрикой, позволяющей производить филе трески и пикши. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.

Create an account or sign in to comment

  • «Северная верфь» выпустила «Капитана Соколова» на испытания в Балтийское море
  • Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»
  • Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний
  • Траулер "Капитан Соколов" отправился на ходовые испытания в Балтийское море
  • На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы

НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Следующие четыре траулера проекта 170701 будут строиться для работы на Дальнем Востоке. Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий