Новости рено дастер с пробегом

Аналитик подсчитал, что спустя 12 месяцев после приобретения «Дастера» без пробега, он теряет только 6% от своей стоимости. И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости.

Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽ И так, нам нужен Renault Duster в состоянии, близком к идеальному (кто бы сомневался), с пробегом тысяч до 70 (а лучше — ещё меньше, но и чуть больше – не приговор) и не старше пяти лет.
Месье безупречность. Покупка подержанного Renault Duster Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.
Покупка б/у дастера в 2022 году — Renault Duster (1G), 2 л, 2013 года | покупка машины | DRIVE2 Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях.
Купить Renault duster c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва Автокредит на автомобиль с пробегом.
Рено дастер самый большой пробег Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый.

Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили.

Техобслуживание

  • Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом
  • Выбираем Рено Дастер с пробегом
  • Слабые стороны и недочеты б/у Renault Duster | Поломки авто
  • Купить Renault Duster с пробегом: Цены на Рено Дастер бу в Москве - АвтоСпецЦентр
  • Автоновости

Вторичный рынок: Renault Duster I FL

В Россию вернулся бензиновый Renault Duster — c полным приводом, 150-сильным турбомотором от Renault Arkana и гарантией До этого продавались в основном версии с дизельным мотором объёмом 1,5 л Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. На самом деле самый свежий Duster под брендом Dacia, так как авто сейчас в основном импортируются из Европы не новинка для России, но на досках объявлений в основном предлагаются только дизельные версии с мотором объёмом 1,5 л. Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка.

Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами. Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий.

Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км. Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу например, Protec , часто это снижает потребление масла практически до нуля. Ходовая часть и трансмиссия Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево. В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы. Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля — это частое явление и легко лечится заменой датчика. Подтекание датчика легко устраняется заменой Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей — передние обычно меняют через 40000 км.

В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль. Сравните старые тормозные колодки и новые Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов. К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП.

Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит. А вот что может доставить неприятности, так это кардан. Показательно, что восстановленные продают даже на фирменных станциях.

Деталь дорогая цена нового может доходить до 50 тысяч рублей и требующая тщательной сборки и балансировки, если нашли бэушную. Разумнее снять свой кардан и обратиться в какую-нибудь специализированную мастерскую с хорошей репутацией. Благо, их немало. Отдельную статью можно было бы посвятить эргономике и звукам салона, но эта тема во многом индивидуальна. У меня, скажем, есть приятель, которому удобнее всего было в первом поколении Duster, что странно, потому что он вроде бы нормальный человек. Мне, например, не хватало регулировки вылета руля. Но в целом, салон полностью соответствует тому, что можно получить за эти деньги, как в смысле оснащённости, так и с точки зрения качества материалов.

Так что эти особенности не слишком влияют на остаточную стоимость. На российском рынке Duster ценят и найти машину дешевле полумиллиона непросто, но если вам всё же это удалось, есть повод для настороженности и внимательного осмотра. Неожиданно много переднеприводных вариантов. Что до выбора версии, то почти половина представленных — с 2. Примерно десятая часть — с дизелем. Советовать что-то конкретное тяжело. Если бюджет ограничен, берите машину с 1.

Если собираетесь регулярно ездить из Твери на Байкал — присмотритесь к дизелю. Ну а если хотите не отставать в потоке от стремительных «Приор» — выбирайте двухлитровую. Кстати, на неё отлично встанет газ — тороидальный баллон на 40 литров в нишу запаски. А саму запаску — на экспедиционник. Ведь вы наверняка уже присмотрели и шноркель, и лифт, и багажник на крышу. Текст Игоря Губаря.

По словам продавца, никаких ДТП не случалось, разве что однажды притерли левое крыло, которое красили у дилера по гарантии. А вот кривые зазоры между задним бампером и крылом — это уже огрехи заводской сборки. Все ремонты и ТО пройдены по регламенту. Менял ГРМ, и есть подтверждающие документы, — говорит владелец.

Есть покупатель, который готов забрать машину завтра по определенной стоимости. Только задаток он почему-то не оставил... Там косметический окрас чуть больше 400 мкм, откручивались болты — ничего критичного, так как это съемный элемент. Кривые зазоры по передним и задним бамперам — это классика жанра, так же как и сколотые задние арки, которые попадают под обстрел камешков. По двигателю машина «живая», коробка не пинается, текущих ошибок не обнаружено, — подводит итог специалист. Плюс ко всему это самый дешевый экземпляр на «вторичке» если не считать двух аукционных лотов. Да и почему бы не посмотреть, насколько хорошо за ним следили, тем более что он находится в Минске, а владелец согласен его показать? Итак, 2012 год, бензиновый мотор объемом 1,6 литра, «механика», 208 тысяч км пробега. И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен. Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го.

У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ. К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик. При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км.

Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки

Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.

В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль. Сравните старые тормозные колодки и новые Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов. К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП. Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно.

Единственное — не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации. На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным. На самом деле эффективных вариантов существует только три: это через знакомых людей у дилера в автосалоне по системе Trade-in искать на досках объявлений онлайн.

Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им. Второй способ — посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. Список официальных дилеров Renault находится здесь. И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей — просмотр частных объявлений на досках в интернете.

Читайте также Тяжелое топливо У дизельного 1,5-литрового мотора Renault два варианта мощности. На дорестайлинговых Duster — 90 л. На обновленных кроссоверах — 109 л. Главные различия — характеристики топливной аппаратуры. На вторичном рынке можно найти полноприводные машины 2015 года выпуска с 109-сильным мотором.

Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев.

Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов.

Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде.

Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь.

Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться... Выбор внедорожного тюнинга на Duster на удивление невелик.

Да, можно купить пару вариантов лифт-комплектов, как правило 30-40 мм, что достаточно для установки 29-х колёс, шноркель, багажник на крышу, блокировку в задний редуктор... Лебёдки ставят крайне редко, потому что пространства за бампером явно не хватает. Зато защит полно!

И для бака, расположенного вдоль оси в базе справа, и для заднего редуктора, и для двигателя с трансмиссией. Впрочем, если учесть куда забираются самые смелые владельцы — это не удивляет. Лучший из миров Что заслуживает не просто похвалы, а дифирамбов, так это подвеска и ходовая в целом.

Не знаю, как это удалось французам, но более всеядной и правильно настроенной подвески я вспомнить не могу. Надёжность её элементов выше всяких похвал особенно с учётом стоимости автомобиля. Даже с лифтом в четыре сантиметра её ресурс не снижается и тысяч 100-150 совершенно не беспокоит.

RENAULT Duster С ПРОБЕГОМ

Большой багажный отсек свободно вмещает крупногабаритные грузы. Все автомобили из наличия находятся в хорошем техническом состоянии и имеют доступную цену. Особенности покупки Перед продажей каждое авто проверяется на историю владения, что выступает гарантией его юридической чистоты. Официальный дилер обязательно предоставляет гарантию сроком в 2 года. Машины можно приобретать как за наличные, так и в кредит с небольшим первоначальным взносом и ежемесячным платежом.

Начнем же обзор с машины, которая в объявлении кажется практически идеальной. Заманчивое предложение: 2015 год, пробег — 95 тысяч километров. Цитата: «Один хозяин в РБ. Куплена в автосалоне. Оригинальный пробег.

Новые тормозные диски, колодки. Комплект оригинальных ковриков и чехлов на сиденья в салоне, новая резина». Однако при встрече с хозяином немного смущает фраза о том, что машина простояла без движения почти целый год. Видимо, она не особо нужна. Что ж, посмотрим, в каком состоянии кросс пребывает сейчас. Автоподборщик сразу обращает внимание на проблемные участки кузова Duster. Речь идет о широких арках задних колес: из-за своей формы они сильно подвержены «пескострую», и ЛКП там облезает достаточно быстро. На арках толщиномер обнаруживает больше 3 тысяч мкм. Правда, по словам продавца, они шпатлевались из-за небольшого удара.

Еще одно слабое место кузова — под хромированной накладкой на пятой двери. Там уже вовсю цветет, причем местами краска пузырится от ржавеющего под ней металла. Внутренняя часть капота тоже ржавеет. Владельцы «Дастеров» знают: уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи, а если ничего не делать, то крышка сгнивает. Согласно сервисной книжке, последний раз машина была в официальном сервисе на пробеге 74 тысячи км в 2019 году. С тех пор она больше стояла, чем ездила. Естественно, сейчас неплохо было бы ее обслужить. Куда же без торга! Он тоже 2015 года выпуска, только «механика» стыкуется с двухлитровым мотором, да и пробег явно побольше — 129 тысяч км.

Как выбрать правильный подержанный Renault Duster, "РГ" рассказывала ранее.

Кроме того, для версий с полноприводной трансмиссией характерны обращения в сервис после внедорожных покатушек. Изначально не рассчитанная для работы при постоянных высоких нагрузках АКП боится перегрева, достигнуть которого при оффроад-экзерсисах легче лёгкого. Кстати, это же относится и к муфте полного привода. Renault Duster для российского рынка образца 2015 года Подвеска Самая неубиваемая из всех остальных неубиваемых составляющих «Дастера». По крайней мере, так говорят.

Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс. Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить. В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера".

Видна задняя независимая подвеска. Рулевое управление и тормоза По тормозам вопросов нет, да и рулевое не менее надёжно. Возможен преждевременный износ втулки рулевой рейки, но здесь вина снова лежит на незадачливом владельце: это результат долго игнорируемого люфта в изношенных ступичных и рулевых наконечниках. Те же, в свою очередь, выхаживают под сотню-полторы, в зависимости от стиля и условий вождения. Кстати, даже в этом случае Duster прощает ошибки — починка рейки с изношенной втулкой выйдет всего около 5 000 рублей. Случаются протечки датчика ГУРа на 2-литровых версиях , но это устраняется самим владельцем путём замены датчика около 2000 р. Электрика И здесь у кроссовера тишь да гладь.

Рено Дастер - покупать или не стоит?

Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. Хотя многие считают, что полный привод у Renault Duster не очень надежный, на самом деле его муфта вынослива и позволяет нести большие нагрузки. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Кроссовер Renault Duster регулярно становится выбором экспертов в категории надёжных кроссоверов, однако есть модификация, которую лучше не покупать на вторичке. Проблемы и достоинства Рено Дастер I (с 2009 года), Duster Oroch. Renault Duster доказал, что, оказывается, вместо Нивы, Шнивы и Патриота можно купить иномарку-внедорожник!

Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом

Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Как купить Renault Duster с пробегом Renault Duster удалось завоевать сердца россиян благодаря удачному сочетанию качества, комплектаций, цены и эксплуатационных характеристик. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. Предлагаем Вашему вниманию 19 Renault Duster с пробегом в наличии в городе Москва от официальных дилеров, Рено Duster б/у прошедшие все необходимые технические диагностики и предпродажную подготовку по стандартам Major Expert. Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным.

Новости об автомобилях Renault Duster

Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя.

Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери.

На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой. Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски.

Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс.

Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта. В целом здесь рекомендуется установка более крупного масляного фильтра.

К4М без клапанной крышки Также важно учитывать, что в случае образования воды или ее следов на моторе Duster 2010-2021, а точнее, на крышке клапанов или в отверстиях под свечи особенно осмотрите катушку третьего цилиндра, начиная отсчет с маховика , рекомендуется применить герметик к форсункам стеклоомывателя. Проблема в том, что антифриз просачивается через их отверстия и попадает на двигатель. На данном агрегате также имеется датчик коленвала 8200647-559 с ограниченным сроком службы, отказ от работы которого может привести к внезапной остановке двигателя.

Поршень К4М Если на холостую обороты данного мотора станут нестабильными, рекомендуется проверить наличие подсоса воздуха через прокладку дросселя. Этот двигатель представляет собой отличную модель, обладающую долговечной цепью ГРМ и фазовращателем, однако с небольшим минусом, заключающимся в отсутствии гидрокомпенсаторов. Эта особенность проявляется при пробегах больше 250 тыс.

Клапана двигателя H4M Среди серийных проблем, имеющихся у данного мотора Renault Duster 2010-2021, стоит выделить не долговечную подушку правой опоры и гофру приёмной трубы глушителя, подверженную прогоранию. Движки этого типа, устанавливаемые в Рено Дастер 1 поколения как перед, так и после рестайлинга имеют разные уровни мощности. Дополнительная мощность достигается за счет повышения степени сжатия с исходных 9,8 до 11,4.

Таким образом, рестайлинговый агрегат лучше всего не использовать с горючим АИ-92. Имеются случаи, когда эти в целом надежные моторы выходили из строя из-за того, что прогорали клапана, особенно при значительном износе их направляющих. Перед тем как выйти из строя, мотор F4R будет активно расходовать масло из-за залегания колец.

F4R При ремонте этих двигателей в регионах с плохим горючим нередко проводят изменения, уменьшая степень сжатия. Это делается путем установки поршней от предыдущих версий F4R. Первые модели данного двигателя в Duster, пройдя более 100 тыс.

На момент дебюта модели второго поколения на российском рынке — летом 2021 года — такой автомобиль стоил 1,35 миллиона рублей. К моменту ухода Renault из России весной 2022-го цены выросли, а теперь дилеры торгуют машинами втридорога и просят за кроссовер от 2,6 миллиона до трех миллионов рублей. И это не единичный случай.

А коли дело все же дошло до крайности, не медлите с заменой элементов системы зажигания: даже сигнализирующая о неисправности лампой check engine электроника мотора и не думает отключать форсунки в проблемных цилиндрах, избытком топлива подвергая риску здоровье нейтрализатора 850 евро. Помимо катушек и свечей, виновником проблем с бензиновыми двигателями 1. И помните, что ситуация с не особо эффективной системой вентиляции картера у обоих моторов отягощается слишком скромным воздушным фильтром. Менять его лучше каждые 10 тысяч километров, а при открытии месторождения моторного масла в корпусе ресивера чем больше езды с высокими оборотами, тем богаче залежи — и чаще. У обоих агрегатов через 60—90 тысяч километров может заклинить термостат 15 евро , а со стороны привода ГРМ при холодных запусках — появиться скрип и скрежет. Паниковать не стоит, ибо голосят, как правило, слабоватые ролики ремня навесного оборудования. Оба мотора через три—пять лет могут подвести элементарные прокладки корпуса дроссельной заслонки — с прохудившимися трудно завестись в мороз.

А после пробега 60—80 тысяч километров подводят и другие уплотнения — масляные потеки появляются по стыку и возле болтов крепления клапанной крышки. От младшего брата К4М объемом 1,6 литра с таким треть машин этот агрегат, в частности, отличается наличием фазорегуляторов при рестайлинге 2015 года он обрел таковой и на впуске, увеличив отдачу со 135 до 143 л. А заодно и проблемами с ними! Муфты по 150 евро иной раз не выдерживают и 60—80 тысяч километров. Проверять нужно нагорячую: «дизельное» тарахтение извещает о неприятности только на прогретом двигателе. Откладывать ремонт в долгий ящик рискованно: продукты износа фазовращателей сперва забьют управляющий клапан, а затем разбегутся по всей системе смазки. Слабое место двухлитрового мотора — муфты фазовращателей Чаще у 2. Да и в целом больший мотор удивительным образом оказался менее долговечным: до капремонта с расточкой чугунного блока цилиндров обычно выдерживает около 300 тысяч километров против 350—400 тысяч, которые способен отпахать 1.

Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски. В интерьере появится контрастная отделка с прострочкой оранжевого цвета. Для Великобритании и ряда европейских стран будет выпущена дополнительная комплектация Extreme SE. Визуально отличить специальную версию от других комплектаций можно по эксклюзивному оттенку кузова Urban Grey. Серый цвет в экстерьере разбавляют яркие оранжевые вставки в наружных зеркалах, решетке радиатора, рейлингах. Для этой версии Duster предлагаются оригинальные 17-дюймовые колесные диски в черном глянце с необычным графичным рисунком на спицах. В интерьере Duster Extreme SE также использовано сочетание стального серого и контрастного оранжевого.

7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке

Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. Салон тоже подлежит тщательному осмотру Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами.

Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий. Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км. Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу например, Protec , часто это снижает потребление масла практически до нуля. Ходовая часть и трансмиссия Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете.

На него установили габаритные расширители колесных арок контрастного черного цвета, сделали новый обвес и передний бампер — также из глянцевого черного пластика, армированного стекловолокном. В качестве дополнительной опции появится возможность изменить цвет тюнинга на любой по желанию покупателя.

Из других особенностей Duster PRIOR стоит отметить изменившуюся архитектуру выхлопных труб и специально изготовленные для спецверсии колесные диски. В интерьере появится контрастная отделка с прострочкой оранжевого цвета. Для Великобритании и ряда европейских стран будет выпущена дополнительная комплектация Extreme SE. Визуально отличить специальную версию от других комплектаций можно по эксклюзивному оттенку кузова Urban Grey. Серый цвет в экстерьере разбавляют яркие оранжевые вставки в наружных зеркалах, решетке радиатора, рейлингах.

Сбои в работе бывают, но значительная часть нареканий касается первых экземпляров. Следует учитывать, что с этой муфтой Дастер все равно не становится полноценным внедорожником, однако способен потягаться со многими кроссоверами в проходимости. Из частых проблем — подтекание сальников раздаточной коробки. Новое поколение Дастера продают в Европе с 2017 года, но в Россию его никак не везут, делая ставку на Аркану Врожденные болячки: - подтекающий гидроусилитель руля, в частности, это касается манжеты насоса, датчика усилителя и патрубков; - поломки катушки зажигания она слабо защищена от попадания грязи и влаги ; - в дренажные отверстия кондиционера не всегда попадает конденсат, из-за чего сгнивают разъемы электропроводки, а под ковриками появляется влага; - малый ресурс амортизаторов, особенно задних на полноприводных Дастерах; - сход-развал у версий 4х4 приходится делать чаще из-за слабых сайлент-блоков и стоек ступичных подшипников. На вторичном рынке больше всего предлагается полноприводных моделей с двухлитровым мотором и «механикой».

И эту версию можно назвать оптимальной при покупке подержанного Дастера.

Эксперты не рекомендуют покупать машину с 1,6-литровым двигателем и вариатором. На третье место в рейтинге опасных и ненадежных моделей специалисты «За рулем» поставили подержанный кроссовер Mazda CX-5 с дизелем 2,2 Skyactiv. У мотора возможна закоксовка поршневых колец, а также выход из строя вакуумного насоса. Замкнул рейтинг самых ненадежных кроссоверов на вторичном рынке РФ корейский Kia Seltos.

Renault Duster с пробегом

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽ Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.
Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас? Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка.
Renault Duster c пробегом в Москве Авто - 27 октября 2020 - Новости Новосибирска -
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит Обзор надежности Рено Дастер 1 поколения (2010-2021): кузов, моторы, коробки, полный привод, ходовая.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км.

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России

Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной.
Плюсы и минусы Renault Duster I с пробегом Продажа Рено Дастер с пробегом.
Автомобили Renault Duster с пробегом | автосалон “Авто с пробегом” Продажа автомобилей Рено duster у официальных дилеров в отличном состоянии.
Стоит ли брать подержанный Renault Duster Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев.

Купить Renault Duster с пробегом в России от 820 000 ₽

Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Каталог подержанных автомобилей Renault Duster в наличии с ценами, фото и описанием. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. Честный тест-драйв Рено Дастер 2014. Ни учёта, ни страховки. Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий