Новости вар тандер дорожная карта

Новая карта для смешанных сражений — «Золотой карьер».

Обновление War Thunder в 2024 году весна-лето

В реальности такие машины, с их очень неспешной для зенитки скорострельностью, применялись только против высотных целей. По которым вели огонь не на глазок, как это приходится делать игроку в игре. Для батареи вырабатывал все данные наведения пункт ПУАЗО, и даже дистанционные трубки на снарядах устанавливались не вручную, а с помощью специального механизма по данным от всё того же ПУАЗО. И остаётся игроку использовать ЯГ-10 исключительно как противотанковую засадную ездящую пушку. Ведь бороться с низколетящей авиацией он неспособен, а вот сам для её пулемётов лёгкая цель. По этой причине в игре ЯГ-10 отнесён не к зениткам - а к самоходкам. И понятно, что самоходка не должна "скакать в атаку" впереди танков. И казалось бы ЯГ-10 с его отменной дальнобойной пушкой может издали настреливать врагов. Но ты ещё найди ему позицию. На сколь-нибудь открытом месте его и за километр из обычного пулемёта расстреляют, брони-то нету от слова совсем. Как выжить не знаешь, не то что врага подбить.

Однако в "Тундре" есть разные игровые режимы. И если вместо реалистичного боя пойти в аркадный - там все враги издали подсвечены маркерами и вот там ЯГ-10 издали всех крошит в мелкий винегрет. А может и в атаку успешно рвануть. А хитрый игрок пойдёт на ЯГ-10 всё же в реалистичный бой - но завесит свой грузовичок кустами, встанет в лесопосадке и хана всем врагам. Ты его в том лесочке вовек не разглядишь, а он перезаряжается быстрее любого танка, и с его бронепробитием твоя броня ему без разницы. Но новичок, получив в свои руки замечательно дальнобойную трёхдюймовку ЯГ-10, скорее всего будет раз за разом помирать на нём. И сейчас ЯГ-10 находится на II ранге с боевым рейтингом 3. Но играть на нём - сложно. Не для всякого машина прямо скажем. И если ориентироваться на некого среднего игрока - то однозначно нужно ЯГ-10 вообще на самый I ранг засунуть с бр никак не выше 2.

Потому что большая часть игроков не может на этой сложной машине успешно играть. Но если ориентироваться на тех, кто сумел приспособиться к безбронному грузовичку и метко настреливает фраги из его снайперской пушки - да этого снайпера нужно на ранг ещё и поднять, бронебойность-то у него примерно как у САУ III ранга с их бр 4. И ЯГ-10 не единственная такая сложная в игровой балансировке машина. Пример номер два: ранг эсминцев Морские бои захватывающи. Особенно бои на катерах, чего нет ни у одного конкурента. Это динамично, это лихо. Но увы, это пока самый плохо отлаженный вид боёв - потому стримеры избегают его показывать. И видимо потому играет в него относительно мало игроков. А значит и разработчики обращают внимание на флот по остаточному принципу. Что опять-таки не способствует привлечению игроков туда.

Замкнутый круг. Но есть ещё и экономическая причина. Для сравнения возьмём танки. И вертолёты. Которые начинаются аж только с V ранга. И это правильно, вертолёт машина серьёзная, для танка опасная, потому не надо выставлять против вертолётов "малышей" до IV ранга. А теперь катера и эсминцы. Которые уже корабли большого флота. И водоизмещение и вооружение даже у младших эсминцев такое, что их боевой рейтинг, начинающийся от 3. Тогда как для катеров 3.

Но эсминцы начинаются с I ранга! Да, торпедный катер может потопить эсминец парой торпед изредка одной , и к примеру я очень люблю такие лихие катерные атаки.

Судя по дорожной карте, гаяджины также собираются в скором времени наконец-то подключить к игре поддержку списка друзей Steam. Это будет здорово, поскольку удобнее использовать внутриигровые списки друзей, а не добавлять людей в игру напрямую. На этот год запланировано еще много чего интересного, дорожная карта определенно выглядит интересно.

Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта. Богатый PvE-контент, включающий динамичные исторические кампании и одиночные миссии. Регулярные обновления контента, включая новые транспортные средства, карты, миссии и нации. Потрясающая графика, аутентичные звуковые эффекты и прекрасная музыка создают атмосферу, в которую можно полностью погрузиться.

В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы.

Обновление War Thunder в 2024 году весна-лето

Набор Leopard 2A4. Gaijin Distribution Kft • Экшн и приключения • Стрелялки. 3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. Новости и обновления - War Thunder — официальный форум. Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. Авторы Helldivers 2 кранчат и пересматривают дорожную карту на фоне успеха игры. Смотрите видео онлайн «В Эфире: War Thunder.

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

В начале мая разработчики War Thunder анонсировали серьёзные изменения в экономике экшена. Камуфляж Вар Тандер для танка Type-90. Добро пожаловать на официальную площадку для проведения киберспортивных соревнований по игре War Thunder, организатором которых является компания Gaijin Distribution Kft. Вартандер новости. Дорожная карта War Thunder на весну-лето 2024 года. Компания Gaijin Entertainment объявила о начале последнего бета-тестирования своего онлайн-экшена War Thunder Mobile. Разработчики War Thunder на 1 апреля добавили в свою игру режим с космическими боями — в Space Thunder игроки сражаются между собой на орбите Земли за контроль над ближайшими станциями. Нововведение можно попробовать в разделе «События».

В War Thunder на 1 апреля добавили космические сражения

Планируют также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее. Вместе с этим появится и возможность лечения членов танковых экипажей, которые получили ранения в бою. В аркадном режиме появится больше миссий режима «Воздушное завоевание» с защищённой зенитками зоной возрождения. В это же обновление должно попасть разделение Боевого рейтинга техники по режимам — например, некоторые ударные самолёты получат разный БР в совместных и авиационных боях.

Планируем завершить работу по актуализации моделей членов экипажа военной техники по периодам, а также добавление новых моделей для экипажей современной техники. В летних обновлениях этого года игроки получат возможность переработки ненужных игроку предметов инвентаря приказы, пари, усилители, дублёры в другие случайные предметы. К этому сроку планируют закончить работу по детализации модели повреждения вертолётов в игре.

It is based on combined arms battles on air, land, and sea and provides custom missions.

However, the game regularly introduces events during which you will earn progress points and use them to open new levels. Upcoming Battle pass vehicles in War Thunder. Moreover, allows players to earn rewards, including vehicles, decals, boosters, and other in-game items. Hence, this new season battle pass, the first for 2024, will arrive on January 24th, where Le Triomphant can be yours by completing missions.

Исправлены критические падения FPS зависания при полете над танковыми районами. Вместо полосы очков команды теперь отображается количество уничтоженной техники, необходимое для мгновенной победы, а также текущее количество для каждой команды. Также включен таймер миссии, по истечении которого победа присуждается команде с наибольшим количеством убийств. Логика миссии не изменилась, но стала более понятной. Исправлена ошибка, из-за которой слоты экипажа скрывались при открытом окне экипажа из-за большего масштаба интерфейса. Исправлена ошибка, вызывавшая изменение игрового режима при создании нового пресета транспортного средства. Исправлена ошибка, при которой приглашение в отряд не отображалось в чате. Цвет текста во всплывающей подсказке о бонусе навыка в окне статистики изменен для лучшей читаемости. PlayStation и Xbox Исправлена невозможность присоединения буксировочного крюка по отчетам.

Поэтому мы поставили наивысший приоритет решению этой проблемы. Авторы War Thunder в своем обращении признали, что изменение экономики игры было слишком поспешным. Более того они отметили не оперативную и правильную реакцию на первые отзывы игроков, которые уже намекали на масштаб проблемы. В свое оправдание разработчики заявили, что уже разработали план действий для исправления ситуации.

Авторы War Thunder анонсировали крупное обновление «Эпоха дронов»

Gaijin Entertainment сообщает о скором выходе масштабного контентного обновления для многопользовательское соревновательной игры War Thunder. Знание карт и техники противника, знание механик игры и умение ими пользоваться — даже полностью прокачанный танк может быть уничтожен с одного попадания. Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. War Thunder посвящена боям в воздухе, на суше и на море, при этом наземная, воздушная или морская техника могут сражаться вместе, в одной игровой сессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий