VASSA&Co – один из немногих российских, дизайнерских брендов с широкой сетью фирменных магазинов и собственной производственной базой в столице. Женский пиджак и рубашка Vassa&Co 40-42 р. VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы.
Vassa and co
Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками.
Магазин одежды Vassa&Co
Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co. Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками. Сегодня компания Vassa&Co — это огромная сеть фирменных магазинов во всех крупных городах России с общим стилевым решением в духе конструктивного минимализма.
Магазин одежды Vassa&Co
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Для них в магазинах представлены брюки, пиджаки, жилеты и блузки. Ну и конечно повседневный стиль Casual тоже нашел свое место на магазинных полках. С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве.
На данный момент в каталог интернет-магазина Vassa Co входит: Женская коллекция — верхняя одежда на любой сезон, зонты и аксессуары. Мужская коллекция — вещи в стиле кэжуал и для особых случаев, аксессуары. Vassa Co дисконт — прошлые коллекции с максимальными скидками. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. Прекрасно сэкономить на покупках модной одежды можно разными способами. Попасть на акцию или распродажу.
Для них в магазинах представлены брюки, пиджаки, жилеты и блузки. Ну и конечно повседневный стиль Casual тоже нашел свое место на магазинных полках. С ней можно ознакомиться как на официальном сайте, так и в специально выделенным под нее магазине в «Авиапарке» в Москве.
Васса и ко - скидки, купоны
Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. нажав здесь, вы увидите код и перейдете в магазин. Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей.
Женские товары VASSA&CO
VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы. Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате.
VASSA&Co: абсолютный бренд одежды для современной женщины
Ее владельцы ставили целью создание бренда, который способен побороться с лидерами модного рынка. Идея удалась. Сегодня в России работает 30 бутиков, действует личный сайт. Идейным вдохновителем стала Елена Васса.
Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды. Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани.
Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный. И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.
Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду. Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно.
Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать? Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании. Вот этого хотелось.
У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила? Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем.
Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять.
У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег.
Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил. Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг. Вкусный горошек, хороший поставщик горошка, хорошая линия — горошек все покупают, салат оливье делают, вы больше их делаете, у вас больше горошка.
А здесь каждый раз все сначала. Новый сезон, особенно сейчас, вы никогда не знаете. Это зависит от курса доллара, от каких-то политических нюансов. А политические нюансы здесь при чем? Как они на продаже дорогой женской одежды сказываются? У вас же там нет цветов, не дай бог, российского флага или какого-то другого, у вас все строго. Владислав Грановский: У нас все строго. Но когда люди хорошо зарабатывают, они хорошо тратят.
Когда люди мало зарабатывают, им тяжелее. То есть это чувствуется? Владислав Грановский: Это чувствуется, конечно. Наш сегмент это чувствует.
В чем ваша сила? В чем сила...
Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний. У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка.
Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии. Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы.
Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве. Не было конкуренции — но не было и понятной инфраструктуры. Каково это было — начинать фэшн-бизнес в таких условиях? Как, впрочем, и сейчас. Но конкуренция была всегда: практически все мировые бренды уже присутствовали на рынке. Нам пришлось создавать эту структуру.
Самим строить и дизайн-студию на базе экспериментального цеха, и собственное производство, и розничную торговлю, и сеть магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах страны, объединенных общей стилистикой в имидже и рекламе. И показывала ее я там же.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.