На главной площади города можно вспомнить приключения профессора Селезнёва и его дочери Алисы. После награждения профессор Фёдор Селезнёв принял участие в крестном ходе в память о Николае II и его семье. Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та.
Написать комментарий
- Профессор Селезнёв: власти России смогли справиться со всеми вызовами оппонентов
- Стало известно, зачем глава МИД Великобритании прилетал в Узбекистан
- Профессор Селезнев удостоен премии Минина и Пожарского - ИМОМИ
- Павел Селезнёв
- Павел Селезнёв
Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель
Фильм Александра Адрющенко — не экранизация повести «Сто лет тому вперёд». И даже не ремейк сериала «Гостья из будущего», хотя тут общего чуть больше. Это другая история о другой вселенной, о других героях, которые «оказались» тёзками героев Кира Булычёва. Если сравнивать, чем отличается «адаптация» от «оригинала», можно сказать просто: всем. А вот разобраться, какая у фильма получилась фантастическая вселенная, сопоставить её с миром Прекрасного далёко, найти источники вдохновения и заимствования — это идея, достойная статьи. Осторожно, спойлеры! Мы будем обсуждать «Сто лет тому вперёд» в подробностях! Если вы ещё не смотрели, но собираетесь — почитайте вместо этой статьи наш обзор без спойлеров. Что сохранилось? Проще перечислить, что у фильма общего с произведениями Кира Булычёва. Это имена главных персонажей — Алиса, Коля, профессор Селезнёв, Фима Королёв, Весельчак У; это сама идея светлого будущего и, очень в общих чертах, скелет сюжета.
Причём имена взяты не из повести «Сто лет тому вперёд», а из сериала «Гостья из будущего». Так, в книге Коля был не Герасимов, а Наумов и его фамилию раскрывали ближе к концу , а робота Вертера не было вовсе. Новый Вертер выглядит как летающая «умная колонка» и ничем, кроме имени, не напоминает златовласого андроида-романтика из сериала. А вот Даша Верещагина действительно похожа на Алису, только существенно старше книжной и сериальной. Благо актриса не выглядит на свои 25 лет, её вполне можно принять за старшеклассницу. Под стать Алисе подросли и Коля с Фимой актёрам тоже за 20, их героям — вероятно, около 17 лет , а заодно поменяли характеры, из пионеров-фантазёров став типичными школьниками-геймерами из 2024-го. Меньше всех изменился профессор: Константину Хабенскому не хватает разве что очков на носу. Новый Вертер — голосовой помощник. Справедливости ради, в повести на его месте вообще был пылесос-автомат Есть отдалённое сходство и в основе сюжета. Современный школьник Коля находит устройство перемещения во времени, попадает в будущее, встречает Алису и пиратов, возвращается с ними в прошлое, и теперь он обладатель ценного предмета, за которым пираты охотятся.
Ну и в конце звучит песня «Прекрасное далёко», потому что как же без неё. Дальше — только различия. Мир будущего: прекрасное Сбер-далёко Показанная в фильме Москва 2124 года совсем не похожа на Москву из «Гостьи из будущего». И это как раз нормально — облик вселенной и многие детали отличаются и в «Тайне третьей планеты», и в других экранизациях, и у разных иллюстраторов. Чисто внешне такой город-сад из зелёных парков и извилистых светлых строений в стиле «гуги» вполне мог быть как в мире Булычёва, так и в любой другой утопии. Как похорошела Москва по сравнению с 2084 годом! Правда, продакт-плейсмент «Сбера» намекает, что тут всё ещё в ходу деньги — а книжные герои упоминали, что на Земле их отменили. Но Булычёв не был идейным коммунистом, он просто описывал будущее таким, как его было принято представлять в СССР. В книгах, написанных в 1990-е например, «Сыщик Алиса», «Излучатель доброты» , он уже упоминает платные покупки и частные фирмы. Так что — рискну навлечь на себя гнев старых алисоманов — безденежный коммунизм не так важен для вселенной «Селезнёвой».
Важно только, что в ней царят добро и мир. И вот в этом плане фильм заметно отличается.
Что-то отдалённо общее у двух Глотов есть. Наверное, взгляд Как и его напарник Глот, который тоже за столетие не прибавил ни морщинки. Но в случае с Глотом искать что-то от канона вообще нет смысла.
Да, его имя взято из « Тайны третьей планеты », где так переименовали для солидности Крыса кстати, Булычёву это не понравилось; даже в новелизации мультфильма он вернул пирату прежнее имя. Но в остальном перед нами совершенно другой персонаж. Не скорпион и не голубой червегуманоид, не меняет обличья, про мамашу свою даже не вспоминает. Суперзлодейская способность у него новая: он ментально контролирует чужие тела. Человек под властью Глота сохраняет сознание и речь, но не управляет своими руками и ногами.
Копируя движения пирата, несчастный убьёт себя или другого, сам не желая того. Прибавим к этому загадочные намёки на некую космическую сущность, даровавшую Глоту космион. Это то ли божество, то ли судьба, то ли само время — фильм упоминает о религии Глота вскользь и оставляет это загадкой. В общем, правильно, что у этого злодея другое имя. А ещё он сравнивает его с Таносом и Дартом Вейдером.
Мысль Фимы в том, что у каждого из кинозлодеев был хитрый план, значит, и у Глота должен быть. К тому моменту сюжет из-за скачков во времени и условностей начинает лихорадить, так что трудно сказать, был ли план Глота таким уж хитрым. Гибнет он в итоге по глупой самонадеянности. Но вообще гиковское мышление и фонтанирование отсылками для фильма очень характерно. Комната Коли увешана постерами к любимым фильмам, а на полочке стоит бутафорский молот Тора из Marvel , которым в развязке Фима крепко отоваривает Глота.
Заметны и отсылочки к российскому кино — фраза «гранаты дают осечку 50 на 50» из «Брата 2»; молодой хулиган велит пришельцам убираться из Чертаново, почти как в « Притяжении ». И это только из явных и намеренных пасхалок. Деревья с неоновой подсветкой, как в « Разрабах »; боевые перчатки Алисы собираются сами собой, как костюм Тони Старка … А сомнительная с точки зрения физики идея «нельзя встречаться с самим собой из другого времени, иначе произойдёт катастрофа» — разумеется, из « Назад в будущее » где, впрочем, это так и осталось словами Дока. Более того, Коля в финале спасает убитого профессора тем же способом, каким Марти спас Дока Брауна. Наверняка кто-нибудь заклеймит фильм за это «плагиатом».
Но в таком случае плагиатом надо считать даже «Звёздные войны», которые Лукас слепил из Куросавы, «Дюны», «Флэша Гордона» и фильмов про лётчиков Второй мировой , а получилось революционное кино. Нет, вдохновляться чем-то чужим, заимствовать отдельные детали — нормально. Главное — создать на основе этого что-то своё. К тому же некоторые идеи просто шаблонны сами по себе. Так, лысый бледный Глот очень похож на Фейд-Рауту из недавней «Дюны 2» — но позаимствовать образ у Дени Вильнёва создатели физически бы не успели.
Негодяев с подобной внешностью полно в истории кино — от Горра из четвёртого «Тора» до того же Волан-де-Морта. Патлы — для лохов! Лысина — выбор мастеров! Отчасти да. Конечно, в фильме можно найти груду клише, но ни один из источников вдохновения он не копирует целиком и в точности.
И это было второе соображение в пользу того, что у Запада экономический блицкриг не получится. И, наконец, главное. Россия за последние 30 лет сильно изменилась, тогда как в сознании европейских лидеров, мало интересующихся нашими делами, она осталась слабой, коррумпированной, управляемой олигархами, неустойчивой страной из 90-х, повалить которую не представляет никакого труда. Исходя именно из этого представления коллективный Запад и ввязался в экономическую войну в ожидании быстрой сокрушительной победы. Но выяснилось, что Россия уже не та. И дело даже не в том, что в России были за это время созданы новые элементы промышленной и финансовой инфраструктуры, которых 30 лет назад и в помине не было.
Изменились сами люди. А для трех четвертей наших сограждан работа является важной или очень важной частью их жизни. В России сформировалось поколение социальных лидеров, имеющих знания и навыки организации производства, способных преодолевать трудности, уверенных в собственном завтрашнем дне и будущем того дела, которое они создали или им поручено. Собственно, это новая прослойка и стала основой устойчивости нашей страны. Те усилия, которые предпринимались в последние годы для наращивания человеческого капитала, дали свой результат. Напомним, что человеческий капитал в узком понимании - это знания, навыки и крепкое здоровье, которые обеспечивают эффективное участие в производстве.
А в широком понимании человеческий капитал - это широта культуры и интересов, умение общаться в быту и на производстве, интерес и стремление к постижению и освоению окружающей действительности, поведение и система ценностей, нацеленные на поиск общественных компромиссов и многое другое. Казалось бы, совершенно далёкие от экономики вещи, однако на практике - основа ее устойчивости.
Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь. В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk.
Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.
Сто лет тому вперёд (2024): новости >>
- Скончался Заслуженный работник НовГУ, профессор Борис Селезнёв
- Выберите здание:
- Новости по теме
- Политолог Игорь Селезнёв пояснил значение русофобского выпада сенатора Линдси Грэма — WorldRussia
Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель
наук, доцент член Научного совета «Социально-политические проблемы формирования ЕАЭС» при отделении общественных наук ИСПИ ФНИСЦ РАН, Игорь Александрович Селезнёв. О том, что Геннадий Селезнев всегда быстро вливался в любой коллектив, упомянул и хорошо знавший его лично главный редактор издания для подростков «Пять углов» Сергей Грачев. Из исследований профессора СЕЛЕЗНЕВА очевидно, что уровень воды в реке Большой Кинель и ее притоках носит колебательный характер и значительно снижается особенно в засушливый. Профессор СПбГУ объяснила важность темы Ближнего Востока на саммите ЕС. Церемония прощания с Борисом Селезнёвым состоится в Великом Новгороде завтра, 2 марта. Она пройдёт в 14:00 в ритуальном зале бюро судебно-медицинской экспертизы по адресу.
Научный полк ПГМУ
Московская консерватория - Скончался профессор Алексей Николаевич Селезнёв | Также в картине играют Константин Хабенский (профессор Селезнев), Виктория Исакова (Кира Селезнева), Александр Петров (Весельчак У), Юра Борисов (Глот). |
Политолог Игорь Селезнёв пояснил значение русофобского выпада сенатора Линдси Грэма | Алиса Селезнёва, конечно, — уже не та. |
России предсказали минимум 12 лет возвышения и процветания | Из исследований профессора СЕЛЕЗНЕВА очевидно, что уровень воды в реке Большой Кинель и ее притоках носит колебательный характер и значительно снижается особенно в засушливый. |
Стало известно, зачем глава МИД Великобритании прилетал в Узбекистан
Главная Новости Видео Статьи Книги Контакты О сайте. Павел Селезнёв: "Они декларируют абсолютно технический характер, якобы они не будут ни на чьей стороне". Об этом сообщил в эфире программы "Сигналы точного времени" на "Радио. seleznev я и Никитин. Торжественная церемония состоялась в рамках праздничных мероприятий на площади Минина и Пожарского в Нижнем Новгороде. Селезнев Павел Сергеевич. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Профессор Вальтер Лонго, руководитель исследования, заявил, что результаты показали, что люди с этой мутацией реже страдают от сердечных заболеваний по сравнению с теми.
Министерства работают над паводками, но важно заботиться о полноводности реки Большой Кинель
11.09.2023 | Декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России Павел Селезнев в программе «Мнение» заявил, что. Они живут в разных мирах: Коля Герасимов – в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева – на сто лет позже. Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд».
Селезнев, Геннадий Николаевич
Дополнительно к выпуску почтовых марок будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Красноярска, Оренбурга, Ростова-на-Дону и Смоленска. Художник-дизайнер: М. Тираж: 18 тыс. Является самым крупным горно-лесным заповедником Европы, его общая площадь превышает 280 тысяч га. Территория находится на границе умеренного и субтропического климатических поясов. Отличительной особенностью заповедника является высокая концентрация на его территории реликтовых и эндемичных видов флоры и фауны. Животный мир очень разнообразен: встречается свыше 70 видов млекопитающих, 15 — пресмыкающихся, 9 — земноводных, 21 — рыб, более 100 — моллюсков, около 10 000 — насекомых. Орнитофауна насчитывает 213 видов птиц. В январе 2008 года заповеднику было присвоено имя его создателя Христофора Шапошникова. В заповеднике была успешно проведена реинтеграция в природу зубра, истреблённого к 1927 году. С 2007 года ведётся проект реинтеграции переднеазиатского леопарда.
На почтовой марке изображён зубр — символ Кавказского государственного природного биосферного заповедника, на полях — окрестности заповедника, а также юбилейная эмблема. Дополнительно к выпуску почтовых марок будет издан конверт первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Краснодара, Майкопа, Сочи Краснодарского края и Черкесска, а также художественная обложка, внутри — почтовый блок, виньетка, конверты первого дня с гашением для Москвы. Художник-дизайнер: А. Наиболее известный представитель художественной династии Брюлловых, один из главных художников позднего русского классицизма первой половины XIX века. Родился в Санкт-Петербурге 12 23 декабря 1799 года. В 1809—1821 годах учился в Петербургской Академии художеств. Произведения художника сложены из контрастов света и тени, наделены исторической достоверностью, романтическим духом, отмечены утверждением чувственно-пластичной красоты человека, драматической напряжённостью образов, реалистическими тенденциями, тонким психологизмом. Брюллов являлся обладателем почётных наград: больших золотых медалей за картины «Явление Аврааму трёх ангелов у дуба Мамврийского» и «Последний день Помпеи», ордена Анны III степени; членом Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, а также профессором Петербургской и Флорентийской академий художеств. На марке изображена картина К. Брюллова «Портрет О.
Ферзен» 1835 , на полях блока — портрет художника на фоне мастерской. Дополнительно к выпуску почтового блока будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга, а также художественные обложки для почтового блока с виньеткой и конверта первого дня с гашением для Санкт-Петербурга и второй формы выпуска — беззубцового почтового блока, выполненного на дизайнерской бумаге «под холст». Художник-дизайнер: О. Тираж: 17 тыс. Россия с 1 января 2023 года стала председателем Евразийского экономического союза. На почтовой марке изображён логотип Евразийского экономического союза, по кругу — флаги стран-участниц: Российской Федерации, Республики Армении, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики. Дополнительно к выпуску почтовой марки будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда. Тираж: 54 тыс.
Мужчину задержали днем ранее, 3 октября, и отправили на допрос. До пенсии Селезнев работал преподавателем физики. В этот же день Марину Овсянникову, выбежавшую с плакатом в эфире программы «Время» , приговорили к 8,5 года колонии заочно. А недавно жителя Мытищ приговорили к шести годам колонии по той же статье о дискредитации армии.
Человек, когда получает определенное озарение, когда наступают какие-то открытия, его это вдохновляет, это некая романтика или ощущения, близкие к ощущениям влюбленности, но на этом пути есть и разочарования, есть и моменты непонимания, и преодоление разного рода препятствий, в том числе то, как это воспринимается общественностью. Поэтому нужно иметь определенный склад и ума, и характера, чтобы в науку идти и наукой заниматься. И здесь немаловажный момент то, каким образом наука и люди, которые занимаются научным трудом и научной деятельностью, воспринимаются обществом. Надо отдать должное, я сейчас свою точку зрения высказываю, что и Министерство науки и высшего образования, и Правительство в целом делают весьма и весьма много в этом направлении, и Лига преподавателей высшей школы, чтобы повысить престиж, статус, авторитет профессии и преподавателя, и ученого, потому что преподаватель высшей школы в полном смысле этого слова не может не заниматься наукой. И для того чтобы постоянно идти вперед, постоянно совершенствоваться, он должен восполнять свой запас знаний, он должен черпать эти знания откуда-то, потому что когда ты выходишь к аудитории, аудитория очень быстро сейчас тебя может оценить, прощупать, понять, ты в теме, ты действительно через себя пропустил то, о чем ты говоришь, или ты плаваешь, очень легко проверить, сейчас и Google, и Википедия, все что угодно, раз — и вы знаете, не совсем корректно, правильно вы говорите. Поэтому преподаватель — это тот человек, мне нравится, как Фальков в этом плане говорит про фронтир, он должен понимать, он должен быть на этой передовой линии и молодых людей подвести к этой линии, показать, как можно идти дальше, чтобы они уже сами делали свои самостоятельные шаги в этом направлении. Елена Ляпунцова: Мне очень нравится высказывание, 5 век до новой эры, и я часто это повторяю: создай себе ученика, для того чтобы потом у него учиться. И вот это самое главное, не закостенеть своими статусами и званиями, что ты кандидат, доцент, профессор, доктор, академик, мы сейчас сделали небольшую лестницу, как можно расти молодому специалисту, молодому поколению. Но самое главное, чтобы на лаврах этих долго не сидеть, потому что мир очень быстрый, и молодежь все чувствует, все понимает, с ней нужно обязательно быть откровенным и честным, даже если что-то ты не знаешь, а чем больше познаешь, тем больше понимаешь, что ничего не знаешь, и это нужно говорить честно и доступно. И самое главное, Вы говорите, что наука — это творчество, Вы романтик, но Вы точно сказали, что надо быть убежденным романтиком, если у тебя есть цель, то ее нужно убедительно доказывать. Иногда это «не верю, что Земля круглая», но потом проходит n-ное количество лет, и она действительно круглая. Юлия Белозерова: Не разбивается ли эта романтика о лодку быта, когда научное исследование, для того чтобы иметь право начать это научное исследование, тебе нужно огромное количество бумаг заполнить, подавая заявки на гранты как минимум, или потом отчетную документацию, то есть очень часто молодежь, она же достаточно нетерпелива в этом плане, очень расстраивается этим околонаучным организационным процессом. Павел Селезнев: Бэк-офис, то, чего мы не видим, это действительно так, как у любой медали две стороны, точно так же у любого события, явления, процесса, есть то, что тебе нравится, что вдохновляет, есть то, что нравится гораздо меньше или что нужно делать по принципу любишь кататься, люби и саночки возить. Это неотъемлемая составляющая, да, она не всегда приятная, где-то муторная, сложная, все от этого устают, но тем не менее это некие правила игры, по которым мы играем, по крайней мере дорожка понятна, по которой идти, и есть уже люди, которые до тебя выигрывали, и будут люди, которые после тебя будут выигрывать. Поэтому предлагая интересные проекты, должен присутствовать состязательный момент, предложить то, что конкурентноспособно, что действительно тебя выгодно отличает от других, некая изюминка, фишка, не то, что уже описано, переписано по 100 раз, и если ты победил, то будь добр еще мероприятие на качественном уровне провести или проект сделать, то есть довести от начала до конца. И здесь вольности, конечно, недопустимы, и молодежь не всегда это понимает, очень сложно бюрократизм с романтизмом соединить. Какие есть направления в стране, может быть, стратегические направления поддержки молодых ученых, что делается? Павел Селезнев: Направлений, как мне кажется, достаточно много, очень и очень серьезные средства выделяются и на науку, и на образование, мне крайне импонирует инициатива, связанная с вновь обращением внимания в сторону инженерного образования, открытия инженерных школ, бизнес-инкубаторов, технологических стартапов. Многие коллеги из университетов действительно горят желанием, чтобы в нашей стране появился такой мощный развитый рынок технологий, не надо забывать про Кулибина, про Левшу, и с точки зрения творчества, у нас программа называется «Интеллектуальный капитал», с точки зрения интеллектуального капитала в нашей стране равных нет, и это все признают, и это видно по тому, как наших ученых, в том числе молодых переманивают наши стратегические партнеры, коллеги за рубежом. Поэтому делается много инициатив и форм поддержки, включая и грантовые механизмы, и разного рода конкурсы, и национальные проекты, делается много. Здесь вопрос в другом, что у нас очень и очень хорошие инициативы. Что могло бы быть еще больше улучшено, это их исполнение и их реализация, потому что не всегда деньги решают, с деньгами может сделать каждый, ты попробуй сделать без денег. И зачастую вопрос не в деньгах и в нехватке финансирования, а в том, что должна быть качественная структура, качественная команда, командная работа, ответственность за результат, не просто отчитаться формально и сдать отчет в министерство и попытаться убедить министерство, что все хорошо, прекрасная маркиза, а действительно показать и создать задел, который будет дальше работать и без тебя, который смогут перенять другие и вести. Юлия Белозерова: Наука дело такое, отрицательный результат тоже иногда бывает не менее важным результатом. Елена Ляпунцова: Для меня, как для технаря, сухого сухаря, очень приятно, у нас есть определенные гранты либо договорные условия, мы разрабатываем определенные программы, а сейчас предпринимательское мышление в техническом, технологическом направлении, академическое образование. Мне это импонирует, Юлия Михайловна экономист, и поэтому у нас такая связка, я много черпаю, очень многие вещи понимаю, когда рыночные отношения, выложить в ритейл, на полочку, те же самые программные продукты, а у Вас специализация политология, дипломатия, это правильные взаимоотношения, коммуникации, здесь у нас получился тройственный союз. Я считаю, что очень важны сквозные дисциплины, цифровая технология, конвергенция всех наук, нанотехно, зеленые направления, биоповестка. Юлия Белозерова: Есть такие комментарии, когда проводилась оценка заявок на конкурс «Золотые имена высшей школы», а он проводится по 10 номинациям, одна из них посвящена молодежи в образовании и науке, еще есть номинация за вклад в науку и достижения, студенческое олимпиадное движение, то есть много где можно было молодежи проявиться, и 96 экспертов были привлечены из числа в том числе победителей прошлого года.
Селезнев — лауреат XVII Международного конкурса "Холокост: память и предупреждение" 845 27 января 2023 года студент I курса бакалавриата исторического факультета МГУ Алексей Селезнев выступил с докладом "Холокост — восприятие и отображение в поствоенном западном кинематографе 1947-2020" в секции "Тема Холокоста в кино" на XVII Международной конференции студентов и молодых учёных "Холокост: память и предупреждение", проведенной 26-28 января Научно-просветительным центром "Холокост" и Международным научно-образовательный центром истории Холокоста и геноцидов РГГУ при поддержке Правительства Москвы, Российского еврейского конгресса и Информационного центра ООН в Москве. По итогам конкурса , итоги которого были подведены в ходе конференции, работа А. Селезнева была удостоена диплома 2 степени в номинации "Исследовательские работы студентов".
Правительство Саратовской области
А в сторону «Гостьи из будущего» делается пара подмигиваний, да один раз прогоняется «Прекрасное далеко». Сам Андрющенко, который был на предпоказе фильма в Минске, просил вспоминать «Гостью из будущего» с большой любовью и теплом. И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе. Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам.
Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов. Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом.
И, наконец, главное. Россия за последние 30 лет сильно изменилась, тогда как в сознании европейских лидеров, мало интересующихся нашими делами, она осталась слабой, коррумпированной, управляемой олигархами, неустойчивой страной из 90-х, повалить которую не представляет никакого труда. Исходя именно из этого представления коллективный Запад и ввязался в экономическую войну в ожидании быстрой сокрушительной победы. Но выяснилось, что Россия уже не та. И дело даже не в том, что в России были за это время созданы новые элементы промышленной и финансовой инфраструктуры, которых 30 лет назад и в помине не было. Изменились сами люди. А для трех четвертей наших сограждан работа является важной или очень важной частью их жизни. В России сформировалось поколение социальных лидеров, имеющих знания и навыки организации производства, способных преодолевать трудности, уверенных в собственном завтрашнем дне и будущем того дела, которое они создали или им поручено. Собственно, это новая прослойка и стала основой устойчивости нашей страны. Те усилия, которые предпринимались в последние годы для наращивания человеческого капитала, дали свой результат.
Напомним, что человеческий капитал в узком понимании - это знания, навыки и крепкое здоровье, которые обеспечивают эффективное участие в производстве. А в широком понимании человеческий капитал - это широта культуры и интересов, умение общаться в быту и на производстве, интерес и стремление к постижению и освоению окружающей действительности, поведение и система ценностей, нацеленные на поиск общественных компромиссов и многое другое. Казалось бы, совершенно далёкие от экономики вещи, однако на практике - основа ее устойчивости. Таким образом, и дальше необходимо наращивать усилия по культурному и социально-экономическому развитию населения, чтобы число людей, способных стать социальными лидерами, только увеличивалось.
Работал первым заместителем директора Института пути, строительства и сооружений, заведующим кафедрой «Организация, технология и управление строительством» и кафедрой «Проектирование и строительство железных дорог». За 58 лет работы он внес огромный вклад в деятельность университета, опубликовал больше 290 научных статей, обучил тысячи студентов. Мы желаем Эрнесту Серафимовичу плодотворной работы и крепкого здоровья!
Режиссером выступил Александр Андрющенко. В основу киноленты легли произведения Кира Булычева. Первые зрители в Калуге уже посмотрели картину. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
«Наука — это тыл СВО»: политолог Павел Селезнев о важности технологического суверенитета | Новости. Валерий Селезнев провел заседание Секции Экспертного совета. |
Селезнев, Геннадий Николаевич | Человек, друг которого убил профессора Селезнёва. |
Селезнёв, Фёдор Александрович — Википедия | Новости органов власти. |
Профессор ННГУ удостоена премии президента России
Человек, друг которого убил профессора Селезнёва. «Наша команда считает большой честью вхождение в Экспертный совет издания специалиста такого высокого уровня, как Павел Селезнев. Уверен, что нашим читателям будут интересны. «Наша команда считает большой честью вхождение в Экспертный совет издания специалиста такого высокого уровня, как Павел Селезнев. Уверен, что нашим читателям будут интересны.
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет
Борис Селезнёв окончил Ленинградский электротехнический институт по специальности «Полупроводники и диэлектрики» в 1970 году, в 1973 году окончил аспирантуру в этом же. Декан факультета международных экономических отношений Финансового университета при правительстве России Павел Селезнёв назвал фактор, который обеспечит стабильность. Президент России Владимир Владимирович Путин 23 апреля наградил профессора Института пути, строительства и сооружений РУТ (МИИТ), кандидата технических наук Эрнста.