Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. За два года в составе Hi-Fi она дала более 500 концертов, записала один из хитов «Беда» и приложила руку к тому, чтобы коллектив получил Премию МУЗ-ТВ как лучший танцевальный проект.
Как сегодня выглядят и как устроили свою личную жизнь солисты группы Hi-Fi
Группа Hi-Fi (Хай-фай). В первый состав Hi-Fi, считающийся золотым, входили: танцор Митя Фомин, бывший стриптизер Тимофей Пронькин и фотомодель Оксана Олешко. В составе группы девушка проработала 4 года, а затем перешла в проект Игоря Матвиенко «Фабрика», заменив Сати Казанову. Как сейчас живут участники группы "Hi-Fi" и что изменилось в их жизни?
“Hi-Fi” 20 лет спустя: как сложилась судьба и чем занимаются сейчас участники группы
Hi-Fi — группа, существующая на свете уже более двадцати лет. За это время состав музыкального коллектива сменялся несколько раз, но даже если стиль и звучание группы поменялись безвозвратно, основа ее осталась прежней. Группа Hi-Fi образовалась в 1998 году, Фомин сразу стал фронтменом группы, однако он пел только под фонограмму, в то время как голос принадлежал одному из основателей группы Павлу Есенину. Hi-Fi — это яркий пример типичной группы 90-х. В состав дебютной пластинки «Hi-Fi» вошли 11 треков за авторством Павла Есенина и Эрика Чантурия, в том числе ремикс на самую известную на тот момент песню коллектива «Не дано».
«Мы вернулись!»: группа Hi-Fi после 10 лет молчания выступила в «Олимпийском»
Аж два вечера подряд — 21 и 22 апреля — коллектив в «золотом» составе выступал перед забитым до отказа «Олимпийским». Пока это были не их сольные концерты, но кто знает, что будет дальше… Ведь в 2018 году Hi-Fi отмечает своё 20-летие! Выступив на двух юбилейных концертах другой группы — «Руки Вверх! Публика приняла артистов очень тепло, а ведь втроём они не выходили на сцену уже более десяти лет! Ксения призналась, что она очень сильно соскучилась по сцене.
Есенин и Э. Чантурия пригласили в проект начинающих исполнителей, ранее не имевших вокального опыта: Митя Фомин собирался учиться во ВГИКе; Тимофей Пронькин работал танцором в другом коллективе; Оксана Олешко, артистка балета, сопровождала танцем выступления звезд на сцене. Начало звездного пути В течение пяти лет популярность достигла пика, группу отмечали премиями, в том числе вручили «Золотой граммофон», без «HI-FI» не обходилось ни одно значимое мероприятие. Видеоклипы «Не дано», «Глупые люди» занимали верхние строчки чартов на музканалах. Первый состав коллектива стал золотым, но начались перемены.
Помимо всего этого, Олег обращается с Кириллом как быдло! У меня только такое впечатление складывается. Мало того, что грубо разговаривает, вечно хамит, да еще и посылает куда подальше. Строит из себя «реального пацана», которому доступно абсолютно все! Но это не единственная причина ухода.
Есть и более серьезная. Директор группы Hi Fi Олег Екомасов — гомофоб. Все время прессует и подозревает Кирилла в нетрадиционной сексуальной ориентации. Да, потому что его никогда не видят с девушками. Всегда он только с парнями. Читайте также: Личное счастье Жени Осиповой. Почему пропала с экранов «Доярка из Хацапетовки» По поводу ориентации Кирилла я ничего сказать не могу. Он всячески скрывает и конкретно никогда не отвечает на данный вопрос… На днях у нас был совместный концерт. После его окончания Кирилл решил все-таки сообщить об этом директору. Один забоялся, так как дело могло дойти до драки, — считает коллега Колгушкина.
Собрались, после чего он заявил о своем уходе. Реакция была у всех спокойная, прошло без конфликтов, чего Колгушкин даже не ожидал. К его заявлению об уходе коллеги отнеслись безразлично. Сделали вид, что им все равно. Конечно, есть те, кто и расстроился. Сам Кирилл ждет уговоров остаться, но…никто видимо не собирается делать этого! Что будет он делать дальше? Сам еще не знает, наверное, петь сольно, а там как получится, время покажет. После этой беседы Олег Мастеров решил пообщаться с самим Кириллом Колгушкиным. Услышать от него официальную версию ухода из группы.
А так же подтвердить или опровергнуть гомофобию продюсера Hi-Fi Олега Екомасова. Зная другую версию, мы задали Колгушкину другой вопрос, опираясь на рассказ его друга. И только после этого экс-солист рассказал уже сам, что же на самом деле произошло в коллективе. Только спрашивается, почему? Вот это и есть одна из основных причин, почему группа под его руководством, как продюсера, стала терять востребованность. Дружба очень важна в шоу-бизнесе. Но данное качество ему, к сожалению, не знакомо. Какая гомофобия? Таня Терешина говорит, что он и её выжил, но она же девушка! Так что я уверен, не в этом причина.
Людей нужно научиться любить, даже тех, кто совершенно не нравится. Часто бывает так, что те, от кого мы отталкиваемся, являются просто отражателями самих же нас! Жизнь — это взаимоотношения и ими надо дорожить и беречь! Из беседы с Кириллом Колгушкиным стало ясно, что ссылки на гомофобию Олега Екомасова не имеют под собой основания. Был и есть известный своим неоднозначным поведением Митя Фомин, и с продюсер с ним плодотворно сотрудничал и продолжает сотрудничать. Сначала это был Дмитрий Маликов, Оксана дружит с ним, а также с его женой. Вскоре танцы с Маликовым остаются в прошлом, и будущая солистка «Hi-Fi» уходит в еще одну очень известную группу того времени — «На-На». Спустя некоторое время роман с участником коллектива стал причиной увольнения Оксаны.
Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton. Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств. Кстати, судя по усилению, эта модель Reference, а, может быть, и вся линейка стала немного дружелюбнее в плане подбора пары, чем предыдущая. Комната 809 — Alcom Самая старшая из представленных моделей акустики Magico — M6. Это одна из тез моделей, которые безусловно стоит идти слушать просто по факту появления на выставке: редко такое показывают. В нашем случае показывают с полной системой Vitus, включая цифровой источник и фонокорректор, а также с проигрывателем Bergmann. Винил в этот раз не слушал, эту модель Bergmann уже показывали, а цифра звучит очень хорошо и естественно, здесь уже в сравнении с младшими Magico нет ни прохлады ни силовой подчеркнутости, просто очень высокие динамика и детальность, естественный легкоподвижный звук. Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу.
Московская туса или что происходило на HI-FI & HIGH END SHOW 2023
В 2018 году «золотой» состав «HI-FI» вновь собрался вместе, что очень порадовало поклонников группы. Тимофей Пронькин с Мариной Дрождиной, группа Hi-Fi 2019. Что касается Тимофея Пронькина, то он продолжает выступать в составе группы. Более подробную информацию о группе «Hi-Fi» «Хай-фай» читайте на официальном сайте!
Группа Hi-Fi вышла на сцену в «золотом» составе
Именно в этом образе она и запомнилась людям. Спустя 3 года во время съемок видеоклипа Екатерина Ли упала с лошади и получила травму позвоночника. Долгая реабилитация смогла вернуть артистке часть здоровья, но о сцене пришлось навсегда забыть. Кирилл Колгушкин Январь 2009 года ознаменовался большими изменениями: ради сольной карьеры группу покинул Митя Фомин. На его место решено было взять Кирилла Колгушкина.
Правда, лидером коллектива тот стать так и не смог, это место занял Тимофей Пронькин. В группе молодой человек продержался недолго и вскоре ушел строить сольную карьеру, которой и занимается до сих пор, но большого успеха его проекты так и не добились. Олеся Липчанская В 2010 году, когда группа искала новую солистку после ухода Катерины Ли, на это место был объявлен кастинг. Так и была выбрана Олеся Липчанская.
Девушка быстро влилась в коллектив и переняла репертуар группы. Певица оставалась участницей группы на протяжении 7 лет. Как и многие до нее, Hi-Fi артистка покинула ради собственной сольной карьеры. Сейчас ее основной работой является должность ведущей Shopping Live и еще нескольких шоу.
Именно они смогли сделать группу популярной и талантливой. Второй состав группы оказался не менее творческим и талантливым. Вот только после обновления состава группы начались конфликты, так как молодые артисты рассчитывали на большие зарплаты и практически не хотели развиваться творчески. Продюсер понимал, что нужно что-то предпринимать, поскольку популярность группы сходит на нет и другие музыкальные составы обходят музыкантов по славе и качеству выпускаемых песен.
Hi-Fi запоминай.
Группа Хай фай. Hi Fi 2022 группа. Группа Хай-фай участники. Участники группы Хай фай 90. Группа Хай фай сейчас.
Солист Хай фай. Группа Хай фай 2023. Hi Fi группа 2002. Хай фай группа 90. Hi Fi обложка.
Группа Hi Fi состав. Hi Fi группа 2020. Фомин Хай фай. Группа Американ Хай фай. Hi Fi фото.
Группа Hi-Fi седьмой лепесток.
Первый состав коллектива стал золотым, но начались перемены. В 2003 г. Оксана Олешко покинула проект, посвятила себя семье, детям.
Место вокалистки заняла модель Татьяна Терешина. В 2009 г.
Состав Группы Хай Фай Фото
Пришла не ее место и ее землячка Катя Ли, но очень ненадолго. Кэтрин Ли всегда эпатировала публику необычными образами Помимо эстрадной деятельности девушка начала серьезно заниматься дизайном одежды — по ее эскизам шили концертные костюмы для Фабрики, а позже она запустила собственную линию одежды. Даже популярная американская модель Дженис Дикинсон, ведущая Школы моделей Дженис Ведьм, заказывала у певицы наряды. Она заметила работу Кати, когда та была в Лос-Анджелесе, и предложила поработать вместе. В 2014 году Ли покинул группу «Фабрика» из-за травмы, полученной на съемках клипа, и сосредоточился на собственном проекте. Для записи песен она улетает в Нью-Йорк и остается в Америке — выступает в клубах и на фестивалях и записывает треки, в том числе с обладателями премии «Грэмми». Сейчас Катя ведет популярный блог в запрещённой социальной сети.
Олеся Липчанская Следующий участник Hi-Fi продержался в группе семь лет. Ее выбрали на кастинге. Юрист по образованию, Олеся всегда стремилась к шоу-бизнесу и даже работала певицей в ресторанах, поэтому с упорством на пути к успеху у нее не было проблем. Кроме того, с 14 лет талантливая артистка регулярно мелькала на модельных кастингах и успела поработать со Славой Зайцевым. Олеся Липчанская имеет кукольную внешность Обыграв конкурентов, она закрепилась в группе, а параллельно работала телеведущей на каналах Shopping Life и RU. Некоторое время Олеся встречалась с участником группы «Хаки» Ильей Самитовым, но, кроме этого романа, о ее личной жизни ничего не известно — певица предпочитает скрывать ее от посторонних глаз.
История «Hi-Fi» началась задолго до официальной даты создания коллектива — 2 августа года — в столице Сибири. Именно в Новосибирске познакомились и подружились будущие основатели группы Павел Есенин и Эрик Чантурия. После многочисленных музыкальных экспериментов некоторые из них, к слову, пользовались большой популярностью у новосибирской, а позже и московской публики было решено создать группу. Режиссерами стали Эрик Чантурия и Алишер. Сюжет «Не дано», как зеркало, отразил реальную историю коллектива: Митя, Ксюша и Тимофей шли каждый своей дорогой, и вот их пути пересеклись в одном коротком слове — «Hi-Fi».
Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится. Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance.
Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме. Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться. В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал. Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник.
Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами. Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила. Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось.
Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению. Здесь же ее не просто можно, а нужно слушать. И с транзистором Parasound, и с лампой Manley. И с цифрой Aurender, и с винилом Music hall. Очень хорошо раскрыта эта сложная акустика, а система в целом выглядит слитной, особенно с транзисторным усилением, как ни странно. Разные жанры, даже те, которые не очень себе представишь в таких условиях и с такой акустикой.
И звук получается большой, живой, напористый и эмоциональный. Комната 807 — Alcom Здесь система выстроена следующим образом: акустика Magico S3, средняя по старшинству из трех разных моделей, показанных на этой выставке, интегрированный усилитель Vitus и двублочный цифровой плеер Playback Design. Может, для такой системы источник слишком уж серьезный, но тем показательнее будет работа самой системы, когда к источнику, единственному в данном случае, вопросов мало. Открытый, свободный, чуть прохладный и в меру силовой звук, умеренно строгий и с очень хорошим контролем акустики. Правда, все как-то чуть проще, чем я ожидал — или несколько прямолинейно. Комната 808 — Bonanza В этой комнате мое внимание привлекла новая акустика Canton Reference 3. Играла она в связке с усилителем Denon PMA 110. На первый взгляд странное сочетание, но оно реально играет. На удивление неострый, даже скорее мягкий звук, но объемный, обволакивающе-бархатный, динамичный и детальный, с хорошей атакой. По атаке похоже на стилистику референсных Canton прежней линейки, но в остальном акустика абсолютно другая, совсем не похожая на архетип Canton.
Как-то все изящнее, без прямолинейности, более утонченно, но при этом честно и без окраски. Пожалуй, новая линейка мне нравится безусловно больше, чем предыдущая, и нравится по большинству звуковых качеств.
Дубль два Второй солисткой группы Hi-Fi стала профессиональная модель. После появления Татьяны Терешиной был снят клип "Седьмой лепесток". Ни песня, ни красочная постановка, в которой снималось более 20 человек, не получили особой популярности. В 2004 году, при Татьяне, группа стала одной из самых популярных и востребованных в России.
А еще через год Терешина покинула проект. Третий шанс Замену Татьяне удалось найти не сразу. На этот раз в состав группы Hi-Fi вошла Екатерина Ли. Нам она известна, как Катя Ли из группы "Фабрика". Девушка недолго задержалась в проекте. При ней были выпущены всего три клипа.
В 2010 году Екатерина покинула группу. Но еще раньше ушел Митя Фомин. Это было ударом для всех участников, парня не хотели отпускать. Тем не менее Митя сумел сделать блестящую сольную карьеру. Парня сменил Кирилл Колгушкин. Но его голос не нравился Павлу Есенину - основателю группы.
Вот и пришлось Паше петь самому. До того момента, пока в составе группы Hi-Fi не появился Вячеслав Самарин. Очередная смена Не сбились еще со счета? Олеся Липчанская стала четвертой участницей Hi-Fi. Ею заменили ушедшую Катю Ли. Тут же убегает и Кирилл.
Причем этот артист покидал группу со скандалом.
Группа Hi-Fi (Хай-фай)
Первый состав группы «Hi-Fi» Первый состав группы «Hi-Fi». HI-FI была удостоена первой награды "Золотой граммофон" за песню "Черный ворон" еще в 1999 году. Новости хай фай. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 572 Опубликовано 27.04.2024. Отдельные почитатели группы Хай Фай, и Мити Фомина в частности, отказывались и отказываются верить то, что Митя никогда не пел в группе. Состав группы хай фай.