Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУППА КОМПАНИЙ "САМОЛЕТ" Иваненко Андрей Владимирович. Основным видом деятельности компании яв.
Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке
Когда компания возобновит выплату дивидендов? За счет чего котировки могут расти? Начнем в 19.
Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета". Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера.
Выручка в 2019 году — 51,5 млрд руб. Елистратов назначен на должность гендиректора ГК «Самолет» в конце 2019 года.
Он с 2014 года руководил компанией брата губернатора Московской области Максима Воробьева «Инвестиционная группа "Линвест"». ИГ «Линвест» инвестировала в компании «Русское море» «Русская аквакультура» — сейчас , консорциум «Тувинские дороги». В 2017 году «Линвест» прекратила существование, но из «Тувинских дорог» появилась угольная компания «Межегейуголь» в Туве, которая контролируется Evraz, а также компания «Надеко», которой принадлежит «Мособлгазпоставка», крупнейший поставщик газа в Московской области. Также Елистратов был миноритарным акционером в компании «Агро-Трейдинг», которую контролировали Максим Воробьев и его мать Людмила Воробьева. За короткое время компания приобрела множество площадок для строительства, удивляя рынок своими темпами роста и большим земельным банком. Но запланированных показателей не удалось достичь до сих пор. В 2019 году ГК «Самолет» нарастила выручку до 51,1 млрд руб. Прибыль до налогов рухнула в 2,7 раза: с 3,16 до 1,18 млрд руб. Дело в том, что девелопер в 2019 году рассчитывался за земельные участки, купленные в 2016 году, по данным консолидированной отчетности 2019 года. О каких участках идет речь, в отчете не говорится, также не раскрываются выплаченные суммы.
Известно, что в 2016 году ГК «Самолет» на землях группы «Абсолют» строила жилые комплексы «Люберцы 2017», «Внуково 2016», «Внуково 2017». Для сравнения: доля землевладельца депутата Госдумы Дмитрия Саблина в «Пригород.
Елистратов сообщил, что остается членом совета директоров и акционером компании. Компания «Самолет» является одним из крупнейших российских застройщиков жилья. Она работает в Москве , Подмосковье , Ленинградской области и других регионах.
Антон Елистратов покинет пост гендиректора «Самолета»
Во вторник там сообщили, что Boeing пересматривает свои инструкции по обеспечению безопасности самолетов. Чикагская авиакомпания United Airlines, в авиапарке которой больше таких самолетов, чем у других американских перевозчиков, заявила, что обнаружила незакрепленные болты дверных заглушек на некоторых моделях. Сколько именно самолетов неисправны, компания не уточнила. Alaska Air Group, у которой также солидный парк Boeing 737 MAX 9 позже тоже сообщила, что технические специалисты компании обнаружили незакрепленное оборудование на некоторых лайнерах. Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование инцидента.
Руководители компании «Самолет Страна», которая входит в группу «Самолет», рассказали на пресс-конференции о ближайших планах. В Петербурге федеральный девелопер известен как оператор городской программы реновации, но сейчас компания собирается реализовать и абсолютно новый проект. Сейчас у компании в активной стадии строительства в Петербурге и в Ленобласти почти миллион квадратных метров жилья. И это далеко не предел.
Собираются увеличивать объёмы. Видим тот уровень амбиций у правительства регионов по наращиванию объемов строительства, по тому, как подходить к градостроительной деятельности. Считаем, что мы здесь можем присутствовать и помочь пополнением амбициозных планов», — сказал Александр Прыгунков, генеральный директор «Самолет Страна».
Подробнее в материале ТАСС.
История щепетильная. Очевидно, мог проплатить авторам «Белой каски», и там Абдуллину пошли навстречу, выдумав историю про «нерадивого редактора», которого якобы сильно наругали и выгнали взашей с волчьим билетом. Однако этого маркетологу «Самолета», вероятно, было мало, и начали поступать сообщения в редакции других популярных каналов с просьбами защитить опороченную честь. Просьбы эти, скорее всего, подкреплялись денежными переводами. Иначе за Абдуллина вряд ли бы кто-то вступился. Был запущен отбеливающий поток однотипных публикаций. Мол, поглядите, какого славного человека пытаются дискредитировать. Самым нелепым доводом было то, что «Абдуллин не будет заниматься размещением рекламных интеграций за скромные 25 тыс. Судя по всему, все эти «убедительные» опровержения единым пакетом по редакциям рассылал сам же маркетолог. Вероятно, и при встречах с коллегами Роман парировал в том же духе: «Зачем мне все это надо, сам подумай» и «Делать мне больше нечего, с моими доходами».
Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
Группа «Самолет», одна из крупнейших федеральных корпораций в сфере proptech и девелопмента, сообщает о назначении Александра Попова на должность генерального директора компании «Самолет Плюс». Сегодня генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов намерен объявить о своей отставке. По информации телеграм-канала Filatoff Inc, Елистратов решил покинуть свой пост ради смены рода деятельности. С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (Генеральным директором) Публичного акционерного общества «Группа компаний «Самолет» Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет. Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal.
ГК "Самолет", ПАО
Бывший исполнительный директор по работе с партнерами "Домклика" сервиса Сбербанка Александр Попов стал генеральным директором ООО "Самолет плюс" — структуры девелопера "Самолет". Как указывается в пресс-релизе девелоперской компании, Попов возглавит подразделение, объединяющее онлайн-платформу сервисов в сфере недвижимости и сеть районных отделений по всей России.
WSJ отмечает, что генеральный директор Airbus Гийом Фори уже выражал обеспокоенность работой самолетов, которые используют российские перевозчики. Сетевой аналитик Анатолий Несмиян, комментируя эту ситуацию, пишет: «Еще пару-тройку лет эти самолеты, конечно, полетают, после чего начнется их быстрое исчезновение из состава российского авиапарка. Правда, есть встречное решение - сейчас весь западный и значительная часть южного региона Европейской России уже в зоне запрета полётов. Можно ввести еще пару-тройку таких зон на других направлениях, и проблема рассосется сама собой…» Заграница нам поможет! В то же время, ситуацию спасают иностранные авиакомпании: 2022 году они более чем вдвое нарастили перевозки пассажиров в Россию, несмотря на санкционное давление, сказано в отчете «Аэрофлота». Несмотря на санкции, полёты в РФ продолжили выполнять свыше 50 иностранных авиакомпаний из 27 стран.
Артем Блинов сообщил, что в текущем году основные объемы закупок компании по товарно-материальным ценностям ТМЦ и строительно-монтажным работам СМР по многоквартирным домам составляют порядка 100 млрд руб. Он назвал направление ИЖС «перспективным», отметив, что в следующем году компания планирует потратить на закупки в этом сегменте уже порядка 20 млрд руб. В условиях стремительных темпов роста одним из главных приоритетов для компании является расширение базы партнеров, отметал Артем Блинов. Руководитель управления закупок материалов и оборудования ГК «Самолет» Жанна Емельянова рассказала, как стать поставщиком компании, познакомила с электронной тендерной площадкой ГК «Самолет» для потенциальных партнеров и назвала приоритетную номенклатуру закупок. Здесь, по его словам, компания использует две схемы сотрудничества — через проведение тендерных процедур и партнерские соглашения.
К слову, премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал смену сроков. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных деталей , но в таком случае уже не до конца 2023-го, а 2024 года. Меж тем авиаэксперты сразу высказали свои опасения насчет этой идеи. По их утверждениям, соблюдая все нынешние стандарты авиастроительства, для сборки Ту-214 может понадобиться пара лет. Авиаэксперт Максим Пядушкин посчитал план по производству 20 «тушек» сложной задачей — слишком масштабно для завода, который выпускал по 2 самолета в год. Ранее мы писали о необычных Ту-214 , которые были замечены в небе над Казанью. Она означает пункт управления.
Сбер профинансирует новые проекты Группы «Самолет» на Дальнем Востоке
"Самолет Москва". За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей). По словам генерального директора «Самолет Страна» Александра Прыгункова, Ленобласть, входящая в число лидеров по строительству, занимает особое место в стратегии региональной экспансии компании. — В должности генерального директора Дмитрий сфокусируется на стратегическом развитии и эффективности операций группы компаний S7 в новых условиях, — сообщила Никифорова. Татьяна Филева продолжит принимать участие в деятельности авиакомпании как акционер. Компания Самолет Группа компаний, Информационные технологии в группе Самолет, Показатели деятельности, Получение гранта от Правительства Подмосковья, Рост выручки на. 12 апреля в МГИМО прошла открытая лекция генерального директора группы «Самолет» Антона Елистратова.
Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс»
Alaska Air Group, у которой также солидный парк Boeing 737 MAX 9 позже тоже сообщила, что технические специалисты компании обнаружили незакрепленное оборудование на некоторых лайнерах. Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование инцидента. Там говорят, что пока рано говорить о том, был ли инцидент вызван производственным дефектом. Картина дня.
Наконец, с учетом того, что девелоперские проекты занимают минимум три-четыре года, реализующий долгосрочную стратегию застройщик может пройти несколько этапов подъема и спада рынка. Есть молодая, но профессиональная команда, амбиции акционеров, хороший административный ресурс и деньги на развитие. Сейчас для российских денег немного вариантов для вложения за границей, почему бы не инвестировать в развитие сильного девелоперского бизнеса в России? Это не два-три дома, а проекты комплексного развития территории на сотнях гектаров, со школами и детсадами. В России было всего четыре девелопера, которые строили больше миллиона метров, два из них обанкротились. Сейчас таких компаний пять-шесть.
Вести такие объемы очень сложно. Второй этап — с 2019-го до начала 2022 года — это выход на объем строительства в 3,6 миллиона метров. Перейти к этому этапу «Самолету» позволили инвестиции в проектные решения, собственная цифровизация и реинжиниринг проектных решений. Чтобы не ошибиться, продать по правильной цене, построить вовремя, отследить качество, необходимо прорабатывать очень много информации. И все это развилось в то, что у нас порядка полутора тысяч IT-разработчиков в разных бизнесах компаний. Цифровизация позволила усложнить продукт: сейчас все новостройки мы продаем с отделкой, 95 процентов — с мебелью, 20 процентов — с индивидуальным ремонтом. Третий этап начинается сейчас. Это момент, когда ты по-настоящему выходишь за пределы рынка недвижимости и фокусируешься на счастливой жизни клиентов в наших локациях. Для комфортной жизни, как мне кажется, в наших городах сделано недостаточно. Все свои сервисы и продукты мы теперь пропускаем через призму качества клиентского опыта.
Раз в полгода выпускаем новый стандарт. Индивидуальная отделка — это последний стандарт, который вышел в конце 2022 года. Очень много изменений, которые клиент может не видеть: шахт-пакеты, сантехкабины, принудительная вентиляция, более быстрые лифты, модульный фасад. Мы постоянно тестируем разные отделочные материалы. Мы стараемся выстраивать нашу экосистему вокруг благополучия людей, счастья. Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность.
В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность. Не слишком ли рискованна такая стратегия?
Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков. И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов.
У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень. Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок.
Прокуроры документально подтвердили, что нарушены не только сроки передачи ключей дольщикам, но и сроки уведомления дольщиков о задержке со сдачей домов в эксплуатацию. Нарушение по вводу объектов были устранены только в августе, после чего с сентября началось заселение нескольких секций. Дольщики, купившие квартиры во втором корпусе, сообщили «Кривой линии», что в настоящее время идет заселение только в восьми секциях из 26 в шести корпусах. Второй корпус пока не дождался ключей, но после публикаций в СМИ на этажах появились дополнительные бригады рабочих, занимающихся отделкой.
При этом, как рассказали НСН дольщики, есть корпуса, где ситуация с отделкой ещё хуже - например, в шестом. Также пока не начиналось заселение в четвертом корпусе ЖК. Застройщик «Самолет» украл Новый год у дольщиков подмосковного ЖК Интересно, что Антон Елистратов в комментарии РИА Новости отдельно пообещал компенсации всем дольщикам, которые не получил ключи вовремя.
О внедрении и использовании компанией для закупок ИТ-систем делороссам рассказала руководитель управления аналитики ГК «Самолет» Дарья Подкатилова. В ходе подготовки к встрече свои проекты и предложения представили порядка 50 компаний «Деловой России», заинтересованных во взаимодействии с ГК «Самолет» и готовые поставлять свою продукцию компании. Представители ГК «Самолет» высказали заинтересованность в продолжении диалога по ряду представленных проектов и инициатив. В свою очередь Нонна Каграманян, подводя итоги встречи, указала, что все предложения делороссов будет переданы профильным специалистам компании для рассмотрения и дальнейшей проработки.
Кирилл Асташкин возглавил маркетинговое направление «Самолет Плюс»
Квартиры от застройщиков с акциями. «Если логически подумать, то в Воронеже «Самолет», скорее всего, будет пользоваться не своими мощностями, а ресурсами местных застройщиков. Главная» Новости» Группа самолет новости.
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Интерфакс: Совет директоров девелопера "Самолет" по инициативе гендиректора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля новым гендиректором Андрея Иваненко. Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. Показатели за I полугодие 2021 г. Комментируя результаты, генеральный директор ГК Самолет Антон Елистратов отметил: «Результаты I полугодия подтверждают выбранную раннее бизнес-стратегию. Генеральный директор авиастроительной корпорации Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что необходимо признать ошибку, которая привела к приостановке эксплуатации более 170 самолетов Boeing 737 MAX. Его слова приводит газета The Wall Street Journal. Коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов передал «Ко» через пресс-секретаря, что «RDI с ГК "Самолет" реализует партнерские проекты.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров
Новым генеральным директором крупнейшей российской девелоперской компании "Самолет" станет Андрей Иваненко, говорится в сообщении компании на портале раскрытия корпоративной информации. Также отмечается, что полномочия прежнего главы компании Антона Елистратова прекращаются по его личному заявлению досрочно 28 февраля 2024 года.
Совет директоров рассмотрит на должность нового генерального директора кандидатуру Андрея Иваненко, ранее занимавшего должность управляющего партнера и генерального директора ключевого и самого крупного подразделения группы - "Самолет Москва", - говорится в сообщении. Подробнее в материале ТАСС.
Ответчик уверяет, что решение об увеличении доли участия ГК «Самолет» в уставном капитале другой организации приняли на заседании правления группы компаний. В протоколе от 30 января 2023 года указана не только планируемая сделка по покупке доли «Вельтбау», но и стоимость договора — 307 млн руб. По мнению Козлова, это подтверждает, что правление «Самолета» одобрило условия сделки. Из этого он исходил при подписании договора.
Также ответчик обратил внимание на второй иск от компании, который противоречит рассматриваемому спору. Предварительное заседание по нему назначено на 22 мая. Козлов обращает внимание, что в рамках этого спора девелопер считает сделку действительной. Также ответчик настаивает на пропуске срока исковой давности. На аннулирование сделки и применение последствий ее недействительности есть один год п.
Выручка — 256,1 млрд руб. Также «Самолет» вышел на 1-е место по объему текущего строительства в Москве и в регионах, закрепив статус ведущего застройщика. Коммерческие расходы выросли более чем в 2 раза из-за увеличения расходов на обслуживание приобретенных земельных участков, но отдача оказалась в разы выше. Компания показала высокий уровень операционной эффективности. Лидирующие позиции по всей стране и рекордные продажи внесли основной вклад в рост прибыльности. Девелопер делает фокус на продажу недвижимости «под ключ», что повышает лояльность покупателей и способствует росту продаж. Компании удалось сохранить прежние темпы роста и в I квартале 2024 года. Чистый корпоративный долг — 75,9 млрд руб.
Из группы компаний «Самолет» уходят руководители
Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров, отчетность и финансовые результаты, выплаты по облигациям, сделки. 16 февраля 2024 года совет директоров «Самолета» назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы. Девелоперская группа компаний «Самолет» планирует приобрести группу «Интеко» за 32 млрд рублей, рассказали «Известиям» три источника, знакомых с ситуацией. «С 29 февраля 2024 года назначить единоличным исполнительным органом (генеральным директором) публичного акционерного общества “Группа компаний “Самолет” Иваненко Андрея Владимировича сроком на 5 лет”, — говорится в сообщении. — Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214. Коммерческий директор RDI Валерий Кузнецов передал «Ко» через пресс-секретаря, что «RDI с ГК "Самолет" реализует партнерские проекты.