С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей. Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы.
Опять ценники в рост: на сколько подорожал головной участок трассы М-11
Фото: vk. Как рассказал оператор участка, для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Новая тарифная сетка размещена на сайте компании.
Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров.
То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками. Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться.
Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером. Между ними — лишь крошечные «контейнерные» АЗС с максимум четырьмя колонками. Провести на такой колонке полтора часа в летний "час пик" — вообще нормальная ситуация. Комментарии, думаю, излишни.
Мой Peugeot Traveller 4х4 позволяет доехать до Питера на одном баке дизтоплива при адекватной манере езды. Используйте калькулятор и приложение Чтобы планировать свои расходы на перемещение по трассе, я советую заранее пользоваться калькулятором на сайте m11-neva. В случае использования транспондера, обязательно поставьте приложение — так вы можете легко отслеживать списания, пополнять баланс, а также пользоваться промо-акциями, например, «рабочий» абонемент на 2 поездки можно купить только в приложении. В случае поломки или серьезного ДТП, когда автомобиль не может передвигаться, необходимо немедленно покинуть автомобиль и ждать, когда приедет аварийный комиссар и патруль ДПС. Вид на старую трассу с моста через Волгу в районе Завидово В любом случае, до решения проблемы всем пассажирам и водителю нужно находиться за барьером. Иначе мелкое ДТП может стоить вам жизни, когда в стоящий посередине дороги автомобиль врежется невнимательный водитель.
На дороге также можно воспользоваться эвакуацией до ближайшей клиентской парковки в пределах дороги М11. По моим наблюдениям, на М11 ДТП случаются сильно реже, чем на других трассах, не только потому, что тут меньше машин, но и потому, что безопасности водителей уделено должное внимание: встречные потоки разделяются ограждением, где-то бетонным или «нью-джерси», по-научному , где-то металлическим. В отличие от многих других российских трасс, когда проводятся ремонтные работы, это место заблаговременно огораживается дорожными конусами для того, что водитель мог заранее перестроиться. Плюс по трассе установлены электронные табло, на которых отображается информация о строительных работах или ДТП.
При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды. Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут. Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы. Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки. Насколько они выросли, уже неважно, важен сам факт того, что они и так были недоступны для очень многих. Цены ограничивают свободу передвижения, свободу туризма, да и экономические связи тоже.
Закрывать ее никто не планирует, она в хорошем состоянии, но добраться из одного города в другой так быстро не получится. Там много населенных пунктов, камер видеофиксации, но она в хорошем техническом состоянии, пожалуйста, выбор всегда есть. А трасса М11 будет в скоростном режиме работать, в перспективе — 130 километров в час», — пояснил Игорь Моржаретто. Новые цены за скоростную трассу вполне адекватные, кроме участка, которым управляет концессионер. Такое мнение в беседе с «360» озвучил автоэксперт Роман Гуляев. Речь идет об участке с 15-го по 58-й километр, который находится в ведении Северо-Западной Концессионной компании. На остальных участках цена вполне адекватная, несколько раз пользовались этой дорогой, все отлично. Качество дороги вполне устраивает, и реально она сильно сокращает маршруты из Москвы в Питер и обратно и усталость водителя на этом участке.
Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
- Километры прирастают рублями: платные дороги стали дороже - 24.04.2024, ПРАЙМ
- Какая цена проезда по М-11 будет с 9 января 2023 года
- На М11 повысили тарифы в связи со стартом дачного сезона
- Последние новости
- Автодор и рост цен на платных дорогах на примере М11 | Пикабу
Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле
Стоимость проезда по транспондеру по трассе М11 от Москвы до Петербурга. В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. сказано на сайте компании. С 23-го апреля ГК «Автодор» проведет ежегодную индексацию тарифов на проезд по платным дорогам. На скоростной трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы и условия предоставления скидок.
Повышенный тариф на дачных направлениях трассы М-11 отменят 16 октября
В зоне действия знака « 5. Действующие ограничения максимальной скорости на дорогах европейских стран для легковых автомобилей. Алкоголь Максимально допустимый уровень алкоголя в крови 0. При превышении уровня алкоголя в крови 0.
Допустимое содержание алкоголя в крови во время вождения автомобиля в странах Европы. Ближний свет В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни ПДД п. Вместо ближнего света фар допускается использование противотуманных фар.
В каких странах Европы использование фар ближнего света в дневное время является обязательным? ПДД п.
Тарифы выходного дня коснутся только легковых машин. Для машин с прицепом, пикапов и мини-фургонов проезд по трассе между двумя столицами обойдется в 2030 рублей, если у них нет транспондера, и в 1521 рубль с электронным средством регистрации проезда от «Автодора». Транспортные средства третьей и четвертой категорий, куда входят автобусы и большегрузные автомобили, цена на проезд по трассе М11 без транспордера составит 2710 и 3980 рублей соответственно. В случае наличия электронного регистратора проезда стоимость уменьшится до 2106 и 3188 рублей. Новые тарифы не будут действовать на участке «15-й километр — 58-й километр», которым управляет концессионер и устанавливает собственные цены за проезд.
Кроме того, под тарифную сетку не попадут участки от Великого Новгорода до Санкт-Петербурга. Их только недавно открыли для проезда. Скоростная автомобильная дорога М11 свяжет между собой Москву и Санкт-Петербург.
Тарифы для легковых автомобилей выросли на 50—100 рублей. Так, например, днем из Москвы до Шереметьево-2 можно будет доехать за 410 рублей, до Шереметьево-1 — уже за 550 рублей. Поездка из столицы в Зеленоград обойдется в 500 рублей, а до Солнечногорска — до 900 рублей. Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей.
Как рассказал оператор участка, для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Новая тарифная сетка размещена на сайте компании. Также изменился фиксированный ежемесячный платеж при совершении поездок с использованием транспондера М-11: впервые с 2015 года он вырастет с 50 рублей до 100 для физических лиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц.
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. М11 и Ленинградку,с вечными пробками как страшный сон. Стоимость проезда. Тарифы на проезд по ЦКАД. «Автодор» официально представит сетку со стоимостью проезда по платной автотрассе М11 между Москвой и Санкт-Петербургом 1 ноября. Теперь для легковых автомобилей в дневное время без транспондера проезд по М-11 от Москвы до «Шереметьево-2» обойдется в 410 рублей, до «Шереметьево-1» — в 550 рублей, до Зеленограда — в 500 рублей, до Солнечногорска — в 900 рублей, сообщает «Интерфакс». Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров.
"Коммерсантъ": "Автодор" повысил тарифы за пользование платными магистралями
Что думаешь? Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Между тем вице-премьер Марат Хуснуллин анонсировал планы нарастить протяженность платных дорог по всей России втрое — до 10 тыс. Поэтому «Ъ» взял на себя труд сравнить новые расценки с ранее действовавшими. Отметим, трасса «Дон» традиционно является лидером по сборам с водителей и одновременно самой загруженной магистралью.
Менее всего индексация затронула трассу М-12. Цена поездки по всей трассе «Восток» не изменилась — от Москвы до Шали 4,99 тыс.
При этом он отметил, что для желающих сэкономить всегда есть альтернатива — трасса М10. Закрывать ее никто не планирует, она в хорошем состоянии, но добраться из одного города в другой так быстро не получится. Там много населенных пунктов, камер видеофиксации, но она в хорошем техническом состоянии, пожалуйста, выбор всегда есть. А трасса М11 будет в скоростном режиме работать, в перспективе — 130 километров в час», — пояснил Игорь Моржаретто. Новые цены за скоростную трассу вполне адекватные, кроме участка, которым управляет концессионер.
Такое мнение в беседе с «360» озвучил автоэксперт Роман Гуляев. Речь идет об участке с 15-го по 58-й километр, который находится в ведении Северо-Западной Концессионной компании. На остальных участках цена вполне адекватная, несколько раз пользовались этой дорогой, все отлично.
Проезд по головному участку М-11 «Нева» станет дешевле Оператор намерен скорректировать тарифы из-за окончания дачного сезона Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены. Оператор начального участка платной трассы, связывающей Москву и Санкт-Петербург, заявил, что планирует пересмотреть стоимость проезда на отрезке с 15 по 58 км, то есть от МКАД до Солнечногорска. В компании пояснили, что связано это с прекращением действия повышенного сезонного тарифа на «дачные часы». Обсудить М11 Москва - Санкт-Петербург «С 16 октября прекращает свое действие повышенный сезонный тариф на дачные направления.
«Будем платить, а что делать?» На трассе М-11 Москва — Петербург повысили тарифы на проезд
Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей. Рассчитать стоимость проезда можно по тарифной сетке. С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей.
Проезд по платным дорогам в России резко подорожал
С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей. С 23 апреля 2024 г. стоимость проезда по платным дорогам опять подняли. Если сейчас за путь легкового автомобиля от Москвы до Краснодара по этой дороге в будние дни необходимо заплатить 2 410 рублей, то с 22-го февраля конечная сумма за проезд по указанному маршруту при тех же самых условиях поднимется до 2 855 рублей.
Видео: М11 платно или М10 бесплатно? Сравниваем подробно!
- Видео: Так нужен ли транспондер? Платная дорога М11 Нева 2022
- Лайфхаки платной трассы М11. Как экономить время и деньги при проезде — «Путешествия» на DRIVE2
- Дороги в никуда. Зачем России трассы для перевозки чёрной икры
- Telegram: Contact @svpressaru
- Автодор и рост цен на платных дорогах на примере М11 | Пикабу
Платные дороги в Москве: сколько стоит проезд в 2024 году и куда ведут
С 23 апреля «Автодор» увеличил стоимость проезда на платных участках магистралей. "Автодор" также уточнил стоимость проезда по другим платным участкам М-12. Главная Новости и публикации Транспорт Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным. Повышение стоимости проезда по платным автодорогам в России в 2023 году будет точечным.