No woman, No cryСмотреть онлайн - «Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. LeClick, Женский монолог: Аннэтэс Розенберг Рудман, N Style, Эфир с Анастасией Зурабовой: 'Удачный рецепт или красивое фото: что важнее'. новое видео: Женский монолог. Женский монолог» на канале «Создай Сам Себя» в хорошем качестве, опубликованное 30 сентября 2023 г. 22:04 длительностью 00:13. Как Роберт Рождественский смог написать от лица женщины такие стихи и сделать это настолько точно?
Читайте также
- Лагерный быт
- Бороться, искать, найти, не отпускать!
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Монолог несвободной женщины
Поэтический концерт: "Монолог женщины"
В начале жилье нам заменяли несколько досок поставленные наклонно друг к другу. Но нам еще повезло. На нашем острове уже с весны работали сосланные из Ленинградской области финны, и они успели уже возвести стены нескольких бараков. Нам пришлось лишь дооборудовать их. Вставить рамы, законопатить щели в стенах, навесить двери устроить нары и сложить печь. Но постройка проходила медленно, так как на нашем острове из полутора тысяч человек было всего несколько мужчин. Основную рабочую силу составляли женщины и дети. На других островах картина была такая же безрадостная. Острова лишенные растительности были неприветливыми и пустынными. До нашего появления на них не было ни одного жителя.
Когда нас привезли обживать этот край, то расселили на разных островах, разбив на группы от ста пятидесяти до полутора тысяч человек. На нашем острове обосновался центральный поселок названный по имени острова Трофимовским. Не успели мы до конца оборудовать свой барак и контору для начальства как началась зима. Уже в сентябре выпало много снега. Те, кто попали на маленькие острова и не успели построить себе жилище, оказались в очень тяжелых условиях из-за снега и сильных морозов. В течение первой зимы многие спецпоселенцы умерли из-за плохой защиты от холода и цинги, инфекционных болезней, таких как тиф. Больше всего страданий нам доставлял холод. Посылая нас на край земли, на побережье Северного Ледовитого океана, тюремная власть, не дала нам никакой теплой одежды. Пришлось довольствоваться тем, что удалось привезти с собой из дома, делиться одеждой с теми, у кого теплых вещей вообще не было.
Самой большой проблемой был - холод. Ни дров, ни угля пароходы нам не оставили, а вокруг простиралась голая тундра, в которой не росло ничего похожего на топливо. Суровый якутский климат не давал вырасти даже кустикам. Поэтому мы все с большим вниманием дежурили у берегов нашего острова, пытаясь до ледостава выловить из воды как можно больше деревьев, которые приносило течением из южных таежных районов. И не было больше радости чем выловленное дерево или бревно. Они означали тепло на несколько дней, а значит и возможность жить. После того, как бараки были построены, мы переселились туда из своих временных убежищ. Каждый барак состоял из одной большой комнаты, в которой помещалось от двадцати до тридцати пяти человек. В середине барака стояла печь, где каждый готовил себе пищу.
Каждый из нас имел в своем личном распоряжении полметра на нарах настеленных вдоль стены барака. Нары - это двухметровый помост из досок, тянущийся вдоль стен барака на высоте полметра от пола. Несмотря на то, что условия нашего содержания были ужасные, специальной охраны спецпоселнцев не было. Суровые морозы зимой, всепроникающая мошка и гнус кровососущие насекомые летом и безмолвная, безлюдная круглый год тундра, удерживали любого, кто осмелился хотя бы подумать о побеге. Среди русской администрации были люди НКВД, но, несмотря на то, что у них было и топливо, и теплая одежда, и лучшие продукты они, так же как мы, боролись за свое выживание. Они обращали на спецпоселенцев внимание только тогда, когда им нужно было отобрать у нас дрова. После того, как жилищная проблема была в основном решена, спецпоселенцы - занялись ловом рыбы. Рыбная ловля - стала нашим основным производственным заданием на все последующие годы. Когда пережили первую суровую зиму, оказалось, что на нашем острове из полутора тысяч спецпоселенцев примерно шестьсот человек умерли.
Оставшихся в живых распределили в группы по двадцать пять - тридцать человек в каждой и отправили на более мелкие острова, где нам пришлось вновь строить для себя бараки, запасать топливо и начинать лов рыбы. Я попала на один из таких маленьких островов вместе с тридцатью пятью другими несчастными. Нашей группой руководил русский бригадир, который инструктировал, как и в каком месте ловить рыбу. Лов осуществлялся круглый год. Летом отправлялись на лов только самые сильные из нас, так как они были вынуждены на своих маленьких лодках искать рыбу далеко в океане. Зимой могли участвовать в подледном лове рыбы и более слабые люди. Те, кто не мог по состоянию здоровья участвовать в самой добыче рыбы, были заняты чисткой и засолкой улова. Пойманную рыбу отправляли на центральный остров и грузили на пароходы, которые вверх по реке Лене увозили ее внутрь Советского Союза. За каждый пойманный килограмм рыбы платили по пятьдесят копеек.
Мой среднемесячный заработок составлял около 150 рублей. На заработанные деньги мы имели возможность покупать американские консервы, белый хлеб, изредка немножко масла. В основном питались рыбой, которую сами поймали. Наш русский бригадир называл этих рыб какими-то причудливыми местными названиями, иногда очень метко и остроумно. К сожалению, моя память не сохранила эти экзотические «рыбные» названия. У Северного Ледовитого океана я прожила пять бесконечно долгих, как сама полярная ночь, безрадостных лет. Не было такого дня, чтобы я не думала о муже, о сестрах и маме. Но только дважды почта приносила мне коротенькие весточки от мужа. Он по-прежнему находился в лагере под Красноярском.
В письмах уверял, что с ним все в порядке, я понимала, что это далеко не так. Я тоже писала в ответ бодрые, жизнерадостные письма, надеясь поддержать его гаснущие силы. Я отправила на удачу, не сильно надеясь, что дойдут, два письма в Швецию, сестре и маме. Но ответа не последовало. Однажды, не помню точно в 1943 или 1944 году, ко мне на маленький остров приехал какой-то чин из НКВД и дал заполнить анкету. Как я не упрашивала его сказать: «чьи родственники мои или мужа? Осенью 1947 года, меня и еще нескольких человек из тех, что часто болели, а я уже дважды успела побывать во вновь отстроенной поселковой больнице с сердечным приступом и нервным заболеванием, из Трофимовского перевели в столицу Якутии. Когда нас на грузовом пароходе привезли в Якутск, каким огромным мне показался этот город. Тротуары, выложенные из досок, двухэтажные рубленные из дерева дома, магазины, парикмахерская, ресторан.
И, самое главное, люди, много людей. После того как я побывала в местной милиции и комендатуре, где сообщила о своем прибытии, меня направили работать на местную стеклянную фабрику в качестве... Я не знаю, что там делали настоящие стеклодувы, меня поставили на подноску песка. Возле завода стояли старые деревянные бараки. В одном из них меня поселили. Больше всего меня радовала возможность свободно передвигаться по всему городу. Конечно, на своем маленьком острове мы тоже передвигались свободно, и в совхозе «Предгорный» то же, но там нас постоянно сопровождал бригадир, или другое начальство. А тут - отработал смену на заводе и иди куда хочешь. Правда в комендатуре меня предупредили, что я не имею права покидать пределы города, я даже какую-то бумагу, предупреждающую об этом, подписала.
Вскоре разыскала литовцев живущих в Якутске. Какой теплой и трогательной была наша встреча. Мы без умолку говорили по-литовски, вспоминая нашу далекую родину. Наши встречи стали такими частыми как позволяло время. Мы вспоминали наших родных и близких оставшихся в Литве или сидевших в сталинских лагерях, иногда тихонько пели литовские народные песни. Желание скорее увидеть свою родину владело нами. Мы шепотом пересказывали друг другу об известных нам удачных побегах из ссылки или лагеря. Очень кстати, но совершенно для меня неожиданно получила небольшую продуктовую посылку и денежный перевод из шведской миссии в Москве. Мое желание уехать домой окончательно оформилось, когда я получила от родственников мужа письмо, в котором они сообщили, что их официально известили ил лагеря о смерти моего мужа, наступившей в 1945 году.
Так спустя два года я узнала о смерти единственного в СССР для меня родного человека. Больше находиться в Сибири не имело смысла. Мой дорогой муж уже никогда не приедет из лагеря для того, чтобы увезти меня из ссылки. В начале ноября 1947 года мы вдвоем с моей более опытной подругой по несчастью решились нелегально пробираться домой. Начало удалось нам довольно легко. Знакомые русские купили нам за тысячу рублей два билета на самолет от Якутска до Новосибирска. Документов у нас никаких не было, но ни каких трудностей на посадке у нас не возникло, было достаточно показать только билет, что бы нас пропустили в самолет. В Новосибирск прилетели ближе к вечеру. В аэропорту нас никто не останавливал и мы на автобусе поехали в город.
Что делать дальше не знаем. Знакомых никого нет, в гостиницу без паспорта не поселиться, на вокзале без документов можно попасть в облаву. Что нам делать? Решили пробираться домой на поезде. Пошли на станцию и, не заходя на вокзал, обратились к железнодорожному служащему с просьбой: «Не знает ли он у кого можно переночевать? Наш поезд уходит только завтра, а в гостинице свободных мест нет. Мы согласны заплатить за ночлег, как в гостинице». Служащий оказался очень отзывчивым человеком и предложил переночевать в него дома. Там мы познакомились с его женой и даже успели подружиться.
За ужином мы разговорились и незаметно для себя поведали новым знакомым о наших злоключениях. Посоветовавшись с ними решили, что нам надо лететь на самолете, так как в поезде легче попасться в руки милицейских патрулей. Наши новые знакомые купили для нас авиабилеты до Москвы, проводили до самолета и мы без всяких хлопот улетели. Билеты стоили по двести рублей, но какие-то деньги у меня были. Во-первых, родственники мужа прислали немного, во-вторых, деньги из Швеции и, в-третьих, я, твердо решив вернуться на родину, продала в Якутске почти все свои вещи. В Якутске все было очень дорого, так что если было что продать, то можно получить за это хорошие деньги. В Москву долетели тоже без проблем, хотя болтанка в воздухе была большая и когда самолет особенно резко проваливался в воздушную «яму» трусили мы отчаянно. В Москве сразу поехали в Шведское посольство. Его адрес мне прислали вместе с денежным переводом и посылкой.
Дорогой мы придумывали множество вариантов, как пробраться на территорию посольства, но, видимо, Бог решил вознаградить нас за нашу смелость. У входа в посольство стояли два русских охранника. Мы с подругой, громко разговаривая по-немецки решительно подошли прямо к дверям. Обе мы отчаянно боялись, что нас остановят и потребуют предъявить документы, наши якутские наряды вполне позволяли догадаться, откуда мы прибыли. Но очевидно охранники приняли нас за служащих посольства, и позволили войти внутрь. В посольстве нас направили на беседу к одному их служащих. Я приготовилась к утомительным объяснениям, долгому и обстоятельному рассказу о своей семье. Но, к нашему удивлению, длинных речей от меня никто не ждал. Сотрудник миссии, улыбнувшись, сказал, что моя история ему знакома: «Мы о Вас почти все знаем, не волнуйтесь.
Мы же пересылали вам продукты и деньги» - сказал он. Оказалось, что вопрос о моем воссоединении с семьей живущей в Швеции, мог решаться только на правительственном уровне СССР и Швеции. Я, хоть и не писала никаких заявлений, не имела паспорта, считалась гражданкой Советского Союза уже с тех пор как СССР оккупировал Литву в 1940 году. Было решено, что мы будем пробираться в родные места, в Литву, и там ждать решения своей судьбы.
Но зная, как наши играют, забудь про зону декольте!
В 40 лет ты уже можешь всё! Я могу сама заменить колесо на машине и не беспокоить своего мужчину по таким мелочам. Я даже могу заменить мужчину и не беспокоить своего мужа по таким мелочам. И самое умное, что может женщина сказать мужчине — это… промолчать. Даже если у него что-то случилось, какие-то проблемы, не надо ничего говорить, объяснять, спасать, анализировать… Просто уткнитесь в него нежно… обнимите… и помолчите.
И он обязательно воспрянет! И главное, в этот момент нужно быть в сексуальном пеньюаре и в кружевных чулках. Конечно, с возрастом кое-что меняется. Ну вот, допустим, в 18 лет у тебя все впереди. В 40 у тебя все впереди, сбоку, сзади, и ты думаешь, как все это убрать, сбросить.
Или вот такая фишка — всем, кому уже есть 40, все знают. В 40 лет, если не накрасишься, к тебе все подходят и говорят: «Что случилось, заболела? На тебе лица нет! Дайте косметичку. Сейчас лицо будет!
Это весна!
Актер может не выйти на сцену по одной причине, название которой — смерть. Других причин не существует. Еще на всю жизнь запомнила слова педагога: «Блевать, мочиться и давить клопов на сцене нельзя». Сегодня мы это видим сплошь и рядом. Сцена — выше пола, выше земли. Это не значит, что мы не говорим здесь о насущных, духовных и душевных проблемах. Говорим ярко, энергично, отдаём свою душу.
Но никогда нельзя говорить со сцены пошло! И когда утверждают, что «Черный квадрат» Малевича — это живопись, я отвечаю: нет! Малевич сам сказал, что это не живопись, а конец живописи. Голые мужики на сцене — это не искусство. Это квадрат Малевича. Не надо мне баню на сцене. Сцена — это кафедра. У меня был период, я служила в Московском Новом драматическом театре.
Меня там съедали поедом, я его называла: Новый травматический театр. Однажды мне один актер говорит: ты уже должна умереть, а ты всё ходишь, улыбаешься. Я ответила: это вы живете этим, а я негативом жить не хочу и не буду. Меня снимали с роли — я брала мяч, ракетку и уходила в Лосиноостровский парк. Там стояла избушка, и я по ней шарашила мячом что было сил. Разогреюсь, краснощекая. Возвращаюсь в театр — розовая, счастливая. А они понять не могли, как это так: меня сняли с роли, а я хожу румяная и улыбаюсь.
Никогда виду не подавала, хотя страдала очень сильно. Даже в больницу попала. Боря Невзоров мне как-то сказал: «Лен, ты что как палка? Не гнешься. Гнуться не будешь — сломают…» Он учил, что надо слушать, но делать по-своему. Люди часто говорят, что в своей жизни ничего не меняли бы. А я бы поменяла многое. Жизнь дорого берет, но крепко учит.
Несгибаемой палкой жить трудно и малопродуктивно. Там очень точно выписан характер народа, многие белорусы сверяют свой внутренний ментальный камертон с образами, прописанными Мележом. Почему меня Беларусь поразила с первого раза, влюбила в себя? Я там увидела на удивление гармоничных людей, трудолюбивых, добрых, настроенных на самоотдачу. Когда приехала на сьемки, во мне веса было сорок пять килограммов. У меня с молодости больной желудок, не могла есть кинокорм, который нам давали. Меня белорусские крестьянки жалели и домашней едой кормили. Если честно, моя влюбленность в Беларусь началась еще в школе.
Я влюбилась в творчество ансамбля «Песняры». Это была такая любовь — словами не передать! Я школьницей ходила на их концерты в Москве, пластинки заезживала едва ли не до дыр.
После модерации у вас будет возможность поправить и дополнить информацию о себе в любой момент Стоимость оформления Профайла - 30 000 рублей.
Бороться, искать, найти, не отпускать!
- Женский монолог | Сушкины истории | Дзен
- Главные новости
- Женские монологи-жалобы и способы противостояния им.
- Информационный Канал
- Монолог бабы Шуры, мечтающей дожить до Дня Победы - Российская газета
Анна Дубровская. Монолог женщины из спектакля Гришковца "Планета"
No woman, No cryСмотреть онлайн - «Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Монолог актрисы Елены Борзовой / Елена Борзова почти сожалеет, что так и не овладела гибкостью характера. Актуальные новости, 9 октября 2018. Четыре очаровательные ведущие вместе с гостями программы берут определенные темы и ищут на просторах всемирной сети наиболее интересные вопросы пользователей женского пола и. дожить до Дня Победы.
О жизни с юмором. Монолог про женские законы подлости
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Что Колян и Витек уже ждут вас в бильярдном клубе, а Петя обещал подойти туда попозже. Разумеется, она тут же сообщает вам, что вы никогда не бываете вместе.
Хотя, между прочим, она живет с вами в одной квартире, спит с вами в одной постели и даже то и дело пробует еду с вашей тарелки. Чего нельзя говорить ни в коем случае: «Но, дорогая, уж тебя-то я вижу каждый божий день». Любая женщина нуждается в том, чтобы быть для своего мужчины Самой Важной Персоной в Мире.
Если она начинает чувствовать себя на вторых ролях, учтите, что это будут роли отрицательных героев. Кроме того, она подозревает, что вы с приятелями проводите время каким-то особенно захватывающим и интригующим образом, в то время как в ее компании вы по большей части ходите в магазин за продуктами или навещаете скучных родственников. Тут, признаться, она недалека от истины.
Постарайтесь, чтобы у нее тоже были собственные мероприятия, на которые она вас с собой звать не будет. Например, занятия аэробикой несколько раз в неделю. А когда она будет просить вас рассказать о том, чем вы с ребятами накануне занимались, отвечайте правду: «Четыре часа сорок минут обсуждали подвески автомобилей с задним приводом».
В следующий раз она сама не захочет, чтобы вы пригласили ее посидеть вместе с вами. Но только вне дома. Если дома вы могли остаться просто потому, что вам некуда было сегодня идти, то совместные вылазки на улицу неважно — в театр, в гости или в кафе докажут ей, что вы по-прежнему цените ее общество.
Данный текст является ознакомительным фрагментом. Продолжение на ЛитРес Малышовые монологи Малышовые монологи Некоторые люди считают, что нормальный разговор включает обмен идеями с обеих сторон.
Веками она ждущая со слезами, с тоской, без надежды — герой. Как же, конечно, герой. Плюнула на себя, свою жизнь, не умеет, не хочет быть счастливой просто так, без мужчины.
Сколько их этих женщин согласных на все. Заранее согласных терпеть его неудачи, безденежье, лень и пьянство, отчаянно согласных быть любовницей, подбирающей крохи, а не женой, рабыней, а не партнером, уже сейчас готовых урезать себя во всем, лишить себя всего, что имеют права хотеть и мочь. Одинокой мне быть запрети! За собою меня поведи... Приходи, прошу, приходи!
Задохнувшись, к себе прижми и на счастье и на беду... Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь — и так пойду... Слово-то какое замуж — сладкий дым... Лишь бы он пришел, а там уж — поглядим....
Пусть негусто в смысле денег у него — Приголубим, приоденем, — ничего!.. Лишь бы дом мой, дом постылый не был пуст...
Но девушка не только научилась ходить, но стала выдающейся бегуньей, олимпийской чемпионкой. Я стала учиться ходить на протезе. Люди, которым ампутировали ноги, обычно садятся в инвалидную коляску, а уж потом надевают протез. Я ни дня не сидела в коляске.
Мой первый протез был лечебно-тренировочным. Это просто палка. Я думала, вот надену его и пойду… Не тут-то было. Обучение оказалось тяжелым и продолжительным. Я ходила по 10 часов в день. Училась по немецким сайтам.
Находила разные упражнения для улучшения ходьбы. Я хотела ходить на протезе, как на двух ногах. И у меня в итоге получилось. Я научилась водить автомобиль, нажимая на педали левой ногой. Кстати, на моей машине вы не увидите знака инвалида, хотя я имею на него все права. И на местах, предназначенных для инвалидов, никогда не паркуюсь.
В прошлом году у меня снова случился рецидив. Опять метастазы в легких. Пришлось снова ехать в Ростов-на-Дону, проходить очередной курс химиотерапии. В этот раз я принимала эту процедуру морально и технически подготовленной. Чувствовала себя куда увереннее, чем в первый раз. Ночью, когда мне становилось плохо, я не звала медсестер — сама себе делала уколы.
Я не терминатор. Я — человек С некоторых пор я отказываюсь давать интервью. В большинстве из них меня представляли инвалидом, несчастной женщиной. Акцент делали на моем протезе. Называли Терминатором, Железной леди, Пираткой. Я не хотела, чтобы меня воспринимали как Терминатора.
Я — человек, личность. У меня две ноги, да, одна из них бионическая. И что с того? Одно интервью я даже не пустила в печать. Девочка пришла ко мне с уже готовым материалом, я прочитала его и говорю: «Это не я. Вы показали меня слабой, несчастной, обиженной судьбой женщиной.
Я другая». После «мерседесовского» показа мод мне позвонили из Анапы и предложили стать ведущей намечавшегося в этом городе Праздника инвалидов. Ведущих было четверо — двое с ограниченными физическими возможностями и двое обычных людей. Я впервые в жизни взяла микрофон.
"Ожидание (монолог женщины)"
Час назад был монолог из женского стендапа про йодную сетку на порванной связке, дерматолога, который играл в шарики и у которого была двухлитровая бутылка колы. No woman, No cryСмотреть онлайн - «Ожидание. Монолог Женщины» - полная версия. Главная» Новости» Монолог для выступления на сцене женские. LeClick, Женский монолог: Аннэтэс Розенберг Рудман, N Style, Эфир с Анастасией Зурабовой: 'Удачный рецепт или красивое фото: что важнее'.
Женский монолог. Раиса Демина - Велком
«Думали, просто — а получилась война» Монолог жены добровольца. Вышеприведенная статья дала представление о том, как выглядят женские монологи о депрессии. Как Роберт Рождественский смог написать от лица женщины такие стихи и сделать это настолько точно?
"Ожидание (монолог женщины)"
Другие известные проекты ТНТ, такие как «Холостяк» и «Дом 2», демонстрировали в основном соперничество женщин ради отношений и их мнимую несостоятельность вне пары. Однако для кого он на деле оказался опасным? В 2020 году в интервью Ирине Шихман креативный продюсер проекта Зоя Яровицына утверждала, что в российском обществе наконец созрел запрос на то, чтобы слышать женский голос — именно им, по словам Яровицыной, и стал проект. Действительно, на заре проекта артистки часто высмеивали то, что будто не замечали авторы Comedy Club: самодовольных мужчин и излишне самокритичных женщин, неравноправие в семьях, стереотипы о возрасте и внешнем виде и многое другое. Яровицына поднимала в своих монологах некоторые значимые проблемы: например, говорила о том, что определение «женский» стало синонимом «плохого», или о том, что женские заслуги на фоне мужских часто обесцениваются. Ей вторила ведущая проекта Ирина Мягкова : она с гордостью отмечала, что резидентки поднимают важные для женщин темы, которые табуированы в обществе. Однако уже тогда не все резидентки разделяли подобные взгляды коллег на юмор: на вопросы об отличиях женского стендапа от мужского они отвечали, что различий никаких нет, кроме того, кто выступает с монологом. Вероятно, именно это мнение вскоре разделил и Comedy Club Production, занимающийся подготовкой выпусков передачи. Недружба Несмотря на то что многие монологи, действительно, казались злободневными и ироничными, избежать претензий из-за клише «Женскому стендапу» не удалось. Еще в конце 2020 года в своем интервью Ирина Шихман раскритиковала и Мягкову, и Яровицыну за то, что обе они используют в монологах стереотипы о женщинах. Никто не хочет.
Есть темы, которые нас волнуют, и мы про них шутим. Значит, мы такие ограниченные люди... У нас первая задача — что должно быть смешно. Поэтому когда мне там какие-то говорят претензии, что вы поддерживаете патриархат, вы не продвигаете феминизм, — так, а где мы сказали, что мы будем его продвигать? Мы делали юмористическое шоу, мы его сделали Зоя Яровицынаинтервью каналу «А поговорить? В некоторых монологах юмористки опровергают собственные убеждения. Так, Ирина Мягкова во многих выступлениях подчеркивала, что не переживает из-за своего возраста, но затем внезапно стала активно использовать эту тему для шуток над другими женщинами. Парадоксальным образом в ее монологах соседствуют несопоставимые вещи, а их тематика и посыл могут быть кардинально разными. Просто то, что для мамы "счастлива" — это немножко другое. Для нее "счастлива" в 37 лет — это когда у тебя уже семья, муж, трое детей… Ну вот это все, из-за чего женщина очень круто разбирается в вине в коробках», — иронизирует она в выступлении «Возраст — не приговор».
Следом она поднимает на смех слатшейминг, то есть критику сексуально раскрепощенных женщин, и рассказывает, как 19-летний парень однажды написал ей в соцсети: «Все шутки про секс, ты — шлюха! При этом в сети широко известен ее монолог под названием «О кризисе среднего возраста, тупых девушках и женской дружбе».
А тут я сама это рушу, останавливаю. Я на себя тогда обиделась очень сильно. Я переживала тяжело, много ревела, а потом полегчало», — откровенничала она в YouTube-шоу «Дерзкая готовка с Ляйсан». Читайте также Звезда «Женского стендапа» Мягкова о разводе: «Сама все разрушила. Я много ревела» С тех пор минуло 12 лет, Ирина успела прославиться, купить квартиру за 11 миллионов в Москве, а вот замуж больше так и не вышла. Мягкова не ищет прекрасного принца, да и за арабскими шейхами не гонится, с учетом, что способна сама себя прокормить. Я никогда не рассматриваю мужчину как человека, который будет меня обеспечивать. Я всю жизнь сама все делаю.
Бывает, что женщина планирует только рожать и готовить, а не строить карьеру. Это нормально, но не для меня», — рассуждала комик. Звезда не делится информацией о личной жизни Со стороны Ирина казалась успешным и счастливым человеком, главная проблема которого — усталость из-за загруженного графика. Однако Мягкова еще и страдала от доброкачественного позиционного пароксизмального головокружения. Иногда просто хожу по стеночке, чтобы не врезаться ни во что. Вестибулярный аппарат просто не понимает, где пол, где стена, и я могу думать, что иду прямо, а по факту — очень сильно нет», — делилась комик. Синдром не лечится, и за последние 10 лет исследователи не изобрели ни одного препарата, который помог бы улучшить течение болезни. Ирине пришлось смириться с недугом и принять его как часть жизни.
Такие, как вы, и которые сидят дикторы. Они враньё девяносто девять процентов дают в эфир. А это — правда. Вы видели в интернете, что уже о наших славных дикторах — что пишут? Фашистский знак на лбу. И идет по ленте. Именно они обвиняемые теперь в первую очередь. За ложь. Потому что именно ложь длилась эти двадцать шесть лет, а сейчас эти два года девяносто девять процентов идет лжи. Затем, чтобы всех нас идиотами вот так топтать всю жизнь? Это те… Кого, кого они привели к власти? Простите меня, не хочется выражаться. Но это же уроды. Это же уроды. Просто уроды. У нас Рада — уроды. У нас правительство — уроды. Я говорю, может быть, недопустимые вещи.
Ночь пустынная. Слёзы затемно. Тишина безответная… Одиночество - наказание. А за что - я не ведаю… Ночь окончится. Боль останется. День с начала закрутится… Одинокими не рождаются. Одиночеству учатся. Одинокой мне быть запрети! За собой меня поведи. Приходи, прошу, приходи! Задохнувшись, к себе прижми и на счастье, и на беду… Если хочешь, замуж возьми. А не хочешь - и так пойду. Слово то какое: «замуж» - сладкий дым… Лишь бы он пришёл, а там уж поглядим. Пусть негусто в смысле денег у него, - приголубим, приоденем, - ничего! Лишь бы дом мой, дом постылый, не был пуст. Пусть придёт - большой и сильный, - курит пусть! Спорит, ежели охота. Пусть храпит!.. Так спокойно, если кто-то рядом спит. Хорошо бы пил не очень. И любил, хоть немножечко!.. А, впрочем, лишь бы был… Без него теперь мне точно нет житья!.. Да зачем я так?! Да что же, что же я?! Черт с тобой! Не приходи! Вспоминать - и то противно… Сгинь! Я-то нюни распустила… Не желаю подбирать со стола чужие крохи. Если вновь захочешь врать - ври уже другой дурёхе!.. Ишь, нашёлся эталон! Я в гробу таких видала! Тоже мне Ален Делон поселкового масштаба. Только и всего. Теперь я точно знаю… Он решил, что на него я свободу променяю?! Думал: баба влюблена!.. Не вышло? Ешьте сами! Вашей милости цена - три копейки на базаре. Я везде таких найду! Десять штук на каждый вечер… Не звони - не подойду! Не отвечу, не отвечу! Как без тебя? Был ты синицей в руках. Что без тебя я? Словно земля ничья. Стонет моя боль. Я бы пошла за тобой! Шла бы, закрыв глаза, тихая, как слеза… Мне без тебя как? Птицей стать в облаках?
Монологи из книги Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" в исполнении актеров Театра ИОН
Сейчас Ирина вспоминает те времена с улыбкой, ведь благодаря успехам в карьере она сумела приобрести жилье в Москве за 11 миллионов рублей. Но что потеряла комик по пути? Основательница «Женского стендапа» Можно сказать, что Ирина продолжила семейную династию: ее дедушка в свое время ставил танцы для одной из команд КВН Юмор появился в жизни Ирины, когда она поступила в Нижегородский государственный лингвистический университет: в свободное от изучения английского и французского время студентка занималась КВН, писала шутки и монологи. Правда, впечатление о «Клубе…» у Мягковой сложилось двоякое — в одном интервью она обмолвилась, что парни относились к девушкам как к увеселительному компоненту, девочкам для банкетов, а на одно празднование даже позвали даму легкого поведения, с которой уединялись по очереди, что немало шокировало 19-летнюю блондинку. Ира полагала, что юмор станет для нее лишь хобби, ведь впереди ждала престижная работа по профессии. Все изменилось, когда Мягкова решилась на участие в «Открытом микрофоне»: оказалось, что творчество еще и может приносить деньги. Затем последовали «Смех без правил» и «Убойная лига», а потом и «Comedy баттл», где Ирина сперва провалилась, а в следующем сезоне победила и сильно впечатлила Юлию Ахмедову.
Артистка на «Comedy баттл» Мягкова подружилась с Зоей Яровицыной, и вместе девушки придумали формат женского стендапа, решив открыть отдельное шоу. Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона. Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант».
Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков.
Но я понимаю, что от того, что мы все будем бояться, у нас ничего не изменится. Ведь превратили народ в стадо трусящихся, сидящих по углам барашков. Да потому и превратили, что такую жестокость показали. Потому и превратили.
Знаете, что на майдане кроме той сотни более трех тысяч людей погибли. Те, которые хоть мяу открывали слово против. Вот так как я здесь: сказала против, -- если бы это было на майдане, уже меня бы, -- показывает, -- и в палатку. И скотчем, и живого закопать в лесополосе. А потом еще и поставили этот, как он, крематорий рядом, и он дымился сутками. Вы этого не знаете? Но народ Украины этого не знает.
И думает, что эта сотня, эти бедные, несчастные, которые погибли. Погибло больше трех тысяч. Вот это правда. Дело в том, что народу пора понять: никакое ЕС нас не ждало и не ждет. А теперь, увидев, что у нас бандитизм сплошной, никогда, никогда. Уже сказала Европа: Украина туда ногой даже не ступит. Никакого безвизового режима для Украины нет и не будет.
Я говорю сейчас, и у меня мурашки. Когда оказываешься на месте этих людей, тебе не до шуток. Я в Москве посоветовался с родными и решил ехать, потому что знаю, каково это. Нашу семью коснулась похожая история. В Армении из-за землетрясения погибло много человек, в том числе члены моей семьи. Люди остались без дома.
Мы все встали в списки на получение жилья. С тех пор прошло 36 лет — никакого жилья мы не получили. Эти списки велись годами, но концы уже потерялись. Ты даже не знаешь, к кому обращаться, какой ты в очереди. Поэтому я так остро реагирую на события. Оренбург — родной город, который приютил нас после землетрясения в Армении.
Очевидно, что в России примерно никто не занимается страховкой жилья. Наоборот, люди берут ипотеку и сейчас расплачиваются за дома, которые затопило. За телевизоры, которые затопило. За холодильники, которые затопило. Блин, у меня вообще не было никаких сомнений, ехать или нет. Своими глазами увидеть мужика с собакой на крыше своего затопленного дома.
Знаешь, у него ещё такой взгляд — просто смотрит сквозь вселенную. Хотя, возможно, он просто охранял дом от мародёров. Люди стали самоорганизовываться и дежурить в СНТ, чтобы не врывались плохие людишки и не воровали ценные вещи. Я восемь лет не был в Оренбурге. Спрашиваю: «Неужели тут была набережная? Затопленные машины.
Камеры всегда ставят наверху столба? А тут они чуть-чуть выше уровня воды оказывались. Плывёшь на лодке и натыкаешься на верхушку дерева — она едва из воды высовывается. Когда я объявил сбор денег, многие откликнулись. И футболисты, и блогеры, и обычные люди. Кто-то присылал 5 тысяч рублей, а кто-то — 50 или даже 100 тысяч.
Спасибо всем-всем, кто поучаствовал.
Являться в институт и злиться без причины… Ну, вот они идут по улице — мужчины!.. Красавцы на подбор, с достоинством спесивым Самодовольный пол, считающийся сильным! Как равнодушны вы!
И как же вы противны! Изнеженные львы!
Наталья Толстая - Женский монолог
Наталья Толстая - Женский монолог | Анализ стихотворения «Монолог женщины» Роберта Рождественского. |
"Утром встаешь – кто-нибудь среди нас мертвый": монолог узницы Освенцима – Москва 24, 22.06.2017 | Как Роберт Рождественский смог написать от лица женщины такие стихи и сделать это настолько точно? |
Монолог женщины | новое видео: Женский монолог. |
"Утром встаешь – кто-нибудь среди нас мертвый": монолог узницы Освенцима | Анализ стихотворения «Монолог женщины» Роберта Рождественского. |
Поэтический концерт: "Монолог женщины" | На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Женские монологи | Что чувствует женщина. |
Женский монолог. Раиса Демина - Велком
Юмористические монологи для женщин часто направлены против недостатков представительниц прекрасного пола. Навскидку вспоминаю классические женские монологи разных времен и разной географической принадлежности: Монолог Нины из Чайки Пьеса Жана. На этой странице представлена подборка книг «Женские монологи», в нее входит 7 книг. Смотреть видео онлайн Монолог Женщины. Длительность видео: 6 мин и 31 сек.
Монолог женщины - Р. Рождественский
Не в простое время мы его отмечаем, но так уж случилось… Сегодня мы дарим вам новый ролик из цикла «Поэтическая пауза «Мелодия души моей», созданный на отрывок из стихотворения «Монолог женщины» великолепного поэта Роберта Рождественского. Видео размещено в специальном альбоме нашей группы ВКонтакте. Пусть весна войдет в ваши сердца и наполнит их верой в лучшее, неиссякаемой энергией, жизненной силой и сияющей красотой!
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Я не задумывалась о том, что эта отвратительная сексистская установка вкладывает в голову определённую модель поведения — просто веди себя покладисто, мудро, по-женски, и последствия тебя, возможно, не коснутся. Не думала и о том, насколько общество привыкло перекладывать вину и ответственность на жертву, на женщину. Так девочек учат сглаживать углы, заботиться о «погоде в доме», помалкивать, следить за речью, не ходить одной, не привлекать лишнего внимания, думать наперёд, всегда быть осторожной, всего опасаться. Мальчикам же не объясняют про личные границы, чужую неприкосновенность, принцип согласия, ответственность за свои поступки. Насколько проще стала бы жизнь женщины, если бы её окружали именно такие «знающие» мужчины. Чтобы дойти до таких, кажется, простых выводов, мне понадобилось относительно много времени. В представлении многих феминизм в настоящем мире не нужен, это пустая борьба за уже добытые права, феминистка просто ненавидит мужчин и кричит ради крика. Я думаю, что это движение - как раз про такие простые истины, которые сложно понять самому, существуя в патриархальном мире, усваивая с детства мизогинные установки.
В мире до сих пор существует масса ограничений для женщины. Важно посмотреть на ситуацию с другой стороны, абстрагироваться. Именно поэтому я считаю, что феминизм необходим в наше время. Я стараюсь следить за своей речью и использовать феминитивы. Феминитивы, на мой взгляд, - это репрезентация. Мы не станем замечать женщин вокруг нас и тех результатов, которых они добились, не называя вещи своими именами. Никому не «жмут» слова «спортсменка», «актриса», «воспитательница», а вот от слов «блогерка» и «дизайнерка» у людей пенится рот. Сейчас мне намного больше режет слух и глаз фразы типа «автор написала», я привыкла к «авторке» и благодаря этому феминитиву я точно могу понять, о ком идёт речь.
Я женщина, менеджерка, фотографка, феминистка и горда так себя называть. Быть феминисткой в России непросто, особенно в таких небольших городах, как Киров. У нас слишком развито поддержание скреп и стереотипов, люди не хотят заставлять себя мыслить шире. Для меня феминизм, в первую очередь, - синоним здравого смысла. Он про личные границы — умение выстраивать свои и уважать чужие. К примеру, никто не должен заставлять тебя улыбаться, аргументируя это тем, что ты женщина и должна всегда быть милой и приветливой. Ты имеешь право говорить «нет» и отстаивать свои позиции. Феминизм - про свободу во всех её проявлениях: возможность стать кем хочешь, делать что хочешь и не бояться осуждения.
И я сейчас не про незаконную воровскую жизнь, а про право решать самой, по какому пути тебе идти. Например, в силу своей внешности я часто слышу фразы, что я не похожа на человека, который… и дальше по списку: носит тату, пьёт пиво, открыто выражает своё мнение и так далее. Поэтому для меня феминизм - про возможность не оправдывать чужих ожиданий, не соответствовать чужим стереотипам, быть собой, уважать право каждой женщины быть индивидуальной личностью. Сейчас сексизм - это повсеместное явление. Он в объективирующей женщину рекламе пельмени ведь не продаются без голой женской груди , он в комментариях на работе или даже в дружеской компании. Буквально на днях мой коллега откомментировал поиск и покупку автомобиля коллегой-женщиной, сказав, что лучшая машина для неё — Zanussi речь о стиральной машине - прим. Изучая феминизм, начинаешь замечать проявления дискриминации, и этих проявлений вокруг больше, чем некоторые думают. Кстати, вот 8 марта женщин обесценивают как никогда и сводят их существование до ролей украшения коллектива, милых и хрупких цветочков, прекрасных нежных созданий, представительниц слабого пола и тому подобное.
Я очень надеюсь, что истинное значение праздника сможет распространиться скорейшим образом, а его символом будет зеркало Венеры, а не тюльпан на розовом фоне. Я всегда этот праздник недолюбливала, правда, раньше это было из-за того, что сразу следом шёл мой день рождения, и у нас в городе совсем не оставалось цветов, которые я могла бы получить. Теперь это связано с тем, насколько он извращён и монетизирован, сколько стереотипов и глупейших сексистских поздравлений льётся в этот день. Как 1 мая стал днём шашлыка, так и 8 марта превратилось из дня женской солидарности и борьбы за права женщин, в день «весны и цветов», «женственности и мудрости». Светлана, 47 лет, преподавательница: «Неприятно, если тебя оценивают исключительно как вещь или товар» Феминизм нужен для того, чтобы не на словах, а на деле женщины имели равные права с мужчинами в политике, экономике, общественной жизни. Парадоксально, но к феминизму я пришла через исключительно женский опыт: беременность, рождение детей, кормление грудью.
Он может неделю не показываться и не звонить, хотя вы сидите дома и упорно ждете. Но как только до него донесется весть, что вы куда-то собрались поразвлечься, он тут же припрется. Причем припрется так вовремя, что вы уже никуда не пойдете.
А когда через полчаса он удостоверится, что вы уже никуда не попадете, со спокойной совестью свалит, сославшись на дела. Ну просто железная логика. Да, вот еще пример. Вы сидите вдвоем в комнате. Он по уши погрузился в газету, зачитался ну просто как первоклашка мурзилкой. Вам как-то нечего делать, и вы включаете телевизор. Он тут же перехватывает дистанционку, включает новости или футбол, и тут же снова утыкается в газету. Когда вы пытаетесь переключиться на что-либо, более для вас интересное, из-за газеты начинают нестись вопли о том, какая интересная идет передача, и вообще кто в доме хозяин. Самое интересное, что даже если он усядется перед телевизором, чтобы в 46 раз за день узнать, что где-нить в районе Кривых Выселок высажен десант пионеров, газету он вам не отдаст.
И не надейтесь. Так и будете изучать осточертевший рисунок на обоях, слушать не менее осточ ертевшие новости, или пойдете на кухню подсыпать пурген в суп любимому. Кстати, а вы замечали, сколь мужчины наблюдательны? Они еще и удивляются. Но общеизвестный факт: Женщина всегда помнит, куда рядом находящийся мужчина положил железную закорючку размером 1х1,5 мм, даже если видела это краем 25-й ресницы, разрываясь между приготовлением ужина, стиркой, просмотром сериала и покраской дверной ручки в небесно-голубой с оттенком утренней лазури цвет. Теперь я знаю, для чего придумали гараж. Иначе как бы мужчины находили свои машины? Город ведь такой большой! Сильный пол.
О, а способность мужчины к ведению домашнего хозяйства? Помню, один мой знакомый настойчиво интересовался, почему если он кладет в стиральную машину 2 носка, то достает всегда только один. И не следует ли ему класть туда сразу 2 одинаковых пары носков, чтобы после стирки достать хоть и одну, но укомплектованную пару. Мне показалось, он решил, что машинка функционирует за счет пожирания чулочно-носочных изделий. Дай бог, чтобы я ошибалась. Но факт, что его мужской логики не хватило для осмысления процесса заворачивания носка в простыню и вытряхивания его на улицу в процессе сушки. Вы только не подумайте, что я не люблю мужчин. Что вы, я их просто обожаю. Такие забавные существа!
Я только не выношу, когда они кичатся своим превосходством, превозносят свой ум, а к женщинам относятся как к милым, но безмозглым производителям их потомства. Просто я не такая, как все! Тут ко мне заходила Викуся… За окном поливают дожди. Льют так сильно, не высунуть носа На природу- промокнешь до нитки. Я узнала вчера из прогноза… Посмотри там… журналы, открытки. Не входи! Я нага, как русалка, Ты пока сам себя развлекай. К нам попозже зашла еще Алка. С чем зашла?
Ну, с трех раз угадай! Ну, а хочешь, помой себе сливы. Не смыла с лица еще маску. Глаз зеленых моих переливы- Ты упал?! Ты запутался в тряпках? Как ты можешь?! Ведь это Версаче! А в коробках любимые шляпки И перчатки под цвет к ним в придачу. Ты рискуешь словами!
Не надо! Что ж мужчин, вас всех так по весне. Подожди, дочитаю лишь «…Прадо»- Просто я не такая, как все! Зависимость… Монолог женщины Кто я? Я знаю это с детства. Это знание родилось со мной. Пышные банты, ажурные гольфы, куклы и плюшевые собачки появились потом. Но даже если бы моя одежда была сшита из грубой мешковины, волосы острижены под ноль, а вместо игрушек мне давали лишь молоток и гвозди, я все равно осталась бы женщиной. Потому что это — внутри.
Потому что я знаю свое предназначение. Потому что даже в холодной железяке настоящая женщина пусть пока она лишь маленькая девочка всегда увидит того, кому так необходимы ее нерасплесканная нежность и любовь. Накрыть заботливо одеялом. Прижать к груди, напевая колыбельную. Отдать себя, ничего не требуя взамен. Мужчины, поймете ли вы, о чем я говорю? Я родилась, чтобы любить. Потому что я — женщина. Это смысл моей жизни.
Не карьера, не слава, не деньги. Все это лишь декорации на пути поиска любви. Я добровольно отдаю себя в плен зависимости. Ведь я уверена: любовь — зависимость всегда. О, как смешны в своей идиллической пафосности рассуждения типа: если любишь — отпустишь. Ему там лучше. Он счастлив. Посмотри, он улыбается. Да никогда!
По своей воле, сама, своей рукой, без слез и сожалений? Даже если миллион раз буду знать, что, действительно, — лучше! И много ли нас таких, кто сможет отпустить?! А те, кто все-таки могут… Они уверены, что любили? Иначе откуда это равнодушие? Или просто умеют «держать» лицо? Если так, то сочувствую. Когда эмоции внутри, тяжелее вдвойне. Зависимость остается с нами, даже когда проходит любовь.
А она быстротечна. Год, два, пять? У всех по-разному, но вечной — нет. Как столбик термометра у выздоравливающего больного незаметно сползает вниз, так и любовь… Вчера была, а сегодня… А сегодня ей на смену приходит привычка, взаимоуважение, взаимодоверие. Я не знаю, как точно назвать чувства, которым уступает место любовь. Приходит то, что держит нас, мужчин и женщин, вместе прочнее шквала страстей. Он становится частью тебя. Частью твоей души. Частью твоего тела.
Расставание — утрата почти физическая. Болит по-настоящему. Кровоточит без крови. Потому что день за днем, из месяца в месяц, из года в год рядом был Он. Твой наркотик. Ты «подсела» на него добровольно и думала, что так будет всегда. А он, как ласковый дилер, щедрой рукой отсыпал тебе дозу. А потом… ему надоело, он уехал, ушел — из жизни твоей или из жизни вообще. Пути Господни неисповедимы.
Мужчина может покинуть тебя по разным причинам. И я знаю, что будет потом, если была любовь. Если осталась зависимость. Начнется «синдром отмены». Спросите любого наркомана, как это — расскажет в деталях. Главное, пережить «ломку». Скорее всего, не одну. Но с каждым разом будет все легче. Так проходит зависимость.
Так проходит любовь… Мужчины, понимаете ли вы, о чем я говорю? Вы, которые нередко меняете любовь на секс? И думаете, что это и есть любовь? Не спешите усмехаться. Я не монашка. Не пуританка. Я знаю любовь и духовную, и физическую. Когда нужен только секс, зачем говорить про любовь? Будьте честны, ведь женщины другие.
Мы верим. Хотим верить. И если вы говорите «люблю», подталкивая уверенной рукой к расправленной кровати, мы все равно верим — любит! Наивные дуры? Просто женщины. Когда вы уходите и зависимость расправляет затекшие крылья, вы думаете, мы плачем о потерянном сексе? Как бы не так! Глупо предполагать, что вдова, бьющаяся в истерике по почившему мужу, думает о том: с кем я теперь буду заниматься сексом? Хватит меряться своими, данными природой, знаками отличия!
К Фрейду, господа, к Фрейду. Ей не будет хватать иного. Дыхания на соседней подушке. Родного запаха на постельном белье. Любимого голоса по телефону. Осознания, что он есть. Просто есть в ее жизни. Он в ЕЕ жизни. Мужчины, вы поняли, о чем я говорила?
Любовь — это зависимость. Всегда — зависимость. Взаимная, несчастная, счастливая, вечная. Она — невидимые кандалы. Нежный тюремщик с добрыми глазами. С цепями в руках, порвать которые может только равнодушие Женский монолог «Я за рулем» Ура, еду! Еду, ура, ж-ж-ж! Уай, как быстро, мамочки! А чё би-би-то?!
Подумаешь, поворот не показала! Если ты такой умный, сам должен понимать, куда мне надо. Тут вариантов-то — лево, право и прямо. Прямо я не поеду, я не такая дура прямо в дом ехать. Направо — библиотека, а я не такая дура, чтоб в библиотеку. А налево спа-салон. Там, за углом, в подвале. Что, догадаться трудно? Ты чего поворотник так резко включаешь перед самым носом?!
Я испугалась! Ну и чего ты встал? Ну, у мужиков и логика! Зачем он показывает поворот направо, когда тут можно ехать прямо?! Такое чувство, что я что-то забыла… Пристегнуться? С ручного тормоза снять? Сняла…Ой, я же завестись забыла, так и поехала, растяпа. Хорошо, что под горку, может и не заметят, что я незаведенная еду. Вот я смешная, не вспомнила бы — так целый день бы и проездила.
Это кошмар какой-то с головой у меня. Может магнитные звёзды влияют? Утром весь дом перерыла, искала ключи от машины, а они в дверях были! Я же ими вчера дверь закрыла. Так, куда же ключ поворачивать?