Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы Образование - 24 ноября 2023 - Новости Омска - Электронный дневник — закрытая информационная система со строгим процессом авторизации: в ней нельзя зарегистрироваться по номеру телефона, как в соцсети. Дневник Свердловской области. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое.
"Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в Нижегородской области и ХМАО
В образовательную платформу «Сферум» интегрируют электронные дневники и журналы | В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. |
Дневник.ру — Википедия | — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. |
«Дневник.ру» дважды за сутки взломали хакеры | Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Последние новости
- Учиться стало проще с сервисами платформ Сферум и Дневник.ру
- «Очередная никому не нужная ерунда»
- «Сферум» начал интеграцию электронных дневников школьников
- «Сферум» начал интеграцию электронных дневников школьников — Регион 64
- Московская электронная школа
Учиться стало проще с сервисами платформ Сферум и Дневник.ру
Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение. Кроме того, проект постановления фактически ликвидирует понятия конфиденциальности в отношении персональных данных и невмешательства в частную жизнь обучающихся, находящихся на дистанционном обучении, и их семей». Илона Менькова, лидер движения «Родители Москвы» По словам Меньковой, в организацию уже поступают жалобы от родителей из различных регионов: в отдельных школах под разными предлогами стали вводить дистанционные уроки, некоторые учебные заведения переводят занятия в онлайн-формат на целый день каждую неделю. В конце августа члены движения «Родители Москвы» направили на имя президента Владимира Путина, премьер-министра Михаила Мишустина и министра просвещения Сергея Кравцова открытое письмо о необходимости внести изменения в проект постановления для защиты прав российских школьников и их семей. Общественники настаивают, что электронное обучение должно применяться только с письменного согласия законных представителей несовершеннолетних — например, при переводе ребёнка на заочное обучение в связи с болезнью, а не подменять собой традиционное очное обучение.
Школы же обязаны нести ответственность за жизнь и здоровье детей в период дистанта, говорится в обращении. Помимо этого, учителей необходимо обязать подписывать предупреждение о неразглашении сведений о частной жизни, ставших известными при реализации электронного обучения.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М.
Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями Уважаемые родители и учащиеся образовательных организаций Министерства обороны Российской Федерации! Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу dnevnik.
Вы сопровождаете их на протяжении многих лет и отправляете во взрослую жизнь. Мы благодарны вам за все, что вы делаете.
Спасибо за профессионализм, терпение, труд и преданность своему делу! С уважением, команда Дневник. Читать далее.
Электронная школа в российских условиях — как это устроено и какие планы на будущее
Напомним, что Сферум — бесплатная цифровая платформа для учителей, учеников и их родителей. Она помогает проводить гибридные уроки и делать традиционное образование в классе более эффективным, не заменяя его. Информационно-коммуникационная платформа «Сферум» — это часть цифровой образовательной среды, которая создается Минпросвещения и Минцифры в соответствии с постановлением Правительства РФ в целях реализации нацпроекта «Образование». С сентября 2022 года Сферум доступен в приложении VK Мессенджер.
Это улучшит процесс организации обучения и упростит взаимодействие педагогов, учеников и родителей. Об этом сообщила пресс-служба «Сферума». Фото: пресс-служба «Ростелекома» Отмечается, что на первом этапе интеграции все пользователи сервиса «Дневник. Теперь этот функционал доступен пользователям в 15 регионах: Хабаровском крае, в Адыгее, Алании, Дагестане, Ингушетии, Чечне, Еврейской автономной области, а также Архангельской, Астраханской, Иркутской, Омской, Новгородской, Саратовской, Свердловской и Тамбовской областях.
Соответствующее приложение скачивается на App Store или Google Play в зависимости от модели гаджета. Почему не получается войти в электронный дневник? Если вы верно указали все свои данные и данные ребенка на портале «Госуслуги», то проблем с получением доступа к сервису быть не может. Но если и после этого перейти к услуге не удается, то причин может быть несколько: Неправильно введенный логин и пароль. Проверьте внимательно регистр введенных букв и символов. Вас не зарегистрировали в системе. Обратитесь еще раз в администрацию школы, чтобы они уточнили логин и пароль и проверили вашу регистрацию. Логин и пароль были изменены. Возможно, ваш ребенок самостоятельно зашел на портал и поменял данные входа. Для того, чтобы вернуть доступ, пройдите процедуру восстановления. В сервисе произошел сбой. Такое, к сожалению, бывает часто, поскольку система работает в тестовом режиме. Дождитесь, пока проблему исправят, и снова попытайтесь зайти на сервис. Также учтите, что услуга доступна еще не всем российским регионам. Если при переходе на вкладку «Информация о текущей успеваемости» система выдает сообщение о том, что услуга не найдена, это означает, что в вашем регионе пока еще не открыт доступ к данному сервису. Если проблему не удается устранить, обратитесь в службу технической поддержки [email protected] , опишите проблему и дождитесь ее решения.
Цифровое образование хотят сделать принудительным В конце декабря прошлого года в стране завершился эксперимент по внедрению проекта «Цифровая образовательная среда» ЦОС в образовательный процесс. Основной целью эксперимента Минпросвещения называло определение возможности и целесообразности введения элементов цифрового обучения во всех российских школах на постоянной основе за счёт его апробации в 15 регионах России. После окончания эксперимента развёрнутые данные о его итогах и последствиях чиновники в сфере образования не представили. Пока чиновники замалчивают результаты эксперимента, родители видят явный вред для своих детей от подобных нововведений. Опрос общественного движения «Родители Москвы», проведённый среди более чем 10 тысяч взрослых, продемонстрировал, что 81 процент анкетируемых столкнулся с внедрением цифровых технологий в процесс обучения своих детей, а 93 процента респондентов уверены, что реальной необходимости в этом не было. Почти три четверти опрошенных родителей отметили низкое качество учебного и просветительского материала, размещённого на цифровых образовательных платформах. Кроме того, учащимся всё чаще навязывают различные цифровые тесты и задания, которые, по мнению 80 процентов взрослых, серьёзно снижают уровень мотивации к изучению предмета у детей. В целом понижение уровня знаний у детей при применении различных элементов ЦОС отмечают до 77 процентов родителей. Качество учебного материала на цифровых платформах не устраивает родителей учащихся. В частности, у учащихся падает зрение, ухудшается осанка, наблюдаются головные боли и другие проблемы. Кроме того, Минцифры создаёт во всех регионах так называемые витрины школьников, где данные об образовательных результатах учащихся будут выставлены, как товары в магазинах. Эксперт уточняет, что в настоящее время готовится проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ», который может окончательно лишить детей права на нормальное живое обучение.
Система «Дневник.ру» прекращает работу
На экране "Расписание" отображаются актуальное расписание уроков по дням недели, номер кабинета и ФИО учителя. На экране "Задания" отображаются домашние задания, которые необходимо выполнить к уроку, а на экране "Отметки" — сведения об успеваемости по изучаемым предметам. Мы надеемся, что наши пользователи оценят удобство мини-аппа.
Об этом сообщает региональный департамент образования. Работу электронных дневников в Ивановской области планируется возобновить в ближайшее время», - добавили в образовательном ведомстве. Напомним, в начале декабря в ивановских школах была временно приостановлена работа «Электронного дневника школьника». Это связано с тем, что после проведенной процедуры аукциона на оказание услуг по модернизации информационной системы «Региональный сегмент единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся» в Ивановской области изменился оператор технической поддержки сервиса.
Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...
Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник.
Они объединились и создали совместный проект.
Устроено всё следующим образом: школьник получает карту причём бесплатно и по месту обучения и с её помощью заходит и выходит со школы, а также может расплачиваться в школьных столовых. Эх, а как же пятиклассникам откладывать с обедов на донаты в Бравл Старс? Вопрос остаётся открытым, ведь кроме школы эти карты больше нигде не принимают. Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости.
Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы. Конечно же, без косяков никуда. Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой.
Идеи, как всегда, на уровне, в отличие от хромого исполнения.
Образование в Демократической Республике Конго будут развивать с помощью цифровых решений ЭлЖура
- Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
- ЦОП ХМАО — ЮГРЫ — Электронный журнал — ЦОП ХМАО – Югры — Цифровая платформа
- Новый электронный дневник: как получить доступ в 2024 году
- Вход в электронный дневник на портале госуслуг
- Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году — Интернет-канал «TV Губерния»
Электронное образование Республики Татарстан
это единая информационная среда для участников образовательного процесса. «Московская электронная школа» включает в себя электронный дневник, электронный журнал, «Москвенка», библиотеку «МЭШ» и портфолио учащегося. — мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Вход в систему. В случае, если при входе в Электронную школу вы видите ошибку "СНИЛС не введен", просим Вас обратиться в Ваше образовательное учреждение для того, чтобы сверили Ваши данные и СНИЛС в системе Электронная школа.
ИКОП "Сферум" теперь синхронизируется с Дневник.ру
Новости образования Памятка для родителей по электронному дневнику. Электронный журнал Югры стал частью федеральной платформы «Моя школа». «» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник. В веб-версии платформы «Сферум» появилась возможность перенести информацию с в несколько кликов. Дневник Свердловской области. Образовательная платформа "Сферум" интегрировала электронный журнал и дневник в Нижегородской области и Ханты-Мансийском автономном округе.
Как получить доступ к системе
- Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
- Как войти на свою страницу Дневник.ру через Госуслуги
- Как зайти в электронный дневник через Госуслуги?
- Выбор цветовой схемы:
- Что нового
- Московская электронная школа (МЭШ) - единая образовательная платформа / Проекты / Сайт Москвы
Все школы региона определились с платформами электронных дневников
это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Электронные дневники и журналы будут интегрированы с информационно-коммуникационной образовательной платформой «Сферум». Электронный дневник — удобная платформа для взаимодействия учителя со школьниками и родителями. В Нижегородской области завершилось объединение образовательной платформы “Сферум” с электронными дневниками и журналами. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.