В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. Все еще нет новостей о судьбе 17 моряков, их рыболовецкий траулер «Онега» утонул в Баренцевом море. В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области.
Первый за 30 лет: головной траулер «Баренцево море» передали Архангельскому траловому флоту
После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. После торжественного подъема флага страны траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, по завершении которых начнется полноценный промысел на Северном рыбохозяйственном бассейне. Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. 5 декабря на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) состоялась торжественная церемония спуска на воду головного траулера-процессора ледового класса проекта KMT01 «Баренцево море». Тем временем траулер «Белое море» получает необходимое снабжение и 25 июля выйдет на полноценный промысел. Первый в новейшей российской истории крупнотоннажный траулер-процессор "Баренцево море" 4 февраля выходит на промысловые испытания.
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
Поиск рыбы осуществляет гидролокатор. В кормовой части рубки находится пульт управления тралами. На судне их всего четыре. Но одновременно ловля ведется только двумя. На борту расположена фабрика по переработке рыбы.
Позволяет заготавливать филе и консервы, которые прямо из цеха можно отправлять на прилавок. Производство полностью безотходное.
На горячей линии ей ответили, что муж в списке разыскиваемых. Жене мастера обработки Мохамеда Барри не сообщили даже эти данные. В ещё большем неведении супруга 56-летнего повара с "Онеги" — Владимира Каширина. Она живёт на Украине, а он не оставил номер телефона для связи — уходил в море всего на месяц. Супруга старшего мастера Игоря Бондаренко была не в состоянии говорить о происходящем. Во время беседы с Лайфом она расплакалась и сказала только, что ждёт новостей. Ирина Буторина, жена выжившего моряка Владислава Буторина, рассказала Лайфу о состоянии своего мужа Старший помощник капитана "Онеги" Владислав Буторин уже позвонил жене и сообщил, что с ним всё в порядке.
Я сразу сообщила всем нашим родственникам, чтобы не переживали. Сейчас сижу, жду его дома, больше информации никакой я не получала. Я услышала его голос — и это для меня сейчас самая главная информация, — рассказала Лайфу жена Буторина. Ветеран цеха Ходивший под российским флагом рыболовный траулер "Онега" можно назвать ветераном. В распоряжении Лайфа оказалась техническая выписка на это судно. Его построили в Норвегии в 1979 году. Порт приписки — Мурманск. Экипаж — 19 человек. Владелец — архангельский рыболовецкий колхоз имени Калинина.
Валовая вместимость — 368 тонн, скорость до девяти узлов, дизельный двигатель мощностью 486 кВт, один гребной винт. Вдобавок к общим характеристикам отмечается неприятный нюанс: подруливающее устройство этого судна не работало. Вот какие цифры приводит в научной статье 2013 года "Вопросы воспроизводства промыслового флота северного бассейна" доктор экономических наук А. Учитывая, что их нормативный срок в советское время составлял 12 лет, можно говорить о чрезвычайно большом физическом и моральном износе прибрежного флота, — заключает Васильев. То есть плачевное состояние "Онеги" — это, увы, не исключение, а правило для регионального флота. Колхоз одного инспектора На сайте колхоза имени М. Калинина говорится, что это ведущий российский экспортёр рыбопродукции. В их каталоге на сайте представлены треска, пикша, сайда, палтус, камбала, окунь, зубатка и креветки.
Производственный комплекс траулера может перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки.
Андрей Ульянкин, руководитель проекта Выборгского судостроительного завода: "Это очень интересное судно: поймал рыбу, привёз в порт, полностью готовую продукцию, которая готова пойти прямо в магазин". Игорь Орлов, губернатор Архангельской области: "Мы огромная страна, у нас огромные водные ресурсы, и мы должны самым современным образом, сами создавая суда и соответствующие возможности, добывать эти ресурсы". Этот траулер первый из серии, будет ещё три.
Об этом сообщает ТАСС. Траулер вышел на промысловые испытания. Как отметил руководитель Росрыболовства Илья Шестаков, судно отправилось в Баренцево море. Сейчас по данной программе на российских верфях строится около 100 судов. Для Дальнего Востока предусмотрено строительство ещё 30 судов.
Траулер-процессор Баренцево море отправился на промысловые испытания
Несмотря на свои габариты судно очень маневренно. Это показали ходовые испытания, которые прошли в Балтийском море. Бешено крутить штурвал при этом не нужно. Его на траулере просто нет.
Вместо штурвала — джойстик. Сама рубка напичкана электроникой. Перед креслом судоводителя несколько мониторов, которые показывают, что происходит в районе промысла.
Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. В ведомстве отметили, что сигнала бедствия траулер не подавал. Остановка произошла во время хода Polaris в район промысла в Баренцевом море. Реклама «Произошла остановка главного двигателя.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
Фото: marinetraffic.
По данным источника «Интерфакса» , трагедия произошла в 300 морских милях от Мурманска. Спасены двое моряков, еще 17 членов экипажа числятся пропавшими без вести. Источники ТАСС и «Интерфакс» в экстренных службах говорят , что все они, скорее всего, погибли в холодной воде. Тем не менее спасательная операция будет продолжаться как минимум сутки.
Спасенные члены экипажа сообщили о смерти как минимум одного моряка, пишет «Интерфакс». В МЧС основной версией трагедии считают опрокидывание в результате вытягивания рыболовного трала: судно накренилось, зачерпнуло воду и пошло ко дну. Северный флот направил в район поисков самолет Ил-38. В настоящее время там работает одно судно, для оказания помощи туда движутся еще три.
О том, что происходит в Мурманске сейчас, рассказал главный редактор местного информационного агентства B-port Максим Жаравин. Даже в гидрокостюме, если человек попадает в такую воду, то у него есть 30 минут. Вчера было до минус 30 по области, но судно затонуло в районе Новой Земли, это ближе к Архангельской области. Штормовых предупреждений не было, ветер классический для данного периода 15-18 метров в секунду, благоприятными такие условия назвать трудно даже просто для ведения промысла, а что уж говорить о чрезвычайной ситуации.
Другой возможной причиной затопления называли обледенение. Об опасности этого явления заранее предупреждали метеорологи. Ходит под российским флагом.
Подпишитесь на новости
- Траулеры «Норебо» выловили более 23 тысяч тонн мойвы в Баренцевом море
- Новости партнеров
- Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ: pogo_on_air — LiveJournal
- На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море»
«Баренцево море» выходит из Ленинградской области
Время в пути — около 20 часов. Как сообщал ранее 5-tv. Ситуацию усложняют неблагоприятные погодные условия — ветер с порывами до 20-ти метров в секунду может перерасти в сильный шторм.
Вместимость морозильных трюмов составляет 2500 кубометров.
Для доставки на берег максимально свежей продукции на фабрике используются горизонтальные и вертикальные морозильные аппараты. Общая производительность морозильного оборудования составляет порядка 100 тонн. Для экипажа судна численностью 49 человек предусмотрены комфортные бытовые условия: одно- и двухместные каюты, тренажерный зал, сауна и даже солярий.
Закладка киля судна состоялась 25 мая 2018 года, испытания нового траулера успешно завершились в конце 2022-го. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. По словам капитана траулера «Белое море» Артёма Вараксина, все суда серии имеют ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до Arc4, что даёт возможность рыбакам работать практически в любых районах. Мощности установленной на траулере рыбоперерабатывающей фабрики с учётом современного оборудования для сортировки, потрошения, взвешивания, упаковки, транспортировки готовой продукции рассчитаны на выпуск до 40 тонн рыбного филе и 60 тонн рыбной муки и рыбьего жира, а также до 5000 банок печени трески.
Производство полностью безотходное. Порт приписки Архангельск, но перед тем как полноценно войти в состав Поморского тралового флота, нужно пройти промысловые испытания. Они состоятся у берегов Норвегии, где «Баренцево море» получит и протестирует траловое оборудование. Тем временем на Выборгской верфи строят еще три таких судна. Два из них уже спущены на воду. Картина дня.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
Судно проекта 20360 Виктор Чероков. Морской буксир «академик Александров». Служебно-вспомогательные суда. Морские вспомогательные суда. Служебно-вспомогательные судна.
Сормовский судостроительный завод Нижний Новгород. Продукция завода красное Сормово. Виктор Андрюхин сухогруз. Суда выпущенные на Красном Сормове. Краболовное судно Восточная верфь. Краболовное судно Охотск. Судно краболов проект 03141.
Восточная верфь Владивосток проект. Владимир Лиманов траулер. Владимир Лиманов судно. Супертраулер Владимир Лиманов судно. Академик Александров корабль. Траулер Георгий Мещеряков. Терсан верфь.
Спасательный буксир Капитан Гурьев. Спасательное буксирное судно "Капитан Гурьев". СБС Капитан Гурьев. Корабль Капитан Гурьев. Корабль acta Auriga. Ulstein Group. Ulstein Group Vessels.
W2w Vessel. Судоходство Азербайджана. Президент в морском порту. Бакинский Международный пассажирский порт. Танкер Гянджа. Судно СПК 59150. Судоремонтный завод им Ленина Астрахань.
ПК-700 плавучий кран. Проект 02690 Астрахань. Траулер Лазурный Мурманск. Суда в Рыбном порту Мурманск. Суда в порту Мурманск. Рыбный порт Мурманск. Корабль Марлин Северная верфь.
Рыболовецкое судно Северная верфь. Судно Марлин Фемко. Марлин судно рыболовецкое. Москва, ул. Верейская, д. Ул Верейская д 29 стр 34 кассационный суд. Второй кассационный суд Москва ул Верейская.
Судно Аскольд Владивосток. Судно бонопостановщик. Гражданские суда. Александр Ксенофонтов судно. Траулер механик Маслак. Супертраулер Капитан Вдовиченко. Капитан Вдовиченко супер траулер.
Русская рыбопромышленная компания судно Капитан Вдовиченко. Евгений Горигледжан проекта 02670. Судно Евгений Горигледжан проекта 02670. Евгений Горигледжан океанографическое исследовательское судно. ОИС Евгений Горигледжан проекта. Буксир Ярославский судостроительный завод. Морской буксир Капитан найден проекта 23470.
ЯСЗ буксиры 23470. Капитан Сергеев 23470 буксир. Фрегат проекта 11356 Адмирал Макаров. Фрегат Адмирал Бутаков. Адмирал Истомин сторожевой корабль. Пятый апелляционный суд Новосибирск. Пятый апелляционный суд Новосибирск судья.
Первый апелляционный суд Саратов. Апелляционный суд Пятигорск.
Траулер, переданный заказчику осенью прошлого года, стал первым рыболовным судном таких размеров и технической насыщенности, построенным на российской верфи под инвестквоты.
Он предназначен для добычи и безотходной переработки донных видов рыб с возможностью выпуска рыбного филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира. Судно отправляется в Норвегию, чтобы взять на борт промвооружение и сервисных инженеров для завершения пусконаладочных работ на новом оборудовании, после чего сразу приступит к добыче рыбы. Главная задача — проверить двигатели, траловый комплекс, рефрижераторную установку, рыбоперерабатывающую фабрику и все остальные узлы и системы траулера в боевой обстановке на промысле.
Если быстро настроятся, то, может, мы и за неделю управимся, если нет, то, возможно, и две недели придется понастраивать», — рассказал Fishnews заслуженный капитан СЗРК Игорь Трунин, который поведет «Баренцево море» в первый рейс. И судостроители, и руководство компании, и команда траулера, и официальные лица не уставали подчеркивать, насколько сильно новый траулер отличается от большинства своих собратьев, используемых на промысле рыбы в российских водах. Наиболее сильное впечатление на всех произвела даже не завидная производительность судна, способного выловить и переработать до 200 тонн сырца в сутки, а то, как устроены места работы и отдыха членов экипажа.
На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство. Напомним, мурманские учёные заявили о нерациональности трат денег на изучение горбуши. Даю свое согласие на рассылку мне новостей.
Первый крупнотоннажный. Как устроен траулер "Баренцево море"
Виталий, Траулер проекта КМТ01 оснащен главным двигателем MAN мощностью 6000 кВт. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. «Баренцево море» было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. В Баренцевом море столкнулись траулер, принадлежащий ООО «Гела», и судно, принадлежащее ООО «Мурманфишпродактс». Траулер предназначен для промысла донной рыбы. Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» (зав.№ 935), построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в ОСК), вышел на ходовые испытания в Балтийское море.
АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»
Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Добавим, что траулер «Баренцево море» принадлежит Архангельскому тралфлоту. «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет.
В Мурманск после первого рейса пришел траулер-процессор «Баренцево море»
Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов.
Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки. Место стоянки электрокара Теперь немного об энергоустановке судна.
Сейчас по данной программе на российских верфях строится около 100 судов. Для Дальнего Востока предусмотрено строительство ещё 30 судов. Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота". Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки.
В торжественной церемонии принял участие губернатор Петербурга Александр Беглов. Глава города отметил, что в оснащении нового траулера, построенного на Выборгском судостроительном заводе, участвовали петербургские предприятия. Теперь траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море.
«СеверПост»: на траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя
Траулеры с большим тоннажем, как “Баренцево море”, скорее всего будут доковаться в другом норвежском порту, Олесунде. Первые два траулера — «Баренцево море» и «Норвежское море» — уже ведут промысел в северных водах, где ловят треску, пикшу и другие донные породы рыб, — сообщил в своем телеграм-канале губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море».