Новости производство китайских автомобилей в россии

Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Экспорт китайских автомобилей в Россию снизился: чем это грозит российскому авторынку. Производитель легковых машин JAC Motors из Китая не завоевал большой популярности на родном рынке, поэтому решил заняться продажами в России.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

На сегодня из 143 существующих марок китайских автомобилей в России официально присутствует около трех десятков, причем за 2023 год появилось 19 новых китайских брендов, о чем сообщает РОАД. Чтобы завоевать отечественный авторынок, GAC Motor планирует организовать производство своих автомобилей на территории нашей страны, вывести новый суббренд и конечно же расширить свой модельный ряд в России. Китайская компания начала выпускать автомобили в России еще до того, как начались жесткие санкции и западные производители стали покидать наш рынок. Все новинки 2023 года в России: от известных Tank и Omoda до таинственных Kaiyi и Jetour. Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших китайских производителей пассажирского транспорта. Процесс замещения привычных нам иностранных автобрендов китайскими марками продолжается: в России началось производство автомобилей под маркой Kaiyi.

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Подредактируем Стругацких: «А вот как там насчет локализации? Помимо этого, методом отверточной сборки, чаще под чужим именем, кое-как собираются в нашей стране еще несколько марок. На столичном предприятии более-менее успешно JAC притворяется «Москвичом». Липецкий «Моторинвест», уже упомянутый выше, воспроизводит легковушки Dongfeng под шильдиком Evolute.

Haier Завод по производству стиральных машин и другой бытовой техники расположен в Набережных Челнах, в планах у предприятия нарастить выпуск готовой продукции до 400 000 в год. Сейчас на заводе работает порядка 250 сотрудников, также планируется запуск второй смены, что увеличит количество рабочих еще на 100 человек. Weichai Power Еще одно китайское предприятие работает на территории Тутаевского моторного завода в Ярославской области с 2019 года, в рамках совместного проекта с КАМАЗом оно занимается изготовлением высокомощных двигателей моделей Baudouin 6М33, 12М26, 12М33, 16М33 с рабочим объёмом от 19 до 53 литров и мощностью от 360 кВт до 1800 кВт , а также их модификаций, в том числе газовых версий.

Предприятие расположено в Липецкой области, не так давно появилась информация, что до конца 2023 года компания построит еще два цеха с общим объемом инвестиций 2,6 млрд рублей. В настоящий момент численность сотрудников составляет 500 человек, после введения новых мощностей она увеличится еще на 100. В сутки предприятие выпускает 50 тонн сухих дрожжей и 20 тонн прессованных. В Китае первый завод строился еще в 1948 году по прототипу двух передовых советских предприятий - «Красный пролетарий» и «Рязанский станкостроительный завод», под руководством советских специалистов. В настоящий момент российский завод достиг проектной мощности и выпускает более 5000 единиц металлообрабатывающих станков и центров с ЧПУ.

Следующей не менее важной причиной является экономия бюджетных средств и перенаправление их в более нуждающиеся отрасли. Очевидно, что разработка передовых автомобильных платформ требует колоссальных затрат, исчисляющихся миллиардами долларов, и не под силу многим развитым странам, которым приходится, фактически, сваливать данную проблему на плечи частных производителей. Разумеется, далеко не каждый гражданин располагает подобной суммой, поэтому подавляющему большинству приходится отказываться от мечты о покупке столь изысканной и самобытной, но все же слишком дорогостоящей телеги. Соответственно, о какой-либо массовости и доступности в данном случае не может идти и речи. Ну, и, наконец, самым главным мотивом, по которому Россия оказала бесценную услугу китайскому производителю JAC и развивающейся экономике Китая в целом, естественно, как и всегда, является забота о гражданах. Так вот, именно таким людям отлично зайдет китайская новинка. Так как, во-первых, последняя может использоваться в качестве временного решения для перемещения из точки А в точку Б, пока обладатели занимаются повышением своего финансового уровня.

При этом он добавляет, что данная ситуация может стать стимулом для развития отечественного автопрома, побуждая производителей к расширению модельного ряда и повышению качества продукции. А вот в долгосрочной, по его мнению, снижение экспорта может иметь следующие негативные последствия: снижение конкуренции и, как следствие, ухудшение качества отечественных автомобилей; ограничение выбора для потребителей; риск ответных мер: Китай может ограничить поставки комплектующих или доступ к технологиям, что негативно скажется на российском автопроме. На этом фоне сервисные центры могут начать использовать неоригинальные запчасти, что отрицательно скажется на качестве ремонта и надежности автомобиля», — прогнозирует Стрельников. Вместе с тем он допускает, что российские производители автомобилей могут воспользоваться ситуацией и увеличить производство собственных запчастей, что позволит им снизить зависимость от импорта и улучшить качество сервисного обслуживания. Однако это требует значительных инвестиций в производство и может негативно отразиться на стоимости сервисного обслуживания и рентабельности производства отечественных автомобилей в краткосрочной перспективе, подчеркнул руководитель RusTransChina. Все зависит от того, как российские производители и сервисные центры смогут адаптироваться к новым условиям и насколько эффективно они будут использовать новые возможности», — заключил эксперт.

Комментарии

  • Почему российские перевозчики отказываются от китайских грузовиков
  • В России закрыли сборку китайских автомобилей
  • Наши проекты
  • Процесс уже не остановить. Китайские автомобили становятся недоступными
  • Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
  • Титов: производить китайские автомобили в России выгоднее, чем экспортировать

Report Page

  • Китайские и российские автомобили могут подорожать
  • Как китайский автопром завоевывает российский рынок | РБК Стиль
  • Китайские автоновости и статьи
  • Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром

У Китая свой путь

  • Новости о китайских автомобилях
  • Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы» 26.04.2024
  • В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей
  • Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены — Авторевю
  • Центр автомобильного будущего: в Пекине открылся международный автосалон
  • Бывший завод Volkswagen в Калуге запустит производство китайских автомобилей Chery

На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома

Обсудить Автору этого материала довелось ещё в нулевых поработать на СТО и понаблюдать, как слесаря матерились, если к ним привозили «китайца». Но кряхтя залезали под днище и начинали орудовать ключами и отвёртками. Осторожно — чтобы не отвалился бампер. Но, как объяснили автоэксперты, времена изменились. И китайские машины стали гораздо качественнее, чем во время своего появления на рынке.

Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года. Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России.

Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции.

Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.

Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л. Он разработан совместно шведскими и китайскими инженерами Geely. Сиденье переднего пассажира имеет электрорегулировки в 4 направлениях. Двигатель: 2.

В основном люди обращаются к нам с подержанными автомобилями. Могу однозначно сказать, что купить запчасти на китайский автомобиль — проблема. И вот почему. Запчастей нет в наличии на складах: в основном сложно найти и дождаться детали интерьера, внутрисалонную электрику, мелкие детали экстерьера, многие компоненты двигателя, ремкомплекты для агрегатов и много чего еще. Качество деталей отвратительное. Якобы оригинальные детали в большинстве случаев очень некачественные. Насосы гидроусилителя руля, генераторы, стартеры, рулевые рейки, суппорты могут прийти и вовсе после ремонта на скорую руку. Много явного контрафакта, который сами же китайцы и присылают.

Читайте также: Россия стала крупнейшим импортёром автомобилей из Китая Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ. Новую Lada X-Cross 5 представили на Петербургском международном экономическом форуме 14 июня. Однако китайский автопром начал экспансию на рынок Петербурга намного раньше, около 20 лет назад, о чём также писал "Деловой Петербург".

Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России

новости. россия. китай. борис титов. производство китайских автомобилей. отмечает, что к концу апреля проект локального производства завершился: в Калининграде выпустили одну партию из тысячи кроссоверов DFSK, а в будущем поставлять авто DFSK будут напрямую из Китая. В публикации Telegram-канала говорится, что автомобили китайской марки Shineray начнут производить в России в формате промышленной сборки в апреле-мае 2023 года.

В Подмосковье бывший завод Mercedes возобновит производство в мае

Но и для них после ухода Renault-Nissan пришлось искать компоненты у альтернативных поставщиков. В самом примитивном практическом смысле актуальность локализации автомобильного производства заключается в том, что при закрытии границ страна, не принявшая должных мер к ее внедрению, рискует остаться без легкового и коммерческого транспорта. И если без автомобилей Lada добраться из точки «А» в точку «В» еще как-то можно, то невозможность продолжать выпуск собственных грузовиков чревата риском коллапса экономики. Нельзя сказать, что российское государство не понимало или не понимает важности локализации. История этого процесса в стране достаточно большая, и продолжается сегодня. Как в России локализовывали производство автомобилей до 2022 года?

В 2005 году в стране был введен т. Правительство предоставило иностранным компаниям, инвестирующим в автопром, поддержку в обмен на обязательства создавать производственные мощности на территории страны. В нем была введена балльная оценка уровня локализации. В 2019 году в России от промсборки отказались. Вместо нее был введен режим специнвестконтрактов СПИК.

Набрав 3200 баллов, производитель получал право подписать специальный инвестиционный контракт СПИК , мог рассчитывать на поддержку государства в виде налоговых льгот и субсидий, и участвовать с локализованными моделями в борьбе за госзаказы. Больше всего баллов начисляется за локализацию сварки и окраски кузова — 900 баллов. Штамповка трети кузовных деталей добавляет 100 баллов, половины деталей — 200 баллов. Сборка двигателя — 95 баллов. Сборка с обработкой на станках головок блока цилиндров и распределительных валов — 190 баллов.

Автопроизводители получили право возвращать средства, израсходованные на уплату утилизационного сбора и ввозить компоненты по сниженным пошлинам. Какие автомобильные компании локализовали производство до 2022 года? В ответ на поддержку правительства в сфере локализации наблюдалось достаточно бурное движение. Это предприятие, кстати, в январе 2023 года подписало соглашение о стратегическом сотрудничестве с китайским брендом Kaiyi Auto. Особенно релевантен теме статьи 2019 год, когда в России открылся завод китайской компании HAVAL — первое для бренда зарубежное производственное предприятие и первый в стране автозавод полного цикла, производящий локализованные китайские легковые автомобили.

В 2020 году «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» подписала специнвестконтракт на проект по локализации производства автомобилей Haval в России. Haval стал первым китайским автопроизводителем, подписавший специальный инвестиционный контракт.

Посыл правильный, но почему в этом заявлении нет ни слова о растущих год от года продажах не локализованных китайских грузовиков? По данным агентства «Автостат», компания Sitrak продала 23 633 единицы импортной техники, Shacman 20 760 единицу, FAW 15 804 ед.

Все они демонстрируют рост объемов реализации в 2 — 6,3 раза в сравнении с 2022 годом. Примеры локализации производства китайских грузовиков на других рынках Один из лидеров грузового автопрома Sinotruk — по совместительству еще и держатель пальмы первенства в сфере локализации. Общая производственная мощность заводов более 10 000 автомобилей. Китайская компания Shacman Trucks в 2020 году построила завод по производству грузовиков в Мексике.

У компании есть заводы в 13 странах, около 35 000 сотрудников по всему миру и 100 дилерских центров в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Сборка грузовика Shacman H3000 на заводе в Саудовской Аравии. В 2012 году компания локализовала производство в Гебеха, ЮАР. На производстве установлена технологическая линия по сварке и окраске кабин.

К 2022 году на заводе собрано более 10 тысяч машин. На фоне роста продаж китайских грузовиков во всем мире количество локализованных заводов в Азии и Латинской Америке не выглядит таким уж большим. С другой стороны, если сравнивать с нулевым количеством локализованных предприятий в России, от 20 до 30 заводов на три бренда — не так уж и мало. Доли стран в общем объеме экспортируемых Китаем грузовых автомобилей в I квартале 2023 года.

Таблица составлена аналитической компанией Interact Analysis. Вместо послесловия В качестве ответа на заданный в заголовке вопрос можно воспользоваться, например, мнением исследователей World Economic Forum. Собранные ими данные показывают, что, несмотря на то, что рабочая сила в современном Китае дороже, чем рабочая сила в других развивающихся странах Азии, например, в Бангладеш или Вьетнаме, у производителей есть весомые причины не торопиться с переносом площадок в другие страны. Аналитики указывают на то, что Китаю удалось создать на своей территории самодостаточную экосистему, в которую входит обрабатывающая и добывающая промышленность.

Когда вся цепочка поставок и производства сконцентрирована на территории страны, делать что угодно, от кроссовок до грузовых автомобилей, а затем везти их в другие страны, выгоднее, чем вывозить сами производства. Перенеся производство, например, в Россию, придется в соответствии с требованиями СПИК отказаться от налаженной системы поставок в своей стране, и заключать соглашения с российскими производителями металла и компонентов для достижения нужного уровня локализации. Даже навскидку понятно, что для китайцев это лишние хлопоты, а главное, эт им не выгодно. Ведь пока потребители расхватывают автомобили как горячие пирожки, и насыщение рынка еще не произошло, нет смысла усложнять себе жизнь и снижать доходы.

Получается, что, для того, чтобы стимулировать китайцев к переносу производства в Россию, требуется нечто большее, чем-то законодательство, разработанное в период с 2000 по 2020 год для локализации Mercedes-Benz и Volvo Trucks.

РОАД учитывала только официальные марки. Если брать автомобили, которые поставляются неофициально то есть у компании нет представительства в России , — брендов «минимум в два раза больше». Среди наиболее популярных иномарок — Chery рост в три раза, до 118,95 тысячи машин , Haval в 3,3 раза, до 111,7 тысячи , Geely в 3,5 раза, до 93,55 тысячи , Changan 18,7 раза, до 47,8 тысячи. За год открылись около 2300 дилерских центров брендов из Китая.

Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году. Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями. Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8".

В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л. Общую мощность пока что не анонсировали. Посетителям продемонстрировали модель Aion V в красном цвете. Однако электрокроссовер выпускается с 2020 года, и, судя по всему, представленная версия — новое поколение автомобиля. Great Wall Помимо этого, бренд Haval представил новый внедорожник H9, продажи которого запланированы в России до конца текущего года. Этот немаленький автомобиль все так же оснащается двухлитровым бензиновым мотором, который работает в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач. Однако теперь появилась еще и дизельная версия: двигатель на 2,4 литра, мощность которого составляет 184 л.

Китайских авто станет меньше в России: каким брендам закроют дорогу

Это современные автомобили, отвечающие всем стандартам, «напичканные» продвинутыми «мозгами», да еще и в весьма неплохом дизайне. Потому и отношение российского потребителя к «китайцу» значительно изменилось. И это был кошмар. Следующее поколение было уже простыми, но удобными и надежными кроссоверами. Знаю людей, которые лет 10 назад приспосабливали китайцев под ралли. И вот за последние три года китайцы уверенно покорили премиум-сегмент. И местами он был сделан даже небрежнее аналогичного китайца», — вспоминает Борис Гришин. Все больше людей разного достатка пересаживаются на автомобили китайского производства, констатирует Григорий Мерлин: «Гарантия на ушедшие бренды становится все более условная — официально она поддерживается, но фактически запчасти на двигатели и подвеску, серьезные запчасти найти очень сложно, а ждать их — крайне долго. Хотя производители официально говорили, что будут поддерживать гарантию.

Россияне начали пересаживаться с этих авто. Большое значение играет возможность взять машину в кредит. Китай активно работает с кредитными программами российских банков, поэтому в купить машину достаточно доступно. Это стало намного дороже, но, с другой стороны, и немецкие машины стоили по 2-3 миллиона рублей, сейчас просто китайские столько стоят. Нет дешевых автомобилей». Changan Uni-K Как выбрать китайский автомобиль и как его потом чинить? Эксперты солидарны во мнении: выбирать китайское авто нужно также, как и любое другое, и главное здесь — самому сесть за руль. То есть, в первую очередь, тест-драйв.

Важно учитывать, что китайцы обожают гаджеты, управление большинства китайцев — через огромные мультиэкранные тачпады. С этим придется разбираться. И это далеко не всегда удобно.

Большинство бизнесменов уже владеют премиальными авто привычных брендов, и убедить их в том, что китайская машина ничуть не хуже немецкой, оказалось делом непростым. Одним из главных аргументов в пользу «китайцев» оказалась стоимость, ведь ценник на привычные марки вырос примерно в три — четыре раза. Гости расспрашивали об аналогах европейских или японских моделей, которые были бы так же надежны.

У многих страх обнаружения недостатков был подогрет устойчивыми стереотипами. Жанна Дарина поинтересовалась, волнует ли китайцев мнение россиян и учитывается ли оно? Представители компании «Диалог Авто» аргументировано развенчивали устойчивые мифы, обращая внимание на то, как прислушивается к потребителю тот же бренд Jetour, успокаивали потенциальных владельцев в части безопасности, зимнего режима эксплуатации, техподдержки, поставки запчастей и других важных аспектов.

В 2023 году значительная доля брендов из КНР была привезена по параллельному импорту. Треть из них была импортирована, причем заметная часть — через параллельный импорт. Однако, начиная со второго квартала этого года, ситуация может кардинально измениться», — рассказал агентству « Прайм » доцент Московского политеха Анатолий Фиронов.

Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути. Пока рынок растет, китайцы будут ощущать себя раскованно, свободно и дерзко. Как только начнется какое-то снижение продаж, возникнет конкуренция между китайскими марками, возможно, они изменят поведение. Рано или поздно китайским автопроизводителям придется вкладываться в маркетинг, считает эксперт: Реальность такова: люди пока не отличают Chery от Geely. Узнаваемость марки формируется не за месяц, а годами, важно и то, как будет проходить обслуживание. Лояльность к китайским брендам еще не сформирована. И это кропотливая работа, в которой должны участвовать и сами производители. Читайте также на DK.

Сотрудничество России и Китая в производстве автомобилей (лето-2023)

На данный момент там производятся седан и кроссовер. И в третьем квартале мы добавим еще два кроссовера и семиместный микроавтобус. Все машины электрические, пробег от 400 до 550 километров на одной зарядке - ред. По уровню локализации в рамках СПИК мы должны выйти на около 5 тысяч баллов", - сообщил глава "Моторинвеста". По его словам, также активно идет обсуждение с одной из компаний локализации производства батарей для электромобилей. Гибридные машины являются переходными между ДВС и электротранспортом", - пояснил Резников.

В Ижевске в конце года компания планирует начать опытное производство электромобиля e-Largus. В конце мая президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщал журналистам о том, что компания ведет переговоры с разными производителями по запуску совместного производства автомобилей. Топ-менеджер прогнозировал, что соответствующее соглашение будет подписано уже летом 2023 г. Он отмечал, что «в резерве» у компании имеются три производственные площадки, одна из которых — «Lada-Запад» в Тольятти бывший GM-Avtovaz.

Российский автоконцерн объявил о переговорах с китайскими производителями по запуску производства автомобилей под брендом Lada в апреле 2023 г. Тогда президент «АвтоВАЗа» говорил о том, что для производства выбраны площадки компании в Ижевске, Санкт-Петербурге, а также на одном из заводов в Тольятти. Тогда Соколов заявил, что на заводе в Петербурге будет налажено производство автомобилей под брендом Lada.

Об этом пишет "Российская газета".

Новинку показал бренд Exlantix, принадлежащий Chery. Он представил седан ES. Эта машина будет доступна в России с двухмоторной системой, мощность которой составит 480 л. Также был представлен электрический кроссовер E5 от бренда Omoda.

Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л.

Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км. Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху.

Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств.

Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды. Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.

Алексей Кишеев рассказал, что автоцентры «Восточный Ветер» являлись сервисными партнерами двух марок — Merсedes Benz и Jeep. Что касается немецкого неблагоразумия Mercedes-Benz, я его не понимаю. Фактически владельцы немецких авто участвуют в спринте по превращению автомобиля в металлолом. Европейские производители делают все, чтобы автомобили на российском рынке в короткие сроки стали недвижимостью.

Владельцы, конечно, очень обеспокоены, никому не хочется терять деньги и владеть автомобилем, который в любой момент может перестать ездить. Отмечаем рост количества людей, которые испытывают негативные эмоции к европейским маркам, потому что люди понадеялись, инвестировали, а их ожидания разбились. Кишеев говорит, что сейчас на вторичном рынке появляется большое количество автомобилей европейских брендов, но приобретать их, по его мнению, недальновидно: Осознание всей глубины проблемы наступит в момент первой существенной поломки, а еще при необходимости обновления ПО. Есть умельцы в гаражах, но готовы ли владельцы премиальных машин переходить на такой сервис?

И в принципе рано или поздно лазейки с обслуживанием закроются. О том, что дилеры наблюдают потерю лояльности к европейским брендам, говорит и Дмитрий Рудько: — Цены на европейские запчасти очень сильно выросли, обслуживание таких автомобилей стало необоснованно дорогим, лояльность покупателей падает. Владельцы премиальных машин не ожидали, что их поставят в такую ситуацию. Недавно к нам приехал владелец Merсedes E-класса AMG и рассказал, что замена керамических тормозных дисков у дилера ему обойдется больше чем в 2 млн руб.

Рейка на Porsche уже стоит 500 тыс. Питать иллюзий не нужно, европейские бренды, с которыми мы работали и которые объявили об уходе с российского рынка, говорят, что их не будет на рынке минимум 6-8 лет. Наши клиенты приезжают на Porsche, Range Rover, Mercedes и говорят, что готовы рассматривать варианты китайских авто, в частности электромобилей, потому что это впечатляющие машины. Электромобили — настоящее Любопытно, что уход европейских и американских автомобильных производителей с российского рынка может подтолкнуть его к глобальным изменениям.

У россиян появился реальный шанс пересесть на электромобили. Дмитрий Рудько говорит, что Китай давно уже стал лидером на рынке электрокаров, и европейским и американским производителям тягаться с ним сложно: — Европейцы очень долго нам рассказывали, что электрокары — это отдаленное будущее, что они начнутся в 2035 г. Китайцы так не думали, они субсидировали развитие электромобилей и совершили прорыв. Европейские производители покупают акции китайских стартапов, чтобы быть конкурентоспособными и получать технологии из Китая.

А китайцы молодцы. Если раньше они копировали модели авто, фактически воровали, то потом стали переманивать людей: лучших технологов и конструкторов, дизайнеров из премиальных брендов и одномоментно стали конкурентоспособными. Китайцы настолько в этом направлении преуспели, что Европейский союз планирует закрывать собственный рынок для китайских производителей.

«АвтоВАЗ» просит защиты от китайцев

В России с 1 апреля ужесточат правила ввоза китайских автобрендов. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Всю свою историю Россия старалась производить качественные автомобили по низкой цене. Почему у китайских производителей автомобилей есть весомые причины не торопиться с переносом производственных площадок в другие страны?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий