Троицкий собор, Щелково: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 18 фотографий Троицкий собор, с рейтингом 3 на сайте Tripadvisor среди 16 достопримечательностей в Щелкове. Загорянский Щёлково - Загорянский. Собор Святой Троицы в Щелково: здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте. В ночь на воскресенье, 24 апреля, во всех храмах Щелковского благочиния прошли пасхальные богослужения. Расписание богослужений в Троице-сергиевой Лавре.
Храм щелково расписание - фото сборник
Расписание богослужений Этот день в Лавре Подготовка к Исповеди Подготовка к Причастию Подать записку Пожертвовать. Расписание Богослужений для прихожан на текущую неделю в Воскресенском кафедральном соборе и соборе Белая Троица. Расписание и богослужения в православном храме зависят от конкретной церкви и ее духовного руководителя. 21 апреля, в Светлую пятницу, епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай совершил Божественную литургию в Троицком соборе города Щёлково.
Расписание богослужений свято троицкого собора
За богослужением молились Генеральный директор предприятия «ЩёлковоХлеб» И. Ларин, преподаватели и учащиеся Православной Алексиевской гимназии, прихожане храмов Щёлковского благочиния. После прочтения Евангелия епископ Николай произнёс проповедь. По сугубой ектении были прочитаны особые прошения и вознесена молитва о Святой Руси.
В 1929 году власти закрыли церковь, а здание переделали под городской кинотеатр. Во время Великой Отечественной войны в соборе стали изготавливать гранаты, а отходы от литейной выплавки складировали в других помещениях. Такое производство погубило первозданный вид храма. В 1990 году церковь снова перешла православной общине. В последующие годы здания восстанавливали и достраивали.
Его Высокопреосвященству сослужили благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, московское духовенство и клирики храма. Богослужебные песнопения исполнил хор храма Живоначальной Троицы под управлением Варвары Панкратовой и молодежный хор под управлением регента Ангелины Захаровой.
Проповедь перед причастием произнес клирик храма Живоначальной Троицы протоиерей Сергий Марук.
Многие сразу после службы отправляются к родственникам, чтобы встретить праздник Пасхи в кругу семьи. Светлое Христово Воскресение является главным праздником христиан, потому что на нем зиждется вся наша вера. Это своего рода фундамент, что отличает христиан — вера в воскресение. Эта вера меняет всю жизнь человека, это определенный взгляд на события, определенное восприятие мира и восприятие человека. Сегодня во всех храмах мы слышали эту радостную весть, что Христос Воскрес, что он с нами все дни до скончания века.
Актуальная аналитика
- Архиерейское богослужение в Троицком соборе города Щёлково « Державный храм
- Божественная литургия в Свято-Троицком кафедральном соборе Покровска
- Троицкий собор в Щёлково, Пролетарский проспект, 8 ст1, +7 (496) 567-05-72
- Офис и контакты
- Расписание богослужений в троицком соборе щелково
- Московской епархии Русской Православной Церкви
Храмы на карте Щёлкова
- ЩЕЛКОВСКИЙ ТРОИЦКИЙ СОБОР
- Божественная литургия 28 апреля 2024 года, Свято-Троицкий кафедральный собор, г. Екатеринбург
- Собор Святой Троицы в Щелково
- История Троицкого собора
- Собор Святой Троицы
Расписание богослужений
Расписание богослужений свято троицкого собора | Троицкий собор город Щёлково Московская епархия Русская Православная Церковь. |
Не фотошоп | Утренняя служба во всех храмах началась с колокольного перезвона, приветствуя благую весть о воскрешении Христа. На утреннюю службу в Троицкий собор в Щелкове пришли сотни верующих, большинство из которых не смогли присутствовать на Всенощном бдении. |
История Троицкого Собора г.Щелково | автобусная остановка Троицкий собор: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 23 апреля. |
Домен припаркован в Timeweb | Собор Святой Троицы о в этом году празднует свой юбилей. |
Расписание богослужений в троицком соборе щелково
Наследник престола родился в тяжелое для России время, как писали тогда, «под грохот пушек, доносившихся с полей битв на Дальнем Востоке». Неудачная кровопролитная война с Японией, стоившая жизней многих солдат, стала народным разочарованием. На этом фоне радостная весть о рождении цесаревича была воспринята многими как доброе предзнаменование. В манифесте 30 июля 1904 года Николай II также называл рождение сына знаком благодати и благословения Божия к русской монархии и Российской империи. В честь рождения наследника престола во всех уголках Российской империи стали возникать инициативы присвоить какому-либо полезному начинанию имя цесаревича Алексея. В 1912 году в Амурской области был заложен новый город Алексеевск после революции переименован в Свободный. Важным начинанием стал Алексеевский комитет, задачей которого была помощь сиротам, потерявшим в японскую войну своих отцов. В октябре 1904 года был также сформирован военно-санитарный поезд имени Наследника Цесаревича. Крестными наследника, царскими кумовьями, согласно решению Николая II, были призваны стать все русские солдаты и моряки, воевавшие на Дальнем Востоке. Событию рождения Алексея Николаевича посвящались также церкви, часовни и иконы. Например, в деревне Нечаевской Егорьевского уезда ныне в черте города Егорьевска в 1904 году была построена Алексеевская церковь , не закрывавшаяся в советские годы.
В селе Меловатка Харьковской губернии по случаю рождения наследника была освящена икона небесного покровителя цесаревича митрополита московского Алексия, которая была перенесена в храм торжественным крестным ходом. В ряду подобных церковных начинаний, связанных с именем цесаревича Алексея, было строительство грандиозного храма в Щелково. В 1909 году была совершена закладка новой церкви, сопровождаемая крестным ходом из соседнего села Хомутово. Руководил сбором средств на богоугодное дело специальный строительный комитет.
Единственным украшением собора служит широкий орнаментальный пояс из трех лент искусно высеченного «плетеного» узора, который украшает фасады, алтарные апсиды и барабан купола. Несмотря на небольшие размеры — высота храма до верха креста равна 30 м, — собор создает впечатление величественного и мощного сооружения.
Все формы храма просты и компактны — апсиды почти не выступают за пределы основного объема и подняты на одну высоту, килевидные арки кокошники едва возвышаются над закомарами фасадов, стены имеют значительный наклон внутрь до 45 см. Суровая красота и лаконичность декора — белокаменных резных поясов с повторяющимися мотивами вплетенных крестов и цветов — придают сооружению черты совершенства, которые летописец выразил словами: «церковь прекрасная воздвижена». Типологически Троицкий собор относится к немногим сохранившимся памятникам раннемосковского зодчества конца XIV — начала XV вв. К этому типу принадлежат соборы в Звенигороде — Успенский на Городке 1400 и Рождественский Саввино-Сторожевского монастыря 1405 , а также Спасский собор Андроникова монастыря в Москве 1427. Немногочисленные раннемосковские храмы создавались по повелению членов великокняжеского дома. Возведение в Троицком монастыре одного из первых в Московской Руси белокаменных соборов свидетельствовало об историческом признании великого значения личности Преподобного Сергия и основанной им обители.
Внутреннее пространство собора отличается удивительной целостностью. Мягкий рассеянный свет, идущий сверху из десяти вместо обычных восьми узких окон барабана купола, позволяет вдумчиво и неспешно созерцать святые лики высокого пятиярусного иконостаса, пристолпных и пристенных киотов, фресковой живописи. У южной стены рядом с иконостасом находится гробница основателя монастыря Преподобного Сергия. В соборе соблюдена древняя византийская традиция расположения раки с мощами святого в южной части храма, перед алтарем, перпендикулярно иконостасу. Конструктивные особенности придают памятнику черты неповторимого своеобразия. Столпы собора сильно сдвинуты к востоку, его глава смещена к алтарной части, южный и северный порталы расположены ближе к апсидам.
Такой архитектурный прием позволяет увеличить пространство центрального нефа, делая в то же время алтарную часть храма небольшой по размеру. Наклон стен, пилонов и барабана купола к центру храма, вытянутые арки верхней части собора создают впечатление увеличенной высоты сооружения. Вся система крестово-купольного храма здесь подчинена одной задаче — созданию единого целостного внутреннего пространства. Иконостас Троицкого собора уникален. Он создавался в то время, когда в русской церковной традиции складывался системно продуманный и зрительно цельный многоярусный иконостас как образ Града Небесного, как явление Церкви Небесной Церкви земной. Это единственный комплекс начала XV в.
Иконы и фрески Троицкого собора выполнены артелью мастеров под руководством преподобного Андрея Рублева и Даниила Черного в 1425-1427 гг. В качестве главной храмовой иконы «в похвалу Преподобному Сергию» была написана икона «Троица» — великое творение Андрея Рублева и самое известное в мире произведение русской иконописи. Идея Триединого Бога воплощена в иконе с удивительным совершенством. Образ исполнен глубокого смысла, отражая суть подвижнического служения Преподобного Сергия: «дабы воззрением на Святую Троицу искоренялась ненавистная рознь мира сего» с 1929 г. Икона «Троица» преподобного Андрея Рублева создавалась как «наместница», то есть икона нижнего, местного чина иконостаса. Его складывание происходило одновременно с появлением икон на стенах и столпах собора и в значительной степени определялось общим процессом формирования и развития литургического пространства храма, важнейшим элементом которого была почитаемая святыня — гробница с мощами основателя монастыря Преподобного Сергия Радонежского.
В XVI в. Это икона «Троица» в настоящее время находится слева от Царских врат и «образ местной чудотворца Сергия з деянием, обложен златом». Поясное изображение Преподобного Сергия датируется концом XV в. Этот образ является наиболее ранним из известных житийных икон Преподобного Сергия. Андрей Рублев «с сотоварищи» написали иконы трех рядов иконостаса: деисусного, праздничного и пророческого чинов. Деисусный чин включает пятнадцать икон с изображениями святых, в том числе воинов-великомучеников Георгия и Димитрия, образы которых связаны с традицией общецерковного поминовения погибших воинов в Димитриевскую субботу.
Истоки этой традиции восходят к молитве Преподобного Сергия Радонежского, во время которой он поминал имена погибших на Куликовом поле воинов князя Дмитрия Донского. В праздничном ряду из девятнадцати икон на сюжеты евангельской истории от Благовещения Пресвятой Богородицы и Рождества Христова до Успения Пресвятой Богородицы центральное месте занимают две иконы «Причащение апостолов». Пророческий ряд включает шесть парных икон с поясными фигурами пророков и является древнейшим из известных нам изображений пророков в иконостасе. В 1600 г. В 1643 г. Царь Михаил Федорович «пожаловал...
Царские врата из рублевского иконостаса были перенесены в построенную в 1635-1637 гг. В местном ряду иконостаса и на юго-западном столпе сохранились подписные иконы известного мастера Оружейной палаты Московского Кремля, царского изографа Симона Ушакова: «Спас Нерукотворный» 1674 , «Спас на престоле» 1684 , «Сошествие Святого Духа на апостолов» 1682. В отличие от иконостаса первоначальная стенопись Троицкого собора почти полностью утрачена, исключением является небольшой фрагмент в алтаре храма. В последующие столетия живопись неоднократно поновлялась и покрывалась новыми записями в последний раз — в 2002-2004 гг. До конца XVI в. К 1585 г.
В 1730-1741 гг. Чеканная крышка раки относится к XIX в. За стеклом рядом с гробницей помещены вещи Преподобного — схима, посох и две деревянные литургические тарели. Внутреннее убранство храма видоизменялось и пополнялось новыми драгоценными пожертвованиями на протяжении нескольких столетий. После 1917 г. Подкупольное пространство храма освещает медное золоченое паникадило конца XV в.
Позднеготический памятник с литыми фигурами Спасителя, Пресвятой Богородицы и двенадцати апостолов является одним из многочисленных вкладов в Троицкий монастырь царя Иоанна Васильевича Грозного. К более позднему времени относятся серебряные чеканные оклады икон праотеческого чина 1778 г. В алтаре собора сохранились стальное золоченое архиерейское кресло работы тульских мастеров конца XVIII в. Примыкающая к собору западная паперть впервые упоминается в 1584 г. При входе в собор со стороны паперти рядом с расписным порталом можно увидеть фрески XVI в. Железная дверь, ведущая в южный притвор, сохранила пробоину от ядра, полученную во время осады монастыря польско-литовскими войсками в 1608-1610 гг.
В юго-западном углу храма находится памятная доска над могилой Радонежского князя Андрея Владимировича в иночестве Саввы. Троицкий собор — главный храм Лавры. В архитектурном ансамбле Лавры его главенство подчеркивается золоченным позакомарным покрытием и проспектом, который напрямую соединяет собор со Святыми воротами. Реставрация Троицкого собора началась в 1925 г. Работами руководил архитектор Д. В 1926 г.
В 1939-40 гг. Реставрация фресковой живописи завершилась в 1953 г. В 1954 г. В 1966 г. Строительство храма осуществлялось при содействии сына великого князя Дмитрия Ивановича Донского - Звенигородского и Галицкого князя Юрия Дмитриевича, крестника Преподобного Сергия. Место, где покоятся мощи Троицкого первоигумена, - святая святых монастыря.
Собор духовенства и ученики блаженного с великодержавными князьями приняли доброе решение заложить каменную церковь над гробом святого. Ближайший ученик святого Никон вместе с братией начал с помощью христолюбивых князей, имевших к святому веру, любовь и усердие, строить святой храм Единосущной Троицы в похвалу своему отцу.
Под западным притвором собора - усыпальница князей Трубецких и Одоевских с белокаменными надгробиями. Источники: Каталог "Памятники архитектуры Московской области", т.
Демидов С. Собор сооружен в 1422 г. Василия I и Звенигородского кн. Юрия Дмитриевича.
Как и собор Успения "на Городке" в Звенигороде, это четырехстолпный, крестовокупольный храм, стоящий на подклете и возведенный из белого камня. Но декор в соответствии с общим обликом здания стал строже: осталась только тройная лента резного орнамента, опоясывающая стены, апсиды и барабан. Стены членятся здесь лишь плоскими лопатками, на которые опираются килевидные арки закомар. Все формы храма очень просты и компактны апсиды почти не выступают за пределы основного куба и подняты на одну высоту, к самому его верху; килевидные кокошники, так называемые диагональные закомары, едва возвышаются над закомарами фасадов кокошники у постамента барабана разобраны в 1510г.
Внутренняя конструкция здания не отвечает членениям его фасадов. Небольшой по размерам храм-мавзолей внутри довольно просторен: его столпы сильно сдвинуты к востоку, и алтарная часть очень невелика, что связано, вероятно, со стремлением увеличить вместительность храма. Но этот сдвиг неблагоприятно сказался на внешнем облике здания, несколько нарушив его центричность и равновесие масс: глава смещена к востоку, западные диагональные закомары оторвались от нее, южный и северный порталы также расположены не в центре, а ближе к апсидам. Ради восстановления симметрии и пришлось сохранить равномерное трехчастное членение фасадов лопатками, не выявляющее внутренней планировки.
Внутри плоскости стен, лишенные всяких декоративных элементов, производят еще более строгое впечатление, чем наружные стены фасадов. Со стороны западного фасада в XVI в. Около 1425-1427 гг. В дальнейшем стенопись неоднократно поновлялась.
В настоящее время стены собора в их верхней части украшают фрески 1635 г. Первоначальная орнаментальная роспись, принадлежащая Андрею Рублеву, сохранилась лишь на откосах двери в дьяконнике. Одновременно с Троицким собором в 1635 г. Андреем Рублевым и Даниилом Черным с артелью был выполнен ок.
Кроме того, Андрей Рублев несколькими годами раньше написал для Троицкого собора икону "Троица", входившую в состав местного ряда иконостаса с 1929 г. В местный ряд входит и другая глубоко чтимая икона "Сергий с житием" конец XV в. Серебряная сень вклад императрицы Анны Иоанновны изготовлена в Москве в мастерской Давида Прифа и установлена в 1737 г. Церковный Собор установил повсеместное почитание памяти преподобного Никона, Радонежского чудотворца - ученика и ближайшего соратника Преподобного Сергия, близкого ему и в земной и в жизни вечной.
В следующем году над могилой преподобного Никона была построена небольшая каменная церковь, замененная 75 лет спустя существующим храмом. Никоновская церковь вплотную примыкает к южной стене Троицкого собора, воспринимаясь вместе с ним как единое целое. Первоначальный храм, от которого лишь частично сохранился фундамент, был сооружен в 1548 г. Существующий ныне бесстолпный одноапсидный одноглавый храм с коробовым сводом был возведен на месте более раннего в 1623-1624 гг.
Его размеры и пропорции соотнесены с Троицким собором: высота Никоновского храма с крестом 23 м точно соответствует высоте интерьера Троицкого собора. От древнего монастырского храма Никоновская церковь отличается более насыщенным декоративным убранством и особой пластикой форм. Стены храма украшены тонкими полуколонками с тремя рядами «бусинок» и стрельчатыми арками, верхняя часть четверика дополнен, декоративным поясом киотчатых ниш. При этом горизонтальные членения фасадов следуют уклону местности: рельеф холма повторен наклонной линией цоколя, отражен в положении «бусинок» на полуколонках апсид.
Алтарь и неф бесстолпного храма не разделены пилонами или преградой, благодаря чему интерьер церкви представляет единое свободное пространство. Стены церкви были расписаны фресками в 1635 г. Первоначальное убранство интерьера церкви не сохранилось, за исключением фрагментов фресок 1635 г. Современный резной золоченый иконостас и рака над мощами преподобного Никона у северной стены храма, то есть южной стены Троицкого собора, относятся к 1950-м гг.
Ей же принадлежит одна из редких икон «Преподобный Никон изыде из келлии и узре являвшихся ему святителей Московских: Петра и Алексия и Преподобного Сергия отходящими ко храму», включающая двадцать житийных клейм. В Никоновском приделе Троицкого собора собраны великие святыни. Здесь находится почитаемый список иконы Божией Матери «Скоропослушница», часть камня от Гроба Господня, привезенная А. Муравьевым в 1850 г.
Реставрация Никоновской церкви проходила в 1940-х - 1950-х гг. Трофимова, затем В. Было восстановлено позакомарное покрытие древней формы кровли алтарной апсиды. Одновременно с реставрацией фасадов и покрытия проводилась реконструкция интерьера, включая деревянное золоченное надгробие над могилой преподобного Никона, изготовленное в 1950-х гг.
Троицкий собор — главный соборный храм и древнейшее из сохранившихся сооружений Троицкого монастыря, первое каменное здание Лавры. Он был воздвигнут преподобным Никоном в 1422-23 гг. Строительство храма осуществлялось при содействии сына великого князя Дмитрия Ивановича Донского — Звенигородского и Галицкого князя Юрия Дмитриевича, крестника Преподобного Сергия. Место, где покоятся мощи Троицкого первоигумена, — святая святых монастыря.
Троицкий собор представляет собой небольшой четырехстолпный крестовокупольный храм с одной главой и тремя невысокими апсидами на высоком подклете часть подклета в настоящее время закрыта культурным слоем. Стены собора сложены из правильных блоков белого камня, их толщина и массивность подчеркивается глубокими перспективными порталами и узкими щелевидными окнами. Плоские широкие лопатки придают фасадам трехчастное деление и имеют значение конструктивных пилястр. Гладкие стены собора завершаются килевидными закомарами, арочная кладка которых опирается на капители пилястр и отделена от плоскости стен дополнительным уступом впервые в русском зодчестве таким образом используется оригинальная трактовка классической ордерной системы.
Килевидную форму закомар повторяют два ряда кокошников у основания барабана купола, сохранившего древнюю шлемовидную форму. Единственным украшением собора служит широкий орнаментальный пояс из трех лент искусно высеченного «плетеного» узора, который украшает фасады, алтарные апсиды и барабан купола. Несмотря на небольшие размеры — высота храма до верха креста равна 30 м, — собор создает впечатление величественного и мощного сооружения. Все формы храма просты и компактны — апсиды почти не выступают за пределы основного объема и подняты на одну высоту, килевидные арки кокошники едва возвышаются над закомарами фасадов, стены имеют значительный наклон внутрь до 45 см.
Суровая красота и лаконичность декора — белокаменных резных поясов с повторяющимися мотивами вплетенных крестов и цветов — придают сооружению черты совершенства, которые летописец выразил словами: «церковь прекрасная воздвижена». Типологически Троицкий собор относится к немногим сохранившимся памятникам раннемосковского зодчества конца XIV — начала XV вв. К этому типу принадлежат соборы в Звенигороде — Успенский на Городке 1400 и Рождественский Саввино-Сторожевского монастыря 1405 , а также Спасский собор Андроникова монастыря в Москве 1427. Немногочисленные раннемосковские храмы создавались по повелению членов великокняжеского дома.
Возведение в Троицком монастыре одного из первых в Московской Руси белокаменных соборов свидетельствовало об историческом признании великого значения личности Преподобного Сергия и основанной им обители. Внутреннее пространство собора отличается удивительной целостностью. Мягкий рассеянный свет, идущий сверху из десяти вместо обычных восьми узких окон барабана купола, позволяет вдумчиво и неспешно созерцать святые лики высокого пятиярусного иконостаса, пристолпных и пристенных киотов, фресковой живописи. У южной стены рядом с иконостасом находится гробница основателя монастыря Преподобного Сергия.
В соборе соблюдена древняя византийская традиция расположения раки с мощами святого в южной части храма, перед алтарем, перпендикулярно иконостасу. Конструктивные особенности придают памятнику черты неповторимого своеобразия. Столпы собора сильно сдвинуты к востоку, его глава смещена к алтарной части, южный и северный порталы расположены ближе к апсидам. Такой архитектурный прием позволяет увеличить пространство центрального нефа, делая в то же время алтарную часть храма небольшой по размеру.
Необходимо быть тихими и спокойными внутри храма. Громкий разговор и шум считается не уместным. Внутри храма не рекомендуется фотографировать или использовать фото или видеокамеры. Однако некоторые храмы разрешают фотографироваться тихо и ненавязчиво. Во время богослужения, рекомендуется присоединиться к молитвам и участвовать в церемониях, если вы знакомы с ними.
Если не знаете, что и как делать, лучше просто постараться не мешать другим верующим.
Расписание богослужений щелково храм - 81 фото
Троицкая церковь в Щелково сильно пострадала в советские годы: были разрушен купол и верхний ярус колокольни. Расписание службы в Троицком соборе (Щелково) вечером также различается в будние дни и праздники. Троицкий собор г. Щёлково 4 апреля в 23:59. Богослужения в храме «Собор Троицы Живоначальной» обычно длится 2-2.5 часа и проводится ежедневно. одного из районных центров.
Храм, в котором уютно как дома. Троицкий собор в г. Щелково.
Тех кто хочет посетить «Троицкий собор» в Щёлково по адресу Пролетарский проспект, 8 ст1, больше всего интересует расписание богослужений. Расписание богослужений в храме святого страстотерпца. Троицкий собор г Щелково расписание богослужений. одного из районных центров. автобусная остановка Троицкий собор: расписание пригородных и междугородних автобусов на сегодня, 23 апреля. Собор Святой Троицы о в этом году празднует свой юбилей.
Сотни верующих пришли на утреннюю службу в Троицкий собор в Щелкове
Троицкий собор, Щелково: просмотрите отзывы (20 шт.), статьи и 18 фотографий Троицкий собор, с рейтингом 3 на сайте Tripadvisor среди 16 достопримечательностей в Щелкове. Троицкий собор: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Троицкий собор: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Расписание и богослужения в православном храме зависят от конкретной церкви и ее духовного руководителя. Троицкий собор г Щелково расписание богослужений.
Троицкий собор в Щелково
Спустя семь лет главный престол собора освятили в честь Пресвятой и Животворящей Троицы. В 1929 году власти закрыли церковь, а здание переделали под городской кинотеатр. Во время Великой Отечественной войны в соборе стали изготавливать гранаты, а отходы от литейной выплавки складировали в других помещениях. Такое производство погубило первозданный вид храма. В 1990 году церковь снова перешла православной общине.
В храме Воскресения Христова подворье Троице-Сергиевой Лавры Таинство Соборования совершается с понедельника по пятницу в 12:00, кроме праздничных дней. Каждую пятницу после Божественной литургии совершается водосвятный молебен. В одну неделю — у иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», в другую — у чтимой иконы святителя Спиридона Тримифунтского. В храме в честь Покрова Божией Матери в Московской духовной академии по средам совершается акафист Покрову Божией Матери кроме дней, когда служится всенощное бдение.
Если происходит отдание Господского праздника, то в Покровском храме совершается акафист Иисусу Сладчайшему.
Вход Господень в Иерусалим. Архиерейское богослужение. Москвы возглавил Божественную литургию в храме Живоначальной Троицы.
Его Преосвященству сослужили секретарь Балашихинского епархиального управления протоиерей Алексий Михаленя, благочинный Щёлковского церковного округа протоиерей Андрей Ковальчук, эконом Балашихинского епархиального управления протоиерей Александр Ивлев, настоятель храма мученика Иоанна Воина деревни Никифорово священник Виталий Крикота, настоятель Державного храма города Фрязино священник Димитрий Третьяков и клирики собора. За богослужением молились Генеральный директор предприятия «ЩёлковоХлеб» И. Ларин, преподаватели и учащиеся Православной Алексиевской гимназии, прихожане храмов Щёлковского благочиния. После прочтения Евангелия епископ Николай произнёс проповедь.
Богослужения в храмах щелково
Троицкий собор на 2024 год онлайн: время прибытия и отправления, график движения и маршрут следования. Если Вам есть, что рассказать про фирму Троицкий Собор в Щелкове напишете отзыв! Расписание служб в Троицком соборе в Щелково. Богослужения в храме «Собор Троицы Живоначальной» обычно длится 2-2.5 часа и проводится ежедневно. Записаться на таинство соборования необходимо в свечной лавке собора заранее.