Новости сефан традиции

Важные события и новости СВО за сутки. , download free games, wallpapers, themes, videos for android, Java and symbian phones and how to download from sefan ru website. Задачей данного издания является исследование русской народной православной традиции и культуры, как и православия в целом как религиозного явления и цивилизационного феномена. Раздача бесплатных примогемов для Геншин Импакта и Хонкай Стар Рейл. Ищешь коды для геншина и Star Rail? Раздаем их ежедневно для вас. Раздача бесплатного доната в Геншин.

Оставьте свой отзыв о сайте sefan.ru

  • Обучение эзотерике для начинающих
  • Содержание
  • Categories
  • Новости партнеров
  • - Онлайн-игра > на

Отзывы и оценки сайта sefan.ru

How to Download On Sefan. Ru Sefan. What this means is, everything on the website, is free to download. Kinda similar to what Waptrick platform offers.

However, there are quite a handful of files and categories on the website. The website makes provision for not just android users, but Java and Symbian phone users. Hence, if you happen to still use a Java phone in 2018 or you still use a Symbian phone in this time and age, Sefan ru website has stuffs for your mobile platform.

There are various categories on Sefan. These includes; Java games, free downloads, Android, Symbian themes, videos, new wallpapers, basketball, football park our, skating dance and more. New on Sefan.

Ru Upon visit the Sefan. As the name implies, the new on Sefan. That way, you can use the translate feature in translating the content on Sefan ru from Russian to English.

The new on Sefan session appears more in news style. By that, information of how many contents was posted in a particular date is displayed. Find Favorite Game The find favorite game session on Sefan ru is basically a session for games.

Not exactly games being displayed, but searching for games.

Такой формат делает чтение историй доступным и удобным для детей разного возраста. В-третьих, истории на сайте Sefan часто включают в себя интересные иллюстрации, которые помогают визуализировать события и погрузиться в атмосферу истории. Иногда картинки отображают происходящее в истории, позволяя детям лучше понять прочитанное. Иллюстрации делают чтение более увлекательным и запоминающимся.

Кроме того, на сайте Sefan есть возможность комментировать истории, что позволяет детям поделиться своими мнениями и впечатлениями с другими читателями. Это создает возможность для обсуждения историй и взаимодействия с другими детьми. В итоге, истории с мамой на сайте Sefan так интересны из-за своего содержания, удобного формата и наличия иллюстраций. Они становятся настоящими приключениями, которые помогают детям учиться и развиваться, а также проводить время с мамой в уютной и интересной атмосфере. Приветствие на сайте Sefan Добро пожаловать на сайт Sefan!

Здесь вы найдете множество познавательных историй, которые мы с мамой собрали специально для вас.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Getting Data 获取数据

  • - Бесплатные загрузки для телефона
  • SEfan.RU — бесплатный обмен файлами, играми, фильмами и музыкой
  • Преимущества SEfan.RU
  • Безопасен ли sefan.ru?

Прославленной 106-й гвардейской Тульской дивизии ВДВ исполнилось 80 лет

Любовь и страсть / Каприз (1987) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Михаил Архипов. В рамках проекта будут рассмотрены различные семейные традиции, значимые праздники, идеи подарков с душой. has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.

Традиции поста от первого до двадцать первого века

Естественно, все эти пользователи когда то были постоянными посетителями таких сайтов как чат Галактика , Sefan. Что же предлагает своим пользователями мобильный WAP сайт Sefan. Набор стандартный: мобильные игры и приложения, картинки, заставки и рингтоны для телефонов, мелодии для звонка, общение по интересам, фильмы в разрешении адаптированном для просмотра на экране телефона и многое другое.

В чатах только живые люди, которые разделяют ваши интересы. Здесь всегда можно найти то, что ты давно искал, то, чего нет на других сайтах. Читайте также: Карты офлайн для андроид для леса Что предлагается Сайт предлагает огромное количество бесплатных загрузок. Можно зайти в раздел новое на портале, и посмотреть, сколько всего было загружено за последний месяц, можно со страницы поиска найти любимую игру, коих здесь тоже очень много на любой вкус.

На странице бесплатных загрузок Вы найдёте более миллиона интересных картинок, более семи тысяч новых игр, тысячи треком музыки, и около двадцати тысяч фильмов в формате MP4 и 3GP. Есть раздел с загрузками для Android, где можно найти множество игр для этой операционной системы, различного софта, виджетов и тем оформления. В разделе фанклубы Вас ждут пользователи, которые разделяют любовь к определённым группам, направлению музыки и так далее. Здесь можно общаться с близкими по духу людьми. На странице лучших фильмов можно ознакомиться и скачать себе на телефон или компьютер шедевры мирового кинематографа. Обсудить понравившиеся фильмы, загрузить свои коллекции, чтобы и другие могли посмотреть то, что вам нравится.

Есть разделы развлечений, разделы про телевидение с популярными программами и сериалами, раздел для фанатов спорта, где можно обсудить очередной интересный матч и скачать самые интересные выжимки или полную трансляцию. Ру это тысячи бесплатных файлов для Ваших мобильных устройств, среди которых особенно хочу выделить раздел Tegos. Ru Android. Этот раздел будет полезен всем пользователям Tegos и владельцам смартфонов и планшетов на баз. Особой популярностью, среди музыкальных загрузок, пользуется клубняк, новинки года и мировые хиты. Кроме этого на сайте можно.

Ru Android, игры, фильмы и видео, музыка. Так же в арсенале Сефан. Орг это огромный онлайн кинотеатр с тысячами различных фильмов, сериалов и мультфильмов, которые в любой момент можно без регистрации и бесплатно скачать на свой телефон или смартфон, либо же смотреть и наслаждаться онлайн через. Кроме этого можно найти музыку, видео, темы, программы, картинки, анимации и множество других бесплатных загрузок на смартфон или телефон. Если вам не. Мобильные фильмы и сериалы на мобкино отсортированы по жанрам, что позволит Вам быстрее определиться с поиском интересующего фильма.

Можно во. Ru is another website I have known for a while now. The website makes provision for android game downloads, Themes, videos on more. Games like PES, and a host of others are available for download on the Sefan website. Visit website.

Поэтому Цзу И созвал всех чиновников и велел им найти причину неразберихи с сезонами.

Чтобы угодить правителю, один из чиновников по имени Э Хэн сказал: — Люди провинились перед небесными духами, и именно поэтому сезоны беспорядочны. Единственный выход — это установить алтарь и поклоняться небесам: только так можно добиться прощения богов. Цзу И поверил словам чиновника, а потому принялся поститься, совершал омовения, водил чиновников к придворному алтарю, чтобы постоянно поклоняться духам, и приказал установить алтари для жертвоприношений по всей стране. Но поклонения богам не принесли никакой пользы. Для строительства алтарей люди по всей стране должны были жертвовать деньги, выполнять множество работ, а затем — и вести богослужения. Все это оказалось слишком обременительно для простого народа.

В конце концов Вань Нянь не вытерпел и, взяв с собой солнечные и водяные часы, решительно направился к правителю. После многих уговоров Вань Няня пустили в зал правителя Цзу И, и юноша рассказал ему о своих длительных наблюдениях за циклами движения луны и солнца и о времени зимнего солнцестояния. Эти сведения стали неожиданной большой радостью для Цзу И. Правитель тут же отдал приказ: выстроить перед главным столичным алтарем Дворец солнца и луны и установить там солнечные и водяные часы. Кроме того, Цзу И отправил двенадцать слуг в помощь Вань Няню. По указанию Ван Няня шесть слуг следили за солнечными часами, а остальные — за водяными.

Все они вели подробные записи и регулярно отчитывались перед Вань Нянем. Однажды Цзу И приказал тому льстивому чиновнику Э Хэну узнать, как движется составление календаря. Когда Э Хэн поднялся во Дворец солнца и луны, он увидел надпись на каменной стене алтаря: «Солнце восходит и садится триста шестьдесят раз, завершает круг и начинает его сначала. Трава и деревья увядают и цветут согласно четырем сезонам. Каждый год содержит двенадцать циклов». Э Хэн удивился и испугался одновременно.

Он подумал: «Этот Вань Нянь и в самом деле очень умен… Правитель наверняка будет больше доверять ему, чем мне! И тогда кому я, Э Хэн, стану нужен? После долгих поисков он за большие деньги нанял одного убийцу, который умело стрелял из лука. Э Хэн устроил застолье, на котором он и убийца веселились и пили много вина. После попойки стрелок направился во Дворец луны и солнца, но внутрь попасть не смог: здание было окружено охранниками. Тогда убийца нашел поблизости высокий дом, забрался на крышу и выстрелил в наблюдавшего за звездами Вань Няня издалека.

Кто бы мог подумать, что жадный до вина стрелок выпьет слишком много? В его глазах все казалось мутным и неясным, и стрела угодила лишь в плечо Вань Няня. Вань Нянь с криком упал на землю, а его помощники тут же заголосили: — Лови убийцу! На крики прибежали охранники, они заметили на крыше соседнего дома лучника, поймали его и привели к правителю. Цзу И как следует расспросил еще не опомнившегося от хмельного вина стрелка и тут же отправил Э Хэна в тюрьму. Тот был очень растроган и, указывая на звезду Шэнь — девятую звезду из двенадцати в цикле, сказал: — Звезда Шэнь догнала скопление звезд Цань, и звезды вернулись на свои места.

Сегодня к полуночи закончится старый год и начнется новый. Я прошу государя утвердить в этот день праздник. Цзу И минуту подумал и поддержал эту идею: — Весна — это главное время года. Пусть же отныне первый день нового года называется Праздником весны — Чунь-цзе. Во Дворце солнца и луны ты тратил все силы и вкладывал всю душу, чтобы создать лунный календарь. Тебе было тяжело, но ты достиг успеха.

А теперь против тебя строят козни враги. Прошу тебя: живи в моем дворце и восстанавливай силы! Вань Нянь ответил: — Хоть мы с помощниками и составили лунный календарь, он недостаточно точен. В конце года еще осталось время, которое необходимо точно высчитать. Время летит очень быстро, и если не определить эти оставшиеся часы и минуты, то год за годом календарь снова будет сбиваться. Народ надеется на меня, и правитель ко мне милостив.

Я должен посвятить всего себя работе во Дворце солнца и луны, тщательно вести подсчеты и определить точный календарь. И так кропотливо Вань Нянь вел наблюдения и тщательные подсчеты.

И, к сожалению, в современной церковной практике, я еще одну вещь скажу, я сегодня видел, постановления епархиального совета Москвы. Патриарха Кирилла спросили о том, нужен ли какой-то приходской устав богослужения и поста. Ответ был такой: не нужен, потому что мы все унифицируем, а это ограничит человеческую свободу. Но нужно, сказал он, соблюдать действующую практику уважаемых священников.

То есть у нас очень боятся в Церкви принять какой-то, в хорошем смысле слова, формальный документ, который бы запротоколировал практику поста для мирян, или для современных монахов. Мотивируется это часто тем, что так мы будем нарушать пост, но мы будем плакать, каяться и стремиться к абсолюту, а если нам по документам ослабят пост, мы вообще поститься не будем. Я не очень понимаю педагогическую направленность этого тезиса, потому что те, кто не хочет поститься, и так прекрасно не постится. А все эти замечательные благочестивые календарики с сухоядением и сыроядением и еще чем-то, это чудесный контент для православных СМИ накануне любого длительного поста, но это абсолютно не руководство к действию. Итак, еще раз. Мне кажется, сейчас основная проблема при разговоре о посте, это отсутствие какого-то документа, который бы упорядочивал пост для мирян, священников и как-то описывал современную монашескую практику поста.

Потому что каждый «изобретает велосипед» по-своему. Каждый накануне поста бежит к батюшке с вопросом можно ли лично ему вот это сочетание продуктов, и это очень сильно создает нагрузку незадокументированную на священников и на мирян, потому что люди каждый раз спрашивают примерно одно и то же. Ну и, наконец, тот вопрос, который я анонсировал, который я не могу обойти: по поводу Нового Года. И здесь я тоже хочу сделать одну оговорку, мне кажется, что сама идея христианского поста, и мне кажется, Златоуст говорит примерно о том же, она очень правильная и хорошая. И я хочу сказать вот что. Мне кажется, что неправильно, допустим, сорок дней Великого поста соблюдать умеренность в пище, не пить два литра водки в день, не есть жирную свинину, запивая пивом, и не есть чипсы с колой, а потом, выходя из поста, это все есть.

Мне кажется, что какая-то разумная умеренность в плане заботы о здоровье, в плане заботы о своем внешнем виде, о своем питании, о близких, должна быть, конечно, весь год. И в этом смысле, христиане постятся круглогодично, в том смысле, что в идеале они круглый год стараются оставаться людьми. Но при этом эти все брачные игры бегемотов по принципу, что Новый Год — это большое зло, что это бесовский праздник, что настоящие православные первого января идут в храм, и только какие-то нехристи сидят и празднуют это под елочкой, мне кажется, что это, что называется, миссионерский ужасный ход. Опять же, я не призываю в Новый год десять дней есть так, что потом два месяца лечиться у врачей, и особенно пить так, чтобы потом замерзать, должна быть какая-то умеренность. Я, кстати, могу открыть одну тайну, я говорил со своими студентами, которым по восемнадцать-двадцать лет сейчас, у них, к счастью, это православный вуз, и некоторые из них вышли из православной школы, и к счастью, я спросил, готовясь к этой лекции: «Друзья, для вас тема новогоднего поста актуальна? Как вы проводите Новый Год?

Потому что если мы празднуем с родителями, мы едим то, что готовят родители, или то, что мы сами готовим. Если мы идем с друзьями, мы едим то, на что нам хватает денег, и то, что едят друзья». То есть к счастью, сейчас растет поколение православных людей, которым эти все проблемы о том: «Как же так, мои домашние будут в Новый Год есть оливье, а я буду сидеть с таким видом и есть кусочек огурца? И еще я повторюсь, что Новый Год некоторые священники, говорят очень разумные вещи: «Новый Год с друзьями вы можете отметить так, как хотите. Поднять бокал шампанского, съесть что-то. Но при этом не терять человеческий облик».

То есть бокал шампанского, это не ведро шампанского с водкой. А возможность попробовать мясные блюда, это не повод съесть поросенка в одного человека. И возможность пострелять петардами это не повод делать канонаду. Мне кажется, что только при таком подходе, при подходе того, что человек христианин, всегда помнит о своем высоком предназначении, о том, о чем говорил митрополит Антоний Сурожский, о том, что Бог верит человека, вопрос о посте о том, о чем мы сегодня говорили, снимается, в том смысле, что, если мы помним наставление Иоанна Златоуста о том, что пища должна быть простой и максимально дешевой, в разумных пределах, а разницу давать нищим. Сегодня мне написали прекрасную фразу, что тогда идеальный пост, это полпачки пельменей в день, а все остальное отдать нищим. И последнее, чем я хочу закончить: мой друг сегодня написал замечательную фразу, что посла окончания поста начинается время смирения и скромной мясной пищи.

Я желаю всем нам дожить до этого чудесного момента, и не думать уже о том, что лежит в нашем холодильнике совсем. Не знаю, насколько я оправдал ваши ожидания, но я старался. Медицинский пост Дальше мы можем поговорить. Я могу на какие-то вопросы ответить. Извините, я забыл одну очень важную вещь. По поводу поста.

Медицинский пост. Очень многие люди, и я сам с этим сталкивался. Представьте себе, у человека ограничения по аллергии у ребенка, или ограничения по какому-то другому заболевании. Мне кажется, что в этом смысле, медицинские рекомендации о еде нужно приравнивать к посту. Если человеку нельзя, например, если у него высокий холестерин, и у него есть диета, то его нужно, конечно, считать постящимся, и разумеется не залазить в пост к нему в холодильник со словами: «Чего это у тебя постное мясо лежит? И, кстати, с этим, к счастью проблем нет, в том смысле, что медицинские рекомендации у нас многие нормально признают.

Даже было специальное распоряжение, что если вам нужно обязательный прием таблеток, то это не нарушение евхаристического поста. Или, допустим, диабетикам, я не знаю, как это правильно, в общем, если им нужно что-то съесть, чтобы не упасть в обморок, то они должны это есть. Вот это очень разумно. И это, наверное, все, что я хотел сказать. Обсуждение лекции Я много об этом думала. Мне кажется, бывает разумнее, может быть постнее купить сосисок на семью, чем рыбу, но мы же не будем готовить каждый день рыбу на семью.

Когда у нас рыба продается? Получается, что эти сосиски для нас более постные, чем рыба Я не буду напоминать старый замечательный анекдот, что человек, который есть колбасу, это не грешница, а великомученица. Я могу сказать немножко про другое. У меня сейчас жена болеет гриппом. И готовлю я. И проблема поста решается очень просто.

То, что мужик может приготовить, достав из холодильника, разморозив, потому что я люблю готовить, то я могу вам сказать меню. Это какая-то каша, крупа, овощи в виде салата, и, простите, мясо, потому что мясо готовится проще. Я могу его потушить, я могу его пожарить, я могу его сварить, и я, простите, не думаю о том, как я эту рыбу возьму, я ее вычищу, я из нее достану все, потом я достану кости, потом я посмотрю, что есть ребенок… Другое дело, я могу сказать, что у меня были периоды, когда я готовлю, это отдельная штука. Я писал об этом, и еще скажу, что вообще женщинам очень тяжело, потому что ты постоянно что-то готовишь, и оно постоянно съедается, и ты опять постоянно что-то готовишь. И, конечно, проблема морепродуктов и рыбы, это отдельная песня. Может быть глупый вопрос после этой лекции, вопрос о том, в чем вообще смысл поста, как ограничения на определенные виды продуктов?

Если не упоминать Иоанна Златоуста, еще в Ветхом Завете говорится о том, что пост, это ввести в дом, накормить голодного. Если для Христа пост не был явно ограничением на какой-то вид продуктов, а был именно просто временем, посвященным Богу, не важно, ел или не ел. Я думаю, что пост на определенные виды продуктов на самом деле имеет очень большое значение, просто нужно учитывать реалии. Опять-таки, почему монахам запрещалось в Египте есть мясо постом, и мирянам? Потому что оно было дорогим. Мне кажется, что на самом деле, идея христианского поста и православного, она очень проста.

Мне кажется, что в пост, если я правильно понял все эти рекомендации, нужно запрещать самые дорогие и самые, что-ли, ну не вредные продукты, а как бы это сказать, самые возбуждающие продукты во всех смыслах этого слова. Понятно, что основная задача поста, особенно для молодых монахов, это ограничить либидо, если говорить таким простым языком. Сделать так, чтобы у монаха, и у мирянина, особенно молодого, было чуть меньше силы, как говорит Златоуст, чтобы он не всегда думал о женщинах, когда смотрит на кирпич, а только через раз. Чтобы, допустим, посмотрел один раз на кирпич, и увидел кирпич, и один раз посмотрел на кирпич и вспомнил про женщин. То есть пост, это, конечно, инструмент. Человек, который не понимает идеи умеренности, или какого-то ограничения, в этом смысле, ему тяжело.

Мне кажется, что в идее, когда говорят о запрете на какой-то вид продуктов, забывают еще о запрете на какой-то объем продуктов. То есть, мне кажется, в пост, даже два килограмма осетрины в одно лицо есть не стоит. Нужно уменьшать объем, так бы я сказал. Но мне кажется, что если я правильно понимаю исторические документы и жития, если мы не говорим о высших индивидуальных подвигах святых, которые так любили Бога, что хотели еще чем-то ему … наверное, это как отношения хорошие молодого человека и девушки. Если это ощущение остается после брака, то это хорошо. Если человек дает обещание всю жизнь не есть мяса,… я знаю, кстати, практику, когда женщины и мужчины дают обет, например, не есть мяса в течение определенного времени.

Или не пить алкоголя, допустим, если ребенок болеет очень сильно, или если они сами болеют, и они понимают что нужно чем-то пожертвовать, чтобы Бог им помог. Такие вещи я понимаю, когда на определенный срок дается какой-то обет. Я сам никогда стараюсь это не делать, потому что в моей жизни были практики обетов и обещаний, и они очень плохи. У нас знаете, что с обетами плохо? Из послушания вам их легко дают, но их очень тяжело снимают. То есть, если вы вызвались и вы это делаете, у вас их не снимут никогда.

Если вы сами пятнадцатый раз не попросите. Поэтому, конечно, пост это очень большое благо, при двух условиях: при том, что человек сам себя в чем-то ограничивает, и при том, что он понимает, что пост это особое время, если он обычно по четвергам играет в покер, то Великим Постом он мог бы по четвергам отказаться от покера, отказаться от какого-то развлечения, или от сплетен в фейсбуке. Мне кажется, это равноценная замена, которая отражает дух поста. Для меня как-то интересна мысль, что в наш век индивидуализма, возможно будет более законной практика, когда в пост каждый отказывается от своего, а не все вместе от яиц. А как это? Допустим, я не ем в пост, копченую колбасу, вы не едите в пост красную рыбу, а дети не едят конфет.

Ну, может быть. Кстати, я забыл сказать, что у нас с постом и женщинами. Ведь у нас есть большая проблема, что приходится иногда готовить два стола. И та же женщина, которая постится, готовит постный стол для себя, и отдельно она готовит скоромный. То есть вообще, как только в семье появляются две кастрюли: ради поста для себя и для «этой сволочи, который я никак не могу заставить поститься», идея поста умирает, не родившись. И если женщина постится, она в два раза больше времени на кухне проводит.

И в два раза меньше времени она дому уделяет. Или мужчина. Мне кажется, что эти вещи тоже нужно согласовывать. Нужно учиться постами договариваться. Могу рассказать еще одну очень важную вещь, которая поможет понять практику поста. Допустим, одному из супругов врач на время или навсегда ограничил какой-то вид пищи.

Второй супруг может из чувства солидарности его поддержать. Потому что я знаю несколько семей с алкоголем очень сильно. Когда ты говоришь: «Петя ты слишком много пьешь, так нельзя», то ты сама должна не пить, чтобы Петю не соблазнять, если есть проблема алкоголизма в семье. К сожалению, она в некоторых семьях есть, я знаю. В том случае жена добровольно дала обет трезвости, чтобы помочь мужу. Понятная ситуация, спиртное в доме просто в таких ситуациях лишний соблазн.

А так, да, нужно договариваться. Мне кажется, у нас жизнь достаточно тяжелая сама по себе, я не знаю, может быть, мне так повезло. Я могу упомянуть еще одну вещь, сейчас например, благотворительные фонды проводят такую акцию: откажись от какой-то вредной привычки на месяц, и сэкономленные деньги отдай в пользу ребеночка. Я сидел честно, вместе с женой, мы думали, мы вдруг понимаем, что у нас нет такой вредной привычки, отказ от которой освобождает деньги. Например, если мы каждый день не пьем по две бутылки вина, не покупаем фуа-гру, или не ездим, не курим, однако, точно можно от чего-то отказаться. Катя говорит, давай откажемся от такси?

Я говорю, прости, дорогая, если я откажусь от такси, то в каких-то случаях, это же не вредная привычка, это необходимость. И, например, ребенка по утрам, мама скажет, я, когда утром отвожу ребенка, у меня честно говоря очень не нравится с ним идти вот так, я беру такси, довожу его до сада, и на такси еду обратно. Вредная это привычка? Не думаю, Должен я себя в этом ограничивать? Не уверен. Это самый простой пример.

Поэтому, я совсем не знаю, в чем я себя… допустим, ограничить в удовольствиях. А если это тренажерный зал? Нужно ли в пост отказываться от тренажерного зала? Думаю, нет. А секс между мужем и женой? Вопрос возник об отказе от удовольствий, поэтому я хотела спросить, как сопоставляется секс между мужем и женой, и пост?

Вы заставляете меня краснеть. Значит, во-первых. Секс между мужем и женой определил апостол Павел: «Не лишайте себя друг друга, разве только по взаимному согласию». Значит, есть практика для духовенства, например, во время многодневных постов по согласию не заниматься сексом. Это не приводит к дополнительным соблазнам? Мне трудно на эту тему ответить, я не могу залезть, допустим, в вашу голову, или в чью-то еще.

Потому что если человека так сильно ограничивать… почему тот же апостол Павел говорил, что если человек не может воздерживаться, он должен жениться. Потому что мужчине очень сложно воздерживаться, когда у него жена рядом и всегда в доступе… Я вам могу сказать вот что. Когда у вас жена в доступе, как говорилось в «Ширли-мырли»: «Вы слишком много кушаете, в смысле, зажрались». В том смысле, если совсем без смеха, мне кажется, что если супружеская пара может договориться и воздерживаться какое-то время от общения друг с другом, то это хорошая практика поста. Но если у супружеской пары, напротив, проблемы, или если у них и так есть проблемы в этой сфере, и если, допустим, желание возникает не часто, а обоюдное еще реже, или они не могут просто друг друга видеть в силу работы, то в таких случаях говорить: «Знаешь, дорогая, мы еще двести дней не будем это делать», это просто садизм. Мне кажется, что вопрос секса еще хуже, чем вопрос кухни.

В том смысле, что регламентация этих отношений, за исключением вещей типа супружеских измен, и криминала, вообще не входит в ведение Церкви. Для меня большой загадкой всегда было вот что. Откуда священники узнают, простите, милые дамы, что у женщины критические дни? Что у нее муж требует … я это к чему говорю. Дорогие, если женщина или мужчина на исповеди не рассказывает священнику о своей интимной сфере, то они не получают каких-то психологических травм, или каких-то ненужных дополнений. Мне кажется, что есть вещи, куда никого кроме священника, которому ты доверяешь, который на самом деле ваш духовник и чей совет вам дорог, пускать нельзя.

Потому что самоубийство приехать в первый попавшийся храм, прийти на исповедь к первому попавшемуся благочестивому по виду священнику, и рассказать ему: «Ой знаете, а у меня там такое, такое! Мне кажется, что это как с психологом, или как с врачом. Сначала к священнику нужно присмотреться, и потом уже просить у него совет. Но отвечая на ваш вопрос, мне кажется, что эта практика с одной стороны, имеет право на существование, с другой стороны преимущество здесь имеет договоренность. В конце концов, если мужчина ходит кругами, и говорит, ничего больше не могу, либо секс, либо я пойду налево, если он это не делает пять раз на дню, ну то не знаю, я здесь как-то… Просто насколько здесь идея поста… Понимаете, секс, это очень сильное удовольствие, это колоссальное удовольствие, правильно? Гормоны, все что угодно.

И когда человек находится в посте, в поисках получения ответа от Бога, еще что-то… Допустим, женщина не договорилась с мужем, хочет она нормальных отношений. И все равно получается, что ты погружаешься в это все, и как это соотносится с постом? Или тогда можно заниматься сексом? Меня этот вопрос волнует. Давайте попробуем переформулировать, чтобы было легче. Можно ли в пост получать какое-либо сильное удовольствие?

Ходить в театр? Встречаться с друзьями? Праздновать Новый Год? Молиться с удовольствием? Знаете, как на это отвечают? Можно ли курить во время молитвы?

Все зависит от формы постановки вопроса. Можно ли курить во время молитвы — конечно нельзя. А молиться во время курения? Я думаю, что есть какое-то количество людей, которые испытывают удовольствие от поста. От факта преодоления себя, от факта возможности стать лучше, от духовного роста. Есть вещи, есть люди, например, монахи те же святые, если мы говорим про слово удовольствие, они испытывали удовольствие, они испытывали очень сильные чувства от молитвы.

Собственно, чем святой отличается от нас? Тем, что мы с вами можем друг другу рассказывать анекдот про то, что мне кажется, я разговариваю со стенкой, как говорит еврей у стены плача через год молитв, а у святого есть такой опыт Богообщения, который заменяет ему остальные удовольствия. Я не знаю, как насчет секса, но я, например, очень люблю, допустим, читать или смотреть фильмы. Я сейчас, если у меня есть возможность, колоссальное удовольствие от просмотра сериала «Молодой Папа». Я еще посмотрел только семь серий, но не надо мне раскрывать секреты дальше, это колоссальное удовольствие. Но вот грех ли это?

Не думаю. Смотрите, какая штука, я, кажется, нашел ответ на ваш вопрос. Если удовольствие связано с тем, что другому человеку или вам, плохо, то есть если наше с вами удовольствие состоит в том, что я сейчас наору на Матвея и скажу, какой он плохой человек, психологически разряжусь и получу удовольствие, то такое удовольствие делать в пост нельзя. Если я сейчас что-нибудь плохое узнаю про Матвея, как пример, и напишу об этом сплетню, и получу колоссальное удовольствие от того, что Матвею будет плохо, этого делать нельзя тоже, потому что мы задеваем другого человека. Если в сексе два человека или в театре, или в опере испытывают удовольствие и при этом никто никого психологически не насилует, то это, мне кажется, не нарушает идею поста. Тогда вопрос, зачем мы тогда ограничиваем себя в еде?

Дело в том, что еда, это тоже удовольствие. Когда мы кушаем вкусную пищу, мы затрагиваем сенсоры удовольствия. Так же, когда мы занимаемся сексом, точно так же мы смотрим сериалы и смеемся, мы задействуем те же центры удовольствия. А зачем мы ограничиваем себя, например, в поедании чипсов и выпивании кока-колы? Чипсы и кока-кола это вредно. В любом случае это дополнительная зависимость от выброса дофамина в кровь, в мозг, это зависимость.

Если вы не будете поедать чипсы и кока-колу неделю, вы не захотите ее больше есть и пить. Но я говорю, допустим, про какую-то еду вкусную — это получение удовольствия. Мы в посте себя ограничиваем, едой… Вы говорите, что идея поста, это не то, что когда они там едят очень разнообразную пищу, тогда идея поста теряется, идея поста — это есть простую пищу, грубую, дешевую, и не получать от нее удовольствия, как от вкусной пищи. И получается, что мы себя лишаем здесь для того, чтобы ограничиться … неразборчиво Вы знаете, применительно к сексу, я бы сказал, очень просто. Что если человек испытывает фантастическое удовольствие от этого, то ему стоит попробовать сократить это на какой-то число удовольствий. То есть если обычно для него удовольствие пять раз в неделю, в пост он может сделать это четыре раза в неделю.

Если он хочет это сделать, если супруги согласны. Если для него колоссальное удовольствие… вы знаете, я вам могу сказать, я себя ограничиваю просмотр «Молодого Папы», чтобы продлить удовольствие. И есть еще более интересный и извращенный способ смех. То есть вы не смотрите запоем сериалы, а воздержание усиливает удовольствие, любое, от пищи… Собственно можно даже повернуть так, что мы воздерживаемся… Вы знаете, у о. Александра Шмемана есть хорошая история. Он же очень много курил.

И он говорил, что для него самое радостное после богослужения на Пасху, это возможность выкурить сигарету после сорокадневного воздержания. Тогда смысл вообще поста? Я не понимаю. Для чего мы постимся? Смысл этого явления? Я думаю, мы постимся, если совсем просто, без истории, и без пищи, мы постимся для того, чтобы почувствовать какое-то ограничение, чтобы почувствовать, что у нас есть рамки.

Чтобы чуть-чуть все-таки себя в чем-то ограничить, в какой-то вещи. Можно себя просто ограничивать по жизни, не ограничиваясь постами. Можно вообще, целую жизнь… вот есть вегетарианцы, они не едят мяса и они себя прекрасно чувствуют. Зачем именно пост, как явление духовное? Я сейчас попытаюсь объяснить, почему я хочу это знать. Когда я читаю в книге Даниила, он там решал свои вопросы, он хотел получить ответ от Бога, он ушел поститься.

Он не пил вина, не ел вкусного хлеба, сладкого чего-то, я уже не помню все детали, он постился, пока не получил ответ от Бога. То есть для него пост нужен был, чтобы получить ответ от Бога. Для чего постимся мы? Смысл поста как таковой? Что мы получаем от этого? Вы часть моего ответа замечательным своим вопросом сняли.

Я не могу ответить, для чего постимся мы. Я могу ответить, для чего пощусь я. Для чего я считаю важным мой уровень поста. Мне кажется, что пост — это инструмент. Я могу сказать о себе, что институт поста для себя я после двадцати шести лет нашел очень простой. Я круглый год стараюсь минимум два раза в неделю, если я не заболеваю, и если я не смертельно устал, ходить в тренажерный зал.

Я себя заставляю, в хорошем смысле слова, делать какой-то комплекс упражнений, потому что я хочу до глубокой старости не быть обузой своим ближним, и быть более активным. Понятно, да? Вот, например, в этом смысле, с одной стороны, я считаю, что у меня такой не доктринально, а по-человечески пост круглогодичный. Я круглогодично ставлю себе какую-то цель, и я стараюсь круглый год делать что-то, не то, чтобы неприятное, вы знаете, после занятия в тренажерном зале хорошего, испытывается колоссальное удовольствие. Я даже стал меньше пить, потому что выброс гормонов. То, что вы называете, это не пост, то, что вы называете, это правильный… Почему вы считаете, что это неправильно?

Потому что я не делаю это сорок дней, а потом все бросаю? Здесь нет религиозной мотивации потому что… Вот это правильное замечание, здесь нет религиозной мотивации. Вы ведете правильный, здоровый образ жизни, вы два раза в неделю ходите в спортзал, делаете это в течение года, и дай Бог, чтобы вы делали это до конца жизни. Даже не два раза в неделю, а каждый день по пятнадцать минут заниматься гимнастикой, будет более эффективно, поверьте. Но это просто для того, чтобы вы были здоровы. Если вы будете более здоровым, вы сможете дольше жить, вести более качественный образ жизни, и соответственно лучше служить Богу, потому что, когда вы болеете, вы беспомощны.

Правильно, вы отлично сформулировали. Поправьте меня, если не права. Я так понимаю, что пост, это такой период ограничения в том числе и в еде для того, чтобы мы больше времени уделяли добрым делам, поискам Бога, взаимоотношениям с Ним, молитвам, еще чему-то… Да, вы все правильно понимаете. Да, но тогда с удовольствиями, чего с удовольствиями? Скажите мне пожалуйста, … я даже встану. А я могу перемещаться, или как только я выйду из кадра, меня уже вынесут?

Смотрите, вы сказали следующую фразу: что пост нужен для того, чтобы больше молиться, больше чего-то делать такого, больше узнать себя и больше угодить Богу. Если вы не ходили в храм все время, то вы ходите во время поста, это известная вещь. Если вы не читали Евангелие, вы можете постом почитать Евангелие. Для этого вам нужно время. Вы должны освободить часть своего времени, для того, чтобы посвятить его каким-то вещам, которые имеют религиозную мотивацию, спасибо Матвею, и как-то позволяют нам выйти на новый уровень христианства. Простите за подробности, я не думаю, что секс занимает большую часть времени человека, в течение дня, месяца.

Мы говорим не о том.

життя громади

Задачей данного издания является исследование русской народной православной традиции и культуры, как и православия в целом как религиозного явления и цивилизационного феномена. в ежедневном применении. Праздник настоящий похоти – Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без. Работа проекта "Пока традиции живут, жива земля родная". 360° Новости. прямой эфир. новости - IT обзоры - статьи.

Sefan.ru - Бесплатные загрузки для телефона

их варьирование, которое позволяет не только воспроизвести традиционную манеру, но и привнести в нее новые компоненты. Когда на основе единой восточнославянской культуры начали формироваться русская, украинская и белорусская традиции, в каждой из них общее мифологическое наследие. Когда на основе единой восточнославянской культуры начали формироваться русская, украинская и белорусская традиции, в каждой из них общее мифологическое наследие. Сайт Sefan предлагает истории, которые соединяют факты с красочными иллюстрациями и увлекательными приключениями.

Sefan: истории с мамой

Regularly updating the antivirus program provides protection against new and emerging threats, reducing the risk of malware infections. Lastly, responsible usage and ethical considerations are paramount. This fosters a healthy and sustainable online environment for all users. The Future of Sefan ru As the digital landscape continues to evolve, Sefan Ru is likely to face both challenges and opportunities. The future of the platform may be influenced by factors such as emerging technologies, changing consumer preferences, and evolving copyright laws.

It will be interesting to observe how Sefan Ru adapts and innovates to remain relevant in an ever-changing digital world. Additionally, competition from similar platforms may shape the future landscape of online content providers, driving further improvements and enhancements. Conclusion Sefan Ru is a multifaceted online platform that offers a diverse range of content for users seeking entertainment and utility downloads. With its user-friendly interface, extensive collections, and community engagement, Sefan Ru has become a popular choice among individuals seeking free and accessible media.

However, it is crucial for users to be mindful of copyright concerns, malware risks, and the reliability of downloads. By following safety measures and utilizing responsible browsing practices, individuals can enjoy the benefits of Sefan ru while mitigating potential drawbacks. The future of Sefan Ru will undoubtedly be shaped by technological advancements and the evolving needs of users, making it an intriguing platform to observe in the coming years.

Лондон квалифицировал произошедшее как атаку, уточнив, что три ракеты было замечено в 14 морских милях к юго-западу от йеменского порта Моха Мокка. Власти проводят расследование. Об этом сообщает газета Correio Braziliense. По данным издания, сообщение о взрывном устройстве на территории диппредставительства поступило от иностранного гражданина. После этого к посольству прибыла саперная группа.

Android Devices This category on Sefan. Ru covers everything relating to Android related download. Here, you can discover Android games. Animated wallpapers, widgets are likewise available for download. Game lovers, can check the game session. Here, you will discover downloads compatible with Symbian phones. This includes themes, games, streak Screensavers, software. Themes For Download The themes category is a category dedicated for just themes. Here, you can choose to download themes for specific smartphones. Hence, on the off chance that you possess any of the mentioned advanced mobile phones, Themes are available for them on the Sefan website. Videos For Download The video session is a session for fundamentally videos. This houses all downloads that relates to videos. Likes of loathsomeness, battles, erotica can be found here. There are likewise interesting videos, laid up and a couple of others. There are a whole part more categories on the homepage for you to navigate through. In any case, is it OK that we stop there? Ru to your mobile phone. Instructions to Download On Sefan. Ru For this instructional exercise, we will be utilizing videos as a case think about. To Download On Sefan.

Мать невесты на свадьбу дочери приглашала родню. И обходила она родственников не с пустыми руками, не просто звала на свадьбу дочери, а щедро угощала людей пивом. В доме и невесты, и жениха готовили богатое угощение невеста , лошадей, свадебную повозку отец невесты. Жарят, парят, месят тесто, Дом - вверх дном от суеты, Жирный чад родным невесты.

Сатурналии: как отпраздновать Новый год по-древнеримски

You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

На сайте Sefan можно найти множество познавательных историй, которые дети могут читать вместе с мамой. Эти истории так привлекательны и интересны по нескольким причинам. Во-первых, истории на сайте Sefan написаны с любовью и заботой мамами для своих детей.

Авторы делают все возможное, чтобы рассказать интересные факты и научить детей чему-то новому. Истории становятся увлекательным способом провести время с мамой и одновременно узнать что-то полезное. Во-вторых, истории на сайте Sefan обычно построены в виде небольших глав или эпизодов, что делает их удобными для чтения. Дети могут прочитать одну главу перед сном или во время прогулки.

Такой формат делает чтение историй доступным и удобным для детей разного возраста. В-третьих, истории на сайте Sefan часто включают в себя интересные иллюстрации, которые помогают визуализировать события и погрузиться в атмосферу истории. Иногда картинки отображают происходящее в истории, позволяя детям лучше понять прочитанное.

Вань Нянь же преподнес ему лунный календарь. К этому времени Вань Нянь уже стал седовласым старцем. Вот после этого люди и стали называть Чуньцзе празднованием Нянь «празднованием года» и вешать в домах изображения Вань Няня как символ счастья и долголетия в новом году.

Происхождение чуньцзе Древние китайцы первый день нового года называли «юань дань» — «первый рассвет». Или же говорили: «юань жи», «юэн чэн», «юань шо», «суй шоу», «синь чжэн», «суй цзо», «сань юань». В эпохи Ся, Шан и Чжоу устанавливались разные названия праздника. Возможно, кому-то покажется странным, что иероглиф чжэн, который изначально читается четвертым тоном, в названии месяца «чжэн юэ» читается первым. Так повелось еще со времен Цинь Шихуан-ди. Иероглиф имени императора и названия месяца хоть и разные на письме, но имеют одинаковое чтение «чжэн», поэтому для чтения названия месяца было установлено строгое правило.

Император отдал приказ, чтобы по всей стране иероглиф чжэн читали первым тоном — отлично от его имени. С тех пор такое чтение и сохранилось. В эпоху Хань император У-ди назначил первый день первого месяца месяца чжэн первым днем нового года — днем Нянь. С тех пор дата Нянь утвердилась и сохранилась по сей день. В 1911 году после Синьхайской революции [2] произошел переход на солнечный, григорианский календарь. Первый день первого месяца по новому календарю стал первым днем года — Юаньдань, а первый день первого месяца по лунному календарю стали называть Чуньцзе или Нянь.

Праздник Нянь имеет древнюю историю, насчитывающую уже более двух тысяч лет. Древние китайцы, отмечая Новый год, прежде всего желали богатого урожая. В «Гулян чжуань», одном из трех комментариев к летописи «Чуньцю», было сказано: «Богатый урожай пяти зерновых ознаменует урожайный год». Иероглиф «нянь» совр. Таким образом, происхождение «нянь» как понятия времени связано с посевами хлебов и циклами их роста. Иначе говоря, нянь — это празднование в честь богатого урожая от весенних посевов.

Народ готовит угощения к столу из нового урожая, делает новое вино, все собираются вместе за вкусным ужином, празднуют итог годового труда, отдыхают, радуются, сбрасывают накопившуюся за год усталость. Спустя две тысячи лет традиции праздника Чуньцзе стали еще более колоритными и яркими. Наступает Чуньцзе, все радостно встречают Новый год Современное общество упрощает новогодние традиции, стирает множество былых новогодних запретов, поэтому люди часто жалуются, что праздничное настроение Нянь пропадает. Но многие современные китайцы смотрят на это более оптимистично: уровень жизни стал намного выше, застолья можно устраивать гораздо чаще, чем в еще совсем недалеком прошлом, и разве тогда каждый день не будет Новым годом? Происхождение чуньлянь Под Новый год во всех семьях расклеивают парные надписи чуньлянь, добавляя празднику красочности и торжественности. А вы знаете, как появились чуньлянь?

Об их происхождении гласит одна очень интересная легенда. Давным-давно в Китае высилась гора под названием Душо, прекрасным видом она вдохновляла художников и поэтов. На горе рос густой персиковый лес, и одно из персиковых деревьев было особенно высоким. Под этим деревом стояли два каменных дома, а их хозяевами были братья: старший — Шэнь Шу, младший — Юй Люй. Братья были очень дружны. Они берегли персиковый лес, каждое утро удобряли и рыхлили землю, подстригали ветви и листья.

Персиковые деревья были тронуты заботой братьев и, благодаря своим покровителям, пышно цвели и давали плоды. Персики с этих деревьев вырастали большими, сладкими и очень аппетитными. Люди окрест даже говорили, что персики из этого леса — волшебные, и кто съест такой персик, станет бессмертным. А с другой стороны горы Душо, на перевале Еню, жил демон по имени Е Ванцзы. В его власть попало очень много людей, и демон считал, что гора Душо принадлежит ему. Е Ванцзы был уродливым, а его сердце — еще более ядовитым, чем зуб змеи или жало скорпиона.

Когда демон хотел есть, он выходил на охоту: ловил людей, ел человеческое мясо и пил кровь. Однажды Е Ванцзы узнал, что на горе растут персики, съев которые можно стать бессмертным. Он закричал от радости и тотчас послал одного из подчиненных за персиками бессмертия. Этот слуга прибыл на гору и сказал братьям: — Мой правитель хочет поесть волшебных персиков. Скорей соберите мне их, да побольше! Братья пришли в ярость: — Наши персики — только для бедняков!

Добро пожаловать, господа фермеры; p. Алмазы не раздаем XD Сайт.

Группа Вконтакте

  • Мобильный развлекательный: смотри, скачивай, читай на
  • Оставьте свой отзыв о сайте sefan.ru
  • что посмотреть из фильмов про любовь и страсть: 1 тыс. видео найдено в Яндексе
  • Содержание
  • Наша громада під час війни

byanka za toboi wap sefan ru

What is and what services does it offer? is a straightforward HTML-based website that offers free Android and Java games. Любовь и страсть / Каприз (1987) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Михаил Архипов. Сны об умерших в еврейской и славянской традициях.

Jaroslav2016A - Праздник настоящий похоти – Часть 1

How to Download On Sefan. Ru SEfan. RU — бесплатный обмен файлами, играми, фильмами и музыкой Лучший загрузочный и развлекательный портал предлагает пользователям огромное количество бесплатных загрузок для вашего телефона и компьютера. Когда количество смартфонов было ещё не так велико, такие сайты, как wap sefan ru были единственным местом, в котором было удобно делиться файлами, искать любимые треки, книги, даже учебники. Общаться на форумах и в чатах, просматривать гороскопы, читать смешные истории. Преимущества SEfan. RU Сайт http sefan ru предлагает практически то же самое, что и самые популярные социальные сети, но этот портал более удобен для обладателей простых мобильных телефонов.

Все видео файлы заточены по параметрам для того, чтобы они могли просматриваться на простых телефонах. Это очень удобно, когда вы в дороге, которая может продлиться достаточно долго. Ни один смартфон не выдержит активности экрана столько, сколько держит самый дешёвый кнопочный мобильник. Так что, вы всегда успеете досмотреть интересный фильм или прочитать достаточное количество интересных историй. На этом сайте вы не встретите ни одного бота или навязчивой рекламы во время общения или игры, чем сейчас просто напичканы все социальные сети. В чатах только живые люди, которые разделяют ваши интересы.

Здесь всегда можно найти то, что ты давно искал, то, чего нет на других сайтах. Читайте также: Карты офлайн для андроид для леса Что предлагается Сайт предлагает огромное количество бесплатных загрузок. Можно зайти в раздел новое на портале, и посмотреть, сколько всего было загружено за последний месяц, можно со страницы поиска найти любимую игру, коих здесь тоже очень много на любой вкус. На странице бесплатных загрузок Вы найдёте более миллиона интересных картинок, более семи тысяч новых игр, тысячи треком музыки, и около двадцати тысяч фильмов в формате MP4 и 3GP. Есть раздел с загрузками для Android, где можно найти множество игр для этой операционной системы, различного софта, виджетов и тем оформления. В разделе фанклубы Вас ждут пользователи, которые разделяют любовь к определённым группам, направлению музыки и так далее.

Здесь можно общаться с близкими по духу людьми. На странице лучших фильмов можно ознакомиться и скачать себе на телефон или компьютер шедевры мирового кинематографа. Обсудить понравившиеся фильмы, загрузить свои коллекции, чтобы и другие могли посмотреть то, что вам нравится. Есть разделы развлечений, разделы про телевидение с популярными программами и сериалами, раздел для фанатов спорта, где можно обсудить очередной интересный матч и скачать самые интересные выжимки или полную трансляцию. Ру это тысячи бесплатных файлов для Ваших мобильных устройств, среди которых особенно хочу выделить раздел Tegos. Ru Android.

Этот раздел будет полезен всем пользователям Tegos и владельцам смартфонов и планшетов на баз. Особой популярностью, среди музыкальных загрузок, пользуется клубняк, новинки года и мировые хиты.

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Themes For Download The themes category is a category dedicated for just themes.

Here, you can choose to download themes for specific smartphones. Hence, on the off chance that you possess any of the mentioned advanced mobile phones, Themes are available for them on the Sefan website. Videos For Download The video session is a session for fundamentally videos. This houses all downloads that relates to videos. Likes of loathsomeness, battles, erotica can be found here.

There are likewise interesting videos, laid up and a couple of others. There are a whole part more categories on the homepage for you to navigate through. In any case, is it OK that we stop there? Ru to your mobile phone. Instructions to Download On Sefan.

Ru For this instructional exercise, we will be utilizing videos as a case think about. To Download On Sefan. Visit the Sefan ru website Tap on the appropriate category. In this case, videos. Next, tap on the subcategory.

The list of videos available will be displayed. Tap on the precise video you might want to download. On the next page, tap on Load MP4 or burden 3gp. Now, the download will commence.

Не оставил он писательской деятельности в области талмудической науки и в последующие годы. Его труды снискали ему всемирную славу философа и крупнейшего знатока Торы. Упомянем об одном эпизоде из его богатой событиями жизни, может быть, самом известном. В 1263 году Рамбану пришлось принять участие в публичном диспуте с христианами, который был проведен по инициативе и при личном участии короля Арагона. Еврейский мудрец, которому эти прения навязали против его воли, вышел из испытания с честью. В знак одержанной победы король пожаловал ему денежное вознаграждение 300 монет. Однако монахи-доминиканцы пустили слух, будто победили они, и тогда Рамбан опубликовал протокол всех заседаний диспута, снабдив его своими замечаниями. Монахи этого только и ждали. Они тут же обвинили автора в злобных выпадах против христианской веры и добились сожжения его книги, вынудив Рамбана покинуть пределы Арагонского королевства. Протекция самого короля ему не помогла. За время долгих скитаний Рамбан составил замечательный комментарий к Пятикнижию, в котором, полемизируя с комментарием Раши, широко освещает проблемы истории, психологии и мировоззрения. Часто приводит он и кабалистические трактовки, полученные им от своих учителей, при этом, правда, предупреждая в предисловии, что если читатель не принял тайную науку из уст компетентного кабалиста, то он ничего в них не поймет. Умер Рамбан в Эрец Исраэль, которая стала последней остановкой на его жизненном пути. Похоронен в городе Акко. Еще одна острая дискуссия — но теперь уже внутри еврейского мира — связана с именем двоюродного брата Рамбана, рабейну Ионой тоже уроженцем Героны, 1 ISO-1263. Дискуссия разгорелась вокруг философского труда Рамбама раби Моше бен Маймон «Морэ невухим», в котором тот широко использовал положения Аристотеля, наиболее популярного в ту эпоху древнегреческого мыслителя. Все, что в словах великого грека не противоречило основам иудаизма, было использовано Рамбамом в его собственных построениях. Однако не все мудрецы того поколения так же либерально относились к достижениям нееврейской мысли. Они нашли предосудительным подобное отношение к греческой философии, поскольку эта философия в целом отрицала наличие Всевышнего в научно-познавательной картине мира. Так как в Рамбаме они видели великого авторитета, то опасались, что, используя в своем труде мысли и аргументы «безбожного грека», он может вдохновить молодое поколение на увлечение модной в то время греческой философией, которая отрицает сам дух и букву иудаизма. Во главе противников труда Рамбама встал рабейну Иона. Вместе с единомышленниками он объявил херем отлучение, бойкот всем, кто изучает «Морэ невухим», а заодно читает книги Аристотеля. Страсти разгорелись. Следующим актом стало публичное сожжение книги Рамбама на одной из центральных площадей Парижа в 1238 году. И вдруг наступает перелом. Из гонителя трудов Рамбама рабейну Иона переходит в лагерь его защитников. В чем дело? Через несколько лет после акта сожжения, учиненного евреями над еврейской книгой, происходит следующее. Лидеры церковного клира, долгое время пытавшиеся убедить монарха в том, что Талмуд якобы полон ужасных нападок на христианство, добиваются своего: король подписывает указ об аутодафе «еретического пасквиля». Рукописи Талмуда, конфискованные в еврейских обшинах всей страны, свозятся на телегах в Париж и предаются огню на том самом месте, где недавно была сожжена «Морэ невухим». Рабейну Иона усматривает в нем нечто большее, чем гонение на евреев. В происшедшем он видит перст Небес, указывающий ему, что в своей борьбе против Рамбама он зашел слишком далеко. Раби публично раскаивается в том, что задел честь великого талмудиста, и дает обет посетить далекую Тверию, чтобы попросить прощения на его могиле. Литературное наследие рабейну Ионы невелико, но очень ценно. Наиболее известны два его труда — «Шаарей тшува» и комментарий к трактату Мишны «Пиркей авот». Оба они относятся не к алахической составляющей Устной Торы, а к цельному учению, занятому такими вопросами как развитие личности, усовершенствование качеств души, освобождение человека от власти низменных страстей и животных инстинктов. Основы этого учения содержатся в Талмуде, но их подробная разработка началась только во времена рабейну Ионы, так что его книги стали основополагающими в этой области. Рамбан и рабейну Иона заложили новую школу, из которой вышла целая плеяда ученых, прославившихся своими фундаментальными трудами по исследованию Талмуда. В то время, независимо друг от друга, разрабатывались два разных подхода. В Испании, находившейся под сильным влиянием гаонов, изучение строилось на традиционной интерпретации талмудической полемики, как было принято в вавилонских сшивах. Толкования Талмуда и алахические выводы, в готовом виде полученные испанскими мудрецами в письмах от гаонов, передавались из поколения в поколение и бережно сохранялись. В отличие от испанских коллег, ученые Германии, а также северных областей Италии и Франции, не имевшие регулярной связи с гаонами, были вынуждены разработать свои методы анализа текстов Талмуда, которые приводили их к совершенно новым выводам хидушим , открывая то, что раньше скрывалось за этими текстами, но несомненно в них содержалось. Эти ученые опирались исключительно на логику рассуждений Гемары, не находясь в плену традиционной интерпретации. Рамбан и рабейну Иона вдохнули новую жизнь в старую сефардскую традицию. Связующим звеном между Францией и Испанией был Прованс. И Рамбан, и рабейну Иона учились у прованских мудрецов, которые находились как бы на стыке двух миров, двух подходов к Талмуду — мира сефардского и ашкеназского. В результате обоим этим ученым удалось выработать новый синтетический метод. Заключался он в сочетании традиции гаонов с самостоятельным анализом, когда толкования, полученные в вавилонских академиях, не принимаются как сами собой разумеющиеся, а проверяются в свете анализа текста Гемары. Перебравшись в Испанию, Рамбан сделал все, чтобы привить новый метод своим ученикам. В этот период был создан ряд трудов, ставших классическими. Не являясь комментариями к Талмуду, они представляли собой сборники хидушим — своего рода открытий, прозрений, которые только сейчас удалось выявить в талмудическом тексте и удачно интерпретировать. Наиболее значительными из этих трудов были сочинения самого Рамбана и его ученика, раби Шломо бен Адерет сокращенно Рашба, 1235-1310 , главного раввина Барселоны, учившегося главным образом у рабейну Ионы. Были и другие труды такого же уровня. В первую очередь это «Хидушей Ритва» раби Йом-Това ибн Асвили из Севильи, воспитанника Рашбы [1] , а также актуальный по сегодняшний день комментарий на книгу «Алахот» Рифа, написанный его учеником, рабейну Нисимом бен Реувен сокращенно Ран, 1290-1375 , тоже из Барселоны, поражающий не только глубиной анализа, но и прозрачной ясностью изложения. Мы назвали четырех ученых, на книгах которых сегодня основывается исследование Талмуда и по которым учатся в современных нам ешивах. Сюда надо добавить еще и Тосафот, но о них речь в следующей главе. С именем Рашбы связана еще одна яркая фигура в испанском еврействе — рабейну Ашер сокращенно Рош, 1250-1327. Будучи уроженцем Германии, он сначала учился у раби Меира бен Барух из Роттенбурга сокращенно Маарам, о нем — тоже в следующей главе, где разговор пойдет об ашкеназской ветви еврейской традиции. Гонения на евреев заставили его искать прибежище в Испании, где в то время антисемитизм почти не ощущался. Познакомившись с ученым, только что прибывшим из северных стран, Рашба понял, что перед ним — талантливый, перспективный исследователь высочайшего уровня, и тут же дал ему рекомендацию на место главного раввина города Толедо, где Рош и обосновался. Ко времени его прибытия на новое место различия между ашкеназским и сефардским еврейством в методике изучения Талмуда почти нивелировались, проявляясь в основном в тексте и порядке тех молитв, которые были составлены в послеталмудическую эпоху. Мы уже говорили, что сефардский обычай нусах Сфарад полностью сформировался под влиянием гаонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий