способности к езде -это не самая сильная сторона Nissan Micra. Apple Carplay и Nissan Micra K14. Автомобилем Nissan Micra k12, я владею ровно 10 лет. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. Обзор автомобиля Nissan Micra: цена, фото, технические характеристики Ниссан Микра, отзывы владельцев, обои, объявления о продаже.
Nissan Micra: плюсы и минусы автомобиля
Ниссан Микра, 2010 г.в., двигатель бензиновый 1.4 с 88 л.с., передний привод, автоматическая коробка, пробег 89 000 км. Хороший автомобиль для девушки, маленькие габариты, довольно мощный для своего веса. Nissan Micra существует с 1993 года и с тех пор заслужил завидную репутацию надежного, надежного и практичного супермини. Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Правда об эксплуатации Nissan Micra от настоящих владельцев с фото.
Ниссан Микра: за и против
Автомобиль Nissan Micra, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. У меня Ниссан вроде заводится, может и с микрой проблем не будет. По этим намёкам Микра не подходит под определение "дешовая в обслуживании". Всем доброе время суток, хотел бы поделиться впечатлением о Nissan Micra 2005 года выпуска. Ниссан Микра (Nissan March/Micra) обладает своим уникальным стилем, который нельзя перепутать ни с одним другим.
Nissan Micra K11
Сейчас Nissan Micra собирают на заводе Renault во Флинтсе, где французы также производят другой компакт-кар Zoe. По всей вероятности, «Микра» будет отсутствовать в каталоге Nissan в Европе как в этом году, так и частично в следующем до того момента, пока не окажется готово ее новое поколение показано на рендерах ниже. Следующая генерация этой модели японской марки должна разделить детали и технологии с преемником классической модели Renault 5, которая также появится в следующем году.
Быстро и своевременно Частенько выезжаю из города, и на трассе в машинке совсем не разочаровалась. Уверенно держит дорогу, нет сложностей при обгоне, порывы ветра не так сильно ее задевают, как мне рассказывали «знатоки-коллеги» мужчины. Все с машиной хорошо. Управляемость и устойчивость у нее великолепная Посмотреть технические данные Nissan 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один японец из этого класса: Некоторые комплектации Сузуки Свифт тоже стоят сопоставимых с Микрой денег Мягкость хода: В Москве дороги хорошие, поэтому жаловаться на подвеску вообще нет повода. Трамвайные пути проходит вполне уверенно. Особо машину при этом не трясет, и она вся не вибрирует от этого. Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода.
Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот. Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка.
Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой. Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес.
Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь. Эффект набегающей волны словно проходит по всей длине автомобиля и скрывает под собой просторный и удобный салон, где вполне могут расположиться четверо взрослых пассажиров. В конце 2007 года компактный хэтчбек Micra, относящийся к В-классу, был подвергнут небольшому рестайлингу. Обновлен внешний вид, отделка салона и повышен уровень оснащенности. Базовые комплектации Visia, Acenta и Tekna получили более качественную отделку, улучшенную аудиосистему и встроенное устройство Bluetooth для сотового телефона. В богатой версии Active Luxury — салон из комбинации натуральной кожи сорта Nappa и замши сорта Alcantara, передние сиденья с подогревом, климат-контроль. Внешность Дизайн кузова разрабатывался европейским подразделением «Ниссан». Поэтому внешне машина ничем не отличается от европейских малолитражек. Так, спереди «Микра» получила новые, овальные и выпученные фары, а также двусоставную решетку радиатора с небольшим бампером. В кузове преобладают плавные, округлые формы.
Сейчас на "полноформате" 2. Всё остальное проигрывает, увы. Даже комфорт-относителен, хотя в микре на самом деле "приятно". Кстати и багажник вполне себе, при таких-то компактных размерах! Если б не дача, не мотания в пробках у меня ручка была , да и с 2мя детьми уже пространства во всех смыслах было мало.
Nissan Micra 2019 года: фото, цена, отзывы владельцев, технические характеристики
Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. Micra как раз укладывается. Отзывы об автомобилях от владельцев. Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами.
Nissan Micra недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Микра
Кузов Кузов Micra не боится русской зимы и успешно противостоит ржавчине. А вот толщиной металла автомобиль похвастаться не может, он легко гнется при различных контактах. Да и лакокрасочное покрытие не очень стойкое, поэтому сколы и царапины — частые гости на кузове. Электрика От владельцев машины нередко можно услышать жалобы на то, что вышли из строя стеклоподъемники, заедает ключ зажигания в позиции «старт» или плохо открываются двери багажника. Случаются сбои в работе подушек безопасности. Еще один неприятный сюрприз — собирается влага в разъеме контактов задних фонарей. Рекомендации по выбору Nissan Micra K12 — отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. Его выбирают за нетривиальную внешность и компактные размеры. Простое и недорогое обслуживание, хорошая маневренность и качественная подвеска — это плюсы, за которые владельцы любят этот автомобиль. К минусам относят небольшой клиренс, запотевание окон и низкую шумоизоляцию.
Удачными версиями считаются экземпляры с мотором 1,2 и 1,4 л.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме.
Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.
В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями.
Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Особенности: головка цилиндров Delta, более лёгкая и компактная, чем у предшествующих моторов, покрытие в цилиндрах, непосредственный впрыск с расположением форсунки в центре камеры сгорания, топливный насос высокого давления 250 бар , электроактуатор турбокомпрессора и регулировочный клапан с электронной регулировкой, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, фильтр твёрдых частиц. Со 117-сильным агрегатом и «механикой» хэтчбек набирает первую сотню за 9,9 с, что ровно на секунду быстрее, чем со 100-сильным двигателем и «механикой». Основную роль тут играет даже не мощность, а заметно больший крутящий момент. Средний расход топлива у турботройки DIG-T 1. Ещё в комплекте с DIG-T 1. Уже это оправдывает термин «подогретый хэтчбек» на фоне остальных модификаций. Другая отличительная черта пятидверок со 117-сильным агрегатом — хромированный выпускной патрубок, а в комплектации Acenta и выше «в базу» входят 17-дюймовые легкосплавные диски. Самые приметные признаки «эн-спорта» в салоне — комбинированная отделка кожей и алькантарой, а также белые дефлекторы вентиляции.
Венчает программу обновления версия N-Sport, ставшая второй особой вариацией Микры после Bose Personal Edition 2017-го.
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра. Здравствуйте, Дромовцы! Хочу с Вами поделиться опытом пользования Ниссан Микра. Я ездил на ней два года. Автомобиль с автоматом нового поколения, самое главное в нем есть кондиционер и магнитола хорошего качества, а дальше я разбираться в комплектации не стал, нужно было срочно ехать. Первоначальное впечатление.
За рулем чувствовал себя комфортно, в салоне все сиденья мягкие. Обшивка руля не кожаная, но из качественного материала, благодаря этому руки не потные, не скользят по рулю. Кондиционер в Ниссане среднего качества. Если первоначально настроить его по нужным параметрам, таким, например, как сила потока, в машине комфортно будет в любую жару. Несмотря на маленький размер автомобиля, в салоне есть много места сзади и спереди.
Ниссан Микра: за и против
Ты готовишься к маневру, а она тебе «сейчас врежемся, стой». Сама не останавливает, конечно, но пикать будет активно. По мелким фишкам: автоматический кондей, контроль давления в шинах, запуск движка с кнопки, открывание дверей без ключа, АБС, голосовое управление если прошить, работает на русском, но надо в официальный сервис ехать за этим, а там вообще целое приключение на несколько дней. Зеркала складываются, диски литые, фары светодиодные автоматические. Сами переключают с дальнего на ближний, когда машина встречная едет. Потом переключаются обратно. Светят хорошо, в этом претензий нет. Ходовые тоже светодиодные, но они в принципе есть и есть, сказать нечего. Стеклоочистители автоматические, всегда почистят обзор, если вдруг дождь начнется. Датчик прям за зеркалом в салоне висит, все отслеживает.
И вот это все даже не все, потому что еще можно докупить кучу опций. Я взял только розетку в салон, мало ли пригодится, но там список огромный. Что-то много наговорил, но в целом думаю посыл понятен. Технологичных фишек здесь не сосчитать, и они полностью окупают высокий ценник. Есть пара мелких косяков, но с ними лично я уже смирился. Олег 08. Сейчас я вам расскажу. Сперва небольшая предыстория. Покупал машину в 2017 из салона не у нас по большей части для жены, потому что я постоянно в разъездах на фуре, и мне машина как таковая не особо нужна.
Но когда приезжаю с рейса на пару дней, катаюсь здесь на ней, на этом. Я даже не знаю, как это назвать.
На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей.
Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем телефон, мультимедиа, круиз-контроль. Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор см. Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей. Багажник довольно вместительный, особенно при условии потенциальной трансформации. Технические характеристики Размеры Ниссан Микра 2019 таковы: длина — 4 м, 00 см; ширина — 1 м, 74 см; высота — 1 м, 46 см; колёсная база — 2 м, 53 см; ширина передней колеи — 1 м, 51 см; ширина задней колеи — 1 м, 51 см; дорожный просвет — 145 мм. Объём багажного отделения — 300 л с возможностью увеличения до 1000 л.
Но стоит ли тратить такие деньги на небольшой автомобильчик? Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет. Начнём с достоинств. Первое, что привлекает жителей больших городов — это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами. Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом. Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Кому-то дизайн Микрохи нравится, а кому-то нет, но то, что машина выделяется в потоке, этого у него не отнять Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров.
Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше.
По всей видимости, на рестайлинг непопулярной модели Nissan решил сильно не тратиться: обновленная Micra отличается от дореформенного хэтчбека не так заметно, как можно было ожидать. Стандартная версия практически не изменилась, зато специальное исполнение N-Sport теперь формально включено в общую гамму комплектаций, а еще в линейку добавлена новая версия N-Design, на которую и сделана основная ставка. Такой хэтчбек проще всего опознать по двухцветным 16-дюймовым легкосплавным колесам такие же достались хэтчбеку в комплектации Tekna и особым вставкам на бамперах, дверях и корпусах боковых зеркал серебристого или черного цвета на выбор.
В салоне — тканевая обивка кресел с серыми вставками и искусственная кожа на передней панели, центральном тоннеле и дверных панелях, хотя в качестве опции доступен пакет Energy Orange с ярким декором.
Как выбрать подержанный Nissan Micra K12
Масло - синтетика. Если надо что-то перевезти, то задние сиденья складываются целиком и места добавляется много. Вместо ремня ГРМ стоит цепь. Рекомендую Nissan Micra K11. Достоинства: недорогое обслуживание, расход топлива, комплектация. Недостатки: шумоизоляция. Что называется, любовь с первого взгляда.
Не я ее выбрала, а она меня.
Единственный недостаток, на мой взгляд, так это отсутствие датчика температуры двигателя, приходится смотреть по оборотам, как только падают ниже 1000 — можно ехать! Пульт дистанционного управления аудиосистемой на руле очень удобный, привыкаешь быстро, отвыкаешь долго! Пешеходная безопасность, звуковая сигнализация не пристегнутых ремней безопасности, подушки безопасности и другие факторы помогли Нисан Микре заработать свои баллы. Если после выключения зажигания ты один или два раза моргнешь дальним светом, то фары будут включенными еще 30 секунд или 2 минуты соответственно, освещая тебе путь до дома. Микра в эксплуатация, сервис Заводская гарантия на «Микру» стандартная и составляет 3 года или 100 000 км пробега.
Проходить плановое ТО нужно каждые 15 000 км или год, в зависимости от того, что раньше наступит. Проходила первое ТО на прошлой неделе январь 2010 года , его стоимость составила 7400р со всеми скидками и запасным фильтром. Не так уж и дорого! В общем, в качестве первой машинки, Микруша — просто идеальный вариант.
Кроме того, утверждается, что новую Micra будут собирать уже на другом заводе. В качестве этой площадки выступит то же предприятие, которое хотят задействовать для выпуска нового Renault 5.
Чтобы избежать подобных проблем, необходимо раз в 30 тысяч километров пробега делать профилактику тормозной системы, очищать механизмы от пыли и смазывать вспомогательные элементы. Так же к отметке в 100 тысяч километров пробега могут потечь задние тормозные цилиндры. Особых рекомендаций для подобных случаев нет, это естественный износ детали. Данный дефект встречался не редко, и безоговорочно исправлялся дилером по гарантии. Рулевая рейка Nissan Micra и Note К 150 тысячам пробега, может появиться большой люфт в рулевом механизме, причиной которого являются изношенные опорные втулки в рулевой рейке. Как и положено, официальный сервис предлагает замену рулевой рейки только в сборе, но в реальности существует возможность ее перебрать, что при равном качестве решения проблемы, существенно влияет на его стоимость: перебор обойдется в два раза дешевле нового узла. Средний ресурс наконечников рулевой рейки составляет 60 тысяч километров, рулевых тяг — около 100 тысяч. Однако, официальный сервис не меняет отдельно тяги, а предлагает поменять рейку целиком. Действительно, в оригинальном исполнении рулевых тяг просто не существует, но есть достаточно качественные аналоги. Внутри средней части глушителя прогорает стенка, и машина начинает «бубнить». Кому-то это нравится, кому-то — нет. Выход, к сожалению, тут только один: замена средней секции в сборе. Сгнивает и лопается хомут-фиксатор, расположенный на задней части глушителя. Данный хомут фиксирует среднюю и заднюю часть выхлопной системы, и его отсутствие приводит к прорыву газов в месте стыка труб. По старой доброй французской традиции хомут идет в сборе с задней частью глушителя, он просто приварен к ней. Но, как правило, можно решить данную проблему методом установки дополнительной трубы. Так же можно попробовать подобрать стремянку от отечественных автомобилей. К пробегу в 60 тысяч могут прогореть уплотнительные прокладки. Бывает, что герметичность системы еще сохраняется, и прорыва газов не происходит, но как следствие трения элементов выхлопа в месте крепления секций появляется сильный скрип при движении автомобиля. На обоих автомобилях на задней оси установлена неразрезная балка, поэтому особо ломаться там нечему. Задние амортизаторы могут начать "потеть", начиная с пробега в 50 тысяч. Такой же ресурс и у задних подшипников. Остановимся на этом узле поподробнее. Задняя подвеска Nissan Micra и Note Конечно, многие автомобилисты со стажем сейчас скажут: «Что же это за подшипники, что ходят по 50 тысяч? Подшипник, к слову сказать, очень маленьких размеров, впрессован в тормозной барабан и фиксируется на цапфе балки. Естественно, что маленький подшипник не в состоянии долго работать в подобных условиях с учетом того, что тормозной барабан тоже нагревается до приличной температуры, поэтому в подобных условиях данный узел относительно недолговечен. Из-за своих маленьких размеров и высокотемпературных условий, очень часто внутренняя обойма подшипника просто приваривается к цапфе, и при демонтаже барабана нередко подшипник разрушается. Выход тут только один: при профилактике тормозной системы раз в 30 тысяч километров пробега смазывать посадочное место подшипника высокотемпературной смазкой. Есть тут и плюсы: сами подшипники стоят недорого, и их замена — не очень сложная и недорогая. В случае, если бы производитель поставил полноценные ступицы, цена замены взлетела бы в пять раз.
Выбор модели и поиск
- Nissan Micra 1.2 AT 2005 для девушки-новичка??? Брать или небрать?
- Новый Nissan Micra 2022-2023 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео
- Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
Комментарии
✅ Ниссан марч отзывы недостатки проблемы - | Хотчу высказаться в защиту Nissan Micra! Данная машинка у меня с 2006 года, купила понятно из-за дизайна и комплектации, механика. |
Плюсы, минусы и проблемы Nissan Micra K12 и K12C | Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. |
Ниссан марч отзывы владельцев недостатки | Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. |