Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300. Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: новые изображения.
Новый Land Cruiser Prado станет дизельным гибридом
Toyota заранее рассекретила внешность нового Prado с квадратными фарами – и все расслабились. Так стоит ли покупать «Тойоту Ленд Крузер Прадо», подыскивая надежный и солидный внедорожник с пробегом? В пересчёте на привычные нам единицы Land Cruiser Prado будет расходовать 8,7 литра бензина на 100 километров пробега. Так, бензиновый Toyota Land Cruiser 250 получил на родине проверенный 163-сильный «атмосферник» объемом 2,7 литра, работающий в паре с шестиступенчатым классическим «автоматом». Продажи нового Toyota Land Cruiser Prado начнутся в первой половине 2024 года. Новинка также будет доступна в США, где она заменит снятый с производства Toyota Land Cruiser 200, поскольку новый Toyota Land Cruiser 300 в Северной Америке не продается. Компания Toyota представит внедорожник Land Cruiser Prado нового поколения летом 2023 года.
Toyota Land Cruiser Prado: культовый вездеход
Так, бензиновый Toyota Land Cruiser 250 получил на родине проверенный 163-сильный «атмосферник» объемом 2,7 литра, работающий в паре с шестиступенчатым классическим «автоматом». Land-Cruiser 300 дебютировал в 2021 году, значит, следуя логике, обновленный Прадо стоит ожидать летом 2022, как представителя 2023 модельного года. Теперь его заменит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах он будет известен под именем Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок. Toyota Land Cruiser Prado J250 построен на модифицированной версии платформы GA-F, которая уже используется на полноразмерных Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового образца, а также на пикапе Toyota Tundra и внедорожнике Toyota Sequoia. Европейские дилеры откроют прием заказов на новый Toyota Land Cruiser Prado в октябре текущего года, тогда же, видимо, объявят цены.
TOYOTA Land Cruiser Prado 2023 – ожидаемые обновления
Фото: Toyota Land Cruiser Prado 250 рожден быть практичным и проходимым. Дорожный просвет внушительный — 221 мм, высокие углы въезда и съезда за счет коротких свесов. Разумеется, есть полный привод, понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Для большой семьи доступно семиместное исполнение. В базе под капотом Land Cruiser Prado 250 стоит древний 2,7-литровый бензиновый двигатель на 163 л.
Режиссером ролика стал обладатель международных наград Илья Поволоцкий, который был автором цикла киноэссе «Северяне», посвященного владельцам внедорожников семейства Land Cruiser, и видео к рекламной кампании Push the limit для Toyota RAV4 Adventure.
Поэтому мне хотелось показать все ее грани в динамике, ярких моментах и самоиронии, на которую способны только по-настоящему сильные и успешные люди. Такие, которых всегда можно найти за рулем Land Cruiser Prado», — сообщил режиссер. В работе над кампанией также приняли участие ведущие специалисты агентства Adwise и всемирно известной студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, каждый новый проект которой становится событием в рекламной и киноиндустрии России. Дерзкому и самодостаточному образу спортсмена слишком тесно в рамках будничной жизни, и его амбиции и сила духа позволяют выстраивать реальность под себя. Именно эти качества героя полностью соответствуют портрету покупателя Land Cruiser Prado.
Владельцы не дадут соврать: когда стоишь на светофоре, даже через толстую подошву обуви ощущаешь тремор на педали тормоза. В новом такого нет. Подвеска не поменялась. Исполнение с опционной системой подавления кренов KDSS делает это с меньшими кренами, но чуть жестче, без системы — с большими кренами, но мягче. Что еще поменялось? Откровенно устаревший и недружелюбный мультимедийный комплекс заменили актуальным головным устройством, знакомым нам по свежим RAV4, Camry и Corolla. Но графика основного меню и функционал, откровенно говоря, слабенькие. Теперь на дорогие версии Land Cruiser Prado распространяется расширенный комплекс активных помощников Toyota Safety Sense 2. Если не знаете, что это, то обязательно прочитайте у нас на сайте. Хотелось бы, чтобы еще и кресла поменялись.
Уж очень коротка подушка у водительского сиденья. Но, увы, японцы на них не расщедрились.
Кстати, обе модели стали очень близки по габаритам: теперь Prado лишь немногим уступает «трёхсотому».
В плане внешности дизайнеры явно ориентировались на Land Rover Defender и Ford Bronco, но также посматривали на собственную классику — Land Cruiser 60. Поэтому, помимо основного, заготовлен вариант… с круглыми фарами. Виртуальные приборы, большой центральный тачскрин и другие достижения современного автопрома нашли своё применение и в этом автомобиле.
А вот пневматическая подвеска — нет: машина оснащается только пружинами. Собственно, конструкция шасси прежняя: это независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади, но вертикальные ходы колёс стали больше. И тем удивительнее, что японцы убрали фирменную систему активных стабилизаторов.
Toyota показала новый Land Cruiser Prado, продажи которого начнутся в 2024 году
Дилеры предложат россиянам Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Со сменой генераций модель сохранила рамную конструкцию, но перешла на платформу GA-F — аналогичная архитектура лежит и в основе старшей Toyota Land Cruiser 300. В моторной гамме Land Cruiser 250 базовым останется 2.7-литровый атмосферник 2TR-FE, хорошо известный по нескольким предыдущим итерациям LC Prado. Компания Toyota раскрыла показатели расхода топлива нового Land Cruiser Prado. Эффектный внешний облик Toyota Land Cruiser Prado подчеркивает цветовая и композиционная рифма в кадрах повседневной жизни героя. Если о Land Cruiser 300 2021 года было многое известно еще до презентации, то о новом Prado до сих пор известно очень мало информации.
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Длина нового «Прадо» увеличилась до 4925 мм, ширина составила 1980 мм, высота - 1870 мм. Клиренс равен 220 мм, угол въезда - 30 или 31 градусу в зависимости от комплектации , а угол съезда - 22 градусам. Автомобилю также «вернули» радиаторную решетку в ретростиле. Что касается силовых агрегатов, то базовым двигателем станет бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор 163 л.
Так, габаритная длина машинки составит порядка 4825 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1830 мм, а размер колёсной базы — 2790 мм. Что касается дизайна, зарубежный источник сообщает, что «Прадо», в отличие от «Крузака», получит «дикий внешний вид». В салоне авто расположится 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийки, как и у 300-го.
Auxiliary and USB connectors allow music on portable audio devices and USB memory devices to be played through onboard speakers. Also, an air conditioning vent facing the second-row seats has been added to the center console. Clearance sonar uses eight ultrasonic sensors to detect nearby obstacles and notifies driver with a buzzer and visual display Radar Cruise Control system detects and monitors vehicle in front, maintaining fixed distance within preset speed-range Solid basic functions and advanced technologies enhance driving performance The platform retains the time-tested, full-frame structure that ensures solidity and durability with greater rigidity and strength, as well as enhanced torsional rigidity for the entire vehicle, thereby providing outstanding maneuvering and cruising stability both on-road and off-road, for a comfortable ride as well as increased collision safety. Two gasoline engines, the 2. It provides a high level of roll rigidity for excellent vehicle stability during on-road driving and allows a large suspension stroke for outstanding off-road performance on rough surfaces. The "crawl control" feature, with a choice of five speed settings, automatically controls engine output and brake application to maintain a very low speed on surfaces that require delicate speed adjustments, thus allowing the driver to focus fully on steering. The system minimizes wheel spin and wheel lock on such surfaces as rocks, sand and when ascending steep inclines, providing outstanding drivability and vehicle stability. The system is also affective for extricating the vehicle from mud or sand.
Однако целый ряд автомобильных фирм например, Bentley, Honda, Porsche и Volvo предпочли вовсе отказаться от дизеля в пользу чисто электрических или бензин-электрических агрегатов. Ранее инсайдеры BestCarWeb прогнозировали , что Land Cruiser Prado следующего поколения появится с задержкой, поскольку на 2022 год у Toyota и так запланирован целый ряд премьер, а продажи актуального Prado достаточно стабильны и высоки, чтобы не торопиться с выводом преемника. Тогда журналисты сообщили о разработке другого дизельного мотора — объёмом 2,8 литра с двойным турбонаддувом. Какая информация в итоге подтвердится, станет ясно через год-полтора, но без моторов на «тяжёлом» топливе Land Cruiser Prado явно не останется.
Новости Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado 2024 получит гибридный бензиновый двигатель | Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. |
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado | Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. |
Toyota Land Cruiser 250 Prado | Облик Land Cruiser Prado 250 уходит к корням модели, легендарному 70-му "Крузаку" – в старые добрые 1980-е: рубленный дизайн, минималистичная решетка радиатора и винтажные круглые фары. |
Toyota Land Cruiser 250 Prado
Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм. Благо это с лихвой окупается минимальными расходами на ремонт. Также обстоят дела и с городом — съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не покраснеть. Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё нужно решиться. Дешевле, но меньше ресурса 2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор. На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л. Да, он менее затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не могло не сказаться на ресурсе.
Если примерный срок работы нового 2TR-FE при бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот километраж может снизиться до 250-300 тысяч. По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники. Новый дизель со старыми болячками? Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик. Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем. Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое — топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с последующими тяжелыми финансовыми потерями. Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают» растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км.
В 2013 году путем очередной ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних пробегах почуяли на себе лишь единицы. Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50—60 ткм следует чистить интеркулер вместе с впускным коллектором. Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу. Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя Тихий и помешан на экологии «Тихий» 2,8-литровый дизель с маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г. Последняя версия EURO 6 буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться» работать после 100—120 тысяч.
Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно Охлаждение — как общая проблема С системой охлаждения на том или ином моторе всё было ожидаемо — у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной. Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах соединений патрубков к радиатору.
Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары.
Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло. Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска.
По низу корпуса расположены пластиковые накладки. Также присутствует много внедорожных аксессуаров — защитные пластины под днищем и «силовые багажники». Особенности конструкции Тойота Лэнд Круизер Прадо 2023-2024 удалось сохранить в конструкции кузова раму. Колесная база у всех троих одинаковая — 2850 мм.
Некоторые из электронных помощников водителя, которые поставляются с Land Cruiser Prado, включают, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг «слепых» зон. Кроме того, автомобиль оснащен камерой заднего вида, что облегчает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве.
Что касается результатов краш-тестов, «Прадо» показал себя хорошо. В тестах Euro NCAP автомобиль получил высокую оценку за защиту взрослых пассажиров, детей и пешеходов. Кроме того, прочная конструкция кузова авто и продуманные функции безопасности делают его одним из самых безопасных внедорожников на рынке. Внедорожные характеристики Этот автомобиль известен своими отличными внедорожными способностями. Он предназначен для преодоления пересеченной местности и обеспечивает водителю комфортное вождение по таким участкам.
Клиренс - 221 мм, углы въезда, съезда и рампы соответственно равны 30, 22 и 25 градусам. Фото: Пресс-служба Toyota Длина автомобиля выросла на 100 мм - до 4925 мм, в ширину внедорожник прибавил 95 мм - до 1980 мм, высота увеличилась на 20 мм - 1870 мм, колёсная база на 60 мм - до 2850 мм. То есть "Прадо" по размерам встал в один ряд с флагманским Toyota Land Cruiser 300. Разумеется, возникает вопрос о позиционировании. Да, дизайн, существующая иерархия, престиж, силовые агрегаты и возможности системы полного привода - это всё имеет место быть, но, пожалуй, ответ стоит искать в философии LC Prado. Её напомнил и заново сформулировал бывший президент "Тойоты" Акио Тойода, под руководством которого велась разработка 250-й серии. По мнению Тойоды, Prado - простой, функциональный и практичный автомобиль, которому клиенты всецело могут довериться. Отсюда растут корни реализованного дизайнерского подхода.
Toyota Land Cruiser Prado 2024 получит гибридный бензиновый двигатель
- Toyota Land Cruiser Prado в новой звездной рекламной кампании
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс
- Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен
- Toyota Land Cruiser Prado стал самым продаваемым японским автомобилем в РФ в 2023 года
В сети появились изображения нового поколения Toyota Land Cruiser Prado
Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado | Новое (пятое) поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado (заводской индекс J250) построено на одной платформе со старшей моделью. |
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 150 2023 года | Первые поставки Toyota Land Cruiser Prado J250 ожидаются в Америке в начале 2024 года. |