В основном ожидающих родов женщин сейчас отправляют в Перинатальный центр, а в первый роддом врачи направления практически не выдают, вторит «Новой» издание Tоp24. Новым главным врачом роддома №1 в Чите стала заведующая акушерским отделением краевой клинической больницы Елена Фалько. Главная Новости Общество Рязанские СМИ заговорили о скором закрытии роддома №1. Некоторое время роддом находился в подвешенном состоянии, а затем, после долгих размышлений, на должность главного врача с августа 2018 года Комитетом был назначен Коробков Н.А. К удивлению всего акушерского сообщества Питера!
Последние новости
- Что еще почитать
- Главврач роддома № 1 во время ЧП была в отпуске – крайздрав
- Вы всегда под наблюдением профессионалов!
- В барнаульском роддоме уволили главного врача
- Роддом 1: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС24.ру - новости Красноярска
Реанимация новорождённых в роддоме № 1 Иванова отметила своё десятилетие
65-летний юбилей в первый день нового года отметил главный врач Хабаровского родильного дома №1 Леонид Голик. За эти годы акушер-гинеколог первого родильного дома Алла Ярунина помогла появиться на свет сотням малышей. Напомним, первый владикавказский роддом уже не первый раз оказывается в центре скандала.
В Казани на месяц закроется роддом №1
- Рязанский роддом №1 будет реорганизован и присоединен к роддому №2
- Главврач роддома №1 Юрий Авакьян: «Врачей плохо учат вести физиологичные роды»
- Воспользуйтесь платным услугами.
- Читайте также:
- Популярное
Роддом №1 ГКБ №67 им. Л.А. Ворохобова | Все для счастья будущих мам
По всем строительным нормам здесь все выполнено, это самое новое, которое сейчас есть. Централизованная подача кислорода, система центрального кондиционирования, противодымная вентиляция — то, что получилось, аналогов в регионе не имеет. Детали говорят сами за себя. Даже неспециалист оценит — владимирские женщины скоро будут рожать в невиданном доселе комфорте. Вот эта лампа должна работать.
Вот радио будет говорить. Вызов врача или кого там. На каждом этаже — собственный колор, цвет стен из 300 вариантов выбирали врачи первого роддома. Переезда они ждали долгие годы и похоже дождались.
Все руководители были предупреждены о личной ответственности за готовность медицинских учреждений. И мы не можем в настоящих условиях рисковать здоровьем пациентов и медработников", — отметил он.
По итогам оценки было выявлено, что роддом не может быть открыт, так как за две недели, которые были отведены на подготовку медучреждения, никакие мероприятия проведены не были. Роддом не обеспечен средствами индивидуальной защиты для предупреждения медицинского персонала от возможного заражения COVID-19.
В наличии имелось всего 3 костюма защиты и 800 масок на коллектив почти в 260 сотрудников. Все учреждения родовспоможения уже больше месяца работают с соблюдением требований, которые продиктованы сегодняшней эпидемиологической ситуацией. Везде организованы обсерваторы, разведены потоки пациенток, закуплены необходимые индивидуальные средства защиты для коллектива, дезинфицирующие средства», — рассказала главный эпидемиолог края Ирина Переладова.
МЮ подарила нам подписанную открытку ко дню рождения нашей крошки, я была очень тронута, это было так нежно и от души! Далее у нас было по плану нахождение в семейной палате втроем мужа я таки уломала. Перед переводом в палату ЕС и муж отнесли туда наши вещи. Вернулся муж очень довольный, сказал, что палата огонь. Небольшой коридорчик, с одной стороны шкаф для одежды, с другой дверь в совмещённый санузел. Душевая, унитаз, раковина, несколько полотенец.
Кажется, было зеркало. Гигиенического душа не было, но я прекрасно справлялась с обычным. Нужно было чуть-чуть приноровиться регулировать воду, но абсолютно не критично, вопрос нескольких секунд. Сама палата просторная, с двумя большими окнами, светлая. Удобная двуспальная кровать, тумбочки, пеленальный столик с комодом, кювез для малыша, обеденный стол, стулья, холодильник, микроволновка, чайник.
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Первомайская районная больница"
Семья Закрыли роддом в Кемерове «Врачи старались к каждой найти подход»: пять кемеровчанок с ностальгией рассказали, как рожали в уже закрытом роддоме № 1. Выяснилось, что роддом не готов к открытию, а с главным врачом и вовсе расторгли трудовой договор, сообщили в ведомстве. 1 декабря приказом департамента здравоохранения области на должность главного врача Вологодского родильного дома №1 назначена Марина Аркадьевна Курапова. 296 отзывов о клинике и ее врачах.
Список врачей «Родильный дом №1»
Врачи 1 роддома Главный врач 1 роддома: Николай Юрьевич Иванников Зам. по : Татьяна Юрьевна Томилина Зам. по медико-социальной экспертизе: Марина Алексеевна Реймерс Зав. родильного отделения: Александр. Врачи 1 роддома Главный врач 1 роддома: Николай Юрьевич Иванников Зам. по : Татьяна Юрьевна Томилина Зам. по медико-социальной экспертизе: Марина Алексеевна Реймерс Зав. родильного отделения: Александр. Неожиданный предновогодний подарок получили сегодня пациентки и врачи роддома № 10. Потом по новостям была история, что во 2 родоме женщина родила на полу и я в такое верю, так как сама чуть не родила одна на кровати при полном роддоме врачей! Врачи рассказали о первых итогах расширенного скрининга новорождённых. Главная» Новости» Казань 1 роддом стоимость.
Новости партнеров
- Популярное
- Главврач роддома №1 Юрий Авакьян: «Врачей плохо учат вести физиологичные роды»
- Вдовец из Владимира 6 лет пытался доказать вину врачей в смерти жены при родах
- Крестный. Главный врач роддома №1 Алексей Ильин. Интервью с легендарным акушером. - YouTube
- Очередным скандалом в омском роддоме №1 заинтересовалась прокуратура
- Рязанский роддом №1 будет реорганизован и присоединен к роддому №2
В Омске уволили главврача роддома №5, который планируют расформировать
Поставили капельницу, чтобы мышцы сокращались и выталкивали все ненужные скопления. Но ситуация усугублялась. Алене несколько раз говорили, что сегодня ее выпишут, но из-за нарастающих проблем дата выписки постоянно откладывалась. Девушка трижды стояла возле окна палаты с малышом на руках и рыдала, глядя на родственников, которые приезжали на планируемую выписку с цветами и шариками. И уезжали ни с чем. А 19-летняя мама оставалась в роддоме, не зная, что же не так с ее здоровьем и почему ей так больно.
Я села, и тут медсестра посмотрела удивленно и спрашивает: «А у тебя швы? После родов ей наложили 20 швов, о которых, оказывается, в послеродовом отделении никто не знал. Во время ежедневных обходов и беглого осмотра лежащей на спине Алены, очевидно, швов никто не заметил. И за все это время их, по словам девушки, ни разу не обрабатывали. Медсестра позвала заведующую.
Оказалось, что швы начали расходиться, там все загноилось, ткани стали рыхлыми, воспаление ушло в матку. И тут врач попыталась переложить ответственность на меня, стала спрашивать, а почему я не говорила про швы, почему не просила их обработать, не говорила про боли. А медсестра ей возразила: «Да она же жаловалась, и во время обходов, и на пост приходила, говорила... Руками и специальным скребком. Без анестезии...
Она, когда увидела, что у меня там творится, сказала: «Господи, собак уличных лучше зашивают! Такие узлы». В бешенстве просто была. Сказала, что там у меня все в таком состоянии, что она нитки даже не может подцепить инструментом. Говорит: «Аленушка, потерпи, пожалуйста, я руками вынуждена буду нитки вынимать.
Прости, но я не смогу по-другому». Страшно очень. И боль невероятная. А врач вынимает нитки и вдруг с нитками достает иголку! Медсестра предположила: «Может, это они ее так скрепить хотели, иголкой?
А потом меня чистили, а потом зашивали. Без анестезии. Я в рот кулак засунула, но все равно орала. Думала, что всю руку сгрызу. Пот с меня градом.
А врач сказала, что если результаты УЗИ после чистки снова будут плохие, то швы придется снова снимать, чистить вакуумом и снова накладывать швы. После столь изматывающей процедуры медики сказали Алене, чтобы она шла в палату, и ушли. Девушка, находившаяся в полубессознательном состоянии от перенесенной боли, не понимала, как она сможет сама идти. Она начала спускать ноги с кресла, потеряла сознание и рухнула на кафельный пол. Сынок рядом плачет.
Соседка по палате говорит, что меня около полутора часов не было. На весь роддом было слышно, как я орала. Я орала, и сынок мой орал от голода.
По идее, важно не место, а врач, к которому женщина придет, его мастерство, знания, честность и так далее. Первый раз роды принимал Дмитрий Айнетдинов, которого другие девочки сильно хвалили. У меня было кесарево сечение, ребенок не закричал, его реанимировали, но никаких заметок, что он был синий и не дышал, не сделали. По Апгару система оценки состояния новорожденного, чем выше, тем лучше. В итоге ему впоследствии радостно сделали все прививки, хотя делать этого было нельзя.
Считаю, что именно неонатологи и сделали его по итогу инвалидом у мальчика аутизм. Все они, как мне кажется, этим совершили преступление. Помню, лежала в реанимации, пришла какая-то бабка, посмотрела на живот, спросила, кто оперировал и ушла. Тут шовчик не успели наложить косметический! Потом у меня образовались полости, в которых начались воспаления из-за скопившейся жидкости. Предложили у того же врача провести чистку, но я отказалась, потому что он вел себя очень грубо. На вторые роды меня должны были направить в перинатальный, но не взяли, так как на тот момент попасть туда можно было только по блату. Особых условий тогда в больнице не было: один душ на этаж, в каждой палате по три-четыре женщины, которые все в крови, молоке и поту моются практически из лейки.
Закроют его или нет — мне все равно. Я считаю, что всё должно меняться. Закрытие подобного медучреждения в большом городе — не такая беда, как в каком-нибудь маленьком или деревне. Давайте прямо скажем, за что в первом роддоме держаться? RU «Всё было под присмотром»: Татьяна, дочери 9 лет — В первый городской роддом я попала в июне 2014-го. Как говорится, перехаживала срок, поэтому меня положили в патологию. Выбирать не пришлось, сразу определили в самую большую палату, где уже лежали восемь человек. Меня это совсем не напрягало.
Наоборот — общение с такими же будущими мамами, как и я, мне было по душе. Ну, может, не совсем такими. Одна постоянно бегала курить, другая с диабетом колола себе в живот инсулин. Сначала страшновато было наблюдать, потом привыкли. Но в основном соседками были образцовые пациентки. Медперсонал всё держал на контроле. Все были под присмотром. Но, пролежав неделю, я так и не разродилась.
Назначили день похода в родзал, при этом врач предупредила: «Попробуем инициировать родовую деятельность — проткнем пузырь. Сможешь — родишь сама, не сможешь — поедем на кесарево». В 8 утра меня сопроводили в родильный зал. Прошла традиционную подготовку и оказалась в родильном боксе. Не помню, как конкретно всё выглядело, но по ощущениям вполне комфортно. Меня не интересовали вопросы физического комфорта.
В минздраве подчеркнули, что этого не хватит даже на один рабочий день. Однако в родильном доме, помимо отсутствия средств индивидуальной защиты, не создано обсервационное приемно-диагностическое отделение для пациенток и не подготовлен медперсонал к работе в условиях возможного появления COVID. В свою очередь министр здравоохранения региона Дмитрий Попов напомнил, что в крае уже есть примеры того, как может развиваться ситуация по заболеваемости коронавирусом в медучреждениях.
Если и получится, то, к сожалению, не скоро. Потому что для этого нужны соответствующие преподавательские кадры. Ну и воля к тому, чтобы средний медперсонал поднять. В той же Швеции материальное состояние акушерки позволяет ей иметь собственный коттедж. Они, как правило, знают несколько языков, чтобы свободно общаться с роженицами из других стран. Хотя заканчивают колледж — не университет. Я, кстати, был в Швеции не только при родах дочери, но и на стажировках. Лекции нам читали акушерки. Профессора тоже, но чаще всего и практические занятия, и теоретические вели специалисты именно среднего звена. Мы ничего особо нового тогда для себя не узнали, но факт того, что шведские акушерки по уровню образования не уступают врачам, говорит сам за себя. Я, к сожалению, не могу представить, чтобы наши акушерки читали лекции иностранным докторам. В России они занимают иное место в системе родовспоможения, потому и уровень знаний у них другой. На мой взгляд, это неправильно. Как готовят сейчас врачей, мне тоже не очень нравится. Когда я заканчивал институт, мы год посвящали своей специальности — так называемая субординатура, 6-ой год обучения. Сейчас отменили. Мы после института могли руками делать все: вести сложные роды, оказывать реанимационную помощь маме и младенцу. Сейчас молодой акушер-гинеколог практически ничего руками делать не умеет. Например, роды в тазовом предлежании раньше почти всегда вели через естественные родовые пути. Обычно такие роды принимал врач, не акушерка, и он обязан был это уметь. Сейчас такие роды считаются патологическими, а раз патологические, значит лучше прооперировать. Последние год-два начинают появляться симуляционные классы, где на муляжах дают врачам необходимые навыки. Но это только последние годы. А научат этому, больше ничего и не нужно. Ведь главное в нашем деле — как можно меньше вмешиваться в процесс естественных родов.