Новости рено логан степвей отзывы владельцев

Стал владельцем Renault Logan Stepwei 1.6 113 л.с. 2020 г.в. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Картер двигателя Logan Stepway, как и у всех Renault, поставляемых на белорусский рынок, закрыт надежной стальной защитой. Логан Степвей, паркетник, Второй обзор владельца спустя 14 месяцев. Отзывы владельцев Renault LOGAN STEPWAY. Заказать авто.

Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки

Renault Logan Stepway красный три четверти (2). каталог отзывов Renault Logan Stepway. Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. Блогер назвал плюсы и минусы Renault Logan Stepway. Отзыв владельца о Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp 2020 г. Достоинства.

Недостатки Renault Logan Stepway: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива. Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик.

Совсем другое дело: 5 фактов о новых Logan и Sandero

Многих автомобилистов радует вместительный багажный отсек. Причем его можно назвать для своего класса просто огромным. Ну и самым главным преимуществом «француза» можно назвать его стоимость. Логан Степвей действительно стоит недорого, особенно учитывая его качество и практичность. Недостатки Впрочем, наряду с перечисленными плюсами кросс-версии Logan, нельзя не сказать и о его недостатках. Вполне ожидаемо, что одним из основных минусов французской модели автолюбители будут называть отсутствие качественной шумоизоляции. Многих автолюбителей не устраивает компоновка блока управления, которым оснащен Renault Logan Stepway.

И если расход масла будет превышать 0,5 литра на 1 тыс. Да и сами двигатели из серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Renault Logan Stepway Если говорить про ранние поломки Renault Logan Stepway, то эксперты отметили, что дворники могут уже на маленьких пробегах оставлять полосы на стекле.

Также была отмечена непостоянная работа левого подрулевого рычажка, который отвечает за свет фар.

В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега. Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после.

В течение первых 15 тысяч километров автовладельцы Logan Stepway вынуждены не раз менять щетки стеклоочистителей. В течение указанного срока у владельцев Logan Stepway возникают проблемы с работой рычага, посредством которого регулируется угол наклона фар головного света. После 20 тысяч километров пробега водители отмечают неполадки в центральном замке. В частности, автовладельцы заявляют, что он начинает издавать неприятный и достаточно громкий звук при открывании и запирании дверей. Чуть позднее отмечается нарушения в работе подвески. Так, автомобиль начинает подпрыгивать даже на незначительных неровностях на дороге.

Игорь Моржаретто: Renault Logan Stepway и Sandero Stepway - вот новый поворот

Как отметил владелец, после рестайлинга Renault Logan Stepway обзавелся системой экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», активированной подсветкой панели приборов, задействованными поворотниками и отсутствием датчиков парковки. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Logan первого поколения зарекомендовал себя как очень простой, временами примитивный, но очень выносливый и долговечный автомобиль. Внедорожная версия Renault Logan StepWay появилась благодаря нехитрой инженерной операции. Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее.

Машина для пенса. Логан Степвей-всё. Теперь Лада Хрей робот

Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье самое главное новшество — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков версии Stepway дополняют гамму там же и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты , переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной. Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло.

Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше. Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны Новый общекорпоративный трехспицевый руль он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой.

Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка. Если мне в сервисе ничего не сделают, я буду требовать вернуть деньги, ездить на такой машине это быть мазохистом.

Сообщения: 1 Я взял Сандеро На отечественных автомобилях наездился вдоволь, как и на долгие годы утолил желание иметь в собственном гараже импровизированное СТО. Поэтому выбирал только иномарку. Процесс выбора был не долгим. С бюджетом в 500 т. Логан и Поло отпали сразу, мы с женой решили, что хэтчбек будет практичнее, к девятине по кузову при всех ее минусах претензий у нас не было. Из оставшейся троицы хэтчей Сандеро оказался самым доступным в плане цены, срока ожидания и лучшей, на мой взгляд, подвески. Акцент на подвеске я сделал не случайно. Не знаю, как в крупных мегаполисах у нас весной асфальт сходит вместе со снегом, все лето идет латание дыр связанное с объездами по другим дырам, осенью ввиду отсутствия ливневок недоделанное оказывается под слоем воды, что многократно увеличивает вероятность попадания в ямы, зима наступает как всегда неожиданно, принося свои дорожные сюрпризы. И так каждый год.

Шкалы приборов слегка утоплены в небольшие колодцы. При езде с дневными ходовыми огнями подсветка шкалы не включается, шкала освещается только снаружи. Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно. Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье. Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега Подвеска у логанов мягкая,а у степвеев жё жёсткие пружины и высокий клиренс мы расплачиваемся жёсткой подвеской.Я себе поставил 15диски и на зиму и на выбрал ханкук,вроде стало помягче.
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать зачем логан степвей? обычный логан и так не низкий, а этот совсем уж задрали.
Отзывы владельцев логан степвей 2021: минусы и недостатки недостатки и достоинства | Мой внедорожник.
логан рено степвей | Страница 2 | Рено Каптур Клуб Россия | Форум Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы.

Отзывы владельцев Логан Степвей 2021: минусы и недостатки

Коробка способна адаптироваться, реагируя на резкую работу акселератором и придерживая пониженную ступень под сброс газа. В целом ездить на роботизированной Весте и впрямь стало проще. Но даже AMT 2. Весты с коробкой АМТ 2. Это не окончательный вариант «робота»: АвтоВАЗ планирует добавить ему спортивный режим. Logan с бесступенчатой коробкой намного понятнее. Нужно только приучить себя не слишком усердствовать с газом при старте. Из-за резкого отклика на подачу топлива седан практически спрыгивает с места, царапая шипами асфальт.

И всё же управление тягой здесь на качественно ином уровне, чем в Весте. Renault охотно следует за акселератором, а характерное для автомобилей с вариатором рассогласование роста оборотов и скорости минимально. При спокойном движении коробка имитирует переключение семи передач, но под полным газом выбирает оптимальные обороты и работает уже на них без всякой имитации. Придраться можно разве что к задержкам в разгоне при знакопеременных нагрузках. Сбрасываешь газ — обороты слишком заметно падают, и машине требуется пауза для исполнения повторной команды к ускорению. Селектор трансмиссии в Логане унифицирован для всех двухпедальных версий: с вариатором и классическим «автоматом» DP2. Схема перемещения рычага в обоих седанах схожа, но у Весты нет положения для парковки.

В нейтрали Ладу всегда нужно фиксировать стояночным тормозом. Вариатор потребовал корректив передней подвески Логана, но характер управляемости не изменился. Renault по-прежнему неважно держит прямую и нервно ёрзает, попадая в колею. На пределе под сброс газа Stepway норовит по-логановски уйти в занос. Машине с мотором H4Mk положен электрогидроусилитель, благодаря которому руль чуть легче, и реактивное усилие нарастает логичнее, чем у моделей с чистой гидравликой. Удары от неровностей всё равно сыпятся на руки водителя, особенно в поворотах, хотя и в меньшей степени. Vesta на фоне Логана воспринимается более эмоциональной.

Руль легче особенно в парковочных режимах и точнее. В нуле нет зажатости. Высок темп реакции на команду к смене курса, но не чрезмерно. Vesta меньше валится на бок, чем Stepway, однако резкие манёвры чреваты доворотом по крену. Скользкую дугу Cross пишет с минимальным обозначением сноса, а довольно резкий занос под сброс газа хорошо отрабатывает система стабилизации. Зато плавность хода у Степвея едва ли не эталонная в классе, как и энергоёмкость. Только по-прежнему досаждает стук на отбой спереди-справа при проезде неровностей.

Logan вообще шумноват. Низкочастотный звук мотора различим на любой скорости. За сотню по спидометру усиливается влияние аэродинамических возмущений. А когда ход падает, гудение шин сменяется цоканьем шипов. Лада на нешипованных шинах в большинстве случаев тише, хотя молчуньей её не назовёшь.

Дополнительно появились накладки на пороги. Вседорожная версия Logan 4.

У Sandero на крыше добавились рейлинги, которых в обычной версии нет. У Logan рейлингов нет ни у обычного, ни у приподнятого. По всему кузову разбросаны наклейки Stepway, есть даже нашивка на обивке сидений. Зачем — непонятно. Немного отличается приборная панель, все тоже самое, но Stepway в некоторых версиях добавили бахрому из красных точек около цифр скорости и оборотов двигателя. Смотрится очень аляповато и отвлекает от считывания информации. Интерьер В зависимости от рестайлинга основной модели менялись и Stepway, но, в целом, концепция переделок оставалась прежней.

Красивее ли Stepway обычных Logan и Sandero? Судить не будем, это каждый может решить для себя. Технически Чем технически Stepway отличается от Logan и Sandero — вопрос гораздо более интересный. Это скрыто в недрах авто и широкому кругу покупателей неизвестно. Повышение клиренса потребовало использования новых пружин и амортизаторов. Количество витков одинаковое, но у обычных машин в витке 12 сантиметров, у приподнятых 13 сантиметров. Вот и набежала разница.

Естественно, замена пружин потребовала и использование других амортизаторов. Чем они отличаются сказать трудно, но каталожные номера разные. Слева обычный Logan, справа — Sandero Stepway Смена пружин как цепную реакцию вызвала замену многих агрегатов подвески. Геометрия же изменилась, потребовалось ее пересчитать. По механической части они почти идентичны, вот только у JH3 тяговый привод переключения, а у JR5 — тросовый. В теории тросовый привод более прогрессивный, но для потребителя коробки работают одинаково — большой ход рычага и не очень внятное включение, разве что у тросовой коробки нет зуда рычага КПП при работе на холостом ходу, который бывает у машин с JH3. Коробка передач, тросы выбора передач и ручка КПП Еще одно отличие — привод сцепления.

У JH3 — тросик, а у JR5 — гидравлика. По комфорту для водителя разницы никакой, но в конструкции JR5 появляются главный цилиндр сцепления, трубка от главного к рабочему цилиндру и выжимной подшипник иной конструкции. Сцепление от обычного Sandero к Stepway тоже не подойдет, они разные.

Все это давит, и через полчаса езды начинает болеть нога.

Оно очень жесткое, я таких жестких кресел не встречал, сидеть не просто не возможно, а это какая-то пытка, после часа езды весь день болит нога. Начинаются какие-то скрипы дверей, скрипеть начинает даже крышка бардачка.

Передние тормозные колодки задние ремонтники сказали 120 тыс проходят. Два раза свечи. Лампы ближнего света и дальнего света один раз. Аккумулятор- так как у родного одна банка обсыпалась. С амортизаторами передние мне не повезло, то ли брак то ли их 1 хозяин убил. Поменял на 60 ты тысячах. Заменил на не народные, машина стала по жесче.

Совместно заменил левый сайленблок ремонтники сказали наверно брак , т. Так же поменял передние подшипники. Предыдущий хозяин поставил колесные диски не родные. Поставил простановочные кольца, теперь проблем нет. При смене антифриза 90 тыс заборохлил термостат, пришлось и его поменять. Ну вот и все, а по сравнению с моими соседями у которых кашкай и шевроле пробег такой же как у меня поменяли намного больше запчастей. Так что можно сделать вывод, сандеро не так и плохая машина как многие ее ругают. Ну а теперь обычный вопрос: - купил бы я опять Сандеро?. Если выбор был бы между хундай, киа рио или Х рей может подумал и только из-за цены -Да купил бы.

Так как машина проста и не прихотлива. Да, еще забыл про лакокрасочное покрытие оно слабовато, много сколов. Обошлась мне в 540 тыс. Идеально удержала дорогу и это на родной летней резине Amtel сейчас Michelin - Небо и Земля, по сравнению с Amtel. Но предпочтительнее спокойная езда, т. Подвеска очень надёжная, Сама машина очень крепкая было 3 аварии , отделался минимальными повреждениями, в отличии от тех кто в меня врезался! Страховая оплатила ремонт и даже осталось :! За время эксплуатации 4 года застрял только 1 раз Зимой и то сам смог откопаться мини-лопатой и вырваться! В этом месте ездили только автобусы :!

Заводился в - 42 градуса, в - 43 не завелась! Машина ночует на улице. Недостатки: Зимой перегорели 4 полоски обогрева заднего стекла заменили зад. Сломался клаксон по гарантии. На 3-й год эксплуатации, сломался генератор, 34 400 пробег Сборка в Индии - очень плохая ремонт за свой счёт. Застучал наконечник, 35 100 пробег, левый - ездил много по бездорожью заменил за свой счет. Левая боковая стойка мешает обзору, были случаи, когда пешеход попадал в эту слепую зону и приходилось экстренно тормозить! Нормально кушает бензин заливаю только 95 , однако это зависит от манеры езды! Ездим 3 года.

За все время никаких поломок не произошло. Очень надежный автомобиль. Есть незначительные недостатки, которые ему можно простить, например немного повышен расход топлива в сравнении с отечественным авто. Не хватает 6 передачи по трассе. Пробег за 3 года составил 50000 тыс. Рекомендую к покупке авто данной марки. Рено - надежный, простой, бюджетный семейный авомобиль не отчественного производства, для тех, кто хочет просто ездить. Решающим фактором при покупке стала его надежность. Живем на Урале, поэтому в зимние периоды не редко бывают морозы до 30 градусов и ниже.

В это время Степан ни разу не подвел, заводился уверенно и с 1 раза. Ездим на нем везде - и на дачу, и в лес, и на озеро по лесу. Клиренса достаточно, не переживаешь за то, что что-нибудь заденешь снизу. Недорогая машина, полностью оправдала ожидания. Достоинства: Соседи завидовали, когда автомобиль заводился при минус 38 в самые лютые январские морозы. За всё время эксплуатации 1 раз поменяли передние стойки Костромские дороги... Максимально простой в плане технического обслуживания и достаточно надежный. До этого была шкода октавия 2 1. Авто тяговитый очень, практичный но столько ломаться нельзя...

Только выхлопную не облизывал, все только по оригиналу менялось. За ранее. После нее от слова дизель и турбина пробегает дрожь по телу. За 3 года катаний 230 тыс я проехал на ремонт ушло в 2-3 раза больше денег чем ее стоимость при продаже. Тихий ужас... До этого еще фабия 1 с маломощным двигателем была, рено меган 1 -1. Вообщем хотел бензиновый двигатель без всяких заморочек. Просто завести и ехать Я думаю сделал правильный выбор, для этих денег. Обогревы стекол, сидений, автом.

Климат, нави, круиз, лимит, esp, abs и тп... Клиренс очень высокий бордюров в городе такой высоты не встречал, чтобы зацепить при парковке. Вообще подвеска ооочень простая, но мягкая очень, ее нигде не пробивает! Живу на окраине города 450 тыс населен. В городе каждый день, расход летом с климой 6, 5-7, 5 зима 7. За городом расход не очень радует, короткие передачи 3 тыс оборотов -106 км в ч. Расход при 90 около 7-8л, 110 -8, 5 -10л.

Как покупал Renault Logan Stepway и какие впечатления после 15000 км пробега

Рено логан степвей 2021, 1.6 литра, владею с лета 2021, коробка автоматическая, омск Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway.
Как проявил себя Renault Logan Stepway с вариатором на ранних пробегах - владелец Отзывы владельцев Рено Логан Степвей ‒ достоинства и недостатки Renault LOGAN STEPWAY.
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов И в Renault уверены, что Logan Stepway будет хорошо принят рынком — он не только выглядит лучше стандартного, но и более выгоден, если дооснастить Logan до уровня Stepway. К тому же, таких седанов на рынке всего два — Renault Logan Stepway и Lada Vesta Cross.

«Солидный, добротный, но бюджетный»: Блогер раскрыл особенности Renault Logan Stepway

Недостатки Рено Логан Степвей 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе.
??НЕ ПОКУПАЙ! Рено Логан Стэпвей пока не посмотришь минусы Renault Logan Stepway отзывы владельцев Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий