Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб. оснащена губчатым основанием, которое служит около 2 месяцев. Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.
Достоинства и недостатки бесконтактной мойки
- Швабра для мытья автомобиля - Интернет-магазин - Полезные товары оптом
- Швабра NPOSS Для мойки машины
- Швабра для мытья машины
- Как выбрать лучшую мойку и не переплатить
- Щетки для мытья автомобиля
Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?
В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей.
Мойка машины: царапаем щетками и тряпками или сушим чудо-пылесосом
Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления | Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. |
Новые технологии, применяемые в мойке автомобилей | для мытья автомобиля телескопическая 92-161см. |
Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания | В ТОП вошли самые лучшие модели автомобильных моек высокого давления для дома в 2024 году по цене и качеству. |
ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ | Лучшие мойки высокого давления для дома и для автосервисов — по мнению экспертов и по отзывам покупателей. |
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Мойка последующих автомобилей такими щетками грозит повреждениями лакокрасочного покрытия — от потери блеска до глубоких царапин. Некоторые эксперты сравнивают контактную автоматическую мойку машин с размазыванием по кузову мокрого песка. По этой причине сами они услугами подобных комплексов стараются не пользоваться. Мойка-ломайка Вторая распространенная претензия автомобилистов также относится к контактным мойкам. Иные вращающиеся щетки и валики на них вполне могут повредить выступающие, а также недостаточно хорошо закрепленные детали и элементы кузова.
Например, аэродинамические обвесы с большими спойлерами и антикрылом. Достается на автоматических мойках и антеннам автомобильных магнитол. Некоторые особо длинные и хлипкие, а с ними и стильные «плавники» на крыше, рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и смытой пены. Поэтому неудивительно, что водители, перед тем как заехать на контактную автомойку, отвинчивают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа.
Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor.
Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские.
Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт.
Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности.
Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие.
Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже.
А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии.
Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия.
Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки.
Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли.
Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям.
Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам.
Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого.
Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления.
Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты.
Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё?
К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях.
Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо.
А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись.
Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км.
Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно.
Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками. А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции.
И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам. На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте.
Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде.
Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже.
Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине.
И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет.
У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота.
Превосходная очистка пола в углах и по краям Центральное расположение приводного механизма щеток в аппаратах FC 7 Cordless и FC 4-4 Battery обеспечивает тщательную очистку пола в углах и рядом со стенами. Допускающие стирку роликовые щетки Роликовые щетки из микроволокна устанавливаются и снимаются очень быстро и легко. Верните сияние Вашему полу! Уборка твердых напольных покрытий станет очень простым делом, если использовать для нее один из наших аппаратов для влажной уборки пола.
Предлагаются разные модели: от очень легкой до максимально комфортной и универсальной.
Именно от него зависит мощность и срок службы. Насосы из силумина и латуни прослужат долго. А вот пластик и композит считаются весьма хрупкими и ненадежными материалами. Мощность устройства. Для бытового использования отлично подойдут мойки с давлением от 130 до 150 бар. Сильная струя воды прекрасно справится с любой степенью загрязнений. Вы сможете как отмыть колеса от налипшей грязи, так и очистить капот и кузов от различных загрязнений. Наличие резервуара для чистящего средства. Обычно такой бак вставляется в пистолет устройства.
С водой распыляется и моющее средство, которое помогает лучше отмыть все загрязнения. Наличие фильтра воды. Он предотвращает попадание в жидкость различного мусора и мелких камней, которые могут повредить покрытие автомобиля. Функция автоматического отключения. Двигатель отключается через несколько минут после прекращения подачи воды. Это не только позволит сэкономить электроэнергию, но и продлит срок эксплуатации оборудования. Длина шланга. Следует выбирать устройства со шлангом не короче шести метров. В комплекте должны быть как минимум две насадки: стандартная и грязевая. За другие дополнительные аксессуары, как правило, приходится доплачивать.
Мы составили рейтинг из пяти автомоек как бытового, так и более профессионального класса. Karcher K 5 Basic Надежный и эргономичный АВД, который позволяет быстро и бережно очистить покрытие машины от пыли и грязи. Stihl Re 128 Plus Помогает легко и комфортно удалить загрязнения без дополнительных чистящих средств.
Обзор Варежек и Падов для ручной мойки
У нас Швабра для автомобиля от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог "Швабры для мытья машин" с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на Есть ли скидки на Швабра NPOSS Для мойки машины и его аналоги? Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья.
Лучшие мойки высокого давления 2023 года
Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. 428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля.
швабра для мытья автомобиля мягкая
Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству. И на кузове появляется «паутина» из микроцарапин. Чтобы лакокрасочное покрытие не теряло своих свойств, становясь матовым, специалист по детейлингу рекомендует применять несколько хитростей. Важно даже то, как и когда на кузов наносится шампунь. Кроме того, эксперты перечислили уловки автомойщиков.
Артикул: WAT 1120002 Кол-во в упаковке: 24 шт. Артикул: WAM 1110001 Кол-во в упаковке: 10 шт. Без дополнительных устройств, быстро удаляет снег, лед, изморозь с лобового, заднего и боковых стекол автомобиля, фар, зеркал, замков, а также со щеток стеклоочистителя. Артикул: WAM 1110005 Кол-во в упаковке: 10 шт.
Washer - это бесконтактный очиститель с дезинфицирующим изопропиловым спиртом, созданный для Вашей безопасности и комфорта. Мы разработали специально для Вас, не требующий дополнительных устройств и не пачкающий рук, очиститель WASHER для любых стеклянных поверхностей, а так же боковых стекол, фар, зеркал Вашего автомобиля. Мы ценим каждого клиента и стараемся найти наилучший подход для более плодотворного сотрудничества.
Среди наиболее распространенных средств для чистки и мытья автомобиля можно назвать: губки; тряпки; щетки. Кроме того, выпускаются различные комбинированные инструменты, например, швабра совмещенная со скребком ото льда и снега. Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. Кроме того, поверхности уже вымытые они должны не царапать, например, при случайном соприкосновением с кузовом автомобиля.
Читайте также: Избавляемся от ржавчины с хромированных деталях автомобиля Губки В том случае, когда автовладелец моет автомобиль вручную, оптимальным вариантом выбора для него автоаксессуара станет губка для мойки авто. Дело в том, что она не повреждает лакокрасочное покрытие при контакте с ним, как это делает щетка. Обычно губки для мытья машины изготовляются из крупнопористого поролона. Он прекрасно впитывает в себя влагу, а также автошампуни, что позволяет хорошо отмыть загрязнения любых видов и степени сложности. Отдельно стоит сказать о таком автомобильном аксессуаре как меламиновая губка. Дело в том, что она специально была разработана для борьбы с загрязнениями органической природы. Так, например, меламиновой губкой можно успешно отмыть следы жира или же продуктов жизнедеятельности птиц и животных.
Щетки для мойки автомобиля В том же случае, когда вопрос экономии автошампуней для автовладельца является важным или же в том случае, когда на капоте автомобиля имеются стойкие загрязнения, ему стоит помыть машину щеткой. Ею, при условии наличия жесткой щетины, можно отмыть даже колеса, так и диски, носящие следы асфальта и гудрона. Если же необходимо помыть и почистить салон, используется резиновая щетка, при этом мойка ею элементов кузова производиться не должна. Дело в том, что такая щетка может поцарапать приставшими к ней песчинками или грязью лакокрасочное покрытие автомобиля.
Поэтому решил поделиться с народом опытом. Оформил в виде вопросов и ответов. Нужно ли вообще мыть машину зимой? Я не буду здесь комментировать всякий бред вроде «не нужно смывать осеннюю грязь — она защищает кузов от коррозии» Приведу лишь один пример. Обслуживался у нас головной офис одной фирмы, филиалы разбросаны по Санкт-Петербургу и области. Они как-то раз полностью обновили свой автопарк, закупили «Волги», «Газели», «Форды» всеволожские. Прошло три года, машины головного офиса в остались в отличном состоянии, а у ГАЗов филиалов сгнили пороги, низ дверей, глушители, «Форды» получше, но - «паучок» там, «паучок» здесь. Эксплуатировались с одинаковой интенсивностью, ездили по одним дорогам, разница была только в том, что автомобили головного офиса мылись минимум раз в неделю, а филиала раз в полгода. Соль, реагенты свое дело делают. Если у вас «мазератти» с алюминиевым кузовом, можете не заморачиваться, конечно, а если что попроще — имейте в виду. Хотя, конечно, в мойке больше эстетической составляющей, чем практической — услуга не самая необходимая. Да и реагентов на дороги который уж год льют все меньше. Как ни помою машину — замерзают двери, замки, ручки. Тут ее обязательно дело в том, что «мойщики - пидарасы», ленятся и халтурят. Мне могут не поверить, но решение ребуса «замерзнет — не замерзнет» зависит во многом от конструкции машины - одна замерзает, сколько ее не продувай сжатым воздухом и не протирай проемы, другая нет. Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает.
Мойка машины: царапаем щетками и тряпками или сушим чудо-пылесосом
Но бывает, что "обезжирку" предлагают чуть ли не каждый раз, как на мойку заедешь. Тут дело вот в чем. Хозяин администратор этой мойки скорее всего конченый жмот, экономит на всем и закупает самый дешевый шампунь, которым машину нормально, без разводов и белого налета, вымыть в принципе невозможно — вот мойщики и выкручиваются как могут. Еще возможен вариант, что администратор слепо верит таким брендам как «Вюрт» или «Сонекс» и полагает, что у них-то шампунь самый-самый. А это не так, ниже расскажу, почему. Повторюсь — раз в два месяца обезжирить машину это нормально, а если на мойке используют хороший зимний шампунь, а вы моетесь еженедельно, то возможно обойтись и без этого в зимнем шампуне есть немного уайт-спирита Нет, я лучше на мойке самообслуживания помоюсь. Только у меня что-то плохо получается. И вряд ли получится. Работа автомойщика не самая сложная, но и не самая простая. Как везде и во всем - уметь надо.
Если учишь работника «с нуля», то первую неделю заботишься главным образом о том, чтобы он ничего не сломал и не испортил на клиентской машине. А можно многое — ободрать давлением воды лак на бамперах, разбить зеркала, вместо шампуня заправить кислоту для очистки дисков, долбануть шлангом по полированному капоту и т. Вряд ли кто такой стаж на мойке самообслуживания и за 5 лет наберет, и большинству дай в руки профессиональное оборудование, профессиональный шампунь это совсем не то, что в магазинах продается или бонусом при покупке «Керхера» идет он таких дел натворит… Кому охота потом судится? Вот и настраивается на самообслуживании слабенький напор воды и заливается жиденький шампунь — лишь бы машине не навредить. Зато на самообслуживании я деньги экономлю. Давайте посчитаем.
Эксплуатировались с одинаковой интенсивностью, ездили по одним дорогам, разница была только в том, что автомобили головного офиса мылись минимум раз в неделю, а филиала раз в полгода. Соль, реагенты свое дело делают. Если у вас «мазератти» с алюминиевым кузовом, можете не заморачиваться, конечно, а если что попроще — имейте в виду.
Хотя, конечно, в мойке больше эстетической составляющей, чем практической — услуга не самая необходимая. Да и реагентов на дороги который уж год льют все меньше. Как ни помою машину — замерзают двери, замки, ручки. Тут ее обязательно дело в том, что «мойщики - пидарасы», ленятся и халтурят. Мне могут не поверить, но решение ребуса «замерзнет — не замерзнет» зависит во многом от конструкции машины - одна замерзает, сколько ее не продувай сжатым воздухом и не протирай проемы, другая нет. Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает. Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3». Ну и учтите - машина из теплого влажного бокса выезжает на холод — тут морозом неизбежно «прихватит» Что делать? Да все несложно.
Заведите в багажнике старое махровое полотенце и после того, как выедете на улицу после мойки, откройте все двери, багажник и протрите еще раз все проемы от влаги и конденсата. Не забудьте крышку бензобака и дворники, подергайте ручки. Перед постановкой на стоянку повторите то же самое и, главное, остудите салон до уличной температуры тогда и наледь на стеклах изнутри намерзать не будет. Про силиконовую смазку резиновых уплотнителей все, думаю, и так знают, но рекомендую также всегда иметь под рукой вытеснитель влаги размораживатель замков — полезная вещь.
Да, у нас вы можете увидеть 1 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта. Цены в интернет-магазине могут отличаться от розничных магазинов.
Уникальная бесконтактная технология, которая бережёт лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Покрытие автомобиля воском помогает улучшить сушку автомобиля за счёт гидрофобных свойств и обеспечивает дополнительную защиту кузова автомобиля. Осуществляется бесконтактным способом.