Канал фанатов Юры Борисова. Дата создания 24.08.2022. Download Telegram. Поэтому русский актуальный театр живет в спектаклях Кирилла Семеновича и Константина Богомолова. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм.
Кто такой Юра Борисов и почему он снялся во всех хороших фильмах
Попав в труппу театра «Сатирикон», Юра прослужил там до 2014 года и участвовал в спектаклях «Отелло» и «Ромео и Джульетта», поставленных Константином Райкиным. Пришли новости, что Юра Борисов снимается в главной роли в музыкальном байопике «Пророк. Юрий Александрович (Юра) Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов) — российский актёр театра и кино. Юра Борисов родился 8 декабря 1992 года в городе Реутове Московской области.
Мюзикл «Пророк» с Юрой Борисовым в главной роли выйдет в 2024 году
Актёр года по версии журнала GQ 2020 [5]. Биография Родился 8 декабря 1992 года в Реутове [1]. В 2013 году окончил Высшее театральное училище имени М. Щепкина курс В. Бейлиса и В. Иванова [3] и стал лауреатом премии « Золотой Лист » в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле « Зойкина квартира » [6].
Начал сниматься в кино в 2010 году.
После окончания школы Борисов поступил в Щепкинское высшее театральное училище на курс Владимира Бейлиса и Виталия Иванова. Во время учебы Борисов участвовал практически во всех спектаклях и фестивалях, примеряя на себя разные образы.
Особенно хорошо ему удавались драматические роли. В 2013 году он окончил училище и попал в труппу театра «Сатирикон». Наиболее известными спектаклями с участием Борисова стали — «Черный снег», «С любимыми не расставайтесь», «Ромео и Джульетта», «Отелло».
Щепкина курс В. Бейлиса и В. Иванова [3] и стал лауреатом премии « Золотой Лист » в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле « Зойкина квартира » [6]. Начал сниматься в кино в 2010 году. Исполнил главные роли в сериалах «У каждого своя война» 2010 , «В зоне риска» 2012 , « Мотыльки » 2013 [1].
В 2013—2014 годах работал в московском театре « Сатирикон » [3]. В 2015 году сыграл Сергея Тюленина в телесериале « Молодая гвардия », а также исполнил главную роль в фильме « Дорога на Берлин » [7].
Он исполнил роль первого плана. Картина, которую назвали вторым «Вечным зовом», повествует о жизни семьи Морозовых. Тогда же с участием Борисова вышел сериал «Закон каменных джунглей».
Во 2-м сезоне ленты Павла Костомарова артист поучаствовал в эпизодических сценах, начиная с 7-й серии. Среди последующих ролей Юры Борисова выделяются работы в авторском кино. У него была главная роль в драме «Невод». Потом были работы в нашумевших фильмах «Союз спасения» и «Т-34», и главная роль в «Семь пар нечистых». В 2019 году актер показал себя в новом амплуа: он сыграл бандита из 90-х в картине «Бык».
А потом в очередной раз воплотил образ непобедимого русского солдата в военном фильме «Красный призрак». В том же 2020 году Борисов сыграл роль в картине «Калашников», в котором воплотил образ гениального самоучки Михаила Калашникова, который в 28 лет создал легендарный АК-47. Ради этого проекта все модели оружия, разработанные изобретателем, были восстановлены по чертежам из музеев. В 2021 году вышли комедия «Петровы в гриппе», драмы «Мама, я дома», «Герда» и «Купе номер шесть», мелодрама «Кто-нибудь видел мою девчонку? Артист воплотил образ полицейского Федора Волконогова, которого обвиняют в преступлении, и ему нужно прощение его жертв для попадания в рай.
Фильм Наташи Меркуловой и Алексея Чупова был представлен в сентябре 2021 года на 78-м Венецианском кинофестивале. В январе 2021 года на XIX торжественной церемонии вручения Борисов получил национальную премию «Золотой Орел» в категории «Лучшая мужская роль» за работу в ленте «Калашников».
Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа
Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа | Юра Борисов в рубрике «Особый взгляд Вадима Верника». |
Юра Борисов — новый Петров - LES | Юра Борисов — новое лицо российского театра и кино или как выходец Черкизовского рынка получает главные роли в самых известных боевиках России. |
Актер Юра Борисов побывал в «Пермских термах» и испытал себя на тренажере «Правило» | 28-летний Юра Борисов за короткие сроки смог построить головокружительную карьеру в кино. |
Юра Борисов споет и станцует Пушкина | КиноРепортер | Юра Борисов в рубрике «Особый взгляд Вадима Верника». |
Юра Борисов приехал поддержать учеников родной школы перед выступлением на сцене
Юрий Борисов – биография актера, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Юрий Александрович Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов, Московская область, Россия), также известный как Юра Борисов, — российский актёр театра и кино[1]. |
Юра Борисов споет и станцует Пушкина | 4089. Фото - 125. Записи - 96. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Yura Borisov или найти других ваших друзей. |
В новом спектакле ЦСД-Омск сыграют Илья Лагутенко и Юра Борисов
Для меня театр — это место, куда ты приходишь что-то сказать, сделать, но это не то место, где ты работаешь ежедневно, я увидел рутину, испугался и убежал». На его счету много военных проектов смеется: «Наверное, у меня нос картошкой, вот и подхожу под типаж русского солдата» : «Дорога на Берлин», «Старое ружье», «Молодая гвардия», «Т-34». Последний всего за сутки стал лидером проката его сборы превысили 2 млрд рублей и принес Юре сразу несколько тысяч новых подписчиков. И когда я появился в сериале «Ольга», тоже много людей подписалось, правда, тогда в основном девушки, которые влюбились в моего романтичного Льва. Я пока только пытаюсь разобраться, как эта вся инстаграмная история работает. Мне вот очень много девушек пишет с самыми разными предложениями, но я не хотел бы, чтобы так было, это вообще все разрушает. Я надеюсь, они все-таки поймут, что в этом нет смысла — для каждой девушки создан в этом мире свой парень, они должны найти друг друга и быть вместе навсегда». Юра, кстати, ту самую уже нашел во время интервью он крутит на пальце обручальное кольцо , но рассказывать о личной жизни очень не любит. Я очень рад, что в Сети мало информации о моей семье, я знаю не так много актерских power couples, которым публичность пошла бы на пользу, очень много энергии улетает в пустоту. Тем более когда есть дети!
Был бы обычный театр, не пошел бы, а вот какой-то такой, с легким выпендрежем — для меня просто состояние полного удовольствия». А вот, что пишет Максим Васюнов, «Российская газета» о визуальной составляющей спектакля. Художник здесь Виктор Антонов, в дуэте с которым Борис Константинов уже давно сломал все стереотипы о театре кукол».
Решили поговорить по телефону. Юра, ничего себе, ты звонишь ровно в 23. Это просто так получилось. А я, наоборот, хотел похвалить тебя за пунктуальность. Так не всегда получается, но я стараюсь. Послушай, тебя поймать совершенно невозможно было. Сколько у тебя сейчас проектов в работе? На самом деле много, но съемки идут не одновременно, что радует. Друг за другом. Насколько вперед ты знаешь перспективу своей занятости? Пандемия показала, что нинасколько. Сейчас примерно на год вперед знаю, но в любой момент всё может поменяться. Не вижу в этом ничего плохого, в принципе: как идет, так и идет. Когда я посмотрел фильм «Серебряные коньки», который мне очень понравился, я общался с одной своей коллегой и говорю ей: «Как прекрасно играет в картине Юрий Борисов», — она спросила: «А кого он там играет? Мне кажется, ты перепутал, его нет там». Юра смеется. Она продолжает: «Этого не может быть». Такая у тебя там степень перевоплощения! И такое «неузнавание» — самый лучший комплимент для актера. Это правда. Ты вообще к этой истории тяготеешь: быть на экране всё время разным, непохожим, непредсказуемым? Да не то что тяготею, просто хочется что-то новое делать, по крайней мере для себя хотя бы. Хочется двигаться, чтобы самому интересно было в профессии. Хорошо, а сейчас у тебя нет каких-то безумных идей: зубы, например, спилить, как это было раньше, или еще что-то, чтобы внешность поменять для роли? Идеи безумные есть, но сейчас я во внешности перестал искать инструменты, именно во внешности. Понял, что особо даже не знаю, что попробовать. Стал про содержание больше думать, а не про форму. Это уже опыт, Юра, профессиональное взросление. А когда началось вот это желание думать больше про содержание? С пандемии, наверное. Много мыслей тогда накопилось. С одной стороны, да. В первые месяцы я этому безумно радовался. Наконец-то гонка остановилась, и можно было чуть выдохнуть. Это время прошло хорошо. Но потом постепенно стало понятно, что нужно срочно начинать что-то делать. Нет, я безумно благодарен тому, что в моей жизни случился этот карантин. Это такое невольное заточение, благодаря которому ты можешь задуматься и переосмыслить многие вещи. Было что переосмысливать? Всегда есть что переосмысливать. Мне кажется, сейчас среди молодых актеров ты рекордсмен по количеству кинопроектов. Причем в начале твоей карьеры был и Звягинцев, фильм «Елена», в котором ты снимался, и другие заметные картины, но проблема в том, что ты сам в этих картинах был незаметен. Все-таки актер — это тщеславие в том числе, как мне кажется. Когда ты снимаешься из картины в картину со студенческой скамьи, и всё мимо, всё не в десятку... Как ты это воспринимал, скажи? Я себе говорил, что мое время еще не пришло, еще нужно потренироваться, чтобы, когда оно придет, быть более прокачанным на профессиональном уровне. А ты был уверен, что твое время придет? Но просто других каких-то идей в тот момент не было, что мне делать, чем заниматься, поэтому оставалось только ждать, придет мое время или нет. Ну и постоянно размышлять о том, что, может, я просто не тем занимаюсь. А вдруг это не моя профессия и не мой путь? А ты думал об этом потому, что твои роли не выстреливали, или потому, что всё, что ты делал, тебя не цепляло, на каком-то автомате проходило? Не в этом дело. Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты? Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее». То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось. Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии. А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер». Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?! Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают? Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино. Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы. Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем?
Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал. Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл.
Сегодня: Юре Борисову - 30
Премьера последнего фильма Бэйкера, драмы «Красная ракета», прошла в конкурсе Каннского кинофестиваля, где лента претендовала на главный приз — «Золотую пальмовую ветвь». Также в Каннах, в секции «Двухнедельник режиссеров», состоялся первый показ его картины «Проект Флорида», которая принесла Уиллему Дефо номинацию на премию «Оскар» за роль второго плана. Новый фильм Бэйкера в мировой прокат выпустит кинокомпания FilmNation Entertainment.
Ради достоверности образа, как рассказывал Борисов, ему пришлось на себе испытать наркотический трип, что навсегда отвернуло актера от наркотиков как в реальной, так и в киношной жизни. Просто Юра «Калашников» 2020 Фото: Кадр из фильма Известность пришла к Борисову незаметно ни для него самого, ни для массового зрителя. В копилке у актера несколько фестивальных и международных проектов, его зовут сниматься лучшие российские режиссеры Кирилл Серебернников, Наталья Меркулова, Наталья Кудряшова. Известный журнал Variety недавно включил Борисова в список 12 Rising Russian Talents Ready for the Global Stage «12 восходящих российских талантов, готовых к мировой сцене» , да и сам актер признается, что мечтает о большой карьере на западе. Все это время Борисов называет себя и просит указывать в титрах — просто Юрой. Актер признается, что с детства не выносит обращения на «Вы». И поэтому — Юра. Юра Борисов — звучит просто и близко любому зрителю.
Юра Борисов — свой парень в Каннах, Венеции, а скоро, быть может, и в Голливуде.
В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами. Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет. Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину.
Сам Юра объясняет этот поступок не только собственной безответственностью, но и халатным обращением продюссеров. В одном из интервью Юра признался, что совсем не понимал истинный посыл этого фильма и ему даже не дали прочитать сценарий. Актёр взял эпизодическую роль в «Союзе спасения» только потому, что стремился "пробиться" и соглашался на любые роли.
Фильм Борисову не понравился. По словам Юры, во время премьеры режиссёр фильма Константин Эрнст заверял, что команда, участвовавшая в съёмках фильма, не встаёт ни на чью сторону. Однако, как считаёт актёр, "сторона" в фильме показана очень ярко и точно.
Как уже было замечено раннее, актёр чаще всего появляется в военно-приключенческих и военно-драматических фильмах, но не менее органично смотрится и в комедийном сериале «Ольга» или в драматическом сериале к элементами комедии «Мир, дружба, жвачка». Например, в фильме «Калашников». В одном из интервью Юра объяснил это тем, что в первую очередь он смотрит на команду, с которой он работает, а затем на героя, которого он будет создавать.
Юра также упоминает, что несмотря на его энтузиазм, особый подход к глубокому изучению психологии Калашникова и стремление детально воссоздать образ, актёр "слишком много думал" о самом фильме, и конечный результат не удовлетворил артиста. К такому сравнению актёр относится нейтрально, но поклонники артиста не согласны: по их мнению, Юра в работе более избирателен и старается держать баланс между андерграундом и мейнстримом. На данный момент Юрий продолжает работать над различными проектами.
Чем же ещё удивит поклонников "новый Петров"?
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
Юра Борисов в роли Пушкина и другие новости кино от 30 августа 2023 г. "Мало того что театр на Васильевском кормит заукраинку, он ещё и делает это извращённым образом, терзая нашего великого классика", — писал канал "Культурный фронт Z" накануне, в воскресенье, 19 ноября. Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007.
Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа
Вызов в машине: таксующий Юра Борисов и индийский ответ агенту 007. Рассказываем, откуда взялся актер Юра Борисов и как к нему пришла популярность. Играть в театре Юра Борисов не захотел. 8 декабря исполняется 30 лет одному из самых перспективных российских актеров — Юре Борисову.-7. 29-летний российский актер театра и кино Юра Борисов исполнит главную роль в фильме-мюзикле о жизни Александра Сергеевича Пушкина.
Юрий Борисов
Начало работы «Пермских терм» ждали целый год. После открытия посетители возмутились слишком высокими ценами. Также в «Пермских термах» действует запрет на посещение детей, другой термальный комплекс высмеял это и расположение территории в промзоне.
Иванова и стал лауреатом премии « Золотой Лист » в категории «Лучшая мужская роль» за роль Александра Тарасовича Аметистова в спектакле « Зойкина квартира » [1]. Начал сниматься в кино в 2010 году.
Играл главные роли в сериалах «У каждого своя война» 2011 , «В зоне риска» 2012 , « Мотыльки » 2013 [2]. В 2013—2014 годах работал в московском театре « Сатирикон » [3]. В 2015 году сыграл Сергея Тюленина в телесериале « Молодая гвардия » [4] , а также главную роль в фильме « Дорога на Берлин » [5]. В 2017 году сыграл главную роль Степан Морозов в сериале « Отчий берег ».
Никакой приз не сделает фильм лучше или хуже. Это вопрос исключительно удачи. Или все-таки чуть больше, чем удача? Друзья, я не при делах, случайно получилось. Я пытаюсь выдержать это внимание и понимаю, что такого, конечно, больше никогда со мной не будет. Как пришло, так и уйдет. У вас такой агент внимательный или это вы так расчетливо сценарии выбираете? Просто с режиссером каждого из этих фильмов у нас сложилась какая-то связь, поэтому всё и произошло. Похоже, карантин заставил многих понять, что нет ничего важнее их собственного опыта — Например, «Купе номер 6» — с чего там всё началось?
В жюри был Юхо Куосманен, и он как раз искал главного героя. Он посмотрел «Быка», мы встретились, он предложил делать кино.
Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек.
От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле.
А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова.
Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре.
Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся.
Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень.
В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит.
И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать.
А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира.
Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию.
Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам?
Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия?
Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну.
Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино.
Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться.
Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть.
Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего. Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел?
Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус. Как здорово! На день рождения, наверное, подарила?
Да, на 25 лет. Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно.
Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти. Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса.
Какое для тебя там было самое сильное впечатление? Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться.
Ты уже всё сделал. В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал.
Ну и вот так, разговаривая с горой, шел. Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится.
Это достаточно интересно — долго балансировать на грани. В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был.
Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться. Есть гораздо более личные вещи. Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат.
Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть». Мне кажется, что всякие такие бытовые вещи несут больше преодоления себя, нежели восхождение на гору. Что же, теперь всем в горы ходить, чтобы что-то себе доказать?
А почему, кстати, Аня подарила тебе такой необычный подарок? Она же знает меня гораздо лучше, чем я сам. Я себя не знаю.
Это счастье, когда рядом есть такой человек. Вообще, мне кажется, что мы себя не знаем. Близкие люди знают о нас гораздо больше.
Театр на Васильевском после нападок Z-патриотов отменил показ спектакля
Просто то, что мне казалось правильным, в других не отзывалось. То есть люди говорили: «Ну что ты придумал, какую-то фигню, зачем это тут надо? Я по-другому не хочу, я хочу вот так, а людям не заходит». О чем ты?
Приведи пример. Ну не знаю... Ты придумаешь, например, какую-то манеру существования в сериале, а тебе говорят: «Давай так не будем делать, это как-то странно выглядит, давай поспокойнее».
То есть не нравилось, что ты слишком экспрессивен и эмоционален в кадре? Слишком много меня и предлагаю больно много — вот так примерно я ощущал. Это если отвечать на твой вопрос, почему не получалось.
Не знаю, может быть, снимался не там, может быть, делал не то действительно. К вопросу о тщеславии... Я очень не хотел профессиональной деформации, потому что актеры — это люди, у которых закономерная профессиональная деформация происходит в сторону себялюбия, потому что без самоуверенности некоторых вещей даже и не сделать в профессии.
А мне это не очень нравится. Наверное, должна быть какая-то середина, чтобы избежать этого тщеславия и себялюбия, но при этом делать что-то стоящее. Поэтому у меня всегда возникал вопрос, моя ли это профессия, нужно ли мне этим заниматься, потому что я бы не хотел превращаться в актера подчеркивает слово «актер».
Даже будучи студентом первого курса, я окружающим не говорил, что я актер, для меня это как ругательство звучало. На Юре: рубашка Dior men, брюки Trussardi Да ты что! Ты стеснялся говорить, что ты актер?!
Я понимал, что я вроде как актер, но произносить это — да, мне до сих пор очень неловко. Когда люди, которые тебя не знают, спрашивают, кем ты работаешь, а ты говоришь, что ты актер, то на это всегда такая странная реакция, особенная, а мне хочется, чтобы проще всё было. А сейчас есть еще люди, которые тебя не знают?
Да, конечно. Все-таки ты много снимаешься в топовых картинах, играешь главные роли. Есть люди, которые, во-первых, не смотрят вообще российское кино.
Соответственно, откуда они меня могут знать? Во-вторых, многие не смотрят кино, а смотрят только сериалы по телевизору, — в провинции таких людей очень много, и знают они совсем других актеров. А кто-то вообще не смотрит ни сериалы, ни фильмы.
Ты вот несколько раз сказал, что, может, не своим делом занимаешься, может, надо заняться чем-то другим. А если другим, то чем? Не знаю, мне в школе еще нравилось проекты домов рисовать.
Я думал, может быть, я смогу что-то строить. Быть архитектором? Архитектором, дизайнером.
Очевидно, это мне интересно и хочется что-то создавать, но... Конечно, лень берет свое, потому что проще всего своим телом делать... Вышел, что-то говоришь — вот и вся твоя работа.
Ну ничего себе, ты же учился в институте. Тут ведь как: один «говорит» — и мимо, а другой говорит — и вау, и поступают новые предложения. Понятно, что это сейчас кокетство в твоих устах.
Сейчас уже как-то по накатанной пошло. И вот это очень страшно, что стало поступать много предложений, что есть какого-то рода известность и популярность. У меня была проблема, с которой я пытался справиться: меня долго не утверждали, потому что продюсеры боялись нового лица.
Новое лицо — это всегда спорный момент, особенно когда речь идет о главной роли. Я пытался пробить эту брешь, чтобы продюсеры меня узнавали. И вот сейчас меня готовы утверждать только потому, что я...
В тренде, да, в определенной среде, среди определенных людей. Несмотря на то, подхожу ли я действительно на эту роль или нет, получается ли у меня что-то в этой роли или нет. Я сам не могу это до конца понять и контролировать, потому что мне говорят: «Да всё нормально», — а твоя планка внутренняя при этом начинает гулять.
Короче, это всё спорный вопрос, но я понимаю, что нужно куда-то дальше развиваться и делать что-то еще. Мне кажется, что роли у тебя сейчас очень разные. Было время, когда ты вроде бы худой и не очень раскачанный, не такого огромного роста молодой человек, получал брутальные роли военных и только военных, потом появились ретрогерои — если 90-е считать ретро.
Ты никак не попадешь в наше время. Во-первых, это вообще сложно. Попробуем перечислить хорошие фильмы про сегодняшнее время.
У меня первым приходит на ум сериал «Псих» Фёдора Сергеевича Бондарчука. Но он особенный, про особенного человека, которого играет Богомолов. А еще?
Ладно, давай не будем углубляться в эту тему. Нет-нет-нет, мне правда это очень важно. Я понимаю, что у нас цель сделать интервью, но у меня действительно с современностью проблемы, я не понимаю, в какой форме существует кино про современность.
Послушай, а сколько комедий про нынешнее время есть! Просто в тебе видят прежде всего ретрогероя. Да, может быть.
Честно, для меня не в этом суть. Меня больше интересуют вещи, связанные с психологией, душой, мечтой, травмами, — это если говорить об актерской профессии и ролях. В этом смысле в тебя идеально попал, конечно, режиссер Акопов с фильмом «Бык», потому что всё, что ты перечислил, есть в этой картине и в твоем герое.
Я не знаю, как он это почувствовал, но мне кажется, что прорывом для тебя стал именно этот фильм. Так и есть. Когда я прочитал сценарий, у меня возникло ощущение, что его писали специально для меня.
А потом мы встретились с Борей и поняли, что нам вроде как по пути. Ты же только в 1992-м родился. Понятно, что к тебе это всё не имело отношения.
Но погружение в материал было такое, будто ты из этого времени, — вот что поразительно. Мы смотрели документалки про это время, просто live-съемки на камеру, пытались этим вдохновляться. Не знаю, это так случайно совпало, но я рад, что так произошло.
На Юре: тренч Trussardi Это случайное, как ты говоришь, совпадение и дало тебе, как мне кажется, и импульс, и уверенность в себе. Да-да, но тут всегда должен быть баланс между уверенностью и самоуверенностью. Не всегда понятно, где заканчивается одно и начинается другое.
Самоуверенность тебе не грозит, ты человек, как мне кажется, сомневающийся в себе, и даже больше, чем того требуют обстоятельства. Я прав? Да не знаю, но я пытаюсь, честно пытаюсь это лишний раз стимулировать, потому что боюсь перестать гореть.
Роль получилась скандальной, ведь по сюжету герой испытывал романтические чувства к родной сестре. Юра Борисов в фильме «Отчий берег» "Ну вообще какой-то не артист. Артист или не артист — непонятно" Юра Борисов После съёмок в проекте «Союз спасения», Юра Борисов записал видеоролик в поддержку узников Московского дела, чем вызвал у фанатов диссонанс. Сам Юра объясняет этот поступок не только собственной безответственностью, но и халатным обращением продюссеров.
В одном из интервью Юра признался, что совсем не понимал истинный посыл этого фильма и ему даже не дали прочитать сценарий. Актёр взял эпизодическую роль в «Союзе спасения» только потому, что стремился "пробиться" и соглашался на любые роли. Фильм Борисову не понравился. По словам Юры, во время премьеры режиссёр фильма Константин Эрнст заверял, что команда, участвовавшая в съёмках фильма, не встаёт ни на чью сторону.
Однако, как считаёт актёр, "сторона" в фильме показана очень ярко и точно. Как уже было замечено раннее, актёр чаще всего появляется в военно-приключенческих и военно-драматических фильмах, но не менее органично смотрится и в комедийном сериале «Ольга» или в драматическом сериале к элементами комедии «Мир, дружба, жвачка». Например, в фильме «Калашников». В одном из интервью Юра объяснил это тем, что в первую очередь он смотрит на команду, с которой он работает, а затем на героя, которого он будет создавать.
Юра также упоминает, что несмотря на его энтузиазм, особый подход к глубокому изучению психологии Калашникова и стремление детально воссоздать образ, актёр "слишком много думал" о самом фильме, и конечный результат не удовлетворил артиста.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
А сейчас это модно, да? Ну, встречается, да.
Да, я слышал, синдром выгорания или что-то вроде того. Конечно, бывает! Для себя я формулирую это так: ты выгораешь тогда, когда не видишь смысла в том, что делаешь. Потом нужен очень сильный импульс для того, чтобы загореться обратно. Ну, допустим, с тобой это случилось. Что тогда надо делать?
Переставать заниматься нелюбимым делом, если ты можешь себе это позволить. Иначе ты сделаешь только хуже — не только себе, но и близким людям. Либо если обстоятельства таковы, что ты не можешь от этого отказаться остановиться на секунду, сходить в туалет, подумать там пару минут и правильно настроить себя. Ведь раз уж тебе надо что-то делать, пусть это будет в кайф. Ну, скажем так, есть «коридоры идеалов». Например, Сергей Бодров, Том Хэнкс, Олег Янковский — это люди, которые про что-то одно, и мне бы тоже хотелось так уметь и так жить.
Если говорить еще о российских актерах, то это Павел Деревянко, Сергей Бурунов. Их много, но перечислять не буду, чтобы никого не обидеть. Это другой совсем «коридор», и мне тоже так нравится, и я бы тоже так хотел уметь. И, конечно, Хит Леджер. Я считаю то, как он готовился к роли Джокера метод с дневником , высшей степенью подключенности и впускания в себя персонажа. Хит Леджер — это актер, которому удалось работать в самых разных жанрах, и я бы тоже очень так хотел.
У меня нет какого-то одного кумира — мне интересно в разные стороны юзать свой аппарат, которым могу работать. А из режиссеров кого выделил бы? Тут я в фамилиях могу закопаться. Крутых режиссеров много, и снимают они совершенно разное кино. А ты за какое кино? Мне интересно пробовать сразу все, по максимуму.
Не повторяться, а делать какие-то новые шаги. Если можно выбрать эксперимент, я его сразу же выберу. Зачем делать то, что уже делали? Режиссировать или продюсировать сам не хочешь? Я задумываюсь о режиссуре или продюсировании тогда, когда вижу, что люди рядом со мной делают это не круто. В такие моменты посещают мысли: «Да я лучше сам буду режиссером».
Но когда я вижу по-настоящему крутых режиссеров и продюсеров, то понимаю, что никогда так не смогу.
Юра Борисов: биография главного фестивального актера российского кинематографа
Юрий Александрович Борисов – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря ролям в сериалах «Молодая гвардия», «Выстрел», «Мотыльки» и «Отчий берег». Долгое время восходящая звезда российского кино и театра Юрий Борисов скрывал свою личную жизнь от СМИ и поклонников. Актер Юра Борисов — о наградах, чувстве юмора, вате в носу и точке зрения сантехника. Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. юраборисов |633.6M просм. актёр - биография - российские актёры театра -