Новости розовый слон туроператор

Новости по тегу: Розовый Слон. Также с ООО «Розовый слон трэвел» была взыскана в счет местного бюджета государственная пошлина в сумме 1831 рубль 34 копейки.

Новости по тегу: Розовый Слон

Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку?

Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие.

Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка.

Но в этом году поток несколько переориентировался. Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше.

Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают. Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало.

Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно. Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России.

Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай. Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни.

Мой совет: ехать «до» или «после». Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее.

Это 150 миллионов туристов! В мусульманских странах цены растут после Рамадана. Отели занимают местные жители, которым дают неделю отдыха после поста. А в России помимо Нового года не рекомендую ехать на 23 Февраля, 8 Марта и майские праздники.

В прошлом году я сравнил цены на авиабилеты Москва — Сочи на 29 апреля. В декабре мы продавали их по 3000 рублей, в январе по 5000, а в апреле они стоили уже 20 000. Пример этого года: рейс из Сочи на Пхукет, который мы на август-сентябрь вместе с путевкой на 10 дней продавали по 150 тысяч рублей на двоих. Но люди сомневаются, что там, мол, делать в это время, решают полететь, скажем, в ноябре.

Да летите хоть на китайский Новый год! Но тогда этот тур будет стоить 350 тысяч. Я, как вице-президент Альянса туристических агентств России, в день даю по 3-4 интервью федеральным СМИ и объясняю такие тонкости. Но на Новый год опять поедут толпы людей.

Просто тогда не жалуйтесь на цены. В Госдуме, в Совфеде, в Минэкономразвития — везде. Эта общественная работа на этом посту я не получаю ни копейки накладывает на меня колоссальную ответственность. Потому что мои выступления на теле- и радиоканалах смотрят-слушают миллионы россиян.

И каждое слово должно быть взвешенным и правдивым. Эта работа, признаюсь, намного ответственнее, чем просто продавать путевки. Буквально через пару часов улетаю в 54-ю — на Маврикий. Все страны хороши — если там хорошо относятся к туристу.

Ну, пусть будет условная Монголия. Могут спросить, а что, мол, делать в этой малоизвестной нынче стране? Я вам найду тысячу и одну причину поехать в Монголию. Мне везде интересно.

Компания www. Сеть турагентств «Розовый слон» предлагает консультации по странам, поездкам, отелям в 30 офисах продаж, адреса которых указаны на сайте. Также проконсультироваться с менеджером и заказать тур можно позвонив по телефону, либо онлайн на сайте.

Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти. Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых. И вот главная наша инвестиция — мы открыли в этом году пять офисов новых продаж, и не теряем оптимизм, на следующий год у нас планы даже еще больше открыть, 7-8 офисов продаж». Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».

Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит из более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях; мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Электронная почта:.

Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»

«#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. 42 000 ₽ Анимация для детей и взрослых Круглогодичный открытый подогреваемый бассейн В барах предлагают.

Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции

Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян заявил, что массовых отказов туристов от туров в ОАЭ на фоне непогоды в Дубае не фиксируется. Показать ещё С 16 апреля аэропорт Дубая работал в ограниченном режиме из-за аномальной грозы, прошедшей в ОАЭ. Вода затопила улицы и дороги города, торговые центры, дома и аэропорт. Многие пассажиры из-за затоплений не могли добраться до аэропорта или уехать из него. Некоторые рейсы 16 и 17 апреля были задержаны и отменены.

Так что сторонних инвестиций для внедрения в московский рынок нам не требуется. Более того, мы уже начали здесь зарабатывать. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Это же только начало? Какой у вас план на 2017 год?

Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать? Предлагать комиссию выше, чем у конкурентов? По комиссионной политике мы в рынке и ломать существующий порядок не собираемся. По каким-то поставщикам условия будут лучше, по каким-то — средние.

Ещё раз подчеркну: работать в минус для нас неприемлемо. Мы, как и наши агенты, зарабатываем на вознаграждении от туроператоров, не занимаемся ни валютными спекуляциями, ни обналичкой. Поэтому, кстати, никогда не задерживаем перечисление платежей поставщикам. Чем же вы привлечёте агентов? В Москве немало своих игроков.

Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи.

Помимо перехода к дистанционной работе, Юлия начала разработку новых направлений в туризме: туры здоровья, фитнес туры.

Которые, надо сказать, она делает при помощи того же Anex Tour. Здраво дает себе отчет в том, что удаленная работа с туристами пока невозможна в регионах, поэтому ее офис в Нижнем Новгороде продолжает работу, так как региональные туристы еще не готовы на покупку вне физического отсутствия как самого турагентства, так и долгих бесед с турагентом. Артур считает, что множество бед и проблем с комиссией турагента заключается в устаревшей и сделанной "на коленке" системы выплаты комиссионного вознаграждения, принятой для работы между туроператором и турагентом.

Конечно же, сразу появляется множество вопросов, но, тем не менее, Артур предлагает пойти по западному пути и действовать следующим образом: турист оплачивает напрямую туроператору всю сумму тура; туроператор в течение 3 дней выплачивает комиссионное вознаграждение турагенту. При этом, директор Space Travel отлично понимает, что внедрение данной схемы сложное технически и, в идеале, неплохо бы выплачивать комиссионное вознаграждение по окончании поездки туристов, но тогда первые полгода каждого года турагент будет находиться абсолютно без дохода. Чем это может быть также полезно: уменьшение количества мошеннических схем оплаты исчезающими агентами например, турист кидает деньги на карту Кати-фрилансера, Катя исчезает ; обеление рынка и электронная путевка все ужесточат, так будет проще работать.

В общем, вопрос забурлил по залу, возникло много вопросов и предложений, но пока требует тщательного изучения и, при успешном исходе, начального внедрения от крупных туроператоров. Следите за новостями, на тему предложения новой комиссионной политики ТО-ТА, мы обязательно проведем с Артуром прямой эфир в Instagram , где будет подробное обсуждение этой системы с юристом нашей компании - Вадимом Погореловым. Её ждали!

На нее возлагают надежды! Множество турагентов пришло послушать именно её! Так как график выступлений спикеров сбился, 7 минут для Анжелы было мало, поэтому она была немногословна, без всяческой философской "воды" о взаимоотношениях и любви к ней лично, без рекламы своей успешности, без высказывания незначительных "шероховатостей" работы с туроператорами, без предложений инноваций...

Но каждое ее слово имело невероятную силу и боль всего турагентского сообщества! Каждая просьба и предложение обрисовывали проблемы, без решения которых нет возможности продолжения успешной работы всего туризма. Ценность работы в туризме.

Работа в туризме обесценена, квалифицированные и качественные кадры уходят из турбизнеса туда, где они могут за свой труд получать достойные деньги. Мало того, что времена далеко не лучшие, так еще и туроператоры "затягивают удавку" на шее турагентов мизерным комиссионным вознаграждением. Сплочение для достижения цели.

Анжела предлагает всем вместе бороться за свои права и за свое будущее, так как достучаться до уважения туроператоров и быть услышанным в туризме достаточно сложно, но возможно! Главная тема, к которой Анжела Галкина подошла основательно. С чего возник вопрос?

Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов. Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами, имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний: «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты ростовских и региональных турфирм.

Розовый слон Подбор тура

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Инвестиции — от 500 000 руб. Окупаемость — от 12 месяцев Адрес — Ростов-на-Дону, пр. Компания «Розовый слон» основана в 1998 году, а по системе франчайзинга она сотрудничает с 2005 года.

Сегодня у нее семьдесят два франшизных и восемь своих филиалов. Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов.

Я лично делаю мониторинг отзывов на нашем сайте и лично на них отвечаю. Это так же, как и моя ответственность за то, чтобы в каждом офисе нашей компании вне зависимости от города было профессиональное обслуживание клиентов. Шесть лет назад, к слову, мы открыли единственный VIP-офис для наших клиентов — тех, кого не устраивают стандартные туристические программы.

И сайт запросы этих клиентов не удовлетворит. Здесь может идти речь о таких поездках, как, например, три дня в Австралии, потом еще несколько дней на Фиджи, потом еще где-то. Это работа только для мегапрофессионалов. Еще в 2006 году стало очевидно, что мощности нашего сайта не справляются с объемом информации и количеством посетителей. К тому же со временем эта версия сайта стала казаться какой-то детской и блеклой.

Для меня здесь одно оправдание — он создавался аж в 1998 году. Но новую версию pinkelephant. И здесь важна не столько картинка — интерфейс, сколько контент. На первом месте стоит цена.

Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ». Немногие консолидаторы и даже туроператоры могут обеспечить агентствам подобные условия сотрудничества. Безусловно, конкуренты у нас есть. Но поскольку мы, действительно, твердо стоим на ногах в ЮФО и СКФО — это позволяет делиться с партнерами из других регионов России теми преимуществами, которыми мы здесь обладаем. Оплата забронированных в «Розовом слоне» туров абсолютно всех крупных туроператоров теперь доступна агентствам в терминалах Pay. В наших расчетах с операторами мы пользуемся только безналичной схемой оплаты, поэтому наши партнеры знают, что могут рассчитывать не только на юридическую, но и на финансовую защиту и поддержку с нашей стороны. В случае банкротства оператора компания гарантирует агентству абсолютную юридическую и финансовую прозрачность работы по заявке, подтвержденную всеми необходимыми документами. Travel: В чем плюсы франшизы «Розовый слон» в сравнении, например, с франчайзинговыми проектами других крупных агентских сетей или туроператоров? Один из главных плюсов заключается в том, что франшиза «Розового слона» — бесплатна. Мы не берем с агентства ни копейки за вступление в сеть и пользование брендом — ни на старте, ни позже.

Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»

Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Страница отзывов о сети туристических агентств "Розовый слон". Спасибо большое турагенсству Розовый слон, Кристине. Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур.

Франшиза Розовый слон

Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. Сеть Турагентств РОЗОВЫЙ СЛОН. Заявитель неоднократно обращался в ООО «Розовый слон» с предложением прекратить использование словосочетания «Розовый слон» и товарного знака правообладателя, но на обращение был получен отказ.

Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству

Её ждали! На нее возлагают надежды! Множество турагентов пришло послушать именно её! Так как график выступлений спикеров сбился, 7 минут для Анжелы было мало, поэтому она была немногословна, без всяческой философской "воды" о взаимоотношениях и любви к ней лично, без рекламы своей успешности, без высказывания незначительных "шероховатостей" работы с туроператорами, без предложений инноваций... Но каждое ее слово имело невероятную силу и боль всего турагентского сообщества! Каждая просьба и предложение обрисовывали проблемы, без решения которых нет возможности продолжения успешной работы всего туризма. Ценность работы в туризме. Работа в туризме обесценена, квалифицированные и качественные кадры уходят из турбизнеса туда, где они могут за свой труд получать достойные деньги. Мало того, что времена далеко не лучшие, так еще и туроператоры "затягивают удавку" на шее турагентов мизерным комиссионным вознаграждением.

Сплочение для достижения цели. Анжела предлагает всем вместе бороться за свои права и за свое будущее, так как достучаться до уважения туроператоров и быть услышанным в туризме достаточно сложно, но возможно! Главная тема, к которой Анжела Галкина подошла основательно. С чего возник вопрос? Так появляется вопрос: "Если могут давать такое вознаграждение, почему бы его не оставить на этом уровне? Многие прислушались! Планировалось выступление значительно более долгое, но раз так получилось и времени было недостаточно, Анжела, не расстроившись, пообещала, что все напишет в Radio Travel. Ответа не последовало.

Юридические итоги всего мероприятия подвел юрист компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", руководитель отдела вендорных коммуникаций и образовательной разработки - Вадим Погорелов. Тем прозвучало много, без грамотного комментария юриста здесь обойтись не могло. Туроператоры трактуют его каждый по-своему. Итоги: Никаких возвратов дополнительной выгоды турагента, которые требует делать, например, Anex Tour для возврата основной суммы быть не может! Равнозначный продукт - тоже тема для обсуждения достаточно-таки широкая.

В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования.

Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры. Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов. TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы?

Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров. Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать. Для агентств это — серьёзная поддержка. TRN: Каковы ваши ожидания от 2017 года, — каким он будет для рынка?

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров. Помимо всего прочего, партнер участвует в различных бонусных акциях, которые помогают экономить средства.

Помещение для открытия офиса должно располагаться в наиболее удобном районе и иметь площадь не менее двадцати квадратных метров. Работать по этой франшизе рекомендуется в городе с населением от пятисот тысяч человек.

«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?

Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их. Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18. Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом. К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий.

К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера? Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны. В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка.

Как вы оцениваете его итоги? Какие прогнозы на зимний сезон? Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон!

При этом, директор Space Travel отлично понимает, что внедрение данной схемы сложное технически и, в идеале, неплохо бы выплачивать комиссионное вознаграждение по окончании поездки туристов, но тогда первые полгода каждого года турагент будет находиться абсолютно без дохода. Чем это может быть также полезно: уменьшение количества мошеннических схем оплаты исчезающими агентами например, турист кидает деньги на карту Кати-фрилансера, Катя исчезает ; обеление рынка и электронная путевка все ужесточат, так будет проще работать. В общем, вопрос забурлил по залу, возникло много вопросов и предложений, но пока требует тщательного изучения и, при успешном исходе, начального внедрения от крупных туроператоров. Следите за новостями, на тему предложения новой комиссионной политики ТО-ТА, мы обязательно проведем с Артуром прямой эфир в Instagram , где будет подробное обсуждение этой системы с юристом нашей компании - Вадимом Погореловым. Её ждали! На нее возлагают надежды! Множество турагентов пришло послушать именно её! Так как график выступлений спикеров сбился, 7 минут для Анжелы было мало, поэтому она была немногословна, без всяческой философской "воды" о взаимоотношениях и любви к ней лично, без рекламы своей успешности, без высказывания незначительных "шероховатостей" работы с туроператорами, без предложений инноваций... Но каждое ее слово имело невероятную силу и боль всего турагентского сообщества! Каждая просьба и предложение обрисовывали проблемы, без решения которых нет возможности продолжения успешной работы всего туризма. Ценность работы в туризме. Работа в туризме обесценена, квалифицированные и качественные кадры уходят из турбизнеса туда, где они могут за свой труд получать достойные деньги. Мало того, что времена далеко не лучшие, так еще и туроператоры "затягивают удавку" на шее турагентов мизерным комиссионным вознаграждением. Сплочение для достижения цели. Анжела предлагает всем вместе бороться за свои права и за свое будущее, так как достучаться до уважения туроператоров и быть услышанным в туризме достаточно сложно, но возможно! Главная тема, к которой Анжела Галкина подошла основательно. С чего возник вопрос? Так появляется вопрос: "Если могут давать такое вознаграждение, почему бы его не оставить на этом уровне? Многие прислушались! Планировалось выступление значительно более долгое, но раз так получилось и времени было недостаточно, Анжела, не расстроившись, пообещала, что все напишет в Radio Travel. Ответа не последовало. Юридические итоги всего мероприятия подвел юрист компании "Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры", руководитель отдела вендорных коммуникаций и образовательной разработки - Вадим Погорелов.

Мы стремимся создать площадку для открытого профессионального общения специалистов отрасли - место, где можно поделиться своим мнением, опытом и знаниями и зарекомендовать себя как надежного компетентного партнера, вносящего свой вклад в развитие индустрии производства средств визуальных коммуникаций.

Таким образом агентствам презентовали новый экскурсионный продукт, который вошел в зимний ассортимент «Натали Турс», и уже пользуется большой популярностью у клиентов компании. На открытии Конференции было зачитано приветственное слово Владимира Воробьева, президента «Натали Турс», адресованное его делегатам. В нем, в частности, шла речь о том, что Египет не случайно стал местом встречи участников мероприятия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий