Сталкер Возвращение в зону аккумулятор на военной базе. Разработчики STALKER 2 взялись за старое Фанаты жалуются на угрозы. В ролике демонстрируются завораживающие виды Припяти и Чернобыля, а один из персонажей поясняет, что в Зоне отчуждения можно найти абсолютно всё, включая «себя самого».
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону #27. Особа и Пропащий Человек
Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Если герой Сталкер Возвращение в Зону умирает, то игра будет окончена и предстоит начинать все сначала. Гид подсказки по модификации сталкер Возвращение в зону ПУТЕШЕСТВИЕ от TOP SECRET Всем привет!
Сталкер возвращение прохождение от хьюго
Ранее в GSC сообщали , что прохождение нового шутера должно занять у игроков около 40 часов, при этом они смогут увидеть одну из четырех концовок, которые будут обусловлены решениями нескольких второстепенных квестов, а часть миссий может иметь разный результат в зависимости от принятых решений. Релиз S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня выхода. Появится ли S.
Возвращение шрама 2 прохождение. Возвращение шрама прохождение. Сталкер Возвращение шрама прохождение. Сталкер Возвращение шрама 2 тайник Лебедева.
Возвращение шрама x18 коды. Возвращение шрама документы Борова 2. Читы на Возвращение шрама 2. Возвращение шрама 2 поговорить с бабушкой.
Сталкер Возвращение шрама 1. Сталкер Возвращение v1. Возвращение шрама. Stalker тень Чернобыля Возвращение шрама 2012.
Лебедев Возвращение шрама 2. Сталкер новый Арсенал 6 тайник стрелка. Возвращение шрама 2 тайник Димака. Сталкер Возвращение шрама 2 ведьмы.
Сталкер Возвращение шрама 2 ведьмы в Мертвом городе. Сталкер тт2 дом культуры. Прохождение сталкер телеканале. Stalker Возвращение шрама 2 голова Сидоровича.
Ноут для Торыча Возвращение шрама. Сталкер Возвращение шрама коготь смерти. Боров из сталкер Возвращение шрама. Ноутбук в болоте Возвращение шрама.
Возвращение шрама 2 цветная в Мертвом городе. Возвращение шрама 2 сцена с рыжей ведьмой. Возвращение шрама 2 где находится Кальтер. Сталкер прохождение от Хьюго.
Сталкер Возвращение шрама чучело головы. Сталкер Возвращение шрама 2 голова Сидоровича. Сталкер Возвращение шрама голова Сидоровича. Возвращение шрама 2 цветная.
Все группировки сталкер Возвращение шрама. Возвращение шрама 2 иконки. Сталкер Возвращение шрама 2 девушка на двери возвращения шрама 2.
И вот, наступил момент возвращения в Зону, Инженер подписался на очень выгодную сделку, однако с самого начала все идет наперекосяк... Новый сюжет, который по своему показывает что за события происходили после Зов Припяти. Более 200 кат-сцен, как и в сюжете, так и в побочных заданиях.
Присутствуют так же цикличные задания. Довольно большое количество тайников, абсолютно на всех локациях.
Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
Сталкер возвращение в зону юпитер схрон по сигналу научного прибора
Теперь можете открыть соседнюю комнату и вскрыть сейф с добычей. К слову, появятся зомби, которых желательно сразу же убить. Можно открыть другую дверь в противоположном крыле и найти оружие Моссина. Теперь спуститесь в подвал и отоприте решётку, используя связку ключей. Заберите неизвестное устройство и отправляйтесь к технику «Свободы» или «Долга». В зависимости от того, за кого выполняете задание. Идите в указанное место и осмотрите кодовую дверь.
Запустится кат-сцена. Убейте отряд, который придёт сюда. Среди них будет главарь, при стрельбе по которому срабатывает вспышка. Не переживайте, он всё равно получает урон. Заберите ПДА с главаря, чтобы узнать код — 766513. Введите этот код, чтобы открыть бункер и спуститься вниз.
Двигайтесь единственным путём, используя вентиляционные отверстия. Когда окажетесь в открытом помещении, ищите на стеллаже слева кости. У кирпичной стены осматривает сгоревшие чёрные палки. Проходим через открытую дверь в коридор и в углу напротив двери находим человеческие кости. Наконец, в одном из контейнеров основного помещения находим Азота. Согласитесь отвести его к «Долгу».
В любом случае вы получите пиродетектор. Поговорите о нём с техником, которому передали устройство монолитовцев ранее. Вы получите гранату Ф-1 и новую цель. Отправляйтесь на КПП, зачистите его от монолитовцев и поднимитесь на крышу, чтобы найти ещё одно такое же устройство. Слева от него есть сейф. Откройте его, чтобы найти лут, детектор «Верес» и ПДА.
Находим труп адепта Зверолова и забираем ящик с чем-то живым внутри. Вы обнаружите тушкана. Следуйте за ним и подберите ключ от цементного завода. Войдите внутрь административного здания и поднимитесь наверх. Сначала по ступеням, а после — по железной лестнице в дальнем углу помещения с цистернами. На крыше стоит цистерна: поднимитесь на неё и обыщите синий ящик, чтобы получить неизвестное устройство.
Отнесите его тому же технику. Теперь вы можете привлекать за консервы дружественного тушкана. Можно отдать ему команды сидеть, лечить, домой. Идите по маркёру, войдите в вентиляционный комплекс и введите код 1986. Следуйте по трубам выше и выше. Обыщите скелет и подберите ПДА Грубера.
Следуйте по маркёру и встретите трёх сталкеров, в том числе Константина. Вскоре появится адепт Молния. Прикончите его. Вам будет помогать Следопыт. Заранее сохранитесь, если не хотите, чтобы Следопыт погиб придётся переигрывать. Поговорите с командиром прибывшего отряда Свободы или Долга.
Согласитесь отправиться в лагерь и поговорите с командиром. Придётся согласиться и уничтожить лагерь оппонента. Например, если говорите с Батей, нужно разгромить лагерь «Долга», и наоборот. Но вы можете отказаться и убить бойцов этой группировки. Отправляйтесь по маркёру к месту встречи с отрядом выбранной фракции. Затем вы получите задание «Отправиться в Припять».
Также вы сможете забрать казну Долга или Свободы. Помимо добычи будут деньги. Обязательно вернитесь к Бате или Звереву, чтобы доложить об уничтожении другой организации. Вы получите 35 000 рублей, прицел и комбинезон фракции. Теперь можете переходить в Припять. Вам придётся выполнить все поставленные цели.
В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло. Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза». За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей.
Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать. В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор. На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов. Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе.
Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода. Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера. Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо. Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа.
Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев. В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга». Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов. Можно сразиться, но это опасно.
Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков. Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти. Там понадобятся антидоты. Вам нужно посетить первую точку на карте и убить мутантов. Затем задача обновится, появится новая цель — нужно убить другую группу мутантов. Разберитесь с мутантами в нескольких точках.
Сдайте задание майору Звереву. Не забудьте подслушать пароль «Долга» на радиостанции у Следопыта! В награду вы получите бронекостюм «Булат». Пройдите к нему и пообщайтесь на все темы. Он просит осмотреть могилу товарища. Прибыв на кладбище, придётся убить всех мутантов.
Вернитесь назад к Следопыту обязательно нужно просмотреть кат-сцену у могилы за наградой: 5000 рублей, «Медуза». Идите по маркёру. На входе в здание будет аномалия. Подберите момент и быстро пробегите по коридору и в проход слева. Используйте болты, чтобы обойти аномалии, и заберите содержимое ящика. Зубр просил не открывать.
Можете открыть, чтобы обнаружить документы из лаборатории П-3. Если не откроете, то просто отдайте ящик Зубру. А вот если откроете и прочитаете документ, то сможете продолжить задание. С другой стороны, если не открывать кейс и принести его Зубру, можно заработать 20 000 рублей. Куда выгоднее! Теперь нужно найти сталкера в туннеле.
Но прежде — о губной гармошке Марли. Выйдите наружу и обогните здание. Вам нужно найти точку входа чуть ниже красного маркёра, указывающего на раненного сталкера и связанное с ним побочное задание. Бегите по коридору и поднимитесь наверх по лестнице. Войдите в первое помещение слева, до сейфа, и подберите губную гармошку. Верните Марли гармошку, чтобы получить 4500 рублей, водку и артефакт «Золотая рыбка».
Теперь о квесте «Частная собственность». Идите в тоннель в левом верхнем углу карты, пройдите внутрь и постучите в железную дверь. Скажите, что вы пришли сюда из-за документов. Согласитесь поискать наёмников и ключ-карту. Отправляйтесь по появившемуся маркёру, убейте трёх врагов и подберите у одного из них карту. Откройте дверь в тоннеле и пообщайтесь с Тошей Конём.
Если убьёте сталкера, расспросив за артефакт, то получите уникальный артефакт «Динамо». Он ускоряет пули и заряжает их электричеством! Но только при стрельбе из автоматических и снайперских винтовок. Если не убьёте сталкера, то получите в награду различные улучшения. Кстати, если поговорить с Зубром, то главный герой сообщит ему, что просто не нашёл кейс. При входе увидите тумбу с бюстом Ленина.
В трубе сбоку от неё есть тайник, со стороны угла. Чуть дальше будет бомж. Если напоить его несколько раз водкой около 10 , то можно будет взять побочный квест. Спуститесь на лифте и сначала поговорите с барменом Витольдом. Если у вас есть тотем монолитовцев, можете сдать его бармену. Он даст 6500 рублей.
При спуске на лифте вы можете увидеть группу Долга, Свободы, бандитов или Чистого неба. Это ни на что не влияет, за исключением одного момента. Если вы увидите группу Чистого неба, то в разговоре с Витольдом будет дополнительная ветка с вопросом: «Что это за типы в комбезах группировки «Чистое небо»? Пройдите по коридору справа от бармена. Сверните вправо и увидите справа комнату с медиком, за шторкой. Слева от входа, в открытой коптильне спрятан ещё один тайник.
Поговорите с Доцентом и попросите помощи. Скажите, что у вас сотрясение мозга получено в начале посещения Юпитера. Вы узнаете о Фартовом. Так начнётся задание «Справедливость». Другой коридор от медика ведёт к запертой двери в тюрьму. В баре есть майор Копытин.
Если дать ему лекарство Доцента возможно, его сначала нужно получить и сказать, что были медиком у вольных сталкеров, то получите 5000 рублей. У одного из Свободовцев в баре обычно стоит за барной стойкой можно купить чип за 50 000 рублей. Сделайте это, выйдите из бара и получите координаты зоны поиска. Отправляйтесь туда, в синий круг на карте, поднимитесь на вышку и обнаружите новый сканер артефактов. Установите внутрь сканера микрочип, купленный у Свободвца. Вы получите координаты тайник учёных.
Пройдите к маркёру со стороны озера, спуститесь под мост и ищите в стоках ящик с тайником. Там будет сразу шесть артефактов! Справа от дверного проёма есть тумба с почтовым ящиком. Достаньте оттуда письмо о пропавшем человеке в районе Янова. Это не связано с каким-либо заданием: просто дополнительная цель. Отправляйтесь в Карьер, где появился синий круг.
Там будет много снорков. Убейте их и пройдите к скале. У её основания валяется оружие подберите его, чтобы увидеть кат-сцену. В действительности речь шла об АК-47 «Виталя». При убийстве человека состояние оружия восстанавливается. Вот о каком «Витале» шла речь!
Левее в Карьере есть множество мертвецов, где также бродят снорки. Заберите его, чтобы получить координаты тайника. Если отправитесь по этим координатам, то найдёте поезд. В головном вагоне спрыгните на боковую сторону с крыши и разбейте стекло находится ящик с винотрезом — «Винтарь-ВС». Наносит повышенный урон при внезапной атаке. После «Витали» в почтовом ящике появится сообщение на поиск артефакта «Колючка» стоимостью 10 000 рублей.
Возьмите записку. Пройдите в указанное место и обнаружите артефакт «Колючка». Ничего особенного. Отдайте артефакт Жуку и получите 10 000 рублей. Затем в почтовом ящике появится заказ на убийство некоего Баклана за 12 000 рублей. По желанию отправляйтесь в указанное место и убейте цель.
Последнее задание — убить псевдогиганта за 10 000 рублей. Убейте и вернитесь в бар. Сразу после входа получите деньги. Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище». Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите медобследование и расскажите о сотрясении мозга.
Это задание связано с потерянным вами снаряжением! Пройдите к бармену и спросите за Фартового. Затем пообщайтесь с Сомом, сидящим в центре бара. Это приятель Фартового. Соврите, заявив, что у вас информация от его родственников. Он укажет место на Юпитере, где находится Фартовый.
О тайниках. Встаньте лицом к выходу из бара, к коридору с лифтом. Справа есть проход. Идите туда, до уборных, запрыгните на раковины и найдите третий тайник под потолком, за разбитой решёткой. Наконец, чтобы найти четвёртый тайник, идите вправо по коридору от бармена, где висит табличка «Почта». В дальнем помещении осмотрите шкаф слева.
Внизу, рядом с бочкой, находится контейнер с тайником. Выйдите из бара и идите в соседнее здание, чтобы встретить Фартового. Поговорите с ним, он даст координаты тайника с вашими вещами. Затем он вернёт деньги и появятся мутанты. Можете свалить или защитить Фартового. Я решил убить мутантов.
Затем отправляйтесь по маркёру к ближайшему тайнику и заберите свои вещи. Откройте шкаф позади него и осмотрите взломанный сейф. Поговорите с Доцентом и узнайте, кто умеет пользоваться отмычкой. Пообщайтесь об этом с барменом посоветовал Доцент. Идите в начало зала и ищите справа Ухаря. Пообщайтесь с ним, отойдите в укромное место.
Скажите, что изображено было «Два овала и точка». Ухарь доверится вам. Далее есть несколько вариантов. Отправляйтесь к полковнику на входе в бар, у дверей не тому персонажу, которому вы сдаёте оружие и поговорите. Если скажете, что виновен Ухарь, он его посадит. Затем вы сможете поговорить с Доцентом.
Один из вариантов приведёт к провалу задания, а другой продолжит квест, но всё равно ведёт в тупик. Опишу его. Скажите Доценту, что хотите сами поговорить с Ухарем. Сделайте это. Если скажете, чтобы Ухарь гнил за решёткой, задание вновь будет провалено. Если скажете, что договоритесь с полковником, то придётся вернуться к военному у входа и заплатить ему 5000 рублей.
За это Ухарь даст координаты тайника. Идите туда и ищите под камнями у трансформатора тайник. В нём лежат патроны. Вернитесь к военному на входе в зал бара и поговорите. Он скажет, что Ухарь сбежал, и даст вам патроны. Но задание вновь будет провалено.
Верный вариант. Поэтому, когда поговорите с Ухарем, идите к охраннику на входе и скажите, что он может быть виновен. Не говорите точно, а вместо этого сообщите, что наводку на Ухаря дал бармен Витольд. Полковник скажет, что у воров обычно есть наколки. Согласитесь поискать. Поговорите с паханом Чибисом, сидящем в начале бара.
Заплатите ему 1000 рублей и спросите, у кого может быть наколка «ключа со спиной». Если скажете, что она означает сидку за «домушничество», то ответите верно, но Чибис сообщит, что он своих людей не сдаёт. Вместо этого скажите, что татуировка указывает на то, что её владелец — мастер спорта по стрельбе из лука. Он сообщит, у кого есть татуировка, если вы принесёте ему бутылку ликёра «Бэйлис». Она продаётся у Витольда. Купите ликёр за 15 337 рублей.
Передайте Чибису ликёр, а затем поговорите с Козырным, который сидит за Чибисом, в центре бара. В итоге Козырный сознается и укажет, где искать сумку, но подчеркнёт, что вместо лекарств внутри неё лежат наркотики. Идите по маркёру и ищите тайник под левым крылом кабины от грузовика. Вернитесь к Доценту и поговорите с ним. Если отдадите ему сумку, заработаете уважение. Если не вернёте сумку, задание будет отменено.
Вернув сумку, вы получите уважение, 3 научные аптечки, водку, бинт, противорадиационный препарат, артефакт «Светляк», гемостимулятор «Луч», биостимулятор «Солнце», встроенные системы «Скат» и «Атлас», нейростимулятор «Отблеск», полевую систему поддержки «Скиф», адреналиновый инъектор «Фурия», боевую систему «СПБ — ВПЗ. IV», систему жизнеобеспечения, пси-стимулятор «Оракул». Большинство из перечисленных предметов — апгрейды. Можете сдать Козырного полковнику. Сделать это можно в любой момент, так что приберегите данную информацию. Отправляйтесь по маркёру, чтобы обнаружит живого Ровного.
Обязательно обойдите большую аномалию в виде чёрного дымка, которая моментально ломает броню и оружие. Можете напасть на бандитов в диалоге с Ровным и тем самым забрать ПДА. Скажите, что вам заказали его ПДА. Если скажете, что это Чибис, то он откажется передавать ПДА. Если скажете, что вас прислали наёмники, будет то же самое. Так что лучше всего сказать, что вы коллекционируете ПДА.
Таким образом, убейте всех или заплатите 10 000 рублей. Не переживайте, вы получите в награду от Чибиса 15 000 рублей. Не уверен, заплатит ли он столько же, если вы не убьёте как я , а выкупите ПДА у Ровного. Напротив проходной с бандитами можно встретить сталкера Виталика Водилу.
You may also simply open wp-config-sample. Need more help? Read the support article on wp-config.
In all likelihood, these items were supplied to you by your web host. If you do not have this information, then you will need to contact them before you can continue.
If you are ready….
Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!
Сталкер OGSE: прохождение игры
- S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону: Путешествие #7. 200 тысяч и Защита Деревни
- «Это не рай» — обещает новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl | КГ-Портал
- Новости дня
- HUG S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону_ Путешествие #15. За и Против
сталкер возвращение в зону новый поворот ОБСЛЕДОВАТЬ НИЖНИЙ УРОВЕНЬ ВНЗ 🎬 19 видео
Один трофей прикупаем у него за 5000 рэ, а еще один сможем добыть у его другана Прохора. Тут вываливается еще один квест на поиски этого самого Прохора - "Прохор-пулемет". Сразу после этого появляется гонец от Лёши-главаря бандюков и вручает нам "шпалер нимицкий и указалово найти некоего Гошу Резанного на Свалке, который сможет отвести JJ до вояк". После диалога с Греком, в котором он рассказывает как бухал с отцом Виталием нужно прогуляться в церковь. Там появляется батюшка Виталий, опосля разговоров с которым можно получить занимательную брошюрку. Начинаем с Болот и планомерно проходим все локации от Болот до Кордона. Времени отнимает мало и квест не интересный. Как только все ксеноморфы в руках - приходит СМСина. Человек в тоннеле и путешествие за Барьер" Как только соберем все ксеноформы, нам придет весть, что JJ ждет человек в тоннеле для передачи добра и отправке Сидору.
Придя в тоннель на Свалку он один такой и прорвавшись сквозь аномалии видим, что гонец - он же Гейгер мертв, в печали обыскиваем его. JJ "душит жаба" - у Гейгера был инвертор и теперь опять нужно его где-то искать. Соответственно, Прохор мертвее всех! Он лежит и ждет JJ с инвертором, так же как и ещё два живых снорка рядом. Отстреливаемся, забираем хабар и бежим на выход из лабы, не забыв по пути заглянуть в "интересный" рюкзачок с ксеноморфом "Золотая свинья". Напрвляемся в тоннель, не забывая перед выходом переместить инвертор в пистолетный слот. Идем смело вперёд и... Невыясненный вопрос: стоит ли выложить найденные ксеноморфы?
Могу сказать, оружие почти всё я Hamul оставил в Схроне в лабе, взяв Кольт М4 с прицелом и небольшим боезапасом патронов в 200, прицел ПСО. Возьмите обязательно с собой метательные ножи - пригодятся. Второй уже "остыл" можно использовать данный труп как сейф для шмота - других мест на локации нет. Получаем задание устранить прорыв Выродков. Начинается бой. JJ вовсе не обязательно участвовать в бою. Долговцы вооружены пулеметами и справятся с атакой, а вас легко пристрелит любой - и друг и враг. У уничтоженных Выродков также есть ксеноморфы по типу найденного в лабе Х-16.
Трупы выродков пропадают через какое-то время. В этом задании 6 выродков. Прорыв-2 После боя вновь говорим с лейтенантом. Поступает приказ от майора отбить базу Долга. В перестрелку также можно не вмешиваться в этом задании всего 3 выродка. После взятия базы под контроль долговцами не забываем подойти к майору Иванцову. Разговариваем и узнаём много интересного. Все ништяки можно погрузить в тело трупака, так как на локации схронов не нашлось, а тело для удобства перенести по-ближе к месту выхода с этой локации.
Наш инвертор теперь нерабочий - и ему требуется ремонт! Предположительно есть люди, которые это могут исполнить. Долг Долговца" На базе "должников" говорим с лейтенантом Яковлевым и берём задание "Долг долговца". На всякий случай сохраняемся. Квест очень легкий: заходим на Дикую Территорию, убиваем или не убиваем тушканов, кровососа и четырёх снорков в ангаре. Далее есть два варианта: а поднимаемся на 3-й этаж недостроенного здания, убиваем всех кроме Харона нельзя попадать по бочкам , а потом убиваем метательным ножом в спину самого Хрона. Про шмон трупаков и сбор хабара уж говорить не стоит - "хомячковый" инстинкт не допускает иного. С чувством выполненного долга отправляемся обратно на Буфер-Янтарь сдавать задание.
Кстати, можно сдать задание и чуть позднее - после Гоши, тогда заодно в подземке ДТ прихватим Eagle. Внимание: для успешного решения задачи нужно иметь именно метательные ножи, а не простой нож. Следует отметить, что требуется целиться чуть левее - нож по странным обстоятельствам летит правее от нацеленного. Если Вы не брали задание от Сидора на поиск ксеноморфов, то велика вероятность встречи на этой локации с новым персонажем — Андреем Че, который будет сидеть в тоннеле подземки у базы долговцев. Беседа с ним не приносит особо интересной инфы. Гоша Резаный Идем в Бар, находим Бармена-"Меняющего Лица", который начал изъясняться на ломаном русском и после пространной беседы с ним чешем на Буфер-Свалку переход в той же стороне, что и в чистом ТЧ. К тому же с удовольствием сообщает, что с нами он пойти не может, но есть Бредень, который бредит и у него есть флешка, которую и нужно забрать. А кроме того ещё узнаем, что целую неделю будет открыт переход с Бара на Армейские склады, где нам понадобится радиосканер из Х-18.
В гордом одиночестве отправляемся искать Бредня. Гоша Резанный дает радиосканер при его отсутствии. На Свалке-Буфере если побродить по локации то можно найти много хороших артов. Переходим туда. После совсем не продолжительных метаний в домике деревушки у базы вояк находим Бредня. Перестаем уже удивляться, что почти все, кто нам нужен мертвы напрочь, соответственно, и Бредень тоже. При шмоне хладного тела забираем флешку. Вставляем радиосканер в слот для артов и жмакаем кнопку в инвентаре "радиосканер", посылая таким образом сигнал - и размеренным шагом отправляемся на базу вояк к Будулаю.
На базе нас ожидает печалька в виде кругом разбросанных трупаков. Тут как в сказке - чем дальше тем страшнее. Будулая нет не среди мертвых, а уж про живых промолчим. Теперь этот персонаж встретится нам только на локации Припять-Восток. Если мы обыщем тело капитана Харченко на втором этаже штаба - то срабатывает провал задания. Кстати, всё оружие которое есть на Складах серьезно покоцано, но с трупов тайники падают исправно. В тоннеле на бывшей базе Свободы встречаем Андрея Че снова или впервые в зависимости от прохождения сюжета , идет разговор: отвечаем правдиво - задаем свои вопросы, запоминаем. Гришки тут нет, но есть другой ремонтник - Громобой.
Встречаемся под вывеской MONOLITH c товарищем-барменом судя по всему Кремнем и узнаем о нехороших бандитах и нехватке провианта, о грузовике с оным, а также о «настоящих героях-свободавцах». Кремень, кстати, отличный торгаш - покупает почти все. В том же строении на втором этаже сидит Громобой. Где Гришка он не знает, зато с удовольствием поясняет, что инвертор он не ремонтирует, а ремонтирует разное другое барахло, в том числе комбезы и оружие. Пережевав эту инфу и починившись, идём к Златичу. По пути, забегая в здания можно отметить, что свободовцы любят комфорт и подремонтировали все здания! Златич находится в длинном здании, типа барака, со стороны восточного входа на АТП. Ан нет...
Узнаем инфу про грузовик ЗИЛок и идём обратно к Байде. Разговариваем с Байдой, узнаем про грузовик и пугаем его пластидом если подобрали его на АС... Базу постоянно атакуют монстры, изредка прибегают даже псевдогиганты. Рыжий Лес и бандиты" Заходим на локацию и тычемся носом в три ствола бандюкофф, базарим с первым бандосом, который сообщает о главаре Сутулом и уходит с двумя подельниками за ближайший автобус. Идем к Сутулому, засмотрев по пути ролик - нам показывают месторасположение бандитов и германских ящиков. Тут два варианта возможных событий: а Приходим к Сутулому в бандитов можно пока не стрелять и заявляем свои права на "КАМАЗ" - нам его отдают просто так если успешно выполнялся квест "Холодная сталь" , в виде бонуса получаем получаем инфу про Лиманск и ЗИЛ. По ходу интересуемся интересуемся немецкими ящиками. Возвращаемся на АТП к Кремню, передаем требования бандитов и соответственно получаем отказ.
Если не куда не спешить можно почти сразу найти несколько "вкусняшек". Слева от моста в Лиманск в ящике рюкзак, там сам Винторез и аптечки кому как повезёт, могут быть только аптечки и антирады. Кроме того, в самом Рыжем Лесу: "Бульдог" в шхерах; в люке танка - FN2000, но там как всегда сильная охрана: 2 гиганта, стая снорков, контрик и псисобаки. Рыжий лес и наймиты На карте горит точка - наемники там где Лесник в "Солянке" обитал. Идем туда, попутно отстреливая живность. При входе на место базирования наймов смотрим ролик с Арнольдом в главной роли. Коли в Х-18 с наемниками разошлись миром - грозит встреча с Арнольдом и добрая беседа с ним. Если Вы завалили Арнольда и компанию в Х-18, то вас встретит наёмник Китаец и спросит мило улыбаясь: мол, Арнольд - твоя работа?
Не отрицаем очевидное и спокойно продолжаем диалог. Результат тот же что и в первом случае. Наёмник предлагает работу - спасение американки Рипли. Награда 150000 тугриков. Естественно соглашаемся и идем за Рипли на Радар. Спасение Рипли Приходим на Радар и бежим в бывший бункер наймитов, где встречаем нашего старого знакомца - лейтенанта Рённа и его группу пиндосовских вояк, там же видим группу Экологов. Напротив Рённа сидит и скучает капрал Форд - он же ремонтник. Лейтенант Рённ огорошивает JJ своим присутствием и отправляет в биолабараторию за Рипли.
Также он предупреждает о том, что надо иметь защитный комбез, ибо без него - смерть. Тут же JJ придумывает как всегда гениальный план обмана доверчивой заморской девочки. Заимев нужный костюмчик в лабе Х-10 если в наличии с собой не имеется , спускаемся в лабораторию и находим в зеленом тумане Рипли около странного вида бассейна и каких-то плавающих в нём яиц. После не продолжительного обмена любезностями забираем из бассейна чумодан и следуем за Рипли. Как не старались авторы игры усложнить JJ жизнь, но проверено - можно добраться до Рипли без защитного комбеза на одних аптечках, которых у игрока скапливается огромное количество к данному моменту. Вернувшись на Радар понимаем, что план не срабатывает и девушка отличается умом и сообразительностью, но денег очень хочется, а потому бросаем основную группу и бежим к переходу на Рыжий лес, выполняя квест "Сопроводить Рипли" по пути отстреливая зомбаков они очен-но трудно убиваются , псевдогиганта и химеру. В Рыжем лесу JJ снова ждет выбор действий: 1. Далее гордо сопровождаем всю группу к переходу на АТП.
Там прощаемся с надеждой встретиться и раздобыть ещё какую-нидь инфу, чтоб потом ею обменяться. ЗЫ: а чемодан у JJ таки отымут. Грешник Лиманск" Как и обещал Андрей Че, в городе не продохнуть от мутантов, а из ящиков ни разу не выпало ни на грамма ни патронов ни медикаментов хотя в крайнем патче это и пофиксено.
Причём отвечать за релиз будет бывший директор ID Xbox.
Зрителям напомнили о возможности оформить предварительный заказ шутера. Ранее разработчики делились другими материалами по S. Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер.
Алексей Абросимов «Это не рай» — обещает новый трейлер S. В случае необходимости его можно швырнуть в аномалию, дабы проверить границы её действия, либо положить на обещание выпустить игру в срок. И когда осуществляется второе, с первым как-то не складывается.
Звуковой аддон дополнение : Звуковой аддон заменяет звуки оружия в игре. Предоставил DmitriiStorm. Обновление мода от 19.
Сталкер 2 прохождение от хьюго
Помимо нового контента, игра получила несколько концовок, обновленную графику для надстройки AtmosFear 3, новую систему обновления и ремонта оружия, транспортных средств и интегрированный пакет оружия «StCoP 2. Всего около 200 сокращений, связанных с ключевыми моментами основного сюжета и побочных заданий. На дворе 2019 год. Гонения переживают тяжелые времена.
Казалось, что местность восстала против людей. В нем начинают происходить необъяснимые события. Возникают новые опасности, иногда преследования исчезают без следа, а многие просто умирают без видимой причины.
Ситуация ухудшается до такой степени, что охотникам за объектами приходится закрываться. Следователи пытаются выяснить причины этих событий, но безуспешно. В такое неспокойное время наш герой выступает в зоне.
Его привлекла хорошая сделка. Он тщательно скрывает свое прошлое, но, по слухам, на его руках много крови. Функция возврата в зону относительно разнообразна с точки зрения просмотра, вы можете выбрать параметры диалогового окна, убить персонажа, и это не повлияет на конец игры.
Теперь можете переходить в Припять. Вам придётся выполнить все поставленные цели. В середине карты есть место «Зачистить точку». Внутри здания справа от входа найдите ящик на полке тумбы в одной из комнат , внутри которого лежит машинное масло. Его просил раздобыть техник «Свободы» из лагеря на стройплощадке. За зачистку этой точки вы также получите 5000 рублей. В награду за масло получите артефакт «Медуза».
За каждое задание вы будете получать по 5000-7000 рублей. Они повторяющиеся, и после зачистки вражеской базы появляются новые стоит вам только от них отдалиться. Здесь же вы найдёте старый УАЗик, который можно отремонтировать. В гараже с машиной, на полке стеллажа лежит подшипник. В бронетранспортёре есть аккумулятор. На втором этаже, в ящике на полке лежат WD-40 и набор инструментов. Ещё одно машинное масло и домкрат есть на металлической возвышенности со ступенями во дворе.
Рядом есть здание с урной снаружи. Внутри урны — провода. Колесо ищите внутри большого мусорного контейнера. Теперь можете починить автомобиль. Также требуется топливо. Канистру можно обнаружить на КПП, где обычно стоят охранники, у входа. Продолжайте совершать диверсии против монолитовцев.
В случае с пленниками нужно опять же убить всех врагов, затем подойти ближе к узнику и вернуться на базу «Долга». Когда выполните 5 диверсий, дождитесь обновления задания, когда вам предложат пообщаться со Зверевым. Если же похитите тотем, можете посетить «Бомбоубежище» в правом нижнем углу карты, чтобы получить награду и забрать свои вещи! Чтобы пройти на территорию бара, придётся заплатить бандитам 5000 рублей или дать один из запрашиваемых артефактов. Можно сразиться, но это опасно. Также на пути к бару вы должны будете убить собак и снорков. Но вы можете обойти бандитов, и пойти через коридор смерти.
Там понадобятся антидоты. Вам нужно посетить первую точку на карте и убить мутантов. Затем задача обновится, появится новая цель — нужно убить другую группу мутантов. Разберитесь с мутантами в нескольких точках. Сдайте задание майору Звереву. Не забудьте подслушать пароль «Долга» на радиостанции у Следопыта! В награду вы получите бронекостюм «Булат».
Пройдите к нему и пообщайтесь на все темы. Он просит осмотреть могилу товарища. Прибыв на кладбище, придётся убить всех мутантов. Вернитесь назад к Следопыту обязательно нужно просмотреть кат-сцену у могилы за наградой: 5000 рублей, «Медуза». Идите по маркёру. На входе в здание будет аномалия. Подберите момент и быстро пробегите по коридору и в проход слева.
Используйте болты, чтобы обойти аномалии, и заберите содержимое ящика. Зубр просил не открывать. Можете открыть, чтобы обнаружить документы из лаборатории П-3. Если не откроете, то просто отдайте ящик Зубру. А вот если откроете и прочитаете документ, то сможете продолжить задание. С другой стороны, если не открывать кейс и принести его Зубру, можно заработать 20 000 рублей. Куда выгоднее!
Теперь нужно найти сталкера в туннеле. Но прежде — о губной гармошке Марли. Выйдите наружу и обогните здание. Вам нужно найти точку входа чуть ниже красного маркёра, указывающего на раненного сталкера и связанное с ним побочное задание. Бегите по коридору и поднимитесь наверх по лестнице. Войдите в первое помещение слева, до сейфа, и подберите губную гармошку. Верните Марли гармошку, чтобы получить 4500 рублей, водку и артефакт «Золотая рыбка».
Теперь о квесте «Частная собственность». Идите в тоннель в левом верхнем углу карты, пройдите внутрь и постучите в железную дверь. Скажите, что вы пришли сюда из-за документов. Согласитесь поискать наёмников и ключ-карту. Отправляйтесь по появившемуся маркёру, убейте трёх врагов и подберите у одного из них карту. Откройте дверь в тоннеле и пообщайтесь с Тошей Конём. Если убьёте сталкера, расспросив за артефакт, то получите уникальный артефакт «Динамо».
Он ускоряет пули и заряжает их электричеством! Но только при стрельбе из автоматических и снайперских винтовок. Если не убьёте сталкера, то получите в награду различные улучшения. Кстати, если поговорить с Зубром, то главный герой сообщит ему, что просто не нашёл кейс. При входе увидите тумбу с бюстом Ленина. В трубе сбоку от неё есть тайник, со стороны угла. Чуть дальше будет бомж.
Если напоить его несколько раз водкой около 10 , то можно будет взять побочный квест. Спуститесь на лифте и сначала поговорите с барменом Витольдом. Если у вас есть тотем монолитовцев, можете сдать его бармену. Он даст 6500 рублей. При спуске на лифте вы можете увидеть группу Долга, Свободы, бандитов или Чистого неба. Это ни на что не влияет, за исключением одного момента. Если вы увидите группу Чистого неба, то в разговоре с Витольдом будет дополнительная ветка с вопросом: «Что это за типы в комбезах группировки «Чистое небо»?
Пройдите по коридору справа от бармена. Сверните вправо и увидите справа комнату с медиком, за шторкой. Слева от входа, в открытой коптильне спрятан ещё один тайник. Поговорите с Доцентом и попросите помощи. Скажите, что у вас сотрясение мозга получено в начале посещения Юпитера. Вы узнаете о Фартовом. Так начнётся задание «Справедливость».
Другой коридор от медика ведёт к запертой двери в тюрьму. В баре есть майор Копытин. Если дать ему лекарство Доцента возможно, его сначала нужно получить и сказать, что были медиком у вольных сталкеров, то получите 5000 рублей. У одного из Свободовцев в баре обычно стоит за барной стойкой можно купить чип за 50 000 рублей. Сделайте это, выйдите из бара и получите координаты зоны поиска. Отправляйтесь туда, в синий круг на карте, поднимитесь на вышку и обнаружите новый сканер артефактов. Установите внутрь сканера микрочип, купленный у Свободвца.
Вы получите координаты тайник учёных. Пройдите к маркёру со стороны озера, спуститесь под мост и ищите в стоках ящик с тайником. Там будет сразу шесть артефактов! Справа от дверного проёма есть тумба с почтовым ящиком. Достаньте оттуда письмо о пропавшем человеке в районе Янова. Это не связано с каким-либо заданием: просто дополнительная цель. Отправляйтесь в Карьер, где появился синий круг.
Там будет много снорков. Убейте их и пройдите к скале. У её основания валяется оружие подберите его, чтобы увидеть кат-сцену. В действительности речь шла об АК-47 «Виталя». При убийстве человека состояние оружия восстанавливается. Вот о каком «Витале» шла речь! Левее в Карьере есть множество мертвецов, где также бродят снорки.
Заберите его, чтобы получить координаты тайника. Если отправитесь по этим координатам, то найдёте поезд. В головном вагоне спрыгните на боковую сторону с крыши и разбейте стекло находится ящик с винотрезом — «Винтарь-ВС». Наносит повышенный урон при внезапной атаке. После «Витали» в почтовом ящике появится сообщение на поиск артефакта «Колючка» стоимостью 10 000 рублей. Возьмите записку. Пройдите в указанное место и обнаружите артефакт «Колючка».
Ничего особенного. Отдайте артефакт Жуку и получите 10 000 рублей. Затем в почтовом ящике появится заказ на убийство некоего Баклана за 12 000 рублей. По желанию отправляйтесь в указанное место и убейте цель. Последнее задание — убить псевдогиганта за 10 000 рублей. Убейте и вернитесь в бар. Сразу после входа получите деньги.
Это задание можно взять у медика Доцента в баре «Бомбоубежище». Идите вправо по коридору и сверните в комнату со шторкой. Пройдите медобследование и расскажите о сотрясении мозга. Это задание связано с потерянным вами снаряжением! Пройдите к бармену и спросите за Фартового. Затем пообщайтесь с Сомом, сидящим в центре бара. Это приятель Фартового.
Соврите, заявив, что у вас информация от его родственников. Он укажет место на Юпитере, где находится Фартовый. О тайниках. Встаньте лицом к выходу из бара, к коридору с лифтом. Справа есть проход. Идите туда, до уборных, запрыгните на раковины и найдите третий тайник под потолком, за разбитой решёткой. Наконец, чтобы найти четвёртый тайник, идите вправо по коридору от бармена, где висит табличка «Почта».
В дальнем помещении осмотрите шкаф слева. Внизу, рядом с бочкой, находится контейнер с тайником. Выйдите из бара и идите в соседнее здание, чтобы встретить Фартового. Поговорите с ним, он даст координаты тайника с вашими вещами. Затем он вернёт деньги и появятся мутанты. Можете свалить или защитить Фартового. Я решил убить мутантов.
Затем отправляйтесь по маркёру к ближайшему тайнику и заберите свои вещи. Откройте шкаф позади него и осмотрите взломанный сейф. Поговорите с Доцентом и узнайте, кто умеет пользоваться отмычкой. Пообщайтесь об этом с барменом посоветовал Доцент. Идите в начало зала и ищите справа Ухаря. Пообщайтесь с ним, отойдите в укромное место. Скажите, что изображено было «Два овала и точка».
Ухарь доверится вам. Далее есть несколько вариантов. Отправляйтесь к полковнику на входе в бар, у дверей не тому персонажу, которому вы сдаёте оружие и поговорите. Если скажете, что виновен Ухарь, он его посадит. Затем вы сможете поговорить с Доцентом. Один из вариантов приведёт к провалу задания, а другой продолжит квест, но всё равно ведёт в тупик. Опишу его.
Скажите Доценту, что хотите сами поговорить с Ухарем. Сделайте это. Если скажете, чтобы Ухарь гнил за решёткой, задание вновь будет провалено. Если скажете, что договоритесь с полковником, то придётся вернуться к военному у входа и заплатить ему 5000 рублей. За это Ухарь даст координаты тайника. Идите туда и ищите под камнями у трансформатора тайник. В нём лежат патроны.
Вернитесь к военному на входе в зал бара и поговорите. Он скажет, что Ухарь сбежал, и даст вам патроны. Но задание вновь будет провалено. Верный вариант. Поэтому, когда поговорите с Ухарем, идите к охраннику на входе и скажите, что он может быть виновен. Не говорите точно, а вместо этого сообщите, что наводку на Ухаря дал бармен Витольд. Полковник скажет, что у воров обычно есть наколки.
Согласитесь поискать. Поговорите с паханом Чибисом, сидящем в начале бара. Заплатите ему 1000 рублей и спросите, у кого может быть наколка «ключа со спиной». Если скажете, что она означает сидку за «домушничество», то ответите верно, но Чибис сообщит, что он своих людей не сдаёт. Вместо этого скажите, что татуировка указывает на то, что её владелец — мастер спорта по стрельбе из лука. Он сообщит, у кого есть татуировка, если вы принесёте ему бутылку ликёра «Бэйлис». Она продаётся у Витольда.
Купите ликёр за 15 337 рублей. Передайте Чибису ликёр, а затем поговорите с Козырным, который сидит за Чибисом, в центре бара. В итоге Козырный сознается и укажет, где искать сумку, но подчеркнёт, что вместо лекарств внутри неё лежат наркотики. Идите по маркёру и ищите тайник под левым крылом кабины от грузовика. Вернитесь к Доценту и поговорите с ним. Если отдадите ему сумку, заработаете уважение. Если не вернёте сумку, задание будет отменено.
Вернув сумку, вы получите уважение, 3 научные аптечки, водку, бинт, противорадиационный препарат, артефакт «Светляк», гемостимулятор «Луч», биостимулятор «Солнце», встроенные системы «Скат» и «Атлас», нейростимулятор «Отблеск», полевую систему поддержки «Скиф», адреналиновый инъектор «Фурия», боевую систему «СПБ — ВПЗ. IV», систему жизнеобеспечения, пси-стимулятор «Оракул». Большинство из перечисленных предметов — апгрейды. Можете сдать Козырного полковнику. Сделать это можно в любой момент, так что приберегите данную информацию. Отправляйтесь по маркёру, чтобы обнаружит живого Ровного. Обязательно обойдите большую аномалию в виде чёрного дымка, которая моментально ломает броню и оружие.
Можете напасть на бандитов в диалоге с Ровным и тем самым забрать ПДА. Скажите, что вам заказали его ПДА. Если скажете, что это Чибис, то он откажется передавать ПДА. Если скажете, что вас прислали наёмники, будет то же самое. Так что лучше всего сказать, что вы коллекционируете ПДА. Таким образом, убейте всех или заплатите 10 000 рублей. Не переживайте, вы получите в награду от Чибиса 15 000 рублей.
Не уверен, заплатит ли он столько же, если вы не убьёте как я , а выкупите ПДА у Ровного. Напротив проходной с бандитами можно встретить сталкера Виталика Водилу. Он сидит у забора. Дайте ему 5000 рублей или артефакт «Ломоть мяса». Он обещает, что сочтётся с вами в баре. Затем в баре, встретив его, вы сможете получить водку и артефакт «Чёртов волос» медленно восстанавливает броню, если вы находитесь под воздействием радиации. Если нет диалога, ищите фикс в группе мода.
Поговорите с Чибисом и выберите фразу о Чекане. Расскажите ему, что вам подсунули липовый артефакт. Пообщайтесь с Мафиозником, стоящим рядом с Чибисом. Он выдаст Чекана, если вы заплатите ему 20 000 рублей. Других вариантов нет. Теперь отправляйтесь в комнату с ремесленником, в проход чуть правее барной стойки и в комнату слева, и откройте сейф. Если попытаться открыть его раньше, то будет надпись о том, что сейф уже арендован.
Покажите найденные детали Кулибину. Передайте Кулибину блок, и он скажет, где искать Чекана. Отправляйтесь по маркёру и ищите в туннеле трупы. В рюкзаке лежит добыча Чекана. Среди прочего — артефакт «Червоточина». На этот раз —реальный. Экипируйте его, и на карте появятся маркёру телепортов.
Обычно это 3-4 портала, которые перемещают вас между собой по часовой стрелке. Нужно раздобыть старый кассетный магнитофон. Доберитесь до указанного места, поднимитесь на мост и спрыгните на поезд. Бегите к дальнему вагону по крыше и увидите открытый люк. Спуститесь внутрь, и увидите аномалию светофор. Вам нужен бежать сначала на синий, после — на зелёный, красный, белый цвета. В строго заданном порядке!
Заберите магнитофон и добычу. Верните магнитофон бармену, чтобы получить бутылки пива, водки, шоколадный батончик и 10 000 рублей. Он расскажет о конкурсе. Соглашайтесь на всё и скажите, что умеете играть на гитаре. Узнайте за условия и награду, а после согласитесь найти четвёртого участника, Дырчика. Прибыв в указанное место к вертолётной площадке, увидите сферу, под которой сидит Дырчик. Вам нужно использовать сканер и подобрать артефакт у вертолёта.
Учтите, если аномалия телепорт поймает вас, вы попадёте на минное поле, а артефакт вернётся к вертолёту. Чтобы пройти минное поле, используйте болты. Войдите в сферу с Дырчиком, чтобы её разрушить. Вместе с ним бегите к бару, через КПП бандитов. У входа задача обновится — нужно побеседовать с барменом. Спустившись вниз, сверните влево и по коридору к уборной. Там вы встретите Дырчика.
Побеседуйте с ним. Спросите, что он предлагает. Одного гитариста нужно напоить, а другому подрезать струны на гитаре. Выйдите в основной зал бара и найдите у стены слева сидящего Свободвца с бутылкой в руках. Скажите, что любите рок, зарубежные группы Пинк Флойд и так далее и он предложит выпить. Дважды выпейте. Скажите, что вы наёмник.
Выпейте в третий раз «За Свободу! Первая задача выполнена. Теперь нужно испортить гитару Долговца. Идите по коридор с вывеской «Почта», в комнату отдыха. Скажите, что хотите научиться играть на гитаре. Когда он уйдёт, взаимодействуйте с гитарой, чтобы подрезать струны.
Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер.
Сохранение игры в режиме выживания ограничено и доступно только в личном тайнике куче. Вы можете оценить игру в разных режимах, скачав режим Stalker Return to Zone через торрент или фото и погрузившись в сюжеты. На пути к возвращению в зону он основан на платформе двигателя Зов Припяти и включает в себя четыре новых локации в дополнение к средам Юпитера, Восточной Припяти и Затона - Окружающая среда Затона, Кладбище технологий, Чернобыльское предместье и Лаборатория Z-1. Но прежде всего вам необходимо скачать через торрент Сталкер Возвращение в Зону. Вы найдете автомобили на сайте; детали должны быть собраны и отремонтированы, чтобы их можно было использовать. Транспортные средства отмечены на карте локации специальным символом. Однако после ремонта можно перемещаться по машине, чтобы при спасении машины не было проблем с падением водителя, машина смотрит на север. Имейте в виду, что если противник выстрелит в водителя, произойдет отклонение и в случае аварии авианосец может прийти в негодность. Двигатель автомобиля запускается клавишей «О». Некоторые продавцы работают техниками и имеют возможность улучшать костюмы и доспехи. Кроме того, у главного героя есть возможность ремонтировать и обновлять себя, в продажу продавцу добавлены готовые комплекты. К технической команде присоединился новый специалист по закупкам ремонтных мастерских и сканеров, КПК, детекторов и другого электронного оборудования - техники-электронщики. И это еще одна причина чтобы мод Stalker Возвращение в Зону скачать торрент.
Сталкер подстава
S.T.A.L.K.E.R. Возвращение в Зону Путешествие. Прохождение мода Сталкер Возвращение в Зону. Все серии по моду "Возвращение в Зону.
Сталкер 2 прохождение от хьюго
Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. глобальная модификация на платформу Зов Припяти, автором мода является небезызвестный модмейкер Жекан, чьими руками были так же сделаны еще две довольно качественные модификации - "Золотой Шар или Приключение Жекана" и "Выживший. Прохождение Сталкер Возвращение в Зону — все выборы, последствия и награды (обновляется).
Сталкер прохождение от хьюго
STALKER Возвращение в Зону #9 Online, article, story, explanation, suggestion, youtube. сталкер Возвращение в зону HARD Стрим в 2к качестве https:psecret!бот!бусти!рутуб. Сталкер Возвращение в Зону #11 Полное прохождение Секретной Лаборатории. "Возвращение в Зону: Путешествие". Скачать мод можно в описании под 1. Видео: Сталкер Возвращение в зону: Воспоминание #12 Как пройти сквозь аномалию "Зеркало".
В сети появился новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Узнайте, как эффективно использовать оружие, как избегать опасных ситуаций и как добраться до конечной цели. Готовы к приключениям в Зоне? Тогда читайте далее и готовьтесь к невероятным открытиям!
Предлагаем закон доработать. Те, кто сейчас на передовой, должны быть защищены, им будет обеспечено возвращение к комфортной жизни. Никакие земли изымать у них не позволим.
Вернутся ребята, будут вести работы, реализовать свои приостановленные планы.
Казалось, что местность восстала против людей. В нем начинают происходить необъяснимые события. Возникают новые опасности, иногда преследования исчезают без следа, а многие просто умирают без видимой причины. Ситуация ухудшается до такой степени, что охотникам за объектами приходится закрываться. Следователи пытаются выяснить причины этих событий, но безуспешно. В такое неспокойное время наш герой выступает в зоне. Его привлекла хорошая сделка. Он тщательно скрывает свое прошлое, но, по слухам, на его руках много крови. Функция возврата в зону относительно разнообразна с точки зрения просмотра, вы можете выбрать параметры диалогового окна, убить персонажа, и это не повлияет на конец игры.
Однако имейте в виду, что, убив персонажа, вы можете потерять возможность выполнять его второстепенные миссии. Игра заканчивается несколько раз, и выбор остается в финале. Хотите узнать что будет в финале? Тогда поторопитесь скачать Сталкер Возвращение в Зону.
Представлено разнообразное оружие, от самодельных дубинок и ножей до высокотехнологичного огнестрельного оружия. Геймеры способны использовать различные виды снаряжения, такие как очки ночного видения, фонарики и противогазы, чтобы улучшить способности и выжить в суровых условиях зоны. По мере прохождения пользователю предстоит взаимодействовать с другими персонажами, включая дружественных сталкеров и группировки. Решения, принимаемые в прохождении, могут повлиять на репутацию главного героя и определить исход определенных событий.
Сталкер Возвращение в Зону #48 Схрон по сигналу научного прибора
Ролик посвящен Зоне, где можно найти что угодно: деньги, друга или смерть. Рихтер рассказывает, что наслаждается жизнью в Зоне, но просит собеседника быть аккуратным. Сталкер Прохождение мода Возвращение в Зону 1.078 (сюжет).