В пермском оперном театре утром 28 марта случилось короткое замыкание.
Вести Чувашия
Бывший гендиректор Пермского театра оперы и балета Довлет Анзароков сообщил, что его уволили из-за сложных рабочих взаимоотношений с министром культуры, а также его нежелания убрать двух главных творческих руководителей в театре. Тоска. Даты: 5 мая 2023 — 19:00 7 мая 2023 — 19:00 Место: Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского Адрес: Пермь, ул. Петропавловская, 25а Возрастное ограничение: 6+. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Новую постановку оперы «Тоска» представят дирижер Дмитрий Юровский, режиссер Иркин Габитов и художник Вячеслав Окунев. 28 марта в Пермском театре оперы и балета состоится премьера оперы Джакомо Пуччини «Тоска» (18+) в постановке режиссера Федора Федотова, дирижера Тимура Зангиева и художницы Ларисы Ломакиной.
Премьера «Тоски» Пуччини в Пермской опере (28—31 марта 2024)
Дмитрий Шабетя, приглашённый солист Пермского театра оперы и балета, исполнитель Марио Каварадосси: "Он любит очень жизнь. Любит идею, за которую борется. Любит свободу. Любит, конечно же, свою возлюбленную Флорию, и за неё несёт жертвенное возмездие.
Тоска Приморская сцена Мариинского театра. Мариинский театр тоска декорации. Тоска опера Мариинский 2. Тоска Геликон опера Скарпиа. Марио каварадосси. Музыкальный театр Геликон опера. Сценография оперы тоска.
Опера тоска Балакин. Опера тоска Ария главного героя. Драматическая опера. Марио каварадосси тоска. Тоска опера Казань. Опера тоска памятник. Опера тоска большой театр новая сцена.
Опера тоска Улан-Удэ. Тоска в большом. Тоска опера Сочи солисты. Ушаков Саратов оперы. Опера тоска в Архангельске 2018 с детьми. Ария каварадосси из оперы «тоска» декорации. Тоска опера Станиславского театр.
Спектакль тоска Станиславского. Тоска опера МАМТ. Опера тоска Скарпиа. Сычуаньская опера тоска. Репетиции оперы тоска. Флория тоска. Опера Пуччини.
Персонаж оперы Пуччини тоска. Опера тоска Михайловский. Итальянская опера. Шедевры итальянской оперы. Опера тоска декорации. Декорации к опере. Опера тоска главный герой.
Флория тоска театр оперы и балета. Нетребко тоска большой театр.
Этот спектакль станет дебютом и для Федора Федотова: режиссер «Реки Керлью» Бенджамина Бриттена и «Похмелья» Георгия Федорова выпускает свою первую полноформатную постановку в тандеме с художницей Ларисой Ломакиной. Опера Джакомо Пуччини Исполняется на итальянском языке с русскими титрами Либретто Луиджи Иллики и Джузеппе Джакозы по одноименной пьесе Викторьена Сарду, при участии Джакомо Пуччини Опера написана в 1900 году, в данной сценической версии впервые будет представлена в Перми в 2024 году.
Верди «Аида». Опера «Тоска» занимает, пожалуй, первое место среди всех опер Пуччини, являясь самым известным и популярным шедевром композитора» - поделился перед репетицией дирижёр. Премьера «Тоски» состоялась в римском театре «Костанци» сейчас — Римский оперный театр 14 января 1900 года. Несмотря на неоднозначную реакцию критики, первая постановка прошла двадцать раз при полном аншлаге.
Wiener Staatsoper: Tosca
- "Тоску" Пуччини поставили в Пермском театре оперы и балета - Российская газета
- Что еще почитать
- Опера «Тоска»
- Тоска опера пермь - фото сборник
- В печатном номере
"Тоску" Пуччини поставили в Пермском театре оперы и балета
Действие происходит на фоне исторических событий 1800 года, когда армия Наполеона оккупировала Рим. В центре сюжета разворачивается трагическая любовь певицы Флоры Тоски и художника Марио Каварадосси. Отмечается, что мероприятие открыто для всех жителей и гостей Петербурга и проходит в нашем городе уже 12-й раз. Участие принимают ведущие солисты театров Петербурга, Москвы и Карелии.
Чем холоднее и формальнее ты с ним работаешь, тем более объемно он раскрывается — и видеосъемка в реальном времени как раз подходит для подобных целей лучше всего. К тому же в случае «Тоски», как мне кажется, девяносто процентов успеха спектакля — это умение хорошо рассказать историю, а нарратив в наши дни — прерогатива прежде всего экранных видов искусств. Тем более что партитура Пуччини написана как идеальный режиссерский сценарий, по которому так и хочется снять кино: неслучайно новые фильмы-оперы, снятые по «Тоске», появляются каждые десять-двадцать лет — и бьют все мыслимые и немыслимые рекорды по просмотрам и сборам.
Ну и, пожалуй, самое важное для меня обстоятельство: желание добиться психологической достоверности происходящего на сцене почти всегда входит в конфликт с гиперболизацией художественного жеста, который в принципе присущ музыкальному театру. Видео помогает разрешить это важнейшее противоречие оперного жанра.
Теперь впечатляющая галерея исторических вступлений и громких имён пополнилась именем Анны Нетребко, блестяще исполнившей партию Тоски в этом спектакле в декабре 2020 года. В партии Каварадосси выступил тенор Юсиф Эйвазов, роль коварного начальника полиции Скарпиа впечатляюще исполнил бас-баритон Вольфганг Кох, а оркестр Венской оперы под управлением французского дирижёра Бертрана де Бийи прекрасно передал все краски и нюансы самой известной партитуры Пуччини.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте perm. Использование материалов, опубликованных на сайте perm. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал perm.
Солисты оперной труппы НОВАТа Ирина Новикова и Константин Захаров об опере «Тоска»
Новый философский дискурс задал необычный смысловой масштаб спектаклю, действие которого развернулось в 2049, 1937 и 1800 годах, в разном сценическом антураже, разделившем, по сути, оперу на серию одноактных спектаклей, объединенных сюжетом. Дополнительным «бонусом» зрелищности стал и кинематографический постановочный прием — трансляция происходящего на сцене на экран, своего рода, визуальный контрапункт действия. В спектакле работал оператор, снимавший все на камеру, как в реалити-шоу, а по ходу действия экранные кадры превратились в полноценную психологическую кинодраму в подобной стилистике уже был сделан спектакль в Пермской опере — моцартовский «Дон Жуан» в постановке Марата Гацалова. Между тем создать элегантное зрелище, не перегруженное пестрыми деталями меняющихся эпох и сценических ситуаций, удалось точным отбором лаконичного и общего для всего спектакля сценографического образа — конструкции из монументальных стен, выложенных кирпичными глыбами и уходящих в глубину сцены, и воздушного проема портала , живописно меняющего свой цвет и открывающего в финале вид на Вечный город, на купол собора Святого Павла. Этот мотив, вдохновленный мрачной архитектурой римского замка Святого Ангела, бывшего когда-то и императорской гробницей, и тюрьмой, обыгрывался в первом действии как зал музея современного искусства. Действие происходило в 2049 году, в футуристическом антураже, весьма незатейливо устроенном — с персонажами в белых комбинезонах, пищевыми пакетами из серебряной фольги, компьютерной визуализацией девушки топлес, к которой Каварадосси обращал свою знаменитую арию Recondita armonia «Непостижимая гармония». Действие вскипало при появлении Тоски — в алом комбинезоне с жабо и с маком в волосах: в образе, четко ассоциирующимся с Кармен — c ее резкой, своевольной натурой, любовь к которой априори к хеппи-энду не приведет.
Надо заметить, что постановщики спектакля, сфокусировавшись на психологических деталях и характерах персонажей, аккуратно избежали политических аллюзий, связанных с событиями войны, на фоне которых разворачивается сюжет «Тоски». Единственной актуальной рефлексией и приветом из будущего оказались в первом действии толпы китайских туристов, организованно рассматривавших в очках виртуальной реальности художественные объекты музея.
Во вторник, 13 июня, Мигран Магаджанян подтвердил информацию об уходе с поста главного дирижера театра. Руководитель объяснил свой уход разницей во взглядах на ведение театрального дела.
До этого из театра ушел Довлет Анзароков, который объяснил свое увольнение конфликтом с министром культуры края Аллой Платоновой.
Итальянские страсти на новосибирской сцене "Ревизор. Автор: Евгения Буторина Фото Алексея Цилера Под занавес сезона в Новосибирском театре оперы и балета представили самую масштабную премьеру года - на главной сцене вновь зазвучала "Тоска" Джакомо Пуччини. Мгновенно узнаваемые декорации католического храма, купол собора Петра и Павла, проглядываемый в проеме двери. Стражи, одетые в традиционные костюмы ватиканской гвардии… Роскошь и красота Италии, любовно выписанные художником Вячеславом Окуневым, заполняют огромную сцену театра.
И музыка Пуччини вновь возвращается к новосибирскому зрителю. Режиссер Иркин Габитов ставит Тоску в Новосибирске второй раз. Его предыдущая постановка 1991 года шла в театре более четверти века. И вот спустя пять лет вновь возвращается на сцену.
Источник: Александр Ощепков — Главная премьера состоится 27 и 28 мая на Большой сцене. В спектакле постановщики отдают дань уважения классическим оперным традициям и воссоздают на сцене НОВАТа атмосферу «вечного города» эпохи наполеоновских войн — в декорациях узнаваемы архитектурные символы итальянской столицы, костюмы к спектаклю отражают веяния итальянской моды начала XIX века, — рассказала пресс-секретарь театра Марина Иванова. Источник: Александр Ощепков — Музыка «Тоски» настолько экспрессивна, так переполнена эмоциями, что очень важно правильно всё рассчитать и просто вести слушателя в направлении, заданном композитором, чтобы музыкальная динамика развивалась по его логике, — говорит музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Юровский. Источник: Александр Ощепков Режиссер-постановщик Иркин Габитов давно плодотворно сотрудничает с Новосибирским театром оперы и балета, эта постановка «Тоски» на сибирской сцене стала второй для него. Первая состоялась в 1991 году.
В НОВАТе снова покажут «Тоску» — 15 атмосферных фото с генерального прогона
Прямая трансляция оперы "Тоска" из Пермского театра оперы и балета состоится вечером 28 марта: не пропустите громкую премьеру! С 1994 года Пермская краевая филармония и О. С 28 по 31 марта в Пермском театре оперы и балета пройдёт премьерный блок показов «Тоски» Джакомо Пуччини в постановке Фёдора Федотова.
Программа театральная. Опера "Тоска" Пермского государственного театра оперы и балета — 24806149
И еда с вином и в будущем тоже останутся. Слава Богу. Остальное и в будущем - только антураж, аксессуары, вариативность костюмов, роста и веса героев «своего времени». И да, у всех проходящих хор в будущем - «умные очки» мечта современника? Очки - неплохо, пусть будут. А каре?.. Аллюзии на толпы организованных туристов из юго-восточной Азии в христианских храмах? Зрителю точно придется сегодня поработать.
Тоска», Пермь 2024 год фото Никиты Чунтомова Тоска», Пермь 2024 год фото Никиты Чунтомова Танцы хореографом доведены до минимальных резких но все-таки парных и в будущем движений, рисунок у танца еще не умер вконец, хотя гармонии в нем поменьше на взгляд зрителя из «прошлого» - 2024 года. Сценически особенно понравился образ барона Скарпиа баритон, Энхбат Тувшинжаргал : реализован образ блестяще - циник в пределе, убедителен особенно во втором акте - время действия 17 июня 1937 года, Рим. Добротный вокал уже как бонус к истинно театральному действу, достойному хорошего драматического театра. Выразительная мимика у нашего баритона, энергия, хороший вокал с запасом и завидная дикция. Думается, у этого певца большое будущее в современной опере - помню его еще и по Богомоловской постановке в Перми «Летучего голландца». Не боится этот вокалист экспериментов. Тоска», Пермь 2024 год - барон Скарпиа баритон, Энхбат Тувшинжаргал и Тоска Тоска», Пермь 2024 год - барон Скарпиа баритон, Энхбат Тувшинжаргал и Тоска Очень хорош художник с электронным планшетом вместо мольберта - Марио Каварадосси тенор, Дмитрий Шабетя - густой роскошный голос, добряк и мечтатель, очень фактурный.
В Перми Дмитрий поет впервые. Ария E lucevan le stelle «Горели звезды» в его исполнении звучит достойно музыкального гения Пуччини: «И вот я умираю, Но никогда я так не жаждал жизни!.. Тоска», Пермь 2024 год - Каварадосси тенор, Дмитрий Шабетя Тоска», Пермь 2024 год - Каварадосси тенор, Дмитрий Шабетя Тоска сопрано, Зарина Абаева , родилась во Владикавказе, с 2012 года солистка Пермского театра оперы - яркий живой персонаж на сцене, яркий во всех смыслах.
Тоска», Пермь 2024 год - Каварадосси тенор, Дмитрий Шабетя Тоска», Пермь 2024 год - Каварадосси тенор, Дмитрий Шабетя Тоска сопрано, Зарина Абаева , родилась во Владикавказе, с 2012 года солистка Пермского театра оперы - яркий живой персонаж на сцене, яркий во всех смыслах. Тяжелый выбор предстоит этой прекрасной даме и страдания… Страдания в прошлом и в будущем. Костюмы художник Лариса Ломакина , особенно у Тоски, по-нашему, Haute couture. В результате получились выразительные визуальные образы трех эпох 17 июня 2049, 1937 и 1800 годов. Безупречный цветовой ряд на сцене ублажает глаз: бездна вкуса от Ларисы Ломакиной. В Тоску влюбляешься невольно, право!
И шляпку… Простите. Набожная Флория Тоска трижды! Тут вопрос. Потом Флория тщательно собирает свои вещи, не забывает про кровавого цвета розу и исчезает… Роза здесь, конечно, фишка - воздействие эмоционального ряда, на подсознание. Театр, однако. И королева бала - Флория Тоска, прекрасная и сильная Зарина Абаева. Убедительная, современная. Пластичная - на все эпохи. Вечная красота.
Трагедия за трагедией… Это все «Тоска» из Перми. Высокий жанр оперы обнажает и приближает нам человеческие чувства - то ценное и неподдельное, чем владеет каждый… Инклюзивный дух царит в Перми. Нетрадиционный подход к постановке очень «традиционной» итальянской оперы.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле». Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
В обеих постановках, особенно в «Похмелье», режиссёр демонстрировал буйную фантазию, сценическим проявлениям которой порой недоставало чувства меры и способности автора к самоограничению. Похоже, что эти важные скиллы к Фёдору Федотову уже пришли: «Тоска» более аккуратная, сдержанная и выверенная, чем предыдущие работы режиссёра. Действие оперы Джакомо Пуччини подчиняется трём единствам классицизма, и для постановочной команды это стало важным вектором: сценический антураж подчёркивает, что всё происходит в одном месте — замке Сант-Анджело в Риме, и время действия — в течение одних суток — тоже чётко обозначено субтитрами. Вот только эти сутки растянуты на три столетия, причём в обратном порядке: первое действие происходит в 2049 году, второе — в 1937-м, а третье — в 1800-м. Сложный хронотоп — это и знак того, что сюжет «Тоски» о страсти, ревности, предательстве и искушении актуален во все времена, и повод задуматься об истории, о прогрессе, о судьбе человечества.
Спектакль, ничем внешне не привязанный к актуальности, тем не менее с ней остро корреспондирует. В первом действии всё ещё не так плохо: влюблённые свободны, они мечтают о прекрасном будущем, художник и актриса творят своё искусство… Правда, уже появляется зловещий Скарпиа, стало быть, и в будущем есть место злу. Во втором действии, в муссолиниевские времена, зло уверено в себе, но оно всё ещё может быть побеждено, уничтожено, ещё есть надежда на спасение. Трагическое третье действие отнесено во времена наполеоновских войн, именно там и тогда свершается непоправимое. Эта ретроспекция — чем древнее, тем страшнее, — проникнута надеждой на то, что концентрация зла в мире со временем всё же уменьшается. Не всегда в это легко поверить, но в пермской «Тоске» эта вера есть. Три действия «Тоски» в этой версии — это три разных спектакля. Драматург проекта и программный директор Пермской оперы Дмитрий Ренанский справедливо говорит в интервью, показанном в антракте во время трансляции спектакля, что постановочная команда продемонстрировала три разных подхода к сценической реализации классической оперы и тем самым решительно отмела дилемму «историческая достоверность или актуальная интерпретация». Оказывается, они вполне могут сосуществовать в одном произведении. Перед художником-постановщиком Ларисой Ломакиной задача стояла просто титаническая: создать три версии декораций, костюмов и бутафории, совершенно разных, но при этом складывающихся в нечто единое.
Самая странная «Тоска» — в первом действии. Показанная здесь реальность — это не столько попытка предсказать будущее, сколько отсылка к многочисленным фантастическим фильмам, особенно к фильмам 1970—1980-х годов, где будущее показано стерильным и минималистичным, а люди будущего напоминают роботов.
Поделиться
- Премьера "Тоски" в пермской опере
- В печатном номере
- Stay up to date with the latest Opera news, events and releases!
- На пермскую сцену возвращается «Тоска» Джакомо Пуччини
Смотреть радио
- Опера «Тоска», 28 марта 2024
- Создать радио
- «Тоска», в которой не затоскуешь (премьера из Перми) | Арт КомодЪ | Дзен
- Пермская опера покажет долгожданную премьеру «Тоска» онлайн
- Венская опера: Тоска | OperaHD
Премьера «Тоски» Пуччини в Пермской опере (28—31 марта 2024)
Тоска 10 сентября 2024, Пермь, Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского | одна из опер о любви, после которой нет ощущения, что сильная любовь - это благо! |
Тоска, 5 мая 2023 19:00, Театр оперы и балета им. Чайковского - Афиша Перми | Другие новости раздела. |
Опера «Тоска», 28 марта 2024 | Энхбат Тувшинжаргал, солист Пермского оперного театра, фактически стал главным героем первого вечера. |
На пермскую сцену возвращается «Тоска» Джакомо Пуччини - МК Пермь | Спектакль "Тоска" в Пермской опере – это также дебют для восходящих звезд режиссерской сцены – Федора Федотова и художницы Ларисы Ломакиной. |
Когда любовь страшнее пистолета! Тоска, опера Пучч | Три главных героя и четыре смерти – в Казани премьерой оперы «Тоска» Джакомо Пуччини открылся юбилейный, 40-й Международный оперный фестиваль имени Шаляпина. |
Премьера оперы Пуччини "Тоска" в Перми как путешествие в глубь времен
Премьера "Тоски" в пермской опере | Премьеру оперы «Тоска» представили в Приморском театре оперы и балета. |
"Тоску" Пуччини поставили в Пермском театре оперы и балета | Тоска. Даты: 5 мая 2023 — 19:00 7 мая 2023 — 19:00 Место: Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского Адрес: Пермь, ул. Петропавловская, 25а Возрастное ограничение: 6+. |
На Елагином острове петербуржцам представили оперу «Тоска»
Новую постановку оперы «Тоска» представят дирижер Дмитрий Юровский, режиссер Иркин Габитов и художник Вячеслав Окунев. Организатор мероприятия: ГКБУК «Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского», ИНН: 5902290272. Главная» Новости» Пермский театр оперы и балета 15.01.2024 какие представления.
Премьера оперы Пуччини "Тоска" в Перми как путешествие в глубь времен
И вот спустя пять лет вновь возвращается на сцену. Тоска - это разговор о любви, которая вечна, - говорит Иркин Габитов, - в любви нового не случается. Но есть другое ощущение времени, это чувствуют и артисты, певцы. В психологии взаимоотношений все обостряется и концентрируется. И самое интересное, что все это уже заложено в музыке Пуччини. Самое главное, что в театре появились новые силы, возможности, певцы другого поколения, которые сегодня представляют театр. И я счастлив, что есть целая плеяда певцов, которая обеспечивает сегодня уровень спектакля. Это и Вероника Джиоева и великолепный баритон Алексей Зеленков, причем у нас два Скарпио — в последующих спектаклях эту партию исполнит Андрей Триллер.
Первой постановкой сезона в октябре станет опера Пуленка «Человеческий голос», позиционированная как мировая премьера. Она прозвучит в обрамлении пролога и эпилога, написанных по заказу театра одним из ведущих российских композиторов Владимиром Горлинским. Героиню будет петь Надежда Павлова, что в театре называют долгожданным событием: два сезона певица не участвовала в пермских премьерах. Музыкальный руководитель постановки — дирижер театра Владимир Ткаченко, режиссер — именитый петербуржец Дмитрий Волкострелов. В декабре будет представлен балет «Ярославна» на музыку Тищенко в постановке Алексея Мирошниченко. Спектакль ставится к 50-летию создания сочинения. В марте в театре покажут «Тоску» Пуччини.
При таком раскладе спектакль не мог получиться проходным — это событие из разряда must see. Что-то получилось, что-то — не очень; но одно совершенно точно: новая «Тоска» стопроцентно укладывается в художественную политику нынешнего этапа существования Пермской оперы, продолжая тенденции, начатые в предыдущих проектах. Опора на творческие силы «поколения сорокалетних» даёт театру не только убедительный, но и художественно цельный результат — впору говорить если не о школе или направлении, то хотя бы о тренде. В обеих постановках, особенно в «Похмелье», режиссёр демонстрировал буйную фантазию, сценическим проявлениям которой порой недоставало чувства меры и способности автора к самоограничению. Похоже, что эти важные скиллы к Фёдору Федотову уже пришли: «Тоска» более аккуратная, сдержанная и выверенная, чем предыдущие работы режиссёра. Действие оперы Джакомо Пуччини подчиняется трём единствам классицизма, и для постановочной команды это стало важным вектором: сценический антураж подчёркивает, что всё происходит в одном месте — замке Сант-Анджело в Риме, и время действия — в течение одних суток — тоже чётко обозначено субтитрами. Вот только эти сутки растянуты на три столетия, причём в обратном порядке: первое действие происходит в 2049 году, второе — в 1937-м, а третье — в 1800-м. Сложный хронотоп — это и знак того, что сюжет «Тоски» о страсти, ревности, предательстве и искушении актуален во все времена, и повод задуматься об истории, о прогрессе, о судьбе человечества. Спектакль, ничем внешне не привязанный к актуальности, тем не менее с ней остро корреспондирует. В первом действии всё ещё не так плохо: влюблённые свободны, они мечтают о прекрасном будущем, художник и актриса творят своё искусство… Правда, уже появляется зловещий Скарпиа, стало быть, и в будущем есть место злу. Во втором действии, в муссолиниевские времена, зло уверено в себе, но оно всё ещё может быть побеждено, уничтожено, ещё есть надежда на спасение. Трагическое третье действие отнесено во времена наполеоновских войн, именно там и тогда свершается непоправимое. Эта ретроспекция — чем древнее, тем страшнее, — проникнута надеждой на то, что концентрация зла в мире со временем всё же уменьшается. Не всегда в это легко поверить, но в пермской «Тоске» эта вера есть. Три действия «Тоски» в этой версии — это три разных спектакля. Драматург проекта и программный директор Пермской оперы Дмитрий Ренанский справедливо говорит в интервью, показанном в антракте во время трансляции спектакля, что постановочная команда продемонстрировала три разных подхода к сценической реализации классической оперы и тем самым решительно отмела дилемму «историческая достоверность или актуальная интерпретация». Оказывается, они вполне могут сосуществовать в одном произведении.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Венская опера: Тоска
Тоска опера пермь - фото сборник | Показ оперы Пуччини «Тоска» состоится в ЦПКиО имени С. М. Кирова 16 июля, сообщила пресс-служба комитета по культуре Петербурга. |
В Пермском театре оперы и балета прошла премьера оперы «Тоска» (18+). | На сцену Пермского театра оперы и балета возвращается одно из самых популярных названий мирового оперного репертуара — «Тоска» Джакомо Пуччини (18+). |