Составьте и запишите повествовательный текст на тему «Как приготовить салат». Интересует тема "Текст-повествование 2 класс"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь!
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст — презентация
детям" литературное чтение УМК "Школа России". Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл. Текстом-повествованием называется текст, в котором повествуется о каком-либо событии или рассказывается о происходящих друг за другом действиях. Текст-повествование – это текст, в котором рассказывается о действиях кого-либо или чего-либо.
Урок русского языка "Виды текстов: повествование, описание, рассуждение" ("Школа России", 2класс)
Тема урока: "Что такое текст-повествование? Полный текст материала Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле. Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе».
Слайды и текст этой онлайн презентации
- Типы текста
- Журнал «Педагогический мир»
- Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс
- Урок русского языка во 2-м классе по теме «Виды текстов: повествование, описание, рассуждение»
- Домашний очаг
Русский язык 2 класс текст повествование презентация
Однажды весенним утром медведи вышли из берлоги на волю. Работа в парах:У реки. Ребята пришли к реке. Они сели на берегу. Малыши играют в песке. Старшие ребята ищут в траве жучков. Девочка ловит бабочку. Домашнее заданиеупр.
У кого были какие трудности, почему.
Взгляд направлен влево, затем вправо. Голова неподвижна, работают только глаза. Взгляд переводим в такой последовательности: в нижний левый угол, в верхний правый угол, в нижний правый угол, в верхний левый угол.
А теперь, наоборот: в нижний правый угол, в верхний левый угол, в нижний левый угол, в верхний правый угол. Глазами плавно опишите горизонтальную восьмерку. В одну сторону несколько раз, затем в другую. После этого опишите глазами в обе стороны вертикальную восьмерку.
Упражнение на косоглазие. Работают косые мышцы глаз. Оно очень эффективно при близорукости. Следует делать медленно, в спокойной обстановке.
Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения.
Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы.
Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета.
Волк посоветовал им не слушать мать. Старая овца забеспокоилась, позвала их. За стадом наблюдал волк. Глупые ягнята стали бегать по всему полю. Проверка 4 1.
У них есть автор-рассказчик, который не только описывает предмет, явление или случай, но и высказывает своё мнение, суждение о происходящем, своё переживание. В художественном тексте может использоваться прием олицетворения, когда о неживых предметах автор говорит как о живых существах. Текст, в котором сообщаются точные сведения о каком-либо явлении или животном — это научный текст. Вот пример научного текста. Они бывают разные, не похожие друг на друга.
Все они — насекомоядные. Живут они в Европе, в Азии, в Африке. Только в Австралии и Америке нет ежей. У нас в стране обитают разные ежи. Обыкновенный ёж — он всем знаком. Даурский ёж живёт в Сибири. А на юге нашей страны живёт ушастый ёж. Он от всех ежей большими ушами отличается». Акимушкину Такой текст можно поместить в энциклопедию или учебник по окружающему миру. Ведь в нем даны точные научные сведения о ежах: к какому виду относятся, где обитают, а самое главное — отсутствует автор-рассказчик со своими суждениями и переживаниями.
Но и в художественном тексте, так же, как в научном, могут встретиться какие-то научные сведения, но они не являются главными и не определяют основную мысль текста, его задачу. Итак, тексты по цели высказывания можно разделить на тексты-описания, тексты-повествования и тексты-рассуждения. Тексты бывают научные и художественные. Список использованной литературы: Русский язык:2 кл. Чуракова ; под ред. Русский язык:2 кл. Каленчук, О.
Что такое текст-повествование؟ Видеоурок по русскому языку 2 класс
Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза. Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены. Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты.
Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие.
А когда тигры рычат, видны белые клыки. Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Сравните эти тексты.
Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них. Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую. Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления. Разогрейте ладони, потерев их друг об друга. Кладем кисти одну на другую крест накрест и покрываем ими глаза.
Сентябрь, з. Учитель показывает слово, дети — букву, которую нужно поставить. Безударные гласные, которые можно проверить, и безударные гласные, которые нужно запомнить. Сентябрь, прощай, воробей. Дети называют слова, которые учили в 1 классе. Зима — зимы, деревья — дерево, лисица — лисы. Свои рассказы читают 2—3 учащихся. Самоопределение к деятельности Работа в парах. На парте перед учениками 3 карточки с частями текста. Прочитайте и поставьте части так, чтобы получился текст. Славная птаха! Не птица, а птичка, конечно, но мне она и тогда показалась птицей. Она очень внимательно посмотрела на меня. Глаза у нее карие, грудка серая — снизу светлее, сверху чуть темнее, а клюв с крючком.
Нет — Что еще можно добавить к этому правилу? То, что текст — повествование нельзя изобразить на одной картинке — Вернемся к тексту. Какое задание мы не выполнили? Выпиши из текста предложение о жаворонке. Запишите предложение. Найдите в нем грамматическую основу. О ком говорится в предложении? О жаворонке, значит, это подлежащее. Посмотрите внимательно на это предложение, что еще сделал жаворонок? Выпорхнул, поднялся и запел. Четыре — Будьте внимательны при нахождении грамматической основы в тексте. Подлежащее и сказуемое может быть не одно, а два и больше. Закрепление темы урока Составьте текст из предложений. Озаглавьте текст. Домашнее задание — Посмотрите на картинки, которые находятся на доске. Как можно назвать их одним словом? Овощи — Представьте, что мама принесла из магазина эти овощи и поручила вам приготовить салат. Что вы будете делать сначала? После этого? Начните так: «Мне поручили приготовить салат. Сначала я вымыл овощи. Потом…» дети работают самостоятельно — А на следующем уроке мы послушаем, что у вас получилось. Это такой текст, в котором рассказывается о каких-нибудь событиях, которые происходят одно за другим. Что случилось? Что произошло? Нет, потому что все события, о которых рассказывается в таком тексте происходят друг за другом, и их нельзя увидеть одновременно. Конспект урока по русскому языку на тему «Что такое текст- повествование? Тип урока: открытия новых знаний. Цель деятельности учителя: создать условия для приобретения новых знаний при организации совместной и самостоятельной деятельности обучающихся по определению типа текста с применением приёмов и методов, направленных на формирование читательской компетентности школьников. Предметные: познакомиться с типами текста повествование и описание , учиться самостоятельно, анализировать содержание текста, знать особенности каждого текста и определять тип текста. Регулятивные — развивать умение ставить учебную задачу самостоятельно, способствовать развитию навыков самоконтроля; принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения Коммуникативные — уметь излагать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, допускать существование различных точек зрения, формировать умения договариваться и распределять обязанности при работе в парах, в группах. Личностные — формировать положительную мотивацию учения, осознавать свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха и неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Презентация по русскому языку на тему Текст-повествование (2 класс)
Можно задать вопрос что произошло? Перед нами текст-повествование. Текст-повествование — это текст, в котором рассказывается о действиях кого-либо или чего-либо. К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Текст-повествование можно сравнить с кадрами фильма, которые следуют один за другим. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит текст-повествование.
Перми 5. Изучение нового материала Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём?
Слайд 12 Текст — описание какой? Ослик был очень симпатичный: серенький, маленький, с белыми мягкими ушками. Он забавно вертел хвостом. На конце хвостика крутилась пушистая кисточка. Слайд 13 Текст рассуждение почему? Я люблю свою миленькую куклу, потому что с ней можно играть в любые игры.
Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19. В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011—2015 гг. Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Тема урока: Что такое текст повествование? Какова роль глаголов в нём
В программу русского языка для 2 класса входит изучение повествовательных текстов. Материал из раздела разработки и конспекты уроков от 11.09.2019 – Особенности текста-повествования доступен для бесплатного просмотра и скачивания с сайта. Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. На какие вопросы отвечает текст-повествование?