Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Дата Выхода Pioner. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024.
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли
Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Pioneer стала довольно популярной бесплатной игрой с открытым исходным кодом; с 2011 по май 2017 года игру скачали через более 260 000 раз.[15]. Про релиз и его даты. Pioner дата выхода, новости игры, системные требования, прохождение игры, видео, обзор и отзывы. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости.
На выставке E3 2021 показали многопользовательский шутер Pioner
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. Пиoнep и eгo мoщнaя cтpyя в нoвoм тpeйлepe Atomic Heart. Все, что вам нужно знать о Pioner, включая дату его релиза. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран.
Кардинальная “перезагрузка”
- Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
- Дата Выхода Pioner
- Как PIONER завоевывает нишу на рынке постапокалиптических игр
- Игра “Pioner” (2022)
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков.
Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс?
Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке.
Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте?
Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений. Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали.
SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза? АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки.
SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании? На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP.
Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией. АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете.
Не весь, но определённо самую «обидную» его часть. SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов? АП: Это именно то направление, на котором мы сфокусировали большое количество новаторских для MMO решений.
Во-первых, в диалоге может участвовать вся партия, если у неё взят один квест. А диалоги у нас ролевые, мы как раз недавно их демонстрировали. Во-вторых, квесты с сильным уклоном в приключение, ролевую часть или постановку — в общем, «нормальные, человеческие квесты из RPG» протекают с участием специального режима. Этот режим приближает игру к опыту одиночного приключения: в нём вам не могут помешать другие игроки — вы их просто не видите и никак не контактируете с ними за исключением вашей группы.
Более подробно об этом мы расскажем позднее, уже ближе к раскрытию особенностей сюжетной кампании и ролевой части игры.
По словам разработчиков, игрока будет необязательно участвовать в PvP-сражениях. При желании они смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий.
Разработчики также поделились новыми фрагментами геймплея. В коротких трейлерах из Pioner главный герой расправляется с бандитами в очень динамичной схватке, а также орудует ножом в ближнем бою. По сюжету Pioner игроки должны будут исследовать «советский остров», наполненный аномалиями и мутантами, появившимися после неизвестной катастрофы.
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Версии для консолей прошлого поколения под вопросом. Ранее разработчики показали больше свежих скриншотов игры.
Мы ежедневно улучшаем игру, дорабатываем механику и прорабатываем детали проекта, однако задачи масштабирования и контента мира PIONER слишком амбициозны, чтобы выпустить игру в 2023 году без ущерба для качества. По результатам нашего тестирования мы решили уделить больше времени и улучшить игру, чтобы поддерживать стандарты, на которых мы всегда ориентировались. Мы просим вас понять нашу позицию, так как наша игра должна быть качественной чтобы добиться успеха и расти на долгие годы. Мы приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры оправдают его.
По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.
Приносим извинения за ожидание и надеемся, что содержание и качество нашей игры сможет его оправдать. В игре будет полноценная сюжетная кампанию и многочисленные совместные активности. По словам разработчиков, игрока будет необязательно участвовать в PvP-сражениях.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Календарь выхода игр.
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
Предполагается обширное древо прокачки навыков, что добавляет ролевые элементы. Основной упор делается на PvE-контент с закрытием сюжетных миссий. Ожидается множество кооперативных активностей, но допустимо играть и в соло. Просто в этом случае вы не сможете закрывать рейды. Протагонист может развивать экипировку и улучшать вооружение. Какой постапокалипсис обходится без фракций?
Есть секретные лаборатории и испытательные полигоны, где много мутантов. Много заброшенных деревень, кварталов с пятиэтажками, наполненные необычными существами. Похожие новости.
Действие игры происходит на изолированном острове времён СССР с повышенным радиационным фоном, который ранее использовался для обслуживания сети бункеров и лабораторий. Остров населён дикими животными и мутантами. Также на острове имеются аномалии.
В идеале шутер мог бы выйти и в 2023-м, но разработчики поставили перед собой амбициозные цели и физически не успевают достичь их в столь короткие сроки. Так что сейчас команда Pioner, помимо прочего, продолжит заниматься совершенствованием внутриигровых механик и улучшением детализации и качества игру в целом. Решение о переносе Pioner было принято по итогу тестирований.
Российский шутер PIONER был перенесен на 2024 год
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году | Подробности, дата выхода, игровые моменты и видео. |
Pioner - Новости | Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. |
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. |
PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками
Релиз российского MMO-шутера Pioner перенесли | Подробности сетевой игры. |
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии - Игры - | Календарь выхода игр. |
Российский MMO-шутер PIONER перенесли на 2024 год — Игры на DTF | Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. |
Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии - Игры - | Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. |
Бета-версия игры PIONER будет доступна уже в 2023 году | Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось. |
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре | Канобу | Все новости об игре Pioner в жанре MMORPG, Выживание, Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. |
Релиз «российского Сталкера» PIONER перенесли на 2024 год
Но во главу угла авторы ставят именно качество контента, а не его «размазывание» по миру боевика. По сюжету игрокам предстоит исследовать некие «Синие приливы» — так называются мощные выбросы энергии со станции. Прогрессия в Pioner будет напрямую связана с прогрессом в исследовании мира. Игрокам часто придётся ощущать себя первопроходцами. Смерть и возрождение в игре не будут вызывать лудонарративный диссонанс. Они будут обоснованы особенностями игрового мира. В каждом PvE-регионе будет «Квест Инициативы» — это или одно или несколько сюжетных заданий.
Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией. Перед вами стоят две глобальных задачах — найти и спасти ваших сослуживцев , а также собрать информацию об источнике катастрофы — таинственном Могильнике , смертельно опасном инородном сооружении в центре острова.
Мир Pioner кишит смертоносными существами. На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания конкретной информации нет. На каких платформах выпустит Pioner Хотя на веб-сайте указано, что игра выйдет на платформы PlayStation, Xbox и ПК, на момент написания статьи нет конкретной информации. Мы вставили вопросы и ответы ниже.
Pioner выйдет в течении 2023 года в этом году , однако более точной даты релиза не назвали. Разработчики продолжают выкладывать фрагменты геймплей части, где уже игроки могли познакомиться с бандитами, и как сражаться с помощью ножа. Сюжетная часть игры Pioner рассказывает о советском острове, который полон аномалиями и мутациями, которые появились из-за катастрофы.
Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. Последние новости и слухи о Pioner за сегодня и 2024 год. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты.
Игра “Pioner” (2022)
Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. Сегодня компания GFA Games объявила о переносе выхода Pioner на 2024 год. Наконец-то игра Pioner (русский сталкер) получила дату выхода, пока крайней мере предварительную. Игра выйдет только в конце года. Поэтому остается только гадать, ждет нас что-то стоящее или очередное паразитирование на стилистике S.T.A.L.K.E.R. Мой ТЕЛЕГРАМ, там я выкладываю все самые свежие трейлеры игр и пишу о новых релизах для ПК и консолей. Создатели российского шутера Pioner объявили, что многопользовательская игра выйдет только в 2024 году.
Игра “Pioner” (2022)
Время суток влияет на поведение игровых и неигровых персонажей. Например, дикие животные и мутанты очень активны днем, а самое опасное существо в игре — леший выходит на охоту только ночью. Ночью вы реже можете встретить патрули фракций или бандитов. Для защиты от опасных созданий вы сможете забаррикадироваться в доме. Также будет меняться погода в игре. Аномалии могут повлиять на погоду. Этакая передвижная крепость обшитая броней. Обзор PvP и PvE-контента В игре вы также повстречаете брошенный транспорт, который вы сможете завести, найдя нужные детали и добыв нужные для этого знания. Но транспорт будет тяжело достать и собрать.
В игру добавлены такие машины как девятка, Нива, Урал, Москвич и др. Вы можете вместе с друзьями исследовать большие открытые пространства, сражаться со смертоносными врагами в рейдах более линейные локации ; и раскрыть тайну секретного советского острова.
Но размеры не являются главным приоритетом для разработчиков — важнее интересные активности. В каждом регионе существует «Квест Инициативы» — важное сюжетное задание или линейка заданий, прохождение которых может повлиять на положение дел в регионе или изменить баланс сил. Для игроков, желающих глубоко погрузиться в PvE и сюжетные активности, предусмотрен специальный функционал, который приближает ощущение от прохождения к одиночному или кооперативному приключению.
Денис Морпорков 22 Февраль 2023 Судя по комментариям от разработчиков под новым видео, релиз постапокалиптического ММО-шутера Pioner на ПК должен состояться уже в этом году. Особо наблюдательные пользователи заметили, что на VK в комментариях к новому геймплейному ролику разработчики постапокалиптического ММО-шутера Pioner сообщили о том, когда стоит ожидать выхода игры.
Релиз этого проекта на ПК, который наверняка понравится фанатам серии Stalker , должен состояться в 2023 году.
Понятно, что GFA Games, как и многие отечественные разработчики, сейчас в сложном положении. Игру можно будет приобрести на вашем сайте, в Steam, VK Play или на других площадках? С какими рисками сопряжён выбор той или иной площадки?
АН: Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке. Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. SG: Можете ли вы поделиться если не датой, то окном релиза?
АН: Мы пока не готовы давать публичное окно, чтобы не ставить в рамки наших партнёров и разработку и не подводить будущих игроков. Если в ходе полишинга и масштабирования всплывёт что-то не соответствующие нашим стандартам, мы однозначно не планируем жертвовать качеством в угоду срокам. Золотой серединой для нас будет озвучивание релизного окна и даты после всех первичных стадий шлифовки. SG: Есть ли информация об открытом бета-тестировании?
На каких платформах оно пройдёт и сохранится ли достигнутый прогресс? Для прохождения основного сюжета обязательно участвовать в PvP? АП: Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией.
АН: В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти. В PvE вы его не теряете за исключением квестовых предметов , а в PvP теряете. Не весь, но определённо самую «обидную» его часть.
SG: Игроков, знакомых с классическими MMO, интересует, сколько пользователей будут одновременно находиться на карте? Какие системы отвечают за то, чтобы не было очередей на квесты или убийство определённых боссов?