Субкомпактный автомобиль Toyota Yaris производства японского концерна и. Toyota Yaris Cross: отзывы владельцев Тойота Ярис Кросс с фото на Тойота и её официальный сервис. Жду от Вас отзывов: минусы и плюсы на машинку Toyota Yaris sedan.
Toyota Yaris
Салон А вот по салону рестайлинг Toyota Yaris прошелся основательно. Теперь здесь новое оформление центральной части передней панели, где ставятся более крупные мультимедиа дисплеи 9 или 10. Аналоговая приборная панель в дешевых версиях оснащения сохранена, но в дорогих комбинированная «приборка» уступает место полноценному дисплею, который может иметь размер в 7 либо 12. Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность. Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов.
За это время случилось пару неприятностей, но мелких. Сам по себе заглючил электро корректор фар, при попытке регулировать фары моторчик хрустит, а фары стоят на месте. Причем на 2х сразу. Попытки решить проблему своими силами не увенчались успехом, придется ехать в сервис. Думаю, долю копейки придется за этот ремонт отдать, когда сделаю, напишу, что за проблема была и сколько стоило её решение. Однажды не завелась в сырую погоду. Зима у нас выдалась неважнецкая, постоянно дождь и сырость. Однажды приехал в гости, на следующий день уезжать, а движок схватывает, пару секунд пожужжит и глохнет. Толкнули её легко, благо 800 кг веса, это вам не полторы тонны, завелась сразу и больше таких фокусов не показывала. Может, конденсат виноват, может аккумулятор слабый, похоже, родной стоит, 5 лет все-таки, имеет право на пенсию. Любой минус на дворе, заводится сразу. Особых морозов не было, но -22 никаких проблем, только зимнее масло 5w40, на лето castrol 10w60, густое, хорошо сохраняет движок. Думаю, с фарами у меня какой-то форс мажор случился, потому, как ни от кого больше я о таких проблемах не слышал. Движок 1,3л, 86 сил. Драйва никакого нет и быть не может. Машина не для этого. Но паспортный разгон 10, 8 до сотни позволяет не только не чувствовать себя ущербным на дороге, но и уверенно делать тазики и не только.
Лень читать? Смотрите видео-тест Toyota Yaris Cross: Во-вторых, Yaris располагает полноценным передним рядом, а также претендует на кое-какие изыски в оформлении и внутреннего пространства. Понятное дело, в роли единственного автомобиля Yaris выберут себе немногие мужчины, но если появится необходимость проехаться за рулем Yaris, отторжения этот процесс не вызовет никакого. И даже больше: вам может понравиться. В-третьих, хэтчбек совсем неплох в движении. Гибридная силовая установка динамических рекордов не обеспечивает, но вот слово достаточный ей подходит впору. У хэтчбека приятная для езды по городу подвеска, он достаточно маневренен. Словом, Yaris является отличным выбором, если средой обитания автомобиля должны стать улочки мегаполиса. Впрочем, не лишен хэтч и недостатков. Главный из них — управляемость. По большому счету автомобиль ее лишен: балка позади и слишком мягкая подвеска в общем приводят к раскачке на поперечных волнах. Второй же недостаток — клиренс: мы насчитали 12 см. Но если для города такой показатель еще приемлемый, то любой выезд за его черту чреват последствиями. Здесь и кроется первое преимущество Yaris Сross. Формально его причисляют к классу кроссоверов, в первую очередь из-за клиренса. Заявлено 17 см, но наши замеры показали 15. Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным. Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road. При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов.
Кроме того, его управляемость более отзывчива, чем у хэтчбека Yaris. Обе машины страдают от слабого ускорения. Информационно-развлекательная программа Yaris, Bluetooth и навигация: Yaris предлагает хороший выбор стандартных функций. Седан поставляется с информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с шестью динамиками, двумя портами USB, Bluetooth, спутниковым радио, HD-радио и распознаванием голоса. Хэтчбек Yaris немного отличается, идет со стандартным 6,1-дюймовым сенсорным экраном и одним портом USB. Так же имеет функцию Siri Eyes Free, недоступную в моделях седанов. Стандартная информационно-развлекательная система проста в использовании, но не имеет Android Auto и Apple CarPlay. Это типичные сроки гарантии в этом классе. Особенности безопасности Yaris: Стандартные функции безопасности в седане включают камеру заднего вида, низкоскоростное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение. Модели с кузовом хэтчбек поставляются в стандартной комплектации с теми же функциями, а также с предупреждением о выходе из полосы движения и автоматическими дальними огнями. Какая модель Toyota Yaris вам подходит? Toyota Yaris 2019 года выпускается в двух вариантах кузова, седан и хэтчбек, а также в трех комплектациях. Оба типа имеют комплектации L и LE. Я рекомендую базовый Yaris L как для седана, так и для хэтчбека. Тут вы найдете такие тонкости, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, камера заднего вида и предупреждение о столкновении впереди.
Презентован новый Toyota Yaris Ativ 2023 — конкурент Hyundai Solaris (цена, фото, обзор)
Отзывы об автомобилях от владельцев. В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки Toyota Yaris, выпускающейся специально для небогатых стран. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
Дорогие кузовные детали. Дизайн у машинки отличный, люди обращают внимание. Машина с 1 л предназначена для спокойной езды, погонятся на ней сложно, но можно. Динамика слабая, особенно после «Мазды» 626, 68 против 105 л. Страховка, налоги соответственно. Шумоизоляции, как в ВАЗах, просто никакой. Задняя полочка гремит. У приемника слабая чувствительность, CD так себе. Зато в салоне Toyota Yaris P1 места хоть отбавляй, спокойно помещаются и не мешают друг другу водитель и пассажир. При отодвинутом назад заднем кресле, спокойно сидят люди, не сгибая колени.
Заднее кресло, также можно трансформировать и получить большой багажник. Даже при -30С Toyota Yaris P1 заводилась без проблем. Вместо ГРМ, цепь, рассчитанная на 300 тыс. Довольно своеобразная приборная панель, светящийся цифровой спидометр; тахометр в виде шкалы; одометр на 2-х водителей. Отдельно посредине стоит бортовой компьютер. Достоинства: сравнительно маленький расход бензина.
Модель в комплектации SE еще получает дополнительные темные акценты наряду с кожаным рулевым колесом и рукояткой переключения передач. Сидения обиты грубым на ощупь материалом, особенно сильно это прочувствуют пассажиры заднего сидения, так как их колени, вероятнее всего, будут тереться о передние сидения. Грузовое пространство составляет 0,44 м3.
Включили бы мы интерьер Toyota Yaris в наш топ 10 лучших автомобильных интерьеров? Вряд ли. Интерьер заурядный. Он и не плох и не хорош. Он бюджетен, удобен и практичен, вот и все что можно о нем сказать. Скупость Toyota на передовые технологии в Yaris Toyota оказалось скупой на технологии для новой модели Yaris. Кондиционирование салона входит в стандартную комплектацию, но за круиз-контроль и противотуманные фары которые являются наиболее важными в автомобиле, подробнее здесь вам придется доплатить. Подогрев сидений был бы не плохой опцией для данного автомобиля, равно как и люк на крыше, однако в Toyota так не считают. Модель во всех комплектациях оснащена аудиосистемой с сенсорным управлением, которая выглядит хорошо, но работает плохо.
Виртуальные кнопки маленькие и в них сложно попасть, особенно во время управления. Кроме того, оттуда, где установлено головное устройство, доносится безжалостное дребезжание.
Других недостатков столь сущетвенных, чтобы писать здесь не обнаружила! Вовремя проходить техобслуживание - и нет проблем! Разменяла вторую сотню тысяч километров! Обожаю этот автомобиль!
По большому счету автомобиль ее лишен: балка позади и слишком мягкая подвеска в общем приводят к раскачке на поперечных волнах.
Второй же недостаток — клиренс: мы насчитали 12 см. Но если для города такой показатель еще приемлемый, то любой выезд за его черту чреват последствиями. Здесь и кроется первое преимущество Yaris Сross. Формально его причисляют к классу кроссоверов, в первую очередь из-за клиренса. Заявлено 17 см, но наши замеры показали 15. Вкупе с этим вы получаете небольшую колесную базу — 2560 мм точно такую же, как у обычного Yaris и относительно короткие свесы. Полный привод С другой стороны, как и его собрат-хэтчбек, Yaris Cross на нашем рынке может быть лишь переднеприводным.
Что в разрезе украинских представлениях о кроссовере не является его сильной стороной: кроссовер должен заехать туда, куда на моноприводной легковушке лучше не соваться! Но вот беда: с украинскими понятиями о кроссовере в Toyota пока не очень-то считаются, больше прислушиваясь к европейским. Впрочем, там вы можете заказать систему полного привода. Правда, колеса задней оси в этом случае приводятся в движение электрической системой, а не механической. Система имеет название AWD-i, и i здесь — от слова intelligent, то есть умная. Но явно не сильная: электромотор, который устанавливают на задней оси, обладает мощностью всего 5. Так что разговор здесь не о вылазках на off-road.
При этом стоимость такой версии была бы для нашего рынка не по классу высокой. Yaris vs Yaris Cross Мы уже определились с тем, что обычный Yaris располагает достаточным количеством преимуществ, чтобы считать его достойным выбором. Первым из них я называл его дизайн. И если у хэтчбека он весьма удачен, то в случае с Yaris Cross — на любителя. Он слегка неуклюж и не до конца пропорционален. А еще в сравнении с С-HR он выглядит… обычным и даже скучным. Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure.
На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа.
За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л.
Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр.
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
Добавить отзыв о Toyota Yaris. отзывы владельцев, Toyota Yaris, новый автомобиль. Toyota Yaris 1.3 с роботизированной коробкой передач. Выбрала максимальную комплектацию Sol – в других не было того, что я хотела. У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика. Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Обзор Toyota Yaris Cross
Отзывы об автомобилях от владельцев. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Отзыв владельца Toyota Yaris 2008 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Отзыв Тойота Ярис
Toyota YARIS 2019 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Ярис 2019. Отзывы владельцев Toyota Yaris II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Расскажите пожалуйста о Ярисе, хорошая ли машина, какие технические характеристики, преимущества и недостатки. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска.
Отзыв («Тойота Ярис») о новом поколении известной японской малолитражки
Салон А вот по салону рестайлинг Toyota Yaris прошелся основательно. Теперь здесь новое оформление центральной части передней панели, где ставятся более крупные мультимедиа дисплеи 9 или 10. Аналоговая приборная панель в дешевых версиях оснащения сохранена, но в дорогих комбинированная «приборка» уступает место полноценному дисплею, который может иметь размер в 7 либо 12. Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность. Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов.
Легко маневрирует в городе. Но добиться идеального положения за рулем непросто. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле. Другие вещи, которых вам будет не хватать с базовым Yaris, довольно обязательны, например, цветные боковые зеркала и дверные ручки. Фары имеют четыре лампы, а задние фонари также заменены на светодиоды.
Разница не столько в функционале, сколько во внешнем виде. В целом, учитывая все недостатки топового варианта G и тот факт, что мультимедийный блок был серого цвета, Yaris E выглядит менее захватывающим. По крайней мере на начальном этапе, так как это дает вам возможность для будущих обновлений и настроек, что хорошо. Новый Yaris, судя по комментариям, оставляет после себя противоречивые впечатления.
Один из самых продаваемых автомобилей в мире сменил поколение. Представлена Toyota Yaris 2023 В прошлом году Toyota Yaris вошла в топ-10 бестселлеров на мировом рынке Компания Toyota презентовала европейской публике обновлённый хетчбэк Yaris четвёртого поколения с расширенной линейкой гибридов, улучшенными функциями безопасности и обновлённой информационно-развлекательной системой. Изменения начинаются с новой трансмиссии Hybrid 130, которая предлагается в дополнение к существующей конфигурации Hybrid 115. Обе гибридные системы оснащены 1,5-литровым двигателем, но новая версия оснащена новой коробкой передач с более мощным электродвигателем и улучшенным программным обеспечением. Как следует из названия, комбинированная мощность увеличивается до 130 л. Toyota улучшила уровень стандартного комплекта активной и пассивной безопасности, входящего в состав Yaris, представив новые функции под названием Toyota T-Mate. Система обнаружения столкновений автомобиля была модернизирована, чтобы обнаруживать мотоциклы, автомобили, пешеходов и велосипедистов.
У моего авто прекрасно настроена роботизированная коробка передач MultiMode хотя многие её не хвалят, а я так понимаю, что нужно уметь ездить , мягкий ход и маневренность, есто спортивный режим. С парковкой в городе нет проблем. Расход топлива смешной, на 40 л.
Почему Toyota Yaris признали автомобилем года
Гибридная версия идет только с вариатором, а бензиновая с вариатором и 6-ступ механикой. Спереди у Яриса стойки MacPherson, а сзади торсионная балка. Силуэт нового кузова стал заметно спортивнее. Габариты значительно изменились в разных плоскостях. Длина — 3940 -5 ; Высота — 1470 -40 ; Колесная база — 2560.
Новый кузов стал ощутимо ниже, но высоту компенсировали шириной. Относительно прошлой генерации, центр тяжести удалось сместить на 15мм ниже. Салон Что касается интерьера, салон проработали под водителя.
И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах. Ну и коробка автомат — рекомендую! Две недели мы практически жили в Ярисе. Исколесили Черногорию, Боснию и Сербию.
Благодаря, конечно, красотам страны. Но ничего мы бы не увидели без чудо-машинки Toyota Yaris 2017г. За эту неделю мы проехали по серпантинам Черногории больше 1000км, отсняли почти 100гб фото и видео материала и влюбились в эту страну. Спасибо прокату Sitngo. Это и трогание с места задним ходом на крутом подъёме, и динамичные обгоны, езда по серпантинам и просёлочным дорогам. Ко всему этому машинка оказывается ещё очень экономичная. Расход у нас в смешанном цикле составил 5. За 3 полных дня накатали порядка 500 км, побывали во многих интересных местах, увидели невероятные красоты montenegro, получили массу впечатлений.
С горными перепадами высот тоже справляется. Очень советую, если вдруг кто поедет» — medvezu «Встретили прямо у аэропорта и за 5 мин посадили в новенькую тойоту ярис, 1,5л, бензин, автомат. То, что надо в Черногории! У ребят sitngo. Спасибо sitngo. Чтобы помочь вам разобраться в вопросах аренды автомобиля для путешествий по Черногории и забронировать машину в «Сел и Поехал», мы составили простую и наглядную инструкцию. Читайте нас там, где удобно: в телеграме , фейсбуке , инстаграме , вконтакте и на яндекс.
Но судя по базе колес, задний диван будет тесноватым, а багажник — не такой уж и большой. Если учесть все это, то в России продается много более интересных вариантов по значительно более доступной цене, которые современнее в техническом плане. Степан пишет: Купил Yaris Hybrid новый,с автосалона. В городе очень экономная и тихенькая. На трассе проехал сразу 2200 км, как обычный 1. Разница только в пробках, частых остановках. Качество радует. И удобный внутри. Еще не успел со всем разобраться, не было времени. Надо было ехать в отпуск. Но, если честно и коротко, машинка то что надо. TOP пишет: Был завезен из Германии — искал маленькую машину, и эта запала в душу больше всего, но в России официально не продается. Это реально классный автомобиль, покупался жене, но сам часто езжу на нем! Расход вообще радует — больше 7. Автомобиль очень маневренный, проблем с парковкой не было ни разу, спасибо компактным размерам. Подвеска упругая, хотя могла бы быть чуть-чуть комфортнее. Я доволен всем, провожу только ТО, причем у официалов, запчасти приходится заказывать, но если делать все заранее, то и это не проблема. Alex пишет: Уже месяц как купил. Все хорошо, НО на мой взгляд после месяца эксплуатации мощности бензинового и электро двиг. Бензиновый двиг. Вопрос не в том, хорошая или плохая машина с малым расходом топлива. Самая большая проблема гибрида — российские климатические условия и неквалифицированный персонал на сервисе. Такой у нас менталитет, увы. Arti пишет: ZE — зеро имишенс? Влад пишет: Привез машину из Европы, привлекла внимание низкой ценой и хорошей практичностью. Сразу хочу отметить основные минусы: плохая звукоизоляция — ну эту проблему легко решил, низкое качество пластиков в салоне — на кочках гремит так, будто едешь в «семерке», дорогие кузовные панели — попал в небольшое ДТП, все элементы нужно искать в Европе, а цены совсем не привлекательные! В остальном — это отличный автомобиль, пусть и не совсем красивый, но реально удобный и практичный. Внешне компактен, а внутри достаточно просторен для четверых взрослых человек. Двигатель 106 лошадиных сил хорошо тянет, и топлива «жрет» немного. Подвеска немного жестковата, но крепкая — испытания нашими дорогами выдерживает достойно. Лолита пишет: Купила 2007 года, состояние идеальное, но не греет печь почти в морозы и движок минут 40 прогревается в движении-не гаснет табло СOOL. Может кто знает в чём дело? Соответственно и кушает до 10 л на 100, но в городе. Aalex 351 пишет: У меня авто 2005 г. Дороги у нас в регионе не ахти, но подвеска жива и ещё как жива, начал поскрипывать салон, скорее всего из-за большого количества всевозможных ящичков и т.
Уровень надежности "Yaris" примерно сопоставим с "Короллой", но затраты на обслуживание и бензин намного меньше. Теперь о двух, довольно серьезных, минусах. Но нужно учитывать, что машина слишком легкая, и после каждого грузовика по встречной придется подруливать, чтобы удержать "Yaris" на полосе. А это довольно сильно напрягает в дороге. Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене. Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто. Во всем остальном - вопросов нет, но за такие деньги уж извольте предложить нечто более "изысканное". С уважением, Владимир Воробьёв Благодарю за проявленный интерес! Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки под этой статьей - всем добра! Honda City. Собирают в Индии и Таиланде.