Новости жора крыжовников интервью

В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека.

Информация для читателей

  • Режиссер Жора Крыжовников: «Задача мелодрамы — исторгнуть из аудитории слезы» | РБК Стиль
  • Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
  • Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт
  • Теория «большой лжи»
  • Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Москва | ФедералПресс

Жора Крыжовников признался, что испугался популярности сериала «Слово пацана» у молодежи

Жора Крыжовников признался, что на «такой успех» он не рассчитывал. |. В последние дни режиссер из Сарова Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана.

Теория «большой лжи»

  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
  • Крыжовников признался, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Комментарий эксперта
  • «ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»

Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии

По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена. Крыжовников заявил, что шоураннеры отдельно записывали звон двигателя автобуса «ЛиАЗ», чтобы взрослые могли поностальгировать по ушедшим временам. Поехали, записали этот «ЛиАЗ».

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи 12:44, 25 апреля Развлечения Социальная политика Кино Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.

Поехали, записали этот «ЛиАЗ». И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи 12:44, 25 апреля Развлечения Социальная политика Кино Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Об этом пишет «Коммерсантъ». По словам режиссера, проект задумывался для более зрелой аудитории, которая застала те времена.

Жора Крыжовников: Второй сезон «Слово пацана» не появится ближайший год

По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины.

Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала

Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». Национальная премия в области веб-контента признала Жору Крыжовникова с его проектом «Слово пацана. Кровь на асфальте» лучшим режиссером интернет-сериала. Об этом сообщило РИА «Новости». Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Такое заявление в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть» сделал режиссер проекта Жора Крыжовников.

Самое читаемое

  • Теория «большой лжи»
  • «INFORMING»
  • Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
  • Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи

Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»

Мы не можем восхищаться ужасом. И нас в этом странно обвинять. Вышло пять серий, и зритель видит, что там дальше происходит. Тема для меня такая: преступление не может быть безнаказанным. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары. Оно придет неизвестно как. То, что называют романтизацией — это то, что наши герои не однозначно плохие, а часто сложные, запутавшиеся, потерявшие дорогу, — высказался режиссер в программе «Центральное телевидение».

Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют. Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите. В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел. Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут? Мы до последнего работали над тем, как это все должно выглядеть. Мы изучили опыт других стран: индусы — большие мастера музыкального кино, у них есть история с титрами, и американцы, как ни странно, выпускали картины с караоке-титрами. Мы уже сделали тысячу и один вариант титров, поэтому, конечно, в кино будет версия с текстами, чтобы зритель, если почувствует в себе силы, мог подпеть. То есть это прием, именно чтобы намекнуть зрителям, что можно подпевать, не стесняясь? Слова-то всех этих песен народ, в принципе, и так знает. Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно. Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс».

Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.

Половина фильма «Ёлки новые» снята на мобильный телефон, и это выводится на огромный экран без потери качества. Если наши зрители хотят снимать кино, у них для этого всё есть. Сейчас киноиндустрия — это не что-то сложное, куда надо пробиваться». Об актерской карьере дочери Веры Ю. Она фанатка русалочек, и мы купили костюм русалочки. И она в нем пошла сниматься. Но в целом мы ее не берем на съемки. Это мучительный процесс. Кино — это в большей степени ожидание». Об отношении к хейтерам Ю. Я же этих людей не знаю. Интернет — это такое пространство, как на заборе писать. Я прислушиваюсь только к тем людям, которые имеют для меня какую-то ценность. Читать про себя гадости никому не советую». И всегда найдутся те, кто на самую нескладную работу скажет: «Это хорошо!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий