"Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году. Промокод PETRYAEV5 на 15% скидку и бесплатную доставку на первый заказ от 250р. в приложении Пятёрочка Доставка – : http://ins.
Еще материалы
- X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты
- Новые рецепты + 300 рублей скидки в магазинах Пятёрочка | Пикабу
- «Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты | BanksToday
- «Пятёрочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
- Кулинария в Пятерочке
Чиновники Бурятии поработали с «Пятерочкой» на двойку
Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары. Приобретение фабрики-кухни позволит расширить присутствие готовой еды на полках магазинов X5.
О компании
- Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда - Афиша Daily
- Пицца, хот-доги и онигири — в «Пятерочке» появилась новая готовая еда — Готовая Еда Сегодня
- X5 Group купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
- X5 Group начала продавать продукты льготникам за электронные сертификаты 23.05.2023 | Банки.ру
- Как Пятёрочка заботится о клиентах Яндекс.еды — Личный опыт на
Кулинария в Пятерочке
Активное развитие категории готовой продукции началось в конце 2019 года с внедрением новой концепции торговой сети и запуском собственных пекарен в магазинах, а также кофе-поинтов. Сегодня это полноценное направление, которое включает решения для всех ситуаций потребления: от собственной горячей выпечки и перекусов до полноценных первых и вторых блюд, завтраков и комплексных обедов. Флагманским брендом категории является «Пятёрочка. Кафе», линейка включает разнообразные блюда, в том числе новинки - сырный салат, блины с яблоком и корицей, плов с курицей, курица терияки с рисом и овощами. Помимо введения новинок, торговая сеть доработала состав продуктов и рецептуры некоторых сэндвичей, выпечки и вторых блюд по запросам от гостей. Ассортимент категории готовой еды с мая текущего года пополнился 25 позициями и достиг 80 наименований.
Также популярностью у москвичей пользуется собственная выпечка «Пятерочки». Лидерами продаж в Москве и области стали улитка с мясом, самса, слойка с сосиской, донат, улитка с кремом и пекан. Пресс-служба торговой сети «Пятерочка».
Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса. За более чем 20 лет работы, компания изучила потребности отечественных потребителей, и полностью удовлетворяет покупательский спрос.
Фабрика-кухня производит готовые блюда в разных категориях: салаты, завтраки, горячие блюда, закуски, сэндвичи, десерты. В настоящий момент на базе действующих собственных и контрактных производств «X5 Еда» создает порядка 100 тонн готовой еды в день, число товарных позиций превышает 400 штук.
Покупатели «Пятёрочки» увеличили спрос на готовые блюда на 44% в 2023 году
Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Спрос на готовую еду собственных торговых марок «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году. Спрос на готовую еду вырос на 44% по сравнению с 2022 годом. Торговая сеть «Пятерочка» подключила к программе «Пятерочка с заботой» более 40 магазинов в Москве и регионах. Сегодня «X5 Еда» на базе собственных и контрактных производств выпускает около 100 тонн готовой еды в день.
«Пятерочка» увеличила продажи готовой еды на 60% в 2021 году
Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги продаж упакованной готовой еды в 2021 году. Спрос на готовую еду собственных торговых марок «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году. По данным , фабрика станет частью подразделения «Х5 Еда», усиливающего позиции компании в сегменте готовой продукции. Пятёрочка — доставка продуктов и заказ готовой еды на дом от 30 минут! Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» выяснили, какие блюда входят в топ самых популярных в больших городах, а также проследили, как меняются вкусы россиян в зависимости от сезона.
Кулинария в Пятерочке
Производственная площадка расположена в посёлке Бугры Всеволожского района Ленинградской области. В X5 отметили, что завод станет частью блока «X5 Еда», который занимается развитием сегмента готовой еды в торговых сетях компании.
В этом случае производители уйдут в серую зону — на рынки, развалы и ярмарки. Пустые полки в «Пятёрочке» Начиная со среды, 21 июля, в соцсетях распространяются видео и фото, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов. Одним из самых виральных 2,5 миллиона просмотров стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.
Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group. Как видно, ретейлер не связывает пустые полки в своих магазинах с введением закона об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки.
При этом предполагалось, что после выхода на полную мощность объём выпуска может увеличиться до 75 тыс. Кроме того, ранее X5 Group планировал запустить аналогичные производства на партнёрских фабриках в других регионах России, поскольку спрос на готовую еду у покупателей растёт. Прошлой осенью о намерении выпускать готовую еду собственного производства заявляли представители сервиса доставки продуктов питания "Самокат".
Об этом сообщает пресс-служба компании. В июле прошлого года Х5 Group, куда входит торговая сеть, совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности до конца срока оставалось не более двух дней , но пригодных к употреблению. Пилотный вариант был запущен в Москве и Челябинске.
Х5 приобретает одного из крупнейших производителей готовой еды
Треугольные сэндвичи c ветчиной и с курицей - одно из самых популярных блюд. Самые популярные салаты — конечно же, классические «Оливье» и «Сельдь под шубой». Правда перед Новым годом покупатели также отдавали предпочтение «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному» салатам. При их изготовлении также используется много ручного труда - чтобы были похожи на домашние. Каждая порция фасуется вручную - сотрудник следит за содержимым каждой упаковки.
Кстати, к Новому году на фабрике фасовали специальные увеличенные порции салатов - по 500 грамм. Неудивительно, что большая часть покупателей готовой еды - молодые люди и семьи из 2-3 человек. Для них готовая еда - естественная часть жизни и культуры. Не каждый будет готовить на собственной кухне сложные и требующие времени блюда.
После приготовления готовая еда проходит контроль качества, а затем отправляется по магазинам в течение суток - на фабрике ничего не залеживается.
В целом же по России самые популярные покупки сытные — улитка с курицей, слойка с сосиской и самса с говядиной. Рецептура для производства выпечки едина для всей сети и разрабатывается в собственной лаборатории опытной командой технологов. Едиными для всех пекарен являются и стандарты качества. В каждом городе выбирается завод с лучшей репутацией, который выполняет заказы по ее рецептуре. В Северо-Западном регионе это завод «Каравай», известный жителям Петербурга уже почти столетие, спасавший Ленинград во времена блокады и поставляющий продукцию в большинство заведений петербургского общепита.
Прошлым летом завод открыл новое современное производство замороженных продуктов. Именно оттуда и поставляют полуфабрикаты в пекарни при магазинах. После того как рецептура получена, изделия готовятся на заводе и в замороженном виде доставляются на распределительный центр сети. Затем с учетом графика они попадают в магазины. Каждое утро перед открытием пекарь начинает выпекать весь ассортимент и заполнять стеллажи. В конце дня нереализованный товар убирается с полки и утилизируется.
Пекарю — пекарево Откроют ли в соседней с вами «Пятёрочке» пекарню? Очень вероятно, главное, чтобы были технические возможности, а площадь позволяла расположить нужное оборудование. Имеет значение и оборот магазина. Сейчас все печи в имеющихся и планирующихся к открытию точках немецкого происхождения. В дальнейшем, если спрос на свежую выпечку останется таким же высоким, сеть намерена открывать новые пекарни и рассматривать альтернативные поставки оборудования, в том числе из Китая.
Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса. Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города. В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Все используемые продукты проходят строгий контроль качества и безопасности, а также исключают любые возможные вредные ингредиенты. Кроме того, все блюда упакованы в удобные контейнеры для обеспечения свежести продукции на протяжении всего срока хранения. Большинство позиций собственных торговых марок производятся на заводе X5 Ready Food в Московской области. За одну смену фабрика выпускает до 200 000 единиц различной продукции, а также создает «золотые рецептуры» готовых блюд, которые затем распространяются по всей стране и формируют стандарт вкуса и качества.
Всё это позволяет поставлять продукцию в магазины сети всегда свежей.