Новости стрельба в керчи

Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков.

Трагедия в Керчи

Преподаватели стали забирать маты из спортзала, чтобы детей выносить. Все бегали. Одна сотрудница выпрыгнула из окна второго этажа, приземлилась на автомобиль, с которого соскользнула на бетон. Жива осталась, — описал он увиденное. В тот день вход в здание колледжа охраняла пожилая женщина-вахтер.

Получив ранение первой, она всё же успела нажать тревожную кнопку. Только вахтер — бабулька, всех в лицо знает, еще и спросит, куда идешь, — рассказывает студентка заочного отделения Катерина Гостева. Вход только по студенческим — даже во время пар нельзя было зайти. Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ.

Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки. Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек». Стрелявшим оказался 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков.

В 2015 году он поступил в колледж на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Владислав был студентом четвертого курса.

В случившемся сразу же был обвинен 18-летний студент Владислав Росляков, который, по версии правоохранителей, в одиночку устроил взрыв, а потом, жестоко убив всех, кто попался ему на глаза, застрелился сам. Как объяснили в Следственном комитете, именно поэтому уголовное дело, изначально возбужденное по статье 205 УК РФ террористический акт , переквалифицировано на часть 2 статьи 105 УК РФ убийство двух и более лиц общеопасным способом. Однако если изучить показания жителей Керчи и студентов, то в этой официальной версии остается больше вопросов, чем ответов. Один человек или несколько? По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Якобы он сам изготовил бомбу, потому что увлекался химией и хорошо знал, какие нужны компоненты.

Также он якобы имел разрешение на оружие выдается в УВД после подачи пакета документов и прохождения специальной подготовки , которое он приобрел в местном магазине 12 октября. Это было ружье марки Hatsan c картечью номер восемь, 12-го калибра, вес одного патрона — примерно 50 граммов. Его стоимость составляет около 19-22 тысяч рублей.

Через несколько часов Следственный комитет возбудил уголовное дело о теракте. Как выяснилось позже, стрельбу и взрыв устроил студент 4 курса колледжа Владислав Росляков. После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке.

В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные центры и медицинские институты Москвы.

Ее отец Юрий вспоминал, что он уговаривал дочь сходить к врачу из-за сильного кашля, но девочка не захотела пропускать контрольную. Наташа получила сильную контузию, множественные переломы, взрывной волной на правой ноге ей выбило кость, в итоге пришлось ампутировать стопу. Девушку вместе с другими пострадавшими доставили в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии в Москве. В столице она лечилась семь месяцев и в родную Керчь вернулась лишь в мае. Врачи позволили ей отдохнуть и восстановиться дома, но сейчас девушка готовится к очередной сложной операции на ноге. Тяжело, конечно, в четырех стенах.

Близкая подруга навещала, когда могла, но в основном туда никого не пускают. Гулять меня стали выпускать, когда начала ходить, где-то в марте. В этом году 1 сентября она впервые зашла в колледж, где продолжает обучение по индивидуальной программе. Студентка вспоминает, что не испытала особенного волнения, когда перешагнула порог здания. После операции на ноге реабилитация девушки не закончится — нужно будет установить протез, чтобы она смогла самостоятельно ходить. После Нового года Наталью переведут в другую больницу, чтобы сделать операцию на ухе. При взрыве у девушки лопнула барабанная перепонка, и она плохо слышит. Вспоминаем, сколько было ран, у кого больше. У всех было много ран, переломов.

Но без подробностей. Ведь если не вспоминать, то и сниться не будет», — сказала Наташа. Летом стало известно, что количество жертв массовой стрельбы увеличилось до 21 человека. После продолжительного лечения умерла преподаватель колледжа Ольга Грищенко, которая получила серьезные ранения. Женщина проработала в колледже много лет, преподавала экономические дисциплины. Она долго лечилась, много операций перенесла и в итоге не выдержала», — сообщил журналистам и. Некоторые преподаватели, которые после реабилитации вернулись к работе, время от времени просят больничный в связи с последствиями от полученных травм, добавил Колесник: «У нас сотрудники такие есть — все нормально, а потом на больничный уходят — осколок начал двигаться». Политех стал популярнее Сразу после трагедии местные власти заверили, что все пострадавшие получат выплаты из бюджета. В сентябре этого года в министерстве труда и социальной защиты Республики Крым сообщили, что каждый пострадавший получил по 900 тыс.

Кроме того, россияне пожертвовали 15,5 млн руб.

Трагедия в Керчи глазами выживших

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+) В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей.
Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать - Количество пострадавших при взрыве и стрельбе в Керчи достигло 73 человек.
Массовое убийство в керченском колледже: опубликовано видео расстрела (18+) [Нажмите, чтобы прочитать] Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара».
Трагедия в Керчи глазами выживших Ровно год назад в Керчи произошло массовое убийство 20 студентов и преподавателей политехнического колледжа.

Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий

Вчера, 17 октября, в учебном заведении крымской Керчи произошла трагедия: стрелок напал на студентов и преподавателей, а после взорвал бомбу. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». Само видео и новость, конечно, не настоящие.

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Телеграм-канал Mash опубликовал два фото , на которых предположительно запечатлен нападавший. Телеграм-канал 112 сообщил , что подозреваемый в нападении найден застреленным на втором этаже колледжа. Глава Крыма Сергей Аксенов сказал, что стрелявший покончил с собой. Позже СК сообщил , что подозреваемый — 18-летний учащийся колледжа Владислав Росляков. Его тело обнаружили в здании колледжа с огнестрельным ранением. Аксенов также добавил, что главный подозреваемый учился на четвертом курсе этого колледжа. Пострадавших отправят в военные госпитали Минобороны в Феодосии, Симферополе и Севастополе. Главное управление МЧС по Крыму в связи трагедией объявило на полуострове режим чрезвычайной сиутации.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим. Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя. Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17. Тоже две девятки. Трагедия в американском «Колумбайне» произошла 19 лет назад. Число жертв сначала было 18, потом 19, потом 20 и ныне составляет 21 человека, считая самого Рослякова. Пострадавших в больницах 43, если смотреть на списки, представленные в сети, хотя есть данные, что их было — 47 тоже дают 11. Некоторые СМИ сообщали о 44 и о 53 раненых. На 23 октября речь уже идёт о 73 пострадавших и некоторые СМИ поспешили указать, что это только раненые, хотя реально речь идёт обо всех: и раненых, и убитых.

Как изменилась жизнь пострадавших, вспоминают ли студенты о том дне и чем живет семья единственного подозреваемого — в материале «Газеты. Сперва показалось, что это на заправке неподалеку взорвался баллон, потом, когда вернулся, понял, что к чему. У входа в колледж лежал мужчина — вроде живой, — вокруг были разбросаны осколки и очень пахло кровью, один в один как в мясных отделах. Поначалу ничего не происходило, все ждали полицию, пожарных, МЧС , хоть кого-то. Некоторые ребята и преподаватели успели эвакуироваться и помогали вытаскивать пострадавших из холла. Я успел помочь только с несколькими и после уехал домой с вещами из общежития», — рассказывает «Газете. Ru» о событиях 17 октября прошлого года Вадим, студент третьего курса керченского политехнического колледжа КПК. С того дня, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил взрыв и массовую стрельбу в учебном заведении в Керчи, прошел ровно год. Тогда погибли 20 человек, не считая самого подозреваемого, были ранены — более 60. Студенты колледжа довольно быстро вернулись к учебным занятиям — они начались уже через две недели. Пока корпус, где произошла бойня, ремонтировали, занятия проходили в других зданиях. Студентка Алена имя изменено , которая в тот год только поступила в колледж, рассказала «Газете. Ru», что сразу после трагедии в политехе была «серая атмосфера». Но несмотря на это моя группа, как и другие студенты, старалась справиться с тем, что случилось», — сказала она. Справляются студенты, в основном, стараясь не вспоминать события 17 октября 2018-го. Вадим, который, к счастью, не пострадал в тот день, вернулся в колледж спустя месяц из родного города. По его словам, к этому времени «все было, как обычно»: «Возвращаться к учебе было совсем не страшно, я не ощущал даже тревоги. Возможно это из-за того что я не потерял никого из друзей». Оба собеседника «Газеты. Ru» не стали покидать колледж. Вадим не стал переводиться, потому что уверен, что «подобных неприятностей не повторится». Меня мотивирует, что после выпуска я могу поступить куда-то без вступительных», — рассказала Алена. В январе этого года Ольга Гребенникова , которая на тот момент еще занимала пост директора колледжа, сообщила журналистам, что абсолютно все студенты колледжа были переведены во второй семестр. Эту информацию подтвердил мэр Керчи Сергей Бороздин : «Мы ожидали, что после трагедии большое количество детей захочет уйти из этого учебного учреждения. Поэтому работали психологи, говорили с детьми, анализировали ситуацию.

Ровно через пять минут после моего отъезда ворвались, взорвали холл, бегали потом и бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали, открывали кабинеты и убивали всех, кого могли найти. Настоящий теракт, как в Беслане. Всех моих поперестреляли. И дети погибли, и сотрудники погибли… Директор буквально кричала этот ужас в трубку в экстренном телефонном разговоре с министром образования Крыма. Возможно, женщина была не в себе. Словно цепляясь за последнюю соломинку, власть сразу заявила о якобы взрыве газового оборудования. Зачем же колледж сразу окружили бронетранспортеры? На взрыв газа обычно выезжает МЧС, полиция и медики. А тут — спецназ с автоматическим оружием. Очевидцы твердят, что после взрыва неизвестные начали ходить по кабинетам и стрелять в учеников. Ищут молодого человека, который был одет в зеленую куртку с капюшоном и светлые джинсы. У него белые волосы средней длины». Описание совсем не похоже на Рослякова. Итак, сначала сработала мощная бомба, начиненная металлическими убойными элементами. Взрывной волной выбросило на улицу несколько подростков и преподавателей. Взрыв произошел на первом этаже, причем — четко во время большой перемены. Когда в холле и зале столовой была настоящая толпа. Потом услышали стрельбу на втором этаже. Судя по количеству жертв и раненых — один нападавший чисто физически не смог бы устроить подобную бойню. Горожане везли окровавленных мальчишек на обычных легковушках. На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они кидали взрывпакеты, стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути», — рассказал один из первокурсников. Или этот паренек тоже бредил? Все учебные заведения в Керчи тогда мгновенно закрыли. По всему Крыму воинские части были приведены в состояние полной боевой готовности.

Сначала поздоровался со знакомыми и лишь потом отправился убивать

Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». Так, по официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв. Новости. Знакомства.

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым. Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта.

В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете. Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения. Затем студент спустился в столовую, где оставил сумку с бомбой. После этого он вернулся на второй этаж и свел счеты с жизнью в библиотеке. Будет создан единый расчетный счет.

Он будет казначейский и при администрации города Керчи" — заявил глава Керчи Сергей Бороздин. Реквизиты счета опубликованы на официальном портале правительства республики Крым. Сообщается, что безопасность в Керченском политехническом колледже после возобновления его работы будет усилена. С виду он показался тихим и спокойным. Похож был скорее на "ботаника" 8.

По словам соседки юноши, его водила в секту мать.

После расстрела студентов в здании колледжа он покончил с собой в библиотеке. В результате трагедии погибло 20 человек, ещё около 80 человек пострадали , получив ранения разной степени тяжести. Благодаря Крымскому мосту некоторых серьёзно раненых сразу после трагедии направили в больницы Краснодарского края. Впоследствии многих пострадавших перевезли на лечение в федеральные центры и медицинские институты Москвы.

Наталия Назарук.

Одна из них — студентка Наташа Калиниченко, которая 17 октября оказалась в столовой, когда там сработало самодельное взрывное устройство. Как и собеседница «Газеты. Ru» Алина, в тот день она могла не пойти в колледж из-за болезни. Ее отец Юрий вспоминал, что он уговаривал дочь сходить к врачу из-за сильного кашля, но девочка не захотела пропускать контрольную.

Наташа получила сильную контузию, множественные переломы, взрывной волной на правой ноге ей выбило кость, в итоге пришлось ампутировать стопу. Девушку вместе с другими пострадавшими доставили в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии в Москве. В столице она лечилась семь месяцев и в родную Керчь вернулась лишь в мае. Врачи позволили ей отдохнуть и восстановиться дома, но сейчас девушка готовится к очередной сложной операции на ноге. Тяжело, конечно, в четырех стенах. Близкая подруга навещала, когда могла, но в основном туда никого не пускают.

Гулять меня стали выпускать, когда начала ходить, где-то в марте. В этом году 1 сентября она впервые зашла в колледж, где продолжает обучение по индивидуальной программе. Студентка вспоминает, что не испытала особенного волнения, когда перешагнула порог здания. После операции на ноге реабилитация девушки не закончится — нужно будет установить протез, чтобы она смогла самостоятельно ходить. После Нового года Наталью переведут в другую больницу, чтобы сделать операцию на ухе. При взрыве у девушки лопнула барабанная перепонка, и она плохо слышит.

Вспоминаем, сколько было ран, у кого больше. У всех было много ран, переломов. Но без подробностей. Ведь если не вспоминать, то и сниться не будет», — сказала Наташа. Летом стало известно, что количество жертв массовой стрельбы увеличилось до 21 человека. После продолжительного лечения умерла преподаватель колледжа Ольга Грищенко, которая получила серьезные ранения.

Женщина проработала в колледже много лет, преподавала экономические дисциплины. Она долго лечилась, много операций перенесла и в итоге не выдержала», — сообщил журналистам и. Некоторые преподаватели, которые после реабилитации вернулись к работе, время от времени просят больничный в связи с последствиями от полученных травм, добавил Колесник: «У нас сотрудники такие есть — все нормально, а потом на больничный уходят — осколок начал двигаться».

Напомни, расстрел в Керченском политехе произошел 17 октября 2018 года. Студент Владислав Росляков взорвал в колледже самодельную бомбу и устроил стрельбу. В результате погиб 21 человек, в том числе 15 студентов и пять сотрудников учебного заведения. Летом 2019 года от последствий полученных ранений скончалась еще одна преподавательница колледжа. Сам Росляков покончил с собой.

Более 50 человек получили ранения. По словам руководителя СКР Александра Бастрыкина, одним из побудительных мотивов для Рослякова могло стать постоянное унижение на основе разного имущественного положения.

Что известно о трагедии в Керченском политехническом колледже

В политехническом колледже Керчи студент взорвал бомбу и расстрелял однокурсников. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков. К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием.

"Керченский Беслан". Студенты сняли на видео моменты стрельбы в политехе

В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах.

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

Подруга керченского стрелка рассказала, что он хотел отомстить одногруппникам Подруга Владислава Рослякова, устроившего стрельбу в колледже в Керчи, рассказала RT, что над молодым человеком издевались в колледже. Он рассказывал, что потерял доверие к людям, когда его одногруппники начали унижать его за то, что он не такой, как все», — сказала девушка. Росляков говорил ей, что из-за этого «не хочет жить» и хочет отомстить за эти издевательства. По её словам, после того, как они перестали общаться, Росляков добавил её в чёрный список. Он был добрый и отзывчивый, помогал мне, когда было плохо, — рассказала девушка. Он был очень хорошим другом». По последним данным, в результате взрыва и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек.

Трагедия в Керчи стала результатом глобализации, включая соцсети, все началось с трагических событий в американских школах, заявил президент России Владимир Путин на пленарном заседании Валдайского клуба. В среду студент четвертого курса устроил стрельбу и взорвал бомбу в Керченском политехническом колледже. По последним данным, погиб 21 человек, среди которых 16 студентов и пять работников колледжа. Пострадали более 50 человек. Было возбуждено уголовное дело по статье «Теракт», позже его переквалифицировали на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа.

В соцсетях, в интернете, мы видим, что целые сообщества созданы, все началось с известных трагических событий в школах в Соединенных Штатах», — заявил Путин. Студент этого учебного заведения Иван Жураев рассказал «Звезде», что происходило на месте происшествия в момент взрыва. А те, кто попал в стационар, — это… минно-взрывные раны. Самодельное взрывное устройство, начиненное огромным количеством мелких компонентов. Поэтому мышцы фактически у всех детей фаршированы мелкими металлическими предметами. У тех, кто получил разрывы внутренних органов, мы находим внутри эти шайбы, металлические шарики в печени, в кишечнике, в сосудах.

Такая была мощь этого удара», — сообщила Скворцова. Министр также уточнила, что у пострадавших диагностируют сложные комбинированные травмы. У нескольких человек отсутствуют стопы, голени, очень тяжелые рваные раны мягких тканей, несколько человек с разрывами внутренних органов». Глава ведомства добавила, что ночью продолжались операции, медики смогли стабилизировать многих тяжёлых пациентов. Начата их эвакуация в профильные лечебные учрежденияразличных российских регионов. Тем временем СМИ сообщают печальную новость: число погибших в результате нападения на колледж в Крыму увеличилось до 21 — при транспортировке вертолётом скончалась тяжелораненая девушка «Один осуществить не мог», — глава Крыма о трагедии в Керчи Глава Крыма Сергей Аксёнов полагает, что у керченского стрелка Владислава Рослякова могли быть сообщники.

Он подчеркнул, что в данный момент перед спецслужбами стоит задача установить организаторов нападения. Напомним, вчера о том, что у убийцы, расстрелявшего студентов и преподавателей керченского политехнического колледжа, могли быть сообщники, говорили в Национальном антитеррористическом комитете НАК Видео покупки «керченским стрелком» патронов для совершения теракта Эксперт по анти-террору: Убийцу в Керчи кто-то готовил Массовый расстрел учащихся в колледже в Керчи вряд ли был организован студентом Владиславом Росляковым в одиночку. Такое мнение в эфире передачи «60 минут» выразил Иосиф Линдер, эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации. В сумме — кратно превышает месячный заработок и его стипендию», — сказал он. Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом?

Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются… Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, — нельзя. За определенное время выписывается из всех аккаунтов, стирает их. Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», — подчеркнул эксперт, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Линдер пояснил, что новичок вряд ли мог бы убить и ранить столько человек. Ребенок, подросток, молодой человек, хорошо подготовленный, он живет в этом действии. Он не понимает, что убивает близких, кому-то приносит горе, лишает жизни людей… Он не спецназовец, который прошел подготовку.

Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — отметил эксперт. Трехдневный траур в Крыму с 18 октября 2018 Трехдневный траур по погибшим в результате стрельбы и взрыва в колледже в Керчи пройдет в Крыму и Севастополе. Как сообщил журналистам керченский священник, иерей Сергий, в четверг примерно в 10. Страна скорбит вместе с Керчью Сотни жителей Симферополя пришли на площадь в центре города, чтобы принять участие в акции памяти погибших при нападении на керченский колледж.

На площадь Ленина в центре Симферополя рядом со зданием Совета министра вынесли стол, который обычно появляется там во время траурных мероприятий. На столе лежат цветы и фотографии колледжа. Жители зажигают свечи, несут лампады и цветы. Многие приходят с детьми. На площадь пришли около 200 человек, половина стоит возле стола. Он добавил, что, по его информации, в Самаре и Саранске тоже выключили подсветку телебашен, а в Мурманске перевели в статичный режим.

Почему же вполне обычный подросток напал на учительницу, выстрелив в нее и нанеся удары по голове? Объяснение собирали по крупицам. Во-первых, Михаил переживал пубертатные проблемы в одиночестве — родители не уделяли ему должного внимания. Во-вторых «стрелок» слыл замкнутым и странным — не имел друзей, нестандартно одевался, из-за чего терпел насмешки. Позднее упоминалось, что юноша наблюдался у психиатра из-за суицидальных наклонностей, а готовя нападение, во всеуслышание говорил о планах и даже составил список будущих жертв, в котором фигурировал родной отец, — но поведение школьника проигнорировали. Оставили незамеченным и увлечение нападавшего огнестрельным оружием и зверскими убийцами из американской школы «Колумбайн». Сам нападавший приговорен к 7 годам колонии. Впрочем, один из участников поножовщины, выпускник пермской школы Лев Б. Виновный в трагедии в Пермской школе. По настоянию семьи прошел психиатрическое обследование диагноз остается неизвестным и был переведен на домашнее обучение — в школу Лев являлся, только чтобы пройти аттестацию.

Закрытым оставался только первый этаж, где сработало взрывное устройство. Больше 143 миллионов рублей было вложено в капитальный ремонт Керченского политеха. В частности, проведен ремонт кровли, фасадов, санузлов и системы отопления. Также отремонтировали актовый и спортивный залы, заменили окна. Работы производились не только в учебных корпусах, но и в общежитиях.

Еще 10 раненых находятся в тяжелом состоянии, установить личности пока что не представляется возможным, пишет РИА Новости. Шестеро из погибших были несовершеннолетними. Отец признался, что ему трудно было общаться с сыном. Юноша ничего не рассказывал об учебе, друзей у него не было. Отцу было известно об увлечении Владислава оружием, но он не придавал ему значения.

Семью трудно назвать благополучной. Родители жили раздельно. Отношения с матерью, санитаркой онкологического диспансера, у Владислава были напряженными. Ничего не было найдено. Силовики навестили также еще несколько адресов, связанных с обвиняемым.

Теперь уголовное дело идет по статье "Убийство двух и более человек". Из них 34 в состоянии средней степени тяжести, семь — крайне тяжелых, трое — тяжелых. Прощание пройдет в пятницу, 19 октября, в 10:00 на площади Ленина в Керчи. В связи проведением церемонии прощания с 07:00 в городе ограничат движение транспорта. В записи видно, что Росляков перелез через забор колледжа, зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и переоделся в туалете.

Выйдя оттуда он открыл беспорядочную стрельбу по всем, кто попал в поле зрения. Затем студент спустился в столовую, где оставил сумку с бомбой.

Трагедия в Керчи глазами выживших

Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале 17 октября четверокурсник Керченского политехнического колледжа Владислав Росляков устроил там несколько взрывов, после чего начал расстреливать учащихся и преподавателей, а потом убил себя. В полдень 17 октября в политехническом колледже крымского города Керчь произошли взрыв и стрельба, в результате которых погибло 19 человек и около 54 получили ранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий