А еще был фильм, в котором какой-то шпион садится в троллейбус (или автобус) возле почтамта, долго-долго едет по городу, и выходит возле Оперного. Драма. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. В 1993 году состоялась премьера фильма «Ты есть». Мелодрама от режиссера Владимира Макеранеца.
20 отзывов
- «Ты есть...» (1993)
- Похожие фильмы и сериалы
- ты есть 1993 фильм
- Ты есть... (1993) фильм
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
"Old and wise" 7.,8. 1993, Россия, Драмы. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку. Драмы, исторические. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Александр Робак, Александра Ребенок, Анатолий Залюбовский и др. Фильм 1993 по роману Сергея Шаргунова расскажет о событиях в России 1993 года, когда на страну обрушились сильнейшие потрясения. Смотреть Ты есть (фильм 1993) бесплатно в HD на Рсериал. 1993 – это фильм, которого остро не хватало современному российскому кинематографу.
Немного о фильме :
- 1993. Фильм 2023 года — 16 ответов | форум Babyblog
- Юбилей фильма «Ты есть»,
- Ты есть... (1993) - фильм - отзывы - российские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Ты есть… (1993) фильм
Ты есть... (1993)
Круглосуточная трансляция СОВЕТСКИХ ФИЛЬМОВ и МИРОВОГО КИНО на RVISION. картинка: Я буду ждать (1979) фильм. В главном премьерном кинотеатре страны "Октябре" наконец прошла премьера фильма «1993» по одноимённому роману Сергея Шаргунова. это фильм-благословение для России на перестройку. Героиня фильма, симпатичная и моложавая переводчица с французского, одинокая мать взрослого, состоявшегося в жизни мужчины, впадает в истерику, узнав, что ее чадо влюбилось в юную девушку.
Ты есть... (1993) фильм
Фильм "Ты есть" снят более 20 лет назад, но не потерял актуальности и сегодня и продолжает оставаться одним из моих нежно любимых. 1993 онлайн в хорошем качестве. На днях наткнулся по телевизору на отечественный фильм 1993 г. «Ты есть». женщина новой, постсоветской эпохи. (Россия, 1993) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Дорогие друзья, обратите внимание на фильм Ты есть , который вы можете смотреть онлайн совершенно бесплатно в хорошем качестве HD 720/1080/4K, а также с хорошим звуком.
1993: ДАРЬЯ МИТИНА О ПРЕМЬЕРЕ ФИЛЬМА ПО КНИГЕ СЕРГЕЯ ШАРГУНОВА «1993».
Пронзительный фильм о человеческих взаимоотношениях Владимира Ильича Макеранца был снят в 1993 году. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Драма. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Фильм «Быть» (2023). Драмы. Режиссер: Акира Куросава, Иширо Хонда. В ролях: Тацуо Мацумура, Хисаси Игава, Джордж Токоро и др. "Еще нет" является последним фильмом режиссера Акиры Куросавы, вышедшим в 1993 году. В главном премьерном кинотеатре страны "Октябре" наконец прошла премьера фильма «1993» по одноимённому роману Сергея Шаргунова.
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
Преувеличен мирный характер действий сторонников Съезда Советов даже повис вопрос Кто стрелял первым у Останкино? Фильм затянут для просмотра в кинотеатре. Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика?
Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Ирину — воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились. Ирина ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло.
Это история, показанная через призму ностальгически теплой атмосферы отдельно взятой семьи. Это смелый разговор со зрителем о недавнем прошлом как о незатянувшейся ране, попытка осмыслить и понять, почему российская история движется по очень узкой спирали, повторяясь вновь и вновь, и почему представители одного народа не могут найти друг с другом общий язык. Велединский, сочетая в картине и войну, и мир, не ударяется в излишний трагизм или патетику, какие-то сцены он намеренно решает комедийно и бытово для того, чтобы, как и его герой, быть с народом и говорить от его имени. Очевидно, ностальгическая атмосфера отдельно взятой семьи из 90-х чередуется с масштабными сценами взятия Белого дома, с танками и вооруженными военными, а любовная линия одной из героинь вдруг резко обрывается криминальными разборками.
А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин. Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился. Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль. Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания. После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след. Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души. Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб. Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью.
1993. Фильм 2023 года
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история.
Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.
А у Иры есть только я. Пишу и слезы наворачиваются.... Анна переступила через себя, уволилась с работы, полностью преодолела свою ревность и неприязнь к невестке. Сострадание и любовь просто «съело» всю былую ненависть. Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Так а где же сын Олег? Олег поступил в итоге очень типично и предсказуемо. Нет, в начале он искренне и упорно ухаживал за женой, но запал иссяк. Олег—клише, не надо быть провидицей, чтобы догадаться, что в итоге он полностью абстрагировался и переложил все тяготы ухода за Ирой на Анну и увлекся другой женщиной. Судить его не берусь, не каждый справится с подобным. Но эти его «вспышки счастья»... Несправедливо это как-то. Ирочка лежала за его спиной, как прямая между двумя точками: А и Б. Он за это ее любил. Девочка из Ставрополя, им увиденная и открытая. Но сейчас ее обычность дошла до абсолюта и графически выражалась как прямая между двумя точками. И больше ничего. Петракова - многогранник с бесчисленными пересечениями. Она была сложна. Он любил ее за сложность. Она позвала его в страну любви. А он не принял. Ущербный человек. Олег поднялся, взял куртку и сумку.... Все равно осудить их в полной мере не могу. Юля тоже цепляется за свое счастье, «а от счастья человек становится герметичным, чужая боль в него не проникает» и она не должна ничего парализованной Ирочке, в отличие от Олега... А как же и в горе и в радости? Не по человечески это как-то, но вполне ожидаемо. Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния. Только благодаря Анне. Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его. В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне... Говно есть, а слова нет? Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти. Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм.