Новости панель приора 2

Распиновка панели приборов Lada Priora и Lada Kalina. Ищешь Комбинации приборов для Лада Приора, Приора 2? Переходи! 30 вида(ов) в наличии от ведущих производителей. Применяемость: автомобили VAZ ВАЗ LADA Priora-2 Лада Приора-2 2170, 2171, 2172. Каталожный номер: 2172-3857010-00 Устанавливается на верхний козырёк торпеды взамен заглушки (или вместо экрана). Попалась панель 2170-3801010-60 (с can-шиной) с жалобой на отсутствие знаю как так вышло у владельцев, ощущение такое будто убавили яркость дисплея на ноль.

Рекомендуем

  • Не работает панель на приоре
  • Комбинация приборов GF 823 LADA PRIORA 2
  • Установка Приора 2 панель в ВАЗ 2110 2112 (15 видео)
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Обозначение индикаторов приборной панели Приоры 1

Щиток приборов автомобиля Приора, цены аналогов, инструкции

Здравствуйте,подойдёт панель от приоры 2 на 2110 2007 с европанелью 3? Попалась панель 2170-3801010-60 (с can-шиной) с жалобой на отсутствие знаю как так вышло у владельцев, ощущение такое будто убавили яркость дисплея на ноль. Муляж (имитация-обманка-заглушка) подушки безопасности на панель приборов пассажира нового образца для а/м ВАЗ 2170-2172 Приора 2, 2180.

Обозначения индикаторов приборной панели

  • 🎦 Похожие видео
  • Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам
  • Молдинги на панель приборов Лада Приора 2
  • Приборная панель приора2 и новости анонсы | Video

Панель приборов Ителма С Навигацией или Приора 2 Style

Последовательность действий: Открыть крышку ящика нажатием на специальную кнопку, опустить ее вниз до упора. С левой и правой стороны крышку багажника удерживают ограничители. После открытия крышки нужно освободить правый ограничитель легким надавливанием пальцев. Затем нужно такая же процедура проделывается со вторым, левым, ограничителем. Только после его освобождения необходимо отвести деталь в левую сторону. Далее крышка бардачка легко снимается. Если после всех проведенных манипуляций она не хочет высвобождаться, нужно просто аккуратно потянуть ее вниз. Причины установки кондиционера Покупка Приоры премиум-класса — это большие расходы, которые не все потянут.

Подавляющая часть водителей привыкла менять своего «железного коня» по истечении некоторого времени, поскольку многие запчасти и детали изнашиваются, не говоря уже о том, что появляется возможность приобрести автомобиль более высокого класса. Отечественные машины в бюджетной комплектации достаточно популярны среди автолюбителей со средним заработком. Ведь через несколько лет авто можно продать и приобрести совершенно новое, если прибавить к полученной сумме дополнительные сбережения. Памятуя о таком варианте развития событий, многие относятся к своему автомобилю очень бережно. Итак, куплена Лада Приора базовой комплектации. Это означает, что, помимо кондиционера, вы обделили себя следующими опциями: 2 аварийными подушками безопасности спереди класс «люкс» содержит 4 , мультимедийной системой, обогревателем лобового стекла и передних сидений, стабилизационной системой, дождевым датчиком, парктроником, круиз-контролем, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Комфорт в салоне невозможен без климат-контроля Разумеется, многие водители могут обойтись и без этих устройств.

Но установка кондиционера на Приору — разумное решение. К тому же такое усовершенствование значительно повышает стоимость автомобиля при его дальнейшей продаже. Установка кондиционера на Приору влияет не только на охлаждение салона. Его можно смонтировать так, чтобы он охлаждал еще и двигатель автомобиля. Такая система станет незаменимой в функционировании машины и создаст уютную и комфортную обстановку внутри салона. Различия автомобилей Лада приора и Ваз 2110 конечно же идентичные машины, но есть у них и различия. Автолюбителям часто сложно определиться, какой из моделей отдать предпочтение.

Но в любом случае приора более современная машина. Так электрический усилитель руля придает больший комфорт при езде на лада приора, нежели вождение на десятке. На десятках гидроусилители руля пошли только с 2006 года, а ВАЗ-21104 сразу шел с завода с электрическим усилителем рулевого колеса. Если кто-то встретит десятку с электрическим усилителем руля, то знайте, что он поставлен кем-то в автосервисе. Особенностью рулевого управления приоры является большой люфт рулевого колеса, к которому нужно привыкнуть. На большой скорости машину приходится как бы «ловить на дороге». Поэтому многие водители в сое время отдавали предпочтение ВАЗ 2110, ведущей себя на скорости более уверенно.

Но все равно на поворотах и при зигзагообразной езде движение ВАЗ 21104 более комфортно и уверенно, чем у его предшественника. Приора на скорости ведет себя более динамично, если на нее между опорами передних стоек поставить соответствующую растяжку. В этом случае водители отмечают улучшение управляемости.

Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно. Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов. Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше? Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню. Было О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм до 47 мм. Экран борткомпьютера четкий и понятный. Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили. Рестайлинг проведен малой кровью.

Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес.

При езде с светящейся лампочкой нужно соблюдать особые меры безопасности и резко не тормзить ; 3 — сигнальная лампочка зарядки аккумулятора При подключении зажигания вспыхивает красным светом и гаснет после пуска мотора. Если лампочка будет гореть, то это говорит о том, что нет зарядки аккумулятора ; 4 — сигнальная лампочка подключения левого указателя поворота; 5 — спидометр; 6 — сигнальная лампочка аварийного давления масла в моторе При подключении зажигания вспыхивает красным светом и тухнет после пуска движка. Если лампочка продолжает светиться после, это говорит о низком давление в системе смазки мотора. Во избежание поломки движка его нужно заглушить и ликвидировать причину поломки; 7 — контролька подключения правого указателя поворота; 8 — сигнализатор ручного тормоза Вспыхивает красным светом при установке стояночного тормоза ; 9 — прибор температуры охлаждающей жидкости При нормальных обстоятельствах работы стрелка прибора обязана располагаться в средине шкалы. В жаркую погоду или при продолжительной езде авто на затяжном подъёме стрелка прибора может располагаться в верхней области шкалы. Запрещается эксплуатировать авто, если стрелка прибора повернулась в красную зону. При повороте стрелки в красную зону раздается звук зуммера ; 10 — прибор уровня бензина в баке; 11 — сигнальная лампочка резерва горючего Вспыхивает, когда в баке остается меньше 10 литров бензина. При вспыхивании лампочки появляется звук зуммера ; 12 — кнопка включения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега; 13 — контролька подключения аварийки Мигает красным светом при подключении аварийки одновременно с указателями поворота ; 14 — сигнальная лампочка неисправности электрического усилителя руля Вспыхивает желтым цветом при подключении зажигания на пару секунд. Если лампочка вспыхивает во время езды, в струтуре электрического усилителя поломка ; 15 — сигнальная лампочка подключения дальнего освещения фар ; 16 — контролька подключения габаритов; 17 — сигнальная лампочка поломки системы подушек безопасности Высвечивается желтым светом на пару секунд при подключении зажигания.

Подобный индикатор горит, когда машина стоит на ручнике. Также может свидетельствовать о серьезном нарушении работы двигателя. Система ABS работает некорректно или пробито колесо. Система присутствует в машинах опционально и не имеет прямого отношения к тормозной системе.

Красная лейка имеет соответствующее обозначение. Лампочка показывает критическое падение давления масла в двигателе. Если индикатор гаснет после прогрева машины и выравнивания оборотов силовой установки — все в порядке. Зеленый символ говорит об активации габаритных огней.

Головное освещение автомобиля находится в режиме дальнего режима. Загорается только при активации режима. Стрелочный указатель температуры антифриза Индикатор устанавливается на всех машинах без исключения и отображает фактическую температуру антифриза. С его помощью можно ознакомиться с неисправностями, возникшими в процессе эксплуатации автомобиля.

Ниже представлены коды частых ошибок на машинах ВАЗ 2110, 2114, 2115 и порядок действий по их устранению. Что нужно проверить: Заряд аккумуляторной батареи. Полностью заряженная АКБ имеет напряжение 12,8 Вольт на заглушенном двигателе, а во время работы последнего составляет в среднем 13,8 Вольт. Окисление клемм.

При его наличии необходимо провести чистку. Надежность контактов массы или утечку тока по цепи питания автомобиля. Состояние 18-го контакта питания контроллера управления двигателем. Расположение 18-го контакта массы на колодке типа VAG Ошибка Р0504 Эта неисправность связана с некорректным сигналом выключателей педали тормоза.

Чаще всего причиной такого сбоя является неисправность датчика положения педали тормоза, отсутствие правильной его регулировки или поломка пружины, которая установлена в этом устройстве. Порядок проверки и устранения неисправности: Производим снятие датчика; Переводим фиксатор штока в правое положение при помощи отвертки; Используем мультиметр с функцией омметра; На автомобилях Ларгус, Веста и Иксрей контакты 3-4 должны быть замкнуты и иметь сопротивление близкое к нулю. Контакты 1-2 разомкнуты и сопротивление их должно стремиться к бесконечности. При нажатии на шток на контактах 3-4 происходит размыкание цепи, а на 1-2 замыкание.

Если это не так, то необходимо заменить датчик. На автомобилях Приора, Калина, Гранта, Нива контакты 1-4 должны быть замкнуты, а 2-3 разомкнуты. При нажатии на шток ситуация соответственно наоборот. Перед обратным монтажом датчика перевести шток в левое положение.

Эту процедуру любой водитель может провести дома без поездки на сервисную станцию. Деталь имеет в своей конструкции две гайки. Одна из них находится сверху, а вторая снизу. Верхней гайкой производится регулировка нажатия штока.

Сначала необходимо отпустить нижнюю, а потом закручивать верхнюю, тем самым меняя зазор элемента. Вам необходимо добиться того, чтобы шток полностью нажимался, а не частично. После этого заведите машину и дайте ей поработать около 10 минут, чтобы проверить не появилась ли ошибка. Ошибка Р0422 Этот сбой называется «эффективность нейтрализатора ниже порога».

Устраняется следующим образом: Необходимо выключить зажигание автомобиля и подключить диагностику. После этого включаем зажигание и смотрит наличие других ошибок. В первую очередь следует устранить именно их. Проверяем коллектор катализатора на повреждения.

Если таковые имеются, то производим его замену. Если повреждений нет, то переходим к следующему пункту. Осматриваем систему выпуска отработанных газов на участке между нейтрализатором и глушителем. Он должен иметь герметичность и на нем не должны быть повреждения.

При наличии последних устранить их. В том случае если никаких нареканий не обнаружено, то вероятно неисправен сам нейтрализатор, и он требует замены. После замены или устранения выявленных недостатков нужно прогреть двигатель до температуры 70 градусов и установить обороты в районе 2000-3000. В таком режиме выждать не меньше четырех минут.

Накладка консоли панели приборов Приора 2

Стандартная панель содержит основные показатели, а более усовершенствованные комбинации приборов для Лада Приора имеют расширенный функционал. Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. ВАЗ 2111 С Приора торпедой 2. Панель Приора 2 Люкс. Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов во всех регионах | Авито. Шумоизоляция., Ремонт панели приборов Priora супер панель!, Пересвет приборной панели Lada Priora, инструкция. Смотрите видео на тему «панель приборов приора 2» в TikTok (тикток).

Из каких элементов состоит приборная панель Лады Приоры?

Тюнинг приборной панели Приора используем светодиоды. ВАЗ 2111 С Приора торпедой 2. Панель Приора 2 Люкс. Передняя панель (торпеда) в сборе в комплектации «Норма+» для автомобилей LADA Priora. Комплект деталей панели приборов Приора 2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2. Приборная панель приора 2. Приборка Лада Приора 2. Lada Priora приборная панель. Поставил приборную панель от приора 2 на приору 1Скачать.

Панель приборов Лады Приора: общая информация по символам

Окей, это нормально. И началось долгое ожидание, если опускать подробности, то срок пока я ждал только отправки, составил МЕСЯЦ. Но здесь будет важная оговорка, это не вина NVS, у них в комплекте, помимо: панели, консоли, кнопки аварийки воздуховода в лицо, боковых воздуховодов, верхнего щитка бардачка идет еще воздуховод в ноги "нового образца". Завод не мог его никак прислать. После 12 дней ожидания выяснилось, что не приходит им от поставщика, завод обещает завтра.

Окей, завтра так завтра. Решил не доставать Николая постоянными расспросами "а когда, а когда", но по истечении 7 дней терпение лопнуло и о чудо, "завтра" пообещали его уже забрать. Завтра у Автоваза или NVS так и не наступило, как я позже понял, норма, хотя я написывал каждые три дня — безответно. А 30 числа мне все таки отправили панель, но без воздуховода в ноги, пообещав дослать его как только он придет.

Ладно, подумал я, наверное человек занятой, а воздуховоды перестали делать, со снятием приоры с конвейера. Однако, я написал в другую группу, где брал руль приора-2, подогревы сидений и обшивки сидений, не буду называть имен. Там у них есть этот воздуховод, но отдельно его не отправляют хотел вообще изначально все заказать у них, но нет такого товара, только голый каркас и все остальное докупать отдельно а теперь к следующему пункту.

В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться. Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля. Как включить автотестирование на Приоре Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания. Зажать клавишу сброса суточного пробега.

Одновременно включить зажигание автомобиля. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы. Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции. Коды ошибок на приборной панели Приора При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность. Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр: 2 — в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла; 3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи; 4 — присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик; 5 — термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально; 6 — закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков; 7 — слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта; 8 — поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы; 9 — разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз; Е — слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM. Когда нужен ремонт или замена приборной панели Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам. Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

При серьезных повреждениях крупное замыкание, приведшее к перегоранию основных элементов конструкции ремонт может быть не рентабельным. Стоимость работ и материалов зачастую превышает цену нового модуля. Возможные неисправности и способы их устранения При эксплуатации автомобиля могут выйти из строя отдельные элементы приборки. В числе самых распространенных поломок выступают факторы. Перегорание контакта одной из индикаторных ламп. Обычно устраняется путем замены лампочки. Выход из строя контактной группы, устраняется полной заменой модуля — перепайка детали не выгодна экономически.

Тюнингованные щитки приборов для Lada Priora Владельцы автомобилей Лада Приора не всегда довольны функционалом штатного щитка. Поэтому они приходят к решению заменить щиток на тюнингованный. Такой щиток дает следующий возможности: бортовой компьютер; встроенная диагностика ЭБУ с описанием кодов ошибок; более приятная подсветка; электронная индикация параметров скорости и тахометра.

Ведущими производителями таких панелей приборов являются фирмы Flash, Итэлма и Gamma.

Пока не могу программно победить сей недуг. Лечится перекроссировкой портов проца. Как это сделать программно, вот вопрос.

Прикладываю серийку. И два тюнинга. Все в фулле, расширение sx для прогера юсбдм.

Как подключить панель приборов от приоры 2 на приору 1

Также может быть красным цветом. Параллельно сопровождается звуковым сигналом. Подушка безопасности пассажира не активирована или неисправна. Обычно загорается при запуске двигателя. Если индикатор постоянно моргает — это указывает на поломку аккумулятора или его критический разряд.

Необходима срочная проверка всех систем двигателя — обнаружена критическая неисправность. Причины, по которым могут загораться указанные значки, всегда требуют вмешательства водителя. Игнорирование сигналов машины может спровоцировать серьезную поломку. В зависимости от года выпуска и комплектации, расшифровка индикаторов щитка приборов может отличаться.

Точное определение можно увидеть в сервисном руководстве автомобиля. Как включить автотестирование на Приоре Самодиагностика приборной доски ВАЗ Приора необходима для возможности обнаружения скрытых проблем или дефектов бортовых систем. Для выполнения процедуры потребуется выполнить определенную последовательность действий. Сесть в машину и вставить ключ в личинку замка зажигания.

Зажать клавишу сброса суточного пробега. Одновременно включить зажигание автомобиля. Если все сделано правильно стрелки приборов сделают несколько полных оборотов и вернутся назад. Также вспыхнут все индикаторы.

Проблема будет определена, если какой-либо сигнал не откликнется на манипуляции. Коды ошибок на приборной панели Приора При входе в режим самодиагностики на дисплее могут появиться комбинации чисел и букв, указывающие на часть цепи, где обнаружена неисправность. Обычно после входа в сервисный режим на приборке появляется одна или несколько цифр: 2 — в бортовой сети обнаружено критическое превышение напряжения, вызванное коротким замыканием или поломкой узла; 3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива, возможен обрыв цепи; 4 — присутствует перегрев системы охлаждения, либо сломан соответствующий датчик; 5 — термометр, определяющий показатели температуры за бортом сломан или наблюдается обрыв цепи в версиях до 2012 года монтируется опционально; 6 — закипел двигатель, необходимо дождаться охлаждения или проверить исправность датчиков; 7 — слишком низкое давление масла в картере силовой установки, возможна протечка поддона или сильно упал уровень лубриканта; 8 — поломка тормозной магистрали или блоков соответствующей системы; 9 — разрядился аккумулятор, либо элемент неисправен, также может появляться после длительного простоя автомобиля в мороз; Е — слетела прошивка или присутствует критическая ошибка в пакете данных EEPROM. Когда нужен ремонт или замена приборной панели Приборка Приоры не имеет большого количества деталей, подверженных частым поломкам.

Обычно ремонт индикаторного блока сводится к замене лампочек и отдельных элементов устройства. Пользователи прибегают к замене доски только в том случае, когда присутствует нарушение работы контактной группы, разъемов или повреждена плата.

Во избежание поломки движка его нужно заглушить и ликвидировать причину поломки; 7 — контролька подключения правого указателя поворота; 8 — сигнализатор ручного тормоза Вспыхивает красным светом при установке стояночного тормоза ; 9 — прибор температуры охлаждающей жидкости При нормальных обстоятельствах работы стрелка прибора обязана располагаться в средине шкалы. В жаркую погоду или при продолжительной езде авто на затяжном подъёме стрелка прибора может располагаться в верхней области шкалы. Запрещается эксплуатировать авто, если стрелка прибора повернулась в красную зону. При повороте стрелки в красную зону раздается звук зуммера ; 10 — прибор уровня бензина в баке; 11 — сигнальная лампочка резерва горючего Вспыхивает, когда в баке остается меньше 10 литров бензина. При вспыхивании лампочки появляется звук зуммера ; 12 — кнопка включения режимов индикации и сброса показаний счетчика суточного пробега; 13 — контролька подключения аварийки Мигает красным светом при подключении аварийки одновременно с указателями поворота ; 14 — сигнальная лампочка неисправности электрического усилителя руля Вспыхивает желтым цветом при подключении зажигания на пару секунд. Если лампочка вспыхивает во время езды, в струтуре электрического усилителя поломка ; 15 — сигнальная лампочка подключения дальнего освещения фар ; 16 — контролька подключения габаритов; 17 — сигнальная лампочка поломки системы подушек безопасности Высвечивается желтым светом на пару секунд при подключении зажигания.

Если сигнальная лампочка светится непрерывно или вспыхивает во время езды, в системе подушек безопасности имеется пололмка ; 18 — контролька иммобилайзера. Высвечивается или мигает желтым светом и отображает состояние системы иммобилайзера и режим охраны авто. Когда система исправна и запуск мотора разрешен, при подключении зажигания лампочка вспыхнет один раз и гаснет.

Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве А это упомянутая выше навигационная система Менялись и приборы от Гранты К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы Немного иной цветовой вариант имели Датсуны На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство - Гранта, и приборы получили новые цветовые решения Веста. Иное оформление для Кросс версии И для версии Спорт X Ray получил свою приборку Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault. Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

По установке: Сложного нет ничего, кроме отщелкивания проводки от старой консоли. ВНИМАНИЕ: отщелкнув, казалось бы, все что можно, не забудьте от заслонки воздухораспределителя отсоединить штекер, он находится в углублении того места, где стоял щиток приборов в правой его части. Место где находится штекер, про который я упомянул. А теперь сам отзыв и конфликт, если кому интересно. Для тех у кого короткий обеденный перерыв и нет времени читать много слов: NVS-car shop накосячили, но конфликт решен положительно и я ими доволен. Сам товар и весь комплект Для остальных, кто читает позже: 1. Срок доставки.

Окей, это нормально. И началось долгое ожидание, если опускать подробности, то срок пока я ждал только отправки, составил МЕСЯЦ. Но здесь будет важная оговорка, это не вина NVS, у них в комплекте, помимо: панели, консоли, кнопки аварийки воздуховода в лицо, боковых воздуховодов, верхнего щитка бардачка идет еще воздуховод в ноги "нового образца". Завод не мог его никак прислать. После 12 дней ожидания выяснилось, что не приходит им от поставщика, завод обещает завтра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий