Новости театр оперы и балета краснодар

Я полагаю, идея «Поддержать» взята у Екатеринбургского театра оперы и балета, но там это целая продуманная акция, а у нас выглядит как «поле чудес» для Буратино: к примеру, на «Закупку пуантов для театра балета Юрия Григоровича».

Краснодар с гастролями посетит «Донбасс Опера»

If you have Telegram, you can view and join Музыкальный театр Краснодар right away. В Краснодар театр приехал после выступления в Ростове-на Дону. Смотрите онлайн видео «Астраханский театр оперы и балета в гостях у Премьеры_Краснодар #опера #оперныйтеатр» на канале «Кулинарный Флешмоб» в хорошем качестве, опубликованное 21 июля 2023 г. 20:27 длительностью 00:12:24 на видеохостинге RUTUBE. В Новосибирском театре оперы и балета прошла премьера новой редакции балета "Корсар".

Краснодарскую оперу представят на сцене Большого театра Москвы

Наверняка, это коснется всех музыкальных жанров", - сказал В. По словам Г. Золиной, сейчас идут обсуждения по вопросу реализации идеи строительства театра, прорабатывается ряд моментов. Возможно, это будет какой-то квартал, где находится аварийное жилье. Его будут освобождать для того, чтобы задействовать под этот театр. Возможно, это будет район ул. Красной, 5, где сейчас находится здание Кубанского казачьего хора с прилегающей к нему территорией", - рассказала вице-губернатор.

Народный артист России в свою очередь пообещал, что "партнерства будет столько, сколько необходимо", потому что у него сложились хорошие отношения с властями региона. Гергиев, сожалея о том, что обычно в стране заботятся лишь о красоте и масштабности.

Приходилось также оставлять в жизни любимых людей. Это тяжело переживать. Мне чувство знакомо. Надеюсь, мне удалось показать его в данном спектакле".

Рассказать печальную историю о любви аристократа к французской куртизанке отважилась Виктория Сайкина. На постановку её вдохновила опера "Травиата", в основе которой лежит знаменитое произведение. Виктория Сайкина, балетмейстер-постановщик Магнитогорского театра оперы и балета "Я не поднимала социальный статус Маргариты. Я упор делала на любовь и преданность. Это самое главное в спектакле". Спектакль стилизован под 19 век.

На фото: главный администратор театра Леонид Эйсмонт, художественный руководитель театра «Донбасс Опера» народный артист Украины Вадим Писарев, заместитель министра культуры Краснодарского края Алексей Батура, генеральный директор Донецкого государственного академического театра оперы и балета им. Фотограф: Татьяна Зубкова.

Источником для либретто послужил памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве», рассказывающий о походе князя против половцев. Спектакль состоялся в рамках Больших гастролей - масштабной государственной программы, благодаря которой театры из разных городов обмениваются опытом и показывают лучшие постановки.

В Волгограде с «Большими гастролями» побывал Донецкий театр оперы и балета

Театр Донбасса собрал аншлаг в Краснодаре Он стал Краснодарским музыкальным театром и получил возможность расширить репертуарные и творческие границы за счет постановок опер и балетов.
Краснодарские гастроли «Царицынской оперы» В Краснодар театр приехал после выступления в Ростове-на Дону.

Донецкий академический театр оперы и балета приехал с большими гастролями в Крым

«Донбасс Опера» на Кубани — Кубань Сегодня Журнал Пермского театра оперы и балета: официальные новости, тексты, фото премьерных спектаклей и концертов, видеофрагменты и интервью с постановщиками и музыкантами.
Перенос концертов в Ставрополе, Ростове-на-Дону и Краснодаре - Бутусов Творческое объединение «Премьера» — это союз коллективов, работающих в разных жанрах сценического искусства. Он возник в мае 1990 года благодаря Леонарду Гат.
Новости - Музыкальный театр ТО Премьера Главная» Новости» Театр оперы и балета краснодар официальный сайт афиша.
"Премьера" - Краснодарское муниципальное творческое объединение (КМТО) Новости по тегу: Театр Оперы И Балета. Уточнить запрос.

В Самарском театре оперы и балета простились с Зурабом Базоркиным

Гергиев , Краснодар , Ткачев , ТО Премьера Единственный в Краснодаре Музыкальный театр В мае этого года главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин сообщил, что сейчас подыскивается площадка для строительства нового театра оперы и балета. Александр Ткачев поручил Владимиру Евланову, главе города Краснодар, изыскать возможность включить в градостроительный план возведение театра оперы и балета. Театр должен соответствовать новейшим тенденциям в области архитектуры и мировым стандартам в области технического оснащения, акустических характеристик зрительного зала. О планах на строительство нового оперного театра губернатор Кубани Александр Ткачев заявлял еще 25 апреля 2012 года, на церемонии инаугурации.

Дирижер-постановщик спектакля — Денис Ивенский. Ждем премьеру 23-24 сентября. Наше все Еще одна большая премьера будет посвящена сразу двум грядущим юбилейным годовщинам: к 220-летию со дня рождения великого русского композитора Михаила Глинки и 225-летию со дня рождения великого русского поэта Александра Пушкина в театре поставят оперу «Руслан и Людмила». И потому к фестивалю «Опера без границ» он идет у нас раз в два года мы ставим оперу «Руслан и Людмила». Давно обсуждали, хотелось, и, наконец, решились. Сейчас идут переговоры с постановочной группой, ищем дирижера, — рассказал Алексей Львов-Белов. Для поклонников более легкого жанра театр готовит премьеру оперетты «Веселая вдова» Франца Легара.

Как и «Сильва», «Веселая вдова» тоже для краснодарцев не нова, и уже не раз ставилась на сцене Музыкального театра. Александр Мацко вспоминает, что именно с «Веселой вдовы» он начал работу в театре в 2003 году. В этот раз для постановки мы пригласили Сусанну Цирюк — талантливого режиссера, либреттиста, автора русских культовых мюзиклов, в том числе и «Бала вампиров», несколько сцен из которого уже идут на нашей сцене, — отметил Александр Мацко. Дирижер-постановщик — Юрий Богатырев. Спектакль представят в октябре 2023 года. Пока не анонсированной радостью, но очень ожидаемой в Краснодаре, станет премьера Театра балета Юрия Григоровича — балет Бориса Асафьева «Бахчисарайский фонтан» по мотивам одноименной поэмы Александра Пушкина в постановке Ростислава Захарова. Ожидаем премьеру в ноябре. Пять минут настают… В юбилейный сезон изменит свой формат «Новогодний бал».

Языком хореографии артисты расскажут историю молодой девушки из бедной семьи, которая по расчету вышла замуж за пожилого чиновника. Киевский князь Владимир выдаёт свою дочь за храброго богатыря, но в первую брачную ночь невесту похищает старый колдун Черномор — карлик с невероятно длинной бородой. Он повествует о приключениях Николя Берски — потомка старинного русского дворянского рода, который живет в Париже вместе с матерью и работает в магазине.

В силу «специфики повышенных децибелов» завсегдатаю оперного театра в мюзикле порой может быть даже неуютно, и это неизбежная плата за чрезвычайно контрастную родственность жанров, но как бы то ни было, в мощную воронку нового музыкального шоу вашего покорного слугу затянуло, что называется, с головой. Интерес к происходящему на сцене как к синкретизму визуального и музыкального, актерского и вербального возник с первой же минуты и не ослабевал на протяжении всего спектакля. Фантасмагорию рождает не только кустодиевская исполинская «барыня на чайнике» Белотелова, но и сама сценография, взывающая к реалистичности абстракции. За счет царства колонн и движущихся стен-порталов, стилизованных под фасады купеческих особняков заповедной Москвы XIX века, за счет исторически-ироничного видеоконтента, за счет подлинного пиршества детально проработанных исторических костюмов а для ряда героев и утрированных париков с накладными носами , за счет действенной динамики уличных сцен, в которых большой город бурлит и дышит, словно живой организм, как раз и создается «картинка», изменчивость которой так маняща и сюжетно непредсказуема. Она не пестра, но празднична, и по общей цветовой палитре сбалансирована вполне органично. В спектакле много воздуха и света, много эффектных мизансцен, много виртуозной пластики и танцевального рисунка, чем изумительно владеют не только балетные артисты, но и хористы, и певцы-солисты в рамках задач, что поставлены перед ними режиссером-балетмейстером. Это спектакль удивительных иллюзий и аллюзий, и в их создании важную роль играет необычная музыкальная форма, которую композитор назвал «венок сонетов». Финальный хоровой номер — зарифмованные названия всех пьес Островского. Разрозненно они звучат на протяжении всего спектакля, словно постоянно цементируя его музыкальный остов, но в конце как раз и слагаются в венок-приношение великому русскому драматургу. Как замечает сам автор на страницах премьерного буклета, из этой интонации как раз и вырастают все основные темы спектакля. Постановочный подход к нему во всех отношениях — абсолютная классика, однако при этом новая продукция выглядит чрезвычайно современно. Застарелых штампов вы в ней не найдете, но открытий у вас будет предостаточно: взглянуть на удивительно простой и сложный мир Островского сквозь призму музыкального театра, уверен, вы сможете легко и самозабвенно! То, что пьесы Островского «на злобу дня» — пьесы социального толка — современны во все эпохи, — сентенция избитая, но верная, ибо в мире пороков и денег, движущих этими пороками, власть денег для простых и искренних отношений всегда была и будет помехой. Вот почему тема денег, музыкально ярко — даже провокационно эффектно! Глумов — Роман Вокуев и Даниил Чайковский. Курчаев — Максим Рогожкин. Васильков — Павел Гришин и Владимир Потапов. Голутвин — Игорь Завада. Мамаева — Гюльнара Низамова и Татьяна Ерёмина. Машенька — Екатерина Подгорная и Екатерина Стебекова. Мамаев — Владислав Емелин и Вячеслав Егоров.

Театр оперы и балета мирового стандарта может появиться в Краснодаре

Фото: Из архива Донецкого государственного театра оперы и балета "Андрей Борисович изначально хотел, чтобы в спектакле участвовали артисты и музыканты из Донецкого и Марийского театров, а также из "Кремлевского балета". Со всеми тремя учреждениями у него были личные связи. Танцоры из "Донбасс Оперы" на два месяца выехали в Москву и репетировали по пять-шесть часов. Петров, несмотря на возраст, трудился самоотверженно.

Иногда в перерыве между репетициями мог уснуть, но как только время отдыха у артистов закачивалось - сразу открывал глаза, вставал и бодро шел работать. Сроки постановки были сжатыми, а объем подготовки - огромным. Так что костюмы и декорации нам помогали делать театральные цеха в разных регионах, в том числе в Воронеже", - рассказал продюсер, заслуженный артист РФ Айдар Шайдуллин.

На создание спектакля ушло более 66 миллионов рублей. Из них 35,8 миллиона рублей было выделено в форме гранта от Президентского фонда культурных инициатив - в категории проектов, направленных на "сохранение общероссийской культурной идентичности, укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, усиление цивилизационного влияния Русского мира". Мировая премьера должна была состояться в Донецке.

Но поскольку из соображений безопасности "Донбасс Опера" пока не работает на зрителя, первый показ "Войны и мира" прошел в Симферополе. Затем балет увидела публика в Севастополе и в Большом театре в Москве. В постановке занято более 200 человек - танцоры, хористы, симфонический оркестр Донецкого театра оперы и балета.

Вдобавок здесь партитура такого размаха, что оркестр может позволить себе ее прочесть: например, предполагается целых 12 ударных. А у нас состав уменьшился в связи с известными событиями. Но на качестве исполнения это не сказалось, мы перераспределили партии, привлекли коллег из филармонии.

Ударник такой, что один за 12 сыграет!

Мюзикл рождался в непростых творческих муках, и в год 200-летия со дня рождения Островского 1823—1886 тщетная попытка Александра Мацко найти подходящий для труппы музыкальный материал по знаковым произведениям ключевой фигуры русского драматического театра вновь привела его к Александру Пантыкину. В свое время с маэстро режиссера-балетмейстера творчески соединил мюзикл этого же автора простите, лайт-опера «Гоголь. Души» в 2009 году мировая премьера прошла в Екатеринбурге, в 2011-м постановка получила Национальную премию «Золотая маска» за спектакль и за работу композитора, режиссера и дирижера, а в 2014-м состоялась премьера в Краснодаре. Пьеса «На всякого мудреца довольно простоты» как основа драматургии для нового мюзикла — выбор Александра Мацко, но композитора этот выбор с ходу не захватил. И всё же из чувства противоречия порой способны рождаться весьма неожиданные озарения, и в процессе работы, к которой поначалу побудил чисто «спортивный интерес», Александр Пантыкин увлекся так, что, как и в случае с гоголевским материалом, за рамки одной пьесы, на сей раз изначально предложенной режиссером, «незаметно» вышел. Для композитора опыт либреттиста в этом опусе оказался первым, и к естественному фундаменту пьесы «На всякого мудреца довольно простоты» 1868 , из которой изъят один персонаж Иван Иванович Городулин в качестве надстройки добавились герои следующей пьесы Островского «Бешеные деньги» 1869—1870.

Речь о трудоголике-бизнесмене Савве Геннадиче Василькове, теперь гимназическом знакомом Егора Дмитрича Глумова и Егора Васильича Курчаева соответсвенно троюродного и родного племянника богача Мамаева , а также о Василии Иваныче помощнике Василькова. Пьеса-надстройка вполне логична, ведь «возмутитель спокойствия» главной пьесы Глумов — сквозной персонаж обеих пьес. В финале последней пьесы он уезжает в Париж с богатой старой барыней в ранге ее личного секретаря-делопроизводителя. В мюзикле — тоже, и при этом имя не называемой в пьесе барыни теперь «вытащено» из более ранней пьесы Островского «За чем пойдешь, то и найдешь» 1861 , больше известной как «Женитьба Бальзаминова». Домна Евстигневна Белотелова — теперь гротесково-фантасмагорический персонаж-символ, отчасти и резонёр ряда происходящих на сцене событий. Привычный любовный треугольник «Мамаева жена богача Мамаева — Глумов — Машенька племянница богатой вдовы Турусиной » теперь становится четырехугольником, вырождающимся в две сюжетные линии. Одна из них — потрясающе страстная и неожиданно эффектная линия «Мамаева — Курчаев», другая — романтически-светлая линия «Васильков — Машенька».

Голутвин — на сей раз проныра из актерской среды в сговоре с мошенницей Манефой, теперь владелицей «спиритического бюро знакомств». Она явно отождествляется с Улитой Шмыгаевой, в пьесе Островского не фигурирующей, но лишь упоминающейся. Манефа — теперь приговоренная к ссылке Улита, которой удалось сбежать с этапа. Она оказывается и прежней любовницей Мамаева, из-за чего номинально сохраняемые узы брака Клеопатры Львовны и Нила Федосеича Мамаевых давно уже претерпели безвозвратный разрыв. И в итоге, когда Манефа-Улита и Мамаев в лоб сталкиваются с Мамаевой и Курчаевым после «перекрестного адюльтера» в соседних комнатах, а Манефу-Улиту вновь берут под стражу, Мамаева остается со старым богатым мужем и молодым бедным любовником! Бурное прошлое в отношениях Софьи Игнатьевны Турусиной и Петра Ипполитыча Крутицкого подчеркнуто на сей раз более рельефно. Крутицкий — по-прежнему «мастер трактата о вреде реформ», литературно обрабатываемого Глумовым, но теперь сочиняется он не самим стариком, а его косноязычным слугой Рабом Фёдоровичем.

Знаменитый дневник Глумова теперь у автора крадет не Мамаева, а у его матери Глафиры Климовны Глумовой — Голутвин, выполняющий заказ Курчаева.

Он повествует о приключениях Николя Берски — потомка старинного русского дворянского рода, который живет в Париже вместе с матерью и работает в магазине. Начало всех спектаклей в 18:30. Билеты в продаже.

А весной в партии Онегина краснодарцы увидели солиста Пражской оперы Дамира Басырова. Подобный опыт творческого содружества стал, несомненно, полезным для солистов Краснодарского музыкального театра. Весной на главной музыкальной сцене Кубани московский Музыкальный театр «Геликон-опера» представил премьеру оперы Давида Тухманова «Царица». Вслед за петербургской и московской публикой краснодарцы увидели спектакль о жизни одной из наиболее ярких персон российской истории — Императрицы Екатерины II. Для нашего города это более чем символично. Технические возможности реконструированного зала приятно удивили наших гостей. Премьера музыкальной комедии «Здравствуте, я ваша тетя! Такая практика, к радости местных жителей, хоть и существует относительно недавно, но уже приносит свои плоды. Сейчас этот яркий и незабываемый спектакль перенесен и на стационарную площадку, он, несомненно, станет украшением репертуарной афиши. Этой новой постановкой театр откроет свой 77-театральный сезон. Ко Дню города Краснодара состоялась долгожданная премьера, знаменитая опера П. Чайковского «Пиковая дама». Это серьезная веха в истории нашего театра, признак того, что его труппа соответствует высокому столичному уровню. Спектакль поставила преемница знаменитого режиссера Бориса Покровского Ольга Иванова. В конце октября 2011 года стартовал новый проект под названием «Три века оперы. Молодые — молодым». Это совместный проект Краснодарского Музыкального театра, Союза театральных деятелей Российской Федерации и Санкт-Петербургской государственной консерватории им. В рамках этого проекта состоятся три премьеры трех малоизвестных опер: «Колокольчик, или Как правильно выйти замуж» Г. Доницетти, «Стабат Матер» Дж. Основные цели и задачи проекта — познакомить краснодарского зрителя с уникальным музыкальным материалом, а также молодыми режиссерами, которым доверены постановки этих опер. Это выпускники и студенты кафедры режиссеров музыкального театра Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова класс профессора И. Необычность этой творческой акции еще в том, что проходит она в театральной гостиной «У белого рояля» Краснодарского Музыкального театра.

Театр Донбасса собрал аншлаг в Краснодаре

Краснодарский музыкальный театр – уникальный театр европейского уровня. Здание театра было полностью отреставрировано к 1 сентября 2002 года. If you have Telegram, you can view and join Музыкальный театр Краснодар right away. В зале самарского театра оперы и балета собрались те, кто каждый день спасает жизни других. Повод приятный – день рождения альма-матер.

«Донбасс Опера» на Кубани

Краснодарский музыкальный театр – уникальный театр европейского уровня. Здание театра было полностью отреставрировано к 1 сентября 2002 года. Русалочка. Новый театр кукол, 17:00. Артисты Донецкого государственного академического театра оперы и балета имени А. Б. Соловьяненко приехали с гастролями в Краснодарский край. Смотрите онлайн видео «Астраханский театр оперы и балета в гостях у Премьеры_Краснодар #опера #оперныйтеатр» на канале «Кулинарный Флешмоб» в хорошем качестве, опубликованное 21 июля 2023 г. 20:27 длительностью 00:12:24 на видеохостинге RUTUBE.

Краснодарский музыкальный театр

Амирова «Тысяча и одна ночь», основанный на популярном «Рассказе о царе Шахрияре» и сюжетах восточных сказок о приключениях Синдбада-морехода, птице Рух, Аладдине и принцессе Будур, Али-Бабе и сорока разбойниках. В 2016 году на сцене Краснодарского музыкального театра труппа с успехом представила оперы Джузеппе Верди «Бал-маскарад» и «Аида». Гастроли творческих коллективов Донецкой Народной Республики проходят в рамках Всероссийского гастрольно-концертного плана Министерства культуры России в 54 городах страны, в том числе на Кубани, где выступает Заслуженный государственный академический ансамбль песни и танца «Донбасс», Донецкий государственный академический театр оперы и балета имени А. Соловьяненко и Донецкий академический областной театр кукол.

Дягилева — Леонида Федоровича Мясина. Обучался танцу у своего отца, а также у В. Гзовского, А. Мессерера и А. Сотрудничал со многими хореографами, в том числе с Дж.

Баланчиным и М. С 1981 по 1983 гг. Мясин создал более 50 балетных постановок, которые исполнялись на таких престижных сценах как Метрополитен-опера, театр Ла Скала, театр Ла Фениче, Парижская национальная опера, Королевский оперный театр Ковент-Гарден и др. Впоследствии постановки балета состоялись во многих странах мира, однако в России балет никогда не ставился. В Казани будет представлена эксклюзивная авторская редакция балета, осуществленная лично Л. Художником спектакля выступил заслуженный художник России Виктор Герасименко, компьютерная графика — Дмитрий Шамов.

Солист Самарского театра оперы и балета умер на 78-м году жизни, сообщает пресс-служба учреждения. Окончив Московскую консерваторию, Зураб Идрисович присоединился к Самарскому театру оперы и балета в 1976 году, где прослужил почти полвека. Исполнитель сложнейших оперных партий не раз создавал на сцене яркие музыкальные образы, среди которых Онегин, Владимир Галицкий, Князь Игорь, Ренато, Елецкий, Эбн-Хакиа и другие.

Его камерный репертуар включал более 200 композиций различных эпох и стилей.

Однако об этом чуть позже. Все для прекрасной Дамы Петербургская балерина Ирина Колесникова прежде всего поразила своей прекрасной формой и трактовкой знаменитой партии. В свои 43 года артистка выглядит великолепно, и, что бы она ни исполняла, ее техника на нужном уровне. Да, с фуэте немного получилась накладка, но чувствуется, что эффектное па для нее не препятствие. Это она, в принципе, и демонстрировала на репетиции — наворачивая двойные фуэте.

К сожалению, партнера у нас в труппе для Колесниковой просто нет. Владимир Морозов, выступивший в партии Принца, смотрелся натужным и очень неорганичным. Такого Лебедя я видел впервые: ни тени элегичности или трепета. У танцовщицы чудный «верх» — красивые и говорящие руки, гибкий торс, прекрасное чувство позы, что, конечно, делает обольстительницу небывало эффектной. Ее Одиллия — броская, губительная, яростная, такое ощущение, что чувства доведены до высшей точки. Можно принимать или не принимать подобные трактовки, но то, что перед нами виртуозная балерина, балерина-актриса и огромная труженица, неоспоримый факт.

На сцене Музыкального театра выступили артисты «Донбасс-Оперы»

Здание театра было полностью отреставрировано к 1 сентября 2002 года. Зрительный зал рассчитан на 1 256 человек. Театр оснащен полным комплектом современной звуковой и световой аппаратуры, в том числе лазерной установкой для создания световых спецэффектов. У театра свои декорационные и пошивочные цеха, два балетных класса, удобные репетиционные классы. В репертуаре театра произведения оперной и балетной классики: "Кармен" Ж.

Его камерный репертуар включал более 200 композиций различных эпох и стилей. Музыкант был также награжден медалью Чеченской республики «За высокие достижения». Его вдохновенное искусство, блестящее мастерство, созданные им яркие сценические образы навсегда останутся в нашей благодарной памяти, — отметили представители учреждения.

Прощание с известным артистом состоится в четверг, 25 апреля, в 14:30 в Колонном зале Самарского театра оперы и балета.

Интереснейшими страницами гала станут несколько премьер современных композиций, специально подготовленных артистами труппы к концерту. Уверены, что магия хореографии никого не оставит равнодушным и подарит нашей публике поистине незабываемые эмоции и впечатления! Начало завершающих сезон концертов в 18. Покупка билетов доступна в кассе и онлайн на сайте театра, а также по Пушкинской карте.

В недалеком прошлом было три таких знаковых «птицы» в стране — Ульяна Лопаткина, Диана Вишнева и Светлана Захарова, именно в таком порядке их и расставляли. Но это определенный идеал, эталон, образец. Вовремя остановимся, а то читатель скажет: вон куда его понесло, танцуют же «Лебединое озеро» и в нашем театре. Танцуют, даже с завидной регулярностью и с немалым пафосом и пылом, что, к сожалению, не решает проблем.

Однако об этом чуть позже. Все для прекрасной Дамы Петербургская балерина Ирина Колесникова прежде всего поразила своей прекрасной формой и трактовкой знаменитой партии. В свои 43 года артистка выглядит великолепно, и, что бы она ни исполняла, ее техника на нужном уровне. Да, с фуэте немного получилась накладка, но чувствуется, что эффектное па для нее не препятствие. Это она, в принципе, и демонстрировала на репетиции — наворачивая двойные фуэте.

К сожалению, партнера у нас в труппе для Колесниковой просто нет. Владимир Морозов, выступивший в партии Принца, смотрелся натужным и очень неорганичным.

Музыкальный театр

23 марта состоялись гастроли Донецкого государственного академического театра оперы и балета им. А.Б. Соловьяненко в Краснодаре. Другие новости. Я полагаю, идея «Поддержать» взята у Екатеринбургского театра оперы и балета, но там это целая продуманная акция, а у нас выглядит как «поле чудес» для Буратино: к примеру, на «Закупку пуантов для театра балета Юрия Григоровича». Эксклюзивную версию оперы «Борис Годунов» М.П. Мусоргского представит Краснодарский музыкальный театр 6 февраля 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий