"Театр поколений" привёз в Москву последнюю пьесу Елены Греминой. В подмосковном "Абрамцево" открылась выставка, посвященная творчеству Павла Радимова. Театр Поколений – театр с двадцатишестилетней историей, в репертуаре которого соседствуют эпос, классика и новая драма. Также хотим поблагодарить театр "Поколение" за прекрасные номера! Еще раз хотим поздравить наших коллег с праздником и пожелать, чтобы каждый день приносил только положительные и яркие эмоции!#школа777 #ювао #рязанскийрайон #ДОНМ.
Театр «Практика» запускает проект «Поколение»
Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ" 17 марта в 21:02. Адрес: г. Москва, ул. Радио, д. 2, стр. 2. Название Московского Театра – «Поколение» – очень символично в контексте самой истории создания театра. Театр «Поколение» в рамках акции проведёт показ двух спектаклей (начало 27 марта в 18:00), посещение которых зрителями будет бесплатным: музыкальный спектакль «Севастопольский вальс» (Большая сцена на 1-й Новокузьминской улице). Новости. Посещение спектакля "Дубровский" в Московском детско-музыкальном драматическом театре "Поколение".
Сотрудники театра «Поколение» получили награды от Правительства Москвы
Панорама — театр Московский детский музыкально-драматический театр Поколение, Москва. О театре Расписание Репертуар Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» — новое имя на театральной карте Столицы, но имя с увлекательной и богатой историей. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение», Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Ночь искусств 2023 в театрах. Московский детский музыкально-драматический театр "Поколение", Театр Кукол им ова. Недавно состоялась рабочая встреча по проекту "Поколение Искусств". В команде проекта собрались представители "Один театр" и Благотворительного Фонда "Поколение".
Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ"
Для актрис передача такого явного различия становится сценической задачей, с которой Евгения Сотова Лариса Огудалова и Наталья Колесникова Харита Игнатьевна Огудалова — мать Ларисы полностью справляются. Их героини получаются по-своему импульсивными и разнохарактерными, что формирует выразительный контраст. Представляя зрителю портрет купцов того времени, они не утрачивают пылкости и яркости во взаимодействии и представлении. Каждый из них по-своему трагикомичен. Юрий Красов Карандышев и Артур Мухаметдинов Паратов убедительно отыгрывают две разных по своему проявлению формы эгоизма. Каждый из них определённым образом выражает попытку самоутверждения за счёт признания Ларисы. Карандышев проявляется через слабость и отсутствие самодостаточности, Паратов — через низость и нарциссизм. Весь актёрский состав «Бесприданницы» органично передаёт оригинальных персонажей пьесы Островского. Показ спектакля в рамках акции «Ночь театров» прошёл при полностью заполненном зале, и завершился почти трёхминутными овациями.
Автор: Александра Соколовская Поделиться 27 марта в Москве прошла ежегодная акция «Ночь театров», в рамках которой зрителям были представлены показы спектаклей, концерты, лекции и экскурсии. В этому году мероприятие приобщено к празднованию 200-летия со дня рождения А. Островского — драматурга, внёсшего значительный вклад в развитие русской литературы и театра. Сложно найти сцену, на которой никогда не ставился или не был сыгран спектакль по его произведениям. В нём с 2019 года на Большей сцене проходят показы музыкального спектакля «Бесприданница» по одноименной пьесе Островского. Подробнее о показе «Бесприданницы» в театре «Поколение» в рецензии Александры Соколовской: С культовыми произведениями Островского мы знакомы со школьной скамьи: «Гроза», «Бесприданница», «Лес» основательно закрепились как произведения-реформаторы не только в русском драматическом театре, но и литературе. Поэтому их содержание нам столь понятно и во многом очевидно. Когда зритель идёт на очередную постановку «Бесприданницы», он уже имеет приблизительное представление о драматургических и сюжетных поворотах этой пьесы. Современный театр сталкивается с крайне непростой задачей: как, не исказив мыслей автора, сформировать новый «свежий» взгляд на его произведение?
Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко.
Яркая сценография, великолепная хореография, игра артистов произвели незабываемое впечатление на нас зрителей! Благодарим учителя Анастасию Михайловну за организацию и проведение этого культурного мероприятия.
В театре «Поколение» поставили патриотическую оперетту
Театр «Поколение», Москва: сайт, расписание спектаклей на Февраль 2024, где купить билеты, телефон касс. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (бывшие Театр под руководством Чихачёва и Театр «Сопричастность») представляет премьеру — спектакль-ревю «Дубровский» по мотивам повести Пушкина. В Международный день театра директор Московского театра «Поколение» Альберт Могинов торжественно вручил награды Мэра и Правительства Москвы артистам и работникам постановочной части. Об этом сообщили в пресс-службе театра. Главная» Новости» Театр поколение афиша. Рейтинг 4,9 на основе 3960 оценок и 2135 отзывов о театре «Московский детский музыкально-драматический театр Поколение», Окская, Москва, 1-я Новокузьминская улица, 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал. Театр «Поколение», Москва: сайт, расписание спектаклей на Апрель 2024, где купить билеты, телефон касс. Афиша, фото зала, репертуар, отзывы.
Детский театр "Поколение" покажет премьеру музыкального спектакля "Алые паруса"
В финале представления героев доброй зимней сказки ждут большие сюрпризы. Сможет ли Марфуша исправиться? Кому предназначена встреча с прекрасным Принцем? Наградит ли Морозко девушек своими чудесными дарами? Ответы на все эти вопросы юные зрители увидят собственными глазами, вынеся из красочного и забавного представления не только калейдоскоп ярких и позитивных эмоций, но и много поучительных уроков. Развиваться волшебная история будет под музыкальное сопровождение известного русского композитора и народного артиста РСФСР Ю.
Сюжет пьесы отталкивается от сказки Киплинга, выворачивая ее наизнанку: Маугли — не человек, воспитанный животными, а благополучный подросток, родителям которого "не до него". Оскорбленный отсутствием любви, он сбегает из дома и оказывается в "городских джунглях", где живут страшные звери. Спектакль создан уже достаточно давно, первая идея пришла Хабенскому. Благодаря предыдущим показам шоу удалось собрать свыше 15 миллионов рублей, которые помогли пройти лечение десяткам больных детей.
На драматической сцене на ул. Радио состоялась премьера гоголевского «Ревизора». Поздравляем артистов, режиссёра-постановщика, балетмейстера, художника по костюмам и всю постановочную группу с успешной премьерой спектакля. Желаем аншлагов, восторженных отзывов дорогих зрителей и творческих успехов! Ну, и первый зрительский отзыв : «Были с дочерью на премьере спектакля «Ревизор», нам очень понравилось, игра актеров на высшем уровне, изысканные костюмы, грамотная постановка, комедия смотрится на одном дыхании, в очередной раз получили массу удовольствия от просмотра. Уютная атмосфера в театре, придём ещё не раз! Своё видение материала представил артистам Театра автор либретто и текстов арий Карен Кавалерян, уже знакомый нашему зрителю по нашумевшему мюзиклу «Дубровский». Постановка режиссёра Константина Яковлева и режиссёра по пластике Татьяны Безменовой, которая собрала 4 номинации «Музыкального сердца» и 10 номинаций «Золотой маски», увидит свет на Большой сцене нашего Театра осенью. Пожелаем артистам и постановочной группе вдохновения и успеха! Талантливый музыкант с большим послужным списком и опытом работы, маэстро Иньков успешно дирижирует почти всеми музыкальными спектаклями Театра, вдохновенно отдаваясь творчеству за пультом. И свой юбилей Сергей Вениаминович также отпразднует за дирижёрским пультом - на музыкальном спектакле «Севастопольский вальс». В адрес юбиляра были направлены поздравления от Союза композиторов России, Союза композиторов Санкт-Петербурга, Межрегионального союза концертных деятелей. К этой знаменательной дате в журнале «Музыкальный клондайк» также вышло интервью с маэстро Иньковым , которое мы предлагаем Вашему вниманию. Желаем Сергею Вениаминовичу достижения новых высот, дальнейшего расширения творческих горизонтов, энергии, вдохновения и успехов в театре.
Если просто пробежаться по репертуару, то тут - тот самый случай, когда каждая премьера - событие. Мало поставить на сцене такой сложный и, по сути своей, отнюдь не театральный роман Чингиза Айтматова, так еще сделать из него мюзикл. И ведь получилось. Знаю многих людей, которые ходили на этот спектакль не один раз. И завсегдатаи Чихачевки стремились попасть на первый ряд, ибо ощущение вихря, когда мимо пролетала Стая в погоне за Сайгаками, было невообразимым ощущением, которое хотелось испытать вновь и вновь. Премьерная Акбара Елены Соколовой была не забываема. Причем, "ПЛАХА" пользовалась успехом у широкого диапазона возрастных групп, и везде находила благодарные отклики. Главное в этом спектакле - это т о, что молодежь понимала, что символ наркотиков - это погибель. Еще хочу отметить сложнейшую механику сцены, которой лихо управлял со специального пульта, директор театра, Дмитрий Юрьевич Апыхтин. Поистине, живи Бомарше сейчас, я бы знал с кого он написал своего Фигаро. Мюзикл по роману Льва Толстого - это, в принципе, катахреза. Ну, понятно, опера там или балет, - это привычно и даже как то стандартно, но мюзикл... Это такой же скандал, прям - таки, как назвать даму сэром или предложить ей водки, вместо спирта. Но ведь опять - получилось. Чихачев любит решать именно невыполнимые задачи, и решать их успешно. Это, как я понял, его фирменный стиль. Что особенно ценно в таких решениях, это то, что основная масса публики так же не читала Льва Николаевича, как и вышеупомянутого Чингиза Торекуловича Айтматова, которого неокрепшие умы путают иногда с Фазилем Абдуловичем Искандером, и сюжет спектакля был для них в какой-то мере открытием на столько, что многие зрители высказывали после спектакля желание прочитать данный роман. Тем более, что сама подача действия была очень непростой. От мистики, блестяще введенной в виде таинственных путейцев, до блестящей музыкально-танцевальной сцены в Салоне Бетси, в блестящем исполнении Елены Соколовой и Людмилы Полянской. И, безусловно, во всех редакциях этого спектакля как всегда блеснула талантом в роли Анны Карениной очаровательная Наталья Репич. Он сделал спектакль еще более театральным, чем это возможно, но не нарушил тонкой материи трагизма, так присущего Островскому, но, тем не менее, несколько её приглушил. Зритель не успевал поражаться решениям. Мало, что спектакль начался в вестибюле, мало, что актеры стали ходить между зрителями, так они еще и спрашивали, мол, когда приедет Кручинина.
Московский детский музыкально-драматический театр Поколение покажет Алые паруса
Каждый следующий показ отличается от предыдущего, и я рад увидеть московскую премьеру спектакля», — рассказывает Александр Звягинцев. Постановка не имеет аналогов в мировой театральной практике — впервые сцена единовременно объединяет сразу несколько творческих направлений: драматических актеров, музыкантов и художников, работающих в стиле стрит-арт. Художественное решение режиссера Дмитрия Бикбаева совмещает театр и кино — в перформансе принимает участие оператор, который транслирует крупные планы героев на экран в режиме реального времени. Премьера спектакля «ПоколениЯ» Прямо во время показа на глазах зрителей создается уникальный арт-объект, выполняющий функцию и декорации, и оживающей на глазах зрителей картины, которая пишется стрит-арт художниками во время драматического действия. В финале спектакля-перформанса главная героиня уничтожает все созданные картины, олицетворяя злость и ненависть, которые способны разрушить всё, оставив после себя только пустоту и хаос. Чтобы буквально за три дня свести воедино артистов, музыкантов, художников, собрать полноценный драматический спектакль и презентовать его на одном из наиболее масштабных театральных событий.
Гибсона, также не был обойден вниманием театральной общественности — он получил престижные награды нескольких конкурсов, начиная с известного «Серебряного витязя». И, конечно, нельзя не упомянуть ещё об одной работе театра, где играла Светлана Мизери — постановке знаменитой пьесы современного итальянского драматурга Манлио Сантанелли «Королева-мать» 2007 , спектакле, получившем европейское признание на Международном театральном фестивале в Бенедетто Италия в 2011 году.
Большой популярностью у зрителей, особенно у юной аудитории, пользуются постановки, сделанные в «Сопричастности» по классическим произведениям отечественных и зарубежных авторов: «Вишнёвый сад» Первая Премия Чеховского фестиваля Мелихово-2012 , «На дне» Главный приз фестиваля «Театр — школе» Муром-2010 , «Молчанье — золото» Лауреат Международного фестиваля «Москва — город мира» 2018 , «Сверчок на печи» Ч. Диккенса Первая премия Международного пасхального фестиваля Санкт-Петербург-2017 , «Провинциалка» Премии Международного фестиваля «Москва — город мира» 2019 и Международного Тургеневского фестиваля Москва-2020. С уходом из жизни в 2021 году своего бессменного художественного руководителя Игоря Сиренко труппа театра потеряла чуткого наставника, большого режиссёра и актёра, но не потеряла дух и верность сцене, а значит, театр жив. Имея такие сильные традиции, такое единение творческих групп, Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» просто обречён быть синтетическим художественным театром, радующим разнообразную публику, переключающим её сознание с уровня привычной повседневности в пространство истинных чувств, свободы и воображения. В Театре три сцены Большая и Малая в здании на 1-ой Новокузьминской и драматическая Сцена на улице Радио и три творческие институции: музыкальная, драматическая и балетная, а также большой постановочный корпус. И мы все работаем рука об руку, коммуницируя друг с другом. Обеспечивает слаженную работу эффективный административный аппарат Театра во главе с директором Альбертом Могиновым, завоевавшим на Международном театральном фестивале «Амурская осень-2017» звание лучшего продюсера.
Опираясь на творческое наследие наших народов и их культуру, а также традиции русского театра, «Поколение» создаёт модель театра, в котором есть спектакли для всей семьи, и эти спектакли, в зависимости от жанра, наполнены словом, музыкой, пластикой, созданными на высоком профессиональном уровне. Именно таким спектаклем стала премьера объединённого театра в 2022 году — мюзикл-ревю «Дубровский» по повести А. Пушкина всколыхнул театральную жизнь Столицы бешеной энергетикой и драйвом танцевальных номеров, безупречным вокалом и современной подачей классики с сохранением традиционной режиссуры. Вступая в театр, зритель становится другом, собеседником, к которому обращено всё внимание со сцены, и которому расскажут много прекрасных историй о нём самом, о разных людях, о сегодняшней жизни, о будущем. В театре есть что предложить — в репертуаре объединённого театра около полусотни спектаклей для зрителей всех поколений! В 2022 году Театр отмечает своё 35-летие. Возраст расцвета, полной силы и реализации самых дерзких мечтаний!
Вперед, только дерзать! Альберт Рафисович Могинов, директор Театра, кандидат экономических наук, учредитель и продюсер «Современного театра антрепризы», доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений Московского государственного института культуры, обладатель приза Оргкомитета Фестиваля «Амурская осень-2017» как лучший продюсер. Начав свою успешную практическую деятельность в области культуры с руководства крупнейшего предприятия печати — типографии «Детская книга», А.
Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра.
Постановка не имеет аналогов в мировой театральной практике — впервые сцена единовременно объединяет сразу несколько творческих направлений: драматических актеров, музыкантов и художников, работающих в стиле стрит-арт. Художественное решение режиссера Дмитрия Бикбаева совмещает театр и кино — в перформансе принимает участие оператор, который транслирует крупные планы героев на экран в режиме реального времени. Премьера спектакля «ПоколениЯ» Прямо во время показа на глазах зрителей создается уникальный арт-объект, выполняющий функцию и декорации, и оживающей на глазах зрителей картины, которая пишется стрит-арт художниками во время драматического действия. В финале спектакля-перформанса главная героиня уничтожает все созданные картины, олицетворяя злость и ненависть, которые способны разрушить всё, оставив после себя только пустоту и хаос. Чтобы буквально за три дня свести воедино артистов, музыкантов, художников, собрать полноценный драматический спектакль и презентовать его на одном из наиболее масштабных театральных событий. Мы справились.
Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ"
Завершился вечер общим застольем. В роли распорядителя вечера выступил режиссер Валентин Левицкий. Театр Поколений - один из старейших независимых театров города с тридцатилетней историей. В репертуаре театра соседствуют эпос, классика и новая драма. Концепция театра - изобретательность и поиск новых языков, поэтому все их спектакли отличны друг от друга. Театр был основан Зиновием Корогодским в 1991 году и до 2006 года находился на проспекте Обуховской обороны, позже под руководством Данилы Зиновьевича Корогодского переехал в Нарышкин бастион Петропавловской крепости, а с 2010 до 2022 находился на Лахтинской улице.
Желаем Сергею Вениаминовичу достижения новых высот, дальнейшего расширения творческих горизонтов, энергии, вдохновения и успехов в театре. Мы желаем вам от всей души творческого взлёта, фантазии и вдохновения, поиска новых смыслов, радости и духовного роста! Мы благодарим каждого нашего зрителя за неравнодушие и трепет к театру, за ваше внимание и ваш интерес. Мы вас любим и всегда ждём новых встреч!
Спасибо Театру, который объединяет всех нас и каждый раз заставляет наши сердца биться чаще… Ура! Билеты подлежат возврату по месту их приобретения. Дополнительную информацию можно получить по телефонам Театра в часы работы - 8 495 371-7333 , 8 495 371-1695 ежедневно с 11 до 18 часов. Департамент культуры города Москвы проводит в этот день замечательную акцию «Ночь театров», которая уже в двенадцатый раз объединит профессионалов театра и зрителей в пространстве их любимых театральных площадок. Зрителей ждут разнообразные мероприятия: лекции, показы спектаклей, мастер-классы, экскурсии и т. При этом вход на все мероприятия бесплатный: зрителям предоставляется отличная возможность получить максимум впечатлений без финансовых затрат. Пожалуйста, учитывайте, что количество мест в зале ограничено, и записывайтесь заранее. Предварительная запись зрителей для бесплатного посещения указанных мероприятий акции «Ночь театров» откроется 20 марта в 12:00. Мы приглашаем юных любителей театра и их родителей, учеников и учителей, студентов и просто всех наших уважаемых зрителей посетить мероприятия «Ночи театров» в Театре «Поколение»!
Начав в 20 лет в Иркутске свой музыкальный путь, маэстро Янковский сегодня отмечает 45 лет творческой деятельности работа в училище искусств, концерты, гастроли, служение во многих крупнейших музыкальных театрах России , из которых более 20 лет он отдал нашему Театру, став дирижёром-постановщиком всех его музыкальных спектаклей.
В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов.
По рассказу Константина Хабенского он в постановке — Акела , действо представляет собой разом музыкальный, драматический и танцевальный спектакль, в котором играют, помимо взрослых, 120! Сюжет пьесы отталкивается от сказки Киплинга, выворачивая ее наизнанку: Маугли — не человек, воспитанный животными, а благополучный подросток, родителям которого "не до него". Оскорбленный отсутствием любви, он сбегает из дома и оказывается в "городских джунглях", где живут страшные звери. Спектакль создан уже достаточно давно, первая идея пришла Хабенскому.
Современный театр антрепризы представляет спектакль «Морозко» в театре «Поколение»
Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение», Москва | Афиша 2024 | Творческий сезон 2022–2023 годов бывший Московский театр под руководством Геннадия Чихачева откроет под новым брендом — Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». |
Билеты в Московский детский музыкально-драматический театр | Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (Бывший театр Чихачёва). г. Москва, ул 1-я Новокузьминская, д.1. |
Театр Поколение (Основная сцена) | В Международный день театра директор Московского театра «Поколение» Альберт Могинов торжественно вручил награды Мэра и Правительства Москвы артистам и работникам постановочной части. Об этом сообщили в пресс-службе театра. |
ПОКОЛЕНИЕ: новости | Театр астана Москва театр ленком Театры москвы на карте. |
«Дубровский» в театре «Поколение»
И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра.
Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. В репертуаре театра — более двадцати постановок для любой аудитории: от красочных музыкальных сказок для самых маленьких до комедийных и драматических мюзиклов по классическим произведениям, оперетт.
Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра. Оба театра отличала тщательность в подборе репертуара, коллективная работа с авторами и внимание к актёру. И если произведения А. Островского, Ф. Достоевского, И. Тургенева, У. Со спектаклями «Интердевочка», «Ночевала тучка золотая», «Анжелика — маркиза ангелов», «Миленький ты мой» Театр объездил с гастролями весь бывший Советский Союз — от Бреста до Петропавловска-Камчатского, от Риги до Алма-Аты, — покорив великое множество театральных сердец искренностью, молодостью, оптимизмом. Геннадий Чихачёв, фантазёр и мечтатель, задумывал свой театр не только как коллектив единомышленников, но и как сцену для синтетических артистов, умеющих всё: петь, танцевать, говорить, играть. Музыкой были проникнуты все спектакли, и эта незримая потребность в музыкальной составляющей позже привела Театр в жанр музыкального. Причём большое внимание Чихачёв стал уделять в своих постановках детской и юношеской аудитории. Так появились мюзиклы «Золушка» 1996 , «Пират и призраки» 1997 , «Красная Шапочка» 1999 , а опера для детей «Теремок» 1995 стала своеобразным эталоном первого знакомства ребёнка с музыкальным театром. С появлением в 2000 году небольшого оркестра Театр поставил свой первый «полнокровный» мюзикл «Человек-амфибия». А в 2003 году в театр пришёл главный дирижёр, заслуженный артист России Владимир Янковский, под управлением которого оркестр превратился в полноценный творческий коллектив. На сегодняшний день в оркестре 50 высококлассных музыкантов. Многие из них лауреаты международных и всероссийских конкурсов. В 2005 году выходит премьера — мюзикл «Униженные и оскорбленные», в 2008 — мюзикл «Бесприданница», в 2010 — мюзикл «Анна Каренина». В труппе появляются артисты, которым подвластно синтетическое единение вокала, пластики, драматизма, гротеска. В 2018 году после двухлетней реконструкции состоялось торжественное открытие новой — Большой — сцены театра на 470 мест, первым премьерным спектаклем на которой стал мюзикл «Три мушкетёра». В ноябре 2021 года безвременно ушёл основатель и художественный руководитель Театра Геннадий Чихачёв, оставив после себя богатое творческое наследие и талантливый коллектив, готовый эти традиции продолжать.
Это выдающийся композитор. Пьеса Бартенева и Усачёва современная, дающая возможность для проявления мощных эмоций. Сюжет здесь более драматичен, чем у Грина. Для меня, как для режиссера, вообще очень важна проблема выбора. В данном случае - между мечтой и обыденностью. Обыденность может казаться даже более счастливой и остаться верным мечте совсем не просто. Но надо верить! Именно это мне хотелось бы донести до зрителей. В театре «Поколение» прекрасный хоровой и хореографический ансамбли, они серьёзно задействованы в спектакле.