Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать.
В Кронштадте по суше мимо жилых многоэтажек перевозят первую советскую атомную подводную лодку
Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". В Санкт-Петербурге приступили к заводским ходовым испытаниям дизель-электрической подводной лодки проекта 677 «Кронштадт». Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике.
Подводная лодка «Санкт-Петербург» пришла в Кронштадт и будет улучшена
Б-586 «Кронштадт» — российская дизель-электрическая подводная лодка, построенная в 2005—2023 годах, вторая по счёту и первая серийная проекта 677 «Лада». В морских полигонах Балтийского флота экипаж новой подлодки «Кронштадт» совершил глубоководное погружение в рамках испытаний. Подводная лодка Б-586 «Кронштадт» является второй по счету в серии. Подлодка «Ленинский комсомол» —первый советский атомоход с уникальной историей. Все последние новости сегодня для Кронштадт. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». Долгожданная весть пришла из Санкт-Петербурга: в состав ВМФ России передают подводную лодку "Кронштадт".
Три подводных ада для морского парада: В Питер на АПЛ? Да запросто!
В каждый из девяти отсеков лодки органично вписаны мониторы, показывающими принципы работы различных приборов и установок. Такой формат подойдет посетителям разных возрастов и уровней знаний о флоте. Особое внимание в экспозиции уделено человеческим историям - рассказам о подвигах экипажей К-3 и гениях научно-технической мысли, создававших первую советскую атомную подлодку. Губернатор отметил уникальность инженерно-транспортной операции по доставке лодки в Кронштадт. Там лодка прошла этап подготовительных работ: корпус был заново окрашен, дефектные части заменены. После этого была проведена уникальная инженерно-логистическая операция: из Кронштадта К-3 транспортировали в Высоцк, где в акватории поместили на погружную баржу и отбуксировали к терминалу порта Моби Дик в Кронштадте. Уже там разделили корпус на две части для безопасной транспортировки по суше. Далее в течение четырех ночей проходила перевозка частей лодки по улицам Кронштадта к зданию Музея — никогда ранее такое большое судно не перевозилось сухопутным путем.
Александр Беглов подчеркнул, что выполнено еще одно поручение Президента - на должном уровне отметить в этом году 120-летие со дня рождения академика Анатолия Александрова и 80-летие Курчатовского института. Академик Александров был научным руководителем проекта К-3.
Николай Евменов, главнокомандующий Военно-Морским флотом РФ: «Сегодня мы принимаем головную подводную лодку, лодку нового поколения, лодку, которая основана на совершенно новых физических принципах, которая несёт грозное оружие».
Дизель-электрическая подлодка проекта 677 предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. Экипаж - 35 человек. Под водой «Кронштадт» может развивать скорость до 21 узла - это около 40 километров в час.
Субмарину в несколько этапов доставляли из Снежногорска в Кронштадт. Проделав путь в 2000 км, ее перевозили ночью по острову двумя половинами осенью 2022 г. Город специально готовили для этого: снимали дорожные знаки, светофоры, поребрики и «заглушали» тепломагистраль. Генеральный директор ООО «Трансинжиниринг» Олег Карпович рассказал, что компания разработала концепцию доставки атомной подлодки в Кронштадт. По его словам, реализованный вариант рассматривался «в последнюю очередь».
На корабле модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Для этой серии конструктора ЦКБ «Рубин» создали более 130 позиций разного оборудования, которые сделали корабль максимально эффективным и боеспособным. Причем все комплектующие, по словам разработчиков, отечественные — в том числе, гидроакустика, навигация, энергетика, автоматика и вооружение. Важно заметить, что «Адмиралтейские верфи» — это единственный завод-строитель субмарин данного класса.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
По улицам Кронштадта провезли кормовую часть первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщает «Фонтанка». Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. "Кронштадт" является дизель-электрической подводной лодкой, включена в проект 677 "Лада" Российской Федерации, предназначена для обнаружения плавсредств противника на глубине. Подводная лодка «Кронштадт» в итоге была спущена на воду на АО «Адмиралтейские верфи» 20 сентября 2018 года, а впервые вышла на заводские ходовые испытания только 17 декабря. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали.
Новая дизель-электрическая подлодка 4 поколения «Кронштадт» принята в состав ВМФ
Первая атомная подлодка в Советском Союзе и третья в мире. На ней один из первых экипажей впервые прошел через Северный полюс и всплыл во льдах на самой макушке Земли. В каждой тонне железа — история и подвиг. Вот так эта махина выглядит снаружи. Под самую большую складку втиснули 107-метровую махину.
Это тоже впервые — больше нигде в мире подводные лодки таких размеров не стоят под крышей. Памятник советским инженерам и подводникам теперь доступен в парке «Остров фортов» в Кронштадте. Надеюсь, ребята, которые будут приходить сюда на экскурсии, заболеют морем! Важные части интерьера сохранены.
Александр Аристархов, служивший старпомом, вспомнил, что получил повышение во время похода. С суши передали сообщение, что теперь он — капитан первого ранга. Только волнение, лодка поражает размерами и мощью, как и тогда, когда я увидел ее в первый раз, - признался он. На койках полежать, скорее всего, не дадут, но мы и не пробовали.
Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
Подводная лодка «Кронштадт» была спущена на воду 4 года назад, в 2018 году. Она предназначена для противостояния подлодкам противника, а также другим элементам военно-морского флота. Диана Эммануэль.
Ремонт главной подлодки проекта 677 в Кронштадте будет проводиться специалистами, имеющими необходимые знания и опыт в этой области. Работы будут включать в себя проверку и замену различных систем и устройств, а также профилактический осмотр корпуса и оборудования. После завершения ремонта "Санкт-Петербург" сможет продолжить свою службу в составе Военно-морского флота России и выполнять различные задачи в интересах обороны страны.
В Кронштадте открыли для посещений первую атомную подлодку
Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Но оно того стоит. Пусть ее и адаптировали под гражданских- вместо узких люков сделали человечески проходы, сразу ощущаешь всю тяжесть службы на этом аппарате. В тесноте, при грохоте машин, под толщей ледяной воды как-то уживались больше 100 человек. И не просто ютились на коротких и узких кушетках, а тяжело работали и выполняли боевые задачи. А в соседних кабинетах создавались атомные ледоколы, и сейчас наша страна вне конкуренции в северных широтах, где собраны все полезные ископаемые. Внутри много интерактивных экранов и сохранившихся вещей подводников.
Но даже так, провезти ее через узкие улочки Кронштадта было не просто. Потом несколько месяцев лодку перебирали по винтику, чтобы превратить боевой корабль в настоящий музей, по которому можно передвигаться без специальной подготовки. Отсеки оснастили экранами, разложили предметы быта подводников. Все выглядит так, как будто экипаж только что покинул подлодку. Хочу сказать спасибо Петербургу, который так отчаянно помогал нам в этом проекте. Как мы ее тащили по улицам города! И конечно, сказать спасибо команде, которая помогала музеефицировать лодку, - сказала Ксения Шойгу.
Их отличает сверхнизкий уровень шума и увеличенная дальность обнаружения. На их борту находятся ракетные комплексы "Калибр". Экипаж насчитывает 35 человек. Подлодку "Кронштадт" построили с учётом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корабля, подводной лодки "Санкт-Петербург".
Атомную подлодку «Ленинский комсомол» транспортируют из Кронштадта с 9 по 13 октября
Спуск на воду был запланирован на декабрь 2015 года [3]. В июле 2017 года был состыкован единый корпус подлодки. В начале 2020 года появилась информация о том, что Б-586 пополнит состав Тихоокеанского флота [8] , в дальнейшем не подтвердившаяся.
Утром 13 октября носовую часть подлодки воссоединили с кормовой частью, которую привезли три дня назад. Подводную лодку встретили с торжественной церемонией. Событие посетили более 350 человек, среди которых были главнокомандующий ВМФ Николай Евменов, губернатор Петербурга, руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов», представители организаций, задействованных в восстановлении «Ленинского комсомола», а также жители Кронштадта и гости города. Подводная лодка после реставрации станет центральным экспонатом Музея военно-морской славы. Субмарина последние несколько лет стояла на судоремонтном заводе под Мурманском.
Фото: Медиапалуба О проекте Подводные лодки проекта 677 относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Благодаря применению новых решений в конструкции корпуса, особого покрытия и новейшей радиоэлектроники они обладают непревзойденной скрытностью, меньшей шумностью и рядом глубоко усовершенствованных систем по сравнению с подлодками третьего поколения. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Вооружены «Лады», в частности, ракетными комплексами «Калибр-ПЛ». Экипаж насчитывает 35 человек.
Оснащенная крылатыми ракетами "Калибр" субмарина предназначена для борьбы с надводными и подводными кораблями противника и способна практически бесшумно погружаться на глубину до 350 метров. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"
Россия начала ходовые испытания первой серийной субмарины проекта 677 | В Кронштадте идёт подготовка к транспортировке первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщили в пресс-службе ГАТИ. |
"Кронштадт" | Новости Кронштадта и Кронштадского района регулярно появляются на сайте «Мойка78». |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Оно произошло одномоментно, в радиусе 300 метров, проломив при этом лёд толщиной 1,5 метра. Это какая же нужна слаженность действий, профессиональная подготовка подводников, помноженные на смелость и отвагу, чтобы провести такую операцию? Это ведь не синхронное плавание в бассейне, это Северный Ледовитый океан, а подводные атомоходы вовсе не хрупкие спортсменки. Но как они это сделали! Читайте также Ещё один участник нынешнего морского парада — многоцелевая атомная подводная лодка К-157 «Вепрь», проекта 971 «Щука-Б». Входит в состав так называемой «звериной дивизии» Северного флота, где присутствуют также «Гепарды», «Тигры», «Пантеры» и другие «охотники».
Их основная работа — подводная охота. Лодки этого класса должны обнаружить вражеские субмарины, оставаясь при этом незамеченными, и их уничтожить. В их задачи входит и охрана других АПЛ, и они способны противостоять американским субмаринам типа Los Angeles и Seawolf. АПЛ «Вепрь», которая вошла в состав Северного флота в 1995 году, прошла глубокую модернизацию её корпус был увеличен на три метра и получила ракетный комплекс «Калибр». Эту подлодка также обладает малой бесшумностью, позволяющей подкрадываться к субмаринам противника на расстояние прямого выстрела торпеды или ракеты.
Подлодки проекта 971 настолько засекречены, что их внешний облик доподлинно невозможно рассмотреть даже из космоса, а уж в глубинах океана обнаружить просто невозможно. Так что нынешнее появление в надводном виде, с проходом через пролив Каттегат в Балтийское море, можно считать сенсационным.
Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек.
Подлодка войдет в состав СФ. Корвет с управляемым ракетным оружием УРО проекта 22800 шифр «Каракурт» «Буря» был заложен в 2016 году, спущен на воду 23 октября 2018 года. Корабль оснащен зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Панцирь-М». Корвет войдет в состав Балтийского флота.
Там на дублере кормовая часть К-3 остановилась на «дневку», чтобы завершить свой путь до здания музея следующей ночью. В ночь с 12 на 13 октября таким же образом через Кронштадт провезут носовую часть К-3, с той лишь разницей, что весь путь от «Моби Дика» до Музея военно-морской славы она проделает за одну ночь. Обе части легендарной подлодки соединятся в здании музея утром 13 октября. В честь этого события состоится торжественное мероприятие с участием представителей ВМФ, организаций, задействованных в создании, транспортировке и реставрации подводной лодки, волонтеров-кронштадтцев, которые заранее записались в участники Всероссийской акции «Встречаем легенду К-3 вместе», а также делегаций регионов, поддержавших проект, сообщает пресс-служба «Севмаша». Напомним, что первая отечественная атомная подводная лодка была заложена ровно 67 лет назад - 24 сентября 1955 года в Северодвинске. В августе 1957 года она была спущена на воду, в декабре 1958 года вступила в строй.