Новости юрий лоза биография национальность

начало 1990-х годов. 1 февраля Юрию Лозе исполняется 70, а его знаменитому «Плоту» в этом году — 42. Юрий Лоза — известный советский и российский певец, наибольшую славу снискавший в конце 80-х годов прошлого столетия. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов. Биография и личная жизнь Юрия Лозы смогли стать успешными, несмотря на отсутствие связей.

«Что сказано, то сказано». Бузова, Земфира*, КВН, «Голос» и другие жертвы критики Юрия Лозы

Юрий Лоза сегодня — Юрий Лоза призвал забыть об уехавших из страны артистах. Главные новости о персоне Юрий Лоза на Будьте в курсе последних новостей. Биография Юрия Лозы доказывает, что самая яркая звезда гаснет, если не отдавать творчеству все силы. Юрий Лоза — известный советский и российский певец, наибольшую славу снискавший в конце 80-х годов прошлого столетия. начало 1990-х годов.

Лоза жёстко ответил артистам-иноагентам, которые критикуют СВО

рассказывает интересные факты из биографии Юрия Лозы, раскрывает подробности личной жизни Юрия Лозы, показывает фото Юрия Лозы в молодости, а также приводит самые интересные высказывания Юрия Лозы о вакцинации и других. Юрий Лоза запрещает петь свои песни из-за нежелания помогать другим в раскрутке. Родился Юрий Лоза 1 февраля 1954 года в городе Свердловске (сейчас Екатеринбург). Культура - 2 декабря 2022 - Новости Челябинска - Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Биография Юрия Лозы. Юрий Эдуардович Лоза – знаменитый советский и российский поэт-песенник и композитор, сотрудничавший с такими коллективами как «Интеграл» Бари Алибасова, «Примус» Ярослава Ангелюка и «Зодчие» Юрия Давыдова.

Юрий Лоза объяснил, почему не будет премировать бойцов за уничтоженные танки ВСУ

За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Юрий Лоза родился в Свердловск, в 1954 году, 1 февраля. Краткая биография барда, поэтма Юрия Лоза, родился 1 февраля в 1954 году в Екатеринбурге (тогда еще Свердловске). Последние новости о персоне Юрий Лоза новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. рассказывает интересные факты из биографии Юрия Лозы, раскрывает подробности личной жизни Юрия Лозы, показывает фото.

«Плот» Лозы утянул нас на дно». Лидер «Зодчих» — о музыке и футболе

"Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Певцу и композитору Юрию Лозе 1 февраля исполнилось 70 лет. В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый музыкант Юрий Лоза объяснил, в чем суть фашистской идеологии превосходства и почему Америку вместе с Украиной ждет крах. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ В программе участвует певец, композитор Юрий ЛОЗА.

Юрий Лоза: как сегодня выглядит и чем занимается звезда 80-х и 90-х

В эфире телеканала "Россия 1" знаменитый музыкант Юрий Лоза объяснил, в чем суть фашистской идеологии превосходства и почему Америку вместе с Украиной ждет крах. Советский и российский певец, композитор, поэт-песенник. В 14 лет Лоза стал играть на гитаре, перепевал англоязычные песни с русским текстом собственного сочинения. Юрий Эдуардович Лоза появился на свет 1 февраля 1954 года в Свердловске.

Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020

Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них.

Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса.

Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты.

Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять.

В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое.

А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Читайте также: Пахом Юродивый — самый эпатажный экстрасенс России Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном.

Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары.

Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно.

Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Но его уже ждут на прослушивание в Берлине и Штутгарте. Конечно, нам приходится помогать ему материально. У него квартира съедает большие деньги.

Он получает свои 400 евро за спектакль, но и за жилье нужно платить, причем на время репетиций тоже. А они репетируют месяц и больше. Время идет — деньги летят. Опять же ему нужно летать туда-сюда. Сам он пока не справится. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».

В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла».

С «Интегралом» музыкант сотрудничал пять лет, но музыканта расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Лишь одна композиция «Заповедные места» спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль». Лоза принимает решение уйти из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который издан в 1983 году на магнитных лентах. Кстати, в тот же период написана песня «Плот», ставшая позднее визитной карточкой певца, но на пластинку попала только в 1988 году.

После дебютного альбома Юрий Лоза входит в состав группы «Зодчие», где уже выступал Валерий Сюткин, будущий фронтмен рок-н-рольного ансамбля «Браво». За четыре года работы в «Зодчих» написал около сотни песен, многие из которых входили в репертуар коллектива. Но особенную популярность песни Юрия получили, когда начал сольную карьеру. Начало 1990-х стали золотым времени для артиста. Его композиции, представляющие собой коктейль авторской песни, традиционной эстрады и рок-музыки стали невероятно востребованы и часто попадали на верхние строки хит-парадов. В 1993 году певец создает собственную студию звукозаписи, которую называет «Студия Юрия Лозы».

Если перестанут говорить о вас, ваш талант не найдет свою аудиторию, это будет самым тяжелым испытанием», — отметил Лоза. Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних.

Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать.

В 1993 г. Автор 7 студийных альбомов и 12 сборников песен. Участник в телепередач «Белый попугай», «С легким паром! В эфире Радио «Комсомольская правда» в 2016 году вел авторский радиоблог, в котором высказывал меткие замечания на тему происходящих в России и мире событий.

Говорит Юрий Лоза! | 08.08.2023

Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет.

Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли?

И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять.

В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу!

Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин.

Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча.

В опере этого быть не должно. Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Папа с сынулькой Олег Лоза баритон Закончил Московский музыкальный колледж имени Гнесиных как хоровой дирижер, затем поступил в Московскую Консерваторию имени П. Чайковского как оперный певец и вокальный педагог. После ее окончания начал работать в венском театре Ан Дер Вин, где принял участие в постановках «Брачного векселя» Россини, а также «Богемы» Пуччини на сцене Венской Камерной оперы. Также в августе 2013 года исполнил партию Шонара в опере «Богема» Дж.

Пуччини на сцене Het Compagnientheater Амстердам. Шаляпина в г. Ялта Украина. Цюрих Швейцария. В декабре 2020 года Олег исполнил партию Белькоре в опере «Любовый напиток» Г. Доницетти на сцене оперного театра города Триест, Италия. Выпустила несколько пластинок, заняла призовое место на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.

Юрий Лоза. Женился на нелюбимой только ради квартиры Автор хита «Плот» Юрий Лоза взорвал советскую эстраду в 1988 году. Казалось, дорога к славе популярному исполнителю и композитору открыта.

Но удержаться на гребне успеха Юрий Лоза не смог. Возможно, музыкальный олимп покорится его сыну Олегу, который уже поет на сцене оперного театра в Вене. А в Алма-Ате в сентябре — октябре прекрасно. Тепло, солнечно, сливы и яблоки на деревьях вдоль дорог. Ешь на здоровье. И когда он вернулся в слякотный, дождливый осенний Свердловск, то решил уехать и увезти нас — маму, меня, а мне тогда было семь, и двухлетнего братишку Максима — в рай. Уехали, но не учли, что казахстанская зима — это уральская осень. А лето — пекло, кто же 40 градусов двухмесячной жары вынесет? Так что потом переехали в Керчь. Мама и папа умерли, а брат Максим и сейчас там живет.

У него жена, дети, он работает специалистом по холодильным установкам. Каждый день по скайпу общаемся. И он всегда меня учит жить! Кстати, и жена моя родом из Керчи. Так и мое знакомство с женой состоялось совершенно случайно. В 1983 году я ушел из «Интеграла», а московской прописки у меня не было. Поэтому был необходим официальный повод для нахождения в столице. Я решил поступить в какой-нибудь вуз и учиться, так как квартиру я уже снимал, жилье мне было не нужно, а вот в статусе студента я нуждался, ведь он давал мне право лет пять валять дурака, ходить по Москве, как бы учась. Зато легко сдал экзамены в Институт культуры в Химках. Пришел, посмотрел, с кем мне придется учиться и кто меня будет учить, пожал плечами и больше туда не явился.

Например, один мой старинный приятель из популярной группы «Экс-ББ» Гия Гагуа является деканом какого-то факультета. Ну смешно. Ну чему меня может научить Гия Гагуа, если он сам приходит и у меня спрашивает, как все это делается. Гия приглашал меня проводить семинары, но мне пока это не нужно. Педагог, который набирал курс, за два дня до экзаменов отказался от этой затеи. Курс заочных режиссеров решили сократить. Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу.

Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек. Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой. А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь. Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется.

То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи.

Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 26 лет.

Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры.

Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье.

Кстати, один из первых зарегистрированных рок-коллективов в СССР. В разное время они пытались играть психодел, джаз-рок. Лоза пел разное, но особенно запомнился таким вот респектабельным ритм-н-блюзом. Роберт Плант и Гэри Мур отдыхают.

Но Юрий ведь не какой-то там музыкантишка, Юрий — настоящий гений, а гению в рамках одного коллектива всегда тесно. Юрий уехал в Москву, вступил в фиктивный брак, дабы выбить квартиру в Москве, сменил несколько групп, с которыми пытался записать свой материал, пока не избавился от всяких ненужных групп и не сочинил в 87 году песню, повлиявшую на эпоху, остановившую войны и заставившую Deep purple в очередной раз разругаться друг с другом. На самом деле неплохая ведь песня, со смыслом, с запоминающимся мотивом. Однако, переплюнуть плот не получилось. Даже несмотря на наличие таких вот шедевров, как песня про пиво.

Воистину, со времен битловской «Elеаnor Rigby» не было боле красивой песни. А текст «бабушка в плаще и синяках попивает пиво свежего розлива, завлекая старичка в очках» может сравниться разве только с сонетами Петрарки. Его фамилия стала ассоциироваться с виноградом, а плот утоп. И никто бы не вспоминал про великого певца, если бы не Захар Прилепин с его шоу. До Лозы к нему кто только не приходил, но после разразилась буря.

Кто бы мог подумать, что ее причиной станет Лоза. В ставшем легендой отрезке программы Юрий Лоза раскритиковал кумиров. Почему Мика Джагера зовут Питтером, он не объяснил, но подробно объяснил, почему считает культовых музыкантов непрофессионалами. Не будем рассуждать о том, заслуживает ли лажающий Кит Ричардс уважения, и вообще, как оценивать такие вот группы, тем более что Артемий Троицкий прекрасно все объяснил. Уж лучше слушать лажальщиков, чем «маленький плот».

Но вот что удивительно. Лоза, почуяв божественный запах хайпа в воздухе, не остановился на достигнутом, как какой-нибудь дилетант, а начал жечь словом, подвергая критике все, с чем не согласен, и не понятно, то ли он реально так думает, то ли ради новых лучей славы. Дибров, который напомнил о себе за счет «…вой болячки», в перископе сказал, что Лоза молодец, смог без мата взорвать интернет. Но что-то подсказывает, что ничего певец не выдумывает, а действительно так считает. Если подумать, то во всех его громких словах есть доля правды.

Ведь действительно, все творцы занимаются самокопированием. И если тебе не нравится гений, то никто не запрещает его критиковать. И да, у легендарного раздолбая Ричардса проблемы с гитарой.

Да, это великий Ринго Старр, который в свое время входил в состав «Битлз». Он внес огромный вклад в музыку, я согласен. Но я бы его на работу не взял, как его никто и не взял на работу после распада великой четверки. Кто-то скажет, что эта популярность дешевая, но без песни про плот успеха бы не было. Юрий Эдуардович в детстве сменил множество мест проживания, начиная от Свердловска и заканчивая Керчью.

Кстати, Лоза — это настоящая фамилия польского происхождения. Только вот русского человека хлебом не корми, дай поставить ударение как ему хочется, а не как надо. С тех пор и повелось. Юрий искал себя на геофаке — не понравилось. Играл в ресторанах — это уже было интересно. Там его и заметил автор гениального хода больше ста раз употребить имя Фаина в тексте , главный шинанай земли русской Бари Алибасов. Тогда Бари Каримович еще не зарабатывал деньги на голых торсах солистов «На-на», а руководил вполне приличным по советским меркам рок-коллективом «Интеграл». Кстати, один из первых зарегистрированных рок-коллективов в СССР.

В разное время они пытались играть психодел, джаз-рок. Лоза пел разное, но особенно запомнился таким вот респектабельным ритм-н-блюзом. Роберт Плант и Гэри Мур отдыхают. Но Юрий ведь не какой-то там музыкантишка, Юрий — настоящий гений, а гению в рамках одного коллектива всегда тесно. Юрий уехал в Москву, вступил в фиктивный брак, дабы выбить квартиру в Москве, сменил несколько групп, с которыми пытался записать свой материал, пока не избавился от всяких ненужных групп и не сочинил в 87 году песню, повлиявшую на эпоху, остановившую войны и заставившую Deep purple в очередной раз разругаться друг с другом. На самом деле неплохая ведь песня, со смыслом, с запоминающимся мотивом. Однако, переплюнуть плот не получилось. Даже несмотря на наличие таких вот шедевров, как песня про пиво.

Воистину, со времен битловской «Elеаnor Rigby» не было боле красивой песни. А текст «бабушка в плаще и синяках попивает пиво свежего розлива, завлекая старичка в очках» может сравниться разве только с сонетами Петрарки. Его фамилия стала ассоциироваться с виноградом, а плот утоп. И никто бы не вспоминал про великого певца, если бы не Захар Прилепин с его шоу. До Лозы к нему кто только не приходил, но после разразилась буря. Кто бы мог подумать, что ее причиной станет Лоза.

События биографии

  • Юрий Лоза - Мать Пишет (1989) - Юрий Лоза
  • Юрий Лоза объяснил, почему не будет премировать бойцов за уничтоженные танки ВСУ
  • Лоза, Юрий Эдуардович
  • Карьера Юрия Лозы
  • Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
  • Легендарный Юрий Лоза

Юрий Лоза: как сегодня выглядит и чем занимается звезда 80-х и 90-х

На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза.

Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Стиль ВИА «Зодчие» было сложно загнать в конкретные рамки. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы.

Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен. Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере.

В 1977 году устроился работать в филармонию города Усть-Каменогорска. В том же году стал членом группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов.

В 1983 году Лоза переехал в Москву, где записал свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл». В 1987 году Юрий Лоза официально начал сольную карьеру. В 1988 году вышла дебютная сольная пластинка «Что сказано, то сказано» на фирме «Мелодия». Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов.

Позже Юрий устраивается работать администратором в рязанскую филармонию, не прекращая записывать песни. В 1990 г. Начало сольной карьеры принесло певцу еще большую популярность, композиции занимали первые места чартов. Причиной тому послужила удачная смесь стилей. Юрий Лоза после выступления В 1993 году Юрий основал свою студию записи звука. У певца за плечами несколько видеоклипов, снятых в начале сольной карьеры.

Мы пообщались с Юрием перед его концертом в Харькове. Редко куда-то езжу, по три месяца живу в Болгарии. Не хочу работать и становлюсь ленивым с годами. Умный стал, практически не пишу песен, а все больше нестандартные вещи. Например, в позапрошлом году написал пьесу «Культур-мультур» и весь прошлый год пытался ее поставить, в результате плюнул. Хорошая пьеса, но все говорят, что сегодня надо писать сериалы, а пьесу должен писать человек, не стесненный в средствах и имеющий достаточно времени на подобную чепуху.

Даже если ее поставят и она будет идти раз в месяц в каком-нибудь театре, денег все равно не хватит, чтобы окупить затраты на тиражирование этой пьесы. Открою вам секрет: Шекспир пьес не писал — их мог писать только финансово независимый человек! А сейчас пишу книгу о здоровье в соавторстве с одним хорошим доктором. Я отвечаю за литературную часть, он — за техническую. Это своего рода советы о том, как надо жить, пить, стоять, сидеть, лежать… — А песни пишете? Я создал около сотни песен, то есть каждый сюжет освещен мною четыре раза.

Есть определенный стереотип: поэтическое восприятие действительности длится до 25 лет. Пушкин прекратил писать стихи в 30 и дальше писал уже прозу. В 55 лет стихи сами по себе не рождаются — это мука. Почему не в Москве, как коллеги по цеху? У меня квартира в Варне — мне там гораздо удобнее. А вы знаете, сколько я денег отдал, чтобы оказаться в совке?

Эти огромные платаны, море шумит, бабульки семечками торгуют, чайки кричат — все как в Советском Союзе. Я остановил время. Это же так трудно — вернуться в юность. А Москву я терпеть не могу. Это страшный город, раковая опухоль, которая съедает всю страну. Когда у меня было 50-летие, в зале были великолепные свет, звук, декорации — выстроили большой плот.

Я пришел на первый и второй каналы российского телевидения и сказал, что хочу все это дело показать людям. Меня спросили, кто будет в гостях. Я говорю: не будет Киркорова. А Пугачева, Басков, Галкин? Они ответили, что не смогут показать концерт, потому что придут мешки писем от возмущенных зрителей, которые не увидят Галкина. То же и на радио.

С новой новогодней песней я уже пять лет не могу пробиться в новогодние передачи, потому что они снимаются в режиме строжайшей секретности в Украине. У меня практически готов новый альбом, но на радио заявляют: мол, вы у нас в ретро, а с новой песней на ретро не звучат. Я говорю: а давайте вы меня поставите в рубрику «новое». А мне отвечают: как же так, ведь вы звучите в рубрике «ретро». Получается замкнутый круг. В молодости, когда мир воспринимается в ярком свете, часть информации переходит через уши.

Воспоминания о юности — всегда самые светлые.

После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе. Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза пошел по стопам отца Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрия Лоза по-прежнему выступает с концертами в России и странах СНГ, однако, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза по-прежнему выступаетВ последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы — в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Также он ведет свой блог в Живом Журнале, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, а также авторскую колонку на сайте «Московского комсомольца».

В 2015 году Юрий Лоза порадовал поклонников клипом на песню «Городские дворы» — событие из ряда вон выходящее, ведь за всю предыдущую карьеру музыкант выпустил всего 4 музыкальных видео на песни «Зима», «Не так», «К тебе, Москва» и «Вот прошел год». Юрий Лоза — «Городские дворы»В 2016 году Юрий Лоза потряс общественность рядом скандальных высказываний. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, Мик Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет». Фраза была отчасти вырвана из контекста, однако вызвала бурю эмоций у общественности, в частности, после этого по творчеству Лозы «прошлись» ведущий Михаил Козырев и блогер Рустем Адагамов в ЖЖ — drugoi. На этот раз он в эфире канала «Звезда» заявил следующее: «Гагарин был первым.

Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт. The Beatles были первыми, кто попал в нужное место в нужное время». Хотя буквально на следующий день музыкант прокомментировал свою фразу, отметив, что журналисты исказили смысл его слов и что на самом деле певец не имел намерения оскорбить первого человека в космосе, пользователи интернета оставили на его счет немало нелицеприятных комментариев. После этого случая Лоза пообещал, что прекратит любое общение с представителями прессы. Юрий Лоза о Гагарине и The BeatlesВ результате данных событий Юрий Лоза получил неофициальный статус «правдоруба российского шоу-бизнеса». Вероятно, именно на этой волне ему позвонили представители прессы с просьбой прокомментировать проигрыш сборной Леонида Слуцкого команде Словакии на Евро-2016.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий