Новости войтенко михаил морской бюллетень

О подробностях происшествия рассказал «МК» главный редактор портала «Морской бюллетень», штурман торгового флота Михаил Войтенко. В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко, пишет РИА "Новости", ссылаясь на врачей.

Морской бюллетень войтенко. «Рад бы пошутить, но не получается

«Море было его призванием» Поделиться Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

Кремация российского журналиста, главного редактора портала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, который умер в Таиланде в возрасте 65 лет, состоится в четверг в Бангкоке. Завтра [в четверг] состоится его кремация.

Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу», - говорится в сообщении. Ну, есть немного. И все-таки, вы могли бы рассказать, что же случилось на самом деле?

Вы действительно покинули Россию или все-таки находитесь в командировке в Стамбуле? Ну естественно. Да нет, конечно … пауза Не шучу. Рад бы пошутить, но не получается… А сообщение за вашей подписью, которое появилось на вашем сайте, вы писали сами, или его опубликовал кто-то другой? Это писал «Совфрахт». Нет, не я.

Скажем так, я дал добро на публикацию. Вам звонили лично, или кто-то из знакомых вас предупредил? Да, лично. О том, что это за структуры, мне бы не хотелось распространяться. Вот представьте, вы гражданин России и живете в России. И вам звонят после всей этой истории с Arctic Sea и спрашивают: «Михаил Дмитриевич?

Я отвечаю: «Да лучше не представляйтесь». Ну и дальше объяснили мне, что и как. Нет, угроз вообще не было. Наоборот, те, кто звонил, как раз и не хотели, чтобы со мной что-то произошло. Они мне сказали: «Если с тобой что-то произойдет, это будет очередной скандал. Поэтому какое-то время держись подальше от России».

Долго планируете там пробыть? Он мне сказали: «Месяца три? А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать.

Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо.

Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям.

Михаил Войтенко: Еще слово, и я заговорю.

Он первым сообщил об исчезновении судна и долгое время оставался единственным источником информации. Центральные каналы крутили запись с его голосом и это действительно был его голос — он часто давал комментарии "Новой". Войтенко говорил: позвонили некие доброжелатели и сообщили, что ему угрожает опасность, поэтому ему посоветовали исчезнуть из России на несколько месяцев.

Он сказал, что это связано с историей сухогруза Arctic Sea, за которой стоят очень серьезные люди, а они хотят отомстить за то, что он предал эту историю огласке. Первое, что я сделала, услышав эту новость, — позвонила ему на мобильный: "Абонент временно заблокирован". Тогда я написала ему письмо по электронке с просьбой отозваться. Не отозвался.

Зато 3 сентября в "Морском бюллетене — Совфрахт" появилось сообщение под заголовком "К "исчезновению" Войтенко Михаила", подписанное его именем: "Последние несколько дней появляются публикации в СМИ, что главный редактор Войтенко М. Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю, что в ближайшие 3—4 дня сайт возобновит нормальную работу".

Лично меня насторожило начало сообщения, где он сам о себе пишет в третьем лице. Второе: я слышала по телевизору, как он своим собственным голосом говорит, что ему угрожает опасность, и тут же в "Бюллетене" всем и вся сообщает, где он находится. Он ли писал этот текст, подписанный его именем? Войтенко честен и бесстрашен.

Сейчас очень много неясностей вокруг его исчезновения. Много трактовок его поступка.

Зеленый переход в портовом хозяйстве и судоходстве стал одной из основных тем. Оставив в стороне тот факт, что твердо доказать ключевую роль даже этих отраслей в глобальном потеплении никому еще не удалось, скажу следующее: морские перевозки попали под эту кампанию совершенно безвинно", - сказал эксперт. По его оценке, весь мировой торговый флот в совокупности производит "десятые доли процента от объема выбросов парниковых газов в атмосферу, происходящих в результате деятельности человека". Тем не менее, продолжил эксперт, зеленая повестка принята к исполнению всеми регулирующими организациями в сфере морских перевозок, и они подталкивают судовладельцев к использованию низкоуглеродных технологий, практически диктуя им условия, при соблюдении которых они смогут продолжить работать и существовать на фоне массовой декарбонизации морских перевозок.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

Главный редактор "Морского Бюллетеня" ушел в отставку издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea".
В Таиланде умер российский журналист Михаил Войтенко - Новости Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко скончался от инфаркта. Он находился в Таиланде, сообщили РИА Новости местные медики.
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали.
Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь Автор бюллетеня, Михаил Войтенко, давно славится как "возмутитель спокойствия" в морских кругах а также своими неоднозначными и порой изменчивыми комментариями.
"Я покинул Россию после этой истории" Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя.

Калининградского моряка освободили за 2,4 миллиона долларов

М.Войтенко:" В российских водах лучше не тонуть" К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира.
Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня" Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков.
Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня" Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.

Штурман Войтенко объяснил столкновение сухогрузов с украинским и российским зерном

В Таиланде умер главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко — РТ на русском эксперта по морским перевозкам и главного редактора интернет-портала «Морской бюллетень» Михаила Войтенко, скончавшегося в Таиланде от инфаркта в возрасте 65 лет, состоялась в четверг в Бангкоке, передаёт корреспондент РИА Новости с места события.
«На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.
После истории с Arctic Sea Михаил Войтенко загадочно покинул Россию. Надолго Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде.
Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков.
Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде 00:48, Январь 10, 2024 Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде на 66-м году жизни из-за проблем с сердцем. По информации «РИА Новости», журналист перенес инфаркт.

В Малайзии задержали российский танкер

Ссылаясь на данные доброжелателей, М. Войтенко отметил, что в отношении него готовилось уголовное дело. А что бы вы сделали на моем месте? По его словам, в Турции он будет заниматься тем же, чем в России - "поддерживать свой сайт". О конкретных сроках возвращения на родину М.

Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию. Нарушают права несовершеннолетних лиц. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи. Брань в т. Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ.

А там посмотрим». А «Морской бюллетень» будет работать в этот период или нет? Конечно, будет выходить. Да нет, как сам его делал, так и буду делать. Вы бы могли прокомментировать последние события? Я уже писал об этом на своем сайте и сейчас повторюсь: я бы настоятельно рекомендовал СМИ оставить их в покое. Это я подтверждаю категорически. Берегите себя. Мы еще надеемся с вами вместе поработать. Вам спасибо. Как писала газета ВЗГЛЯД, сухогруз Arctic Sea с российским экипажем на борту перестал выходить на связь и исчез с экранов радаров 28 июля, а 4 августа не прибыл в порт назначения. После долгих поисков он был обнаружен у берегов Кабо-Верде. Семерым подозреваемым предъявлены обвинения в соучастии в совершении преступлений, предусмотренных ч. Восьмому фигуранту инкриминируется организация этих преступлений. Подозреваемые причастность к захвату отрицают, называя себя экологами, спасавшимися на борту сухогруза от шторма, в который они попали, но показания моряков не соответствуют этим заявлениям. Однако свидетельства моряков противоречат этим показаниям. Нынешний принадлежит уже бывшему главному редактору Михаилу Войтенко. Напомним, в эти выходные он подтвердил , что бежал из России после угроз в свой адрес. Руководство компании "Совфрахт" он обвинил во лжи и потребовал не мешать его работе. К Совфрахту просьба - не трогайте сайт и я вас не трону. Еще слово от вас и я заговорю", - говорилось в заявлении Михаила Войтенко орфография и пунктуация сохранены. Бывшее начальство Войтенко - компания "Совфрахт" - утверждает, что послало своего эксперта в Стамбул в командировку, а заявления об угрозах - это выдумки самого Войтенко. Радиостанция Business FM цитирует заявление официального представителя компании Ирины Предтеченской: "Наш гендиректор задал вопрос: Михаил, что у вас происходит, мы же вас отправили в командировку, почему такие заявления, разумеется, спросил, почему ты не обратился к нам, к нашей службе безопасности. В результате Михаил сказал, что увольняется. Мы не можем отвечать за его действия, мы не можем даже предположить, чем вызваны его такие реакции, никто его не собирался увольнять". Представители "Совфрахта" также говорят, что поменяют адрес "Бюллетеня", но пока не называют, на какой. Связаться с Михаилом Войтенко, который всегда был доступен для комментариев, не удается. Войтенко в интервью телеканалу, заявил, что будет и дальше работать - теперь в Бангкоке. Для этого ему нужен всего лишь компьютер. Правда, "Соффрахт" ему больше не платит, а жизнь в Турции дороже, чем в Таиланде. Отметим при этом, что начиная с воскресенье оба принадлежавшие Михаилу Войтенко адреса, на которых располагался "Морской бюллетень", - odin. Подобное во время истории с Arctic Sea случалось и раньше, Войтенко объяснял это хакерскими атаками. Business FM отмечает, что сразу после исчезновения главного редактора на форуме "Морского бюллетеня" активные участники стали обмениваться координаторами. Возможно, предполагая, что скоро сайт закроют. А возможно - не желая читать "Морской бюллетень" без Войтенко.

По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко. Известно много случаев, когда суда, вставшие на якорь без разрешения, арестовывались и подвергались штрафу», — сказал он. Решение принял высокий суд южного штата Керала.

Умер Михаил Войтенко, основатель «Морского Бюллетеня»

Не стало известного российского журналиста главного редактора «Морского бюллетеня» Михаила Войтенко, пишет По информации медиков, в Таиланде умер Михаил Войтенко, эксперт по морским перевозкам и главный редактор "Морского бюллетеня", сообщает РИА Новости. В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. Что-то вся эта история вокруг М. Войтенко мне начинает просто банально не нравится. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. В Таиланде ушел из жизни известный российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на таиландских врачей.

Умер известный российский журналист

Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Инженер судоводитель, журналист и основатель сайта «Морской бюллетень» Михаил Войтенко рассказал о глобальной проблеме моряков, возникшей из-за пандемии коронавируса. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». В Таиланде на 66-м году жизни умер главред сайта «Морской бюллетень», эксперт в области морского судоходства Михаил Войтенко, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на местных медиков. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень».

Умер главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко

В Таиланде скончался главный редактор интернет-издания "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко. Недавно в эфире программы "Попутчики" на радио "Эхо Москвы" Михаил Войтенко рассказывал, как в одиночку делал сайт "Морского бюллетеня". В Таиланде в возрасте 65 лет скончался главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, который в 2009 году был вынужден срочно уехать из России из-за опасений за свою жизнь. В Таиланде на 66 году жизни скончался эксперт по морским перевозкам и главный редактор интернет-издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на таиландских медиков.

Российский журналист Михаил Войтенко скончался в Таиланде после инфаркта

Суть работы коллегии сводится к следующему — в какие-то неопределенные промежутки времени весь синклит собирается и обсуждает заранее заданные темы, суть обговариваемых вопросов излагается то председателем, то как в последнем случае, высоким чином Минтранса. Сторонних экспертов нет. Дополнительных вопросов и анализа докладов нет. Откуда идет инициатива вынесения на коллегию того или этого вопроса, неизвестно. Незачем далеко ходить, обратимся к известным, опубликованным материалам последнего заседания, прошедшего буквального на днях. Главным выступающим на последнем заседании выпало стать замминистру Виктору Олерскому, поведавшему собравшимся о проделанной Минтрансом работе и о предлагаемых на утверждение решениях. Начну с коротенькой фразы в его отчете о проделанной работе, с того, что оказывается, «создана правовая основа для издания положения о дипломировании всех моряков включая рыбаков ». Это та самая правовая основа, которая вызвала бурю возмущения среди моряков. Суть вкратце в том, что нынешняя система дипломирования сменится новой. Нынешняя система заставляет тратить на переаттестацию месяц времени и тысячу или более долларов, новая заставит тратить два месяца и тысячи долларов.

Кроме того, предполагается наложить окончательный запрет на работу старшего комсостава со средним образованием. Подробности скандальной «правовой основы» легко можно найти в Интернете, или чтобы далеко не ходить, на сайте Балтийского отделения РПСМ. Но «правовая система» является лишь верхушкой очень большого айсберга. Основа айсберга, это отношение властей страны к тем морякам и рыбакам, которое работают на судах иностранных судовладельцев. И как следствие, отношение властей к вопросу о морском образовании. Но за 12 лет Минтранс так и не смог сделать казалось бы, элементарное — просто взять, и скопировать систему дипломирования с западных образцов, на которые наши моряки смотрят как на рай наяву. За 12 лет Минтранс так и не смог разобраться с морским образованием, решив наконец, вопрос «ущербности» среднего специального образования и придя к какому-то логическому решению — закрыть «средки», оставив только «вышки», или ограничить «средки» подготовкой таких специалистов, как например, донкерман или электрик. Но нет, надо держать всю систему в состоянии неуправляемого хаоса, и затем вдруг ставить работающих, плавающих специалистов со средним образованием, вне закона. По идее, надо бы плясать от фундамента — преобразовать систему образования, и если уж не терпится запретить работу старшего комсостава со средним образованием, то сделать это хоть немного по-человечески — заранее объявить о сроках, дав возможность желающим доучиться до «вышки» на каких-то реальных, сокращенных курсах.

Но и это еще не все. Основа айсберга, повторяю, это общее отношение властей к морякам. Публично оно было озвучено на все той же Морской Коллегии в 2010 году, устами тогдашнего главного моряка России Сергея Иванова. Большая часть российских моряков работает под иностранными флагами. Они все, большинство то есть, российского плавсостава, были объявленными нехорошими людьми, не патриотами, уклонистами от налогов и вообще подозрительным сбродом. Сергей Иванов страшный трудяга и патриот, исправно платящий налоги взял, и оскорбил единым махом десятки тысяч куда более достойных, чем он, людей, не разваливающих как Иванов, любую отрасль, за какую бы он не взялся, а честно работающих в море к вящей славе и богатству той самой родины, интересами которой Ивановы всех мастей и рангов постоянно прикрываются. С той поры и по настоящее время эта тихая травля российских моряков не прекращается. В настоящее время РПСМ пересмотрел свою точку зрения, и полагает, что работать под иностранными флагами, это не преступление. Россия — уникальная страна, правы наши портяночные патриоты.

Россия это единственная в мире морская страна, чье руководство выступает против работы своих моряков на судах мирового торгового флота. Россия и Украина входят в пятерку главных поставщиков комсостава и особенно, старшего комсостава, в мире. Десятки тысяч моряков и рыбаков ежегодно ввозят в страну сотни миллионов долларов, частично с уплатой налогов, частично без. Они видят в этом не только источник валюты, поступающей в страну, но и некие понятные стратегические выгоды, ведь кадры, как говаривал товарищ Сталин, решают все, а мировой торговый флот является одной из важнейших составляющих мировой экономики. И только Россия додумалась не только не помогать этому процессу, но и объявлять моряков, работающих под иностранными флагами, моряками второго сорта. Российские начальники не устают сетовать и даже негодовать по поводу того, что молодежь, получив бесплатное морское образование, тут же уходит под флаги, в иностранные компании. Даже если это так, то государство Россия с лихвой эти расходы на образование возмещает, потому что их зарплаты идут не на счета банков на Каймановых островах, как принято у нашего патриотичного руководства, а в страну. А если вам, начальники, настолько не дает покоя бесплатность морского образования, то почему вы вот уже столько лет не можете навести в этом деле порядок? Это настолько сложное, неподъемное дело?

Членами Морской Коллегии являются практически все ведущие министерства страны, в том числе финансов и экономики. Ни Минтранс, ни эти министерства не соизволили дать точные цифры и расчеты — сколько же моряков и рыбаков работают за границей, сколько они платят налогов и сколько не платят, сколько валюты они привносят в страну и что для страны экономически целесообразнее — препятствовать работе моряков за границей, или всемерно ее поощрять? Развивать систему морского образования с целью завоевания мирового рынка плавсостава, или законопатить ее патриотической работой только на отечественном флоте? Сидит на этих заседаниях стая ведущих руководителей страны, и принимает решения на основе вот таких «глубоких» докладов по теме: «Среди членов морской коллегии по моему, нет желающих работать по найму на иностранном судне под флагом удобства Флаги удобства! Сегодня ситуация, к сожалению, такова, что моряк все решения по своему заграничному трудоустройству принимает практически самостоятельно. Устроившись на работу на судно под "флагом удобства" он практически не производит никаких отчислений в фонды обязательного медицинского, социального страхования, в Пенсионный фонд, не платит никаких налогов с заработной платы в казну, я имею в виду, в бюджет.

С нас уже скандалов с Arctic Sea выше крыши. Если сейчас, Михаил, тебя посадят, то это будет новый скандал, который нам на хрен не нужен», -- продолжил цитировать Войтенко. По его словам, мужчина дал понять, что ему нечего делать в стране, употребив слово «вали». В противном случае звонивший обещал, что на журналиста заведут дело, а уж статью найдут. Войтенко сказал, что твердо решил не писать заявление об угрозах, а действительно сразу «валить». Я взял билет на первый рейс и долетел до Стамбула», -- рассказал Войтенко. Сам журналист не знает, что будет делать дальше, в Турции ему пока есть где жить. Все произошедшее Войтенко связывает с тем, что на сухогрузе, по его мнению, везли то, что не должно было быть предано огласке. Пошло оно в... Была информация, что я звонил в редакции и делал заявления. Я бы хотел сообщить всем, кому я не безразличен, что нахожусь в командировке в Стамбуле, готовлю несколько интересных репортажей. Сообщаю что в ближайшие 3-4 дня сайт возобновит нормальную работу орфография и пунктуация сохранены.

В начале августа "Совфрахт" первым сообщил об исчезновении сухогруза Arctic Sea, поясняет корреспондент Кэтрин Белтон. Войтенко утверждает, что бежал в Стамбул после того, как вечером во вторник ему позвонил неизвестный - по-видимому, сотрудник спецслужб - и предостерег: если Войтенко не уедет, против него возбудят уголовное дело. Корреспонденту The Guardian Люку Гардингу удалось пообщаться с редактором онлайн-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" по телефону. Как напоминает издание, Войтенко первым сообщил об исчезновении Arctic Sea, сухогруза, перевозившего финскую древесину и загадочным образом исчезнувшего после прохождения Ла-Манша 28 июля. Войтенко последовательно подвергал сомнению официальную версию событий о захвате судна пиратами. Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного". Михаил Войтенко заявил о том, что покинул страну из опасений за собственную жизнь после того, как получил поздно ночью 1 сентября звонок с угрозами. Его предупредили, что "[его статьи] очень обозлили серьезных людей", которые теперь "хотят...

Что именно произошло — не известно. Известно об этом инциденте стало только через неделю». По словам Войтенко, сухогруз не мог затонуть, не подав сигнала бедствия, передает НТВ. Картина дня.

В Таиланде умер главред Морского бюллетеня Михаил Войтенко

Главный редактор журнала «Морской бюллетень Совфрахт» Михаил Войтенко, активно помогавший в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, покинул страну после получения в свой адрес угроз «от людей из органов». Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января. Михаил Войтенко, главный редактор журнала «Морской бюллетень — Совфрахт»: «В шведских водах 24 июля на „Арктик Си“ напали. В Таиланде от инфаркта миокарда умер 65-летний Михаил Войтенко, ведущий российский эксперт по морским перевозкам и основатель издания «Морской Бюллетень». Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных медиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий