Отзывы владельцев о ВАЗ 2114. Но вот вопрос, на 2114 не хвататет, хочу брать 13. Смотрите интересные отзывы про автомобиль ВАЗ-2114: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Есть информация, (в том числе и от сотрудников ВАЗа на данном форуме), что на фоне повышеных темпов производства не все в порядке с качеством серийных авто. Мое мнение о покупке ваз 2114 в 2022 году, актуальна ли машина или нет?Купить Xiaomi Redmi Note 11E- Realme Narzo 50i Prime-http.
Хэтчбек LADA 2114 стал самой популярной автомашиной с пробегом в России в 2022 году
Еще пот холодный прошиб когда представил, что если бы доча была внутри и дверь бы открылась на повороте, то ребенок мог бы выпасть. После этого купил детское кресло и только в кресле дитя своё вожу. В 13-й модели таких бы проблем не было, а 10 тыс можно будет пустить на музыку в машину. Итак там тесно, а третий вообще в роли жертвы.
Да, бывали проблемы с силовой установкой, но все они легко решились. На четырнадцатой с семьей ездим на природу, в гости к родственникам за 300 км и всегда она исправно функционирует. На легком бездорожье машина слушается руля, не пробуксовывает. На заснеженной трассе тоже вполне уверенно идет. Бывали случаи, когда я застревал зимой, но такая проблема свойственна всем автомобилям с передним приводом.
Единственные существенные недоработки этой машины — в электрике. В сильный мороз периодически переставали гореть задние фонари. Пришлось повозиться с проводкой, перемотать провода и теперь оптика работает должным образом. Машину рекомендую тем, кто любит спокойную размеренную езду и не боится самостоятельно ремонтировать автомобиль». Андрей, г. Екатеринбург Изменения автомобиле в сравнении с предшественником У обновленной модели кардинально изменилась не только внешняя часть автомобиля, но и ощутимо обновился салон. Внешние отличия от предшественника: Бампер. Бампер стал выше и получил окраску в цвет кузова, как у иномарок, до нее этим могли похвастаться 10, 11 и 12 модели.
Фары стали меньше и более округлые, а сама оптика по тем временам была достаточно современной. Задний спойлер. Некоторые комплектации оснащались с завода небольшим спойлером, не отличающегося цветом от машины. Облицовка радиатора и капот. Капот также выгодно отличался от своего угловатого предшественника округлыми формами, что делал дизайн 2114 достаточно свежим. В крыльях появились прорези под поворотники и в целом они стали выгоднее встраиваться в общий облик автомобиля. Обтекатели порогов. Пороги стали закрывать пластиковые накладки и покрашены в тот же цвет, что и кузов.
Молдинги идут по дверям и в свою очередь выкрашены в цвет кузова автомобиля. Все это сделало ВАЗ 2114 достаточно привлекательной и современной, что в купе с невысокой ценой обещало модели успех. Изменения, кстати, не коснулись задней части автомобиля, хотя изначально инженеры планировали изменить вид задних фонарей. От идеи отказались из-за необоснованных увеличения затрат на производство. Заглянув в салон, можно обнаружить обновленные: Торпеду. Новая торпеда была выполнена по европейским стандартам и лишилась второго бардачка в комплектации люкс.
Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален. Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль. Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов. Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих. Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя. Теперь немного о минусах ВАЗ 2114 Тормоза имеют накладки не столь качественного материала, как хотелось бы. Обкатывая машину, первые 20 000 км водитель будет слышать неприятный скрип в ушах. Минусом являются и дверные ручки из материалов, качество которых оставляет желать лучшего. Такие ручки легко ломаются, поэтому лучше самим поставить хорошие качественные евроручки. Пластиковые легко ломающиеся бампера, поэтому ездить нужно с осторожностью. Задняя крышка багажника, при неаккуратном ее использовании замок может быстро поломаться. Машины нужно обрабатывать грунтовкой самостоятельно.
Кстати в это время машина хуже стала тянуть. Ладно отрегулировали, но через 20тыс. Как оказалось сёдла 1го. С тех пор ездиим на бензине, и никаких регулировок клапанов больше не требуется. Что ты об этом думаешь, есть ли у тебя теже ошибки, и проблемы с клапанами, пожалуйста ответь? Прочитай статью "З. Р" - "А у нас в самаре газ! Гость, представившийся как Allex 2008-09-06 21:25 ВАЗ-21140 2005 г. Нормальная машина, по крайней мере своих денег стоит. Достает в основном мелочами. Так клавишный вылючатель ближнего света и габаритов менял 3 раза, но это скорее в магазине дрянные запчасти, поменял реле на аварийку и поворотники. Из крупных поломок выпрямительный блок генератора. Вот это уже заводской брак и как назло только гарантия кончилась! Поломка была зимой поначалу грешил на аккумулятор,но после пары подзарядок и умирания к вечеру понял,что генератор не заряжает батарею и оказался прав. Вот вроде и все неисправности за 3 года эксплуатации. Да после покупки зимой замерзла коробка,не мог включить передачу пока не прогреется, так и держал ногу на сцеплении просто нужно было срочно ехать, видимо на заводе залили какую-то дрянь, заменил на Shell в минус 35 никаких проблем, также в двигатель лью только синтетику, зато в морозы завожусь с полпинка. Сразу после покупки установил газ учитывая темпы роста цен на бензин. Вопреки прогнозам скептиков-друзей пока даже клапана не прогорели, проехал на газе 30 тыс. Из плюсов: руль на машине очень легкий никакого гидроусилителя не надо. Обзор отличный и взад и вперед, у друга иномарка Опель Астра хетчбек взад вообще ни черта невидать, вперед не лучше, капот вообше не видно, это он мне давал прокатиться, хотя ко всему человек привыкает, может и я привык бы. Лично мое мнение, что 14 и 15 - лучшая машина из изделий отчечественного автопрома, до этого была шестерка что в ней только не ломалось, намучился с ней, про нее мог бы много чего рассказать, она заслуживает отдельного нелестного отзыва, хотя может это мне не повезло с машиной, у многих бегает и ничего. Гость, представившийся как Good 2008-09-03 00:18 ВАЗ 2114 с 2004г. Пробег 50 000км. В первый год эксплуатации загорелась лампочка "Check Engine", двигатель стал троить. Залил промывку инжектора и неисправность исчезла через 5 минут. Потом машина стала глохнуть.
Технические характеристики ВАЗ 2114
- Автоновости
- В Сети показали, каким должен был стать хэтчбек ВАЗ-2114
- Blog Archive
- Отзыв вадельца Ваз 21144 1,6л. 2011г.в 30500 км
- Восстановление ваз 2114 | до и после | первый опыт
Пять причин для покупки ВАЗ-2114
ВАЗ 2114 2007. Безопасность. Комфорт. Надежность. Внешность. Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено. Несмотря на прекращение серийного производства, автомобиль ВАЗ-2114 до сих пор пользуется высоким спросом на рынке. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением.
Ваз 2114 | Официальное сообщество
По ходовой менял все стойки опорники и резинки шаровые рулевые. В 2018 уже тоже не мешало поменять. Шрусы гранаты менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе. Радиатор двигателя менял один раз. Пару помп. Пару бензанасов по собственной вене ездил с малым количеством топлива Ну и так по мелочи ремни, колодки, патрубки, тормозные шланги, подшипники ступиц жидкости.
Новый двигатель в сборе в начале апреля стоил от 80 тысяч рублей. Коробка передач Проверено «За рулем»: новые тормозные колодки для Лад Пятиступенчатая механика — без вариантов.
Применена в нескольких модификациях и не раз проходила модернизацию. Примерный ресурс — 170 тысяч км. Нечеткие переключения и шумная работа — неизменные свойства. Список типичных неисправностей из двух десятков пунктов, большинство связано с утечками масла и износом шестеренок, подшипников и синхронизаторов. Конструкция досконально изучена, запчасти недорогие, ремонт отлажен. Новая КПП в начале апреля стоила от 20 тысяч рублей. Эксплуатационные болячки Владение Ладой этого семейства — постоянная борьба с поломками, не особо зависящая от возраста и пробега.
Владел машиной 6 лет и положительных воспоминаний больше чем отрицательных. По трассе 7-8 литров при этом 4 пассажира и полный багажник вещей. По городу, как ездить можно уложиться в 9, а можно и за 12 спокойно выйти. Если уж совсем в пенсионерском стиле то можно и также в 7-8 уложиться. Сзади говорят места мало, ну я не знаю часто езжу в Алтай с семьей места вполне хватает.
Есть сопла для обогрева ног сзади у пассажиров. В целом автомобилем очень доволен. Имеется подогрев заднего стекла удобная штука для зимы когда лед примерзает, встроенный с завода подогрев передних сидений. Масло было всегда от замены до замены ни куда не уходило. Слабенький кузов в плане коррозии, но если быть маньяком и каждый сезон обновлять мастикой днище то все будет нормально.
Подкрылки все лепят на саморезы и мне без исключения также достался уже на саморзах, поэтому в этих местах и начали появляться рыжики. Блок предохранителей расположен так что вся вода льется с лобового прям на него, чуть проморгал и не плотно закрыл крышку блока, привет коротыши от старости еще резинка лопается и заливает колодку, долго я не мучился голову не ломал накрыл сверху обычным пакетом и воуля, колхоз конечно, но проблем больше с ним не было. Место крепления спойлера на крышке багажника от тряски протирается краска и начинает под ним гнить, убрал вид стал похуже, но зато все целое. Запчастей продается вагон и цены не большие, но нормальный допустим датчик того же положения коленвала хрен найдешь. Один раз выкинула весь антифриз грешил на прокладку под ГБЦ, но нет проблема оказалась в крышке бачка охлаждающей жидкости.
Машину брал с пробегом 280 тыс. Когда брал машину вторая передача хрустела через года три начала вылетать еще через года два вовсе пропала задняя и 5 передачи, а 2 и 3 вылетали при большой нагрузке, перебрал коробку и все стало шоколадно. Провода на датчик положения коленчатого вала переламываются у клемы, раз поменял и забыл. В общем за 6 лет в машине сменил все на новое, начиная от бензобака заканчивая радиатором.
Неужели ВАЗ-2114 - супер-авто? Отзывы помогут разобраться нам в этом вопросе. Внешность Начнем наше описание с внешности. Ни для кого не секрет, что «четырка» - это просто перелицованная «девятка».
Если смотреть в профиль, то эти машины и вовсе будут идентичными. Среди новшеств стоит отметить более округлые фары, иной бампер теперь он красится в цвет кузова и широкие молдинги, что присутствуют по всему периметру кузова. Внешность у данного автомобиля не вызывает эмоций, говорят отзывы. ВАЗ-2114 трудно выделить из потока. Единственное решение — это использование заниженной подвески и иных колесных дисков диаметром не менее 15 дюймов. Также владельцы часто тонируют данные авто. Вид у такой машины необычный, но это не совсем законно. Как отмечают отзывы, авто ВАЗ-2114 имеет плохие фары.
Да, они не мутнеют, как на иномарках поскольку здесь настоящее стекло, а не пластик. Но свет от заводских галогенок оставляет желать лучшего. Ввиду этого многие владельцы устанавливают ксенон. Причем не только в головную оптику, но и в противотуманные фары. Только после этого тюнинга машина приобретает нормальный свет. Но выбирать нужно качественный ксенон, и желательно ставить его в линзы — так существенно снижается риск ослепления встречных водителей. Теперь о самом кузове. Что говорят о качестве металла отзывы?
ВАЗ-2114 на удивление гниет еще сильнее, чем девятка. Дело в том, что на «Самаре-2» используется много пластика, который приклеен на двусторонний скотч. За время эксплуатации в зазор между молдингами и кузовом попадает песок и прочая грязь. И если вы думаете, что мойка высокого давления очистит ее, вы глубоко ошибаетесь. Избавиться от этой грязи очень сложно. Она действует как абразив, затирая слой лака и грунта. В результате в машине гниет низ дверей, а также задняя ляда в районе пластикового спойлера. Если регулярно не обрабатывать авто мастикой и «мовилить», кузов сгниет еще быстрее.
Размеры, клиренс Автомобиль имеет такие же габариты, как и девятка. Длина кузова составляет 4,12 метра, ширина — 1,65, высота — 1,4 метра. Машина весьма компактная, и трудностей с парковкой нет, говорят отзывы. ВАЗ-2114 обладает еще одним преимуществом, который достался еще с «девятки». Это дорожный просвет. Величина клиренса на стандартных 14-дюймовых колесах — 16,5 сантиметра.
Лада ВАЗ-2114
Оптимальный выбор: ВАЗ‑2114 1.6 (81 л.с.) МКП. За те же деньги: Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, ЗАЗ Chance, ВАЗ-2107. Написать отзыв. Авто новости. Автоправо. Контакты. VAZ 2114 (ВАЗ 2114) отзывы владельцев с ФОТО. В целом, обзорщик считает ВАЗ-2114 – оптимальным вариантом для начинающего водителя. нормально. ВАЗ 2114. Оценка. по отзыву. Оставить отзыв.
ВАЗ 2114 Клуб
Простота конструкции и ремонтопригодность Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене. Надежные двигатели и выносливые трансмиссии «Четырка» зарекомендовала себя долговечным автомобилем за счет надежных моторов и выносливых КПП. За 200 000 км агрегаты не доставляют хлопот, поэтому не приходится ничего ремонтировать и менять, кроме масла.
Замена сигнализации - 8000 руб. Диагностика печки и ее ремонт - не представляю, а зима уже не за горами : 4. Покупка и замена литых дисков максимум 10 000 руб. ГРМ плюс его замена - 4600 руб. Тонировка - 2000 руб. И это пока то, что мне известно : Итого без печки: 27100 1. Покупка авто 195 000 руб.
Потрачено: 18 000 руб. Предстоит потратить: 27 100 руб. Бензин за 1. Стоянка за 1. Получается, что машина встала мне в 253 500 руб. Поневоле задумаешься, а стоило ли оно того? С экономической точки зрения - конечно же НЕТ! С точки зрения получения личного опыта - конечно же ДА! Вывод: Для первой машины, для того чтобы пройти все круги ада : нужно покупать БУ автомобиль 2-3 года ездивший, при этом нужно выбирать его с опытным автолюбителем. Если уже есть опыт или просто не хочется его получать, то однозначно новый автомобиль выгоднее.
Новый автомобиль сэкономит время и нервы, а так же деньги. Например, если перевести все время, которое я потратил на покупку, содержание и ремонт автомобиля на деньги, которые я мог бы в этом время заработать, то получается примерно еще около 20 тысяч рублей. А уж нервы и того дороже : Зато я приобрел опыт и ничуть об этом не жалею, пока : Итого потрачено на текущий момент: 18000 руб. Добавлено 06 сентября 2013 Сегодня приехал в сервис, чтобы исправить ситуацию с неработающей печкой. Холодный воздух идет, чтобы я не делал - на горячем двигателе 90-110 градусов, переключатель что на холод, что на тепло однофигственно : Краник смотрел открывается, но патрубки в салоне, что идут на и от радиатора отопителя холодные. Газовал на горке с открытой крышкой бачка ОЖ, долго газовал - не помогает. Сдался, поехал в сервис. В сервисе прогрели машину, потрогали патрубки, которые идут от термостата на краник. Патрубок, который подает ОЖ на кран и соответственно на радиатор отопителя у термостата горячий, а дальше уже через 7-10 см холодный. Появилось подозрение на забившийся патрубок.
Слили антифриз, открутили этот "полу-холодный" патрубок и обнаружили пробку из герметика, который по всей видимости добавляют в антифриз, чтобы заделывались микротрещины радиаторов. Пробка такая, что пальцем не продавить. Прочистили его. Проверили воздухом не забился ли радиатор отопителя - все отлично, воздух идет.
Появление наследницы «Четырки», «Приоры» хэтчбек, не снизило популярности этой модели. Даже в начале третьего десятилетия XXI века ВАЗ-2114 неплохо смотрится на фоне иномарок возрастом 15—20 лет, а также не сильно уступает им в надежности, ведь возраст берет свое. С 2008 года одновременно с 2114 завод выпускал «Приору» хэтчбек ВАЗ-2172. Поэтому за все годы выпуска автомобиля ВАЗ 2114 он конкурировал не только с иномарками, но и четырьмя отечественными моделями, причем, на фоне такого изобилия «Четырка» выглядит весьма достойно. Отзывы Те, кто адекватно оценивает ВАЗ-2114 и не ожидает от нее чего-то реально революционного, в своих отзывах отмечают, что машина получилась достойной и комфортной. Уютный салон и мощный двигатель, а также красивая внешность, все это приближало ее к иномаркам, но «Четырка» все равно оставалась тем самым автомобилем марки ВАЗ, который из-за частых поломок нередко обзывают «ТАЗом».
Чаще всего восторженные отзывы собирает модификация Super Auto, ведь она оснащена двигателем увеличенной мощности, а значит, заметно быстрей, что ценится среди молодежи.
На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристёгнут ремень, мало антифриза... Пока в один прекрасный день не сгорела Машине было 4 месяца. При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 - кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso движок заработал ровно! На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, всё сам. Лью Mobil 3000 - синтетика, приучил к 95-му бензину, в -30 заводится без проблем. Подтекает слегка масло из под клапанной крышки - по ходу болячка у всех такая. Подвеска жёсткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди?
При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки... Не знаю что такое, сломается, узнаем По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдёргивать, багажник ни о чём, правая задняя дверь закрывается с лёгким хлопком - пружинка в замке жёсткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребёнка делали! Ну и главный конструктивный недостаток - это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее её тянет вправо! Углы установки колёс и резина не при чём, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать - всё зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку! И так, начнём мой "обзор": Безопасность: "3" - Ну понятно, если например, сравнить с 10-ой, то у 14-ой кузов как фольга, поэтому и лобовые столкновения очень плачевно заканчиваются.
О подушках- говорить не приходится. Комфорт: "3" - Опять же сравнительно, но терпимо. Кресла не очень удобные, места сзади маловато и не удобно сидеть, не то чтобы лежать. Ходовые качества: "3" - Не плохо, не хорошо! Надежность: "4" - Двигатель, ходовая - на среднем уровне.
Автомобиль Ваз 2114 — отзывы
нормально. ВАЗ 2114. Оценка. по отзыву. Ребят совет нужен стоить ли покупать Ваз 2114 16 клапанную, говорят стоит 310 000 но двигатель от приоры,подвеска и коробка усиленные, не чудо а. ВАЗ 2114 был нашим первым автомобилем, мы его купили в начале 2009 года. Разбираем плюсы и минусы ВАЗ-2114 в обзоре Автокода. Не многие знают, но ВАЗ-2114, представляющий собой рестайлинговую версию «девятки», мог получится совсем другим: на АвтоВАЗе хотели наделить модель оригинальной задней частью кузова — с объёмной крышкой багажника, вклеенным задним стеклом и другим оформлением. Купил ВАЗ 2114 2004 года, в год максимум уходило 20 т.р, авто было занижено.
ВАЗ 2114 Отзыв.Поломки.Проблемы. Содержание.
ВАЗ 2114 2008 1.6 МКП, 35.000 км. Авто было приобретено в автосалоне "Руслан" в конце 2008 и антикорозийку,поставили подкрылки, задние амортизаторы добавили пружину,т.к кузов машины имел очень низ. Покупка и содержание ВАЗ 2114, стоит ли брать отечественный автомобиль с пробегом. Отзывы об авто. В пользовании ВАЗ 2114 уже 4 год пошел для работы куплена. Новости. Погода. Недвижимость. Честный отзыв о ВАЗ 2114 Молоток и зубило в помощь.
Технические характеристики ВАЗ 2114
- ВАЗ 2114, отзывы владельцев
- «Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?» — Яндекс Кью
- Ваша заявка принята!
- Какая цена у новой ВАЗ-2114 в салоне 2021 года выпуска
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно
Решил начать всё-таки (да простят меня патриоты рашн-автопрома) с ВАЗ 2114 (Чиперио). Отзывы владельцев ВАЗ 2114: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. 3: Из Утиля В Идеал За 5 Дней Ваз 2114 День 1 Охотники За Автохламом Операция Кайен. Здравствуйте, имею в эксплуатации ваз 2114 2003г, 8кл, машина полностью обслужена, ходовая новая, свечи фильтра,бензонасос,компрессия в норме, датчики дмрв, дпдз и т.д. машина не едет динамика ужасная, машина очень. На ВАЗ 2114 довелось мне ездить 4 месяца и как только появилось возможность поменял на Hyundai Accent.