Такая вот памятка абитуриенту Факультета Истории Политологии и Права (ФИПП) РГГУ. Обучение на факультете "Психология образования" Московского государственного психолого-педагогического университета.
Высшая школа рггу
По итогам обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке и присваивается дополнительная квалификация «педагог-психолог». Новослободская, ул. Чаянова, д.
Так, как будто вы находитесь дома!
Прошу Вас к нам, пока все дома, Пока все дома, мы вас ждем! Живые исполнения, необычные фотозоны, вкусные угощения и уголок с фотографиями, где каждый сможет окунуться в истории наших семей и вспомнить о своём родном доме.
Александр Безбородов: «Например, историческое образование совершенно несовместимо с этим количеством лет, здесь должен быть полноценный специалитет, затем в магистратуре можно продолжать научно-исследовательское углубление». При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».
Модели суда включают подготовку письменных состязательных документов меморандумов истца и ответчика и проведение устных слушаний в виде судебных поединков по каждому из направлений, что подразумевает два этапа проведения Моделей: заочный и очный.
В качестве арбитров выступят практикующие юристы из ведущих юридических фирм: FTL Advisers по государственно-правовому направлению ; Key Consulting Group по уголовно-правовому направлению. К участию в Моделях суда приглашаются обучающиеся среднего профессионального образования и высшего образования независимо от направления и профиля подготовки.
Из РГГУ уволился 21 преподаватель
Новости. Знакомства. Декан факультета психологии образования Института психологии РГГУ:Петрушихина Е.Б. о программах 2021. канал с информацией Института психологии им. Л.С. Выготского Российского Государственного Гуманитарного Университета.
Достижения
- Смотрите также
- Институт психологии в РГГУ в Москве
- В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим | Такие дела Такие дела
- Международная научно-практическая конференция «Практическая психология и новая реальность»
Забастовку объявили преподаватели Института психологии РГГУ
Работа в тренинговой группе — это: — Добровольно говорите только то, что считаете возможным доверить группе. Тренинг пройдет в пятницу 12 апреля с 19. Кировоградской, д. Участие в тренинге возможно только после подтверждения вашей заявки. Ведущие - клинические психологи, экзистенциальные аналитики Александр Кисельников и Дарья Буркова. Темой прошедшей встречи стала «Тревога. Самоподдержка в кризисные моменты».
Тема и формат мероприятия получили огромный отклик в студенческой среде. Это практически максимальное количество участников, которое смогла вместить комната для тренинга из числа тех, кто записывался заранее. В связи с недавними трагическими событиями в столице психологами службы было принято решение сфокусировать группу на теме переживания защищенности.
Обучение является самым насыщенным по объему практических занятий среди всех других аналогичных программ. Практические занятия проводятся в форме тренингов, мастер-классов, разбора клинических случаев, также предусмотрена практика в дошкольных образовательных учреждениях. Преподавателями программы являются специалисты с многолетним стажем педагогической и практической работы.
Взрослая жизнь интенсифицирует прошлый личностный опыт при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами. Становятся видны паттерны, установки конструктивного и деструктивного поведения, построения отношений, которые оказывают сильное влияние на дальнейшую взрослую жизнь. Фокусируются установки, становится ярче конфликт каких-то личных ценностей и тех, что приняты в социуме в качестве нормы. Это возраст, в котором формируются азы психологии политической культуры, мотивации выбора и будущего электорального поведения.
Закладываются типы социальной активности или пассивности, избегания или участия в протестных или провластных мероприятиях, выбор и поиск лидеров, объединений, партий, групп, которые бы отражали интересы молодых людей. И в это же самое время возможно осознание, выделение и столкновение с миром «чужих», текущий или будущий конфликт с руководителями, работодателями, органами власти, желание или нежелание служить в армии и т. Также стоит отметить, что проблемы, страхи, тревоги иногородних студентов и студентов-москвичей отличаются. Дополнительная поддержка часто необходима тем, кто переезжает на новое место учебы, меняет место жительства. Непросто сразу начать жить с незнакомыми людьми на крохотной территории — в общежитии, где разные личные ценности, привычки, разница в отношении к своему личному пространству и пространству других пример, как делить одну ванную, один холодильник, распределять содержимое полок, шкафов, выбор кроватей. Непривычной и тревожащей для многих может стать и ситуация столкновения с другой культурой, другим бытом, обычаями и ценностями соседей из других стран, других наций и народностей, других этносов. Важно правильно, чутко и максимально внимательно отнестись к потребностям первокурсников и попытаться урегулировать возникающие проблемы. Почему, по мнению специалистов, психологическая поддержка на этом этапе необходима? Как раньше мы справлялись без нее? Психологическая поддержка первокурсников, всех обучающихся, необходима потому, что это кризис определенного этапа жизни, а сопровождение в период кризиса — чрезвычайно важно, чтобы пройти его с наименьшими потерями для личности и окружающих.
Это период становления человека как личности, формирования его индивидуальности, разотождествленности с ценностями своей семьи, близких, поиски своих личных ценностей, соотнесение их с общественными нормами и моральными ценностями. На этом жизненном этапе возможны и проявления деструктивного, асоциального, саморазрушающего поведения личности. Здесь студенту-первокурснику может быть необходим нейтральный собеседник, помощник, доверитель. Это тот самый человек, который обсудит с ним проблемные ситуации, не осуждая его поведение, не укоряя в правильности или неправильности его взглядов. Нужен специалист, психолог. Да, раньше справлялись и без психологической поддержки. Но жизнь стремительно меняется.
Проходила личную и групповую терапию. Обучалась основам нарративной практики, в настоящий момент проходит обучение терапии письменным практиками - это дополнительный инструмент работы, который клиенты могут использовать и самостоятельно, между терапевтическими встречами. Примеры тем работы: тревога, страхи, психологические кризисы, депрессия, чувство личностной несостоятельности. Прошла курсы повышения квалификации по направлениям системная семейная терапия и артпсихотерапия в рамках образовательных программ сообщества психологов и психлтерапевтов ОППЛ. Есть опыт проведения психологических консультаций и тренингов. Работает с проблемами межличностных отношений в том числе родительского-детских , личностного роста, кризисных состояний потеря и утрата, неопределенность. Возможно консультирование пар и семей. Консультант начинающих специалистов центра. Специалист по долговременной работе с личностными расстройствами специализация "Долговременная терапия личностных расстройств, МГИ , по проблемам гендерной психологии и психологии сексуальности авторский спецкурс В. Шевлякова "Сексология в психологическом консультировании", "Работа с травмой инцеста", авторский практический семинар Юлии Белькиной, МГИ. Дополнительная специализация: консультирование и психологическое сопровождение онкологических больных и их близких повышение квалификации "Клиническая психология в онкологии", Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Мария Дубинина Клинический психолог, консультант специалистов центра Клинический психолог, выпускник Института Психологии РГГУ клиническая психология, специалист , сотрудник Центра душевного здоровья "Альтер".
Из Института психологии РГГУ намерены уволиться 13 преподавателей
Институт массмедиа и рекламы. В составе института действуют: факультет журналистики; факультет рекламы и связей с общественностью; учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Институт лингвистики. Институт состоит из Факультета теоретической и прикладной лингвистики декан И. Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В.
Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. С 2023 года директором института является доктор филологических наук, профессор Яков Георгиевич Тестелец. Институт информационных наук и технологий безопасности. Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ и лаборатория компьютерной техники и средств защиты информации.
Институт филологии и истории. В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт евразийских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности. В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотека академика B.
Топорова ; а также 5 кафедр. Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий. В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения.
Институт наследия и современного общества Институт дополнительного образования Кроме того, есть 4 общеуниверситетских факультетов: Философский факультет. Декан факультета — Коначева Светлана Александровна. Основатель факультета — Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — Владимир Филатов ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им.
Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет.
Для гостей открыл свои двери домовой Храм Гуманитарного корпуса. После экскурсии началась встреча абитуриентов с преподавателями и студентами факультета психологии. Декан факультета психологии, доктор психологических наук, заслуженный профессор МГУ им.
Ломоносова, член-корреспондент Российской академии образования Борис Сергеевич Братусь рассказал собравшимся о подготовке квалифицированных кадров на факультете психологии, его истории. Профессиональное психологическое обучение исходит из фундаментальных традиций классической подготовки психологов МГУ. В конце обучения студенты получают диплом о высшем образовании государственного образца. Особенностью факультета является одновременно углубленная подготовка в области психологии, религиозной философии и теологии. Преподаватели и студенты ведут научную работу в области общей, возрастной и прикладной психологии личности, психологической помощи и различных видов психологического консультирования.
Работает регулярный Психологический семинар имени профессора протоиерея Василия Зеньковского, проводится студенческая психологическая школа.
В частности, сотрудников вуза лишили возможности определять свое расписание, а незадолго до массового увольнения сотрудников Ивахненко, по словам Новиковой-Грунд, отказался утверждать штатное расписание института. Были и перебои с выплатами отпускных, говорит преподаватель. Людям с непонятными для всех перерывами капали на их счета по 3—5 тыс. Молодым преподавателям с детьми прожить два месяца на эти деньги было просто невозможно», — отмечает Новикова-Грунд.
Все это, резюмирует она, вынудило преподавателей и директора написать заявления на увольнение. Ивахненко на момент написания материала был недоступен для комментария. Выготского не повлияет. Что касается поданных заявлений об уходе от сотрудников Института Выготского, то каждое из них будет рассмотрено индивидуально», — заявили в пресс-службе. Вопрос об Институте психологии неоднократно обсуждался на заседаниях ученого совета РГГУ, подчеркнули в пресс-службе.
На последнем ученом совете разбирался вопрос фактически о призыве к забастовке со стороны руководства института.
Сообщения об увольнении преподавателей изначально появились в группе сотрудников университета в Facebook. Массовый уход сотрудников института подтвердила РБК преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд. По ее словам, всего заявление на увольнение написали не менее 12 сотрудников института, в том числе его директор, доктор психологических наук, профессор Елена Кравцова. Институт психологии им. Выготского был основан в РГГУ в 1995 году.
В составе института изначально была только одна кафедра, а обучение проходили около трех десятков студентов. В настоящий момент институт включает в себя два факультета, 11 кафедр, обучение в нем проходят более 1500 студентов и магистрантов, а профессорско-преподавательский состав насчитывает 97 преподавателей, сказано в справке об учебном заведении на сайте РГГУ. Новый ректор объявил о планах оптимизировать штат института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей. В итоге на экспертов в своей области пытались повесить курсы, которые они просто не могли вести, потому что нет в преподавании универсальной заменимости», — объясняет преподаватель. Директор института Кравцова, продолжает Новикова-Грунд, отказалась оптимизировать штат, из-за этого на преподавателей стало оказываться давление.
Институт психологии РГГУ
Дистанционный формат также будет использоваться при проведении учебных занятий для групп и потоков, в которые входят обучающиеся, находящиеся в режиме изоляции в соответствии с нормативными правовыми актами. Напоминаем о необходимости соблюдения социальной дистанции и иных профилактических мер масочный режим и санитарная обработка рук на территории вуза.
Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.
Рутиньш, организатор и ведущий мероприятия, поделилась своими воспоминаниями об учебе в магистратуре факультета психологии РПУ. Она также отметила значение сохранения традиций и преемственности в работе преподавателей факультета, которые являются представителями Христианской школы психологии. Методист факультета психологии М.
Лаптева познакомила собравшихся с правилами приема для абитуриентов и ответила на их многочисленные вопросы. Магистрант 1-го курса Василий Глухих и студентка 2-го курса бакалавриата Даяна Мустафина поделились своими впечатлениями о поступлении и учебе в вузе, рассказали о студенческой жизни. Все выступавшие отмечали, что на факультете психологии создана дружеская атмосфера взаимопомощи и поддержки между преподавателями и студентами. Большое значение в студенческой жизни имеет работа студенческого актива. Встреча завершилась чаепитием. В неформальной обстановке гости смогли задавать вопросы преподавателям и студентам.
Дистанционный формат также будет использоваться при проведении учебных занятий для групп и потоков, в которые входят обучающиеся, находящиеся в режиме изоляции в соответствии с нормативными правовыми актами. Напоминаем о необходимости соблюдения социальной дистанции и иных профилактических мер масочный режим и санитарная обработка рук на территории вуза.
Из РГГУ уволился 21 преподаватель
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1], высшее учебное заведение в Москве. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) призвал ограничить доступ к чат-боту ChatGPT в учебных организациях, так как он негативно влияет на образовательный процесс. Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Александр Безбородов заявил, что для гуманитарных направлений в вузах стоит сделать пятилетнее обучение.
Сразу двенадцать преподавателей Института психологии РГГУ подали заявление об увольнении
российский государственный гуманитарный университет. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование. Российский государственный гуманитарный университет ул Чаянова.
Юридический факультет РГГУ
Здорово, что Институт психологии РГГУ дает возможность своим студентам получать опыт публичных выступлений, представления о собственных исследованиях и ведении научных дискуссий. В Московском гуманитарном университете три факультета — юридический факультет, факультет рекламы, журналистики, психологии и искусства и факультет экономики, управления и международных отношений. Проект по оказанию психологической помощи и поддержки студентов, преподавателей и сотрудников РГГУ рассчитан именно на такую перспективу.
На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского
Лекционный зал МГУ исторический Факультет. Соцфак МГУ аудитории. Вуз: МГЮА университет им. РГГУ иаи фасад. Логотип РГГУ белый.
РГГУ Домодедово логотип. Санкт Петербург Гидромет институт. Метеорологический институт СПБ. Анна Александровна ГГУ.
Таганова РГГУ. Философский Факультет МГУ. СГУ философский Факультет. СГУ философиский Факультет.
РГГУ университет университет внутри. Студенческая аудитория амфитеатр МГУ. Студенты в аудитории. РГГУ лого.
Европейский университет в Санкт-Петербурге аспирантура. МПГУ университет Москва. Педагогический институт имени Ленина в Москве. МПГУ Московский педагогический.
МПГУ имени Ленина. МГУ философский Факультет аудитории. Студенты философского факультета МГУ. Студенты на кафедре.
Лекция в университете. Журфак МГУ студенты. Экономический Факультет МГУ студентки. Логотип колледжа.
Российский государственный университет им. РГУ им. Косыгина, Москва. Московский государственный университет дизайна и технологии.
Московский университет РГУ Косыгина. Московский университет Мади. Автодорожный университет Москва Мади. Мади главный корпус.
Мади университет официальный. Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург. Рос гос гидрометеорологический универ Санкт Петербург. Чикагский институт искусств Чикаго.
В положении говорится, что задачей школы является "разработка новой социогуманитарной парадигмы в отечественном преподавании гуманитарных и общественных дисциплин, направленной на формирование мировоззрения обучающихся с опорой на российскую цивилизационную идентичность". Примерно в этих же выражениях Дугин представил свою школу на Всемирном русском народном соборе в январе 2024 года. Собеседник Радио Свобода в РГГУ рассказывает, что до сих пор школа Ильина не проводила каких-либо мероприятий со студентами, но там есть некий штат людей, получающих зарплату и занимающихся подготовкой научных работ. От фашизма к "СВО" Протестная кампания против существования дугинской школы началась в апреле 2024 года, за ней можно следить в телеграм-канале "РГГУ против школы Ильина". Иван Ильин — любимый философ Владимира Путина. При этом, как белоэмигрант и последовательный противник большевизма, Ильин длительное время поддерживал и Адольфа Гитлера, и другие фашистские режимы. Инициаторы кампании — это бывшие студенты РГГУ, состоящие в "Ленинском комсомоле", молодежной организации КПРФ — задались резонным вопросом: как в современных условиях в России можно называть что-либо именем человека с подобными взглядами? За протестами стоит "украинская агентура" Сначала кампания против центра Ильина разошлась по русскоязычным левым политическим ресурсам с не самой большой аудиторией, но затем в скандал втягивались всё новые акторы.
Вице-спикер Госдумы от "Новых людей" Владислав Даванков, по данным канала кампании, сначала опубликовал пост в поддержку студенческих протестов, но затем его удалил. Затем по ситуации со школой Ильина состоялась встреча Безбородова со студентами РГГУ аудиозапись встречи доступна в телеграм-канале протестной кампании : там Безбородов уже не решился говорить об "украинском следе", но настаивал, что это ему, а не студентам решать, чьими именами называть структурные подразделения РГГУ. Александр Безбородов Присутствовавшие на встрече с Безбородовым студенты неоднократно говорили о том, что "поддерживают СВО" и просто последовательно выступают против фашизма. Радио Свобода направило вопросы инициативной группе протестующих, на момент публикации текста ответ от неё получен не был. Пока же протестующие против школы Ильина клеят листовки и заявляют, что в других вузах тоже появляются группы солидарности с ними. Петиция за переименование школы Ильина набрала более 25 тысяч подписей. Дело шло по нисходящей.
Факультет психологии МГУ имени Ломоносова. МГУ Ломоносова психология. Российский государственный гуманитарный университет лого.
РГГУ логотип. Знак российский государственный гуманитарный университет РГГУ. Логотип Ровенский государственный гуманитарный университет. Олимпиада РГГУ для школьников. Российский государственный гуманитарный университет эмблема. Улица, Кировоградская 25. РГГУ на Янгеля. РГГУ институт информационных наук и технологий безопасности. РГГУ Кировоградская 25. РГГУ на Кировоградской.
Преподаватели МГУ истфак. Преподаватели исторического факультета МГУ. Студенты исторического факультета МГУ. МПГУ исторический Факультет преподаватели. Музейный центр РГГУ. Учебный художественный музей им. Факультет психологии ИГУ. Факультет психологии МГУ. МГОУ Факультет психологии. Кафедра психологии МГУ.
Мум университет. Ленинградский проспект ММУ. Истфак МГУ. Исторический Факультет МГУ. Шуваловский корпус МГУ исторический Факультет. Российский государственный гуманитарный университет имени Косыгина. РГУ Косыгина Москва. РГУ имени Алексея Косыгина. РГГУ эмблема. Логотип РГГУ на прозрачном фоне.
РГГУ олимпиада. Московский гуманитарный институт. МОСГУ автономная некоммерческая организация. Московский гуманитарный университет колледж Москва. РГГУ преподаватели. Овчаренко и. Преподаватели права РГГУ. Студенты гуманитарного вуза в Москве.
Тем не менее, сейчас ВУЗ воспринимается как полувзрослая жизнь, достаточное число первокурсников пока не готовы одновременно и учиться, и работать, а также жить самостоятельно, отдельно от родителей. На развитие, обучение и «дозревание» им нужно больше времени, чем предшествующим поколениям. И это общемировая тенденция, присущая не только российским студентам-первокурсникам. В отличие от поколения их родителей поколения «лихих 90-х», которые во время острого социального, общественно-политического кризиса были дополнительно мотивированы и «простимулированы» принимать решения, выходить замуж, рожать детей, работать современная молодёжь не инфантильна, как часто можно услышать именно от старшего поколения. Кроме того, ожидания родителей и самих студентов-первокурсников от самих себя нередко разнятся, что часто связано не с «безответственностью» и «ленью» молодёжи, а, напротив, с их большей чувствительностью к самим себе, к своим реальным возможностям и, что важно, своим ограничениям. Как могут помочь психологические консультации, какой есть опыт у нас в стране и за рубежом по их проведению? В чем вы видите цель вашей деятельности? Если говорить о психологическом консультировании, то единого стандарта, который бы подходил всем студентам, не существует. В решении заявленных студентом личным трудностей большую роль играют особенности личности самого студента, его жизненной ситуации, субъективного переживания и оценки трудностей, с которыми он или она столкнулись. Практический опыт консультирования показывает, что, в среднем, студенту может потребоваться от 5 до 15 консультаций на тему адаптации к новым условиям обучения и жизни в целом, а также помощи по другим вопросам, связанным с индивидуальными особенностями личности и ее способа проживания той или иной жизненной истории. Стоит отметить, что существуют некоторые различия в формате оказания университетской психологической помощи в отечественном и зарубежном подходах. За рубежом, в частности в американо-европейской системе, психологическая служба, как правило, выведена за пределы ВУЗа и работает на основании аутсорсингового контракта со специализированными службами, в то время как в стенах ВУЗа психологическую помощь могут оказывать практикующие студенты старших курсов. В российской практике психологическая служба ВУЗа находится внутри его системы. В нашей стране, где исторически доминировал патерналистский подход, у студентов и их родителей не было привычки обращаться за помощью в решении проблем к профессиональному психологу, не было достаточно средств, чтобы оплатить его услуги, а также возможности правильно выбрать специалиста из-за отсутствия понимания критериев выбора. Поэтому сейчас все больше ВУЗов берут на себя ответственность за психологическое сопровождение и помощь обучающимся, предлагая свою поддержку не только студентам, но и преподавателям, сотрудникам университета, находящимся в постоянном взаимодействии со студентами. Сейчас в России мы можем наблюдать конфликт, связанный со столкновением устаревающих, но всё ещё существующих стереотипов о том, что обращение за психологической помощью к специалисту является чем-то постыдным и говорит о слабости человека, с осознанием необходимости такой поддержки как одной из важных предпосылок «хорошо исполненной жизни» любого человека. Именно поэтому важно, чтобы отношения с психологической службой ВУЗа строились на доверии, а психолог не ассоциировался с оценками и учебой. Проект по оказанию психологической помощи и поддержки студентов, преподавателей и сотрудников РГГУ рассчитан именно на такую перспективу. Мы видим целью формирование психологической культуры, содействие профессионально-личностному развитию, поиск самостоятельного выхода из трудных жизненных ситуаций и, как следствие, качественное изменение жизни человека. Ведь по существу цель всей этой работы сводится к одной простой идее: чтобы человек мог сам проживать свою хорошую жизнь. Всегда рады помочь Вам!
Программы обучения, дисциплины
- Смотрите также
- Преподаватели Института психологии массово увольняются из РГГУ
- Институт психологии имени Выготского РГГУ
- Российский государственный гуманитарный университет, Факультет психологии
- Психологи не шутят: в РГГУ Выготского уволились сразу 12 преподавателей - МК
Регистрация
- Содержание
- Государственный академический университет гуманитарных наук
- Факультет психологии образования РГГУ — Социальная сеть Пенсионеров - Страна Пенсионерия
- Повод для протеста. Скандал в РГГУ вокруг Дугина и школы Ильина
- Рггу факультет истории искусств
Об РГГУ и ФИПП
Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп. Факультет: Психологический факультет (Институт психологии им. Л. С. Выготского) Окончила РГГУ: 2018 Выпускник (специалист). Психологическая служба РГГУ. Открыт прием документов в Предуниверсарий РГГУ. Преподаватели факультета – профессора и доценты МГУ, МППГУ, РГГУ, ведущие специалисты в области христианской психологии и психотерапии, а также психологи-практики.