Сейчас магазинами «Красное и Белое» и «Бристоль» владеет компания Mercury Retail Group (MRG). то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде.
Кто претендует на звание латифундиста
- Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа
- Красное и Белое |
- Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле
- Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
- Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров | АиФ Ставрополь
«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
Основатель «Красного и белого» Сергей Студенников получил 45% компании, еще 4% владеет его супруга. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.
«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
Любая информация в биографиях современников должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Спорный материал о живущих или умерших не более года назад людях без источников или со слабыми источниками — негативного, позитивного, нейтрального или просто сомнительного характера — может быть удалён немедленно и без обсуждения. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Момент был выбран весьма удачно, так как из-за закрытия импорта в пользу введения ЕГАИСа начался дефицит алкоголя. В 2019 году с показателем выручки за 2018 год в 301 млрд руб. Крупнейшие компании России по выручке».
Крупнейшие компании России по выручке» [4]. В 2019 году Сергей Студенников совместно с Игорем Кесаевым владелец Группы компаний « Дикси » и совладелец торговой сети « Бристоль » и Сергеем Кациевым совладелец торговой сети «Бристоль» принимают решение об объединении торговых сетей в единого ритейлера. Группа компаний заняла третье место среди крупнейших ритейлеров России по версии Forbes, стала третьим крупнейшим ритейлером по итогам первой половины 2021 года в рейтинге ИД «Коммерсантъ», вошла в рейтинг «200 крупнейших частных компаний России — 2021» по версии Forbes, заняв 13 строчку, стала третьим крупнейшим частным работодателем России и третьей компанией России по размеру выручки в сфере торговли по версии РБК в рейтинге «РБК-500.
Реклама на New Retail. Mercury Retail был создан в 2019 году в результате объединения сетей «Красное и белое», основанной Студенниковым, «Бристоль» и «Дикси», принадлежащих Кесаеву и Кациеву.
В июле 2021 года Mercury Retail продал группу «Дикси» ритейлеру «Магнит» за 97 млрд рублей. Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России.
Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74. RU Александр Сафронов. Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Начинающие предприниматели начали продавать импортный алкоголь: ром, виски, текилу, кальвадос. Спрос превзошел ожидания.
Бизнесмены стали открывать всё новые торговые точки в Челябинске. Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть собственный распределительный центр. В списке клиентов «Мавт» — рестораны «Максимилианс» и «Своя компания». Ранее «Магнум» был екатеринбургской сетью, до перехода челябинцам у него сменилось несколько собственников. Продать бизнес соседям решил Илья Борзенков, который владел сетью с 2016-го по 2018 год. Предприниматель известен благодаря сети магазинов бытовой техники «Норд». В 2002 году он стал депутатом областной думы, а с 2006-го по 2008 год был вице-мэром Екатеринбурга.
После перехода алкомаркетов «Мавту» название сети сменилось на «Магнум-Винотека». На данный момент в Екатеринбурге открыто 22 магазина сети, еще один — в Верхней Пышме. Филиалы работают под юрлицом «Европродукт», которое было создано в 2015 году. Управляет сетью владелец «Мавта» Андрей Зуев. Выручка компании за прошлый год выросла на четверть и составила 153,6 миллиона рублей, чистая прибыль достигла 22,3 миллиона. В завершении нашего обзора заметим, что три из четырех крупных сетей алкомаркетов пришли в Екатеринбург из соседних регионов — Челябинской области и Пермского края. Все они преуспели в своем бизнесе и продолжают стремительно разрастаться.
При этом ни одной местной сети в городе нет — даже та, что была екатеринбургской, перешла челябинцам. Напрашивается ироничный вывод, что соседи решили завоевать отрасль и споить нас. Почитайте также, кому принадлежат продуктовые магазины Екатеринбурга и нищемаркеты.
К сетям в таком формате относятся Вкусвилл, Фасоль и Ермолино. Mercury Retail Group специализируется на продаже спиртных напитков и сигарет. Алкогольные дискаунтеры в России — один из самых успешных и быстроразвивающихся форматов.
Этого удастся достичь как за счет открытия новых магазинов, так и за счет увеличения сопоставимых продаж. Сеть увеличит предложение неалкогольной продукции. Потенциальный рынок — огромен. Сеть компании сейчас насчитывает 13,5 тысяч магазинов. По оценкам независимых консультантов число точек может вырасти до 88 тысяч. В ближайшие годы компания планирует открывать по 2-3 тысячи магазинов в год.
Риски: малая история отчетности, конкуренты, ограничения на продажу табака и алкоголя.
Что же произошло с «Красное и белое»: отжали или продали
Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Следственные действия в сети «Красное и белое» последовали за двумя важнейшими перестановками в этой системе. Владельцами сетей магазинов «Красное & Белое» и «Бристоль» являются Сергей Студенников, Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Mercury Retail Group, владеющая крупнейшими сетями алкомаркетов «Красное & Белое» и «Бристоль», готовит первичное размещение акций на Московской бирже. Фото: «Красное & Белое». Миллиардер из Копейска Сергей Студенников передал акционерному обществу «Аврора» принадлежащие ему 49% акций компании «Меркурий Ритейл». Возвращаясь к сети «Красное&Белое», отметим, что в нашем городе ее магазины работают под разными юрлицами.
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Самым разбогатевшим за год бизнесменом России стал основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников. Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое». Номинально собственник сети «Красное и Белое» остался прежним, но в бизнес-кругах многие сочли сделку классическим «отжатием компании».
Совладелец «Красного и Белого» стал первопроходцем в новой методике обхода санкций
Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. Первый магазин «Красное и белое» открылся в 2006 году в Копейске (город-спутник Челябинска). Совладелец ООО «Меркурий ритейл холдинг» (магазины «Красное & Белое» и «Бристоль») Игорь Кесаев перевел 73,03 процента активов компании в личный фонд – ООО «Меркурий ритейл». Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит". Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited.
Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров
Это делает посещение магазинов более частым и удобным для покупателей. Магазины «Бристоль», наоборот, просторнее, но доля продуктов ниже. Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием.
До конца 2022 года Mercury Retail Holding была зарегистрирована на Кипре, но перед самым новым 2023 годом активы перерегистрировали в России. Глава «InfoLine-Аналитики» Иван Федяков назвал такие темпы «феноменальными и фантастическими», а также обратил внимание, что в 2023-м компания поставила абсолютный рекорд за всю историю российского ритейла: свыше 4500 новых точек за год. Всё это происходит на фоне постоянных отчётов властей о сокращении потребления россиянами алкоголя. Которые, несмотря на расширение ассортимента в сторону еды и непродовольственной розницы, всё равно остаются теми же, чем всегда были — дешёвыми народными алкомаркетами. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое. Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены. Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов. Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год. Сергей Студенников отметил, что приветствует политику российских властей, направленную на строгий контроль за отраслью. По его словам, жесткие правила смогут предотвратить катастрофические демографические последствия, сравнимые с хаосом 90-х годов прошлого века. В 2012 году государство объявило политику вырезания легальной розницы, начали придумывать и вводить в регионах всякие социальные радиусы, ограничивать время продаж. Были 300 с лишним тысяч магазинов, осталось 220 тысяч.
Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем. Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы. Работать по-честному в этой стране вряд ли получится, если ты хочешь достичь больших высот». В 2015 году Сергей Студенников говорил , что не собирается продавать бизнес, и планировал деятельность своей сети на десятилетия вперёд: «Продать что-то и куда-то уехать — нет такой задачи. Задача стоит такая — мы навсегда». Через 60 лет, я вам гарантирую, мы вытащим наших внуков и правнуков из этой синей ямы, из этого дерьма алкогольного.
Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group
Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Владелец сети «Красное и Белое» перенес IPO из-за «рыночных условий» Mercury Retail Group, рассчитывавшая привлечь на Московской бирже в ходе IPO $1,2–1,3 млрд, отменила. Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -