Новости вк 650в двигатель

Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., предназначен для эксплуатации в составе российских вертолетов легкого класса Ка-226Т. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Модернизированный вертолет «Ансат-М» с двигателями ВК-650В должен взлететь до конца года. Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226.

Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году

Вертолётный двигатель ВК-650В ждут в нашей авиастроительной отрасли на него завязано дальнейшее производство новых версий вертолётов Ка-226Т и Ансат. Летные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены французских силовых установок на легких вертолетах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году. Благодаря конструкции двигатель ВК-650В можно применять в качестве силовой установки не только в вертолётах, но и в беспилотных летательных аппаратах. Он уточнил, что для турбогенератора демонстратора ГСУ, мощность которого составляет 500 кВт, будет использован двигатель ВК-650В. одного из основных вертолетов российской Национальной службы санитарной авиации - и Turbomeca Arrius 2G1 внутри многоцелевого Ка-226Т. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в.

Летные испытания двигателя ВК-650В намечены на 2023 год

Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России. АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) запланировала осенью приступить к испытаниям демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ) на базе двигателя ВК-650В мощностью 500 кВт. В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Календарь событий
  • В России начались испытания двигателя ВК-650В для лёгких вертолётов
  • Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год - Высший пилотаж
  • Летные испытания вертолетного двигателя ВК-650В запланированы на 2024 год
  • Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В
  • Ростех до конца года изготовит 10 вертолетных двигателей ВК-650В для испытаний

Серийный выпуск

  • Читайте далее:
  • ТЖД: Пятый мост
  • Новый авиадвигатель ВК-650: glockmeister — LiveJournal
  • Последние статьи
  • Комментарии

Стартовали испытания первого российского двигателя для легких вертолетов

Автономные испытания узлов силовой установки проводились совместно с ЦИАМ им. Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК, входит в Ростех планирует до конца года изготовить десять опытных экземпляров двигателя. Об этом сообщает пресс-служба Ростеха. Отмечается, что четыре двигателя из десяти задействуют в лётных испытаниях в составе вертолёта «Ансат».

Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152. Кроме того, потенциальная область применения ВК-650В — вертолёты иностранного производства. Ранее сообщалось, что полноразмерный макет двигателя представлен на выставке HeliRussia-2023, которая проходит с 18 по 20 мая в московском МВЦ «Крокус Экспо». Больше новостей:.

Завершен промежуточный этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В и проведена первая часть автономных испытаний узлов. Получены уточненные характеристики. Начат второй этап испытаний двигателя-демонстратора.

Далее АО «ОДК-Климов» планирует перейти к инженерным испытаниям опытных образцов, в ходе которых будет выполнена предварительная проверка заложенных в двигатель характеристик и подготовка к зачетным испытаниям. Это будут двигатели для проведения летно-конструкторских испытаний в составе модифицированных вертолетов в обеспечение ремоторизации», — сказала директор программы ПДВ-главный конструктор АО «ОДК-Климов» Анастасия Соловьева. Двигатель ВК-650В создается в широкой отраслевой кооперации. На предприятиях-партнерах изготавливают материальную часть опытных образцов двигателя.

Новые двигатели будут приспособлены для оснащения небольших вертолётов, лёгких самолётов и беспилотников разного типа. Малев рассказал, что в создании ВК-650В, помимо «климовцев», принимают участие другие предприятия, входящие в Объединённую двигателестроительную корпорацию, а также несколько сторонних соисполнителей. Сборка агрегатов будет развёрнута на мощностях «ОДК-Климов».

В материалах петербургского предприятия говорится, что испытания ВК-650В стартуют в январе 2021 года. В настоящее время данные образцы авиатехники оснащены импортными силовыми агрегатами. Также по теме «Решение масштабных задач»: как Россия планирует замещать зарубежные авиационные двигатели В России появилось конструкторское бюро по созданию новых двигателей для самолётов и БПЛА. Его костяк составили учёные Самарского... VRT500, работу над которым ведут специалисты компании «ВР-Технологии» входит в состав холдинга «Вертолёты России» , пока не поднимался в воздух. Предполагалось, что установка заокеанских двигателей упростит зарубежную сертификацию VRT500. По мнению экспертов, наибольшую потребность в ремоторизации из-за потенциальной угрозы санкций испытывает Ка-226Т.

Сейчас на него устанавливаются два газотурбинных двигателя Arrius 2G1 французской компании Safran.

Партнеры САП

  • Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания
  • Опытный образец двигателя ВК-650В для вертолетов проходит стендовые испытания | Жуковские вести
  • ОДК: разработка вертолетных двигателей ВК-1600В и ВК-650В на "финишной прямой"
  • Меню учётной записи пользователя для анонимных

Все сильнее, все южнее. В Петербурге начали разработку нового вертолетного двигателя ВК-650В

ОДК в 2023 году изготовит 10 двигателей ВК-650В Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей Техзадание на разработку двигателя ВК-650В предполагает создание мотора с использованием безрисковых технических решений и в кратчайшие сроки.

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

В 2024 году ожидается сертификация силовой установки. На данный момент успешно завершились инженерные испытания ВК-650В, определен конструктивный облик изделия и достигнуты основные технические параметры двигателя. Совместно с ЦИАМ им. Баранова завершены автономные испытания узлов силовой установки.

В серию этот двигатель пойдет уже в 2023 году, тоже сейчас заканчиваются, ведутся испытания. Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию.

Новый аппарат должен по показателям превзойти аналоги.

Сейчас основные усилия сосредоточены на разработке версии двигателя ВК-800, предназначенной для установки на самолетах, — моторе ВК-800С. После завершения сертификационных испытаний двигатель установят на самолет гражданской авиации L-410UPV-E20, на котором сейчас устанавливаются моторы М601 и H80 чешской компании GE Aviation Czech Walter , входящей в состав американской компании General Electric. По официальной информации, в 2018 г. Базовая версия ВК-800, согласно данным компании «Климов», имеет массу около 140 кг, длину порядка 1 м и мощность около 800 л. По словам В. Логинова, в «ближайшее время двигатель ВК-800С соберут «в железе» и начнут проводить испытания на двух самолетах, один из которых будет переоборудован в летающую лабораторию». В 2019 г.

При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ.

ОДК оснастит вертолеты «Ансат» двигателями ВК-650В

Двигатель имеет оптимально простую конструкцию, созданную с применением новейших технологий, электронного проектирования и 3D-печати компонентов. Имея мощность на взлетном режиме до 650 л. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели.

Стоит напомнить, что в 2009 г. Испытания двигателя ВК-800В на стенде стартовали в начале 2008 г. На 2018 г. На протяжении длительного времени финансирование проекта велось за счет собственных средств компании, а также незначительных, по утверждению разработчиков, бюджетных средств. Необходимо сказать, что в проекте вместе с АО «Климов» принимает участие Уфимское машиностроительное производственное объединение УМПО , где изготавливаются отдельные элементы газогенератора и планируется развернуть серийное производство ВК-800. Также в создании двигателя принимают участие научно-производственный центр «ЛКТ», компании «Авиационные редукторы и трансмиссии — Пермские моторы», «Металлист-Самара», Омское моторостроительное конструкторское бюро, УНПП «Молния» и др.

Сейчас основные усилия сосредоточены на разработке версии двигателя ВК-800, предназначенной для установки на самолетах, — моторе ВК-800С.

А в 2024 году силовая установка должна пройти сертификацию. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Подчёркивается, что двигатель с минимальными доработками можно будет использовать в составе различных БПЛА. Также специалисты прорабатывают вопрос о применении силовой установки на самолёте Як-152.

Заявлено, что российский двигатель, для производства которого станут использоваться только отечественные комплектующие, по своим характеристикам превосходит зарубежные аналоги. В перспективе ВК-650В может лечь в основу целого семейства вертолётных двигателей мощностью от 500 до 700 л. Ожидается, что сертификат типа на новый ВК-650В будет получен уже в 2023 году. Москва, Большой Саввинский пер.

Ростех начнет летные испытания двигателя ВК-650В для легких вертолетов в 2023 году

Об этом сообщил на презентации ВК-650В на открывшейся сегодня в московском «Крокус-Экспо» выставке HeliRussia 2023 главный конструктор двигателя Юрий Журенков. Теперь PW207K будут менять на российский аналог ВК-650В. «С учётом возможности широкого применения ВК-650В будут проведены стендовые испытания опытных образцов унифицированного двигателя.

Новый авиадвигатель ВК-650

Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех начала испытания двигателя ВК-650 В, который планируется устанавливать на легкие вертолеты, такие как Ка-226Т и «Ансат-У». Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Об этом сообщила журналистам главный конструктор двигателя ВК-650В "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Анастасия Соловьева. В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов.

Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В

Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы.
Начались испытания вертолетного двигателя ВК-650В. Он почти на 12% состоит из 3D-печатных деталей Двигатель ВК-650 В создаётся в широкой отраслевой кооперации: ВИАМ является изготовителем и поставщиком аддитивных заготовок, в том числе сопловых аппаратов турбин, переходного канала и др.

ВК-650В: синица в руках с амбициями журавля

Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Помимо базовой силовой установки, ВК-650В стал базой для гибридной силовой установки, включающей в себя генератор, аккумуляторы и электрические двигатели. Серийное производство вертолётного двигателя ВК-650В начнётся в 2023 году. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в "Ростех") впервые провела испытания российского двигателя ВК-650В для легких вертолетов, сообщил РИА Новости, 29.01.2021. Двигатель ВК-650В позволит возобновить производство вертолетов Ансат и Ка-226, на которые ранее устанавливались двигатели западного производства. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России.

Двигатель ВК-650В отправится на испытания в следующем году

Чтобы уложиться в ограниченные временные рамки, было решено отказаться от рискованных технических решений, которые могли бы дать заметное превосходство над существующими конкурентами. Так, например, значительно улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре. Но и то, и другое существенно влияет на ресурс силовой установки, а за отведённое время, по мнению «Климова», провести соответствующие НИР не представляется возможным. В целом в момент завершения сертификации ВК-650 В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов или 3000 циклов, а по деталям холодной части — до 9000 часов или 6000 циклов. На взлётном режиме двигатель будет развивать мощность 650 л.

Расчётный удельный расход топлива на взлётном режиме не будет превышать 245 грамм на лошадиную силу в час и 280 грамм в крейсерском режиме полёта. В январе 2021 года на специально подготовленном стенде «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге начались испытания демонстратора. В его составе смонтирована силовая рама и гидротормоз, установлена топливо-масляная система, специально спроектированная для размерности двигателя ВК-650 В, оборудована современная пультовая. В процессе испытаний выполнялась непрерывная запись всех контролируемых параметров и визуальная оценка состояния объекта.

Двигатель запускался от электрического стартер-генератора, в качестве системы автоматического управления использовался технологический блок автоматического регулирования и контроля. Для снятия мощности с выводного вала редуктора в качестве загрузочного устройства применялся модернизированный гидравлический тормоз. Испытания демонстратора — это первый шаг в процессе создания нового двигателя. Они должны подтвердить жизнеспособность всей конструкции силовой установки, если эта цель достигнута и демонстратор успешно работает, то создаётся уже полноценный опытный образец для испытаний на ресурс и другие показатели.

Первая часть программы испытаний уже завершена. По её результатам оценены ключевые показатели нового изделия, отлажена совместная работа стендовых и двигательных систем в различных условиях по программе испытаний. По словам директор программы перспективных вертолётных двигателей — главного конструктора «ОДК-Климов» Анастасии Соловьёвой, на предприятии довольны первыми результатами — розжиг камеры сгорания получен с первого раза, без её предварительных автономных испытаний и отладки системы зажигания. Для снижения уровня электромагнитных полей, излучаемых двигателем ВК-650 В, в его системе автоматического управления будут применяться радиопоглощающие материалы, которые позволяют в несколько раз увеличить стойкость САУ двигателя к электромагнитным полям высокой интенсивности.

Он объединит под одной крышей два предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации — ММП имени В. Чернышева и производственный комплекс «Салют», а также Центр аддитивных технологий госкорпорации «Ростех». В следующем году планируется завершить строительные работы по основным новым корпусам и приступить к их оснащению оборудованием.

В серию этот двигатель пойдет уже в 2023 году, тоже сейчас заканчиваются, ведутся испытания. Сейчас это стендовые испытания, на следующий год уже будут в составе вертолета, и в 2023 году мы запустим уже в серию. Новый аппарат должен по показателям превзойти аналоги.

Сертификация нового мотора также ожидается в 2024 году. Завершение разработки и сертификация ВК-650В позволят возобновить производство российских легких вертолетов «Ансат» и Ка-226. Поставки западных моторов в Россию прекратились в 2022 году.

ОДК-Климов впервые представил на «Технопроме-2023» гибридную силовую установку на базе ВК-650В.

Иностранные заказчики заинтересовались новым российским двигателем ВК-650В для вертолетов — В четырех корпусах общей площадью более 77 тыс. кв. м ОДК развернет производство комплектующих для самолетных двигателей ПД-14, ПД-8 и вертолетных ВК-650В, ВК-1600В, — сообщил собеседник. Тем не менее, это все равно хорошая новость.
Серийное производство вертолетного двигателя ВК-650В начнется в 2023 году — AviaStat Инженерные испытания отечественного двигателя ВК-650В завершены, а это значит, что уже в скором времени новую силовую установку смогут получить не только вертолеты «Ансат», «Ансат-У» и Ка-226Т, но и беспилотники, а также учебный самолёт Як-152.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов.
Двигатель для Ансатов сертифицируют в 2024 году | ВО В России завершены испытания долгожданного двигателя ВК-650В, который создаётся для вертолётов, беспилотников и небольших самолётов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий