Новости руина что такое

Нечеловеческие условия: крымские почтальоны вынуждены работать в руинах. Связанные новости. Депутат Европарламента от "Партии зеленых" Райнхад Бютикофер рассказал, в каком случае российский газопровод "Северный поток – 2" может превратиться в инвестиционную руину.

Новые перемоги Руины

Не правда ли очень похоже на современное состояние, до которого довели страну «патриоты», скакавшие год назад на Майдане? А описывается это период общего упадка жизни в Украине после войны Хмельницкого, во второй половине 17-го века. И называется этот период соответственно — Руина. Тогда Руина была результатом острой внутренней борьбы в среде ближайшего окружения Богдана Хмельницкого. Этой борьбой активно пользовались и ближайшие соседи: и Польша, Швеция, и Османская империя, и Русское царство. Украинские территории оказались одним из центров острейшего международного противостояния. Но страдали от неурядиц внутренней политики и международного противостояния прежде всего простые жители.

В 1658 г. А земли Полтавщины были подвергнуты разорению главным союзником Выговского — крымскими татарами. И с согласия гетмана. И снова, своим благополучием, своими жизнями за это противостояние платят простые люди. История повторяется. Но подобные страницы повторяются ни как фарс, а всегда повторяются как трагедии!

Потому что гибель мирного населения, разрушение страны, крушение общественных устоев — это трагедия вне зависимости от эпохи!

Он связан с очевидными успехами сирийского правительства в борьбе с мятежниками и с недавним расколом в рядах оппозиции. Западная пресса предпочитает называть борцов с режимом Асада «борцами за демократию» или даже «за свободу», проявляя тем самым завидное лукавство.

Сторонники Асада и страны, поддерживающие действующую сирийскую власть, называют силы сопротивления террористами. И не без оснований. В мире нет какого-то одного бесспорного определения понятия «терроризм».

Существует 28 региональных конвенций по борьбе с терроризмом, и каждая даёт своё определение. В одних странах терроризмом считается что-то одно, в других — другое. Для кого-то баски или североирландцы — террористы, а для кого-то — народ, требующий самоопределения.

Та же ситуация с уйгурами в Китае, исламистами на Кавказе, берберами на севере Африки, курдами, албанцами, южноосетинами… В 70-е годы ООН предприняла попытку создать специальный комитет по изучению такого явления как терроризм. Комитет ООН подготовил более 250 определений терроризма, но ни одно из них не было принято. По этой причине ООН больше не борется с терроризмом, а борется только с теми преступлениями, которые считаются террористическими.

К таковым относится захват заложников, захват воздушных и морских судов, распространение взрывчатых веществ и опасных технологий.

Но красоту этих объектов нужно увидеть. Елена Фанайлова: А почему, когда производили Калининский проспект, не думали про Венецианскую хартию? Юрий Аввакумов: А потому что там не было статуса исторического памятника. Елена Фанайлова: То есть это исторический центр по представлению горожан, но в архитектурном смысле ценности нет. Юрий Аввакумов: Даже шире — культурном смысле. Потому что дом может быть никакой, но его посещал Ленин — и он благодаря этому сохранился. И многие доски вешали, лишь бы сохранить дом… На меня самое большое архитектурное впечатление уже давно произвел поход в Метрополитен в нерабочий день. Он показал иконы, потерявшие цвет, живопись, в которой были потеряны красящие слои, и так далее. Я даже не знал, что то, что мы знали в живописи, что составляет фонд исторической живописи, — это настолько руины.

Мы входим в музей, и картины там как будто вчера написаны, а они могут быть вчера залачены, но не написаны. А уж тем более в нынешнее время, когда принудительная реставрация не имеет права быть. Но она действительно была в XIX веке, когда шедевры легко переписывались чуть ли не целиком, что раскрывается и раскрывается до сих пор. Елена Фанайлова: Шёнле говорит о том, что и до эпохи мирискусников подход русской культуры в целом был таким, что давайте все перестроим, перекрасим… Юрий Аввакумов: Замечательный город — Сан-Джиминьяно, объект культурного наследия ЮНЕСКО, там стоит жилых 14 башен, которыми горожане мерились, у кого выше, тот богаче. Этих башен еще в начале XIX века было 72, и от них ничего не осталось, разобрали на кирпичики. Масса итальянских городов, которыми мы восхищаемся, были все в башнях, но когда через город проходил путь паломников, он процветал, когда путь менял свое направление, город хирел, и башни разрушались. И никто их не считал. Елена Фанайлова: Что мы вкладываем в наше романтическое созерцание руин, в чем их красота? В отношении, в восприятии руин есть градация Константин Львов: Мне кажется, что в отношении, в восприятии руин есть градация. Есть отношение людей Ренессанса к античным руинам, и это восхищение и желание взять на вооружение, взять за образец.

Есть романтическое отношение к руинам, оно меланхоличное — как было прекрасно, а нынче уже наступил Чугунный век или что-то в этом роде. Есть советское, российское отношение, что руины — это запустение, они не пригодны для жилья. Что касается меланхолии руин, то на меня очень яркое впечатление произвело местечко Пустыня де Рец под Парижем, поместье, которое купил незадолго до Французской революции виконт Монвиль, немного просветитель, немного масон, немного мизантроп и меланхолик. Он стал обустраивать поместье, где было всего по чуть-чуть: татарская палатка, китайский павильон, египетская пирамида использовалась как холодильник, храм античного бога... Но самое главное — его усадьба, поместье, и его дом назывался "Колонна-руина", со специально запроектированными трещинами. Он, видимо, сам руководил строительством, одного архитектора нет, но называют и Булле , и Томаса Джефферсона , который у него гостил. Монвиль в ходе революции умудрился продать это англичанину, и тот долго судился с французскими властями и уже после реставрации Бурбонов отсудил все-таки дом. Когда дом остался без хозяина, все это начало хиреть, а сейчас потихоньку восстанавливается. Есть мнение, что или Мельников видел этот дом живьем в 1924 году, когда был на Парижской выставке, или это известное историкам архитектуры строение, потому что "Колонна-руина" недвусмысленно напоминает дом Мельникова. Дом Мельникова тоже отчасти строился из того, что было под рукой, в фундаменте заложены ненужные трамвайные рельсы, и так далее.

И это архитектурное решение со множеством окон — для экономии кирпичей. В годы войны он еще больше напоминал руину, потому что от взрыва бомбы, попавшей в Театр Вахтангова, там вылетели все стекла, и всю войну этот дом простоял с выбитыми окошечками. И чтобы не умереть от холода, он собрал супрематическую печь, которая там сейчас есть. Елена Фанайлова: Меня глубоко тревожит во всей этой истории страшное недовольство архитекторов моего поколения и чуть старше полным отсутствием реставрации на территории нашей родины. Привозят фотографии прекрасных разрушенных усадеб, церквей и говорят: "Что с этим делать? И еще — "нам не дают строить, как мы хотим, нас загоняют в советские нормативы". Юра, откуда в среде бумажных архитекторов интерес к руинам, к Пиранези все были им больны, просто все , к этому полю вопросов? Это ведь шире, чем просто говорить про руины. Это какая рефлексия на предшествующий исторический период архитектурной мысли, который в определенной смысле соотносил себя с руинами. Восстановить Сталинград или Ленинград — это святое, это другая история.

Но руины другого порядка, связанные с церковной жизнью, с дореволюционным периодом, такие руины нам не нужны. Юрий Аввакумов: Никто особенно руинами не болел. Ностальгия была у очень многих, но это другое. Пиранези существовал у нас в институтской библиотеке в виде роскошных, очень хорошо напечатанных фотоальбомов, и самих гравюр никто не видел. А я увлекался конструктивизмом, где никаких руин не могло быть по определению. Но конструктивизм для меня тоже был прошлым, великим и романтическим в том числе, часто даже вообще не построенным. Слава богу, в отличие от поколения наших учителей, о строительстве города будущего никто не мечтал.

А Мышь — та, что хвостиком махнула. В этой вселенной это хтонические твари, за плечами которых не одна сожженная деревня. Персонажи старые, рассказ новый. Вот это и называют ретеллингом. Самый простой пример истории-ретеллинга — это книга, в которой классический сюжет рассматривается с неожиданной точки зрения. Такова, например, «Дорогая Венди» Э. Уайз: она написана от лица взрослой Венди, которой пришлось смириться с тем, что вместо Неверленда вокруг только обычный мир, лежащий в руинах после Первой Мировой, а собственные братья те самые, что летали с ней по сказочной стране закрыли ее в психиатрическую лечебницу, только чтобы не разбираться с грузом ее проблем. К истории о Питере Пене обращается и Кристина Генри в книге «Потерянный мальчишка», только героем выбирает капитана Крюка.

Руина: какие 30 лет истории Украины носят такое название

По словам Си Цзиньпина, руины древнего города Лянчжу являются демонстрацией 5000-летней истории китайской цивилизации и сокровищем мировых цивилизаций. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет.

Остались вопросы?

«Руины режима» возникнут только в двух случаях Бер Илья Леонидович, Общество с ограниченной ответственностью «ЛИЗА НОРМ», Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона», признаны в РФ иностранными агентами. Авторские новости.
Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова Ведущая Fox News Лора Ингрэм назвала три страны, виновные в том, что за один месяц Европа превратилась в руины.
Что значит Заруинить? Значение выражения "заруинил катку" Главная» Новости» Иранские новости сегодня.
Информационные залпы на руинах империи / НГ-Сценарии / Независимая газета Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии».

Руина 2.0 как запасной план Запада

Это сильно повысило бы их «политическую капитализацию» в вечном споре с Киевом за распределение ресурсов. Но особо шумно возмутились профессиональные патриоты во главе с «великим белым вождём» «Национального корпуса» Билецким. С начала весеннего обострения они пытаются оседлать тему «национального сопротивления». Столь живой интерес украинских наци к теме территориальной обороны и возможной партизанской войны с агрессором не случаен. Тема благодатная. Позволяет привлечь к себе внимание, хорошенько попиариться в качестве несгибаемых борцов за нэзалэжнисть. Но главная цель Билецкого и компании более масштабная. Используя государственные средства, они рассчитывают создать в регионах подразделения ополченцев, укомплектованных преимущественно идейными националистами. Проще говоря, Билецкий хочет получить подконтрольную себе армию в каждом из регионов Украины. Вместе с подчиненным ему полком «Азов» это может стать серьёзной военной силой, сравнимой с ВСУ. Да и сама украинская армия за семь лет войны на Донбассе изрядно нацифицирована и не слишком лояльна к вороватому киевскому режиму.

В случае политического кризиса руководство «Нацкорпуса» могло бы использовать этот военный ресурс для перехвата власти и установления на Украине открытой нацистской диктатуры. В конце 2021 года закон о территориальной обороне был наконец принят Верховной радой. Процесс с самого начала поддерживался западными партнёрами Украины. И это превратится в украинское повстанческое движение. По его словам, у США есть опыт поддержки моджахедов в Афганистане во время нахождения в этой стране советских военных в 70—80-х годах прошлого века. Он уверен, что на территории Украины можно организовать такую же войну, которая будет намного масштабнее и кровопролитнее, чем это было в Афганистане. По его словам, после того как завершится вооружение тербатов в приграничных регионах, то же самое произойдёт во всех остальных областях Украины. Процесс полного вооружения должен быть закончен в феврале. Кстати, оказалось, что для вооружения нового рода войск не хватает даже стрелкового оружия. Советские запасы исчерпались.

Министерство обороны объявило, что поскольку Силы территориальной обороны Украины пока находятся в стадии формирования, бойцы этих формирований могут при выполнении боевых задач пользоваться собственным гражданским огнестрельным оружием, в том числе охотничьими карабинами и ружьями. Действуют эти отряды в пределах своей области. Какие цели преследует киевская власть и ее западные кураторы, создавая эти добровольческие отряды? Почему на восьмой год «гибридной войны» украинский режим решил создать параллельную армию, вооруженную личным оружием зачастую нелегально ввезённым из зоны АТО? Фактически происходит легализация незаконных вооруженных формирований из отморозков-националистов и бывших атошников. Зеленский и его окружение рассчитывают укрепить вертикаль власти, усилить силовое присутствие в гражданском секторе например, на случай антиправительственных выступлений. Одновременно повысить свой авторитет среди национально-озабоченного электората.

Я полагаю, что возвращение мятежных территорий хунтой не предусмотрено? В таком случае возникает риторический вопрос: а зачем проводят уже пятую могилизацию и посылают на убой все новых и новых граждан пока еще "едыноУкраины""? Наблюдение блогера Мирославы Бердник.

Такие улучшения только укрепят режим. Либо в случае сокрушительного военного поражения, когда вся полнота власти переходит к оккупационной администрации, а уцелевшее население выпрашивает тушенку у иностранных танкистов. Либо в результате революции — когда с тушенкой тоже возникают трудности. Либо в результате какой-то комбинации того и другого. Само слово «руины», если речь не идет о тысячелетней давности памятниках, означает результат каких-то насильственных и разрушительных действий. Причем дальнейший текст не оставляет никаких сомнений в том, что имеется в виду: «Лишь при выполнении негативной программы — смене режима — имеют шанс заработать те механизмы, которые позволят добиваться уже позитивных целей. Поэтому, как это уже бывало в мировой истории, лозунг «Долой! И неизбежным, поскольку власть ведет себя таким образом, что эволюционный путь нашего развития представляется все менее вероятным». При этом автор не высказывает какие-то чрезмерно резкие или крамольные для своей среды мысли — это то, чем полны протестные аккаунты.

По словам парламентария, для этого достаточно решения Еврокомиссии, а она может принять такое решение в случае угрозы газопровода экологии. Если найдутся веские аргументы в пользу того, что позитивное решение Федерального агентства нарушает энергетическое законодательство ЕС, то проект может превратиться в инвестиционную руину", — цитирует агентство РИА Новости слова депутата. Отметим, в России неоднократно доказывали экологичность этого газопровода. Проект нужно считать "зеленым", поскольку он значительно сократит нагрузку на окружающую среду в сравнении с существующей газотранспортной сетью.

Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины

Например, какие заводы запущены за последние пару лет вна Украине, «которой помогает весь цивилизованный мир»? Кик тик то?! Может, западные благодетели хотя бы дали укропейцам вакцины от коронавируса? Что, опять нет? Не может быть! Степанов же уже больше полугода каждую неделю говорит, что на следующей неделе получат… Тут на днях какой-то свидомый рагуль выкладывал видео из Одессы со словами «Красыво, бо нэма москалив». Я не знаю, где он там увидел красоту.

Потому что на видео обшарпанные здания, разбитый асфальт, кучи мусора, нищета и упадок. Возможно, что после убожества ридного Тэрнопиля ему и эта деградация кажется красотой, но тем, кто помнит, какой Одесса была раньше — смотреть на это просто больно.

Сколько архитектурно вторичных зданий, странных, построенных со страшной экономией либо тяп-ляп, брошенных посередине строительства либо оставленных за ненужностью, напоминает нам в каждом городе об упрямстве материи, о возможности «плохого» наследия — проблематичного «приданого» модерности. Этот термин английские географы Эрик Суигенду и Мария Кайка используют для обозначения городской инфраструктуры — электро- и насосных станций, всего, что обеспечивало жизнь городов [22] и на что вначале чуть ли не молились — а потом бросили. Бросовое «приданое» постсоветской России — разрушающиеся электростанции и заводы, дома культуры и, повторюсь, церкви. Избирательное придание ценности сооружениям и памятникам оборачивается тем, что лишь у некоторых из них есть шанс стать привлекательными компонентами культурного наследия, очищенными от следов запустения и новейших вмешательств, спасенными реставрацией от дальнейшего разложения. Стоя на скамейке, мы смотрели на Мотовилиху с высоты городского холма.

Перед нами, используя географическую лексику, расстилался типичный ландшафт модерности. Река, взятая в хозяйственный оборот; синие холмы на горизонте, деревья, рекламные плакаты, жилые микрорайоны: увязанные воедино земля и жизнь, социальное и материальное, определяющие особость региона. Географы сегодня говорят о ландшафте критически, оспаривая эстетическую дистанцию как преобладающий вариант отношения к ландшафту. К примеру, книгу с ярким названием «Ложь земли» американский географ Дон Митчелл начинает пересказом эпизода из «Гроздьев гнева» Стейнбека. Сюжет ее составляет бегство фермерской семьи в Калифорнию от последствий Великой депрессии. Ближе к финалу повествования беглецы любуются зрелищем, «спектаклем» калифорнийской мечты, — сияющими на солнце крыльями ветряной мельницы, аллеями деревьев, рядами виноградников, красными крышами; перед ними «процветающий, деревенский, Джефферсонов» идеал американской мечты, обещание новой жизни. Из самого романа понятно: обещание не сбудется.

В своей книге Митчелл показывает, как за райскими образами аграрного ландшафта Калифорнии — холмами в дымке и уходящими к горизонту полями — скрывается невидимая армия трудовых мигрантов, без которой эти бескрайние поля заросли бы сорняками. Согласна, что этот ход может показаться слишком прямолинейным, но мне нравится, как Митчелл одному эстетизирующему взгляду противопоставляет другой — критический [23]. Ландшафт Мотовилихи тоже связан с ложью: диорама, построенная как визуальный рассказ о роли города в революционных событиях 1905 года, сегодня «переизобретается» [24]. Причина — отсутствие интереса к этому историческому событию у широких масс. Но и само это событие, как показали пермские историки, было «изобретено» [25]. По другой ее версии, получается, что «отнюдь не только высокие идеалы» «побуждали людей становиться революционерами, уходить в лес, бороться против существующего строя» [27]. Кудрина с описанием подоплеки мотовилихинской революции [28] читаются как современная новостная лента.

Завод — прекрасный образец дореволюционной промышленной архитектуры — чуть-чуть виднелся с парковой скамейки. Центр Перми, с его Красной и Зеленой линиями маршрутами экскурсий , отмеченными на асфальте, непустующими кафе и оживлением на Эспланаде, остался в двадцати километрах. Пермь, расширяясь, включила в себя и Мотовилиху — когда-то отдельный промышленный город. Но здесь нас окружала совсем другая Пермь — Пермь окраинная, сочетающая разнородные остатки другой, закончившейся эпохи: помпезный дом культуры, в котором арендуют комнаты различные фирмы, двухэтажные сталинские жилые дома с уцелевшими неподалеку дровяниками, здание диорамы — памятник тому, чего не было. Не будет, наверное, большой ошибкой сказать, что «фейковая» деревня Хохловка олицетворяет «наследие», центр Перми в период «Белых ночей» — постиндустриальное «переизобретение» промышленного города, а Мотовилиха — такую городскую периферию, где бесполезно делать условный центр современного искусства из отслужившего свое условного речного вокзала [29]. Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом. Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее.

Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30]. Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита.

Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является? Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом.

К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники. Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным. Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке. Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать». Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город.

Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр. Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32]. Невозможность долговременного планирования и необходимость осознать новые правила интеллектуальной игры, кажется, лишает тех, кто сегодня пишет в России о работе городской памяти, традиционных для этого поля созерцательности и меланхоличности. Необходимость артикуляции своеобразного аффектароссийских интеллектуалов а в этом я вижу главную задачу «настоящего момента» приводит к любопытным разворотам нашей рефлексии свежих концептуальных движений.

Шествие сопровождалось выкриками, лозунгами. У людей, которые проходили по центральной улице, были барабаны, плакаты. Стычек с полицией не было. Они обеспокоены судьбой страны, которую раньше можно было назвать просто сказочной.

Из-за происходящих событий страна приходит к упадку», - подчеркнула волонтёр. По словам корреспондента, сейчас в городе сохраняется относительно спокойная обстановка, однако это может быть затишьем перед бурей. Но я подозреваю, что сегодня могут быть какие-то волнения, но официальной информации об этом пока нет», - сказала она.

А то завтра ее станет еще меньше.

Правда, эта радостная новость почему-то не понравилась владельцам ресурса и они решили выпилить статью. Но кэш Гугля, как известно, помнит всё. Тем временем граждане Руины начинают самостоятельно добывать себе пропитание. Так, мать двоих детей пошла на грабеж, чтобы прокормить их.

А кто-то тем временем грабит аптеки. В общем, дело выживания населения Руины — дело самого населения. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины

Драги - крупная фигура не только итальянской, но и общеевропейской политики, его даже называли "спасителем зоны евро". Ранее, напомним, Марио Драги был главой Европейского центрального банка. Во Франции ситуация немногим лучше.

Однако грубая и напористая политика США в указанном регионе фактически создала благоприятные условия для возникновения сферы притяжения Москвы на значительной части разваливающейся страны. Такое «усиление» России явно было не в планах Вашингтона и их германских сателлитов. И они нашли единственный возможный выход, который подразумевал двоякое действие. Во-первых, начали формироваться карательные подразделения по принципам, заимствованным у шефа военной разведки вермахта Вильгельма Канариса и подразумевающим опору на звериный украинский национализм, доведенный до исступления шквалом агрессивной пропаганды. Одновременно на относительно короткий период подготовки такой «национальной» гвардии и формирования общественного мнения, поддерживающего самые жестокие меры, вся тяжесть силовой операции по подавлению протестов оккупированного населения легла на иностранных наемников.

При этом основу такого легиона составили русскоязычные жители западного полушария. Именно они с жестоким сарказмом расстреливали милиционеров Мариуполя, сжигали людей в Доме профсоюзов в Одессе, разгоняли митинги в Харькове. Однако, несмотря на значительный успех на начальном этапе, наемники столкнулись с жестким отпором в Краматорске и Славянске. Иностранцы, воюющие за материальное вознаграждение, оказались не готовы к действиям в авангарде штурмующих населенные пункты воинских частей. В такой ситуации степень риска превысила потенциальную выгоду.

Эта ошибка может иметь очень серьезные общественные последствия.

Например, как можно защищать права женщин, если вы не можете определить, кто такая женщина? Чьи права вы собираетесь защищать? Если биологический мужчина, который идентифицирует себя с женщиной, считает, что имеет право пользоваться женскими туалетами, раздевалками и душем, то какие права остаются у самих женщин? Так, издание The Daily Wire поссорилось с владельцем Twitter Илоном Маском из-за того, что платформа продвигает документальный фильм Уолша 1 июня 2023 года «Кто такая женщина? Илон Маск раскритиковал движение культуры отмены — «вокистов». Он считает, что они не двигаются в сторону позитивно настроенного общества.

В ответ на действия Маска соучредитель The Daily Wire Джереми Боринг опубликовал твит, в котором обвинил владельца социальной сети в нарушении гендерных норм и злоупотреблении полномочий. Маск имеет право вести свой бизнес так, как считает нужным. Но если Twitter собирается задушить одну из сторон в одном из самых важных дебатов, стоящих перед обществом, то не может претендовать на то, чтобы отстаивать свободу слова, — написал журналист. Не пропустите: Илон Маск представил робота Optimus: он похож на человека и стоит дешевле автомобиля Культура отмены в России В нашей стране, увы, тоже проявлется культура отмены. Глава SMM-отдела сети Андрей Фрольченков недавно покинул должность, а все то время, что он занимал свою позицию, вокруг публикаций «Тануки» в соцсетях регулярно возникали скандалы. В свой первый рабочий день Фрольченков выпустил рекламу, из-за которой сеть обвинили в бодишейминге, а в июне 2020 года после публикации с хэштегом « всероллыважны» — в расизме.

По всему миру таких историй сотни. Некоторые бренды пытаются использовать тренд себе на пользу через спорные решения, но такая практика становится все опаснее, а масштаб последствий — непредсказуемее. По данным опроса YPulse, люди в возрасте 13-39 лет больше всего доверяют тем брендам, которые готовы честно признаться в том, что совершили ошибку, — говорится в статье. Сегодня можно отменить не только отдельного человека, но и целые страны Образцовым стал кейс Регины Тодоренко, которая в интервью Peopletalk предложила женщинам задуматься, почему их бьют мужья, задаваясь риторическим вопросом — «а что ты сделала, чтобы он тебя не бил? Через неделю Тодоренко не только извинилась, но и сняла часовой документальный фильм о проблеме домашнего насилия, пообещав направить все средства от монетизации на помощь в благотворительные фонды. На YouTube видео набрало больше 4,2 млн просмотров.

Это интересно: Эпоха тотального недоверия. Почему общество отвергает науку? Ложь и дезинформация Отчет исследовательского центра Pew Research Center показал , что в будущем при использовании электронных платформ у пользователей будет все меньше шансов найти информацию, расширяющую мировоззрение или опровергающее ложные утверждения информацию. Это справедливо даже для такой гибкой социальной сети, как Twitter из-за постоянной публикации твитов, которые нравятся подписчикам больше всего. Однако было бы абсурдно возлагать всю вину за эпоху постправды на СМИ и их стратегии передачи и продвижения информации. Ясно, что врут и искажают информацию люди, а не технологии и инструменты.

Сюжет ее составляет бегство фермерской семьи в Калифорнию от последствий Великой депрессии. Ближе к финалу повествования беглецы любуются зрелищем, «спектаклем» калифорнийской мечты, — сияющими на солнце крыльями ветряной мельницы, аллеями деревьев, рядами виноградников, красными крышами; перед ними «процветающий, деревенский, Джефферсонов» идеал американской мечты, обещание новой жизни. Из самого романа понятно: обещание не сбудется. В своей книге Митчелл показывает, как за райскими образами аграрного ландшафта Калифорнии — холмами в дымке и уходящими к горизонту полями — скрывается невидимая армия трудовых мигрантов, без которой эти бескрайние поля заросли бы сорняками.

Согласна, что этот ход может показаться слишком прямолинейным, но мне нравится, как Митчелл одному эстетизирующему взгляду противопоставляет другой — критический [23]. Ландшафт Мотовилихи тоже связан с ложью: диорама, построенная как визуальный рассказ о роли города в революционных событиях 1905 года, сегодня «переизобретается» [24]. Причина — отсутствие интереса к этому историческому событию у широких масс. Но и само это событие, как показали пермские историки, было «изобретено» [25].

По другой ее версии, получается, что «отнюдь не только высокие идеалы» «побуждали людей становиться революционерами, уходить в лес, бороться против существующего строя» [27]. Кудрина с описанием подоплеки мотовилихинской революции [28] читаются как современная новостная лента. Завод — прекрасный образец дореволюционной промышленной архитектуры — чуть-чуть виднелся с парковой скамейки. Центр Перми, с его Красной и Зеленой линиями маршрутами экскурсий , отмеченными на асфальте, непустующими кафе и оживлением на Эспланаде, остался в двадцати километрах.

Пермь, расширяясь, включила в себя и Мотовилиху — когда-то отдельный промышленный город. Но здесь нас окружала совсем другая Пермь — Пермь окраинная, сочетающая разнородные остатки другой, закончившейся эпохи: помпезный дом культуры, в котором арендуют комнаты различные фирмы, двухэтажные сталинские жилые дома с уцелевшими неподалеку дровяниками, здание диорамы — памятник тому, чего не было. Не будет, наверное, большой ошибкой сказать, что «фейковая» деревня Хохловка олицетворяет «наследие», центр Перми в период «Белых ночей» — постиндустриальное «переизобретение» промышленного города, а Мотовилиха — такую городскую периферию, где бесполезно делать условный центр современного искусства из отслужившего свое условного речного вокзала [29]. Эти различия дают нам возможность активнее примерить на себя историю осмысления упадка и ее самого лакомого куска — руин, которая сложилась в западной урбанистике и гуманитаристике в целом.

Руины, «призраки», аффект и мы Эпизод с недавней поездкой в Пермь важен мне для того, чтобы подчеркнуть следующее. Многое из написанного в последнее время о памяти, руинах, призраках, меланхолии диссонирует с настроением, в котором многие из нас сегодня пребывают. Я имею в виду, в частности, тревожное ожидание перемен к худшему. К примеру: через несколько дней после описанной экскурсии культурный ландшафт Перми поменялся — сняли с поста инициатора пермского культурного проекта Марата Гельмана, что скажется, так или иначе, на работе пермских, да и не только пермских, коллег [30].

Все важнее становятся разговоры, благодаря которым можно не только «сверить часы», но и разделить эмоции друг друга, вглядевшись в заряженные фантасмагорией места. В частности, в места, использованные тенденциозным историческим нарративом для формирования нужной для власти исторической идентичности. Мы же, пусть бегло и пунктирно, но иначе пытаемся выстроить нарратив места и всего города, не скрывая друг от друга его противоречий. Как это сделать, если мы вступаем в контакт с прошлым тех или других мест лишь во время визита.

Посещение мест, имеющих историческую ценность, не отделимо от переживаний одинокого путника-паломника-туриста. Репрезентации таких мест подчиняются всегда уже имеющимся сценариям, в которых видение, мысли и чувства автора преобладают. Как писать о городской памяти так, чтобы голоса других тоже были слышны? Как учесть самые неожиданные и невидимые сообщества и сети, которые данное место только проявляет, узлом которых является?

Как писать, принимая в расчетдругих, — ведь твой одиночный взгляд точно что-то упустит? Гулять и смотреть не то же самое, что быть так или иначе включенным — сначала в создание места, потом в его переделку, которая часто совершается не по плану, а сама собой, просто потому, что центр активности переместился куда-то еще. Визуальное наслаждение примечательным местом упускает прежде всего глубинные и продолжительные ритмы окраин, включающие традиции, восприятие которых мало совместимо с кратким исследовательски-туристским набегом. К примеру, во время нашей экскурсии в Мотовилиху я ушла фотографировать сталинские дома и дровяники.

Теперь к теплым воспоминаниям о фестивале «Белые ночи» все время примешивается зрелище серьезного мужика в просторных шортах и шлепанцах, уютно расположившегося с сигареткой на крыльце своей двухэтажной «сталинки» солнечным субботним утром. Привычные абстракции — «модернистский проект», «индустриализация» и ее «закат», «постсоциализм», «авторитаризм», — которыми напичкана моя голова, столкнулись тем утром с чем-то совсем иным. Никакой «кровавый режим» не помешает этому сосредоточенному пермяку радоваться выходному, сигарете, подружке, праздности, предвкушаемой рыбалке. Он не любит богачей-начальников, признает, что производство, частью которого он остается, — неэффективно, но «людям же надо где-то работать».

Мы говорили всего-то минут десять. Записав за три визита в Пермь июнь 2011-го, 2012-го и 2013 года десятки разговоров с «креативщиками» и преподавателями, волонтерами на фестивале и горничными в гостинице, я «споткнулась» об этого мужчину, который своими спокойствием и непроницаемостью напомнил мне о важности длительного проникновения в жизнь тех, у кого также есть право определять собой город. Одна шестая суши, там столько вот народу, и ничего не можем сделать. Достаточно трех цифр.

Я финансист, я же все понимаю — такие недра, такие возможности, но горстка людей, которые нами управляют, она не может все это связать, и мы не можем ничего сделать, хотя вроде работящие, здоровые, нормальные мужики» [31]. Так один пермяк описывает пермские «эмблемы», ссылаясь по очереди на названия известной пермской балетной труппы, производимой в Мотовилихе системе реактивной артиллерии и сети магазинов, принадлежавшей бывшему пермскому губернатору [32]. Невозможность долговременного планирования и необходимость осознать новые правила интеллектуальной игры, кажется, лишает тех, кто сегодня пишет в России о работе городской памяти, традиционных для этого поля созерцательности и меланхоличности. Необходимость артикуляции своеобразного аффектароссийских интеллектуалов а в этом я вижу главную задачу «настоящего момента» приводит к любопытным разворотам нашей рефлексии свежих концептуальных движений.

К примеру, сейчас есть большой интерес к нерепрезентативной теории [33]. С обсуждаемыми здесь руинами и упадком это концептуальное движение связано весьма прямо. На руины как следы упадка мы смотрим, обладая воплощенной памятью [34] и преследуемые призраками [35]. Память и ее материализации представляют интересный случай коллизий между репрезентируемым и нерепрезентируемым.

Все это чудесно, и английская коллега, начав с этой точки, может написать поэтичное географическое повествование, к примеру, о прогулке по английскому постиндустриальному ландшафту вместе с местным краеведом, который знает, какими тропами ходили тут прежде [36]. Что-то помнится, что-то забывается, и географ смущен упрямством памяти своего спутника, который не хочет смиряться с тем, что шахта и тропинки, по которым ходили шахтеры, — все это в прошлом. Автор, показывая, что не все репрезентируется, проблематизирует столкновение разных версий памяти об одном месте. У нас же многие подобные руины лежат неописанными, ничего тем самым в нашем общем опыте не представляя.

Конструирование «позитивных» репрезентаций, запрос на которые понятен и объясним, сопровождается тем, что целый пласт промышленной истории физически и символически повис в воздухе: современное состояние многих цехов и иных промышленных сооружений надежно спрятано от любопытствующих глаз заборами и пропускной системой у нас ко многим «руинам» тоже нужен пропуск , что, с одной стороны, способствует воспроизводству мифов о промышленной мощи страны, а с другой, мешает бывшим рабочим культивировать продуктивную ностальгию.

«Порой “демократизация” и “свободизирование” превращают города в руины»

Руина XVII века длилась 30 лет и вернула страну в состояние Дикого поля. Депутат Европарламента от фракции «зеленых» Райнхард Бютикофер заявил, что газопровод «Северный поток — 2» может превратиться в инвестиционные руины, если проект будет нарушать энергетическое законодательство Евросоюза, сообщает Die Zeit. Руины — Виктор Вахштайн / ПостНаука. Поиск. Смотреть позже. И глядя на то, в какие ветхие руины превращаются города Украины, иногда такое впечатление, что обстреливают вовсе не Донецк.

Руина получила спецзаявление по вопросу произвола со свободой слова

Нет многодетности — руки развязаны, и можно вовсю работать, менять мужей, жить в свое удовольствие, а от прежней семьи неизбежно остаются руины, что твой город Кимры. Разумеется, шестнадцатилетний юноша не мог возглавить страну в такое непростое время, в скором времени его лишили власти, а на смену ему приходит опытный политик – генеральный писарь Иван Выговский. Разрушенный жилой дом в Донецкой Народной Республике Россия 24 мая в 10:44 В России создадут федеральную службу для восстановления ДНР и ЛНР. В одном из старейших поселений мира археологи раскопали руины школы Культура 24 ноября в 07. Интересные новости! В Краснодоне прошел открытый турнир по боксу памяти героев «Молодой гвардии».

Руины по всей Европе: Spiegel предупредил о последствиях остановки “Северного потока – 2”

Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил газопроводу "Северный поток-2" превращением в инвестиционную руину. Более того, временами нам начинает казаться, что такое их русофобское естество перманентно, такими они были всегда. Издание Meduza отмечает, что РИА Новости «постоянно сообщает о том, как жители разных стран ЕС критикуют европейских политиков и власти Украины, беря за основу анонимные комментарии, оставленные на сайтах иностранных СМИ». В этой статье я попытаюсь соединить смыслы и возможности понятия руины с изменениями, порождаемыми неолиберальной политикой управления городами. Ведущая Fox News Лора Ингрэм назвала три страны, виновные в том, что за один месяц Европа превратилась в руины. России. Не ново. Но печально. Почему-то крушение поездов под Нарофоминском (Подмосковье) как-то странно пересекается с этим як был украинский. Или он был дряхлый.

Что такое ретеллинги

Всего за годы независимости население Украины сократилось на чудовищную цифру 10 миллионов человек — с 52 до 42 миллионов человек. И это без учёта отпавших Крыма и Донбасса то есть ещё миллионов пять и нынешней массовой эмиграции. Для сравнения — в годы Великой Отечественной войны Украина потеряла 8 миллионов человек. Возможно, эти колоссальные жертвы принесены ради расцвета украинской нации — как утверждают местные националисты. Отнюдь: с 1979 по 2016 год количество людей, считающих своим родным языком украинский язык, уменьшилось с 33 миллионов человек до 29 миллионов — страна-то вымирает. А заодно и столица Украины, древний Киев, стал одним из самых непригодных для жизни городов мира.

Либо в результате революции — когда с тушенкой тоже возникают трудности. Либо в результате какой-то комбинации того и другого. Само слово «руины», если речь не идет о тысячелетней давности памятниках, означает результат каких-то насильственных и разрушительных действий.

Причем дальнейший текст не оставляет никаких сомнений в том, что имеется в виду: «Лишь при выполнении негативной программы — смене режима — имеют шанс заработать те механизмы, которые позволят добиваться уже позитивных целей. Поэтому, как это уже бывало в мировой истории, лозунг «Долой! И неизбежным, поскольку власть ведет себя таким образом, что эволюционный путь нашего развития представляется все менее вероятным». При этом автор не высказывает какие-то чрезмерно резкие или крамольные для своей среды мысли — это то, чем полны протестные аккаунты. Режим настолько ужасен, что его невозможно как-то исправить — его можно только «сменить». Вообще-то смена режима — как для нас любезно уточняют, ничуть не эволюционным путем — и называется революцией.

Однажды, правда, пришлось съездить по физиономии казаху по прозвищу Мурка, но совсем по другим, а не национальным мотивам. С особой теплотой вспоминаю сержанта Сметану из Жмеринки Винницкой области, которую мы тоже причисляли в ряд западенских. Как-то он должен был нас, молодых, вести из столовой в казарму, да задержался. Мы подождали минут десять и нестройной гурьбой побрели в расположение батареи. Когда сержант вернулся в казарму, то тут же построил нас. Мы не на шутку струхнули, ожидая суровой кары. Наш демарш был сильно против армейских порядков. Мы торопливо разделись и забрались под синие одеяла. Мы оделись и построились. Потом всё повторилось. Я был уверен, что он нас будет жучить час или более. Но после второго построения сержант спокойно скомандовал: — Вольно! Разойдись… По сути дела, нам, явным нарушителям устава, всё сошло с рук. Встречались, правда, и другие люди, но они не делали погоду. Хороших всегда больше. Так же и на западе Украины — уверен, что не крикуны определяют характер народа, а его труженики: мастера, пахари, садоводы, виноградари… Таким вот «бандеровцем» оказался и сержант Сметана. В то же время с тяжёлым сердцем вспоминаю своего командира Блыскоша из Белоруссии; рязанца, тоже сержанта, Сидорова; немца лейтенанта Швабауэра; ну и украинца прапорщика Пирога. Гады, садисты, как называли мы их между собой, словом, карьеристы!.. Но к национализму это никакого отношения не имело.

Такой проект вызвал массу критики. Недовольны местные элиты. Они рассчитывали создать на местах подконтрольные себе региональные армии. Это сильно повысило бы их «политическую капитализацию» в вечном споре с Киевом за распределение ресурсов. Но особо шумно возмутились профессиональные патриоты во главе с «великим белым вождём» «Национального корпуса» Билецким. С начала весеннего обострения они пытаются оседлать тему «национального сопротивления». Столь живой интерес украинских наци к теме территориальной обороны и возможной партизанской войны с агрессором не случаен. Тема благодатная. Позволяет привлечь к себе внимание, хорошенько попиариться в качестве несгибаемых борцов за нэзалэжнисть. Но главная цель Билецкого и компании более масштабная. Используя государственные средства, они рассчитывают создать в регионах подразделения ополченцев, укомплектованных преимущественно идейными националистами. Проще говоря, Билецкий хочет получить подконтрольную себе армию в каждом из регионов Украины. Вместе с подчиненным ему полком «Азов» это может стать серьёзной военной силой, сравнимой с ВСУ. Да и сама украинская армия за семь лет войны на Донбассе изрядно нацифицирована и не слишком лояльна к вороватому киевскому режиму. В случае политического кризиса руководство «Нацкорпуса» могло бы использовать этот военный ресурс для перехвата власти и установления на Украине открытой нацистской диктатуры. В конце 2021 года закон о территориальной обороне был наконец принят Верховной радой. Процесс с самого начала поддерживался западными партнёрами Украины. И это превратится в украинское повстанческое движение. По его словам, у США есть опыт поддержки моджахедов в Афганистане во время нахождения в этой стране советских военных в 70—80-х годах прошлого века. Он уверен, что на территории Украины можно организовать такую же войну, которая будет намного масштабнее и кровопролитнее, чем это было в Афганистане. По его словам, после того как завершится вооружение тербатов в приграничных регионах, то же самое произойдёт во всех остальных областях Украины. Процесс полного вооружения должен быть закончен в феврале. Кстати, оказалось, что для вооружения нового рода войск не хватает даже стрелкового оружия. Советские запасы исчерпались. Министерство обороны объявило, что поскольку Силы территориальной обороны Украины пока находятся в стадии формирования, бойцы этих формирований могут при выполнении боевых задач пользоваться собственным гражданским огнестрельным оружием, в том числе охотничьими карабинами и ружьями. Действуют эти отряды в пределах своей области. Какие цели преследует киевская власть и ее западные кураторы, создавая эти добровольческие отряды? Почему на восьмой год «гибридной войны» украинский режим решил создать параллельную армию, вооруженную личным оружием зачастую нелегально ввезённым из зоны АТО?

Новости + Руины

новости руины : лучший вариант — это великий экономический союз Украины-Турция. ЕС предатели(с) Но представление о том, что руины – это прекрасно очень быстро перенимается, и в проектах Екатерины руина появляется уже как эстетический объект.
Украина: новая «Руина» Депутат Европарламента от фракции "зеленых" Райнхард Бютикофер пригрозил "Северному потоку — 2" превращением в инвестиционную руину.
Новая Руина Связанные новости.
Деиндустриализация Руины ФОТО: РИА Новости/Артем Житенев.

Политолог усмотрел на Украине признаки надвигающейся Руины

Сейчас в соцсетях - #руины - последние новости, свежие события сегодня - Новости А что такое эти войны, как не атака информации на информацию? Но конечная цель любой стороны направлена на изменение реальности. Тут надо сразу понимать, что очень трудно переубедить человека с другой моделью мира в голове в том, что его мироощущение неверно.
Київська єврейська месіанська громада А что такое эти войны, как не атака информации на информацию? Но конечная цель любой стороны направлена на изменение реальности. Тут надо сразу понимать, что очень трудно переубедить человека с другой моделью мира в голове в том, что его мироощущение неверно.

Депутат Европарламента пригрозил «Северному потоку — 2» превращением в руины

Новости Луганска. Руина распадается в крови. Руина распадается в крови. 23 мая 2015, 13:56 В мире, Донецк, СНГ, Харьков. Теперь новости о 4-й волне мобилизации на АТО. Эксперт отметил, что в фигуральном смысле сейчас эта волна явно схлынула, оставив после себя где руины и дымящиеся развалины, а где — вполне процветающие государства, поэтому однозначных ее итогов тоже нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий