это сеть магазинов модной, удобной и качественной одежды по демократичным ценам, а также интернет-магазин с многотысячной аудиторией. «Сток-Центр» — самая большая, по количеству магазинов и размеру торговой площади, и быстрорастущая сеть стоковых магазинов одежды и обуви в Москве и Санкт-Петербурге. Днём мужчина средних лет пытался вынести из магазина «Сток-центр», расположенном на проспекте Мира, пару ботинок. Все новости и акции.
Челнинцы из-за распродажи в сток-центре "давили" друг друга
947064 united colors of benetton. Женская одежда сток. Сток-центр — это торговый павильон, может быть большой площади, куда на продажу поступает одежда из разных источников но зачастую это оптовые склады дилеров. Сеть одежных дискаунтеров «Сток-центр» ищет стратегического инвестора. Обычно в сток-центрах продаются коллекции прошедших сезонов по ценам, которые ниже первоначальных розничных цен магазинов на 25 — 70%. Официальная группа Вконтакте магазина Сток-центр на Рязанском проспекте. Найдите нужное среди 2 868 253 стоковых фото, картинок и изображений роялти-фри на тему «распродажа» на iStock. Великолепные стоковые фото, которые больше нигде не найти.
Сток-Центр. Новый магазин сети открылся в Москве в Отрадном
Владелец бренда "Сток-Центр" заявил, что спешит начать работать с партнерами по принципу франчайзинга. В сток-центре "Медуза" представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Кредит и рассрочка. Сервисные центры. Разнообразные центры, полные различных изделий, предлагают варианты на любой вкус.
Дисконт-центры и аутлеты в Москве
С 26 по 30 апреля в магазинах «Крокус Сток» действует дополнительная скидка 15% к действующему номиналу карты клиента CROCUS. Сток — магазин, в котором торгуют новыми вещами с круглогодичными скидками. Больше чем одежда. 1м. Новослободская, ул. Новослободская 26 стр. 1 2м. Фрунзенская, Комсомольский проспект 25 к. 1.
Сток-центр брендовых вещей "Медуза" открылся в универмаге "Сормовские Зори"
Новый магазин площадью 1281 кв.м сети дисконтных магазинов одежды Сток-Центр открылся в Отрадном. У Центрального универмага Москвы тоже есть свой огромный дисконт-центр — точнее, целая сеть. Больше чем одежда. 1м. Новослободская, ул. Новослободская 26 стр. 1 2м. Фрунзенская, Комсомольский проспект 25 к. 1.
15 лучших аутлетов в Москве в 2024 году
Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата. Это знаковое для столичных модниц событие прокомментировал Антони Гаскон, генеральный менеджер аутлет-центра Outlet Village «Белая Дача»: «Мы искренне верим, что Outlet Village "Белая Дача" станет излюбленным местом встреч всех поклонников моды и шопинга, идеально подходящим тем, кто захочет вырваться из городской суеты и погрузиться в атмосферу нового, уникального торгового комплекса Москвы». Идею открытия новых аутлетов поддерживает и Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia: «Что касается аутлетов, мне кажется, это замечательно. Не всегда нужно быть повернутым на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах, ведь во всех коллекциях есть классические вещи. Я считаю, нужно в первую очередь покупать такие вещи, которые могут послужить какое-то количество сезонов». Текст: Елена Вольных. И запах в этих магазинах не очень, как заходиш так сразу и вышла.
Может в Москве по другому?
Ассортимент в них нередко бывает значительно меньше, чем в универмагах "ХЦ", ввиду меньшей площади. Отчасти это компенсируется удобным расположением - в местах активных пешеходных и автомобильных потоков. В магазинах «ХЦ» можно подобрать образы на все вкусы, стили и случаи жизни.
Энтузиастов, д. Сходненская, ул. Сходненская, д. Перово, ул. Профсоюзная, ул. Профсоюзная, д. Чертановская, м. Пражская, ул. Чертановская, д.
К тому же владелец сток-центра закупает вещи и самостоятельно. Но эта закупка проводится у китайских производителей, так что брендовую одежду здесь можно встретить уже гораздо реже. Отличить сток-центр от дисконта можно по тому, что там продаётся. Сток-центры продают одновременно одежду разных брендов, как известных, так и тех, о которых мы никогда не слышали. Цена на такую одежду минимальная. Иногда здесь можно найти вещи с дефектами, а иногда сюда привозят джинсы и платья со складов приличных магазинов и от хороших производителей. Они никогда не лежали на полках самого магазина, потому что уже успели выйти из моды. Дисконт продаёт одежду только одного бренда, и она имеет здесь отличный вид. У стоков только один плюс — низкая цена. Но самый большой минус — это сомнительный производитель. А значит, и сомнительное качество.
Дисконт-центры и аутлеты в Москве
В полиции подтвердили наличие заявлений от покупателей. Но пока злого умысла в действиях бизнеса не установлено. Покупатели считают, что их обманули, и они не получат ни денег, ни техники. По многим, поступившим еще весной, проверка уже проведена.
Она закончилась постановлениями об отказе в возбуждении уголовного дела из-за отсутствия мошенничества в действиях администрации магазина.
Как правило, простого и незамысловатого дизайна. За такими вещами в дисконт идти стоит. Другая сторона ассортимента дисконтов — это вещи яркие, очень оригинального и подчас крайне смелого дизайна, который не получил большого признания у покупателей или же был в моде очень ограниченное время — скажем, один сезон.
Это одежда на любителя. Футболки диких расцветок, зеленые джинсы со стразами и все такое прочее. Впрочем, в дисконтах можно найти и вещи оригинального и в то же время сдержанного дизайна; элегантные. Нужно смотреть самому самой.
Очень много полезной информации про всевозможные дисконты и стоки нашлось на сайте дисконт columbia. Такие названия как конфискат, дисконт и сток после посещения сайта станут понятными. Кроме того, там есть описание некоторых работающих центров. Полезно знать.
Распродажи На распродажах обычно представлена одежда и обувь, разумеется относительно недавних коллекций. В настоящее время — в основном 2012 года, хотя, конечно, можно наткнуться и на своего рода древности — особенно в дорогих магазинах. Цены на распродажах подчас ниже, чем в дисконт-центрах, а выбор в начале распродажи очень неплох. Выбор велик, размеров много.
Выбор уже заметно меньше. Малых размеров немного. Выбор обычно крайне узок. Размеров очень мало.
Дизайн оставшихся вещей — на любителя. Продолжительность такой распродажи обычно около месяца или несколько больше. Наверное, вы уже определились, в какой период распродажи вам лучше закупаться. Если вы готовы потратить на шоппинг полдня, то можете идти и в самый разгар распродаж.
Если целый день — можно и в конце, когда скидки самые большие. Наконец, если у вас большие размеры от 50 для женщин и от 52 для мужчин , то можно и даже в завершающем периоде распродаж найти себе подходящую вещь достаточно быстро. Ну и «безразмерные» аксессуары разумно покупать как минимум в середине распродажи. Надо отметить, что «глобальные», широкомасштабные распродажи бывают лишь два раза в году: летом конец июня — середина августа и зимой конец декабря — конец февраля.
Немного о минусах распродаж Распродажи обладают и рядом недочетов. Самые главные — очереди в примерочные тем больше, чем больше скидки и популярнее магазин , очереди в кассы. Раскиданная как попало одежда, которую продавцы не успевают укладывать. Постоянно занятые продавцы: приходится ждать, пока они освободятся.
Помимо этого, вероятность наткнуться на вещь с дефектами выше, чем в обычное время. Старая цена заклеивается этикеточкой с другой, более высокой например — было 700 рублей, наклеили 1000. Некоторые проворные покупатели пытаются докопаться до реальной цены, осторожно отклеивая этикеточки-ценники. Распродажи или дисконты: что же лучше?
Впрочем, никто не мешает вам прогуляться и по дисконтам: может быть, вещь вашей мечты ждет вас в одном из подобных магазинов. Наконец, если вам требуется какая-то вещь срочно, то, естественно, придется идти в дисконт или же в обычный магазин. И цены могут упасть до очень низкого уровня. Общие рекомендации При покупке вещей в дисконтах и на распродажах нужно обращать особое внимание на их качество.
Посмотрите, нет ли у вещи дефектов, не расходятся ли швы, не протерлась ли ткань и так далее.
Фотография: PhotoXPress Почему в стоках цены иногда выше, чем в обычном магазине? Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосингенеральный директор сети дисконт-центров «Фамилия» Владимир Мосин: «Наша задача в переговорах с ретейлерами — добиться самой низкой цены, чтобы транслировать ее нашему покупателю.
Но ее определяет сам бренд: у нас были случаи, когда мы продавали дороже, чем в его магазинах, и этот товар сметали, потому что он был очень востребован. Люди не успевали его покупать в регулярной рознице, и у нас они его покупали дороже, чем там». Илья Сучков: «Это пресловутый человеческий фактор, либо несовершенство системы назначения цен и контроля.
Допустим, старая цена 699 р. Скорее всего, произошло следующее: цена изначально была 999 р. То же самое может происходить, если новая цена выше: 699 р.
Здесь похожая ситуация: товар стоил, допустим, 1399 р. Мария Муравьева: «Очень показателен этот год, когда рубль падает. Большинство производителей, реализуя осеннюю коллекцию, оплачивают производство весенней.
Часть цены в товаре заложено в валюте, так как отшив коллекции идет в странах Юго-Восточной Азии — отсюда и ожидаемый рост цен на текущую коллекцию, вещи сезона весна-лето — 2015». Какие вещи не доживают до распродаж? Дарья Ядерная: «Лучше продается всегда база.
На повседневной моде особенно не зарабатывают, эти вещи используют как приманку для трафика и имиджеобразующий фактор, а деньги делают на самых простых предметах гардероба». Илья Сучков: «Это случайные изделия, которых, скорее всего, было заказано мало: какая-то экспериментальная вещь, например, жилетка с мехом под шиншиллу, которая для нас не характерна. Мы ее просто попробовали, а оказалось, бестселлер.
Это не значит, что в следующем году ее нужно выпускать тоннами, — это сегодня, здесь и сейчас». Мария Муравьева: «В точности этого не знает никто, но чаще всего раскупают имиджевые модели. Их обычно мало производят, потому что понимают, — вещь сложная, но нужная.
В следующем сезоне будет много кожи, и вот с ней легко прогадать: или эти изделия останутся на распродажу, или многим не хватит. Скорее всего, не хватит, потому что кожа дорога в производстве, и нельзя допустить, чтоб по ним были большие остатки. Случается, что и не самая модная вещь расходится без остатка.
У нас в этом сезоне, например, раскупили 2 модели повседневных блузок с деликатным принтом». Фотография: Вера Мишурина Что происходит с вещами после распродажи? Дарья Ядерная: «Если это одежда класса люкс или премиум, то на первом этапе рассматривают варианты аутлетов и стоков.
В России это направление неразвито, поэтому удобнее, если у компаний есть свои аутлеты как «ЦУМ-дисконт» или «Остатки сладки». Затем составляют список прессы, знаменитостей и блогеров, кому можно было бы эти вещь подарить. Затем делают распродажу среди персонала, а что остается — могут утилизировать или распродавать через KupiVip, например.
Отдельные люксовые бренды сжигают свои вещи — такая практика до сих пор есть. С масс-маркетом проще: коллекцию отдают в дисконт — в «Сток-центр», «Фамилию» или другие дискаунтеры. В стоке вещь может продаваться бесконечно, если ее состояние позволяет это физически, или если владельцы не осознают, что в определенный момент оплачивать операционные издержки окажется дороже, чем за нее можно получить».
Таким образом, разместить магазин в ДЦ «Радиус» не только удобно, но и выгодно. Приглашаем к сотрудничеству новых аренадаторов. В здании дисконт-центра у метро «Волковская» 4 и 5 этажи отведены под офисные помещения.
"Компас" поможет сети "Сток-Центр" управиться с персоналом
Но дисконт и сток это далеко не одно и то же — несмотря на то, что и те и другие имеют множество сходств. А дело в том, что в стоки довольно часто поступают целые коллекции одежды того или иного бренда, с полным размерным рядом, различной цветовой гаммой, в то время как в дисконтах вещи представлены в единичных экземплярах. Также немаловажным отличием является и то, что в дисконтах продают одежду исключительно престижных и известных брендов, в то время как в стоках представлена лишь малая честь этого ассортимента. Для привлечения клиентов магазины устраивают распродажи товаров и назначают дисконтные скидки. К примеру, известный бренд, специализацией которого является продажа обуви, имеет сеть магазинов по всему городу, где и продаются свежие модели. Также этот бренд имеет дисконт центр или сток, где будет распродаваться обувь с большими скидками в определенные сезоны, а факт наличия товаров помещается на доступный для покупателей информационный портал.
Главное же отличие дисконта от аутлета в том, что во второй вещи поступают прямо с фабрик.
Значит, скидка в аутлете идет от фабричной цены, а не от магазинной, и разница оказывается ощутимой. Но есть, конечно, и сходство: как в дисконтах, так и в аутлетах существует большой выбор одежды, обуви и аксессуаров известных марок, которые можно купить по приемлемой цене. Здорово, когда не только люди, которые могут позволить себе все, но и в принципе любые наши сограждане могут выглядеть хорошо, не тратя на это много денег». И это упущение хотят наверстать: например, 18 августа 2012 года открылся огромный аутлет-центр Outlet Village «Белая дача». Он расположен рядом с городом Котельники Московской области, в четырех км от МКАД, на пересечении Новорязанского и Дзержинского шоссе, и уже стал одним из самых масштабных в Европе центров такого формата. Это знаковое для столичных модниц событие прокомментировал Антони Гаскон, генеральный менеджер аутлет-центра Outlet Village «Белая Дача»: «Мы искренне верим, что Outlet Village "Белая Дача" станет излюбленным местом встреч всех поклонников моды и шопинга, идеально подходящим тем, кто захочет вырваться из городской суеты и погрузиться в атмосферу нового, уникального торгового комплекса Москвы».
Идею открытия новых аутлетов поддерживает и Алена Пенева, главный редактор журнала Grazia: «Что касается аутлетов, мне кажется, это замечательно. Не всегда нужно быть повернутым на вещах нового сезона, на каких-то знаковых вещах, ведь во всех коллекциях есть классические вещи. Я считаю, нужно в первую очередь покупать такие вещи, которые могут послужить какое-то количество сезонов». Текст: Елена Вольных. И запах в этих магазинах не очень, как заходиш так сразу и вышла.
Найти что-то подходящее и подобрать сток брендовую одежду не проблема, даже если у вас достаточно большая товарная матрица и стоит задача расширить ассортимент магазина чем-то необычным. Представлено многое: от ремешков и аксессуаров до зимней верхней одежды.
На общей площади в 30 тысяч квадратных метров располагаются дисконты Adidas, Karen Millen, Tom Tailor, Demix, Calvin Klein и ещё полусотни марок различных ценовых категорий. Скидки во всех магазинах разные, редко превышающие 70 процентов, также периодически во всех дисконтах «Орджоникидзе 11» проходят специальные акции. Адрес: м. Ленинский проспект, ул. Орджоникидзе, 11 Особенности заказа сток одежды Наша компания ориентирована на длительное сотрудничество с магазинами и бутиками. Мы работаем со многими организациями: это ведущие торговые дома Москвы, крупные гипермаркеты, аутлеты, розничные точки продаж. Сразу хотим отметить, что мы поставляем качественную одежду.
Брендовый сток стоит в 2-3 раза дешевле только за счет оптовой продажи и потому, что это одежда из прошлых коллекций или остатки размеров, которые сложно реализовать в условиях монобрендового бутика. Nike Дисконт будет интересен как любителям бренда «Nike», так и покупателям, желающим приобрести спортивные товары по привлекательным ценам. В связи с популярностью спортивного бренда и ажиотажем после выхода коллабораций совместно с самыми культовыми брендами, может возникнуть проблема с поиском товаров, обладающих выше перечисленными признаками, но что касается привычной спортивной экипировки — её всегда можно купить в атлете «Nike» по привлекательным ценам. Савёловская, ул. Одному — стильную одежду для работы и учебы, другому — классические модели, простые и элегантные, третьему — легкие и удобные изделия для спортивных занятий и отдыха на природе, четвертому — эксклюзивные вечерние наряды и одежду для официальных и праздничных мероприятий. Дисконт-магазин распродаж одежды работает с всемирно известными брендами, которые заслужили признание благодаря отменному качеству пошива, а также стильным коллекциям. Распродажа брендовой одежды в Москве касается и многих других коллекций мирового дизайнерского искусства.
Для любителей спортивного стиля в дисконт центре доступно множество магазинов женской и мужской одежды известных спортивных брендов. Дисконт центр брендовой одежды регулярно пополняет ассортимент оригинальными изделиями из Европы, Америки, Азии. Вся продукция сертифицирована и соответствует самым высоким стандартам качества.
Шопинг-тур по центру города «Модная точка» на Тверской Как оказывается, совсем не все магазины распродаж открыты в отдаленных районах города — многие дисконты расположены в самом центре Москвы, по соседству с престижными бутиками. Например, на Тверской улице, которая традиционно считается одним из самых дорогостоящих шопинг-маршрутов, находится парочка довольно приличных стоков. Первый их них — «Модная точка» по адресу: Тверская, 28.
Стоит отметить, что здесь непривычно большой выбор детской одежды, но нарядов и аксессуаров для взрослых тоже вполне достаточно. Цены абсолютно непредсказуемые, хотя редко превышают 10 000 руб. Удивительно и то, что сток находится в фешенебельном торговом центре «Галерея Актер», и то, что ассортимент дисконта ориентирован не на гламурных барышень, а на сторонниц мальчишеского стиля: вареные джинсы, яркие футболки и олимпийки с «состаренными» принтами, а также косухи в рокерских клепках от марок Ed Hardy, Frankie Morello, Galliano Jeans, Ice-Iceberg и Merc придают пространству дисконта неподражаемый колорит. И самое приятное — часто замечаешь стеллажи с ценниками 590 и 990 руб. Дисконт Benetton и Sisley у фонтана в Б.
Сток, дисконт, аутлет: в чем разница и где скидки больше?
ДА-говорят пацаны. Отдаю им их вещи и они уходят. Девушки увидели и сказали что это их пакет. Но заглянув в пакет оказалось что там не телефон,а какие-то др. Это был не их пакет. Я посмотрел остальные ящики,но там похожего ничего не было.
Эксперты рынка считают, что слияние поможет Baon решить финансовые проблемы. Сеть дискаунтеров насчитывает около 27 магазинов, средняя площадь магазинов 800— кв. Компания Baon занимается производством и продажей спортивной одежды.
Сеть насчитывает более 100 магазинов. В настоящее время компания находится в стадии объединения с сетью Desam около 40 магазинов , которая принадлежит владельцам Baon.
Поэтому между двумя крайностями — статусным магазином «Остатки сладки» и бюджетным «Сток-Центром» где тоже возможно купить стильные вещи, но только если очень повезет — появилась золотая середина в виде дисконтов премиальных брендов по доступным ценам. FashionTime предлагает отправиться в путешествие по самым интересным магазинам с постоянными большими скидками. Шопинг-тур по центру города «Модная точка» на Тверской Как оказывается, совсем не все магазины распродаж открыты в отдаленных районах города — многие дисконты расположены в самом центре Москвы, по соседству с престижными бутиками.
Например, на Тверской улице, которая традиционно считается одним из самых дорогостоящих шопинг-маршрутов, находится парочка довольно приличных стоков. Первый их них — «Модная точка» по адресу: Тверская, 28. Стоит отметить, что здесь непривычно большой выбор детской одежды, но нарядов и аксессуаров для взрослых тоже вполне достаточно. Цены абсолютно непредсказуемые, хотя редко превышают 10 000 руб. Удивительно и то, что сток находится в фешенебельном торговом центре «Галерея Актер», и то, что ассортимент дисконта ориентирован не на гламурных барышень, а на сторонниц мальчишеского стиля: вареные джинсы, яркие футболки и олимпийки с «состаренными» принтами, а также косухи в рокерских клепках от марок Ed Hardy, Frankie Morello, Galliano Jeans, Ice-Iceberg и Merc придают пространству дисконта неподражаемый колорит.
Также имеется огромный выбор вещей для детей годовалого возраста от 3-х месяцев до 3-х лет. Одежда для мальчиков и девочек представлена многими новинками. В ассортименте детское нижнее бельё, комбинезоны и целые комплекты одежды, которая послужит вам не один сезон. Во взрослых коллекциях есть наборы на любой сезон — это куртки, юбки, колготы, джинсы, мужские костюмы и спортивная одежда. Одеться красиво, модно стильно и недорого теперь реально! Порадуйте себя и своих близких новыми и удобными вещами от лучших мировых производителей одежды в нашем дисконте.
магазины распродаж
Если вы проголодаетесь во время похода по магазинам — сможете выпить чашечку кофе, перекусить на фуд-корте или в ресторанах и кафе. Если вы с детьми, то обязательно зайдите в кинотеатр «Кинополис» на 3 этаже — афиша и расписание сеансов здесь. Прогуляйтесь по нашему центру дисконтов и аутлетов онлайн Чтобы визуально запомнить расположение бутиков.
По этому адресу находится знаменитый сток с магазинами разных марок, начиная от спортивных гигантов вроде adidas, заканчивая крошечными неизвестными лавочками вроде Italia, где я и собрала этот комплект. Формально «Орджоникидзе, 11» — дисконт-центр, но тут так и говорят: есть вещи из новой коллекции, на них скидки не распространяются. Как и в самых дальних уголках аутлета ЦУМа, тут нет ничего, в чем можно было бы без стеснения позировать Томми Тону на Неделе моды, но на каждый день вещи более чем подходят. Продавцы очень милы, но, кажется, совсем не в курсе того, что продают: когда я вышла из примерочной, девушки хором удивились тому, что все эти вещи из их магазина.
У ЦУМа несколько аутлетов. Было интересно попасть в «Outlet Village Белая Дача»: на картинках выглядит как удачная попытка сделать что-то в духе миланских аутлет-деревень. До него мы так и не доехали, спасовав перед пробками, но и тот, что в «Афимолле», оказался неплохим. На входе — небольшой отдел с сумками: есть хит последних лет — сумка Proenza Schouler, есть красивый черный клатч Stella McCartney. Цены сложно назвать низкими, но ведь и список марок достойный. Непременно стоит идти за кашемировыми свитерами: их тут очень много, все хорошего качества, стоят от 5000 р.
Неплохой выбор белья: дорогие в обычное время кружева можно купить за подъемные 2—3 тысячи. В будний день людей почти нет, персонал мил и приветлив, иногда даже приятнее, чем на самой Петровке.
Профсоюзная, д. Чертановская, м. Пражская, ул. Чертановская, д. Бабушкинская, Проезд Дежнева, д. Ясенево, ул. Паустовского, д.
Братиславская, ул. Братиславская, д.
В сток-центре «Медуза» представлена всесезонная одежда и обувь для всей семьи на все случаи жизни. Сток центр «Медуза» открыт...