Тест № 1. (за каждый правильный ответ – 2 балла) В каждом вопросе теста выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий. Найди верный ответ на вопрос«В проведенным ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.
Ниже приведенные участники
Выберите понятие,которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру,под которой оно указано. Субъект Федерации обобщает все понятия. Спрашивает Калядин Леха. найдите понятие которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда и. Таким образом, теоретическое обобщение является производным не просто от наличия общих признаков у набора предметов, которые могут оказаться в какой-то мере случайными, но от организации понятийной системы как целого. 23. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и укажите цифру.
Знание обществоведческих понятий
Абсентеизм — В науке конституционного права термин, означающий добровольное неучастие избирателей в голосовании на выборах или референдуме. Существует несколько версий происхождения этого понятия. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных е правильный вариант ответа:преступлениеадминистративный проступокправонарушениедисциплинарный проступок. Существует несколько версий происхождения этого понятия. Таким образом, теоретическое обобщение является производным не просто от наличия общих признаков у набора предметов, которые могут оказаться в какой-то мере случайными, но от организации понятийной системы как целого. Задание 2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий.
Ниже приведенные участники
субъекты рынка. Объяснение: все остальное является этими субъектами. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Смотрите видео онлайн «Открытый урок на тему:"Обобщающие слова.
Русский язык. 5 класс
1)Нервно-психические заболевания человека, задержка его психического и физического развития являются одной из причин отклоняющегося поведения 2)Примером позитивного отклоняющегося поведения является занятие благотворительной деятельностью 3). Мировые религии в современном мире.,ислам, христианство, Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
Общим является
Виды обобщений Процедура выделения используемого признака и его природа определяют вид складывающегося обобщения. Так, с опорой на наглядные признаки строятся наглядные обобщения. Использование абстрактных ненаблюдаемых общих признаков приводит к возникновению понятийных обобщений. Наблюдение за отдельными фактами или явлениями с их последующим сопоставлением и фиксацией их общего свойства свойств формирует эмпирические обобщения. Теоретические обобщения предполагают опору на систему отношений и связей внутри определённого целого и в зависимости от него.
Таким образом, теоретическое обобщение является производным не просто от наличия общих признаков у набора предметов, которые могут оказаться в какой-то мере случайными, но от организации понятийной системы как целого. В этом случае обобщение выделяет и опирается на ключевые признаки, которые оказываются определёнными в рамках самой этой системы, т. Обобщение совершается с опорой на различные культурные средства: знаки, устойчивые образы, таблицы, графики, блок-схемы, пропозиции предложения , процедуры вывода, тексты и т. Наиболее распространённым средством обобщения выступают вербальные знаки, которые позволяют как управлять процессом выделения, так и фиксировать выделенные признаки, на основе которых совершается мыслительная операция обобщения, а также её результаты Murphy.
Именно связь знака и значения или возможность установить такую связь обеспечивает переход от конкретных предметов или ситуаций к их классам или упорядоченным множествам.
Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к достигаемому социальному статусу 1 муж 2 сестра 3 врач 4 студент 5 продавец 6 якут 3. Выберите верные суждения о молодежи как социальной группе. Найдите позицию, которая является обобщающей для всех остальных 1 традиции 2 обычаи 3 социальные нормы 4 нормы морали 5 законы 5.
Каждое слово может быть использовано только один раз.
Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов:.
Комментарий: В некоторых заданиях второй части ЕГЭ по обществознанию нужно приводить примеры, а в некоторых — аргументы. В данном задании необходимы конкретные иллюстрирующие примеры, с именами и названиями.
Задание 24 Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия. Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать. Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он не может попасть.
В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту, будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности. Комментарий: В ответе необходимо показать конкретную причинно-следственную связь. Чем подробнее — тем лучше. Задание 25 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деятельность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре деятельности, и одно предложение, раскрывающее любой из элементов структуры деятельности.
Деятельность — это форма активного отношения человека к окружающему миру, которая состоит в его целесообразном изменении и преобразовании. Структура деятельности включает в себя субъект, объект, мотив, цель, результат, способы достижения цели. Цель — это образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. Комментарий: Понятие «Деятельность» часто встречается в ЕГЭ по обществознанию, поэтому его определение нужно выучить. Каждый вариант составлен в полном соответствии с требованиями ЕГЭ, включает задания разных типов и уровня сложности по всем базовым наукам, на основе которых формируется курс обществознания: философии, экономике, социологии, социальной психологии, политологии, правоведению.
Купить Задание 26 Проиллюстрируйте тремя примерами влияние изменения цены факторов производства на предложение товаров и услуг. Сначала приведите пример, затем назовите фактор производства. Капитал Повышение цен на энергоносители в стране Р. Труд Профсоюзы в стране А. В этих условиях одни производители повысили цены и снизили предложение товаров.
Земля В стране Р. В результате производители продовольственных продуктов повысили цены и уменьшили предложение товаров. Комментарий: Для выполнения многих заданий второй части ЕГЭ 2018 по обществознанию, как и в данном случае, важны собственные рассуждения. В ответах можно проиллюстрировать не повышение, а понижение цен. Задание 27 В государстве Z законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть.
Граждане обладают всей полнотой прав и свобод, развиты институты гражданского общества. Государство Z включает в себя восемь территорий, обладающих определенной политической и юридической самостоятельностью и правом принимать собственные конституции, не противоречащие основному закону страны. Какова форма государственного территориального устройства государства Z?
Открытый урок на тему:"Обобщающие слова. Игры для формирования обобщающих понятий".
Русский язык. 5 класс | Укажите понятие, которое является обобщающим для всех понятий представленного ниже ряда: Консерватизм, либерализм, социал-демократия, коммунизм, национализм, фашизм. |
Brainmove: Тесты (часть B): Обществознание: Тренировочный тест по обществознанию (часть 7) | И для всех новостей, без исключения, применяется принцип перевернутой пирамиды. |
Задание 2. Выбор обобщающего понятия | Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. |
Задание EO0204s
Что позволяет искусствоведам сделать такой вывод? Все они, за исключением двух, связаны с понятием «глобализация». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность?
Запишите цифры, под которыми они указаны. Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса. Экономика страны Z основана на натуральном хозяйстве и ремесле.
Все они, за исключением двух, связаны с понятием «глобализация». Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Одиннадцатиклассники завершают изучение нового материала и начинают подготовку к экзаменам. Какие признаки характеризуют осуществляемую ими деятельность? Запишите цифры, под которыми они указаны. Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса. Экономика страны Z основана на натуральном хозяйстве и ремесле.
Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как общество традиционного типа?
Однако наиболее часто встречающиеся в узусе формы обобщения были описаны в рамках другой исследовательской традиции. Рош были открыты естественные категории англ. Она подвергла критике стандартные эксперименты по формированию понятий, указав на используемый в них абсолютно неэкологичный материал: «Понятия, которые испытуемый усваивает в типичном эксперименте по формированию понятий, условны... Для таких понятий, как только испытуемый усвоил правило, определяющее нужное сочетание [признаков], любой стимул, соответствующий правилу, становится «хорошим» примером понятия … Напротив, многие «реальные» категории понятия, создаваемые словами естественного языка вычленяют области, в которых стимулы...
Категории естественного языка не обязательно состоят из более простых, усвоенных ранее признаков, и в большинстве из них, если не во всех, одни стимулы отчетливо выделяются как лучшие примеры данного понятия по сравнению с другими» Рош. Экспериментируя с естественным материалом, она выделила широко распространённые в языке категории базового уровня: «собака», «кошка», «лопата», «ложка», «платье», «тарелка» и т. Рош и её коллеги эмпирически показали, что базовый уровень категорий это: уровень, на котором члены категории воспринимаются по относительно сходным внешним очертаниям; уровень, на котором образ может представлять всю категорию в целом; уровень, на котором для взаимодействия с примерами категории используется однотипная система движений; уровень, на котором примеры категории опознаются быстрее всего; уровень, на котором для членов категории используются общепринятые названия см. Это перечисление показывает, что естественные категории, хотя и являются обобщениями, не слишком соответствуют данному выше определению: однозначно зафиксировать признаки, на основе которых совершается обобщение, или систему, внутри которой оно происходит, затруднительно. Наличие наглядных и действенных оснований позволяет отнести их рано складывающимся в онтогенезе допонятийным обобщениям иногда их называют комплексами.
В более поздних возрастах у ребёнка формируются и другие виды уровни обобщений, дополняющие базовые категории и формирующие с ними единую таксономию.
Наблюдения и эксперименты, проведённые психологами, свидетельствуют о том, что природные задатки способствуют интеллектуальному развитию людей и во многом определяют их склонность к творческим формам деятельности. Какие особенности природы человека подтверждают данный вывод? Запишите цифры, под которыми они указаны.
Итоговое тестирование по теме "Экономика" 11 класс
Разбор задания 2 ЕГЭ обществознание | Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Выберите понятие,которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда,и запишите цифру,под которой оно указано. |
Знание обществоведческих понятий
Досрочный вариант ЕГЭ по обществознанию 2018: разбор от ФИПИ с ответами | Существует несколько версий происхождения этого понятия. |
Задание 2. Выбор обобщающего понятия | Понятием, которое является обобщающим для тех, которые представлены выше, является метод познания. |