Новое здание «Известий» по заказу полиграфкомбината спроектировал Григорий Борисович Бархин, решивший сложную задачу размещения под одной крышей издательства, типографии и редакции.
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади
Пожар локализован во дворе здания «Известия холл» на площади 1,5 тысячи квадратных метров. Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. По факту пожара во дворе здания «Известия холл» организована доследственная проверка, сообщили в Следственном комитете. В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын). Но перекинуться огню с неэксплуатируемых построек на памятник конструктивизма, здание, в котором прежде располагалась редакция газеты "Известия", пожарные не позволили.
МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл".
От перемены мест Для чего «Известия» съезжают с Пушкинской площади | Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе. |
Группа «Ташир» купила здание «Известий» на Тверской - РБК Инвестиции | Скачайте редакционное фото Здание газеты «Известия». Пушкинская площадь, 5. Тверской район, Москва (2017 год) Фото № 26338806, фотограф Виктор Тараканов / Фотобанк Лори, дата съёмки 18 мая 2017 г. Стоимость от 70 рублей. |
10 интересных фактов об «Известиях» | Здание газеты «Известия» — здание в стиле конструктивизма, расположенное по адресу Пушкинская площадь, 3 в Тверском районе Москвы. |
Завершена реставрация здания газеты «Известия» | МЧС ликвидировали возгорание в постройках во внутреннем дворе здания "Известия холл". |
В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар | Группа компаний «Ташир» в феврале 2017 года завершила сделку по покупке бывшего здания редакции газеты «Известия» и приступила к его реконструкции, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник, знакомый с проектом. |
Рейтинг авторов
- 10 интересных фактов об «Известиях» | Издательство АСТ
- Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия
- Известия - прямой эфир онлайн
- Здание газеты «Известия. Наша история Займ около здания редакции газеты известия
- Что известно о пожаре на территории "Известия холла"
Здание газеты «Известия»
- Здание газеты "Известия" - памятник советской прессе
- Здание газеты "Известия"
- Известия — смотреть онлайн прямой эфир
- Пожар на 1500 кв. м во дворе здания «Известия холл» в центре Москвы локализовали
История создания здания "Известий"
- Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |
- В центре Москвы сгорел ночной клуб
- Поделитесь статьей с друзьями
- Концептуальный интерьер флагманского магазина в здании газеты «Известия» — проект бюро nao
- Здание газеты "Известия" | РИА Новости Медиабанк
газета "Известия" — последние новости
В историческом здании "Известий" в Москве произошёл пожар | Здание газеты "Известия" было построено в 1927 году по проекту Григория Бархина. |
Завершена реставрация здания газеты «Известия» | Около полуночи 4 мая в здании газеты «Известия» на ул. Тверская в Тверском районе произошло возгорание. |
Интерьер магазина Post Post Scriptum в здании газеты «Известия» в Москве
В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Пожар на площади 50 кв. м произошел в здании по адресу Тверская ул., 18, корп. 1. Здесь находится историческое здание газеты «Известия». В 2012 году «Известия» договорились с группой «Ташир» о реконструкции здания, этот процесс длится до сих пор. В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс.
«Подрезали» башню. Как создали «Известия холл», где сегодня случился пожар
И хотя теперь здесь разместятся, скорее всего, тоже рестораны, Алексею Гинзбургу удалось вернуть нижним окнам-витринам первоначальный вид: теперь вход один, через главный подъезд. Широкие нижние окна предназначались для освещения нижнего полуподвального этажа столовой работников газеты: идущим вдоль главного фасада сейчас, пока рестораны ещё не заселились, хорошо видно его пространство. Подвал-полуподвал имеется под обоими корпусами, уличным и дворовым; только у главного южного фасада он освещен через широкие окна, выходящие на улицу под потолком, а в бывшем техническом дворовом корпусе, где рельеф повыше — через зенитные фонари. Кроме того, здание получило и несколько современных добавлений, прежде всего новые лифты в срединном переходе. Однако следует помнить, что здание уже было серьёзно перестроено после войны: тогда переход между корпусами расширили к западу просторным вестибюлем, а во дворе, с севера, пристроили дополнительный объем с подвалом. Тогда же были заменены двери — на светло-жёлтые, брежневского вида; был заменён лифт при главной, выходящей на фасад, лестнице. Северную послевоенную пристройку разобрали, сохранив только ее подвальную часть. Пристройку к переходу между корпусами, напротив, сохранили, приведя в порядок поздний вестибюль с эффектными крупными кессонами на потолке. Однако Алексею Гинзбургу удалось сохранить и восстановить многие важные детали.
К примеру, найдя на полах фрагменты метлахской плитки — простой, белой с синеватыми вставками на углах, архитекторы заказали в Германии похожую и восстановили полы вестибюлей и коридоров. Особенного внимания заслуживает выходящая на главный фасад лестница — пространство очень светлое, прозрачное, с большими окнами в пол. Она кажется световым хребтом всего здания как снаружи, так и изнутри — неудивительно, что архитекторы уделили ей много внимания и работали ювелирно. Но особенно сложным оказался процесс восстановления первоначальных металлических переплетов витражей, выходящих на главный фасад. Сохранившиеся подлинные рамы были покрыты очень толстым слоем краски, для того, чтобы отчистить её, понадобился пескоструйный аппарат с керамической крошкой; на полу образовалось огромное количество грязи. Намного проще было заменить их стеклопакетами, тем более что к предметы охраны переплеты окон отношения не имеют — но Алексею Гинзбургу удалось настоять на грамотной, хотя и трудоемкой, очистке подлинных рам. Часть из них была в плохом состоянии, их заменили, но в основном на верхних этажа. Больше половины подлинных переплётов нижних этажей, тонких и сложных, с заклёпками, удалось сохранить — что очень важно для ощущения подлинности здания.
Снаружи переплёты покрашены чёрной, внутри — белой краской. На фасадах они формируют тонкую структурирующую решётку, а внутри работают на расширение пространства и усиливают свет. Особенно лестница с её серо-белым метлахом, гигантскими для 1920-х витражами, светло-голубыми стенами, чей цвет восстановлен по найденным фрагментам — кажется очень светлой при взгляде как изнутри, так и снаружи. Вторая важная составляющая подлинного фасада — сохранённая и бережно очищенная тёмно-серая терразитовая штукатурка Григория Бархина. Потребовалось довольно долго подбирать гидрофобный раствор для её укрепления: первые составы не подходили, портили цвет, делая его то темнее, то добавляя синий или даже зелёный оттенок, — рассказывает Алексей Гинзбург. В конечном счёте удалось достичь ровного серого цвета, укрепив фасад. Но тёмно-серый, контрастно подчёркивающий белизну видимых через широкие окна светлых интерьеров, главный фасад был у здания Бархина единственным. По традиции конца XIX — начала XX веков брандмауэры и дворовые фасады оставляли кирпичными, экономя дорогую штукатурку, — поясняет Гинзбург.
В квартале «Известий» архитектор восстанавливает «историческую справедливость» старых кирпичных фасадов. Так Алексей Гинзбург поступил и с домом Тюляевой, и с соседним особняком; такие же кирпичные стены открылись и в «Известиях», родня произведение авангарда с соседними, и, в сущности, близкими по времени домами начала XX века. Кирпич очищен, покрыт гидрофобным раствором, в высоту вытянулись новенькие алюминиевые трубы вентиляции, неожиданно подчёркивающие брутально-техническое назначение бывшего типографского здания. Только послевоенный западный фасад во дворе получил нейтральную бежевую покраску. Надо сказать, что в экспериментах Алексея Гинзбурга с кирпичными брандмауэрами историческая реконструкция играет, наверное, наименьшую роль — она любопытна как сюжет, не более того. Большинство граждан не заметит. Намного значительнее колористическое значение этого приёма, безо всяких дополнительных усилий превращающего город в жизнерадостное «лоскутное одеяло», где цветные лицевые поверхности фасадов «нашиты», ну, или наложены на общую ярко-терракотовую, живую подоснову, способную объединить двухэтажную московскую усадьбу с чугунными балконами и гламурный дом серебряного века с суровой типографией Советов пролетарского государства. Объединить — и сделать это легко и непосредственно, как, может быть, легко тонкий классик Григорий Бархин освоил язык конструктивизма, каким-то непостижимым образом не изменяя при этом себе и оставаясь скорее «фасадным» архитектором, но талантливым и добросовестным во всем до мелочей.
Словом, эта реставрация — крайне интересный опыт, прежде всего потому, что она досталась «наследственному» архитектору, увлеченному реставрацией и добросовестно, прямо как прадед строил, восстановившему здесь всё, что было возможно в современных обстоятельствах. Ведь в наше время оно как обычно бывает — архитекторы воспринимают памятники скорее как обременение: либо осложнение рабочего процесса, если их требуется-таки сохранить, либо как груз на совести, если требуется возвести муляж. Многие архитекторы поклоняются авангарду, это правда. Но кто-то только перерисовывает, а кто-то норовит создать копию в том же «стиле». Нечасто встречается архитектор, погруженный в проблему так, чтобы, выполнив множество требований заказчика, перепрофилировав, как-никак, здание под иную функцию, сохранил максимум подлинного, а кое-что даже восстановил. Но результат легко прочитывается: в районе Пушкинской усилиями Алексея Гинзбурга потихоньку растёт новая версия Москвы. Город из тех, что мы потеряли. А когда будут благоустроены двор и откроются проходы из арки в арку, вот тогда мы сможем оценить не только восстановленный памятник, но и атмосферу, созданную не километрами штурмовщины, а несколькими годами вдумчивой работы.
Чего, впрочем, придётся ещё подождать. За десять лет выбранная Управделами президента компания, насильно закрывшая «Тверской пассаж», так и не начала реконструкцию известного комплекса на «Пушкинской площади» Управление делами президента может расторгнуть инвестконтракт с «Легаси девелопментом» - инвестором строительства на месте издательства «Известия» в центре Москвы многофункционального комплекса общей площадью 168 тыс. За десять лет компания не смогла начать стройку. Заморозка проекта уже привела к тому, что «Пирамида 2000», которой в обмен на закрытый торгцентр «Тверской пассаж» были обещаны площади в будущем комплексе, пытается получить компенсации через суд. ООО «Пирамида 2000» обратилось с исками к подконтрольному управлению делами президента ФГУП «Издательство «Известия»» владелец здания бывшей редакции одноименной газеты на Пушкинской площади и «Легаси девелопменту», следует из картотеки дел Арбитражного суда Москвы. До 2012 года «Пирамида 2000» управляла торгцентром «Тверской пассаж», находившимся в подземной части «Известий» у выхода из станций метро «Тверская» и «Пушкинская». Площади бывшего торгцентра также находятся в собственности ФГУПа, который в ноябре 2012 года поручил «Легаси девелопменту» провести реконструкцию объекта. В исках «Пирамиды 2000» содержатся требования о взыскании 400 млн руб.
Источник «Ъ», близкий к руководству «Пирамиды 2000», утверждает, что это сумма убытков, которые истец понес из-за закрытия «Тверского пассажа». Гендиректор «Пирамиды 2000» Владислав Васнев подтвердил исковые требования. В пятницу представитель «Легаси девелопмента» был недоступен для комментариев. В пресс-службе управления делами президента сообщили «Ъ», что по вопросу компенсации потерь, связанных с компанией «Пирамида 2000», обратились в суд для получения решения по существу. Юрист Herbert Smith Freehills Сергей Колобов считает, что с учетом предыдущих дел в пользу «Пирамиды 2000» у компании есть шанс на решение в свою пользу.
Из трех зданий эвакуировано около 1000 человек. Дальнейшая информация уточняется, добавил собеседник агентства. Анонимные звонки с сообщениями о минировании общественных мест произошли в ряде городов России.
Более подробно ознакомиться с некоторыми итоговыми материалами, подготовленными по результатам проведённых обмеров мозаичного панно в фойе здания газеты «Известия» методом 3D лазерного сканирования, вы можете, скачав следующий файл в формате PDF: — ортофотоизображение мозаичного панно на одной из четырёх стен помещения. Инженерное предприятие «НГКИ» обладает большим многолетним опытом выполнения обмерных работ на объектах историко-культурного наследия и современного строительства, включая точные обмеры элементов декора. Обмерные работы производятся методом лазерного сканирования, которое позволяет с минимальными временными затратами получить точные результаты измерений в цифровой форме. Результатом съёмки является облако точек — подробная точечная 3D модель. По данным лазерного сканирования наши специалисты создают точные обмерные чертежи или выполняют построение 3D моделей — в зависимости от поставленной Заказчиком задачи.
Архитектурный проект исполнил архитектор Юрий Николаевич Шевердяев. К сожалению, здание известной газеты подняли на месте, где стоял бывший особняк М. Римской-Корсаковой, называемый в дореволюционной Москве «домом Фамусова». В гостях у барыни бывали многие знаменитые люди, среди которых два Александра Сергеевича — Пушкин и Грибоедов. В настоящее время оба здания газеты «Известия» на Пушкинской площади, дом 5, а также корпус газеты «Труд» и новый торговый центр объединены в единый комплекс. Последние добавленные на сайт статьи...
Здание газеты "Известия"
Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А. Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный. Их соединил лестничный блок. По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей. Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали. Кирпичные стены здания оштукатурены и имитируют новый для 1920-х годов материал — бетон. Как читать фасады: шпаргалка по архитектурным элементам Также система лестниц и балконов на фасаде напоминают решетку, соединяющую застекленную плоскость производственных помещений внизу с круглыми окнами-иллюминаторами кабинета редактора на верхнем этаже.
На фасаде также есть любопытные квадратные часы и надпись с названием газеты «Известия».
По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню. Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней. Стены подняли из кирпича, а их отделку провели с использование терразитовой, с добавлением гранита, штукатурки, отчего здание получило сероватый оттенок. Фото 2. Так выглядело здание газеты "Известия" на начальном этапе Членение фасада выполнено при помощи подчеркнутого каркаса, которое дополняется вертикалью блока застекленных лестничных маршей и горизонталью балконов. Завершением стала имитация под «аттик», с устроенными в нем четырьмя окнами-иллюминаторами именно там находился кабинет редактора , и усиливающие динамику здания квадратные часы на левом торце.
Путеводитель по архитектурным стилям Он был известен как «дом Фамусова», так как владелица стала прототипом Софьи Фамусовой. Здесь часто бывали А. Грибоедов и А. Но к десятилетию Октябрьской революции на Страстной площади вырос шестиэтажный корпус по проекту Григория Бархина и инженера А.
Место для здания газеты «Известия» выбрали символичное — рядом было издательство Сытина на Тверской и редакция «Утро России» в Путинковском переулке. Для газеты «Известия» построили 2 корпуса с единым фасадом — производственный и редакционный. Их соединил лестничный блок. По проекту, чтобы разместить весь персонал редакции, планировали построить башню высотой 12 этажей.
Но в 1926 году внутри Садового кольца запретили строить здания выше семи этажей, поэтому проект не реализовали.
Фото 1. Пушкинская площадь, 5 в городе Москве Комплекс состоит из двух корпусов — производственного и редакционного.
Пространство между ними занимает лестничный блок. Общий объем внутреннего пространства впечатляет и достигает величины в 45 000 кубических метров. По изначально задуманному плану здесь должны были разместить весь коллектив редакции, для чего намеревались возвести дополнительный двенадцатиэтажный корпус-башню.
Так как с 1926 года высотность новых зданий внутри московского Садового кольца была ограничена семью этажами, архитекторам пришлось «урезать» строение до 6 уровней.
Выбрать муниципалитет
Известия - последние новости, свежие события сегодня - Новости | Эти принципы мы перенесли в интерьер и создали индустриальное пространство в модернистском здании газеты «Известия» для презентации нового продукта. |
ИЗВЕСТИЯ • Большая российская энциклопедия - электронная версия | Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. |
Здание газеты Известия в Москве | Атмосфера "Известия" находится в историческом здании одноименной редакции газеты. |
👍Здание газеты «Известия»: история и фото. | В 1925 году на углу Страстной (Пушкинской) площади и Тверской улицы было принято решение о постройке нового комплекса издательского дома газеты «Известия». |
ТАСС: открытое горение во дворе "Известия холла" ликвидировали | Дизайнеры бюро nao разработали сдержанный интерьер флагманского концепт-стора Post Post Scriptum с отсылками к индустриальному стилю, а модернистское здание газеты «Известия» отразило манифест бренда. |
Выбрать муниципалитет
Здание газеты «Известия», 1925—1927 гг. Г. Бархин при участии М. Бархина (сын). Решение Исполкома Мосовета от 23.03.1987 г. № 647 "О принятии под государственную охрану зданий памятников архитектуры советского времени" Решение Мосисполкома 647 от 23.03.1987. Редакция газеты «Известия» выехала из здания, которое было построено в стиле конструктивизма, больше 10 лет назад. Григорий Бархин здание газеты Известия в Москве 1925 1927 гг. Григорий Бархин архитектура конструктивизм. Tverskoy District, Central AO, Moscow, Russia. Пожарные не допустили распространения огня на само здание «Известия Hall» в Москве — горят несколько строений во дворе.