Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. — Некоторое разночтение в цифрах самолетов, зарегистрированных в иностранном реестре и российском, скорее всего, связано с тем, что они учитывают самолеты разных классов. Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте.
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует за четыре года выпускать каждый год 36 самолетов МС-21, 20 самолетов "Суперджет", 12 самолетов Ил-114 и 20 самолетов Ту-214, сообщил РИА Новости заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации. В конце февраля 2024 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал, что начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы. МС-21 в ливрее авиакомпании «Россия» — самолёт будет использоваться для обучения экипажей. Серийный выпуск российских самолетов МС-21 перенесен с 2024 г. на 2025-2026 гг., об этом сообщил глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров
Власти придумали способ побудить российские авиакомпании переводить свои самолеты в отечественный реестр, "ИрАэро" уходит из Китая, а ОДК рассказала о сроках полетов самолетов МС-21 и Бе-200 с новыми двигателями. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». Финансирование производства самолетов семейства МС-21 будет увеличено на 1,14 млрд рублей в 2024 году, следует из материалов к проекту федерального бюджета на 2024-2026 годы, которые имеются в распоряжении ТАСС.
«Ждут авиакомпании и пассажиры»: как проходит сертификация лайнера МС-21
Всего на нем останется заменить 36 систем, из которых 33 уже находятся на стадии испытаний. Тем временем будущая сборочная площадка МС-21, Иркутский авиазавод, готовится к началу производства и собирается нанимать персонал. К 13 000 занятых на производстве в течение трех лет прибавится около 2000 инженеров и техников, а до 2028 года — аж 4500 человек. Главной проблемой останется производство комплектующих.
ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года Предполагается, что летные испытания начнутся в ноябре 2023 года. Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Они запланированы на ноябрь.
Глава Минтранса Виталий Савельев заявил , что с конца февраля российские компании потеряли 78 самолетов, они были арестованы за рубежом. Однако за это время удалось перевести в российский реестр свыше 800 лайнеров. Ранее в ведомстве говорили, что в России всего 740 самолетов в лизинге.
Комментирует аналитик, главный редактор портала Avia. Когда мы говорили, что в иностранном реестре примерно 730 самолетов находится, все-таки подразумевались самолеты только магистрального класса. Если же оценивать то количество самолетов задержанных, которое сегодня было озвучено, пока, во-первых, нужно понимать, что, возможно, эти самолеты не безвозвратно утеряны, потому что я знаю, что есть самолеты, которые просто остались в зарубежных аэропортах, где ввели ограничения на полеты, и они просто не могут оттуда вылететь, но их формально никто не изъял, не задержал, не арестовал. И как бы они сейчас там находятся в подвешенном состоянии, условно стоят на перроне. Ну а в целом если оценивать эти потери, то по большому счету это примерно порядка 10, может, чуть больше процентов нашего магистрального флота. Казалось бы, немало, но, с другой стороны, если посмотреть на рынок авиаперевозок, на ситуацию, то в минувшие два года в связи с пандемией мы потеряли куда больше пассажиропотока. А ведь флот наших авиакомпаний был рассчитан на авиапоток 2019 года.
Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом?
Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
дате постройки · дате списания. Мс-21 — все новости по теме на сайте издания Стала известна стоимость самолета МС-21 с пермскими двигателями. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Первые шаги по созданию самолета МС-21 (Магистральный самолет XXI века) были предприняты в 2007 году.
Поиск по тегу: МС-21
Ранее самолёт имел регистрацию 73361. Осенью 2022 года борт летал на сертификацию российского композитного крыла. Первый полёт самолёт выполнил 25 декабря 2021 года и именно он должен был стать первым коммерческим МС-21 в группе «Аэрофлот». Однако прекращение поставок в Россию иностранных комплектующих привело к необходимости подключить борт к сертификационным полётам по программе импортозамещения, а по завершении программы самолёт перелетел в Иркутск для замены иностранных комплектующих на российские.
Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета. Даже если выполнить все требования «Аэрофлота», то как завод сумеет сделать 115 самолетов? Ведь в 2023 году он должен был построить три лайнера, а не построил ни одного. В 2024 году Казанский авиазавод планирует собрать семь самолетов и еще три не построенных в 2023 году. Да вот только построит ли? В России сегодня никто не отвечает за свои обещания и не несет никакой ответственности за невыполнение планов. Вы не изволите до сих пор выпускать Ил-2. Они нужны Красной армии как воздух, как хлеб. Шенкман дает по одному Ил-2 в день. Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал».
В ноябре 2020 года завершена постройка первого опытного самолёта МС-21-310 с новыми российскими двигателями ПД-14 [50] [51]. Экипаж не пострадал. Видимых повреждений не обнаружено. Отказа систем не зафиксировано. Причины инцидента выясняются» [54]. В сентябре 2021 года генеральный директор « Государственной транспортно-лизинговой компании» Евгений Дитрих заявил, что проект нуждается в господдержке, выраженной в компенсации недостающих лётных часов на первом этапе после ввода лайнера в коммерческую эксплуатацию. Уже ведутся переговоры с Минпромторгом и ОАК [57]. В ноябре 2021 года Россия представила среднемагистральный лайнер МС-21-310 на международном авиасалоне Dubai Airshow [en] 2021; в ОАЭ он прибыл 10 ноября, выполнив беспосадочный перелёт из Московской области в Дубай протяжённостью около 3700 км. Примерно тогда же гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский сообщал, что поставки эксплуатантам начнутся во второй половине 2022 года, а авиакомпания «Россия» — что надеется получить первый МС-21 в сентябре 2022 года, второй — в ноябре, ещё двух — в декабре [65]. В январе 2022 года глава «Ростеха» С. Чемезов заявил, что в этом году компания планирует выпустить первые серийные машины с российским крылом, но американскими двигателями, а сроки запуска в серию сдвигаются на 2024 год, поскольку «…начиная с 2022-го, в 2023 году мы будем проводить испытания этого самолета уже с нашим крылом и с нашим двигателем» [66]. Работы по импортозамещению после введения санкций[ править править код ] В марте 2022 года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планы по серийному производству самолёта МС-21 сдвинутся на один-два года в связи с санкциями, наложенными на Россию в связи с её вторжением на Украину [67]. Самолёт серийно будет выпускаться только с российским двигателем ПД-14 [68]. Предстояло импортозаместить свыше 80 импортных систем и агрегатов в самолёте [69] [70]. Сертификацию планировалось завершить до конца 2023 года [71] ; первые шесть самолётов МС-21 с двигателями ПД-14 планируется поставить авиакомпаниям в 2024 году, как сообщил глава « Ростеха » Сергей Чемезов [72]. Кроме монтажа отечественной маршевой силовой установки, на машине проводилась доработка систем по результатам прошедших лётных испытаний самолётов типов МС-21-300 и МС-21-310. Также часть импортных компонентов оборудования авиалайнера была заменена на российские аналоги; в частности, была полностью заменена импортная бортовая кабельная сеть.
Самолет в это время — на земле. Когда формируются планы, все надеются на оптимистичный сценарий, но все пошло не так. Для сертификата самолет должен совершить до тысячи полетов. Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. А тут мы решили все сделать сами. Основными поставщиками деталей стали российские компании. Разветвленная система кооперации сделала авиаторов заложниками ситуации. И тут также надо иметь в виду гособоронзаказ, который сейчас ориентирован прежде всего на военную технику. А реально ли в этой связи вообще создать и сертифицировать гражданские самолеты во время СВО? Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте. Таким образом, окончание СВО станет мощнейшим стимулом для производства гражданской авиатехники: высвободятся мощности и, что самое важное, люди, квалифицированные работники. Думаю, что к окончанию СВО у нас уже будут сертифицированные воздушные суда, и мы сможем нагружать предприятия по полной программе, увеличивая объемы производства самолетов. Пока же надеюсь, что объемы производства по гражданским самолетам к 2030 году увеличатся. О чем идет речь? Это связано с переходом на новые материалы крыла и вообще с переходом на отечественные материалы. В процессе импортозамещения меняются до 30 систем с тысячами деталей. В условиях дефицита времени не всегда находятся оптимальные решения.
МС-21 получил ливрею «России»
Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России» | Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. |
Названы сроки поставки самолётов МС-21 с отечественными комплектующими | Сертификация МС-21 продолжается, в опытную эксплуатацию два самолета поставят уже к концу этого года. |
List of Aircrafts | Восемь самолетов МС-21 российского производства планируется поставить в Удмуртию в период 2029-2032 годов. |
Производство самолетов МС-21 дополнительно получит 1,14 млрд рублей в 2024 году
В начале месяца стало известно о завершении статических испытаний МС-21. Прочностные характеристики воздушного судна были подтверждены в ходе испытаний на специальном стенде.
Все летные испытания пройдены успешно. МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве.
Перерегистрация будет. Но, к сожалению, мы на них не сможем летать за рубеж, но оно и не нужно, потому что небо закрыто — это раз.
Но, к сожалению, мы не сможем летать и в СНГ. А здесь, внутри страны, пожалуйста, летай. Но и с другой стороны, мы прекращаем платить по лизингу, а это где-то примерно процентов 20-30 себестоимости. Есть ли все-таки эти пути и какие именно? Ну а пока, ну что же делать-то? Пока будем осваивать собственный рынок. Но чтобы освоить собственный рынок, нам нужно как минимум процентов на 20 сократить стоимость авиабилетов пролета, тогда будет освоен внутренний рынок.
Никто не будет летать за эти страшные деньги.
При этом в какой-то момент самолёты ремоторизируют, заменив двигатели на ПД-14: один такой самолёт 73051 , переделанный из МС-21-300 в МС-21-310, уже совершает испытательные полёты; второй, 73055, был изначально оснащён ПД-14; эта модификация ожидает сертификации. ОАК планирует к 2025 году производить 36 самолетов МС-21, после — нарастить темпы производства до 72 самолетов в год. Больше фото и видео:.
Содержание
- Первый МС-21 перекрасили в ливрею «России»
- Похожие новости
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г. | Жуковские вести
- ОАК: первые шесть серийных самолетов МС-21 планируется поставить в конце 2024 года
Читайте также:
- ВЗГЛЯД / Россия стоит на пороге важного исторического события в авиастроении :: Экономика
- Военная авиация
- Самолет МС-21
- Самолет МС-21