Теона Контридзе: кто она такая, чем известна, интересные факты из биографии. В вышедшей 10 декабря программе было отмечено, что Теона Контридзе нервно вздрагивает при одном только упоминании о Титове. Теона Контридзе и Николай Цискаридзе В 2021 году в эфире радиостанции «Авторадио» прошло «живое» выступление Контридзе и ее команды. Иван Зенкевич – биография, фото, личная жизнь, сейчас.
Певица Теона Контридзе считает, что в джазе и на кухне важен хороший вкус
родилась в Грузии, и, как часто бывает в грузинских семьях, петь начала с пелёнок. Контридзе Теона Георгиевна родилась в Тбилиси, в супермузыкальной семье, ходить, говорить и петь начала одновременно. биография. Контридзе Теона Георгиевна. Родилась 23 января 1977 года. Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. В своем новом интервью Теона Контридзе рассказала, что ее дочка – Реди-Мариам – так никогда и не видела отца, и певица, которая заметно старше своего бывшего избранника, ощущает вину за это. / Фотография Теона Контридзе (photo Teona Kontridze).
Теона Контридзе - Почему закрыли мюзикл «Метро», потеря матери и творческий путь
Они не отталкиваются от текста. Текст теперь абсолютно обезличен. Они съедают гласные, согласные, стилизуют артикуляцию под английский язык, все как-то комкают, не отталкиваются от смысла и даже от музыкальной гармонии. Всё идет на упрощение. Наше поколение, конечно, более тонко относилось к поэзии в песне.
Фото: Пресс-служба артистки - И конечно джаз - это музыка любви, игривой юности, не так ли? Джазовый музыкант должен быть одновременно и снобом, и панком. Он должен быть всегда открыт к каким-то коллаборациям, дуэтам, трио, совместному музыкальному брейнстормингу. Мой джаз - это джаз-панк, он очень свободный, он находится в теле и в сердце, а не в уме, что важно.
У вокалистов появляется наигранность, нездоровая манерность, а я этого просто не выношу. У меня всегда был такой густой тембр. Стиль мы искали долго, что-то пробовали, что-то переделывали с костюмами... Но огромное влияние на меня оказал мюзикл «Метро», благодаря ему я поняла, чем хочу заниматься.
Я хотела брать свинг и джазовые стили, как основу и параллельно туда добавлять стендап. Сколько их у вас разных цветов? Как вы выбираете, в каком цвете будет проходить концерт? Потому что они все весят по-разному, есть платье, которое весит четыре килограмма.
Если у нас большой сольный концерт, то я беру облегченные варианты, потому что в тяжелых можно просто сдохнуть, это как кольчуга.
Редакция uznayvse. Она вышла за него замуж и он заменил ее дочери отца.
Тем не менее, Теона негодует, что давнишний избранник ей ни разу с ней не связался: «Благодаря тебе, Юрочка, я пережила не самое легкое время. Мне было бы по кайфу, если бы ты один раз позвонил мне и поблагодарил.
Все зависит от исполнителей. Правильный исполнитель может облагородить любую музыкальную ткань. Как можно охарактеризовать жанр, в котором вы работаете? Свой жанр я могу охарактеризовать как джаз-панк — это два стиля, которые по форме друг другу противоречат, но по духу, по степени свободы друг друга подкрепляют.
В моем творчестве переплавляются дух свободы от элементов джазовой музыки и взрывное хулиганство от панка. В начинали свою карьеру в Москве с выступлений в клубах. Это очень непростая работа, ведь клубная и ресторанная публика не всегда внимательна к артисту. Чему вас научила эта школа? Я очень люблю клубы и салонные камерные выступления. Во-первых, потому что в таких условиях начинали свой путь многие великие артисты, например Эдит Пиаф или Марлен Дитрих.
Во-вторых, я очень люблю публику, которая употребляет алкоголь. Такие люди очень расслаблены и показывают свое естество — как в хорошем, так и в плохом смысле. Если в хорошем смысле — это потрясающе, если в плохом — забавно. В-третьих, я считаю, что если публика к тебе невнимательна, то это твоя проблема, а не публики. Ты должен стать мастером, чтобы привлечь внимание. Фото: пресс-служба Теона Контридзе Как вам удавалось привлекать внимание искушенной столичной аудитории?
Я привлекала внимание своими костюмами, правильным сценическим образом, который придумала вместе со своим стилистом, жанровым миксом и, конечно же, стендапом, который позволяет выстраивать огромное количество коммуникаций с публикой. Я научилась стендапу именно в те времена, когда была не так интересна зрителям. Пришлось набивать в этом руку. У вас двое детей. Они не проявляют желания связать свои жизни с музыкой? Нет, они не собираются заниматься музыкой.
По крайней мере, так они говорят сейчас. Я, как и моя мама, не вмешиваюсь в жизненный выбор своих детей. Вы — редкий пример востребованного артиста, который остается простым и не заносчивым человеком.
Одним движением пальца теперь можно изменить реальность: хочу — смотрю, хочу — не смотрю. Можно быстро что-то скачать, посмотреть, перелистнуть и бежать дальше.
Вот это ускорение и сыграло свою роль: на этом фоне джаз потерял свою сакральность. Теона Контридзе Как вы относитесь к российским мюзиклам? У вас был опыт подобной работы. Как оцениваете эту часть индустрии сейчас? Я видела всего несколько наших постановок, и они были сделаны на высоком уровне.
У меня есть вопросы к некоторым вокалистам, но в целом форма выбрана очень удачно. Этот жанр новый для России, хотя уже и не в зародыше, но все равно пока эта индустрия находится не на таком уровне, как на Западе. Давайте дадим шанс. Любой продукт, который сделан круто, приживется. Есть ли постановки, которые нравятся?
Часто ли предлагают принять в них участие?
"Хэйтеры пишут, что я жирная корова"– Теона Контридзе дала откровенное интервью
ТЕОНА КОНТРИДЗЕ: МУЗЫКА, ЛЮБОВЬ И СЕМЬЯ /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ - YouTube | Эту истину подтверждает певица Теона Контридзе, обладающая уникальным голосом и энергетикой. |
Теона Контридзе: «Я родила дочь от Юры Титова и стала бесхозной идиоткой!» | Контридзе сама растила ребенка и не требовала от Титова никакой помощи. |
Теона Контридзе: «Осень и зима — самые креативные времена года!» | Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. |
«Фабрикант» Юрий Титов рассказал, почему не видится с дочерью от Теоны Контридзе // Новости НТВ | Заметим, что на свадьбе экс-сенатора грузинская певица Контридзе порадовала гостей известными композициями и джазовыми хитами иностранных исполнителей. |
Джаз-панк дива Теона Контридзе: "Если русский полюбил, то он никогда не предаст" | Об особых условиях жизни москвичей, которые накладывают отпечаток на их характер, о любви к зимней Москве и о предстоящем большом сольном концерте 25 августа в Зеленом театре на ВДНХ. |
Теона Контридзе: «Осень и зима — самые креативные времена года!»
«Фабрикант» Юрий Титов рассказал, почему не видится с дочерью от Теоны Контридзе // Новости НТВ | «Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце. |
Теона Контридзе: биография, творчество, личная жизнь и фото | Певица Теона Контридзе отказывала одному мужчине, родила от второго, а потом вышла замуж за первого. |
Теона Контридзе. Биография и компромат | / Фотография Теона Контридзе (photo Teona Kontridze). |
Теона Контридзе: «Свободный человек сам отвечает за всё в своей жизни» - ZDR | Биография Теоны Контридзе полна интересных фактов и событий. |
Теона Контридзе (Teona Kontridze) биография, афиша концертов, фото | | Теона Контридзе откровенно про отношения с Цискаридзе, личную жизнь, бодипозитив, примитивную музыку, джаз и национальность. |
Муж Теоны Контридзе: источник вдохновения и непоколебимой силы
Биография Теоны Контридзе | 24СМИ. Певица Теона Контридзе: «В Москве самое ценное создается на кухне». |
«Фабрикант» Юрий Титов рассказал, почему не видится с дочерью от Теоны Контридзе // Новости НТВ | тэги: биография, возраст, кино, личная жизнь, теона контридзе. |
Telegram: Contact @teonagourmet | Личная жизнь певицы оказалась наполненной драматическими переживаниями. |
Юрий Титов потерял надежду стать отцом для 17-летней дочери от Теоны Контридзе | У мужа Теоны Контридзе можно увидеть глубину его чувств и страстность в каждом движении. |
Теона Контридзе: «Умираю, как люблю кутабы!» - ВИДЕО
Тогда мне Москва показалась дико серым городом, невероятно серым. Просто февраль, представляешь, Москва, февраль... Дмитрий Кириллов: Ух. Теона Контридзе: Первое мое соприкосновение. Везде звучит «Ласковый май», это 1986 год. Панки, как-то так очень мрачно, много ушанок, много каких-то таких одинаковых одежд... Дмитрий Кириллов:... Теона Контридзе: И холодно очень. Но я приехала в Тбилиси, рассказала какую-то запредельную мифологию, я сказала... Я говорю: эти ваши вот эти вот большие хинкали отпадают, это все не годится — вот там вот маленькие такие, вот «пельмени» называются, вот это топ. Дмитрий Кириллов: Пройдут годы, и Контридзе вернется в Москву, чтобы остаться в ней насовсем.
Холодная серая Москва начала 1990-х гг. Она поступила в Гнесинку и поехала на конкурс вокалистов в Америку. Там в Нью-Йорке состоялась встреча молодой конкурсантки с популярной певицей Ириной Понаровской, разглядевшей в девушке большой талант. Понаровская взяла Теону под свое крыло, дала работу, помогала профессиональными советами. Вторым человеком, протянувшим руку помощи, стала Любовь Успенская, показавшая, какого уровня могут быть человеческие взаимоотношения и что такое настоящий артист. Теона Контридзе: В шансоне я увидела большого исполнителя. Дмитрий Кириллов: Все делает... Теона Контридзе: Просто невероятно она это делает! Это такой класс... Дмитрий Кириллов: Мастер, мастер.
Теона Контридзе: Это такой музыкант. Помимо того, что у нее, просто она баянистка, классное очень музыкальное образование, с ней... Она в материале, она музыкант, и этим все сказано. И она протянула мне руку тогда, когда мне это очень сильно было нужно. Я родила ребенка, я была в непотребном виде, вот, я просто теряла сцену, я теряла себя, и Люба тоже так вот взяла меня за ручку и сказала: «Теош, все разберутся, а ты музыкант, тебе надо заниматься музыкой. Поехали на гастроли». И она меня взяла, 8 месяцев мы мотались по стране. Дмитрий Кириллов: 1998 год. По Москве прошел слух, что впервые в стране будет идти настоящий бродвейский мюзикл «Метро». Набирают артистов, умеющих не только играть на сцене, но еще профессионально петь и танцевать.
Кастинг-то был сумасшедший, многотысячная очередь из артистов тянулась на километры. Ты как в «Служебном романе»: «Я стояла! Это было так смешно, когда вышел кастинг-директор, и так я стою в этой толпе, и так она меня высматривает, говорит: «Контридзе? Вы, вы. И эта толпа... Ты не понимаешь количество людей, это же был весь Камергерский переулок до Тверской был забит людьми, Большая Дмитровка целиком и Камергерский. И гул стоит: «Контридзе! Ну и я когда еще... Наглый ребенок, понимаешь: я еще захожу, я композитору говорю: «Я не буду петь, у меня горло восстанавливается». Я говорю: «Я могу...
Ну я села за фортепиано, там взяла четыре аккорда. По этим аккордам музыканту уже было понятно, что дело имеет с музыкантом, и я ушла. А потом уже Гечмен-Вальдек ночью мне звонит, полвторого ночи, и говорит: «Я не понимаю, как вот человек так вот одним махом все шансы и все возможности может слить в унитаз». Думаю: «Кто это? Стоклоса желает завтра вас услышать. Подъезжайте, пожалуйста, не пропускайте этот шанс». Дмитрий Кириллов: Ежедневные изнурительные многочасовые репетиции, спектакли и снова репетиции: бродвейский мюзикл — это работа на износ. И произошло ЧП: артистка «Метро» Контридзе на записи фонограммы теряет сознание. Скорая увозит Теону в больницу, где ей делают операцию. Вчера еще на сцене, сегодня ты на больничной койке.
Находясь в госпитале, Теона наивно думала, что без нее все пропадет, что она же ведущая певица. Теона Контридзе: И во время операционного всего вот этого процесса, и операции, и восстановления, и всего остального, я когда делала звонок, мои коллеги мне говорили, что да... Я говорю: «Играете спектакль? А я прямо тогда была убеждена, что эти люди... Дмитрий Кириллов: Со все ждут, когда ты. Дмитрий Кириллов: И говорят люди: «Когда Контридзе будет? Мы вот не видим ее! Это был такой... Знаешь, первый раз я прозрела, первый раз меня вышвырнуло просто из комфортной зоны моего эго. Я поняла, что да, действительно, в театре незаменимых людей нет...
Дмитрий Кириллов: И опасения Контридзе подтвердились: артистов мюзикла «Метро» вскоре было решено уволить, поскольку продюсеры готовили уже новый спектакль «Нотр-Дам де Пари», так что «всем спасибо, все свободны». А если хочешь получить новую роль, давай снова в кастинг и доказывай, что ты достоин участвовать в этом забеге за мнимой славой. Бег по кругу. Теона поняла, что никому она в России не нужна. Есть единственный человек — Реди-Мариам Контридзе, бросившая любимый Тбилиси и последовавшая ради блестящей карьеры любимой дочери в Москву, мама Теоны. Теона Контридзе: Я говорю: «Мам, меня никуда не зовут. Она говорит: «Подожди, вот что ты, где ты хочешь, куда ты хочешь, чтобы тебя позвали? Она говорит: «Подожди, ты не понимаешь сейчас. Вот можешь петь на сцене — пой; можешь петь в ресторане — пой; можешь петь в переходе — пой. Ты — певица, это твоя профессия.
Рожденная в Тбилиси, но пройдя сложный путь самоосознания и саморазвития, Теона Контридзе смогла воплотить свои творческие и жизненные стремления. Ее талант и страсть к музыке рано обнаружились, и вместе с любовью к джазу, они стали неотъемлемой частью ее жизни. С самого раннего возраста Теона проникалась духом музыки, и ее пение стало сильным и эмоциональным выражением ее самобытной личности. С каждым годом талант Теоны Контридзе становился ярче и ярче. Она стала участницей международных джазовых фестивалей, получила престижное образование в музыкальном колледже, и ее неподражаемый вокал пробудил в ней истинную бурю страсти. Теона не только покоряла сердца публики своим чарующим голосом, но и вдохновляла души своим глубоким и проникновенным исполнением. Она переломила все границы, смешивая джаз, народную музыку и современные ритмы в своих мелодиях. Теона Контридзе создала неповторимый стиль и звучание, которые захватывают и завораживают каждого, кто сталкивается с ее творчеством. Она приносит свежий ветер в грузинскую и российскую музыкальную сцену, добавляя свою яркую душевность и уникальное творческое видение. Кроме своего таланта и завораживающего голоса, Теона Контридзе привлекает внимание своим человечным и духовным даром.
Она не только певица, но и актриса, чьи выступления на сцене переносят зрителей в совершенно другое измерение. Возможно, это потому, что в каждой песне и роли Теона вкладывает всю свою энергию и проницательность. Присоединяйтесь к нам в путешествии по жизни Теоны Контридзе — молодой талантливой танцовщицы, певицы и актрисы, чья биография полна невероятных открытий и устремлений. Узнайте о ее пути к успеху, источнике ее вдохновения и осуществлении мечтаний. Вместе мы откроем страницы жизни этой уникальной личности и погрузимся в ее чарующий музыкальный мир. Теона Контридзе: биография и личная жизнь молодой талантливой танцовщицы Теона Контридзе — отечественная актриса и танцовщица, которая привлекает внимание своими выдающимися талантами и энергичной харизмой. Ее творческий путь начался с детства, и даже тогда стало очевидно, что перед нами настоящая звезда поколения. Родилась Теона на прекрасном грузинском побережье 25 мая 1995 года. С ранних лет она ощутила пристрастие к танцам и неутомимо развивала свои навыки в этой сфере. В детстве она посещала танцевальные студии, где получала профессиональную подготовку, и впечатляла окружающих своей артистичностью и выразительностью.
По мере того, как Теона вырастала, также увеличивались ее амбиции и стремление стать профессиональной танцовщицей. Способности и талант в паре с упорством и самодисциплиной привели ее в Москву, где она поступила в престижное учебное заведение, специализирующееся на танце. Во время учебы в Московском институте современного искусства, Теона Контридзе раскрыла свой творческий потенциал и стала одной из самых талантливых и востребованных студенток. Ее выступления всегда выделялись свежим взглядом, чувственным исполнением и темпераментом. Теона продолжает развивать свою карьеру с неослабевающим энтузиазмом и настойчивостью. Ее талантами заинтересовались также зарубежные режиссеры и организаторы фестивалей, что позволило ей дебютировать на международной сцене и получить признание за границей. Что касается личной жизни, она по-прежнему остается непрозрачной и загадочной. Теона предпочитает сохранять свои отношения в частной сфере, не раскрывая их подробности публично.
Тогда у меня не было никаких страхов. Когда тебе еще нет 30, ты не боишься провалов и смерти о смерти начинаешь думать сейчас. Тогда я даже не представляла, что может что-то не получится. Было приятное легкомысленное ощущение, что ты такой классный, что планета без тебя не крутится, и ты ходишь все время радостный и уверенный, что ты всем нужен. К тому же я всегда была очень яркой — в детском саду, в школе, в университете. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики, визуально. Мне очень нравится лас-вегасовская подача со сцены. И в моем перформансе джаз это визуальная форма, совсем не основа. Джаз — неотъемлемая составляющей моей эстетики. Во-первых, визуально. Основой для себя я считаю драматическое искусство и юмор. Во-вторых, я люблю энергию джаза. Он неуправляем. Джаз — единственный импровизационный жанр. Это импульсивная, живая музыка. На несвободных людей джаз действует как яд, он расталкивает внутренности, разрушает барьеры. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан , а правильной классикой — Густавом Малером , Дебюсси , Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Тбилиси — очень джазовый город. У советских была шутка про музыку, которую сочиняли грузины, они называли ее «джи грузинский джаз рок», потому что грузины не могли сочинять простую музыку. Не потому что не хотели, а потому, что не могли по-другому: их мозг так устроен, у них фольклор сложный, и в музыке грузинский народ мыслит сложными формами. Но я не осталась заниматься джазом в Тбилиси и уехала в Москву, потому что мне казалось, что я могу что-то изменить здесь. Ведь в России тогда джаз был никому не нужен. На мероприятиях он был только фоновой музыкой: сидел тапер в плохой бабочке и с видом страдающего несварением желудка человека, с грустным еврейским или армянским лицом, терзал инструмент. И это был весь джаз, который существовал у нас в 90-е. В советское время были джазовые традиции из-за того, что джаз был запрещен, и в народе это вызывало огромный интерес. Люди слушали "Голос Америки". А в 90-е пришел бандитский мир и принес свою отраву в культурном смысле для России, Грузии и всех республик, пришел Михаил Круг и принес совершенно другие музыкальные реалии и традиции, наследниками которых мы сейчас являемся. Мы от этой отравы до сих пор не очнулись. Если слушать джаз целый год, и ничего кроме него можно еще классикой разбавить, и не Альбиони в исполнении Лары Фабиан, а правильной классикой — Густавом Малером, Дебюсси, Равелем , то можно почувствовать, как менятся мышление. Русские любят подпевать. Грузины — не любят, им не нужно притопывать или на сильную долю хлопать. Грузин любит на сцене человека, который поет лучше него. А русские любят на сцене человека, который поет не лучше, чем они. Наверное, это наследие советского периода: все должны быть одинаковые. Такая одинаковость, мне кажется, сильно изменила менталитет. Я помню, на "Славянском базаре" мимо меня прошла Людмила Марковна. И я, маленькая девочка мне было 17 лет , просто вжалась в стену и не могла дышать. И тут вдруг подбегает к ней какой-то дядька и говорит: «Люсь, а, Люсь! Это ж ты! А у русского по-другому, "ты не думай, что ты другой, не зазнавайся, не надо выделяться". Артист должен быть на одном уровне. Русская публика хочет, чтобы человек был свой, чтобы он сидел с ними за одним столом, пил, плакал, говорил за жизнь. Пока Господь не послал мне мою музыку, но надеюсь, что это случится совсем скоро. Найти своего композитора — это большое счастье. Мне кажется, что моя музыка — это советская композиторская традиция, которая уже умирает. Например, я обожаю композицию «Помоги мне». Большинство людей думает, что это клоунада, потому что до третьего куплета не дослушивают. Там такие слова: «Ямайским ромом пахнут сумерки — синие, длинные». В 60-х годах советского времени это был вообще какой-то панк-рок, люди даже не понимали о чем речь. Что такое этот "ямайский ром"? Как он пахнет? Мне бы хотелось, чтобы это была очень густая поэзия, очень женская, может быть, даже декадентская. И в контраст к ней очень игривое музыкальное сопровождение, чтобы было много самбо, румбы, танго, чтобы хотелось танцевать. Я сама много двигаюсь на сцене и люблю напротив себя видеть танцующую публику. Я с трудом переношу академическую форму подачи, мне в ней тесно, в клубах я чувствую себя свободнее. Мне нравится формат концертов Buena Vista Social Club. Я была на одном из них на Кубе. И они разрешают, чтобы ты в зал пришел с алкоголем. Я бы тоже хотела, чтобы моя публика себя чувствовала так свободно: все свои, нет случайных людей, как на большом семейном празднике. Я не ставила никогда перед собой как перед артистом никакой миссии, но я бы хотела, чтобы мои концерты лечили людей, освобождали от надуманных стандартов красоты и успешности, от узости взглядов и страхов экспериментировать.
Дочь Юрия Титова узнала о нем в 11 лет, когда артист публично заявил об этом в эфире телевизионного шоу. По словам певца, Теона Контридзе всегда была против его общения с дочерью и называла «биологическим элементом». Ранее Юрий Титов из «Фабрики звезд» признался , что видел дочь всего два раза. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Теона Контридзе — о российских мюзиклах, узнаваемости и грядущем концерте
Личная жизнь певицы оказалась наполненной драматическими переживаниями. 25 августа в Зеленом Театре ВДНХ состоится концерт Теоны Контридзе, и это будет феерия музыки и торжество женской харизмы, когда на сцене правит настоящая дива. Возвращаться на родину Теона Контридзе не планирует по ряду причин.
Теона Контридзе рассказала о тяжелых отношениях со звездой «Фабрики звезд»
Он информационно очень тяжелый. Мне нравится глубина, но я хочу легкую подачу. В каком-то смысле для моей музыки близки параллели из кино — Вуди Аллен и Альмодовар: в своих фильмах они транслируют очень глубокие вещи, но облекают это в легкую форму. Мне хочется, чтобы моя музыка была такой же, чтобы чакрой восприятия было сердце, а не мозги.
Мне бы хотелось, чтобы было чуть больше юмора в нашем городе при полном отсутствии солнца, чуть больше любви, чуть больше принятия. Когда я выступаю на сцене, у меня есть ощущение, что мы друг друга лечим, мы становимся вместе более зрелыми и помогаем друг другу увидеть чуть больше. Кстати, столько любви, сколько получаю в России, я никогда не получала в Грузии.
Грузины — публика гораздо более претенциозная, снобская, образованная. Они приходят не насладиться, а найти минусы. Сделать из этих минусов гротеск и потом бросить тебе это в лицо.
А русские благодарные невероятно. Ты им только приоткроешься, и все — у них уже льется сердце. За это я обожаю русских — за благодарность.
Думаю, что нет. Но у Бога все продумано, он отправляет человека туда, куда ему нужно, где будут условия и препятствия для того, чтобы он нашел свое предназначение и себя. Не знаю, как бы моя жизнь сложилась, если бы в детстве я не увлекалась так одержимо музыкой.
Может быть, я была бы в шахматах у меня был разряд. Или стала неплохим режиссером. Ведь это не так важно, что именно делать, важно, что ты чувствуешь в тот момент, когда делаешь.
Это как молитва. Каждый раз, когда человек находит свое предназначение потому что есть миллиарды, которые себя не находят , мне кажется, надо благодарить Бога. Это величайший дар.
Предназначение есть у всех, потому что каждый человек приходит в этот мир с информацией. Но сможет ли он ее в себе найти и транслировать миру, — это большой вопрос, большое испытание. И конечно, огромная ответственность за нахождение своего пути лежит на семье.
Недавно я слышала такой разговор в обувной мастерской. Армянский мальчик сказал маме, что хочет быть художником, а мама отвечает: "Твой дедушка всю жизнь положил на эти мастерские, папа твой только этим и занимается. Мы что, их выбросим?
Какой художник, сынок? Кто бизнесом будет заниматься? Ребенку секатором отрезали крылья, посадили на табуреточку и велели подшивать ботинки.
И вот несчастный Суренчик станет ремесленником, а не художником. Удивительная история: в грузинском языке «творец» и «ремесленник» отличаются только одной буквой: «хэлоувани» - это творец, а «хэлоусани» - это ремесленник, "рукастый" и "Божья рука". Всего одна буква, и твоя судьба свернула совершенно в другую сторону.
У меня есть два любимых джазовых альбома, от которых я всегда получаю эгоистическое удовольствие от жизни. Эти альбомы надо слушать в одиночестве, за бокалом вина или с сигаретой. Первый альбом «Secret Story» гитариста Pat Metheny.
Это квинтэссенция всего, что он когда-либо создал. Он абсолютнейший гений. И мой любимый классический джазовый альбом, « Ella and Basie!
Джаз как писаная икона, это многослойная информация: чем больше слушаешь, тем ярче вырисовывается музыкальная графика. А если говорить про современный джаз, то в прошлом году я услышала совершенно удивительного мальчика, Джейкоба Колиа Jacob Collier. Кажется, он наполовину кореец, наполовину англичанин.
Англия крайне редко дает великих музыкантов, тем более гениальных. Ему всего 21 год, а он уже работает с современными великими джазистами планеты. С моими музыкантами мы не просто выступаем и играем музыку, которая нам нравится, мы дружим, — у нас свои шутки, своя лирика.
Мы вместе с 2002 года. Были люди, которые покидали нас, когда находили что-то другое. Но в основном, наш состав особо не меняется.
Мы как семья. Я бесконечно благодарна моим музыкантам, потому что каждый из них борется ежедневно с мощнейшим соблазном уйти к поп-артисту, и заработать там больше денег. Но они по какой-то причине этого не делают.
Я знаю, что они много раз отказывались от очень привлекательных предложений. А тех, кто не отказывался, я не осуждаю, но экспериментальный дух, мне кажется, в таком конвейере теряется. Мой муж Коля, мне кажется, в какой-то момент решил, что я — самое важное в его жизни.
И он так преданно, и так самоотверженно все время меня поддерживает. На днях я ему пожаловалась, что боюсь, что со всеми новыми изменениями, происходящими сейчас так стремительно, я могу не потянуть это все. Говорю ему: «Мне страшно».
А Коля отвечает: «Ты же знаешь, что я рядом с тобой». Все 15 лет он поддерживает меня.
Юрий вынес историю на телешоу, Контридзе пришлось рассказать Реди-Мариам об отце.
Встреча девочки с отцом и бабушкой состоялась, но теплых отношений не завязалось. Контридзе часто гуляет с подросшими детьми, делится фотографиями в Инстаграме. Интересные факты и последние новости Еще несколько фактов из биографии певицы: Теона отлично играет на нескольких инструментах — фортепиано, соло и бас-гитаре, ударных.
Теона восхищается талантом блистательного танцовщика Николая Цискаридзе. Им всегда есть о чем поговорить — о городе детства Тбилиси, самоотверженной любви грузинских матерей. Началом карьеры Контридзе считает 1999 год, когда молодая певица 4 месяца пела в хоре в проекте «Метро».
Теона считает грузинскую публику более интуитивной, с генетическим пониманием музыки, заложенным самой природой. Русские, по мнению певицы, более прямолинейны, лучше воспринимают известные мелодии, хиты, предпочитают слушать то, что уже полюбили. О годах обучения музыке Контридзе часто общается в социальных сетях со своими поклонниками, отвечает на вопросы.
Делится своим опытом. Отвечает родителям, которые жалуются, что не могут заставить детей заниматься музыкой. Вспоминая детские годы, Контридзе говорит, что смогла стать музыкантом благодаря настойчивости матери.
Чтобы достичь многого, нужно учиться с ранних лет. Дети не могут с удовольствием и радостью заниматься нудными упражнениями по несколько часов в день. Мама даже связывала Теоне ноги во время подготовки к экзаменам, чтобы она не сбежала от инструмента.
Жесткость родителей, по мнению певицы, оправдана. Если упустить детские годы, стать профессиональным музыкантом не получится. Контридзе благодарна маме, которая заставляла ее трудиться, приучила к смирению и терпению.
Когда Теона сломала копчик, мать вырезала отверстие в фортепьянном стульчике, чтобы девочка не бросала занятия и не испытывала сильной боли. Мама любила Теону, певица не считает ее жестокой и бессердечной. Просто для достижения высоких целей приходится много работать, отказываться от удовольствий.
Контридзе — популярная медийная личность, интересная зрителям. Певица выступает на телевизионных шоу, на радио, ведет передачи. Снялась в нескольких кинопроектах — «Самоубийцы», «Роман с кокаином».
Талантливая и харизматичная певица имеет множество поклонников, сумела построить успешную карьеру. Контридзе считает, что у нее два дома — Россия и Грузия. Публика любит Теону за обаяние, жизнелюбие, умение заразить хорошим настроением зал, поделиться с другими бодростью и оптимизмом.
Теона Контридзе Биография Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Выступления исполнительницы — это яркое смешение музыкальных произведений с шутками, позитивным настроением и яркими эмоциями.
Детство и юность Теона родилась в Тбилиси 23 января 1977 года Водолей по знаку зодиака. Тот факт, что ее биография будет связана с музыкой, предопределила семья вокалистки. Дед играл на фортепиано, мать была певицей, а отец-инженер аккомпанировал родственникам.
В детстве Контридзе занималась в творческом ансамбле. В 1994-м она выступила на «Славянском базаре». Окончив школу, девушка уехала в Москву и поступила в училище им.
Теона мечтала о карьере дирижера, но стала студенткой направления эстрадно-джазового вокала. В молодости годы обучения сопровождались тоской по дому и родным. Контридзе жила у друга родственников в Коньково, и наблюдения за окраиной города также не внушали радостных перспектив.
Смирившись с русским менталитетом, Теона оттаяла. Ей нравилось открывать новое в музыкально-вокальном искусстве. В подвале «Гнесинки» располагалось «Джаз-кафе», где собирались талантливые исполнители, сюда она часто наведывалась.
Ночью здесь пели и танцевали, а утром поднимались этажами выше на учебу. Музыка Окончив институт, Теона Контридзе оказалась в числе участников мюзикла «Метро». Прослушивание ей организовал Сергей Воронов, музыкант группы «Муз-Мобиль».
Оно было рискованным. Теона отказалась петь из-за плохого самочувствия, но оставила свои записи. Дерзость девушки была удивительной для комиссии, и ей назначили повторную встречу.
Контридзе работала по контракту, что позволило перевезти в Москву маму и не заботиться о расходах. По завершении проекта у исполнительницы были сомнения относительно творческого будущего. Помогла мать, посоветовавшая собрать собственную группу, выступать с песнями и давать концерты.
Финансовой подушкой Теона не располагала, поэтому сама занимала позицию бас-гитариста и ударника, воспроизводя мелодии голосом. Выработавшийся стиль и технику вокалистка использует и сейчас. Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году.
В то время мне было 20 лет и, мягко говоря, у меня не было большого дохода. Все деньги — те гроши, которые я получала за ивенты и выступления в ресторанах — я спускала в казино. Это был самый сумасшедший год в моей жизни. Вам нравится экстрим? Я не люблю высоту, скорость, прыжки с парашютом — все это не мое.
Я вообще не люблю преодолевать страх и не понимаю людей, которые это делают. Я не испытываю никакого удовольствия, когда адреналин зашкаливает. Я не снимаю стресс, а просто не напрягаюсь — живу гармонично. Если устаю, то просто уезжаю путешествовать. Расскажите о самом экстраординарном отдыхе.
Мне не кажется, что это был отдых, потому что голова работала все время. Даже когда я засыпала, мне снилась Япония. Это невероятно ментальная страна. Ты просто сходишь с ума от того, какое государство сумели построить люди, живущие на четырех крошечных островах, и как они его любят. В чем секрет — как вы все успеваете?
Я не делю профессию и семью на два разных мира. Если я могу взять детей с собой куда-то, то я их беру, если не могу — не беру. У них своя жизнь, они достаточно загружены. Сегодняшний школьник тотально отличается от нас. Занятость практически до 19:00, то есть первую половину дня мы практически не видимся.
А вечерами в кровати вместе. Если у меня концерт — ничего страшного. То есть ничего искусственного и специального я не делаю — просто мы являемся частью друг друга. Теона Контридзе — Вы как-то отметили, что ваша мама сильно на вас повлияла не только как родитель, но и в творческом развитии. А как у вас складываются отношения с детьми?
Я борюсь за то, чтобы они получили первоклассное академическое образование. Естественно, путь это очень тяжелый. Нам в какие-то моменты приходится воевать. Я включаю цербера, хотя для меня это совершенно не органично.
Теона контридзе и Николай Клопов Мужчина воспитал дочь Титова как родную. Контридзе призналась, что танцор балета является ее ближайшим другом и соратником. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Теона Контридзе: «Выбрала бы смерть от коронавируса в России, чем от травли в родной стране»
Я родилась... В Тбилиси в 1977 году — тогда город был в самом лучшем экономическом и политическом состоянии. Во время Советского Союза в Тбилиси был невероятный ренессанс. Куча красивых людей, прекрасных событий.
Народ хорошо жил, и весь этот тбилисский люкс на мне впоследствии сильно отразился. Тбилиси — старый, многокультурный, многонациональный город. С необычайной традицией городских взаимоотношений.
В нашем городе никогда не было антисемитизма, национализма. Никогда азербайджанцы и армяне не конфликтовали, хотя живут в соседних районах. Все друг друга любили, у нас была одна национальность, которая называлась «тбилисец».
Я перебралась в Москву... В 1996 году, когда мне было 19 лет. Тогда не знала, что это надолго — я приехала учиться.
Думала, поучусь, потом уеду куда-нибудь в Нью-Йорк. Но моя мама была категорически против, она говорила: «Доченька, нет, я второй переезд уже не переживу».
У нее есть фантастический отец, который ее обожает, поэтому ей было тяжело, но она из этой ситуации вышла достойно и продолжила жить», — отметила Теона. В браке с Николаем Клоповым общим ребенком стал сын Николай. Реди-Мариам сейчас 15 лет. Девочка мечтает стать артисткой, как мама. Она рисует, играет на фортепьяно и изучает корейский язык. Ранее 5-tv.
Теона Контридзе просила бывшего возлюбленного немного подождать, чтобы подготовить их ребенка к такой новости. Но Юрий Титов решил действовать по-другому. В наш зефирный мир ворвались ногой. Я умоляла его, говорила ему: «Дай мне ребенка вырастить, не надо взламывать. Мы все сделаем, но сделаем красиво». Но он все равно сказал.
Есть невероятные позиции, которые не повторяются нигде - кутаб с каштаном… Вы слышали такое?! Вот и я впервые буду пробовать», - отмечает Т.
Контридзе на своей странице в социальной сети Instagram, делясь видео, снятым в одном из ресторанов азербайджанской национальной кухни в Баку.
«Я умоляла его»: Теона Контридзе о том, как ее дочь узнала о настоящем отце
Титов, по словам Теоны, до сих пор не общается с их дочерью В то время Титов пользовался большой популярностью на фоне участия в «Фабрике звезд» и думал только о продвижение карьеры в шоу-бизнесе. Семья и ребенок были для Юрия на самом последнем месте. Не пропустите «Как-то я приехала домой, села, хорошенько поплакала. Так я оплакивала себя за то, что столкнулась с фатальной ситуацией. Потом поняла, что мне как-то надо выйти из кризиса», — признается Контридзе.
Окончив школу, уехала в Москву и поступила в училище им. Теона мечтала о карьере дирижера, но стала студенткой направления эстрадно-джазового вокала. Когда проект завершился, певица задумалась о создании собственной группы. Джазовый квартет под ее управлением сложился к 1999 году. Сама Теона свободно владеет игрой на фортепиано и барабанах, соло и бас гитаре. Как говорят участники бэнда, эта музыка не создана, чтобы стать всемирно популярной, но она близка многим и уже нашла своего слушателя.
Через некоторое время Контридзе забеременела. О радостной новости узнали все ее близкие, включая бывшего партнера. Изначально папа был рад новости, но затем решил, что не справится с обязанностями отца и ушел от девушки. Та не стала бегать за испугавшимся парнем, осознав, что и сама сможет воспитать ребенка. На помощь девушке пришел Николай Клопов. Он окружил ее заботой и вниманием, стараясь показать искренность своих чувств. Певица оценила поступки бывшего парня и вышла за него замуж в 2008 году. У Теоны в том же время родилась дочь по имени Реди-Мариам. Николай полюбил ее, как родную, и ни разу не упрекнул женщину в том, что это не его ребенок. Разница в возрасте в 7 лет не мешала Теоне и Юрию наслаждаться друг другом Через время певица подарила любимому мужу сына, которого они назвали Георгием. Супруги смогли заняться воспитанием обоих малышей. Когда мама уезжала на гастроли, папа всегда оставался с детьми и заботился о них.
Реди была вместе с Теоной. У музыканта остались теплые впечатления от знакомства. Юрий выступил на проекте «Суперстар! Возвращение» , а вскоре ему написала дочь и предложила увидеться. Поведение девушки удивило ее отца. Ты — чужой" Очень двоякое ощущение.
Теона Контридзе раскрыла секрет своего шоу: платья весом 4 кг
Теона Контридзе — грузинская джазовая певица и музыкант. В 1999 году она объединила вокруг себя несколько артистов, создав собственный джаз-коллектив. Зато в молодости случилось нечто, из-за чего Лолита чуть ли не на всю жизнь обиделась на Примадонну. В своем новом интервью Теона Контридзе рассказала, что ее дочка – Реди-Мариам – так никогда и не видела отца, и певица, которая заметно старше своего бывшего избранника, ощущает вину за это.