Тренировка Рокки С Аполло ция От Рокки 3(1982). – Rocky Balboa Quotes rocky-balboa-quotes Sylvester Stallone Quotes: I am not the richest, smartest or most talented person in the world, but i succeed because i keep going, and going, and going!
Мотивация Рокки Бальбоа (найдено 25 песен)
Если знаешь, чего ты стОишь, иди и бери своё, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из-за него, из-за неё, из-за кого-то»! Так делают трУсы, а ты не трус! Быть этого не может! Ты мой сын — плоть от плоти, самое дорогое, что у меня есть.
Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
Наши сервисы абсолютно бесплатны для всех пользователей. Здесь нет PRO подписок, нет ограничений на количество или максимальную длину скачиваемого видео. Как скачать.
Эта сильная личность продолжала сниматься и ему не нужно было играть свою боль, он ее показывал реально. Мужчина никогда не ныл и терпению его не было предела. Легендарный человек с большой буквы Если спросят: кто такой Сильвестр Сталлоне? То ответ очевиден, это великий актер который в дальнейшем сам стал сценаристом, режиссером и продюсером. Он снялся в огромном количестве фильмов и получил множество наград за свои достижения. Все персонажи, которых сыграл актер, были сильными и целеустремленными. Большинство фильмов с его участием были очень популярны и продолжали свою жизнь в новых сезонах. Сталлоне играл только положительных героев, справедливых людей, сильных личностей и настоящих борцов. Его фирменная улыбка, фильм про бескомпромиссного боксера покорили чувства зрителей всего мира. Этот талантливый актер внес огромный вклад в мировое кино. Все образы, которых играл этот актер закрепились в культуре масс. Сильвестр неподражаем и его участие в фильмах дарит массу эмоций и удовольствия у зрителей всех возрастов. Интересные факты из жизни актера Фильмы со Сталлоне стали самыми кассовыми и приносили огромные деньги. Актер постоянно развивался, много читал, посещал библиотеки. Он начал писать и пусть его сценарии не сразу оценили, но этот человек не опускал руки и продолжал развивать себя как сценариста. Своей железной упертостью он добивался блестящих результатов и именно эти качества всегда помогали ему в жизни. Мотивация, дисциплина и вдохновение: что больше всего помогает достигать целей? Этот легендарный человек стал рекордсменом в различных номинациях и наградах. Его главные роли вечны и они навсегда останутся в памяти миллионов зрителей. Снимаясь более 50 лет, все фильмы с его участием поднимались в лидеры проката и держали свои позиции до упора. Сегодня актеру далеко за семьдесят и этот талантливый человек может многое. Не все знают о нем, как о живописце. Его хобби и любовь к живописи были воплощены во многих холстах. Он даже организует выставки и его картины нравятся многим.
То же самое случилось и со мной. Факт в том, что мы оба прошли определённый путь до того, как получили возможность показать себя. Это главное сходство». В школе он успешно играл в футбол на позиции защитника и метал диск. Но потом бросил всё ради того, чтобы стать актёром. Смелый шаг, учитывая одну заметную особенность. При эффектной внешности у Сталлоне есть один недостаток: из-за детской травмы у него парализована часть мышц лица, губы и языка, что сказывается на мимике и речи. Отличительной чертой всех его звёздных ролей станет отменная физическая подготовка. Перед началом съёмок «Рокки» актёр, никогда не занимавшийся боксом профессионально, в течение пяти месяцев тренировался по шесть часов в день, пробегал по пять миль по пляжу, боксировал в свободное время дома и худел с помощью вживлённого в желудок медицинского баллона. Сцену финального боя с Аполло Кридом они с режиссёром расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой рёбер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом. В 1976 году, бравурно отвечая на вопрос, можно ли назвать его мачо, Слай скажет: «Не понимаю, что происходит с современными мужчинами. Не думаю, что даже много читающие барышни хотели бы, чтобы все парни стали хилыми библиотекарями. Если быть мачо означает хорошо выглядеть, чувствовать себя сильным и стрелять в лесу из ружья, тогда я мачо». Глядя на налитые бицепсы Сталлоне в «Рэмбо» или «Кобре», сложно догадаться, что его знаменитые роли в боевиках были, что называется, на физическое преодоление — почти как страдания Леонардо Ди Каприо на съёмках «Выжившего». А я скорее худой. Но мне нравятся физические вызовы». Ещё более жёстко актёр высказался об изматывающих курсах тренировок, которые требовали фильмы: «Я никогда не получал огромного удовлетворения и ощущения счастья от процесса. Поскольку это в итоге превращается в своеобразное перетягивание каната между раздражением и опустошением. Очень редко всё складывается хорошо. Похоже на один из этих триатлонов». Вспомните эти слова, когда вам в следующий раз захочется всё бросить во время тренировки. Слай как-то признался, что ненавидит бегать в чём расходится с нынешней супругой, поклонницей коллективных занятий спортом. Но даже разменяв седьмой десяток, продолжает работать в спортзале по программе, специально составленной тренером с учётом возраста актёра и немалого количества травм, полученных на съёмках. В 2011 году актёра, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса одновременно с Майком Тайсоном.
За что весь мир полюбил Рокки Бальбоа
Rocky Balboa Motivational Speech By Sylvester Stallone | Мотивация (). Сохранено в Мотивация Психология. |
«Крид: Наследие Рокки»: герой со странной мотивацией - 22 января, 2016 Статьи «Кубань 24» | продолжение истории о легендарном боксере Рокки Бальбоа. |
Rocky Motivational Quotes
Время не побеждено. И победителями являются те, кто действительно слушает правду своих сердец. Борьба бойцов. Мир не радуга и рассветы. Это действительно плохое и отвратительное место. И ему все равно, насколько ты силен, он ударит тебя, поставит на колени и оставит там, если ты позволишь ему. Ни вы, ни кто-либо не пострадают так сильно, как жизнь. Но независимо от того, как сильно вы можете ударить, важно, как сильно я могу ударить вас и двигаться дальше, насколько вы можете сопротивляться и двигаться дальше.
Крид был одним из самых грозных соперников Рокки в первых частях фильма. По сюжету, ушедший на покой Бальбоа выступит наставником молодого боксера. По словам Сильвестра Сталлоне это прекрасная возможность использовать старого персонажа, придать ему большую эмоциональность и добавить фильму больше саспенса. Даже близко, нет, — сказал актер в интервью, — Рокки вышел на пенсию и плывет по течению. Он очень одинок в своем мире.
Дамил Шарафутдинов: Тренировка для боксёров эффективна в том случае, если комбинировать силовые занятия с боксёрскими. Иначе ухудшатся скорость и функциональная подготовка. По большому счёту без скорости и техники в ринге делать нечего, и, кроме сильного удара, больше вы ничего показать не сможете. И хватит вас, если повезёт, на первые несколько минут боя. Затем вы выдохнетесь, и бой будет пущен на самотёк. В профессиональном боксе минимум четыре раунда, поэтому бойцу нужна серьёзная и разносторонняя подготовка. И если про подтягивания, жим штанги и пробежки мы знаем достаточно, то силовые с бочкой и кувалдой могут вызвать вопросы. Сначала Рокки что есть сил бьёт молотом по покрышке, а в следующем кадре со всего размаху кидает бочку в пол. Насколько такие упражнения полезны при подготовке к бою? Дамил Шарафутдинов: Они однозначно эффективны, потому что развивают силовую выносливость, взрывные, мощные удары. По факту мы заставляем мышцы имитировать силовой, то есть максимально тяжёлый удар. Теперь мы понимаем, откуда у героя Сталлоне такой джеб. Всё же одних спаррингов для развития силы удара недостаточно. С полной тренировкой Рокки можно ознакомиться в видео ниже. Зачем Рокки тренировался с мясом? Ещё одно интересное упражнение в тренировке Бальбоа — тренировка с мясом.
Прижизненный памятник персонажу на лестнице городского Музея искусств в Филадельфии, которую с тех пор прозвали «ступеньками Рокки». А кинематографический персонаж стал чемпионом мира и эталоном для многих поколений вперед. Мы полюбили Рокки за то, что таких героев — живых и естественных — раз, два и обчелся. Сталлоне не стал делать из него очередного супергероя, которому все по плечу, который во всем успешен. Да, шанс проявить себя свалился на голову внезапно, но это не суперспособность, а жизненные перипетии. Если бы ему удалось выиграть первый бой с Аполло Кридом, то это была бы худшая концовка для столь замечательной истории. Да, это был задел на следующие части, и зритель, привыкший к успешным супергероям, которые решают свои проблемы за один фильм, был бы не прочь увидеть Бальбоа с чемпионским поясом. Тогда еще к киноисториям не относились так предвзято, и каждый втайне сожалел о том, что Рок не нарумянил задницу своему будущему другу. И так во всем, на волне первого успеха, когда Рокки предлагают рекламный контракт и зовут на шоу, он не становится неудачником, который все проигрывает или пропивает. Он не закрепляет свой успех, делая деньги на волне популярности и успешно вкладывая честно заработанные, в отличие от Сталлоне, который сразу разобрался в чем дело, и с тех пор ни разу в банкротах ни числился. Он повел себя как большинство простых парней, которым улыбнулся шанс: купил все то, чего не мог позволить, спустил деньги на благо семьи и дорогие побрякушки, не расcчитав, сколько за это нужно платить. В пятой части он и вовсе лишается всего, возвращаясь в родную клоаку, а потом у него обнаруживаются проблемы с сыном и рак. Он не Супермен, он не выигрывал все свои бои, он падал и поднимался, как и все нормальные люди. Он так и остался простым пареньком из Филадельфии, за что его все и полюбили. Он любил животных Любовь к зверям подкупает не на шутку. Поговаривают, что режиссер первого фильма Джон Г. Эвилдсен не хотел браться за эту работу, пока не наткнулся в сценарии на один интересный момент. Раз уж животин любит — значит человек хороший. Милосердный и справедливый Рок был весьма справедлив, не чета обнаглевшим увальням. Никого кулаками не бил, даже если следовало бы. Не стал ломать пальцы должнику господина Гаццо, хотя тот ему приказывал.
Рокки Бальбоа. Сильная мотивация! 🎥 Топ-10 видео
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Джон Г. Эвилдсен, 1976 Но наивно полагать, что у самого Рокки этого кризиса не было. Поиск смысла существования для 30-летнего боксера-неудачника, у которого даже шкафчик в спортзале отобрали настолько он всех разочаровывал одним своим видом , был чуть ли не главной сюжетной линией первого фильма.
Затем этот мотив раз за разом возвращался под личиной новых соперников. Но прямым текстом герои обсуждали этот кризис только в самом начале. В целом первый «Рокки» был довольно медленным разговорным независимым фильмом с бюджетом в миллион долларов. Бои и тренировки занимали в нем далеко не первое место.
Главным здесь были метания Рокки, его разговоры с друзьями и противниками, осознание того, что ему предоставился шанс, и сомнения — а достоин ли? Синдром самозванца и неуверенность в себе оказались для авторов фильма важнее мифа о маскулинности, который сегодня, как ни смешно, прочно ассоциируется с Бальбоа, но на самом деле имеет к нему мало отношения, особенно поначалу. Эвилдсен, 1976 Важна для фильмов о Рокки и любовная линия, которая постепенно превратится в историю верной жены декабриста, которой любимый муж бесконечно дарит шубы. Начинался же сюжет почти по-вудиалленовски — как минимум, по уровню неловкости.
Она работает в зоомагазине, мало говорит и носит смешные очки. Он — качок-рэкетир, который покупает мелких животных, чтобы почаще ее видеть, а перед каждым заходом в магазин подолгу придумывает шутки, одну хуже другой. Как менялся «Рокки» от фильма к фильму Немудрено, что Сильвестр Сталлоне, взявшись за сценарий и роль Рокки, так и не смог отпустить своего героя и возвращался к этой истории вновь и вновь. С одной стороны, она идеально села на самого Слая.
С другой, Рокки был тем героем, которого все американские и не только зрители заслуживали и ждали. Итак, первый «Рокки» — инди-фильм о жителе трущоб, который получает чудесный шанс и реализует его. Он мало похож на классическую спортивную драму, хотя этот жанр многим ему обязан. Внутренняя борьба Рокки здесь куда важнее его схватки с Аполло Кридом, иначе почему вердикт судей теряется в безумной и счастливой кутерьме?
Поэтому вместо того, чтобы слушать счет, он так надрывно вопит имя Эдриан, призывая свою неказистую возлюбленную: посмотри, я это сделал. Победоносное «I did it» прозвучит в финале второго фильма, тогда это будет вопрос бокса, победы и не возможности повторения успеха. Здесь же это имя — просто крик души: «Смотри, я смог, я чего-то стою. Ты тоже это видишь?
Сильвестр Сталлоне, 1979 Второй «Рокки» — фильм другого жанра. Впервые севший в режиссерское кресло Сталлоне снимает под видом кино о спорте настоящую мелодраму. Излишняя сентиментальность свойственна всем фильмам франшизы, но здесь это не последствия нашей привязанности к герою, а часть композиции. Лежащая в коме Эдриан, бегущие за Рокки сотни детей — Сталлоне не щадит ни зрительских, ни собственных эмоций.
То, что находится на границе дурного вкуса и даже порой ее переступает, спасают глаза Сталлоне-актера. Он так искренне передает по-детски отчаянную печаль и бескрайнюю радость Рокки, что не зря за ним бегут по городу эти ставшие притчей во языцех восемьсот детей. Пусть он больше каждого из них в несколько раз, в душе такой же — поверил в сказку, и вот она сказка. С третьего фильма «Рокки» стремительно упрощается, сохраняя найденную во второй части композицию: Рокки сдался, у него состоялся большой разговор, он нашел новые причины вернуться к тренировкам, — фильм оказывается самоповтором.
Меняется заглавная песня, но всё та же незабвенная и победная! Этот самоповтор обретает совсем другой смысл спустя годы, когда в 2006-м Сталлоне, оказавшись не в силах жить без Рокки, к 30-летию франшизы выпускает фильм «Рокки Бальбоа». Лента становится не столько продолжением, сколько ремейком первой части, только сюжет переносится на 30 лет вперед.
Добавить цитату Рокки Бальбоа Rocky Balboa Я скажу то, что для тебя не новость: мир не такой уж солнечный и приветливый. Это очень опасное, жесткое место , и если только дашь слабину, он опрокинет с такой силой тебя, что больше уже не встанешь. Ни ты, ни я, никто на свете, не бьёт так сильно, как жизнь!
Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, какой держишь удар , как двигаешься вперёд.
Отличительной чертой всех его звёздных ролей станет отменная физическая подготовка. Перед началом съёмок «Рокки» актёр, никогда не занимавшийся боксом профессионально, в течение пяти месяцев тренировался по шесть часов в день, пробегал по пять миль по пляжу, боксировал в свободное время дома и худел с помощью вживлённого в желудок медицинского баллона. Сцену финального боя с Аполло Кридом они с режиссёром расписали как сценографию для балета: каждое движение, каждый удар. Этот балет в итоге завершился для Сталлоне травмой рёбер, а для его партнера Карла Уэзерса — разбитым носом. В 1976 году, бравурно отвечая на вопрос, можно ли назвать его мачо, Слай скажет: «Не понимаю, что происходит с современными мужчинами. Не думаю, что даже много читающие барышни хотели бы, чтобы все парни стали хилыми библиотекарями. Если быть мачо означает хорошо выглядеть, чувствовать себя сильным и стрелять в лесу из ружья, тогда я мачо». Глядя на налитые бицепсы Сталлоне в «Рэмбо» или «Кобре», сложно догадаться, что его знаменитые роли в боевиках были, что называется, на физическое преодоление — почти как страдания Леонардо Ди Каприо на съёмках «Выжившего». А я скорее худой.
Но мне нравятся физические вызовы». Ещё более жёстко актёр высказался об изматывающих курсах тренировок, которые требовали фильмы: «Я никогда не получал огромного удовлетворения и ощущения счастья от процесса. Поскольку это в итоге превращается в своеобразное перетягивание каната между раздражением и опустошением. Очень редко всё складывается хорошо. Похоже на один из этих триатлонов». Вспомните эти слова, когда вам в следующий раз захочется всё бросить во время тренировки. Слай как-то признался, что ненавидит бегать в чём расходится с нынешней супругой, поклонницей коллективных занятий спортом. Но даже разменяв седьмой десяток, продолжает работать в спортзале по программе, специально составленной тренером с учётом возраста актёра и немалого количества травм, полученных на съёмках. В 2011 году актёра, никогда не занимавшегося боксом профессионально, ввели в Международный зал славы бокса одновременно с Майком Тайсоном. Еще раньше его отметила Ассоциация писателей о боксе.
У меня нет таких навыков, — отметил Сталлоне на торжественной церемонии. Порой то, что я пишу, кажется немного сентиментальным. Но я действительно верю: важно не то, как сильно ты бьёшь, а то, как принимаешь удар и двигаешься дальше. Именно это определяет жизнь человека». Время от времени выигрывал: в 2008-м его даже признали худшим актёром века. К счастью, на «малинные» годы пришлось и несколько премий за общие достижения в карьере, что в целом восстановило баланс.
НЕ СДАВАЙСЯ - СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ОТ РОККИ БАЛЬБОА. 🎬 13 видео
Сильнейшая мотивация#мотивация #рокки #мухамеддали #мудрыеслова #сосмыслом #сильныесловаСкачать. Рокки Бальбоа vs Иван Драго Рокки 4 1985Скачать. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Фильм о Рокки Бальбоа, по данным The Times, изменил настрой многих молодых людей.
Рокки 6. Мотивация
He just had no belief in himself whatsoever. I think a lot of people feel that way. Despite the fact Balboa is struggling with health issues, there are still stories to be told until the rugged former world champion retires for good. Furthermore, and with the 45th anniversary of Rocky on the horizon, it will be a fitting time to introduce a whole new audience to the perennial underdog.
Правда, в отличие от Бикла, персонажа Де Ниро, герою Сталлоне удалось найти мечту и выбраться со дна, на котором он жил, ни на что не рассчитывая. Вскоре Слай устроится в режиссерском кресле, и эпос станет авторским, где один человек пишет сценарий, воплощает его, а в нашем случае еще и исполняет главную роль. После того как «Рокки» превратился в сериал, его почти перестали воспринимать как классический, большой и важный фильм. Но это не отменяет того факта, что в 1976-м он получил три «Оскара» — за монтаж, режиссуру и как лучший фильм, обойдя в гонке за главную номинацию «Таксиста». Наивный качок победил ветерана с экзистенциальным кризисом. Кадр из фильма «Рокки» реж. Джон Г.
Эвилдсен, 1976 Но наивно полагать, что у самого Рокки этого кризиса не было. Поиск смысла существования для 30-летнего боксера-неудачника, у которого даже шкафчик в спортзале отобрали настолько он всех разочаровывал одним своим видом , был чуть ли не главной сюжетной линией первого фильма. Затем этот мотив раз за разом возвращался под личиной новых соперников. Но прямым текстом герои обсуждали этот кризис только в самом начале. В целом первый «Рокки» был довольно медленным разговорным независимым фильмом с бюджетом в миллион долларов. Бои и тренировки занимали в нем далеко не первое место. Главным здесь были метания Рокки, его разговоры с друзьями и противниками, осознание того, что ему предоставился шанс, и сомнения — а достоин ли? Синдром самозванца и неуверенность в себе оказались для авторов фильма важнее мифа о маскулинности, который сегодня, как ни смешно, прочно ассоциируется с Бальбоа, но на самом деле имеет к нему мало отношения, особенно поначалу. Эвилдсен, 1976 Важна для фильмов о Рокки и любовная линия, которая постепенно превратится в историю верной жены декабриста, которой любимый муж бесконечно дарит шубы. Начинался же сюжет почти по-вудиалленовски — как минимум, по уровню неловкости.
Она работает в зоомагазине, мало говорит и носит смешные очки. Он — качок-рэкетир, который покупает мелких животных, чтобы почаще ее видеть, а перед каждым заходом в магазин подолгу придумывает шутки, одну хуже другой. Как менялся «Рокки» от фильма к фильму Немудрено, что Сильвестр Сталлоне, взявшись за сценарий и роль Рокки, так и не смог отпустить своего героя и возвращался к этой истории вновь и вновь. С одной стороны, она идеально села на самого Слая. С другой, Рокки был тем героем, которого все американские и не только зрители заслуживали и ждали. Итак, первый «Рокки» — инди-фильм о жителе трущоб, который получает чудесный шанс и реализует его. Он мало похож на классическую спортивную драму, хотя этот жанр многим ему обязан. Внутренняя борьба Рокки здесь куда важнее его схватки с Аполло Кридом, иначе почему вердикт судей теряется в безумной и счастливой кутерьме? Поэтому вместо того, чтобы слушать счет, он так надрывно вопит имя Эдриан, призывая свою неказистую возлюбленную: посмотри, я это сделал. Победоносное «I did it» прозвучит в финале второго фильма, тогда это будет вопрос бокса, победы и не возможности повторения успеха.
Здесь же это имя — просто крик души: «Смотри, я смог, я чего-то стою. Ты тоже это видишь? Сильвестр Сталлоне, 1979 Второй «Рокки» — фильм другого жанра. Впервые севший в режиссерское кресло Сталлоне снимает под видом кино о спорте настоящую мелодраму. Излишняя сентиментальность свойственна всем фильмам франшизы, но здесь это не последствия нашей привязанности к герою, а часть композиции. Лежащая в коме Эдриан, бегущие за Рокки сотни детей — Сталлоне не щадит ни зрительских, ни собственных эмоций. То, что находится на границе дурного вкуса и даже порой ее переступает, спасают глаза Сталлоне-актера.
Здорово было. Каждый день был счастьем для нас. Но пришла пора стать самостоятельным, выйти в люди, и ты вышел.
Но где-то по ходу дела изменился, перестал быть собой. И ты позволил другим тыкать в тебя пальцем и говорить: «Ты ни на что не годен». А пришлось трудно, ты стал искать виноватых в этом и нашел мою тень. Я скажу то, что для тебя не новость. Мир не такой уж солнечный и приветливый.
Будешь идти — ИДИ, если с испугу не свернешь. Только так побеждают! Если знаешь, чего ты стоишь, иди и бери свое, но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из-за него, из-за нее, из-за кого-то»! Так делают трусы, а ты не трус!
Мотивация Рокки Бальбоа
именно такие ассоциации у большинства при упоминании легендарного Слая. мотивация рокки бальбоа лена кука бар в большом городе что было дальше тамби масаев тамби сильвестер сталлоне рокки я скажу то что для тебя не новость. мир не такой уж солнечный и приветливый. это очень опасное жё. Алексей Алёхин вспоминает самый плохой фильм о Рокки Бальбоа и находит в нём что-то хрупкое и красивое. Я скажу то, что для тебя не новость. Отрывок из кинофильма "Рокки Бальбоа". The Rocky character has officially been retired but the story will continue while appealing even more to a newer generation. This is "Отрывок из фильма 'Рокки Бальбоа'. Мотивация ()" by Любовь Буцель on Vimeo, the home for high quality videos and the.
Rocky Balboa Motivational Speech: Unleashing Inner Strength and Resilience
Rocky Balboa's speech to his son has become the most inspirational movie speech of all time. Duration: 1:27. by Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Rocky Balboa: Разговор с сыном о жизни Сильнейшая мотивация от легендарного Сталлоне! Но его тренер апполо умрет в РОККИ 4. Watch the Rocky Balboa Motivational Speech in Full HD. Sylvester Stallone's motivational speech with full explanation of the the success principles that make this speech so motivating. Фильм рокки бальбоа 2006. бальбоа сильная мотивация.
Мотивация Рокки Бальбоа
Фильм не чувствовался как завершение истории Рокки, ведь Сталлоне планировал, чтобы Рокки в конце фильма ушел из бокса, чтобы его история на этом закончилась, но видимо что-то пошло не так. Сам актер признался, что не знает, как дальше двигать франшизу, и нужно ли это делать вообще. При бюджете 17 млн фильм собирает 270млн, в несколько раз больше второй части, к тому же номинация Оскар за лучший саундтрек. Сборы большие, а это как правило для многих студий в очередной раз запускать в разработку продолжение и рубить бабки до тех пор, пока франшиза не превратится в несмотрибельный кал. Вот только не студию сподвигла снимать продолжение, а сам Сталлоне, что еще больше вызывает вопросов, ведь он сам говорил совсем обратное. Но стоит отдать должное: четвертая часть подарит нам самого грозного, опасного и любимого многим фанатами соперника для Бальбоа, имя которого Иван Драго.
Rocky 4 1985 Фильм в свое время был разгромлен критиками, так и зрителями, но со временем вторым он полюбился, что можно заметить по оценкам на тех же томатах. Режиссером, продюсером, сценаристом, главным актеров выступает все тот же Сильвестр Сталонне. В начале разработки сценаристом выступил Тимати Бертон Андерсон, но вскоре покинул этот пост. При выходе фильма он судился со студией и режиссером за то, что они взяли версию его сценария, не заплатив при этом ни гроша, но ситуация после регулировалась. Правда это или нет никто не знает.
По сюжету фильма появляется некий советский боксер с грозной фамилией Иван Драго, который за короткое время обретает огромную популярность. Персонажа сыграл Дольф Лундгрен, который до этого появлялся лишь в маленькой роли в фильме о Джеймсе Бонде. Сталлоне как всегда лично посоветовал актеру сыграть эту роль при условии того, что он наберет достаточно мышечной массы для роли. Сам Драго за фильм произносит от силы 3-4 диалога, и это лишь добавляет грозности к его роли. На пресс-конференциях и других мероприятиях вместо него говорит его жена Людмила Драго, которую сыграла Бригитта Нильсен, бывшая жена Сильвестра Сталлоне.
Его лицо без эмоциональное, его удары быстрые и четкие, а рост его составляет больше 190 метров. Чтобы показать какие чувства испытывает персонаж в каких-либо сценах, оператор делает акцент на его глазах. Короче настоящий киборг-убийца. Сам же Бальбоа уже отошел от бокса и все свое время уделяет семье. В фильме нам не говорят, сколько прошло времени с третьей части, но, учитывая, что его сыну уже около 6-7 лет, то примерно пару лет.
Аполло Крид стал с Рокки настоящими лучшими друзьями, вот только он не может, как Рокки, просто уйти из бокса. Как говорит сам Крид, ему больно сидеть без дела, он чувствует, что он еще может биться на ринге, он жаждет этого как никогда ранее, но он не получает поддержки от своего окружения и от самого Рокки. Последний ему прямо говорит, что тот уже не в возрасте, и он уже доказал всем, на что он способен, когда получил титул чемпиона мира. Вообще Рокки во многих сценах общается с Кридом так, будто бы он старше его на несколько лет. Может быть, в самом фильме это так и есть, да и я так думал, но как оказывается, Сталлоне на 2 года старше Карла Уэзерса.
Этот факт меня немного удивил. Крид все же решает устроить бой на ринге с достойным противником и уже на этом окончательно и красиво уйти с ринга, план надежный, как швейцарские часы. Рокки все-таки подтягивается к Криду и помогает ему в этом. Соперником Крида становится никто иной, как Иван Драго. Когда эти двое встречаются на ринге, Криду и самому Рокки становится не по себе.
Во время съемок поединка между актерами произошел конфликт, во время которого Уэзерс не на шутку хотел покинуть съемки и сам проект, но все регулировалось. Драго использует его как бойцовскую грушу для битья, и бой уже походит на избиение. Рокки выступал как тренер для Крида и по правилам боя мог выкинуть полотенце бойца, чтобы остановить бой, как раз то, что он хотел сделать, но Крид, сталкиваясь взглядами с Бальбоа, говорил ему, чтобы тот этого не делал, и такое неразумное решение стоило ему жизни. Драго нокаутирует Крида до такой степени, что тот скончался на самом ринге. Рокки выбегает на ринг, чтобы помочь Криду, прося помощи и пытаясь позвать врача, пока вокруг него не собралась толпа папарацци, которым, как очевидно, было наплевать, и куда важнее сделать красивую фоточку для газеты.
Да и похоже всем абсолютно все равно, что Драго убил соперника ударом, который был совершен после сигнала судьи; никого это не волнует. Рокки держал уже безжизненное тело Крида, сидя на полу, и смотрел на стоявшего высокого Драго, который произносил свою победную речь, где в конце произносит: Говорить о том, насколько сильно это задело Рокки, думаю, не стоит. Все еще не понимаю, зачем нужно было убивать Крида. Если отправить его в кому после последнего боя или сделать инвалидом, то это будет не самое лучшее завершение для персонажа, видимо, Сталлоне подумал, что будет куда эмоциональнее убить его. Рокки окончательно решает отомстить за смерть друга и возвращается в бокс.
Он кидает вызов Драго и был согласен провести бой в самой Москве. Бросив жену и сына, он отправляется в Мухасранск, а если быть точнее, то в Красногурбинск. Теперь Рокки придется отстаивать не только свою честь, но и честь всей страны в целом, ведь этот бой будет поистине легендарным. Сцена тренировок Бальбоа в Рашке уже не вызывает тех эмоций, что были в прошлых фильмах. Здесь меняют ее концепцию: вместо 72 ступенек Филадельфийского музея он будет взбираться на… горы.
Вместо изнурительных пробежек будет идти по заваленному снегу. Вместо поднятия штанги будет использовать… корыто, ну короче, вы поняли, православно. Сцена его тренировок переплетается с тренировками самого Драго, которые, как я говорил ранее, проводятся профессионально и изнурительно. Чуть позже к Рокки приезжает Адриана, которая соскучилась по мужу и решила снова выдать мотивационную речь перед боем. Кстати, саундтрек тут тоже другой: если в прошлых частях была тема Рокки, то тут же песня John Cafferty — Hearts On Fire, и как по мне, не хуже того, что было ранее.
Вообще в четвертой части достаточно много саундтреков в отличие от прошлых частей, и я не могу это не засчитать как плюс. В четвертой части техника поединка дошла до пика и является лучшей во всех ее частях, во многом потому что Сталлоне договорился с Лундгреном делать импровизационные удары, чтобы их поединок выглядел действительно как настоящий, но это очень плохо аукнулось самому Сталлоне. Лундгрен нанес настолько тяжелый удар актеру, что тот отправился в больницу на 8 дней. Бой выглядит эмоционально тем, что по физиономии Рокки и его ударов ты видишь, насколько он зол, пытаясь нанести как можно сильнее удары по Драго. С каждым раундом у нашего советского друга ехала кукуха, где в моментах он перегибал палку в поединке, но это не помешало победить Рокки.
В конце он произносит свою победную речь, которая была импровизирована Сталлоне, а Горбачев со злостью уходит, чтобы не слушать этих америкосов. Совок проиграл. И что же в итоге можно сказать про четвертую часть? Она подняла высокие ставки в сюжете и перестала быть личной драматичной историей про Рокки, превратившись в фильм про бокс. Многие персонажи, которые играли важную роль в прошлых частях, отлетают на третий план.
Адриана никак не присутствует в сюжете, Поли стал комичным персонажем ничего не изменилось , который вроде есть в кадре, а вроде и нет, а Аполло вообще сдох. Из плюсов хочу отметить саундтреки, финальный поединок, Ивана Драго. Сама картина, если закрыть глаза на то, что это фильм про Рокки, вполне неплохая, но если учитывать это как фильм про Рокки, то конечно серия фильмов начала трансформироваться в обычный попкорн-муви, теряя свою глубину. Это самый кассовый фильм из всех, что были во франшизе. И что вы думаете?
Будут закрывать эту франшизу на ее пике? Нет, конечно. После недолгого отдыха в пару лет в разработку пустили пятую часть, которая, можно догадаться, вышла еще хуже, чем четвертая, но перед тем, как перейти к ней, затронем еще одну версию четвертой части. Пройдемся кратко: я посмотрел эту версию и не увидел в ней больших отличий от оригинального фильма. В этой версии расширили поединки Драго с Кридом и Рокки, сам Драго начал быть более разговорчивым в некоторых сценах.
Была убрана сюжетная линия с Поли. В оригинальном фильме на день рождения Поли дарят говорящего робота, с которым у них выстраиваются отношения, короче, комик рельеф персонаж. Картинка стала более приятной, да и на этом все. Что к чему — я так и не понял. Ну как говорится, в семье не без урода.
Действительно ли он настолько плох? Сейчас разберемся. Режиссером проекта выступает Джон Эвилдсен, который срежиссировал первую легендарную часть Рокки. Видимо, Сталлоне понял, что он уже безнадежен и никак не мог придумать продолжение, и поэтому дал эту обязанность другому человеку, но он все еще выступает сценаристом проекта. Ну и по базе данная часть должна была стать завершающей в истории Рокки, что по сути она и сделала, ну почти… Фильм начинается сразу же после четвертой части.
Нам показывают состояние Рокки после боя с Драго, он был напуган и растерян настолько, что перепутал Адриану с покойным Микки. Через время Рокки возвращается на родину с бурными аплодисментами. Все идет вроде как хорошо, Рокки окончательно уходит с бокса и решает полностью уделить себя семье, но ему всячески это мешает сделать промоутер Джордж Вашингтон Дюк, который пытается вынудить Рокки выйти на ринг против его сына разными способами, начиная с угроз, заканчивая большой суммой денег, но Рокки стоит на своем — он окончательно закончил с боксом, но происходит троллинг. Как оказывается, пока они были в Рашке, Полли по случайности подписал какие-то бумаги, и теперь вся семья Рокки стала банкротами… Я не знаю, как это работает, и я тоже, как и вы, в недоумении от такого глупого решения, точнее может оно и хорошее, но как оно демонстрируется — выглядит ужасно.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Теперь когда я вновь просматриваю мотивационный ролик я вспоминаю главного героя фильма который на протяжении всей своей жизни прилагал огромные, просто невероятные усилия для того чтобы достичь своей цели. Это один из самых впечатляющих фильмов о том, что боль и трудности НИЧТО по сравнению с удовольствием от достижения целей.
Ты же Рокки! Ты не можешь отказаться! И это актуально вообще для всего действа, происходящего на экране. Старая формула работает как часы: новоявленный боксер долго тренируется, переживает моральный слом и разочарование в себе, вновь неистово колотит боксерскую грушу — и вот он уже на вожделенном ринге. Не хватает только старой песни Eye of the tiger в сюжетных перебивках. Такое ощущение, что создатели вообще не в курсе существования той же «Малышки на миллион», и уровень драматургии здесь с любовью перенесен из тех самых 70-х, да еще и сыгран с таким серьезным лицом, будто нам показывают какое-то откровение. Кстати о лицах. Несмотря на сценарную избитость его знаменитого персонажа, смотрится он здесь настолько органично, что только ради него можно купить билет в кино. Не помешают и глупые диалоги, и шаблонно появившийся кое у кого рак, и общая бредовость происходящего. Сильвестр, словно Клинт Иствуд из «Гран Торино», непонятно почему словно прощается со своими зрителями, окончательно раскрывая персонажа, с которого и началась его актерская карьера. Видимо, Американская киноакадемия тоже это почувствовала и номинировала его на Оскар. Конечно же, Слай его не получит, но в качестве приятного реверанса это выглядит более чем заслуженно.
Рокки Бальбоа. Сильная мотивация!
Но его тренер апполо умрет в РОККИ 4. Рокки Бальбоа привык отправлять жизненные неурядицы в нокдаун! Лучшая мотивация от Рокки Бальбоа – Watch video in high quality.