Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры: 8-910-937-34-93. 9 февраля на заседании Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры подвели итоги работы за 2022 год.
Прогноз погоды
- волжская межрегиональная природоохранная прокуратура - новости по ключевому слову, телеканал МТВ
- Новости по тегу: Природоохранная Прокуратура
- Межрегиональная природоохранная прокуратура
- Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура
- Волжская природоохранная прокуратура организовала «горячую линию»
- Волжская природоохранная прокуратура организовала «горячую линию»
Махачкалинская и Дербентская природоохранные прокуратуры начали свою работу в составе Волжской
Работа в компании Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура. Информация о компании и все открытые вакансии. Особое значение Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура придает взаимодействию с территориальными и транспортными прокуратурами. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой вопросам охраны и рационального использования природных ресурсов уделяется пристальное внимание, проводятся проверки исполнения природоохранного законодательства в различных сферах.
Новости поселения
Сухарева и до образования в 2017 году Амурской и Байкальской природоохранных прокуратур была единственной прокуратурой, организованной по бассейновому принципу. Первым Волжским межрегиональным природоохранным прокурором был назначен Виноградов Валерий Павлович, который руководил прокуратурой с 1990 по 2001 год. Кадровый прокурорский работник, прошедший все ступени «служебной лестницы» и посвятивший делу служения Закону более 47 лет в настоящее время возглавляет Волжское межрегиональное отделение общероссийской общественной организации ветеранов и пенсионеров прокуратуры и активно принимает участие в различных мероприятиях прокуратуры. В октябре 1990 года были образованы 12 межрайонных природоохранных прокуратур, расположенных в городах, оказывающих значительное влияние на экологию бассейна Волги: Осташкове, Твери, Череповце, Ярославле, Костроме, Иваново, Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Ульяновске, Самаре, Саратове. В ноябре 1991 года в сферу надзорной деятельности Волжской природоохранной прокуратуры вошла и Рязанская область, территорию которой пересекает крупнейший приток Волги - река Ока. В марте 1992 года, после упразднения прокуратуры Каспийского водного бассейна, в подчинение Волжской природоохранной прокуратуре были переданы Северо-Каспийская водная прокуратура, впоследствии переименованная в Астраханскую межрайонную природоохранную прокуратуру, и Нижневолжская водная прокуратура — ныне Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура.
Волгоградская область расположена на юго-востоке Восточно — Европейской равнины. На территории региона, составляющей 113,9 тыс. По уровню развития область входит в десятку наиболее промышленно развитых регионов России. Промышленный комплекс представлен отраслями химической и нефтехимической, пищевой промышленности и машиностроения.
В регионах работы Волжской прокуратуры осуществляют деятельность 4 межрегиональные транспортные прокуратуры - Северо-Западная, Московская межрегиональная, Приволжская, Южная. Консолидация усилий природоохранных и транспортных прокуроров необходима при проверках исполнения природоохранного и смежного с ним законодательства на объектах железнодорожного, воздушного и водного транспорта, которые представляют собой сложный комплекс инженерных сооружений, общественных, производственных и вспомогательных объектов, подвижного состава, водных и воздушных судов, плавучих объектов. В ходе их эксплуатации оказывается негативное воздействие на все компоненты окружающей среды — атмосферный воздух, водные объекты, земельные ресурсы, флору и фауну, посредством сбросов, выбросов, химического и физического воздействия, обращения с отходами и т. При планировании мероприятий во взаимодействии с территориальными прокуратурами определяются смежные отрасли надзора, задачи, исключающие дублирование, но дополняющие полномочия друг друга. Как правило, такие мероприятия проводятся в сфере лесного хозяйства, жилищно-коммунального комплекса, градостроительства, земельных, водных, бюджетных отношений и др. Укреплению законности и правопорядка способствует проведение совместных межведомственных совещаний, заседаний коллегий природоохранной прокуратуры и прокуратур субъектов Российской Федерации, межрегиональных транспортных прокуратур, на которых рассматриваются наиболее значимые экологические проблемы, по результатам вырабатываются меры по их решению.
Только в 2019 году проведено 6 совместных заседаний коллегий с прокуратурами Рязанской, Саратовской, Тверской, Ульяновской областей, Северо-Западной транспортной прокуратурой по вопросам состояния законности в сфере обращения с отходами, лесопользования, исполнения экологического законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Меры по укреплению межведомственного взаимодействия, повышению эффективности работы правоохранительных органов по противодействию правонарушениям и преступлениям в лесной сфере обсуждены с участием Волжского прокурора на заседаниях Координационных совещаний руководителей правоохранительных органов Республики Марий Эл и Нижегородской области, на совместных межведомственных совещаниях в Вологодской и Тверской областях. Аналогичная работа запланирована и проводится в текущем году. К примеру, в марте в г. Твери, на межведомственном совещании под сопредседательством первого заместителя Волжского прокурора, заместителей прокурора Тверской области и Московского межрегионального транспортного прокурора обсуждены вопросы укрепления законности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности. Практикуется проведение совместно с прокурорами субъектов Российской Федерации, транспортными прокурорами открытых форумов, являющихся не только инструментом привлечения внимания общества к вопросам экологии и площадкой для открытой дискуссии с общественными организациями и СМИ, но и особой формой взаимодействия органов прокуратуры с органами государственной власти, широким экспертным сообществом. Как пример, в 2019 году в Костроме под председательством Волжского прокурора и прокурора Костромской области с участием прокурора Тверской области, заместителей Северо-Западного транспортного прокурора, прокуроров Вологодской, Ивановской, Ярославской областей проведен межрегиональный открытый форум по вопросу состояния законности в сфере лесопользования. Используются и другие формы взаимодействия. Совместно проводятся круглые столы, приемы граждан и предпринимателей. Разрабатываются планы совместных проверочных мероприятий.
Издаются совместные организационно-распорядительные документы. Показала свою эффективность деятельность межведомственных рабочих групп, созданных во всех регионах Волжского бассейна. На заседаниях групп обсуждаются вопросы соблюдения природоохранного законодательства, реализации мероприятий национального проекта «Экология», противодействия коррупции, защиты прав предпринимателей в сфере охраны окружающей среды и природопользования. Многолетнее сотрудничество прокуратуры с органами государственной власти всех уровней, коллегами из территориальных и транспортных прокуратур, правоохранительными органами благоприятно отражается на экологической ситуации бассейна Волги. Как пример, с 2015 года объем сбрасываемых в водоемы загрязненных сточных вод сократился на 352 млн. Одним из важных направлений деятельности прокуратуры является надзор за соблюдением законодательства в сфере охраны вод. Комплексно анализируя состояние законности, прокуроры не ограничиваются вопросами загрязнения вод, но всегда дают оценку влиянию на водные объекты лесных рубок, фактам захламления и застройки водоохранных зон. Только в прошлом году волжскими прокурорами пресечено почти 3000 нарушений, оказывающих пагубное воздействие на водные объекты. К дисциплинарной и административной ответственности привлечено 960 правонарушителей. Разрешена тысяча обращений о нарушениях водного законодательства, треть из них удовлетворена.
Основной причиной загрязнения водоемов являются сбросы неочищенных и недостаточно очищенных стоков.
Проведенные проверки показали, что вопрос обращения с отходами производства и потребления имеет высокую социальную значимость, однако, несмотря на актуальность, принимаемые органами государственной власти и органами местного самоуправления меры не позволяют его разрешить. Не обеспечен надлежащий переход на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе не обеспечен контроль за раздельным сбором отходов с момента сбора до момента утилизации, не решен вопрос с утилизацией жидких бытовых отходов. По-прежнему не искоренены факты несанкционированного размещения отходов, в т.
Вы можете обратиться по любым вопросам, относящимся к компетенции Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры, сообщить об известных фактах нарушения правил пожарной безопасности в лесах обустройства минерализованных полос, просек, противопожарных разрывов , о незаконных рубках, фактах незаконной реализации древесины, о захламлении лесов отходами и об иных нарушениях лесного законодательства. Информация, содержащая сведения о нарушениях закона, будет являться основанием для организации проверочных мероприятий.
Правительство Саратовской области
Рад приветствовать Вас на сайте Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры! Сегодня, 27 апреля, прошла пресс-конференция в честь 32-летия Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры. Итоги работы в Дагестане Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры подвели в Махачкале.
Новости по тегу: Природоохранная Прокуратура
Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала проверку в связи с возможными нарушениями законодательства в Винновской роще. Навигация по записям. Мы этот участок проверим, посмотрим, - заверил Волжский межрегиональный природоохранный прокурор Вениамин Селифанов. Главная» Новости» Экология» Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой подведены итоги соблюдения законодательства об охране атмосферного воздуха. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой вопросам охраны и рационального использования природных ресурсов уделяется пристальное внимание, проводятся проверки исполнения природоохранного законодательства в различных сферах. Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура с 17 апреля по 1 мая 2023 года проводит горячую линию.
Межрегиональная природоохранная прокуратура
Навигация по записям. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой вопросам охраны и рационального использования природных ресурсов уделяется пристальное внимание, проводятся проверки исполнения природоохранного законодательства в различных сферах. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой!!с 8 апреля по 1 мая 2024 года! на территории Волгоградской области Российской Федерации Волжского бассейна организовано проведение «горячей линии» по вопросам исполнения законодательства об охране и.
Президент России Путин назначил Волжского природоохранного прокурора
Прокурор разъясняет.
В марте 1992 года, после упразднения прокуратуры Каспийского водного бассейна, в подчинение Волжской природоохранной прокуратуре были переданы Северо-Каспийская водная прокуратура, впоследствии переименованная в Астраханскую межрайонную природоохранную прокуратуру, и Нижневолжская водная прокуратура — ныне Волгоградская межрайонная природоохранная прокуратура. Волгоградская область расположена на юго-востоке Восточно — Европейской равнины.
На территории региона, составляющей 113,9 тыс. По уровню развития область входит в десятку наиболее промышленно развитых регионов России. Промышленный комплекс представлен отраслями химической и нефтехимической, пищевой промышленности и машиностроения.
Поднадзорный участок реки Волги имеет протяженность более Волги имеет протяженность более 400 километров. Здесь же расположены такие индустриально развитые города как Волгоград, Волжский, Камышин. В июне 2011 года состав прокуратуры пополнился Марийской межрайонной природоохранной прокуратурой.
В сентябре 2021 года приказом Генерального прокурора Российской Федерации И. Краснова в составе Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры образованы Махачкалинская, Дербентская, Северо-Каспийская с дислокацией в г.
Выход из создавшегося положения был один — создавать специализированные природоохранные прокуратуры. Постепенно назрела необходимость создания органа прокурорского надзора за исполнением природоохранного законодательства в Поволжье. Однако готовая форма такой структуры отсутствовала, не было и аналогов. При этом представлялось очевидным, что нельзя охранять отдельно Верхнюю Волгу, Среднюю или Нижнюю. Например, сложно достичь положительного результата, в Саратовской области, если в Ульяновской, и Тверской Волга будет интенсивно загрязняться. Требовалось, кроме прочего, сплотить и объединить усилия многих государственных органов, выступить координатором общих усилий, направленных на борьбу с экологическими правонарушениями в речном бассейне. Как воздух, нужна была единая и полная информация о состоянии законности в Поволжье.
Как пишет об этом в своей книге воспоминаний А. Я Сухарев: «Это первая и единственная в своем роде природоохранная прокуратура России, ее специфика состояла в том, что она строилась по бассейновому принципу: аппарат — управляющий всей ее деятельностью, располагался в городе Твери у истоков Волги, а межрайонные отделения находились во всех субъектах, где протекает великая река и многие ее притоки. Такая структура позволяет на основании анализа статистических сведений, сигналов и проверок, контролирующих и правоохранительных органов, иной информации иметь целостную картину состояния законности в сфере охраны природы во всем Волжском бассейне, глубоко вникнуть в суть экологических проблем громадного суперрегиона, акцентировать внимание на обостряющуюся ситуацию в защите природной среды». В октябре 1990 года, приказом Генерального прокурора СССР были образованы 12 межрайонных природоохранных прокуратур, расположенных в городах, представляющих наибольшую экологическую опасность: Осташкове, Твери, Череповце, Ярославле, Костроме, Иванове, Чебоксарах, Казани, Самаре, Саратове, Нижнем Новгороде, Ульяновске. В ноябре 1991 года в сферу надзорной деятельности Волжской природоохранной прокуратуры вошла и Рязанская область, территорию которой пересекает приток Волги.
Выполняя важную государственную задачу, органы прокуратуры участвуют в работе по правовому просвещению и правовому информированию населения.
Данный раздел содержит разъяснения действующих нормативных правовых актов, судебной практики, информацию об изменениях федерального и регионального законодательства.
Нижегородская прокуратура заинтересовалась опасным загрязнением реки
Posted 14 февраля 2023,, 12:10 Published 14 февраля 2023,, 12:10 Modified 14 февраля 2023,, 12:12 Updated 14 февраля 2023,, 12:12 Нижегородская прокуратура заинтересовалась опасным загрязнением реки 14 февраля 2023, 12:10 Прокуратура начала проверку из-за загрязнения реки в Нижнем Новгороде Волжская межрегиональная природоохранная прокуратура организовала проверку из-за загрязнения реки Волга в Нижнем Новгороде. Информация об этом размещена на сайте ведомства. Отмечается, что по результатам проверки при наличии оснований будут приняты меры реагирования.
Северо-Каспийского межрайонного природоохранного прокурора Олег Рожков. Он рассказал историю создания и об основных направлениях прокуратуры. В 2021 году в составе прокуратуры создали Северо-Каспийскую межрайонную природоохранную прокуратуру, которая начала свою деятельность 20 сентября 2021 года. В состав Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры входят аппарат прокуратуры, который располагается в Твери, и 19 межрайонных природоохранных прокуратур в 17 субъектах РФ от истока реки Волги в Тверской области до Каспийского моря.
Поднадзорная территория Северо-Каспийской межрайонной природоохранной прокуратуры охватывает всю Калмыкию.
Поднадзорная территория Северо-Каспийской межрайонной природоохранной прокуратуры охватывает всю Калмыкию. Единая система природоохранных прокуратур на Волге и Каспии позволяет анализировать статистику и иметь целостную картину законности в сфере охраны природы в бассейне реки Волги и Каспийского моря. Какие проблемы решают прокуратуры Прокуратуры занимаются профилактикой и устранением экологических угроз, созданием стратегий экологической безопасности РФ. Они следят за исполнением водного, лесного, земельного законодательства, обращениями с отходами, экологической экспертизой на охраняемых природных территориях, объектов животного мира, водных биологических ресурсов, недр, почв, атмосферного воздуха, а также за соблюдением бюджетного, антикоррупционного законодательства, законодательства о защите прав предпринимателей. Ведь проблемы надо сдвигать с места.
Краснова в составе Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры образованы Махачкалинская, Дербентская, Северо-Каспийская межрайонные природоохранные прокуратуры», — говорится в релизе. Образование единой системы природоохранных прокуратур на Волге и Каспии — это качественно новый подход к организации прокурорского надзора. Такая структура позволяет на основании анализа статистических сведений, материалов контролирующих и правоохранительных органов иметь целостную картину состояния законности в сфере охраны природы.
Надзор за исполнением водного, лесного, земельного законодательства, законодательства об экологической экспертизе, о захоронении и утилизации промышленных и бытовых отходов, о животном мире, о рыбных запасах, недрах, атмосферном воздухе, наиболее неблагополучными в экологическом отношении предприятиями, органами власти субъектов РФ, местного самоуправления, контролирующими органами регионов Волжского бассейна — вот далеко не исчерпывающий перечень направлений деятельности прокуратуры», — уточнила представитель ведомства.