Здесь вы можете найти подборки фильмов, трейлеры, интересные факты об актерах, обзоры и свежие новости. В прошлом году руководство «Пикабу» жаловалось на многочисленные хакерские атаки и давление. Пикабу — уютное сообщество, где пользователи сами создают тысячи уникальных постов. А читатели с помощью голосов определяют, какие посты самые интересные.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Фильмы в переводе Гоблина. webkitten: Недавно я собрал полную базу постов Пикабу с комментариями и теперь можно узнать много интересного 1. 65 лучших сайтов для изучения английского языка, которыми. Здесь вы можете найти подборки фильмов, трейлеры, интересные факты об актерах, обзоры и свежие новости. Смотрите видео на тему «фильм пикабу» в TikTok (тикток). Новость о продаже сразу попала на сам «Пикабу», при этом пост собрал много негатива: в топ в основном попали комментарии, в которых пользователи прощались с сайтом[49].
Пикабу — фабрика ваших дней
Ещё больше обзоров премьер и рецензий на фильмы ищите у нас на сайте в разделе про кино. Новые за всё время приколы, юмор, шутки, смешные фото и видео для хорошего настроения на развлекательном портале Всё о кино | Пикабу 2345. Создатель российского аналога платформы Reddit, развлекательного сайта «Пикабу», Максим Хрящев рассказал корреспонденту о причинах, побудивших его выйти из бизнеса и. Канал сообщества "Всё о кино" на Пикабу.
Пикабу — фабрика ваших дней
Сайт существует с 2009 года, и за небольшой промежуток времени стал незаменимым элементом культуры рунета. Сайт имеет разделение на "Разделы" - Горячее, которое является аналогом "умной ленты"; Лучшее, являющееся подборкой из самых лучших постов последнего времени; Свежее, в котором собраны все недавние посты. Также присутствуют второстепенные разделы "Подписки" и "Блоги".
Это вроде-как фильм, в котором очень мало героев и событий. Зрители найдут тут мастерски вплетенные отсылки к реальным людям и событиям, ставших масштабными социальными феноменами вроде осады Уэйко, книге "Сибил", мокьюментари "Ghostwatch" и пр. Не говоря уже об отсылках к кино и телепродукции.
Это вроде-как совсем не страшный ужастик, ограниченный выдуманной историей о выдуманном шоу. Не случайно концовка этого фильма напоминает концовку самой философской фантастики из существующих - "2001 год: Космическая одиссея" Стэнли Кубрик. Простенький и очень талантливый. К тому же давно ставший звездой второго плана Давид Дастмалчян тут наконец получил отличную возможность блеснуть в качестве главной звезды. Подписывайтесь на канал в Телеграм.
В том смысле, что от «Недобогов» не удастся отмахнуться, этот фильм рождает чувство нарастающей, липкой тревоги, засасывает, как болото. Ничего подобного в этом году не выходило. Да, он получился слишком противоречивым: в нём увидели наглую политическую агитку с антиоппозиционным посылом.
Но если рассматривать его исключительно как самостоятельное произведение без отсылок к реальности, «Майор Гром» хорошо развлекает. Это простое, понятное и зрелищное кино с отличной режиссурой и интересными персонажами. Надеемся, в сиквеле, если он будет, все ошибки исправят.
Но Marvel и Sony удалось оправдать если не все, то многие надежды. Да, в картине много фансервиса и шуток «для своих». Но авторы не забыли, что главный герой всё-таки Питер Паркер.
Для Питера это оказалось эмоциональное приключение, которое здорово встряхнуло его привычную жизнь. Том Холланд же выдал свой лучший перформанс в роли Человека-паука. Пока неясно, что случится с персонажем дальше, но концовка намекает, что Паркер будет больше похож на персонажа из комиксов.
А это без сомнений самый удачный блокбастер Marvel Studios в 2021 году «Нет пути домой» принадлежит Sony. Если «Вечные» и «Чёрная вдова» получились откровенно рыхлыми, то «Шан-Чи» в этом обвинить трудно. Во время его просмотра даже вспоминаешь про картины первой фазы Marvel.
Фильм использует давно знакомые жанровые тропы, но не ощущается заезженной пластинкой. У главного героя в этот раз вообще нет любовного интереса — только лучшая подруга, в роли злодея выступает его отец — обезумевший от горя и любви, а боевые сцены сняты так, будто это и не Marvel вовсе. Однако за зрелищность первых двух третей и великолепную музыку фильму можно простить многое.
Беспросветно злое кино о самоубийстве студентки в общежитии и мытарствах человека, знающего, что толкнуло девушку на суицид. Во враждебном микромире «Общаги» все всех предают и подставляют, используют и угнетают. Мерзкое зло копошится, чинит козни и, в конце концов, торжествует.
Здесь почти нет положительных героев, а те, что есть, за своё благородство расплачиваются смертью и унижением. Фильм Васьянова, при всей мрачности идеи, — это весьма чёткое высказывание о зле. С ним можно не соглашаться, но обратить на него внимание определённо стоит.
Главная героиня должна собрать древний артефакт, который разделили на осколки и растащили по разным регионам постапокалиптического фэнтезийного мира. И в этом нелёгком деле ей помогает команда друзей. У «Райи» по большому счёту нет одной ярко выраженной фишки, которой фильм можно было тут же «продать».
Здесь всё работает в комбинации. Классического злодея нет, а центральный конфликт строится на недопонимании между двумя девушками с добрым сердцем, но очень разными родителями. Картинка великолепна, а экшен поставлен так, что «Райю» можно посмотреть уже только ради него.
Но прежде всего фильм запоминается своей финальной сценой, когда выясняется, что справиться со злом, разделившим людей, сможет только доверие. Однако «не лучшая работа» этой студии — это всё равно очень высокий уровень. Картина рассказывает о двух морских монстрах, которые, перевоплотившись в людей, отправились на поиски приключений в прибрежный итальянский город, где жители особенно кровожадны по отношению к обитателям глубин.
И хоть Pixar всё отрицает, но критики тут же увидели в сюжете метафору того, как два гея оказываются в гомофобной среде, преодолевают страхи и понимают, насколько круто и важно быть собой, а не кем-то другим. Впрочем, при желании на этот контекст можно закрыть глаза — тем более, что оба главных героя ещё и влюбляются в рыжую девочку. Этот фильм стоит смотреть как минимум ради ярких красок солнечной Италии.
Только осторожнее: после финальных титров вам очень сильно захочется навернуть тарелочку пасты с песто. Это, пожалуй, единственная реальная «пропаганда» в «Луке». Весь фильм — красочный мюзикл о том, как невылеченная психологическая травма из прошлого может постепенно разрушить целую семью, если с ней вовремя не разобраться.
Главная героиня «Энканто» — единственная в семье волшебников, кто родился без каких-либо способностей, но именно поэтому она умеет не только слушать своих родственников, но и по-настоящему их слышать. И обставлена такая «терапия» в форме ну очень красивых музыкальных номеров. Оба фильма объединяет умение режиссёра пугать зрителя статичными кадрами, на которых не сразу замечаешь подвох, и привязка кошмара к психологическому состоянию главных героев.
Она страдала от депрессии, а он никаких склонностей к суициду не демонстрировал. История начинается как своего рода детективный триллер, в котором покойный является к главной героини в реалистичных снах, но потом… Рассказывать, что происходит дальше, было бы преступлением. Финальный твист тут действительно удивляет, а держится картина во многом не только на центральной интриге, но и на традиционно приятной Ребекке Холл.
То же самое, к сожалению, случилось с «Митчеллами против машин», но они этого точно не заслуживают. Это яркая, весёлая и ироничная анимационная лента, в каждом кадре которой видны старание и любовь её создателей. По изобретательности сюжета у «Митчеллов» в этом году почти не было конкурентов, как и по качеству анимации.
На этом «Оскаре» хочется болеть именно за этот мультфильм — сколько можно уже давать награды одному только Disney? Тем более, что Джейсон Райтман особо и не скрывал того факта, что снял фильм-памятник для покойного Харольда Рэмиса. По большому счёту для франшизы это примерно то же самое, что седьмой эпизод для «Звёздных войн».
Райтман вводит новых молодых героев с помощью истории в духе «Очень странных дел», а потом осуществляет акт передачи наследия от одного поколения к другому. Даже если вы не фанатеете от старых «Охотников», смотреть новых более чем интересно и смешно спасибо, Пол Радд! А вот финал в таком случае вам может показаться слабым — под занавес Райтман сдаётся и включает совсем уж откровенное «ностальгическое порно».
Фильм рассказывает про супругов, чей брак в 2040 году зашёл в тупик. Любви нет, секса тоже, а социальный рейтинг мужа Сергей Бурунов упал до уровня плинтуса.
Пикабу снимали на месте в Сиднее, Австралия, в течение трех дней в июне 2010 года. Фильм был снят на цифровую зеркальную камеру Canon 5D с объективами Canon 24-70 мм, 70-200 мм и 16-35 мм, а также плечевым упором Zacuto со встроенным монитором.
Оператор полиции Саймон Чепмен решил использовать зум-объективы вместо фикс-объективов, чтобы быстро находить кадры из-за очень молодых актеров в актерском составе.
Пикабу — юмор, истории, мемы
Основанная лидером парламентской партии «Новые люди» Алексеем Нечаевым компания «Альтаир Медиа» приобрела популярный развлекательный интернет-портал «Пикабу». Всё о кино | Пикабу 2345. онлайн на сайте Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Каталог фильмов
Но площадка может постмодерировать, в том числе за счет пользователей, которые сами обозначают публикации, нарушающие законодательство. Есть вещи, о которых мы точно знаем, что это будет нарушать закон и лучше это не размещать, — придет Роскомнадзор и потребует удалить. Базовые вещи: насильственное свержение власти, пожелание смерти человеку, оскорбление нации. Такое мы сами не приветствуем, мы его удаляем по своим правилам. Но также Роскомнадзор присылает уведомления, достаточно часто. Мы эти требования исполняем — и никаких проблем. Один раз, года-полтора назад, мы как-то пропустили требование Роскомнадзора, уже вышли сроки, и нас должны были заблокировать. Но из Роскомнадзора пришло уже такое ручное письмо типа: «Ребят, обратите внимание, вы этот контент так и не удалили». Мы его потерли, и всё нормально. То есть никому не нужно блокировать «Пикабу».
Возможно, потому, что из-за этого может социальная напряженность возникать. Взаимодействие на должном уровне помогает избегать потенциально опасных ситуаций. Сначала вы продали «Пикабу», но остались в должности руководителя и только спустя время ушли. Так изначально и планировалось или вы после продажи поняли, что не сможете работать в новом статусе? В команде никто не знал о сделке, и на тот момент не было человека, который мог бы управлять компанией. На момент, когда состоялась сделка, я не мог уйти. Нужно было передать дела, настроить процесс, найти человека на свое место, который будет управлять компанией при согласовании с новым собственником. Этот период занял полгода или даже больше. Дальше оставалось наблюдать, как проходит управление новым генеральным директором, помогать и спокойно уйти.
На текущий момент я вижу, что все довольны — и внутри команды, и собственники, и генеральный директор. Я свою задачу вроде как выполнил. Гендиректором после Максима Хрящева стал Давид Мандельштам, который до этого создал курс о теории музыки для гитаристов Источник: Newpeople. Я улетел просто и, к сожалению, вечеринку устроить не успел. Но я надеюсь, когда вернусь, встретиться с ребятами с большим удовольствием. Как пойдет. Сложно сказать пока. Пробую новые рынки, новый язык, новую сферу — ставлю себя в достаточно некомфортные условия в плане [работы] в новой компании. Мой опыт только в менеджменте применяется, только в том, как я взаимодействовал с людьми.
Его не применить в новой сфере, поэтому пробую как бы типа с нуля и смотрю, что получается. Интересно, получится или нет. Где росли, как жили? Я родился в Москве, потом родители уехали, какое-то время жили в Таджикистане, потом — чуть-чуть на Украине, потом — в Подмосковье. У вас военная семья, похоже. Но не совсем. Снова в Москве мы оказались в 1996 году, в районе [станции] метро «Пионерская» я вырос, школу там окончил, учился в Налоговой академии. Все строили карьеры: кто-то строителем, кто-то семейным бизнесом занимался. Но присматривались.
У меня в первые годы результата не было, а года четыре спустя начали говорить: «О, я тут с парнем познакомился, а он про «Пикабу» знает». Первые зернышки успеха. Это моя зона ответственности в том числе была — такую команду сформировать. Я рад, что «Пикабу» в надежных руках. Это хороший покупатель, хорошие управляющие. Я спокойно передал им компанию, зная, что они ничего не сломают и не хотят ломать. Методы развития продукта, может быть, немножко поменялись, но это еще при мне было. Просто меня, получается, там нет, а в остальном всё как было хорошо, так и осталось. Конкретно уход...
Да не, я себя нормально чувствую, вообще хорошо. Я доволен. Пробую себя на новом месте. Это прикольно — проверить себя. Есть такой длинный жизненный путь, мы шажочек прошли, поставили точку. Это, наверное, какая-то горка была, потому что мы на ней поднялись, а теперь приходится начинать всё с нуля. Нужно опять идти в гору, стараться, чтобы там опять был такой промежуточный хеппи-энд, и опять вниз, к новой горке, к новым приключениям и впечатлениям. Женаты и с детьми? Поэтому пока я сам с интересом послушал бы советы на эту тему.
Отнеслись нормально. Это же не трагедия — просто новый жизненный этап, процесс трансформации. Это не прыжок в неизвестность: у нас в целом комфортные условия. Пока всё хорошо. Понимаете, что после вашего ухода еще будут часто вас вспоминать и говорить: «Ну всё, как Максим ушел, «Пикабу» пропал». Я что-то пропустил? По-моему, при Максиме бывало и гораздо хуже, чем сейчас смеется. Все эти клубничные бунты несколько раз пользователи «Пикабу» требовали изменить у администрации правила публикации так называемой клубнички — эротического контента. Можно еще повспоминать все косячки.
Сильно переживал, что пользователи недовольны, пытался договориться, объясниться, показать, что мы стараемся. Со временем понял, что бесполезно — люди всё равно будут негативно относиться, придумывать свои теории. Кожа начала толстеть до непробиваемого уровня. Что бы плохое ни говорили, я знаю, что у меня есть личное мнение, моя позиция, желание и вектор развития. А то что считают пользователи... Людей слишком много, к сожалению или к счастью, чтобы все мнения принять во внимание. Я сейчас не переживаю на эту тему вообще.
Особенно когда начинаешь понимать, что каждый герой хитер и играет свою шахматную партию, думая на несколько шагов вперед. А мы, зрители, как и наш герой, слепы и гадаем все ли идет по плану или все вышло из-под контроля. Многие, кто знаком с книгой или сериалом 1980 года, высказывают негатив к новому проекту по понятным сравнительным причинам. Я же не могу критиковать по этим пунктам «Сёгун», так как не знаю оригинальной истории. Однако, после просмотра сериала, появилось желание прочитать роман Джеймса Клавелла. Красивый, захватывающий внимание, и увлекающий историей сериал, который рекомендую к просмотру.
Кроме привычной демонстрации традиций японцев, их отношения к чести, достоинству и беспрекословной службе на своих господинов, в сериале показана еще и их кровожадная жестокость, где даже за оскорбление читай как неуважение врага своего господина, самураю следует отдать не только свою жизнь, но и жизнь своей семьи в знак искупления вины за проступок. Не скупятся японцы и на показательные казни ради выявления шпионов, предателей или во имя интереса поведения чужака из другой части света, когда тот будет сварен заживо. Причем большинство кровавых моментов не остаётся за кадром, а демонстрируется зрителю "во всей красе", будь это сепоку с отсечением головы или же попадания в воинов пушечными ядрами. В начале сезона увлекательно следить за приспособлением чужака Блэкторна к новому миру, который коммуницирует с окружением лишь с помощью переводчика — госпожи Марико. У них случается эмоциональная связь, но им невозможно и не суждено быть вместе ввиду традиций, разных взглядов и темного прошлого Марико. Под конец сериала акцент интереса переключается на реализацию политических планов регента Йоси Торонаги, которому со временем стал служить Блэкторн.
Там же говорится, что проектом занимаются 12 человек, включая внештатных сотрудников , общие расходы на сайт составляют 12 миллионов рублей в год, половина из которых уходит на аренду расположенных в Германии серверов, а остальное — на зарплату сотрудникам. Доходы по словам владельца сайта составляют 1,2-1,3 млн в месяц. Баннерной рекламы на сайте нет, но можно разместить рекламный пост за 30 тысяч рублей в сутки при этом рекламный пост не должен быть про политику. Хрящев утверждает, что основная аудитория его сайта — студенты. Среди самых популярных на Pikabu есть и история про несправедливый раздел наследства в семье, и фотография мужских трусов с изображенной на них мордой собаки. Посты на Пикабу подразделяются на 4 типа: текстовые сообщения, в том числе ссылки, видео, длиннопосты, картинки. Добавлять на сайт новые посты может каждый пользователь после регистрации. Посты оцениваются пользователями, наиболее высоко оцененные попадают на заглавную страницу чаще всего это смешные картинки, переведенные с зарубежных сайтов, и из пабликов Вконтакте ; необходимо минимум 23 балла. У пользователей есть рейтинг, зависящий от оценки их постов и комментариев. При рейтинге в 250 и более можно добавлять видеоролики, при 1000 и более — активные ссылки. Для просмотра последних необходима регистрация. Почти к любому посту можно найти интересный комментарий.
Телеграм каналы категории «пикабу»
Был такой мем, если помните эльфом 80-го уровня в Рунете называют людей, которые слишком сильно увлечены видеоиграми, потому слабо социализированы и не имеют успеха у противоположного пола. В оригинале на Reddit был паладин. Я решил, что эльф больше подходит российским реалиям. Не помню, какой он рейтинг собрал. Не уверен, что он самый заплюсованный, но точно самый запоминающийся для меня, потому что после этого понятие «эльф 80-го уровня» устоялось. Правильно говорить, что вы его взяли за основу для создания «Пикабу»? Мне нравилась идея комьюнити и сейчас нравится.
Тогда, в 2009 году, я изучал, что есть в зарубежном интернете, увидел Reddit, захотел сделать что-то подобное. Но я не понял, как это сделано изнутри. Что такое Reddit на самом деле? Мне казалось, это — активность пользователей на тему контента. Но в действительности Reddit — это сильная децентрализация. Может быть, она потом возникла и я этого не увидел.
Сейчас Reddit — это огромное количество комьюнити и сильно децентрализованная платформа. В этом основные отличия между ними со своими плюсами и минусами. Не получилось у меня сделать настолько же значительную децентрализацию. Я пробовал, но, к сожалению... По каким причинам — не знаю. Не могу понять.
Просто не получилось. Не знаю почему. Мы пробовали усиливать составляющую комьюнити на «Пикабу», чтобы их было больше разных, но, возможно, продукт уже был значительно централизован на момент, когда мы пытались это внедрить. Может быть, из-за конкуренции — в России во «ВКонтакте» очень хорошо развиты сообщества, которые живут сами по себе. Если бы продукт стал больше, контента стало больше, то это была бы победа. Но если бы у меня получилась децентрализация, но у продукта при этом аудитории стало бы меньше, то это было бы поражением.
Поэтому сложно сказать, как бы это было. Но если как на Reddit, то, я думаю, все от этого выиграли бы. Это создавало даже в некотором смысле звезд сайта. Вы сами на кого обращали внимание? Считается, что Обломов начал свой путь с «Пикабу», а потом ушел на YouTube — что логично. На YouTube он может набирать свою аудиторию и управлять ею как хочет, он может на ней зарабатывать значительно больше, чем на «Пикабу».
А во-вторых, приходят в голову комиксы Альфы. Ну это прикольно — у нее классные комиксы. На «Пикабу» очень много классных пользователей. Надо посидеть, повспоминать... Мне в принципе очень нравится авторский контент. Это превращало сайт в такую коробочку, которую открываешь и не знаешь заранее, что внутри.
Допустим, когда ты открываешь какое-нибудь СМИ, ты примерно понимаешь, что внутри. А когда ты открываешь «Пикабу» и видишь заплюсованный контент с тегом «мое», это может быть что угодно. Это может быть Чистомен, который убрал какую-то территорию, это может быть какой-то рассказ из жизни, может быть, музыку кто-то сочинил. Этим мне и нравится комьюнити с авторским контентом — оно тебя каждый день удивляет. Но такого количества денег, чтобы мотивировать такое количество авторов... Это была бы значительная сумма.
Подход был такой: человек, который делает оригинальный, уникальный контент, поощряется оценкой других пользователей. Ведь когда он этот контент делает, он хочет получить хорошие комментарии, положительные оценки, много плюсов, реакцию администрации. Например, я не хотел, чтобы внутри классного контента был негатив. Негативщиков и троллей в этом плане мы старались ограничивать. В этом смысле пользу приносил и игнор-лист, потому что если пользователь убирал у себя неинтересный контент, то и сам не оставлял в нём свои негативные комментарии. Какие-то награды давали авторам.
Обращались к дизайнеру, он рисовал уникальные награды под автора и серию его контента. Причем они в основном присуждались самими пользователями. То есть пользователи начинали предлагать наградить автора — и вроде бы и пользователи его отметили, и администрация. Еще выделяли авторский контент в ленте, он обладал большим приоритетом. Старались делать авторам приятно, создавали приятное ощущение от того, что автора оценивают в сообществе. Сейчас больше года ребята, [администрация сайта], пробуют сделать финансовое поощрение автора от аудитории, чтобы пользователь мог не только плюс поставить, но и задонатить.
Я видел, что да, какие-то донаты приходят. Не знаю, как сейчас, но в целом это точно не тот функционал, который нужно удалять. У вас не могло быть таких денег, чтобы поощрить каждого автора, но это могут сделать сами пользователи. Пользователя нельзя заабьюзить за донатную систему. Если ему понравилось, он деньги дал, не понравилось — не дал. Ты, автор, не можешь от него требовать деньги.
А система вознаграждения, выстроенная от администрации, создает большое пространство для обид и недовольства. Забавно наблюдать за этим, обладая чуть большим пониманием и читая, как пользователи тебя воспринимают. Что я почерпнул и что можно переложить на остальную жизнь: люди любят делать выводы и домыслы, которые не соответствуют действительности. Про нас, про меня, в комментариях могли писать: «Да вот они сделали это специально, потому-то и потому-то». На самом деле это не так, мы вообще не этим руководствовались, даже не думали, но пользователи принимают это за правду и начинают находить логическое объяснение, друг друга поддерживать, мол, да, «Пикабу» не тот уже. То же самое и в жизни.
Теперь я сам перестал, если происходит какое-то событие, строить домыслы, потому что всё равно не угадаешь истинную причину. Лучше заниматься своей жизнью. Вы в какой-то тупик зашли? Как «Пикабу» рос до 2019 года, так он, в принципе, и сейчас растет, но просто некратно растет.
Глава пресс-службы «Новых людей» Ольга Кузнецова сообщила RTVI, что сам Нечаев не причастен к сделке, потому что как депутат не может заниматься бизнесом. В соответствии с российским законодательством депутат Государственной думы не имеет права владеть или участвовать в управлении коммерческими организациями.
Нечаев передал все акции компании в доверительное управление и более не участвует в процедуре принятия решений», — рассказала она. В состав холдинга «Альтаир Медиа», созданного в 2021 году, входят спортивный портал Sports.
В первую очередь братья рассказали про то, что активно работают над продолжением «Серого человека», который был анонсирован почти сразу после выхода первой ленты с Райаном Гослингом в главной роли. Они сейчас решают в каком направлении должна развиваться история сиквела. Я имею в виду, что вы жонглируете 14 вещами одновременно, поэтому вам приходится правильно распределять свое время на каждую из них». Джо Руссо Также Джо Руссо прояснил статус триквела «Тайлера Рейка» с Крисом Хемсвортом, который поработал над обоими прошлыми фильмами в качестве сценариста. Несмотря на анонс продолжения от Netflix, было не до конца понятно, напишет ли сценарий Джо или привлекут нового человека. К счастью, тут ничего не поменялось — это подтвердил сам Руссо.
Такие же глаза у него были, когда мы на Новый Год, в Питере, заехали в "Кочегарку". Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты. Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до... Даже не знаю...
Кино: По жанрам
Также присутствуют второстепенные разделы "Подписки" и "Блоги". Данная вики посвящена в первую очередь самому сайту, его культуре, мемах, событиях и т. Сайт создан 4 апреля 2009 года Максимом Хрящевым, являвшимся на тот момент студентом Налоговой академии.
Это прям в память врезалось. А тут вот они, легенды, и он их видит на сцене!!! Ребята, музыканты из Кино - огромное спасибо Вам, что продолжаете концерты. Молодое поколение тоже Вас слушает и понимает, и учится играть. Да, и на концерте, возраст зрителей был от 10 и до... Даже не знаю... До 65 наверное...
Записи на популярном российском портале обо всем сразу теперь можно только лайкать. Pikabu Минусовать посты больше нельзя. Вероятно, это связано с большим количеством хейтеров, которые наводнили Pikabu.
Но комментарии по понятным причинам никто закрывать не стал.
Разрабатывается рекламная система с таргетингом , внедрение платных аккаунтов на текущий момент не рассматривается [1]. А также сайт зарабатывает на продаже билетов на концерты, в театр, на спортивные и детские мероприятия. Проект « Билеты » на Пикабу создан при поддержке компании White Label [37]. Блокировки[ править править код ] 8 июня 2016 года Роскомнадзором в Единый реестр запрещённых сайтов был внесён пост на Пикабу с шуточной инструкцией «по превращению в фею огня» из мультсериала « Клуб Винкс » [38]. Судебный иск[ править править код ] В феврале 2022 бизнесмен Евгений Пригожин подал иск в московский суд к владельцу «Пикабу» [42] после статей о скрываемой им на тот момент связи с « группой Вагнер » [43] [44].
Джон Уик 4 (John Wick: Chapter 4)
- Форум на КиноПоиске
- 1. Охотники за привидениями: Леденящий ужас (Ghostbusters: Frozen Empire)
- Топ 100 самых сохраненных постов на Пикабу за все время
- Пикабу — фабрика ваших дней
19 историй с таким сюжетом, что сценаристы Голливуда отдыхают
Добавление канала в каталог производится в один клик и абсолютно бесплатно! Ежедневные обновления каналов телеграм с детальной статистикой только на нашем ресурсе. Мы осуществляем бесплатную публикацию каналов в нашем каталоге и содержим каталог телеграм-каналов в чистоте.
Пикабу снимали на месте в Сиднее, Австралия, в течение трех дней в июне 2010 года. Фильм был снят на цифровую зеркальную камеру Canon 5D с объективами Canon 24—70 мм, 70—200 мм и 16—35 мм, а также плечевым упором Zacuto со встроенным монитором. Оператор Саймон Чепмен решил использовать зум-объективы вместо фикс-объективов, чтобы быстро находить кадры, из-за очень молодых актеров в актерском составе. Все интерьеры были сняты на 1000ASA, что означало, что их можно было снимать в основном при доступном свете.
Боб Оденкёрк прекрасен в образе бывшего киллера, а Алексей Серебряков сыграл свою лучшую роль за годы. И вообще, «Никто» — один из тех редких фильмов, которые смотрятся без всяких «но». Один из лучших боевиков современности. Лёгкое, смешное приключенческое кино в духе «Индианы Джонса», «Красное уведомление» создано для просмотра в весёлой компании, с пивом и чипсами. И в своей нише ему в этом году, пожалуй, нет равных. А на что-то большее авторы и не претендуют. Кино француза Леоса Каракса, явно рассказывающего о себе и своей дочери, несовершенно — в нём достаточно условностей, а хронометраж порой кажется изнурительным. Но по большей части фильм прекрасен, а местами и блистателен. Адам Драйвер, который исполнил главную роль, по обыкновению, выше всяких похвал. А финал у этой истории и вовсе невероятный. Хотя, пожалуй, даже человек, не следящий за кинофестивалями, мог видеть заголовки о Бенедикте Камбербэтче, который не выходил из образа ковбоя во время съёмок, не мылся по несколько дней и научился кастрировать быков. В центре сюжета — успешные скотоводы Фил и Джордж Бёрбэнк. Добродушный Джордж женится на вдове по имени Роуз, но его брату не нравится ни она сама, ни её сын, неприспособленный к физическому труду. Обозлённый Фил пытается выжить их с ранчо, и в ходе его тихой «войны» мы видим, как обнажаются человеческие пороки и вскрываются раны, узнаём о травмах и тайных желаниях, которые движут этими людьми. Джейн Кэмпион, для которой это первая режиссёрская работа почти за 12 лет, уже пророчат второй в карьере «Оскар», и не просто так. Она не пытается ничего разжёвывать зрителю, и всегда показывает ровно столько, сколько нужно для понимания происходящего. Напряжение между центральными персонажами неумолимо нарастает, становится ясно, что ничем хорошим дело не кончится, но откуда именно и когда грянет трагедия, предугадать трудно. Это двухчасовой праздник для его фанатов, самая красивая и технически совершенная его работа. Но помимо этого — ещё и попросту увлекательный альманах почти без изъянов. Он практически не предлагает новых концепций, не дополняет лор, не переворачивает каноны, да и зрелищностью похвастаться не может. Но Лана Вачовски захотела закончить историю Нео и Тринити ещё раз, не так трагично, как в прошлый, и сделала это — почему бы и нет? Причём эта «ненужность» заложена в сам фильм и даже становится его ядром. Война ИИ и человечества закончилась, теперь люди спокойно сосуществуют с некоторыми машинами и выращивают себе клубнику. Сами машины обновили Матрицу и, кажется, полностью «забили» на то, что там внутри происходит — даже вирус в лице Смита вычистить не потрудились. Люди-батарейки живут себе спокойно и в ус не дуют. Кому нужен Избранный и против чего ему теперь бороться? Титульное воскрешение происходит, но оно абсолютно бессмысленно. И как вот такая вот пост-ирония четвёртая «Матрица» даже смотрится интересно. Совсем другое дело, что со временем эта вселенная стала культовой, изменила нашу реальность, целое поколение успело на ней вырасти. Слишком уж неуважительно вышло по отношению к многочисленным фанатам. Пропускать фильм не стоит в любом случае, но готовьтесь: скорее всего, он разобьёт вам сердце. В центре сюжета учительница Эми, чьё секс-видео попадает в интернет и немало будоражит родителей школьников, которые требуют уволить нерадивого педагога, посмевшего попрать моральные устои. Чётко разделённое на три части, «Безумное кино для взрослых» иронично а иногда и уморительно говорит о нормах и моделях социальных отношений, сложившихся в Румынии за последние 40 лет. Снобы-буржуа, появившиеся на фоне разрухи, декаданты-бедняки, всеми силами открещивающиеся от тоталитарного прошлого государства — Жуде рисует самые дикие, невозможные образы и одинаково беспощаден ко всем. Два часа зритель наблюдает за скандалами в благородном семействе, чьё поместье постепенно ветшает и приходит в упадок, а деньги, закопанные в земле, гниют. Предновогодняя суета а все события фильма происходят во время праздника сменяется руганью, рассуждениями о природе любви, клановости и счастья. Последнее всегда где-то рядом с героями, но те, то ли из-за узколобости, то ли из-за амбиций, его не замечают, предпочитая уповать на будущее. Исторический блокбастер провалился в прокате, потому что с началом пандемии в кинотеатры вернулись в основном подростки, а кино для зрителей постарше и с возрастными актёрами в главных ролях оказалось никому особо не нужным. И Ридли Скотту ничего не остаётся, кроме как «кричать на облако» — как типичному деду, который чувствует, что мир в очередной раз безвозвратно меняется. И тем не менее «Последнюю дуэль» стоит смотреть, даже если вы терпеть не можете рыцарей и исторические драмы. Действие картины разворачивается в далёком прошлом, но она получилась актуальной. Скотт рассказывает историю одного изнасилования с точки зрения трёх разных людей. В каждой из трёх глав акценты расставлены по-разному, а в одинаковых сценах меняются мелкие детали — чтобы показать, что у каждого персонажа своя правда. В каком-то смысле «Дуэль» — фильм-побратим «Не смотрите наверх». Скотт тоже в довольно жуткой манере рассказывает о том, как людям трудно договориться о самых простых вещах. А как же они могут найти общий язык, когда дело доходит до глобальных конфликтов вроде войн, санкций, и столкновений не отдельных людей, а целых стран и культур? Да никак. И именно поэтому в финале тут прав тот, кто был сильнее и ловчее, а лучшим аргументом становится холодная сталь. Как результат, мы имеем новый «Отряд самоубийц» Джеймса Ганна — яркий, смешной, кровавый и по-хорошему дикий. В общем, такой, каким должен был быть первый фильм. Ганн с развязанными руками натворил дел: поубивал кучу злодеев третьего эшелона, разнёс в щепки целый город гигантской морской на самом деле, космической звездой и даже дал по голове Аманде Уоллер, как бы намекая нам, что всё, хватит этого пафоса и напыщенной серьёзности. Кино по комиксам DC может и должно быть разным. И это здорово. Сценарий «Гнева» приятно удивляет проработанными персонажами и правильно расставленными акцентами. У любого другого режиссёра такая история могла стать основой для заурядного боевика, но у Ричи это история почти что библейских масштабов — с интересными выводами в конце. Из раза в раз он рассказывает об одном и том же персонаже — ветеране войны, который не может смириться с несовершенством общества.
Но ребята без всяких понтов, отработали 2 часа 20минут. Без перерыва. Да, Каспарян как мне показалось , последние полчаса подустал, где-то чуть сбивался, но это концерт! Для моего сына, это первый рок-концерт в жизни. По дороге домой он уснул мы сами из Павловского Посада , ездили на машине , а я ехал и вспоминал его глаза во время концерта. Такие же глаза у него были, когда мы на Новый Год, в Питере, заехали в "Кочегарку". Это прям в память врезалось.